Teso стоунфоллз как попасть

Обновлено: 05.07.2024

Твари Стоунфолза (ориг. Savages of Stonefalls) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls Online.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Шаали Кулун.
  2. Найти и убить Варнаг.
  3. Найти и убить Блайгером.
  4. Найти и убить кланфира Подробное прохождение

В сарае рядом с конюшней « Эбонхарта расположилась группа эшлендеров. Одна из них, Шаали Кулун, может довольно агрессивно и неприветливо среагировать на подошедшего слишком близко Бездушного. Если заговорить с ней, можно узнать, караван эшлендеров, гнавший

Шаали Кулун:«Мы не хотим неприятностей, чужеземец. И мои раны не помешают мне натянуть лук.».
Бездушный:«Как получилось, что тебя ранили?»
Шаали Кулун:«На наш караван напала никс-гончая. Она укусила меня за ногу и унесла одного из наших гуаров».
Бездушный:«Для Стоунфолза это нормально?»
Шаали Кулун:«Ха! Конечно нет. Но в последнее время мы видели в пустошах таких лютых зверей, что охотникам нашего племени они не по зубам.
Великая награда ждёт любого, кто сумеет их одолеть.
».
Бездушный:«Я смогу это сделать, какими бы ни были эти твари».
Шаали Кулун:«Первая — Варнаг, дикая никс-гончая. Вторая еще хуже — Блайгер, агрессивный самец нетча.
Хуже всех них кланфир по кличке Гурлиск
».
Бездушный:«Варнаг. Расскажи мне о ней больше».
Шаали Кулун:«Она наименее злобная из всех трёх, но посмотри, что она сделала с моей ногой!
Мы встретили её на дороге к юго-востоку от Эбонхарта. Вероятнее всего, она бежала от племени гоблинов… или сожрала их
».
Бездушный:«Блайгер — где его искать?»
Шаали Кулун:«Он парит вдоль побережья к западу отсюда.
И не спрашивай меня, откуда у него такое имя. Может, это как-то связано с тем, как нетчи парят в воздухе
».
Бездушный:«Гурлиcк — что ты о нём знаешь?»
Шаали Кулун:«Это странная история. Его призвал один старый заклинатель, живший на холмах к востоку от Крагенмура. Заклинатель умер, а кланфир остался. Никто не знает, как так вышло, и ещё ни один охотник не сумел найти его логово».


После разговора с Шаали Кулун Бездушный отправляется в пустоши на охоту.


Первым духом, с которым вам предстоит поговорить будет Архи-маг Генвис Фаледран. Он будет находиться на платформе в центре кратера, окружённая огненной лавой.
Генвис Фаледран: "Вы привнесли хаос и разрушение в нашу размеренную загробную жизнь. Зачем вы здесь?"

Мы просим прощения, дух. Мы хотим снова пленить Брата Раздора.

Генвис Фаледран: "Ты врываешься туда, где тебе не следует быть. Ты свел на нет действие ритуалов, для проведения которых потребовалось множество магов. Ты в своем уме, смертный?"

Нам нужно снова пленить Брата. Это все, что сейчас имеет значение.

Генвис Фаледран: "Возможно, однако сотворение заклинаний такой силы требует планирования, терпения и идеального исполнения."

Что мне сделать, чтобы доказать, на что я способен?

Генвис Фаледран: "Не хочешь сдаваться? Хорошо. В ритуале пленения мы использовали три фокусирующих камня. Принеси фокусирующий камень огня с южного края кратера. Берегись лавы. Не думаю, что огонь пойдет тебе на пользу."

Я вернусь с камнем.

Фокусирующий камень огня находится в южной стороне кратера, и вам придется пересечь озеро лавы, чтобы добраться до него. В лаве есть скальные обломки, на которые вы можете запрыгнуть, чтобы безопасно пересечь огненную лаву. Надо будет попрыгать. Как только у вас будет Фокусирующий камень огня, вернитесь к Генвису Фаледрану и поговорите с ним.
Генвис Фаледран: "Ты вернулся."

Генвис Фаледран: "Правда? Может быть, ты и не так бесполезен, как этот заносчивый грандмастер дома Индорил."

Что мне делать дальше?

Генвис Фаледран: "Разыщи дух Левиси Гилвайн. Она была с нами, когда связывали Садала. Она ждет тебя на ступенях над кратером."

Испытание Левиси Гилвайн


Левиси Гилвайн

Вторым духом, с которым вам предстоит поговорить будет маг Левиси Гилвайн. Встретьтесь с ней наверху лестницы, ведущей к кратеру и поговорите с ней.
Левиси Гилвайн: "Что ты ищешь, смертный?"

Я пришел сюда, чтобы пройти твое испытание.

Левиси Гилвайн: "Метод проб и ошибок — это суть колдовства. Чтобы заклинание сработало, нужно совершить много попыток. Некоторые никогда не добиваются успеха. Посмотрим. Приступай к испытанию."

Левиси Гилвайн: "Я перенесу тебя на край кратера. Просто добудь фокусирующий камень — он у дальней стены пещеры. Тебе нужно следовать заклинаниям, которые мы использовали для заточения Садала. Ты готов?"

Левиси Гилвайн: "Я перенесу тебя на край кратера. Просто добудь фокусирующий камень — он у дальней стены пещеры. Тебе нужно следовать заклинаниям, которые мы использовали для заточения Садала. Ты готов?"


Испытание Левиси Гилвайн

Она телепортирует вас на уровень выше для своего испытания, где будет находиться небольшая пещера. В задней части этой пещеры есть Фокусирующий камень гнева, его надо забрать. Однако вам нужно набраться терпения, чтобы его взять. В проходе к фокусирующему камню будут стоять кимерские маги, накладывающие заклинания. Следуйте заклинаниям, которые они накладывают. Их магические лучи укажут вам, в каком направлении двигаться. Если вы отклонитесь от назначенного пути, вы тут же телепортируетесь обратно ко входу в пещеру, чтобы повторить попытку. Двигайтесь строго по магическим лучам. Как только маг бросит заклинание, вы должны идти по появившемуся лучу до следующего мага и так до конца, пока не доберётесь до фокусирующего камня. Когда у вас будет камень, поговорите с Левисией.
Левиси Гилвайн: "Это путь, который ты должен пройти, чтобы пленить Садала. В отличие от ваших смертных жизней, он не легок и не прям."

Каменьу меня, дух.

Левиси Гилвайн: "Тебе почти удалось произвести на меня впечатление, однако прежде чем путь к тюрьме Садала откроется, тебе предстоит пройти еще одно испытание. Мой собрат охраняет последний фокусирующий камень. Ты готов?"

Встреча с Мавосом Силоретом


Мавос Силорет

Третьим духом, с которым вам предстоит поговорить будет маг Мавос Силорет. Он будет находиться на верхнем уровне кратера, поговорите с ним.
Мавос Силорет: "Опять ты?"

Рад встрече. Мавос.

Мавос Силорет: "И вновь мне приходится говорить с тобой. Что ж, хорошо. Как ты уже видел, выполнение сложного ритуала требует аккуратности. Управление приливами и отливами магии — сердце колдовства."

Что мне надо сделать на этот раз?

Мавос Силорет: "В пещере позади тебя — последний фокусирующий камень. Чтобы добраться до него, ты должен разобраться в приливах и отливах магии. Сейчас ты представляешь всех живущих смертных. Постарайся не опозориться."


Испытание Мавоса Силорета

Вам нужно получить для него Фокусирующий камень связывания. Его испытание будет связано с красной магией. Смотрите, где туманные красные кольца магии. Они превратятся в фонтан красной магии, и при прикосновении к ней вы вернетесь в начало пещеры. Будьте осторожны и смотрите, где начинают появляться туманные кольца. Внимательно смотрите, где они появляются, и идите только после того, как фонтан, который они производят, рассеивается. Когда вы возьмёте в конце пещеры камень, то поговорите с Мавосом.
Мавос Силорет: "Как успехи?"

Последний камень у меня.

Мавос Силорет: "Так и есть. В отличие от грандмастера, ты доказал, что можешь действовать по плану, с терпением и отвагой. И теперь с нашей помощью ты сумеешь заново создать оковы Садала."

Что мне нужно сделать?

Мавос Силорет: "Мы вернемся к кратеру. Расположи в нем фокусирующие камни вокруг платформы. Мы с остальными магами заберем их оттуда."

Мавос, я готов. Идем.

Открытие портала

Для того, чтобы открыть портал, вам надо разместить все три Фокусирующих камня на их настоящие пьедесталы, чтобы маги-кимеры могли открыть портал в Тюрьму Садала. Вернитесь в центр кратера и поместите Фокусирующие камни гнева, огня и связывания. Пьедесталы даэдра расположены в форме треугольника: по одному камню на каждый постамент. После того, как вы поместите три Фокусирующих камня на свои места, подождите, пока духи откроют портал.
После открытия портала поговорите с Танвалом Индорил, чтобы завершить этот квест и начать следующий.

Танвал Индорил: "Ты сделал это! Именем Троих, ты сделал это!"

Танвал Индорил: "Холгуин, Бродит-среди-Пепла, Авангард и я сам. Мы пойдем за тобой в Обливион и даже дальше. Гарин доверял тебе. Мне жаль, что я не последовал его примеру."

Стоунфолз (Stonefalls) является игровой зоной в центральной части Морровинда. Эта область с разнообразными особенными ландшафтами, начиная от грибковых лесов до бесплодных вулканических скал.
География Стоунфолза здесь отличается от места к месту, связанное со смешиванием флоры и фауны из других окружающих регионов. Так регион Даэн Сит (Daen Seeth), на востоке, является домом для большого вулкана Пепельная гора (Ash Mountain), который постоянно извергается, выкидывая горящий пепел и реки лавы, выжигая и обугливая окружающие земли, но в городе Дозор Давона (Davon's Watch), не далеко от Пепельной горы, земля покрыта зеленью и грибами, как в соседнем регионе Бал-Фойене.
Забамат (Zabamat) и Варанис (Varanis), субрегионы в западной и в центральной части Стоунфолза, соответственно, являются в основном холмистыми и голыми вулканическими ландшафтами. Другой большой вулкан, Истерзанный шпиль (Tormented Spire), возвышается над городом Крагенмур (Kragenmoor) на юго-западе, в отличие от Пепельной горы, редко извергается, выкидывая расплавленную породу и лаву.
В северной части Забамата в Форте Вирак (Fort Virak) находится штаб Эбонхартского Пакта, который также защищает границы Стоунфолза со Скайримом от диких и свирепых существ, таких как алиты и кагоути. Также, в Забамате находится Грибной грот (Fungal Grotto), база гоблинов Мрачноводья (Murkwater) и тайное святилище Мефалы.

В Варанисе, центральном субрегионе Стоунфолза, находится город Эбонхарт (Ebonheart), который является домом для большого количества аргониан, которые испытывают сильное недоверие к данмерам, проживающим в этом городе.

Локации

Важные объекты: Стоунфолз

Важные объекты содержат самостоятельные истории, которые позволяют лучше узнать историю мира, персонажей и мест области. За их прохождение можно получить опыт, золото или снаряжение.

Поселения

Фермы и Плантации

Пещеры, Руины и Шахты

Поля сражений, Кладбища и гробницы

Открытые подземелья: Стоунфолз

Открытые подземелья — это подземелья в открытом мире, которые можно найти в Тамриэле и за его пределами. Они рассчитаны на прохождение в группе из четырех человек. Проходя различные части открытых подземелий, вы будете получать очки навыков, опыт, золото или снаряжение.

Групповые подземелья: Стоунфолз

Пещеры в Стоунфолзе

Логова — это одиночные подземелья, которые можно найти по всему миру. В них всегда можно найти один небесный осколок и босса, за убийство которого дается предмет из набора. Найдите и зачистите все шесть пещер в Стоунфолзе.

Мировые боссы: Стоунфолз

Мировые боссы — это сложные противники, предназначенные для убийства группой искателей приключений. Одолев мирового босса, вы получите продвинутое снаряжение.

Мировые события: Стоунфолз

Мировые события, такие как Темные якоря, — это события, которые лучше всего выполнять в составе группы искателей приключений. По завершении мирового события вы получите опыт, золото или продвинутое снаряжение.

Камни Мундуса: Стоунфолз

Камни Мундуса — это объекты в мире, которые даруют игроку усиление. Это усиление останется у игрока, пока он не примет благословение другого камня Мундуса.

Мастерские создания наборов: Стоунфолз

Мастерские создания наборов это места в мире, где можно создать снаряжение с бонусами определенного набора.

Примечательные места: Стоунфолз

Примечательные места — это всевозможные достопримечательности, встречающиеся в мире. Посетив все примечательные места в области, вы получите соответствующее достижение «Следопыт».

Дома для игрока

Дорожные святилища: Стоунфолз

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Убежище (ориг. The Harborage) — пещера в игре The Elder Scrolls Online.

Содержание

Описание

Это дом Пророка, расположенный на территории Эбонхартского Пакта. Такие же локации есть и на территории других альянсов. Попасть в неё можно только после старта одноимённого квеста. Локация проста в строении: один зал и короткий широкий коридор, связывающий его с выходом. Противников в локации нет.

Читайте также: