Half life residual point прохождение

Обновлено: 04.07.2024

RP (2004-2007, 2020 update). You’re W Jack Sohn, a PH D. MIT Theoretical Physics Decided Major, Research Associate at Black Mesa Biodome laboratory. It is set on HL1’s official or maybe alternate timeline. Resonance Cascade occurs and once again you have to fight your way through the alien invasion. There are the 2007/2008 original version + the last maps/chapters "Residual Point" and "Final Escape", with my own saved games. To go to the last maps, when you are at the final red teleporter, you can now go behind the teleport and shoot 2 purple crystals. Now go into the teleport and instead of triggering the original ending, you will now go to Residual Point chapter.

Just download everything in "program files/Steam/steamapps/common/Half-Life", restart steam and it should be in your library.

1) Introduction : tram ride.

2) INSECURITY : Black Mesa Inbound rip-off

3) INCOMING : Anomalous Materials rip-off, in the BioDome. This is the Resonance Cascade.

4) AMONG THE RUINS : "Unforeseen Consequences" rip-off

5) OFFICE FACILITY : « Office Complex » rip-off

6) OBSCURE TRUE : HECU's arrival, "We've got hostiles" rip-off

7) RESIDUE PIT : "Residue Processing" mixed with « Blast Pit ».

8) BOMBING SURFACE : mix between "surface tension" and "Forgot about Freeman ».

Two alternatives paths :

9a) RECESSION "PARKING ROUTE" : Some escort mission on BM’s underground parkings.

9b) RECESSION "SEWER ROUTE" : Rip-off of HL2's canal. Flooded zone with Ichtyosaurs everywhere.

10) DISTORSION : a tram ride like the intro but with fights along the way as you move.

11) UPPER YARD : countless/meaningless fights in regular Black Mesa, harder than ever.

12) COURSE TO LAMBDA : short and action-packed final part before Xen.

13) INTO THE PORTAL : Lambda Portal + Xen rip-off.

14) DREAD PLOT : a rip-off of Interloper but it's a "Zgrunt" factory". Has a Xen-themed tram ride. First but also final boss fight.

The red teleporter was the original ending, now this is where you can get access to the 2 last levels, by destroying the 2 purple cells on the teleport’s rear.

15) RESIDUAL POINT : you are back on Earth on a Surface Tension 2nd rip-off but the sky is Xen and/or portal storms.

16) FINAL ESCAPE : Surprising short final chapter featuring the last fights before trying to flee this mess.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Half-Life. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Half-Life.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Халферы, заценившие корейский мод Residual Point, говорили мне, что автор по сути сделал свой римейк Half-Life. Поиграв в этот мод, не могу с ними не согласиться. И даже более того – автор сделал этакий небольшой Half-Life, но в который также входят многие элементы из Opposing Force и Blue Shift.

Предыстория простая. Играем за ученого по имени Jack Sohn, который работает в Черной Мезе, в исследовательском комплексе Biodome. Начинается все классически. Долго едем на работу в вагончике, наблюдая окрестности и людей, занятых своими делами. Этот момент вобрал в себя многие элементы из HL, но более всего это напоминает начальную поездку в Blue Shift, отчасти потому, что начинается поездка под открытым небом.

В общем, прибываем в свой комплекс и приступаем к работе. В отличие от Фримена, наш герой носит белый костюм биологической защиты. Его вы иногда встречали в Oppising Force. Во время опытов и происходит большой бум. Находясь в экспериментальной установке, наблюдаем нашествие монстров, после чего ненадолго оказываемся в Ксене и телепортируемся в другую часть комплекса. Тут наш герой, как и Фримен решает уносить из Черной Мезы ноги и пускается в дальний путь.

Играть интересно. Посетим множество локаций, которые нам живо напомнят оригинальный Hakf-Life и его официальные адд-оны. Из Opposing Force в этот мод перешли монстры косоруки, гономы и черные десы. Из Blue Shift - качественные модели. Причем многие модели ученых совершенно новые. Как я уже сказал, уровни вам живо напомнят HL и его аддоны. Кроме этого побываем и в знакомых местах.

Есть в игре и новый монстр – спецназовец-зомби. Я там несколько не понял – это просто мертвый солдат или же автор таким образом хотел добавить в игру прототип комбайнов из Half-Life 2?

Время игры очень большое. Локации разные и заскучать вам вряд ли удастся. Надо сказать, что играть не слишком просто. На некоторых локациях приходится еще немного думать головой.

В конце игры, как и в оригинале, оказываемся в Ксене. Причем это не банальные островки, а очень разнообразные уровни, не уступающие уровням Half-Life.

Есть и минусы. Некоторые эпизоды несколько затянуты. Это касается того же Ксена или же длинных тоннелей в комплексе, где напряжено воюем с черными десами, ниндзями и солдатами.

Однако, несмотря на это, Residual Point отличный мод, не уступающий лучшим модам Half-Life, типа Azure Sheep, Xeno Project или даже Poke646.


Выйдите с лифта, чтобы найти пакеты здоровья и броню, затем поверните налево и следите, как электрический ток убивает несколько хэдкрабов. Вообще они обычно умирают, но на всякий случай лучше приготовить пистолет. Вы можете быстро пройти электрическую опасность, пропустив левую сторону зала, но получите большой урон, и есть намного лучший способ.

Найдите вентиляционную решетку в стене возле электрической опасности и аккуратно до нее пробирайтесь. Сбросьте решетку с помощью лома (SRC: она разрушается взрывом), затем войдите в вентиляционный проход и поверните налево. Когда подойдете к окну с решеткой, которое смотрит в комнату вентилятора, поверните направо и используйте фонарик, чтобы найти путь к решетке. Сбросьте ее, затем передвигайтесь по лазу, пока все хэдкрабы в комнате не будут убиты вентилятором.

Не пока что в комнату. Вернитесь назад, как только достигнете другого конца вентиляционного пути. Пробившись через другую решетку сможете спуститься на пол и открыть две закрытые двери изнутри. Вы также можете разбить два торговых автомата и повеселиться, раздавливая тараканов, которые из них вылазят.

Найдите дверь с высоковольтным знаком справа от нее, затем пройдите внутрь и используйте рычаг на панели слева. Это отключит питание нескольких соседних устройств, включая опасность коридора. Вернитесь к вентиляционному отверстию в коридоре и снова войдите в него, ползите влево, чтобы вернуться ко входу в вентиляторную. Попадите в комнату и проверьте мертвого охранника на наличие двух магазинов для пистолета.

Перепрыгните обратно в шахту, затем вернитесь в коридор и пройдите через отключенную электрическую опасность. Дверь дальше не откроется, поэтому выбейте стекло из окна и пролезьте через него. Пройдите мимо комнаты D-AL 101 и двигайтесь к неприступной деревянной двери в маленькой боковой области с надписью «СКЛАД». Подождите, пока зомби полностью прорвется через деревянную дверь, а затем быстро застрелите его.

В темной комнате хранения, прижавшись вниз, передвигайтесь по самой нижней части разрушенных полок, пока не сможете забрать обе обоймы патронов. Найдите небольшой коридор после области хранения, забитый деревянными ящиками, разбейте их бегите по оранжевым тараканам, пока не достигнете точки, где загружается секция c1a2d.


Раздел c1a2d: ДРОБОВИК И КЛЕТКА БЕЗОПАСНОСТИ

Разбейте каждый деревянный ящик, за исключением самого большого. На другой стороне есть хэдкраб , и лучше очень медленно пробираться мимо ящика, пока вы не сможете его убить. (SRC: Хедкраб может залезть туда, где охранник в клетке будет стрелять в него.) После этого выбейте ящик и перейдите туда, где сможете за углом найти дробовик и некоторые снаряды на зеленом ящике. (Обратите внимание, что вам, вероятно, придется прыгать на ящик, чтобы забрать все, что на нем лежит. То же самое будет и для других зеленых ящиков, с которыми вы столкнетесь.)

Когда приблизитесь к клетке с охранником в ней, зомби войдет из-за его спины. Выстрелите в него один раз пистолетом, чтобы заставить замби сосредоточиться на вас, а затем позвольте охраннику закончить дело и открыть ворота. (ПС: Вы ничего не можете сделать, чтобы отвлечь зомби, поэтому подбегите к воротам и быстро убейте его дробовиком.) Перед тем, как войти в клетку, спуститесь на нижний этаж и покрамсайте ящики, чтобы найти пакет здоровья и броню. Поднимитесь по лестнице на верхний этаж, затем пройдите через ворота и возьмите боеприпасы из зеленого ящика возле охранника.

Поговорите с охранником, чтобы заставить его следовать за вами, а затем спуститесь по короткому залу в комнату мимо клетки. В верхнем вентиляционном валу есть хэдкраб, поэтому бегите к задней части комнаты, чтобы заставить его прыгнуть на вас, а затем быстро отойдите и отпрыгните в сторону, чтобы он потерял вас и выстрелил ваш охранник. Получите все боеприпасы в комнате, затем вернитесь через ворота клетки и туда, где снова будет загружена секция c1a2.

Раздел c1a2 (снова): ЭЛЕКТРОПОЛЕ И ТУРЕЛЬ

Ведите охранника к комнате D-AL 101, чтобы он застрелил хэдкраба в комнате для вас, следите за большим сломанным окном. Поговорите с ним, и оставьте охранять помещение, а затем прыгните на подоконник окна. Потяните соседний стол к себе, повернув его, удерживая клавишу «Использовать» и двигаясь назад. Как только он окажется рядом с окном, вернитесь на подоконник, если вы упадете и присядьте на стол. ПС: Выньте кусочки стекла из подоконника, затем прыгайте на него и опускайтесь в воду. Быстро запрыгните на стол, прежде чем получите большой урон. Можно прыгать на подоконник, а затем сразу же на стол, не касаясь воды, но это довольно сложно сделать.

Спрыгните со стола на большой счетчик справа, затем перепрыгните через раковину посередине стойки (ее вода также под напряжением). Перепрыгните с конца счетчика на маленький стол, который находится рядом с пунктом первой помощи, затем перейдите к маленькому счетчику, с мертвым хэдкрабом. Используйте выключатель освещения на стене, чтобы отключить электричество, и обеспечить безопасное передвижение по комнате.

Найдите вентиляционный лаз в стене немного слева от счетчика света и встаньте перед ним с включенным фонариком. В шахте есть три хэдкраба, и самый простой способ убить их - подождать, пока они приблизится к решетке и пристрелить монстров через нее. (SRC: Они могут не все приблизиться к решетке. На самом деле, некоторые могут ползти вдоль по шахте.) После того, как вы убьете всех троих, можете сбросить решетку и прыгать внутрь. Но сначала перейдите к большому шкафу в углу справа от станции первой помощи, подтолкните его дверь и заходите внутрь для получения батареи брони.

Двигайтесь вдоль вала, убедившись, что сидите на корточках, когда ползете под большим вентилятором. Вы можете подождать и посмотреть, как хедкрабы упадут в вентилятор и разбрызгаются, или просто ползите дальше, не останавливаясь. Когда достигнете решетки, пройдите через нее и держите путь вперед, чтобы упасть в коридор мимо некоторых дверей, которые не могли открыть раньше. Откройте их и сейчас, и снова оставьте свою охрану, затем двигайтесь по коридору и прикрывайтесь большим металлическим ящиком, в то время как охранник стреляет в выпадающих хедкрабов для вас.

После того, как крабы мертвы, сообщите охраннику, чтобы тот ждал снова, затем тяните маленький металлический ящик туда, где он должен находится прямо под разрывающейся лестницей, которую можно увидеть в области потолка, с выпавшими крабами. Встаньте на ящик, чтобы прыгнуть с него на лестницу. (ПС: Нужно будет притащить большой ящик на место под лестницей, затем использовать маленький, чтобы на него запрыгнуть.) Поднимитесь по лестнице и перейдите к большой решетке в полу. Сбросьте ее ломом, затем вытащите пистолет, чтобы вы могли стрелять в хэдкраба, который окажется впереди, как только упадете. (Вместо этого вы можете использовать фонарик, чтобы найти хэдкраба сразу после выхода из лестницы, для уничтожения через решетку.)

Повернитесь и выбейте решетку в стене, но не спрыгивайте в следующую комнату пока-что. Двигайтесь достаточно далеко вперед, пока не услышите шумную турель справа, включите питание, а затем быстро сохранитесь, прежде чем она сможет стрелять в вас. После того, как турель стреляет в ученого и хэдкраба, подождите, пока не услышите, что та отключится, а затем выскочите.

Вы могли зайти в комнату и бежать прямо в коридор, с хэдкрабами, и двигаться дальше, но это означало бы потерю хороших вещей и лута. Как только вы упадете на пол, поверните направо и подбегите к самому левому деревянному ящику. Прижмитесь вниз и выдвиньте ящик вперед, насколько сможете, затем отбросьте его, чтобы убрать с пути. Теперь, можете использовать переключатель на металлическом блоке управления, чтобы отключить турель.


Возьмите обойму патронов с середины комнаты, затем пройдите через сквозной дверной проем, который находится слева от мертвого ученого. Проверьте зеленый ящик и набор полок на наличие боеприпасов, затем найдите красную дверь, которую можете открыть, чтобы вернуться в коридор, где вы оставили охранника. Попросите его снова следовать за вами, затем толкайте и / или потяните маленький металлический ящик до комнаты башни. Можете использовать его, чтобы попасть на большой металлический ящик рядом с платформой башни, а затем перейти на платформу, чтобы получить доступ к станции первой помощи.

Помогите своему охраннику убить всех хэдкрабов в коридоре, который убегает из комнаты башни, убедившись, что он не принимает очень много урона. Далее, пройдите несколько лестниц, чтобы добраться до секции c1a2a.

Раздел c1a2a: ОФИСЫ ВОРТИГОНТОВ

Поднимитесь на верх лестницы, и найдите второго охранника стреляющего в хэдкрабов. После того, как он закончит данное действие, начните диалог, чтобы заставить его присоединиться к вам, давая в общей сложности двух вооруженных последователей. Они понадобятся! Разбейте ближайший ящик, чтобы найти патроны к пистолету, затем осторожно приблизитесь к большому красноватому проходу. Хедкраб спустится вниз через слабую панель потолка, когда вы проходите через дверной проем, так что быстро поднимитесь, и пусть ваши охранники застрелят его.

Поговорите с ними, чтобы оставить их позади, вне поля зрения коридора. Идите в сторону коридора, чтобы найти боковую комнату слева, из которой сможете получить броню и пакет здоровья. В коридоре повернитесь лицом к мигающему зеленому знаку EXIT, затем медленно поднимитесь до тех пор, пока не увидите вортигонтов поблизости. Быстро бегите вперед и в сторону комнаты, затем втиснитесь в пространство за открытой дверью. Ни вы, ни преследующие не могут стрелять по любой части двери, поэтому следите за тем, чтобы они попытались зайти в дверь после вас и встречайте гостей двойным выстрелом с дробовика. (SRC: Присядьте, чтобы убедиться, что ворты не могут ударить вас через дверь атакой в ближнем бою. Возможно, придется выходить несколько раз, чтобы заманить больше монстров.)

После того, как все будут мертвы, вернитесь и поручите двум охранникам следовать за вами снова. Пройдите мимо боковой комнаты в зону разветвления, затем посмотрите влево на слабую панель потолка. Двигайтесь к ней, затем быстро отходите, когда падает хэдкраб. После того, как ваши охранники застрелят его, перейдите в комнату, подобную гостиной, и повторите данный процесс на спрятанном потолке.


Посмотрите в маленький дверной проем комнаты, чтобы увидеть вортигонта, который думает, что спрятался в темном углу. Стреляйте один раз пистолетом, затем отойдите и дайте вашим охранникам прикончить его. За углом есть небольшой боковой офис с вортигонтом. Пусть он пробивается сквозь окно офиса, а затем заходите и заберите боеприпасы со стола после того, как охранники убьют врага.

Оттуда спуститесь по коридору в хорошо освещенную зону с двумя дверями, одна из которых обозначена D-AL 102. Посмотрите, есть ли какие-либо вортигонты рядом с дверью или в соседней комнате, затем заманивайте хэдкрабов в другую комнату для вашей охраны, чтобы та могла стрелять. В этой комнате есть станция первой помощи, если нужно подлечиться. В комнате D-AL 102 есть еще одна дверь с той же этикеткой, которой охраняет барнакл. Ударьте его монтировкой много раз, затем войдите в темную научную комнату, чтобы найти пакет здоровья на столе. Вы можете снова включить свет, используя выключатель на стене возле ученого, если хотите, для лучшего обзора.

Вернитесь в гостиную и прыгайте на диване прямо перед знаком «Maintenance Access». Посмотрите вверх и разбейте слабые потолочные плитки, затем взберитесь по лестнице через них. Посмотрите на расположение турели, чтобы она заметила вас и активировалась, а затем быстро уклонитесь и используйте переключатель на металлическом блоке управления, чтобы выключить ее. Возьмите патроны к дробовику внизу, затем спускайтесь по лестнице в гостиную.

Найдите короткий коридор выхода слева от комнаты отдыха, в котором есть торговые автоматы, а затем бросьте ручную гранату, чтобы она взорвала вортигонта, который прячется за самой дальней машиной. У вас есть дробовик, готовый взорвать пару других вортов в районе торговых автоматов. Если после событий выше остались какие-либо охранники , вы можете либо убить их для боеприпасов, либо позволить им остаться в команде. Я предполагаю, что их больше нет, поэтому не нужно беспокоиться о том, чтобы выжить в след. области.

Убейте барнакла в коридоре выхода ломом, затем поднимайтесь по первому лестничному пролету. Двигайтесь вверх по второму пролету очень медленно и с помощью своего пистолета, так как есть три хэдкраба только за верхней частью. Попытайтесь убить их всех, прежде чем они смогут прыгнуть на вас или просто бросьте туда гранату. В следующем коридоре находится ящик взрывчатки и зомби. Подождите, пока зомби пройдет мимо ящика, а затем взорвите его ружьем. Если это не прикончит зомби, сделайте выстрел в упор с дробовика.

Двигайтесь медленно к точке, где коридор поворачивает налево, так как там два вортигонта. Доберитесь до того места, где сможете едва увидеть часть одного, а затем бросьте гранату, чтобы она покатилась к вортам. Если это не убьет их обоих, добейте всех выживших за углом с дробовика. Двигайтесь дальше, чтобы добраться до секции c1a2b.

Читайте также: