Мириады иллюзий прохождение квеста гвд

Обновлено: 03.07.2024


1. В Столице берем задание – библиотека – согласится – выйти
2. Идем в Тигриное озеро
3. Говорим с ярмарочным торговцем - касаемся камня - оказываемся в пещере
4. Осмотрелись - в освещённую комнату
5. Осмотреть хлам - подобрать камешек.
6. Подобрать фигурку дриады
7. Подойти к бочке - попробовать взять её
8. Идём к гному - спрашиваем сначала его имя - спросить, что он тут делает - как отсюда выбраться - попросить лампу - отойти от гнома
9. Идти в тёмную пещеру - осмотреть тёмный угол
10. Идти в тоннель - потянуть за верёвку - подойти к плите
11. Войти в красную комнату
12. Подойти к стеллажу - соединить зелёный камень с верёвкой (появляется камень на верёвке) - используем камень на верёвке (получаем короткую палку) - отойти от стеллажа
13. Осмотреть полки - забрать книги и монетку
14. Подойти к столу - взять свиток (получаем свиток и пергамент) - осмотреть отверстия - юзаем камушек
15. Идём опять в тоннель - в тёмную пещеру - в освещённую комнату - осмотреть хлам - использовать короткую палку (получаем тряпки) - соединить палку и тряпки (получаем заготовку для факела)
16. Подойти к гному - использовать заготовку для факела (получаем факел)
17. Идём в тёмную пещеру - подобрать монетку - осмотреть тёмный угол - использовать факел (получаем зачарованный рубин)
18. Идём в тоннель - читать книгу "Снятие магических барьеров" - потом читаем пергамент
19. Идём к озеру - налево (2 раза) - идём направо до парома - зайти на паром - подобрать фигурку демона - сойти с причала
20. Идём направо до причала - подойти к бочкам - взять яблоко - обойти бочки - читать стихотворение - возвращаемся к пристани
21. Идём на причал - спросить гнома, что он тут делает - спросить гнома про привидение - спросить о гномьем языке - уходим с причала (к слову, в какой-то момент гном предложит вам наловить рыбы, когда это будет неизвестно, поэтому иногда навещайте его)
22. Подойти к бочкам - обойти бочки - читать стихотворение - возвращаемся к пристани
23. Идти налево до призрака - проходим его - подобрать эктоплазму - идти налево до ящера
24. Идём к гному на причале - попросить оружие
25. Идём в тоннель - идти в тёмную пещеру - зайти в освещённую комнату - подойти к гному - попросить оружие (получаем кинжал) - спросить про фигурки (получаем фигурку человека) - спросить как работает паром - отойти от гнома
26. Осмотреть хлам - найти листок пергамента (получаем чистый листок)
27. Идём опять к гному - использовать чистый листок (получаем устройство парома) - читаем устройство парома
28. Идём в тёмную пещеру - идти в тоннель - идти к озеру - идём вдоль берега направо 2 раза - используем кинжал (получаем сети)
29. Идём ещё раз направо - идти на причал - используем сеть - подобрать удочку - уйти с причала
30. Идти к бочкам - найти меч - возвращаемся к пристани
31. Идём налево - используем кинжал - идём налево до ящера - используем меч - идём налево
32. Возвращаемся в тоннель - идём в тёмную пещеру - зайти в освещённую комнату - осмотреть хлам - используем меч (получаем магнит)
33. Идём обратно в тёмную пещеру - осмотреть тёмный угол - используем рыболовную сеть (получаем пойманную крысу) - возвращаемся в тоннель
34. Идём к озеру - вдоль берега направо - зайти на паром - соединяем магнит с удочкой (получаем удочку с магнитом) - используем её (получаем ключ) - используем удочку с магнитом ещё раз (получаем ржавый гвоздь) - сходим с парома
35. Идём в тоннель - идём в красную комнату - осмотреть полки - используем ключ (получаем три монеты и аметист) - подходим к отверстиям - читаем пергамент (здесь нужно решить задачу и сопоставить заклинания с владельцами и их вещами. У всех задачи разные поэтому здесь вам придётся подумать самим) - бросаем фигурки в нужные отверстия (если хотите 100 баллов, то нужно правильно решить задачу и бросить фигурки в нужные отверстия) - после этого берём брильянт
36. Подходим к столу - используем свиток - соединяем кинжал и крысу - используем книгу снятия магических барьеров (получаем магический свиток)
38. Возвращаемся в тоннель - подойти к плите - используем магический свиток - идём в синюю комнату - обойти бассейн - открыть дверцу - используем эктоплазму - закрыть дверцу - повернуть вентиль
39. Обойти бассейн - взять сапфир - выходим в тоннель - идём к озеру
40. Идём направо до упора и ждём когда гном попросит помочь ему выловить бочонок с вином - помогаем вытащить ему - после этого идём на паром и делаем следующие шаги:

Переставить Рубин и Аметист на паром -> Плывем на другой берег.
Переставили Аметист на паром -> Плывем на другой берег.
Переставили Бриллиант и Аметист на паром -> Плывем на другой берег.
Переставили Рубин и Аметист на паром -> Плывем на другой берег.
Переставили Рубин и Сапфир на паром -> Плывем на другой берег.
Переставили Рубин на паром -> Плывем на другой берег.
Переставили Рубин и Аметист на паром -> Плывем на другой берег.

41. Открыть ящик - взять динамит - используем рыболовную сеть (получаем рыбу) - идём на паром - плывём на другой берег - сходим с парома
42. Идём направо до причала - идём к гному - используем рыбу (получаем золотое кольцо) - играем в кости с гномом пока ему не надоест - уходим с причала
43. Идём налево на сколько это возможно - кушаем яблоко - используем динамит
44. Возвращаем задание в столицу

Точное выполнение всех действий описанных ниже должно принести вам 100 очков из 100. Очки даваемые за действия не всегда одинаковы, а зависят от последовательности их выполнения. Например в одном случае вам за бросок камешка в отверстие дадут 4 очка, а в другом только 3. Если рано съесть яблоко могут не дать вообще ничего, а если съедать в конце то можно получить 2 очка. Если кому удастся обнаружить еще какие-либо действия не описанные в прохождении — будем рады прочесть о них в комментариях к данной статье.

Спасибо Disord за информацию о ржавом гвозде. Благодаря ему информация о повторной рыбалке добавлена в руководство по прохождению.

В добрый путь и удачи!

Квест «Мириады иллюзий» доступен для всех игроков он-лайн игры Герои Войны и Денег (ГВД). Максимальное вознаграждение за его выполнение составляет 1000 золота. Проходить квест можно сколько угодно раз, но вознаграждение дается только за первое успешное прохождение.

Поговорили с ярмарочным торговцем — прикоснулись к камню — очутились в пещере.

Осмотрелись — заходим в освещенную комнату.

Осматриваем хлам — подбираем камешек.

Подбираем фигурку дриады.

Походим к бочкам и тщетно пытаемся взять одну из них.

Подходим к гному.

Спрашиваем имя (это важно! если начнете общение с ним с другого пункта, то не досчитаетесь 6 очков).

Затем спрашиваем что он там делает, как выбраться отсюда и просим лампу (если вы не попросите лампу, то не сможете сделать факел даже если у вас будут и тряпки и палка). Читать далее »

Когда мой персонаж в он-лайн игре Герои Войны и Денег (ГВД) был где-то в районе второго уровня и заняться было особо нечем (еще не открыл для себя увлекательный мир боев 3 на 3), то бродя по игровой карте с целью ознакомления с миром игры ГВД, я забрел в сектор Орлиное гнездо и обнаружил, что в местном производственном предприятии под названием «Кузница власти» покупают руду по 187 золота, а в добывающем предприятии того же сектора — руднике продают эту же самую руду по 180 золота.
Разница (187-180=7) мне понравилась. Время позволяло и я занялся нехитрой коммерцией: покупал на все имеющиеся деньги руду в руднике по 180 и продавал по 187 в «Кузницу власти». Делал это все естественно не постоянно, а периодически (не чаще чем раз в час), потому что купить руду можно только по окончании каждой трудовой смены, которая происходит раз в час. Продать тоже получается в начале смены в «Кузнице власти», когда активно занимаются рабочие места и вновь устраивающимся на работу нужны ресурсы для производства.

Ознакомившись со страницей ГВД «Экономическая статистика», вы узнаете, что на игровой карте ГВД есть еще 3 рудника, где можно купить руду по 180 золота и много предприятий, где ее можно продать подороже (но только не по 187). Но вы прекрасно понимаете, что лучше продать 200 шт по 184 золота и заработать 800, чем 50 шт по 187 и заработать всего лишь 350. Читать далее »

Автор: ragnar Категория: Маги, Фракции

Это очень подробное руководство с разбором ПВП боев в сочетаниях с различными фракциями.

Авторы руководства: Kastian, Геральт, Nikel

Маг. Руководство. 7-ой уровень

Замок. На 7-ом боевом уровне в замке мага появляется одно сооружение – Форт, увеличивающий на 25% количество существ, которых можно набрать в армию. Кроме того, в улучшенных зданиях появляется возможность построить за игровые деньги и ресурсы Подземный склад, который увеличивает вместимость инвентаря на 10 предметов (актуально для торговцев, нуждающихся в большом инвентаре. если вы им не являетесь, лучше не тратьте пока деньги на склад). Читать далее »

Сегодняшний игровой день в он-лайн игре Герои Войны и Денег (ГВД) прошел под копирку вчерашнего. Толгар продолжает отправлять на наш игровой абонентский ящик свои чудодейственные бутыльки с пометкой (до востребования), орды демонов вылазить из порталов на потеху голодных до умелки героев, а заветное первое место в таблице голосований «Премия Рунета 2010» так пока и остается недостижимой, но уже очень близкой мечтой.
Ниже мы познакомим вас с невиданными доселе существами, которых вы можете встретить в бою, вписавшись в заявку: «Демоны порталов». Читать далее »

место участник 22.11 23.11 24.11 25.11 25.11 (1:00-20:00) всего голосов на 25.11
1 Легенда. Наследие драконов 23893 25759 24623 50650 33580 421934
2 Герои Войны и Денег 25860 28275 25802 25009 15529 387667
3 ya.ru 30673 27305 22301 22851 20137 355647
4 QIP 29446 26516 23381 16552 -2660 344330
5 Ботва Онлайн 24493 13462 2796 2552 1716 267157

Данные брались на 1:00 (по Москве). Красным цветом отмечены лидеры истекших суток.

Примечание: проект QIP совершил, подобно «Легенде» на финишной прямой, но видимо в силу определенного рода причин (усилием воли нам удалось удержаться от намека), законность этого рывка подверглась сомнению со стороны организаторов конкурса, голоса набранные QIP подверглись пессимизации (порядка -37 тыс.) в тот момент, когда до 2-го места было уже рукой подать. После этого активность голосовавших за него стремительно упала и вместо 2-го места он откатился с 3-го на 4-е. Ну хоть 2-е место оставили Героям Войны, Денег и (голосования). Кому сказать спасибо? А впрочем что-то не очень хочется. На этом все. Finita la comedia.

Выборные технологии в борьбе за первое место в голосовании «Премия Рунета 2010» в действии. Бессменный лидер голосования, с начала ее финальной фазы, и наш основной на данный момент конкурент игра — «Легенда. Наследие драконов», тоже хочет победить и ее игрокам, как и игрокам он-лайн игры Герои Войны и Денег (ГВД) обещаны ценные подарки и разного рода бонусы за победу. Эх, как все это напоминает нашу реальную жизнь и настоящие выборы.
В случае с игровыми проектами по-другому можно еще назвать происходящее — борьба за он-лайн. Ибо первоочередная задача заключается в том, чтобы привлечь пользователя в игру, а сделать так чтобы он отдал за нее свой голос, представляется делом менее трудным, хоть и тоже не простым (учитывая пресловутую порезку ГР (гильдии рабочих). Лично я знаю несколько человек, которые голосовали год назад, но в этот раз не утруждают этим себя, припоминая таким образом администрации Героев Войны и Денег 15 августа 2010 года, и выплачивая ей тем самым некий долг негатива полученный игроками в тот день.

Интересно, что у проектов идущих в первой пятерке заметно выросла число голосов начиная с 16 ноября. В особенности это касается игровых проектов («Легенда. Наследие драконов», «Ботва Онлайн»). Они взяли на вооружение технологии наших админов или сами все знали, да поздно спохватились?
________________________
Пока идет подсчет голосов, можете посмотреть, что такое онлайн игра Клуб пингвинов. Возможно, эта игра придется вам по вкусу.

Точное выполнение всех действий описанных ниже должно принести вам 100 очков из 100. Очки даваемые за действия не всегда одинаковы, а зависят от последовательности их выполнения. Например в одном случае вам за бросок камешка в отверстие дадут 4 очка, а в другом только 3. Если рано съесть яблоко могут не дать вообще ничего, а если съедать в конце то можно получить 2 очка. Если кому удастся обнаружить еще какие-либо действия не описанные в прохождении — будем рады прочесть о них в комментариях к данной статье.

Спасибо Disord за информацию о ржавом гвозде. Благодаря ему информация о повторной рыбалке добавлена в руководство по прохождению.

В добрый путь и удачи!

Квест «Мириады иллюзий» доступен для всех игроков он-лайн игры Герои Войны и Денег (ГВД). Максимальное вознаграждение за его выполнение составляет 1000 золота. Проходить квест можно сколько угодно раз, но вознаграждение дается только за первое успешное прохождение.

Поговорили с ярмарочным торговцем — прикоснулись к камню — очутились в пещере.

Осмотрелись — заходим в освещенную комнату.

Осматриваем хлам — подбираем камешек.

Подбираем фигурку дриады.

Походим к бочкам и тщетно пытаемся взять одну из них.

Подходим к гному.

Спрашиваем имя (это важно! если начнете общение с ним с другого пункта, то не досчитаетесь 6 очков).

Затем спрашиваем что он там делает, как выбраться отсюда и просим лампу (если вы не попросите лампу, то не сможете сделать факел даже если у вас будут и тряпки и палка).

Отходим от гнома.

Возвращаемся в темную пещеру.

Осматриваем темный угол.

Тянем за веревку.

Подходим к плите.

Подходим к стеллажу — соединяем зеленый камень с веревкой — получаем камень на веревке — используем его — получаем короткую палку.

Отходим от стеллажа — осматриваем полки — забираем книги и монетку

Подходим к столу — взять свиток — получаем сразу два предмета: свиток + пергамент.

Осматриваем отверстия — бросаем камешек.

Возвращаемся в тоннель — затем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — осмотреть хлам.

Используем короткую палку и в куче хлама находим тряпки — соединяем короткую палку и тряпки вместе — получаем заготовку для факела.

Подходим к гному — используем заготовку для факела — получаем факел.

Возвращаемся в темную пещеру — подбираем монетку.

Осматриваем темный угол — используем факел и получаем зачарованный рубин.

Идем в тоннель — читаем книгу снятия магических барьеров — читаем пергамент — идем к озеру.

Идем вдоль берега налево (2 раза) — утыкаемся в призрака, который не дает пройти.

Идем вдоль берега направо (пока не появится надпись: на паром).

Заходим на паром — подбираем фигурку демона.

Сходим с парома — идем вдоль берега направо (до причала).

Идем к бочкам — берем яблоко — обходим бочки — читаем стихотворение.

Возвращаемся к пристани.

Идем на причал — спрашиваем гнома, что он тут делает.

В одно из посещений этого гнома вам должны предложить помочь ему выловить бочку с вином, когда это произойдет, то обязательно помогите ему. Выглядеть это будет следующим образом:

— Как хорошо, что ты снова здесь! — воскликнул гном, завидев вас. — К причалу прибило бочонок с вином, а я не могу до него дотянуться; помоги мне; я поделюсь с тобой этим чудесным напитком!

После того как вы ему поможете последует серия диалогов в результате которых гном пообещает отдать вам золотой перстень, если вы наловите хотя бы полбочонка рыбы. Некоторые игроки жалуются на то, что Форк так и не предлагает им выловить бочонок. Я бы посоветовал быть всем очень внимательными, когда приближаетесь к причалу.

Спрашиваем гнома про привидение — затем говорим с ним о гномьем языке.

Покидаем причал — подходим к бочкам — обходим бочки — читаем стихотворение:

Я создал камень, полный совершенства,
Но краток был, увы, момент блаженства.
Боясь, что украдут сапфир из тайника,
Я заклинаньем воду заморозил на века.

Но пожалев о том, что натворил я сгоряча,
Напрасно в темноте искал хоть след ключа.
И перед смертью я шепчу с сарказмом:
Вернуть воде тепло поможет. (эктоплазма)

Идем вдоль берега налево до призрака — преодолеваем его — подбираем эктоплазму.

Идем налево дальше — доходим до ящера.

Идем вдоль берега направо (до упора) — пройти на причал — просим оружие.

Уходим с причала — идем вдоль берега налево (3 раза) — возвращаемся в тоннель.

Идем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — подходим к гному.

Просим оружие — получаем кинжал.

Спрашиваем про фигурки — получаем фигурку человека.

Спрашиваем как работает паром — отходим от гнома — осмотреть хлам — найти листок пергамента — получаем чистый листок.

Снова подходим к гному — используем чистый листок — получаем устройство парома.

Читаем устройство работы парома — возвращаемся в темную пещеру — идем в тоннель — идем к озеру.

Идем вдоль берега направо (2 раза) — используем кинжал — срезаем сети.

Идем вдоль берега направо — идем на причал — используем сеть (отдаем ее гному и он в обмен на это рассказывает нам где лежит меч) — подбираем удочку.

Уходим с причала — идем к бочкам — находим меч — возвращаемся к пристани.

Идем вдоль берега налево — используем кинжал — срезаем сети.

Идем вдоль берега налево до ящера и убиваем его мечом.

Идем налево и убеждаемся в том, что необходим динамит.

Возвращаемся в тоннель.

Идем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — осматриваем хлам.

Используем меч — получаем магнит.

Возвращаемся в темную пещеру— осмотреть темный угол.

Используем рыболовную сеть — получаем пойманную крысу.

Возвращаемся в тоннель — идем к озеру.

Идем вдоль берега направо — заходим на паром — соединяем магнит с удочкой — используем полученную удочку с магнитом — получаем ключ.

Используем удочку снова — получаем ржавый гвоздь.

Сходим с парома — идем вдоль берега налево — возвращаемся в тоннель — идем в красную комнату.

Осматриваем полки — используем ключ выловленный в озере — получаем 3 золотые монеты и аметист.

Подходим к отверстиям и читаем пергамент для того чтобы решить логическую задачу. На пергаменте будут условия задачи. Так как условия меняются, то решение у каждого будет свое. Это значит, что вам придется решить задачу самому. Включите логику, потратьте немного времени и найдите решение. Вам надо понять в какое отверстие, какую фигурку опускать. Решив задачу вы получите 3 пары отношений между (человеком, дриадой, демоном) и (часами, мечом, книгой). В конце этой статьи вы можете ознакомиться с примером решения одной из подобных задач. Когда задача решена используйте фигурки по очереди и бросайте их в нужные отверстия (будьте внимательны, не торопитесь, можно правильно решить задачу, но по ошибке опустить фигурку не туда).

За одну неправильную попытку с вас снимут 3 очка. Второй раз лучше вообще не ошибаться.

После того как вы сбросите фигурки в нужном порядке — стена повернется и вы сможете взять бриллиант — берите его.

Подходим к столу — используем свиток — соединяем кинжал и крысу вместе и теперь вам есть чем писать заклинание.

Используем Книгу снятия магических барьеров — получаем магический свиток.

Выходим в тоннель — подходим к плите — используем магический свиток — проход открыт!

Идем в синюю комнату — обходим бассейн — открываем дверцу.

Используем эктоплазму — закрываем дверцу — поворачиваем вентиль.

Обходим бассейн — берем сапфир — идем в тоннель — идем к озеру.

Идем вдоль берега направо до упора — нам надо добиться того, чтобы помочь выловить ему бочонок с вином из воды (если это произойдет в одно из посещений этого гнома раньше то идите сразу на паром)

Внимание! Если вам не по душе возня с паромом, получение 100 очков из 100 не принципиально и вы хотите уже побыстрее закончить этот квест, то отдавайте камни гному, который сидит в пещере. Он попросит вас принести ему шкатулку, точно такую же какая у него есть. Используем меч на бочке с вином, берем шкатулку, отдаем гному и получаем взамен динамит. После этого можно идти вдоль берега налево для того чтобы взорвать стену и выбраться наконец-то из этого места. Если же вы хотите пройти квест по-максимуму, то запаситесь еще терпением и действуйте дальше по инструкции.

Переправляемся на остров в 8 шагов (кто найдет более быстрый способ — пишите о нем в комментариях). Поскольку в этом месте у некоторых игроков возникают трудности первый шаг опишем подробно.



1) Переставляем на паром сначала рубин, а затем аметист. Обратите внимание, что рубин и зачарованный рубин это разные названия одного и того же камня. После этого у нас должен в меню появиться пункт — «Плыть на другой берег», а само оно будет выглядеть так:

Нажимаем «Плыть на другой берег»

2) доплыли до острова — оставили на острове рубин, аметист взяли на паром (плывем обратно к берегу)
3) вернулись на берег — взяли на паром аметист + бриллиант (плывем на остров)
4) доплыли до острова — оставили на нем бриллиант, а на паром взяли рубин и аметист (плывем обратно к берегу)
5) вернулись на берег — оставили на нем аметист, а на паром забрали сапфир и рубин (плывем на остров)
6) доплыли до острова оставили бриллиант и сапфир, а на паром взяли рубин (плывем обратно к берегу)
7) вернулись на берег — берем на паром аметист + рубин (плывем на остров)
8 ) приплыли к острову — все камни засунули в панель и сошли не берег

И еще для понимания того, что от вас требуется: вам надо перевезти все 4 камня на остров. Поскольку это нельзя сделать одним махом, а также нельзя оставлять на берегу определенные комбинации камней, приходится «извращаться». Это своего рода задача на переправу капусты, волка и козы.

Во время схождения с парома получаем книгу «Борьба с иллюзиями».

Открываем ящик — берем динамит — используем рыболовную сеть — получаем рыбу.

Обратно на паром — плывем к берегу — сходим с парома — идем вдоль берега направо до причала — наша цель гном на причале.

Попав на причал используем рыбу и получаем золотое кольцо.

Потом играем в кости с гномом (играть надо столько раз — пока ему не надоест (это важно!)).

Покидаем причал — идем вдоль берега налево пока не упремся в стену— съедаем яблоко (не забудьте съесть яблоко!), которое находится в нашем инвентаре — используем динамит.

Взорвав стену выходим на свежий воздух в секторе «Магма шахты».

Возвращаемся в Столицу империи, чтобы сдать квест.

Пример решения задачи на определения отверстий для опускания фигурок.

Условия: «В соседних домах живут демон, человек и дриада. У них есть три заклинания — молния, огненный шар и благословение — и три предмета — часы, меч и книга.»

1) «Книга не у Дриады.»

2) «Правый сосед Дриады знает заклинание Огненный шар.»

3) «Благословление и Молния у соседей.»

4) «Часы и Книга находятся не у соседей.»

5) «Заклинание Благословление не у Демона.»

6) «Книга у того, кто владеет заклинанием Благословление.»

Решение: Из условия №6 нам известно, что книгой и благословением владеет один из субъектов, при чем это не демон (условие №5) и не дриада (условие №1). А если не демон и не дриада, значит человек. Так мы узнали, что у человека книга и он владеет заклинание благословение.
Из условия №2 вытекает, что заклинание огненный шар владеет демон, стало быть единственное заклинание, которое осталось «бесхозным» —молния, принадлежит дриаде.
Из условия №4 вытекает, что человек живет не в центре, а с одного из краев и что тот кто владеет часами находится на другом краю, а в центре живет сосед человека (условие №3), тот кто владеет молнией, то есть — дриада, а ее сосед справа, тот кто владеет огненным шаром (условие №2) — демон, стало быть является владельцем часов, потому что живет с краю и не является соседом человека (условие №4).
А дриаде по остаточному принципу остается меч. Задача решена.
Значит фигурку человека надо опустить в отверстие с книгой, дриады — с мечом, а демона — с часами. вернуться к прохождению

герои

И так продолжим выполнять квесты"Героев Войны и Денег (ГВД)". Как и многие предыдущие квесты, он начинается в Столице Империи. Заходим в раздел Дома и выбираем Библиотеку. Берем квест «Мириады иллюзий».

Важно: Стоит сразу отметить, что как и в квесте «Форпост», здесь присутствуют элементы рандома, поэтому 100% выполнение может получиться не сразу.

И так после того, как вы согласитесь взять квест, отправляемся за книгой.
Переходим на локацию Тигриное озеро. Нажимаем на Квест . Прикосаемся к камню, Осматриваемся.
На выбор у нас три пути. Сначала идем в Освещенную комнату. Осматриваем хлам, получаем Зеленый камешек. Подбираем камень, и еще один Камешек у нас. Подбираемфигурку Дриады. Подходим к бочкам, пробуем взять — неудачно. Теперь подходим к Гному и строго по порядку задаем вопросы:
1) Спрашиваем имя
2) Спрашиваем что он тут делает
3) Спрашиваем как отсюда выбраться
4) Просим лампу

Отходим от гнома, возвращаемся в темную пещеру. Смотрим темный угол и идем в тонель. Тут у нас опять выбор из нескольких действий. Сначала тянем за веревку, затем идем в красную комнату. СоединяемВеревку и Зеленый камень. Подходим к стелажу и используемКамень на веревке. Получаем Короткую палку. Отходим от стелажа, идем к столу, берем свиток. Получаем Свиток и Пергамент. Осматриваем полку, берем книги и деньги, получаем Книга снятия магических барьеров, Описание фауны земель Империи, Мириады иллюзий, Золото. Теперь Осматриваем отверстия, используемКамешек.

Идем к тоннелю, затем в освещенную комнату. Осматриваем хлам, используемКороткую палку. Получаем тряпки. СоединяемТряпки с Короткой палкой, получаем Заготовка для факела. Подходим к Гному, используемЗаготовку для факела, получаем Факел. Отходим от Гнома, возвращаемся в темную пещеру. Подбираем монетку. Идем в тоннель, затем к озеру.

Идем два раза налево вдоль берега, пока не упираемся в призрака. Затем идем два раза направо и дальше на паром. Подбираем там фигурку демона. Сходим с парома, идем 2 раза направо. Подходим к бочкам, берем Яблоко, обходим бочки, читаем стихотворение. Возвращаемся к пристани, затем к причалу. Спрашиваем что делает тут гном. Спрашиваем про привидение, говорим об языке. Покидаем причал, опять идем к бочкам, обходим их и читаем стихотворение. Возвращаемся к пристани.

Идем вдоль берега налево до тех пор пока не появится Подобраться эктоплазму. Подбираем и получаем в рюкзак Эктоплазму. Продолжаем путь налево, доходим до ящера. Теперь нам нужно идти направо до причала. Проходим к причалу, Просим оружие. Покидаем причал. Опять налево 3 раза, идем в тоннель, затем в темную пещеру, дальше в освещенную комнату. Подходим к гному, просим оружие. Получаем Кинжал. Спрашиваем про фигурку, получаем Фигурку человека. Спрашиваем как работает паром. Отходим от гнома, осматриваем кучу хлама, находим листок пергамента, в рюкзаке появляется Чистый листок. Опять идем к гному. Спрашиваем как работает паром, получаем Устройство парома.

Отходим от гнома, затем в темную пещеру, в тоннель, к озеру. Идем вдоль берега направо 2 раза, используемКинжал. Получаем Рыболовную сеть. Продолжаем путь направо, идем на причал. ИспользуемРыболовную сеть. Подбираем удочку. Покидаем причал, подходим к бочкам, находим Меч.

Возвращаемся на пристань, идем налево, используемКинжал, получаем Рыболовную сеть. Идем налево 4 раза, встречаем ящера. ИспользуемМеч. Идем налево, затем 3 раза направо, пока не появится вход в тоннель. Идем в темную пещеру, затем в освещенную комнату, осматриваем хлам и ИспользуемМеч. Получаем Магнит. Возвращаемся в темную пещеру. Осматриваем темный угол, используемФакел. Получаем Зачарованный рубин. ИспользуемРыболовную сеть, получаем Пойманную крысу. Возвращаемся, идем в тоннель, затем к озеру.

Идем вдоль берега направо, затем на паром. СоединяемУдочку и Магнит. Получаем Удочку с магнитом. ИспользуемУдочку с магнитом, получаем Ключ. Уходим с парома, идем налево, в тоннель, в красную комнату. Осматриваем полки, используемКлюч, получаем Аметист.

Подходим к отверстиям. Теперь читаемПергамент. Вам выпадет условие задачи, у всех оно разное, вам нужно логически рассуждая расставить правильно соответствия, допустим демон — благословение, часы и т.д. Как только подберете все соответствия, то используем каждую фигурку и выбираем соответствие. Если с первого раза неправильно ответите, с вас снимут 3 балла и можно будет еще раз ответить.

Как только вы правильно ответите, берем Бриллиант. Теперь подходим к столу и читаемКнигу о снятии магических барьерах. ИспользуемСвиток. СоединяемКинжал и Пойманную крысу. ИспользуемКнигу о снятии магических барьеров, получаем Магический свиток.

Отходим, идем в тоннель, подходим к плите, используемМагический свиток. Идем в синюю комнату, обходим бассейн, открываем дверцу, используемЭктоплазму. Закрываем дверцу, поворачиваем вентиль, обходим бассейн. Взять Сапфир.

Сходим с парома, в рюкзаке появилась «Борьба с иллюзиями». Открываем ящик, берем Динамит. ИспользуемРыболовную сеть, в рюкзаке Рыба.

Идем обратно на паром, переплываем на другой берег, сходим. Идем 2 раза вдоль берега направо. Идем на причал. ИспользуемРыбу, получаем Золотое кольцо. Предлагаем сыграть в кости. Играем до тех пор пока Форк не скажет «Что-то мне надоела эта игра». Покидаем причал, идем 2 раза налево, идем на паром, используемУдочку с магнитом, получаем Ржавый гвоздь.

Сходим с парома, идем налево до тех пор, пока не дойдем до стены. ИспользуемДинамит. ИспользуемСпелое яблоко. И в путь!

Возвращаемся в Столицу империи. Сдаем квест, 100 баллов и 1000 золота ваши! Конечно если сделали все точно по инструкции и с первого раза отгадали загадку. Удачного вам прохождения!

Читайте также: