Магия крови время теней прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Особенности игры:
В арсенале игрока — комплексная магическая система: 12 школ магии и более ста заклинаний
Уникальная возможность комбинирования заклинаний
Облик главного героя изменяется в зависимости от изученной магии
Великолепная, использующая современные 3D-технологии графика, детализированные модели персонажей, зданий и местности

Особенности игры:
Сбалансированная магическая система, включающая двенадцать школ магии и более ста заклинаний с возможностью комбинировать их между собой.
Усовершенствованная система развития персонажа.
Возможность переноса Героя из оригинальной игры «Магии Крови».
Яростные битвы с двенадцатью инфернальными боссами.
Десятки новых детально проработанных персонажей и монстров.
Доработанный и улучшенный движок с новыми графическими эффектами.
Опасные приключения и увлекательные квесты на неизведанных территориях мира Теней.
Двенадцать новых музыкальных тем.

Дополнение не требует наличия установленной оригинальной игры "Магия Крови".
Системные требования:
Минимальные:
Операционная система Windows 2000/XP
Процессор с тактовой частотой 1,5 ГГц
512 Мб оперативной памяти
Видеокарта класса NVIDIA GF 4 Ti4200 или ATI Radeon 9700 с 128 Мб видеопамяти
Звуковая карта, совместимая с DirectX
2 Гб свободного места на жестком диске
DirectX 9.0c
Рекомендуемые:
Операционная система Windows 2000/XP
Процессор с тактовой частотой 2,4 ГГц
1 Гб оперативной памяти
Видеокарта класса NVIDIA GF fx 6800 или ATI Radeon 9800
Звуковая карта, совместимая с DirectX
2 Гб свободного места на жестком диске
DirectX 9.0c

Многопользовательское дополнение
Многопользовательское дополнение даст вам возможность вновь оказаться в удивительном мире Абсолюта и играть с друзьями по сети в следующих режимах:

Выживание
Захват флага
Сражение
Командная игра
Торговый режим «Рынок»

Игроков ждут увлекательные магические баталии, в которых одновременно могут принимать участие до 16-ти игроков по локальной сети или через Интернет. При этом тактика сражений строится не только на основе умений самих игроков, но и на грамотном сочетании изученных ими заклинаний и полученных навыков.

Дополнение требует наличия оригинальной игры "Магия Крови".

В игре движения приторможены, с чем это связано?Мой компьютер несколько лучше, чем нужен для игры. Скажи конфиг системы, попробуй выбросить ненужные вещи, если их много они затрудняют движение.

В Эйвоне как выйти за ограду города?
Используй умение (!не заклинание!) телепорт (или как там его?). Я то же мучался потом допёр :lol: .

Кстати, кто нибудь собирал сеты? У меня списки предметов есть, да и пара шмоток то же, просто интересно узнать.
Да и ещё, говорят, что магическая школа "Магия Крови" - самая сильная. Хмм. я ничего сильного не нашёл (ИМХО). Самый реальный гибрид - это Ледяной Осколок и Молния, ну а для толпы можно Шаровую молнию вместе с простой. Кто какие школы качает?

Народ, у меня вопрос. Когда у меня повышается левел не прибавляются очки в магии и пишет лвл у меня щас так 2+++ чо это за хня? И еще я исследовал взрыв(2лвл) а поставить не могу. Народ, у меня вопрос. Когда у меня повышается левел не прибавляются очки в магии и пишет лвл у меня щас так 2+++ чо это за хня? И еще я исследовал взрыв(2лвл) а поставить не могу.
Взрыв - пассивный скилл. Когда ты пускаешь Огненный Шар, то при попадании в кого либо Взрыв наносит повреждения. Ты ещё Горение прокачай :wnk:
2+++ - это норм. Там сначала идёт +, потом ++, потом +++, а потом левел. зачем это я так и не понял. после каждого "+", ты получаешь очко заклинания и очко умения, а вот в статы ничерта. В статы только после каждого левела. + это ап. вы что никогда в браузерные онлайн игры не играли?:) несколько вопросов
1)какие виды магии по вашему самые руль и почему?
2)будет ли ге надпись что я умерал и сколько раз?(помните как в сакред указывалось кол-во смертей) и повлияет ли это на героя?

несколько вопросов
1)какие виды магии по вашему самые руль и почему?
2)будет ли ге надпись что я умерал и сколько раз?(помните как в сакред указывалось кол-во смертей) и повлияет ли это на героя?

А как там вообще система сохранений работает? Вроде было бысмтое сохранение, куда делось?:confused: Как в диабле2. При выходе из игры происходит сохранение ( неважно куда , в меню или винду ). Тоесть один слот. Народ, помогите найти карту мира Магии Крови.
Так же появилась проблема с квестом Дочка Рудокопа. Когда я ее нахожу, она говорит мол тут много чудовищ и тп, а я ее еще раз спрашиваю и она исчезает с карты. Даже после выполнения квеста с Маллогом она не появляется. Помогите.
И еще у меня почему-то со временем герой теряет скорость, уже - 74%. У меня серьезнейшая проблема.Вот её суть:
Неделю назад я начала играть и прошла почти весь первый акт.Захожу,значит в игру,начала что-то там делать и тут у нас дома выбивает пробки,комп выключается.Ну с кем не бывает?Захожу значит в игру и вижу что моего профиля нет. Совсем. В папке с игрой он есть,а в меню не отображается.Я проходила злая целый день,потом создала новый профиль нового перса.На этот раз мне удалось пройти до середины второго акта.Потом при переходе с одной карты на другую комп пискнул и завис.Пришлось перезагружаться ресетом.Снова захожу в меню и вижу,что и нового профиля нет. Причем в папке с игрой все файлы есть. Мне посоветовали файлы старого профиля перенести в другое место,потом создать новый профиль со старым именем и файлы заменить.Я все так и сделала,но не помогло.Ни с одним из старых имен профиль не сохраняется.Создаю новый профиль с новым именем и все сохраняется,а со старыми именами облом полный.
Вот хожу третий день злая и не играю.Потому что какой смысл мне проходиь,если у меня снова профиль в середине игры может сдохнуть.

И еще у меня почему-то со временем герой теряет скорость, уже - 74%.

Я тож не сразу врубился. Мой аватар ходил все медленней-и-медленней. Патом дошло. чем больше ты нагружаешь предметов рюгзаг, тем медленней ты двигаешь. элементарно:Grin:

Во время игры дергается экран, реально напрягает.:confused: Дрова Forceware 81.85 Olessya создавай бессмертный профиль. Ты играешь смертным наверно
Soul а что делать , если у меня пол инвенторя руны и материалы ? И предметы на 2-3 уровня выше ? Я постоянно 70-80 хочу. И то не беря с мобов лута. Только все нужное. Самое. СКАЖИТЕ пожалста какое в игре макс. разрешение %) [задолбалась уже с этим вопросом]. поддерживает 1280х1024 . Обязателен ли для игры процессор с SSE?
Можно как-то это обойти?

Soul а что делать , если у меня пол инвенторя руны и материалы ? И предметы на 2-3 уровня выше ? Я постоянно 70-80 хочу. И то не беря с мобов лута. Только все нужное. Самое.


У меня у самого почти все место занимали руны. Я лишь потом все ненужные продал и было легко и весело. Да они к тому же оч легкие(0.1 кг), хотя когда их много они могут подпортить жизнь. Так что оставляй самые необходимые руны, иль руны, связанные с магией на которой ты специализируешься больше!:sml:

У меня 49 весят камни для ремесла. Скорей бы патч и сундук. мой вопрос глупый, но лёгкий и важный:
как магию комбинировать атакующую с атакующей? Блин почле патча монитор в некоторых местах отрубается, че за на? поддерживает 1280х1024 .
Естественно.
Кто разобрался с загруженностью инвенторя ?
А что там неясного? Блин,можно заставить чемпиона(дурак такой голубо-синий,у которого вместо ног ленты какие то)чтоб он своего хозяина не бил?А то он задрал,всех врагов перемочит и меня добивать начнёт! Народ, помогите пройти квест Браслет во 2-м акте, он находится в приозерной деревне. А вот где именно. непонятно. Люди, чё за хня! У меня комп гораздо лучше чем написано в рекомендуемых требованиях, но на максимальных настройках всё безбожно тормозит. Нормально играть можно отключив антиалиасинг и сделав тени более менее средними. Люди, чё за хня! У меня комп гораздо лучше чем написано в рекомендуемых требованиях, но на максимальных настройках всё безбожно тормозит. Нормально играть можно отключив антиалиасинг и сделав тени более менее средними.
Во-во! Я также играю с отключённым антиальясингом и тени 1024 на GeForce 6800!! Совсем разрабы охренели!:mad: 1 Gb RAM, Athlon 64 3200+, 6600GT и все летает на макс. настройках.

Из заметных исправлений - шейдеры (в т.ч. на земле), сглаживание (оч. желательно включать), полоска "скока-там-до-нового-левела".

Первое впечатление не поразило глобальными изменениями первой (оригинальной версии игры). На мой взгляд претерпели изменения графика и динамика игрового пространства. Поле меню имеет вид такой же как и магии крови после установки хостфикса 3.

Также не произошло изменений в названии объектов и имен ключевых героев. Квесты стали более выгодными для выполнения (дают много опыта и денег). Приятное новшество это телепорты в городе (не надо бежать через всю карту).

Прохождение (добрая цыганка)

Часть I

Начинаем игру в доме и к нам приходит охранник и говорит, что пропали его два товарища. Нам показывают ролик, как темные маги делают из трупов охранников монстров, идем и убиваем подлецов. Возвращаемся к охраннику и рассказываем о победе. Он посылает нас в Эйвон поговорить с Эриком, идем туда и говорим он нас посылает в Веронишский Тракт остановить нападения на караваны.

Телепортируемся и идем к старосте. Он нас уверяет что все просто замечательно и что Эрик ошибается. Идем к гадалке и она предсказывает нападение на караван, идем и убиваем лисов-оборотней, а потом говорим со старостой (это он устраивает ограбления. ). Он мам рассказывает про жабу и что все награбленное отдает ей. Через телепорт рядом с ним отправляемся и убиваем жабу. Идем в Эйвон и рассказываем все Эрику, а алхимик нас просит передать девушке тотем медведки для ее обряда. В таверне находим девушку отдаем тотем, а она просит принести рецепт. Идем в Академию и находим мага просим рецепт а в обмен убиваем ядозубов в округе. Идем в Эйвон в церковь и в обмен на святую воду убиваем демона за городскими воротами.

Несем его Фионе. Нам показывают мульт как из коробки вылезают карлики и заполоняют город. Бежим к гадалке, она говорит что подарок сделал гноблин-алхимик и открывает нам телепорт к нему. Идем и убиваем его. Возвращаемся к Эрику добиваем остатки в городе. Но немного монстров ускользает в Южные пустоши идем туда. А там нам сообщают гоблины что уже всех убили,но просят поговорить с их королем.

Телепортируемся и убиваем стража Рекорокуби. Когда возвращаемся в библиотеку Магнус нам гворит что он нас обманул и что мы только помогли вернуться Модо в наш мир. Убиваем Магнуса и идем в Эйвон и говорим с охранником.Он нам сообщает что Эрик ушел с Магнусом давно к старой башне и больше не вернулся.идем в старую башню.

И там видим убитого Эрика.

(Авторский синтаксис и орфография сохранены) Автор: Андрей Кривой (Марадер)

Использование дареных свитков с пользой (начало игры, Академия Эйвона)

В самом начале игры в академии магии Эйвона нам дают 6 очков заклинаний для прокачки трех видов магии.Но для более успешного уничтожения врагов я советую сначало прокачать один из видов магии.И так подходим к колдунам и выбираем одно из придложеных направлений в магии(на мой взгляд лучше воздух и еще два любых) и идем к торговцу(он в здании академии) и продем ему свитки все кроме магии воздуха(если конечно вы выбрали ее) и покупаем дополнительные свитки с магией воздуха читаем их и тем самым наша убойность магией намного выше.

А тотемы не продают? Я ищу тотемы лесного духа - убил их пачку, но не нашел не одного тотема.

Продаются у торговки в Тёмной церкви в Дессиато, у неё же и свитки Крови
(Автор: ZVERMIX)

Как сэкономить на окчках ремесла и стать "Магистром" рунной магии

Торговку зовут Лигея.
Хороший совет дам ВАМ!
У нее же можно купить ЛОПАТУ, да, да обыкновенную лопату, НО.
Эта лопата имеет 5 сокетов под руны, и она Неразрушимая (кажется правильное слово) и Лопата - одноручная! Тоже важно.
У торговки я купил 5 лопат, на НЗ
Как советовал Гуслик чтобы не тратить очки навыков для Рун. магии.
Покупаете руны Wi - Руническая Магия,
Om - Ремесло и можно для Торговли руны
И делаете комплект для Руноварки или для Ремесла.
Как делал я:
Вставлял в лопату 5 рун Wi и еще "Магическое Серебро" = +6 к Рун. магии.
Есть Сережки с 4 дырками, тоже делаем как с лопатой.
6 лопата+5сережка+5 сережка = уже +16 к Рун. магии.
Также и с Ремеслом.
Ну а дальше у кого какая фантазия.
Удачи.

Совет, как убить Мародера

Все наверно видели такого подленького человечка, который таскает у вас с поля боя шмотки, но как только вы все их соберете, чтобы ему не достались и попробуете его убить, он тут же использует Мистический Путь и сваливает от вас.

Так вот, как его убить? Вы наверно уже догадались, что лучше всего оставить ему несколько вещей на земле. И когда он будет пытаться их прихватизировать его можно спокойно убивать (жадность у него выше инстинкта самосохранения).

Наилучшим способом, который может его задержать является выкинуть из инвентаря пачку листьев. Особенно помогает на второй сложности, где его уже сложно убить за один-два выстрела.

Любой первоначальный закл с убойкой + ОГЛУШЕНИЕ (магия земли).
(Автор: Stiajkin)

Мародер очень легко убивается заклинанием Манекен (+ мастерство проклятий), оно не блокируется его силовым щитом, и чаще всего, после применения заклинания, мародер сам умирает при попытке использовать магию. Изредка, правда, приходится добивать его Лучем Света (в основном, в 1-2 актах). Начиная с 3-го, при некоторой прокачке заклинания он умирает с первого раза. С такой методикой, квест второго акта про собирание редких монет проходится элементарно.

Совет как убивать боссов очень быстро.

В начале схватки кастуете "взгляд смерти + вампиризм" или какой-нибудь другой навык, после этого босс будет получать двойное повреждение с шансом не менее 30%. Затем либо знаменитое "звезда + мастерство воздуха", либо более эффективное "торнадо + кости", либо если эти навыки не прокачаны - любую из нормально раскачанных магий. Проблемы с питьем бутылок Чи решает рунное слово Ro+Ck+Er. Такая тактика годится и для лиловых врагов.

Совет как можно быстро прокачаться до 100 уровня без кодов.

В третьем акте есть миссия, в которой нужно принести клыки тигра одному челу. Так вот если их приносить и приносить, то чел будет давать за них опыт бесконечно. За 1 штуку - 794 опыта, за 100 штук соответственно 79400 опыта. Клыки можно получать с помощью клонирования. Этот способ работает в игре с патчем 1.02, в других версиях не проверялось .

Данное прохождение описывает прохождение только ключевых квестов сюжетной линии игры. Прохождение дополнительных квестов можно найти на отдельной странице.

Итак, выбираем понравившегося персонажа.

На Ваш скромный выбор предстанут цыганка, булочница, школяр и монах (более подробно о выборе персонажа читайте на странице «Персонажи игры Магия Крови»). Нарекаем персонажа понравившимся именем, устанавливаем мировоззрение на «нейтральное», нажимаем «да» и начинается игра.

Игра - Акт 1

магия крови - прохождение. Магнус

После заставки игры мы появляемся в Магическую Академию Эйвона, где должны закончить обучение. Для этого подходим к Главе Магической Академии Эйвона - профессору Магнусу, который сообщает, что, прежде всего мы должны выбрать три школы магии для специализации.

магия крови - прохождение. выбор магических школ


По очереди подходим к трем профессорам, которые обозначены на карте зелеными пиктограммами с книгой () . У каждого профессора можно выбрать только одну школу магии:

  1. Профессор Понтий - управляет магией стихий
    • магия огня
    • магия воды
    • магия воздуха
    • магия земли
  2. Профессор Бланш - управляет магией иллюзорного
    • магия света
    • магия благословений
    • магия проклятий
  3. Профессор Ахатиус - управляет магией воздействия
    • магия призыва
    • алхимия
    • магия костей

Принципиально выбор школ на данном шаге не влияет на последующую игру и Вашу специализацию, однако, каждый учитель даст Вам по два свитка выбранной школы магии. Впоследствии в игре Вы сможете найти или купить другие свитки, поэтому выучить можно будет любую.

магия крови - прохождение. спасение студента
Спасение студента

После этого возвращаемся к Магнусу, который сообщает, что нам необходимо сдать выпускной экзамен, чтобы стать полноценным магом. Для нейтрального героя выпускным экзаменом становится спасение своего однокурсника, который заболел опасной болезнью, при проведении эксперимента. Чтобы его вылечить, нам необходимо собрать 10 яиц огненных муравьев. На все про все отводится 30 игровых минут (они гораздо короче реальных).

Яйца, что логично было бы предположить, «выпадают» из огненных муравьев при их кончине, которых не трудно найти сразу за забором Академии. Муравьи обозначены на карте оранжевыми точками. После того как мы соберем 10 свежих, а не пропавших яиц, возвращаемся к студенту и отдаем ему их.

10 шкур каменных койотов

Идем к Магнусу, он хвалит нас, дает еще один свиток к элементальной школе, которую мы выбрали, и направляет нас в город Эйвон для помощи главе стражи - Эрику.


Переход между ключевыми локациями игры осуществляется с помощью порталов. Первый нужный нам портал в Эйвон расположен перед зданием Магической Академии Эйвона. Порталы обозначаются голубой пиктограммой и подписью ( ), обозначающей место, куда он нас приведет. Что ж, воспользуемся порталом - переходим в Эйвон.

магия крови - прохождение. Капитал Стражи Эрик

Находим Главу Стражников Эрика (стоит неподалеку от Светлой Церкви) и после разговора с ним узнаем, что у рудокопов появились проблемы с каменными койотами, которые начали нападать на людей. Он просит немного уменьшить их численность - убить десяток каменных койотов, чтобы людям жилось спокойнее, и в качестве доказательства этого принести 10 шкурок.

Для выполнения этого задания идем в деревню Рудокопов и немного расчищаем местность вокруг. Шкурки выпадают из каменных койотов довольно часто, так что проблем быть не должно. Собрав 10 шкурок, возвращаемся в Эйвон и отдаем их Эрику.

Разговор с Маллогом

После сдачи квеста со шкурками, Эрик сообщает, что его недавно навещал Магнус и просил нас зайти в Магическую Академию, так как хочет сообщить нечто важное. Магнус рассказывает нам о Маллоге, который подозревается в совершении тайных черных ритуалов и в краже людей из деревни – вообщем не чист на душу человек, хотя в его человеческой сущности я бы усомнилась, посему его нужно найти и уговорить утихомириться и не портить быт добропорядочных граждан. Магнус рекомендует начать поиски Маллога в Деревне Рудокопов, где есть большая вероятность того, что местные жители что-то знают о местоположении его убежища.

Возвращаемся в деревню Рудокопов. Из разговоров с рудокопами действительно становится ясным местоположение пещеры Маллога (с любым рудокопом несколько раз - в диалоге жмем "Спросить про Маллога") – нам открывается новая локация. Также узнаем, что он похитил дочь одного из рудокопов, для этого нужно поговорить с рудокопом по имени Ланс (чтобы выполнить квест о спасении дочери рудокопа необходимо выучить заклинание "Воскрешение" из "Магии Призыва").

Идем в Северные Пустоши, находим там портал в пещеру Маллога, пройдя через пещеру, обнаруживаем и само логово Маллога.

магия крови - прохождение. Маллог

При беседе с Маллогом выясняется, что он не очень хорошего мнения о роде человеческом и вообще считает, что мы несчастные и глупые людишки только и делаем, что мешаем ему, но ничего, теперь, когда у него есть его «прелесть» (видна ясная пародия на Горлума из Властелина Колец Толкиена), мы ему не почем. Сказав все, что он о нас думает, и даже не подумав извиться или хоть как-то закрасить свою репутацию, он просто беспардонно исчезает, не забыв прихватить с собой и дочь рудокопа.

Группа у дома Артура

Нам же ничего не остается, как несолу нахлебавши возвратиться в Эйвон. Идем к Дому Артура (находится напротив входа в Кузнецу Рока) и видим толпу у входа. Толпа выдалась знатная: Профессор Ларс, торговец оружием Артур Мизли, темный и светлый священник и бармен. Все они что-то бурно обсуждают. Не долго думая, подходим и говорим с Ларсом. Выслушав о нашем не совсем состоявшемся разговоре с Маллогом и о его поведении, нас просят избавить славных мира сего от его надоедливого присутствия в мире смертных, пока он не успел натворить еще более страшных бед. Также нам сообщают, что по слухам Маллога скрывается глубоко в Руднике.

Убийство Маллога

Попасть в Рудник можно через Пустоши, какие именно выбирать Вам. Подойдут и Южные и Восточные. Итак, идем в южные или восточные пустоши, из них переходим на локацию Рудника, дальше проходим Штольню, потом ближняя штольня, и, наконец, Серебряный Рудник. По пути Вы зачистите немало локаций, и Ваш герой сможет хорошенько подкачаться перед встречей с Маллогом.

В последней локации мы находим Монаха, который тоже был послан убить Маллога, однако считает, что их силы не равны, и его смерть будет напрасной. В нас же он видит достойного противника Маллогу и посему просит нас о помощи – убить Маллога вместо него. Ну что ж, не отказывать же бедному монаху? :-)

Заходим в Алтарь Маллога, где застаем Маллога во время свершения черного и, конечно же, кровавого ритуала – красочная заставка покажет нам во всех подробностях, как Маллог убивает дочь Рудокопа Ланса - Алису. Что в свою очередь позволяет нам немало разозлиться и надрать Маллогу уши "по самое не балуй".

магия крови - прохождение. Маллог в обличии монстра

Итак, Маллог мертв, но и Алиса тоже, однако, мы в свое время не зря потратили часы в Библиотеке, изучая купленный у Монахов в Светлой Церкви свиток «Воскрешение», принадлежащий Магии Призыва. Поэтому нам не составляет труда воскресить Алису, что мы и делаем.

магия крови - прохождение. дочь рудокопов

Караванщик в Верониш

Всеволод Пилипенко

Александр, наверное, через него проще всего будет. Мы в своё время играли просто сообщая друг-друга IP (однако, было необходимо, чтобы у всех стояла одна и та же версия, иначе возникали проблемы), однако теперь, когда у всех стоят роутеры, придётся делать проброс портов.

Александр Тонкевич


Александр Тонкевич ответил Всеволоду
Осинцев Владимир запись закреплена
Народ, кто-нибудь хочет поиграть вместе с самого начала? Если хотите, то оставляйте комментарии (можно в лс).

Антон Лавренков

Антон Лавренков запись закреплена

Арина Дворникова


Арина Дворникова Сам ты пацан
А у админа Юры в многопользовательском режиме после пары часов кача и не такое, небось, было. Скрины где-то есть

Арина Дворникова


Арина Дворникова

Александр Тонкевич


Александр Тонкевич ответил Арине

Сергей Бондарев

Сергей Бондарев запись закреплена

Решил поделиться результатами экспериментов с заклинаниями и комбами в последней версии игры. В интернете информация, в большинстве случаев, устаревшая.

1. Кости - занерфлены, приличных массовых спелов нет, череп медленно летит, дамаг средний, легко промазать.
Показать полностью.
2. Вода - комбо волна+кости на 1 ур. наносит 77 урона. Это почти как фаербол того же лвла, только мгновенный и по всем в большом радиусе. Волна+молнии/булыжник/мастерства наносят значительно меньше урона, даже учитывая п.1
3. Земля - дамаг средний, булыжники в качестве вторичного заклинания бывает мажут. В теории неплохо добавлять оглушение к удару для сильных одиночных мобов. Каменная завеса мажет.
4. Воздух занерфлен - молния слабая, цепная медленно наносит средний урон, комбо торнадо+кости наносит высокий урон даже без молний и вихрей, можно кастануть и бегать вокруг него, пока враги умирают. Торнадо+молния/булыжник наносят значительно меньший урон. Недостатки: кд сильно выше, чем у волны, нельзя далеко отбегать от врагов, нужно качать больше спелов. Но все равно весело с ним бегать.
Призыв - мощь, но скучно просто бегать за саммонами и собирать лут.
Свет - прославленная звезда+мастерство воздуха не впечатлила, значительно меньший урон, чем у торнадо и волны, малый радиус. Радиоактивность наносит средний урон, можно использовать с торнадо как доп. урон, пока бегаешь вокруг него.
Огонь - самый высокий урон по одной цели, но фаербол медленно летит и легко промазать.

ПС 1: Если кто-то сюда зайдет и захочет поспорить - велкам. Тесты проводились с помощью копирования папки с сейвами.
ПС 2: Про бонусы персонажей так и не понял. Написано, что школяр быстрее учит заклинания (это как?), у монаха повышенный урон и защита (где это видно?), а у толстушки повышенный реген хп (не заметил разницы с монахом).

Арина Дворникова


Арина Дворникова

А попробуйте огненный шар + молния
Урон огромный, но чи после пары ударов не останется.
Если собрать радужный комплект и стоять лицом к врагу, то это просто адский вариант
К костям хорошо учить костяную радугу, на мой вкус
+ Учить всегда мазохизм
Показать полностью.

А торнадо + кости отличается от волны + кости многократным срабатыванием костей, молниями, шоком (оч хорошо срабатывает), вихрями. У волны есть лишь ледяной взрыв, да, он тормозит, но урон средне

Самый нищебродский вариант - холера + молния
Главное - убить сначала кого-то

Читайте также: