Carrion игра прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Игроки берут под управление тентаклеобразного монстра, который отчаянно пытается сбежать из секретного исследовательского/военного комплекса, попутно убивая и съедая всех на своем пути. Вас ждет нескончаемое кровопролитие, но также и целая куча интересных пазлов с выключателями и всевозможными перегородками, которые помогают в значительной мере разнообразить игровой процесс.

Вы можете плюнуть на большинство пазлов в Carrion и поставить себе одну задачу: выбраться наружу. Тем не менее вы определенно не хотите этого делать, потому что в таком случае вы лишаете себя и своего милого монстра множества полезных улучшений. В сегодняшнем руководстве по Carrion мы покажем вам, где найти девять улучшений (контейнеров) для мистера «Макаронины».

Где найти контейнеры с улучшениями в Carrion?

Добываются улучшения для монстра из специальных контейнеров с ДНК. В каждом из таких контейнеров содержится полезная способность, например, дополнительная клешня, способность превращаться в червей под водой, становиться невидимым, стрелять паутиной и многое, многое другое.

Знайте, вам не обязательно заниматься сбором всех контейнеров, чтобы пройти Carrion до самого конца, однако они сделают вашего монстра гораздо сильнее и пережить некоторые столкновения с особо опасными противниками будет куда легче. Плюс Carrion — это довольно короткая игрушка, которая без прохождения опциональных пазлов становится только еще короче. В общем, мы настоятельно рекомендуем пытаться проходить игру на все 100%, чтобы выжать из нее максимум контента.

Расположение контейнеров со способностями

Всего в мире Carrion разбросано порядка девяти контейнеров. Отличить такой контейнер легко по символу биологической опасности. Но найти каждый из них можно далеко не сразу: чтобы попасть к некоторым из них вам потребуется для начала раздобыть ту или иную способность. Верно, Carrion — это игра в жанре «метроидвания», о чем сложновато догадаться по одним только трейлерам.

Вы спокойно можете перемещаться по исследовательскому комплексу и возвращаться в уже посещенные локации, чтобы пробираться в новые места. Минус — у вас нет карты. Вообще. Поэтому старайтесь запоминать, где вы находитесь и в каком направлении вам нужно двигаться. Игроки считают, что разработчики могут в будущем добавить карту в Carrion, но мы бы на это не рассчитывали.

Контейнер №1

Самые первый контейнер игроки смогут найти на локации «Military Junkyard» (свалка военной техники). К счастью, это открытая локация, которую невозможно пропустить мимо. Двигайтесь по этому уровню, пока не упретесь в светящийся символ, и войдите в двери. Никакого пазла для этого контейнера решать не нужно — «на халяву» забираем способность.

Контейнер №2

Второй контейнер находится на локации «Frontier» (фронтир). Двигайтесь по уровню до тех пор, пока не наткнетесь на вход в «BSL-4 Research Ward» (лаборатории BSL-4), после чего заворачивайте направо. Там вы увидите трубу, по которой можно будет перейти на другой уровень. Если вы посмотрите ниже, увидите светящийся символ, закрытый деревянной перегородкой. Чтобы избавиться от этой перегородки для начала необходимо нарастить среднюю массу, что даст вам возможность совершать рывки в тех или иных направлениях. Как и в предыдущем случае, никаких головоломок.

Контейнер №3

Расположение — внутри локации «Uranium Mines» (урановые шахты). Проходите по уровню, пока не наткнетесь на светящийся символ в правой части карты. Вам снова потребуется пробиться через деревянные преграды. Кроме того, вам необходимо умение превращаться в червей, дабы пройти через преграду к трубе, которая перенесет вас в другую часть уровня к вашей первой головоломке.

Контейнер будет располагаться в нижней части экрана за закрытой дверью. Вы нажмете на переключатель, находящийся неподалеку от вас, что откроет двери, но и активирует зеленые лазеры, которые вновь закроют двери, если вы заденете их. Сбрасываем со своего монстра лишнюю биомассу и возвращаемся к первому уровню, где доступна способность невидимости. Заряжаемся от ближайшего генератора и пересекаем зеленые лазеры, будучи невидимым.

Вот вам небольшая подсказка: если вы не двигаетесь, энергия на невидимость практически не расходуются. Вторая подсказка: вы можете подзаряжаться от генератора с помощью паутины. Решение головоломки: становимся невидимыми, двигаемся через лазеры и подзаряжаемся паутиной от генератора через небольшие щели в стенах. Пройдя мимо последнего лазера, вы увидите контейнер — забирайте способность.

Контейнер №4

Следующий контейнер будет находиться в «Botanical Gardens» (ботанические сады). Достаточно большая локация, вверху которой вы можете найти точку сохранения. Вам нужно пройти в комнату, находящуюся немного выше этой точки сохранения. Как только попадете в эту комнату, опуститесь на несколько этажей ниже и найдите зону со светящимся символом в левой части карты. Проплывите под решеткой (нужна способность с червями) и захватите контроль над солдатом рядом с переключателем.

Активируйте переключатель с помощью солдата, после чего направляйтесь в следующую комнату, схватив с собой ранее захваченного солдата. Идите к следующей закрытой двери в самом низу уровня. Снова захватите контроль над тем же самым солдатом и поднимитесь им по лестнице с следующему переключателю. Активируем переключатель, переходим за дверь и забираем контейнер.

Контейнер №5

«Leviathan Reef Base» (база Риф Левиафана) — локация, в которой вы можете найти пятый контейнер. После того, как вы получите способность превращаться в червей, идите не вверх, а в правую часть уровня. Вы наткнетесь на баррикаду, которую можно уничтожить лишь на третьем уровне биомассы. Далее увидите светящийся символ, а также генератор, от которого можно подзарядить свои способности — обязательно сделайте это!

Продолжайте двигаться вправо, пока не наткнетесь на «Джавелин» (взрывчатку). Нивелируйте урон от взрывчатки с помощью способности щита и двигайте дальше. Пройдите через трубу и нажмите на переключатель перед вами, после чего откроется дверь, за которой вы сможете найти еще один генератор — пополняем энергию! Жмем на очередной переключатель, потом двигаемся влево, закрываемся щитом от взрывчатки, забираем контейнер и уходим.

Контейнер №6

Следующее место назначения — «Relith Science HQ» (научный центр Relith). Как только вы достигните выхода с уровня, опуститесь к воде внизу и переместитесь в самую правую часть. Тут вы попадете в небольшой бассейн с барьером, который можно уничтожить способностями третьего уровня биомассы. После уничтожения барьера скиньте лишние килограммы вплоть до первого уровня. Двигаясь дальше по уровню, вы наткнетесь на сияющий символ.

Войдя в зону с головоломкой, вам придется опуститься вниз и открыть дверь, после чего нажать на переключатель, чтобы активировать лазер. Далее пройдите мимо лазера, используя способность невидимости, и активируйте следующий переключатель. Теперь возвращаемся и забираем ранее сброшенную биомассу, после чего сбрасываем ее еще раз, но только в бассейне ниже. Снова прокрадываемся мимо лазера и нажимаем на переключатель, что позволит вам вернуться обратно за своей биомассой и наконец-то пробиться к контейнеру с ДНК.

Контейнер №7

Седьмой по счету (в нашем списке) контейнер можно найти в локации «Nuclear Power Plant» (атомная электростанция). Как только вы попадете в комнату с турелью, пройдите к выходу в правом верхнем углу. Там вы найдете небольшой бассейн с водой, а в самом низу — точку сохранения. Далее вы должны наткнуться на трубу, доступ к которой можно получить с помощью щупалец-гарпунов на третьем уровне биомассы.

Как только вы пройдете по трубе, вам придется защититься способностью щита от взрывчатки. Потом нужно зайти в угол карты и сбросить свою биомассу аж до первого уровня, после чего перейти в следующую комнату. Далее нажимаем переключатель и проходим мимо лазера, используя невидимость. Затем вы можете взять контроль над стражником, пройти рядом с «Джавелином» и подорвать им соответствующую стену, за которой и будет стоять нужный вам контейнер.

Контейнер №8

Восьмой контейнер с ДНК можно найти в локации под названием «Armored Warfare Facility» (полигон бронетехники). В сравнении с другими контейнерами до этого добраться крайне легко. Вам нужно пойти направо от выхода из локации, где вы найдете вход в помещение с контейнером. Никакой головоломки — открываем контейнер и забираем драгоценную ДНК.

Контейнер №9

Вот мы и добрались до последнего, девятого контейнера в нашем руководстве. Данный контейнер располагается на территории локации «Bunker» (бункер). Сразу же после первой точки сохранения вам нужно будет войти в двери, над которыми будет гореть тот самый светящийся ромб. Эти двери находятся прямо посредине локации. Опять-таки, никакой головоломки вам решать не нужно.

Carrion — чрезвычайно увлекательная, но не идеальная игрушка. Отсутствие карты чертовски разочаровывает, однако, учитывая небольшую продолжительность, пройти данную игру на все 100% можно приблизительно за 6-7 часов.

Действия нового творения студии Phobia Game разворачиваются в огромном подземном комплексе, состоящем из нескольких уровней, поэтому в нем очень легко заблудиться. Если вы хотите лучше ориентироваться в пространстве и точно знать, куда вам нужно идти, то мы советуем вам держать перед глазами карты локаций Carrion с обозначением всех важных мест.

Карты были созданы пользователем Steam под ником Demajen . На них можно также увидеть расположение колб с новыми ДНК (способностями), областей содержания, контрольных точек (Hive), начала уровней (Start) и ловушек.

Во время прохождения Carrion рано или поздно вы столкнётесь с зелеными лазерными лучами. Но эти лучи не будут наносить урон вашему Монстру. Вместо этого лазеры срабатывают как растяжки. Как только Монстр проходит через них, срабатывает растяжка, которая моментально закрывает за собой дверь, преграждая вам путь. Что с этим сделать?

  1. Получить способность к невидимости.
  2. Зарядить энергию.
  3. Уменьшить форму до обычной.
  4. Активировать невидимость.
  5. Пролететь через лазер, пока энергия не иссякла.

Итак, вы не сможете преодолеть лазеры, пока не найдете навык к невидимости. Произойдет это приблизительно на одной трети игры, в зависимости от того, какие области вы будете исследовать в первую очередь. Если у вас ее еще нет, то вы просто не достигли нужной точки прогресса. Вы поймете, что нужно искать невидимость, когда попросту не сможете пройти дальше, поскольку лазеры будут останавливать путь к глазу. Вам нужно подняться вправо и вверх от глаза, применить паутину на рычаг, находясь у вентилятора, а затем пробраться в помещение справа. Там и будет колба со способностью.

Для зарядки энергии нужно использовать большие генераторы. Снимите с них крышку, а затем взаимодействуйте через ПКМ. А вот чтобы уменьшиться до обычных размеров, нужно найти водоем, где Монстр сможет отложить биомассу. Наконец, летите к лазерам, зажмите Q и следуйте сквозь них. Не заигрывайтесь и следите за энергией!

26 сен. 2020 в 18:03

Сюжет. Есть ли у игры внятный сюжет? И есть ли несколько концовок?

Привет. Разрушаю ядерный бункер. не до конца уже прошел, но можно сделать выводы.
В игре за человека - компания приходит исследовать руины, находит окаменелости древнего существа.
Далее - парень проводит друзей/коллег сквозь ловушки.
Далее - побег Убегает Существо под прикрытием человека, рядом с окровавленным вертолетом его рассекречивают и берут в плен/убивают .
В общем хотел спросить, есть ли у игры свой собственный суперсюжет, типа :
..Археолога кусает инопланетная штуковина, пока он отстал от товарищей в подземелье. Выбравшись из подземелья он увидел свой вертолет. Но было уже поздно. Коллега №1 убил коллегу № 2 внутри вертолета. Заодно сканер засек внутри гг инопланетную штуку, они симбиотировались и гг заперли в пробирку, чтоб мучить его опытами. А ему супер срочно надо выбраться, дома семья, предатель, ну и пиво, естественно. И вот он в виде биомассы пытается попасть домой. .
Или это ни как не связанные наборы повествования, а тупо просто визуальные вставки?
Если есть вменяемый сюжет, в игре есть возможность убивать всех подряд, а есть возможность не убивать всех гражданских, а только вооруженных. Это на что- нибудь влияет?
Просто интересно. Это не Катана Зеро, но так же можно теории строить.

26 сен. 2020 в 20:34

Так же добавлю, что в игре есть 9 лабораторий. Вроде как дополнительных, улучшающих резист к определенному виду урона, уровень хп, маны, больше, чем позволено. Про прохождение одного из них могу рассказать. Вроде как в урановых шахтах( не уверен) есть испытание на невидимость - рычаг, 4 лазера, электрощиток по середине. В общем, дергаем рычаг, включаем невидимость, медленно плывем до 1й решетки, затем стреляем в электрощиток паутиной. И так еще 2 раза. Тогда лазеры нас не заметят. Получаем улучшение днк - емкость "маны " или электричества. Где - то еще запрятана "диспетчерская" , в которой показаны статусы всех локаций, разграбил/не разграбил, есть бонусы/секреты/нету. Но, по скольку в игре нет карты, искать их очень- очень тяжело и муторно.

Читайте также: