Neighbor spongebob прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Берём на бочке слева будильник. Говорим с Гари, но ничего интересного не узнаём. Сундук слева заперт. Спускаемся вниз. Проходим мимо главного выхода и попадаем в гостиную. Телевизор слишком громко работает, а пульт куда-то подевался, да и телефон почему-то не хочет проявлять признаки жизни. Придётся во всём разбираться. Идём в дверь слева – это ванная. Кликаем на ванную и СпанчБоб примет душ самостоятельно. Подходим к раковине и берём лежащую на ней зубную щётку. Здесь больше делать нечего. Теперь идём в дверь справа – это кухня. Берём на столике лопаточку, а в холодильнике находим кубик льда. Возвращаемся в спальню и лопаточкой открываем сундук. Берём из него одежду. Теперь одеваем СпанчБоба. Для этого просто перетаскиваем одежду из инвентаря на главгероя. Наконец-то можно и на улице появится. Возвращаемся в кухню и выходим в дверь справа. Говорим с телефонным мастером, а после применяем на него будильник. Кликаем на пульт и СпанчБоб сам всё сделает. Телефон заработал. Теперь идём к главному выходу из дома. Пора пройтись по соседям! Для начала зайдём к Сквидворду. Проходим к столовой и разглядываем доску с новым номером соседа. Губка сам его запомнит. Поднимаемся по лестнице и проходим в ванную. Разговариваем со Сквидвордом и умоляем его дать нам зубную пасту. Когда разговор исчерпает себя, выключаем магнитофон и выходим на улицу. Настало время зайти к Патрику. В разговоре замечаем, что у соседа наш пульт от телевизора. Договариваемся до бартерного обмена: мы Патрику кубик льда, а он нам пульт. Кубик давно лежит у нас в кармане, поэтому спокойно отдаём и получаем долгожданный пульт. Возвращаемся в дом главного героя и пультом выключаем телевизор. Кликаем на телефон и Спанч всё опять провернёт без нашей помощи. Итак, Сквидворд отвлечён, пора заканчивать главу. Бежим к соседу в ванную, подходим к раковине и берём зубную пасту. Комбинируем щётку с пастой, а затем кликаем получившимся предметом на лицо Губки в зеркале. 1 глава пройдена!

Глава 2: Глубоководное зло.
Играем за Планктона.
Цель: Помочь Планктону украсть корону Нептуна из его замка.

Идём в дверь. На столе берём гаечный ключ. Говорим с Карен. Идём вправо. Здесь подбираем справа швабру и смотрим злобный план Я в нижнем ящике. Цель у нас теперь есть. Кидаем гаечный ключ в механического СпанчБоба и возвращаемся на первый экран. Шваброй изменяем меню и быстро бежим обратно в лабораторию, где подбираем реактивный ранец. “Одеваем” реактивный ранец, как одежду на СпанчБоба и выходим из Мусорного Ведра. Идём в левый угол экрана. Здесь начинается мини-игра: нужно долететь до замка Нептуна, избегая медуз. Всё легко и проблем быть не должно. Долетев, идём к воротам замка. По пути сворачиваем налево, в конюшню. Поговорите с надсмотрщицей за морскими коньками, хотя разговором это не назовёшь. В углу берём подкову. Возвращаемся на предыдущий экран и входим в замок. Идём влево , то есть в библиотеку. Говорим с клоуном и берём на ковре нитку. Комбинируем подкову с ниткой и выходим. Проходим по коридору до двери с кнопкой на стене. Подкову с ниткой цепляем за гвоздь над кнопкой и нажимаем кнопку. Вот мы и в тронном зале! Идём пару экранов к короне и берём её. 2 глава пройдена!

Глава 4: Освободите Минди!
Играем за Минди.
Цель: Убежать из замка Нептуна, чтобы помочь СпанчБобу и Патрику.

Открываем дверцу шкафа и берём грязное зеркальце. Плывём к двери и подбираем на комоде баночку с клеем. Возвращаемся обратно. Открываем окно и намазываем подоконник клеем. Идём в дверь. Плывём в библиотеку и берём там книгу. Теперь обратно в холл и по лестнице в подземелье. Говорим с тюремщиком и даём ему книгу. Даём грязное зеркальце полировщику. Идём в тронный зал. Отдаём пажу чистое зеркальце и выходим на улицу. Идём в конюшню и открываем ворота. 4 Глава пройдена!

Глава 5: Западня во впадине.

Глава 6: Перемывая Кости
Играем за СпанчБоба.
Цель: Стать членом сопротивления беспозвоночных и добраться до Города Ракушек.

Идём вправо к больнице. Говорим с Жаком и идём в больницу. Говорим с секретарём, выходим и берём косточку морского ежа в самом низу экрана, затем отдаём её секретарю. Проходим по холлу и заходим в смотровой кабинет. Говорим с доктором Луи о революции и получаем стетоскоп. Выходим и говорим с Жаком, а потом с Мариусом. Получаем революционную жилетку большого размера. Идём вправо. Здесь вид сверху. Нужно попасть параллельно вниз экрана. Придя, проходим мимо магазина к горячим источникам. Окунаем жилетку в источники и одеваем её. Возвращаемся в магазин и говорим продавцу пароль и идём к Октавио. Отдаём стетоскоп и заканчиваем главу. 6 Глава пройдена!

Глава 7: Город Ракушек
Играем за Патрика\СпанчБоба
Цель: Вернуть корону в Бикини Ботом

Начинаем за Патрика. Спрыгиваем со стола и идём в заднюю часть магазина. Залазим на подставку и взбираемся на кассу, а с неё прыгаем на кнопку. Спрыгиваем и берём лук. Прибегаем к СпанчБобу и используем на него лук. Теперь играем за Губку. Спрыгиваем и бежим в переднюю часть магазина. Хватаем корону и даём дёру к выходу. Идём вправо и поднимаем ракушку. Спускаемся по ступенькам и окунаем ракушку в смолу. Идём к океану. По пути поговорите с охотником за сокровищами, а у берега возьмите палку. Комбинируем палку с ракушкой и полученной лопатой выкапываем хромированный свисток. Дуем в него, тем самым призывая Хассельхоффа и отправляемся прямиком в последнюю главу. 7 Глава пройдена!

Глава 8: Планктополис
Играем за СпанчБоба.
Цель: Освободить Бикини Боттом от подчинения Планктону.

Идём в Красти Крабс. Говорим с Планктоном и выходим. Разговариваем с музыкантом и идём два экрана вправо, то есть в Мусорное Ведро. Экран сверху. Нужно собрать все крабсбургеры и не попасться роботу. Затем берём у потолка мигающий суб-эта-частотный эмиттер и выходим. Повторяем процесс в стиле Pacman-а и выходим из Ведра. Опять идём к Красти Крабс. Музыкант тоже попался, поэтому берём его гитару, усилитель и входим. Идём мимо Планктона на склад. В блюдце подбираем громкоговоритель. Комбинируем усилитель, громкоговоритель и суб-эта-частотный эмиттер между собой. Выходим со склада и втыкаем получившийся мега-усилитель в розетку справа от двери. Применяем гитару на усилитель. Опять мини-игра: каждая струна своего цвета и идут ноты разных цветов. Как только нота пролетает мимо нужной струны, она подсвечивается. В это время нужно кликать на струну.
Ноты пойдут всё быстрее и через определённое время всё кончится. Смотрим конец. 8 Глава пройдена!

Ador Player

День назад

День назад

День назад

Без описания

День назад

День назад

32 минуты назад

Летсплей игры Mass Effect Legendary Edition на Русском языке. Проект Mass Effect Legendary Edition представляет собой ролевую фантастическую игру с элементами экшена. Играть можно с видом от третьего лица в режиме реального времени. Стоит отметить что игра, по сути, является сборником, в котором объединены первые несколько частей серии в полном виде. На игроков ждут новые спецэффекты, графика и переработанное освещение. Кроме того были улучшены модели и текстуры.

День назад

обзор на 3 режима про метро Roblox

День назад

День назад

проверяем 3 игры про метро в Roblox

День назад

42 минуты назад

поездка на номерном метро

13 минут назад

Магнит можно выбрасывать, а лом стоит забрать. Выходите назад и уберите красный стул, подпирающий вторую дверь. Вы попадете в комнату с многочисленными мониторами, где, судя по всему, сосед следит за всем происходящим. Найдите в полу белую дверь, откройте ее и спрыгните вниз. Идите к парадному входу, напротив нее обнаружите дверь, ведущую в подвал. При помощи лома вытащите все гвозди и уберите доски. Теперь осталось найти карту доступа и применить ее на терминал сбоку от двери. После этого можно будет спуститься в подвал. Но этого будет мало! Чтобы пройти подвал, вам понадобятся новые умения – двойной прыжок и невидимость.

Сейчас будет очень сложный отрезок. Следуйте в дом соседа и поднимитесь по высокой лестнице в подсобке, которую открыли в самом начале. Пройдите через еще одну открытую дверь к рельсам, по которым перемещается вагон. Когда он приедет, запрыгните внутрь и зайдите в кабину, где находится красный переключатель. При помощи этого переключателя вы можете управлять вагоном. Есть три положения – «полный перед», среднее (стоять на месте) и «полный назад». Езжайте на вагоне до следующего дома. Вам нужно будет остановиться перед въездом в домик, где с правой стороны находится металлическая труба, а с левой – деревянная платформа с заколоченной лестницей. Остановитесь так, чтобы вагон был расположен в паре метрах от въезда.

Выберитесь из вагона на деревянную платформу с заколоченной лестнице, прыгните на рельсы и войдите в домик, куда должен был заехать вагон. С правой стороны лежат картонные коробки. Возьмите парочку из них, выстройте из коробок башенку, прямо перед вагоном, и заберитесь на нее. ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите с собой еще одну коробку. При помощи башенки из коробок запрыгните на металлическую трубу сбоку, поднимитесь по ней, прыгните на крышу вагона, а с нее – на крышу дома. Чтобы упростить дальнейшее передвижение, спуститесь по лестнице, заколоченной досками и решеткой, и внизу отыщите гаечный ключ. Выберитесь наружу на крышу вагона, с него спрыгните на деревянную платформу с заколоченной лестнице и при помощи гаечного ключа открутите болт и гайку. Теперь вы можете легко подняться на крышу.

Так и сделайте, двигайтесь вверх по соседней крыше, чтобы оказаться там, где растет огромное количество деревьев. При помощи перил слева запрыгните на любое дерево, прыгайте по деревьям в дальний угол крыши и обнаружите металлическую крышку люка. Откройте эту крышку и увидите несколько работающих шестеренок. Бросьте в эти шестеренки картонную коробку, механизм остановится. На самом деле туда можно бросить абсолютно любой предмет!

Кошмар за дверью с красным замком (двойной прыжок)

В этой части вам нужно подняться на самый верх. Забегая вперед, отмечу, что в конце пути вы получите способность «двойной прыжок». Поднимайтесь по двум доскам – на второй из них будет радиоприемник. Следуйте на самый верх, а затем с разбега перепрыгните на противоположную полку с книжками. Используя консервную банку и коробку запрыгните на соседнюю полку, бросьте пару разу чашку в синий кувшин, чтобы разбить его. Этот кувшин подпирал полку сверху, но теперь вы можете подняться по ней. Если вдруг полка не опустится, то бросьте чашку прямо в нее, снизу-вверх.

Поднимитесь выше, перепрыгните на соседнюю полку, двигайтесь по узкой доске, а затем перейдите на другую, такую же, ведущую на дверную коробку, где также расположена зеленая вывеска EXIT. Идите направо и спрыгните в тостер – одно из его отверстий будет пустое. В него-то вы и должны спуститься. Тостер подбросит вас вверх, но путь выше преградит доска. Посмотрите на несколько полок сбоку. Они все практически загромождены.

Есть два варианта – либо вы спрыгиваете на частично пустую полку снизу (двумя ярусами ниже, где выпирает книжка) и используете отверстие в стене справа, либо прямиком перепрыгиваете к полке на том же ярусе, что и вы – в ту часть, где находятся часы. Так или иначе, вы попадете к этим часам. Заберитесь на часы, с разбега перепрыгните на соседнюю полку. Путь вдоль следующей стены состоит из двух неустойчивых деревяшек – прыгните на них, как можно скорее бегите наверх и щелкните по расположенному здесь переключателю.

Спускайтесь вниз, вновь залетите внутрь тостера и поднимитесь на этот раз еще выше. Прыгайте по нагромождению банок и коробок, чтобы попасть на верхнюю полку. Из стены вытащите четыре дротика. Можете спрыгнуть на соседнюю полку с края текущей, а можете столкнуть бумажный самолетик и полететь на нем на противоположную полку. Но в последнем случае не стоит ожидать, что самолетик приземлится прямо на эту полку – если прогадаете и вовремя не прыгните, то придется подниматься заново.

Двигайтесь вверх, пока не упретесь в частично высокую стенку. Бросьте дротики в нее, образуя ступени, прыгайте по ним и поднимитесь выше. Доберитесь до зеленой стрелки и посмотрите в том направлении, в которое она указывает. Вы увидите висящую цепь – прыгайте в ее сторону, а когда на экране появится подсказка, то повторно нажмите на клавишу прыжка. Так вы завершите уровень – выходите через дверь и дождитесь завершения загрузки.

Поиск пропуска от подвала

Вернувшись в реальность, позвольте соседу поймать вас столько раз, сколько потребуется, чтобы за окном наступила ночь. Не вечера, а именно ночь! Бегите в дом соседа, поднимайтесь наверх по лестнице в высокой подсобке и выходите на рельсы. Следуйте влево и вниз по рельсам. Когда они будут заворачивать влево, прыгайте вперед с раскрытым зонтиком и по левую руку обнаружите часть дома с балконом и красно-белым овальным ковриком. Летите туда при помощи раскрытого зонтика, откройте пару дверей, пока не увидите ту, над которой изображен «полумесяц». Эта дверь открывается исключительно в ночное время суток. Сделайте это, но за ней обнаружите вторую дверь с изображением «солнца». А вот она уже будет открыта исключительно днем (не утром!). Но если вы не подопрете дверь, над которой изображен «полумесяц», то она автоматически закроется. Таким образом, открыв ее, подставьте коробку или любой другой предмет.

Убейтесь или позвольте соседу поймать вас дважды. Вернитесь сюда днем и откройте дверь, над которой изображено «солнце». Уберите стул от следующей двери, чтобы попасть в помещение с решеткой. Справа от нее находится переключатель – щелкните по нему, что позволит открыть решетку. С правой стороны находится массивная железная дверь с вентилем. За ней будет еще одна и комната с гитарой. Эта гитара вам нужна кровь из носу! Но как открыть дверь?

Вновь поднимайтесь наверх по длинной лестнице и выберитесь на рельсы. Двигайтесь по ним до тех пор, пока не заметите длинную часть крыши (узкую). Прыгайте на нее, используя зонтик, а затем посмотрите влево. Вдоль дома находится карниз, где лежит игрушка и расположена труба с красным вентилем. Летите на этот карниз и трижды взаимодействуйте с вентилем, чтобы тот вылетел. Теперь можно открыть железную дверь!

Вернитесь туда тем же методом, который мы описали выше, откройте железную дверь, а за ней – белую, и заберите гитару. Пройдите через поднятую решетку в дальнее помещение. В коридоре перед ним, на картонных коробках слева лежит фонарь. Заберите его, ведь он сейчас пригодится.

Войдя в комнату, сразу же взгляните на картину справа. Вы увидите несколько изображенных предметов и тумбу с полками на стене. Точно такое же место находится напротив этой картины. Осталось найти предметы и расставить их по нужным местам. Гитару и фонарик вы только что подобрали, а кепка, подушка и скейтборд находятся в этом же помещении. Установите фонарик на правую полку, но исключительно на ее левый край. Разместите гитару на тумбе в правой части, но сделайте это так, чтобы она стояла вертикально. Подберите скейтборд и разместите его на металлическом полу под тумбой. Подберите подушку и бросьте ее в угол справа от тумбы, на металлический пол. Наконец, положите кепку, валяющуюся около входа, на левую часть тумбы.

Кошмар за дверью с зеленым замком (способность вырываться из рук соседа)

Сделав это, откройте дверь и войдите в комнату с синим баком по центру. За ним на полу валяется зеленый ключ. Спускайтесь вниз, на первый этаж дома, и справа от ступенек, ведущих наверх, отыщите проход с коробками. Уберите их с пути и обнаружите дверь с зеленым замком. Отоприте замок и пройдите внутрь, чтобы запустить очередной кошмар.

Данный отрезок не так прост, как кажется – вы должны бежать вперед по длинному коридору, избегая перемещающихся манекенов и прячась от них внутри шкафчиков. Вы будете слышать отсчет времени – есть две разные ситуации. После одного звонка все манекены-ученики рассаживаются по своим местам, а вас может преследовать исключительно учитель, а после второго звонка – учитель уходит, но вас могут преследовать сразу все манекены. Как понимаете, цикл повторяется, а передвигаться в идеале нужно только тогда, когда есть учитель.

Но даже в таком случае не все так просто: у манекена-учителя просто огромнейшая скорость передвижения. Вам нужно перепрыгивать парты, чтобы увеличивать расстояние между вами. Передвигайтесь только до самого ближайшего шкафчика, а затем повторяйте процедуру после двух звонков. В конце пути откройте дверь и отбейтесь от манекена, который схватит главного героя. После возвращения снимите белый ключ и выйдите наружу.

Зачем мы проходили данный кошмар? Теперь в случае захвата соседа можно с легкостью вырываться из его лап!

Кошмар в магазине (невидимость)

Идите в дом, с первого этажа по ступенькам поднимитесь на второй и пройдите по картине дальше. Следуйте по другим ступенькам на один пролет вверх, откройте дверь справа и пройдите вдоль крыши вперед. Если окно не разбито, то разбейте его, а затем спрыгните в комнату, где нашли зонт. Слева вверху есть дверь, а под ней – деревянная платформа. Встаньте на эту платформу и бросьте любой предмет в красный переключатель на левой стене. Платформа поднимется наверх, а вы сможете пройти через дверь в новый кошмар.

Здесь нужно передвинуть продуктовую тележку по рельсам до самого конца, но оставить в непосредственной близости от кассира. Чтобы пройти дальше, нужно набрать пять правильных продуктов. Каких именно? Возможно, это делается только методом проб и ошибок (как в моем случае). Но есть предположение, что остальные манекены, перемещающиеся по локации, уходят с нее только с правильным набором из пяти продуктов.

Так или иначе, вы должны найти одну низкую и раздутую банку с розовым вареньем, высокую бутылку с розовым соком, бумажный пакет с апельсиновым соком (белый с оранжевым), банку огурцов и пакет чипсов. Когда все продукты будут в продуктовой тележке, то закатите ее к кассиру и пройдите туда же. Кассир проверит наличие всех продуктов – будут загораться лампочки. Если все пять загорятся зеленым цветом, то вы сможете пройти дальше и покинуть кошмар, одновременно с этим получив способность невидимости.

Теперь что касается манекенов – если они вас заметили, то прекратите какое-либо движение и нажмите на клавишу приседания. В таком случае вы войдете в режим невидимости, и враги вас не заметят. Если вы видите, что после приседания манекен все равно красный и движется в вашу сторону, то повторно встаньте и присядьте. Есть еще одна примечательная особенность – я рекомендую сначала доставить тележку ближе к кассиру не просто так. Манекены, врезаясь в тележку с нужным продуктами, будут воровать один из них, если в их корзинке такового не хватает.

Следуйте на первый этаж, отоприте дверь подвала при помощи пропуска и спуститесь туда.

БИТВА С ОГРОМНЫМ СОСЕДОМ

Этот раздел все также относится к третьему акту, поэтому, если вы вдруг решите его перезапустить, то будьте готовы начинать ВСЕ ЗАНОВО.

Подойдите к окну, чтобы появился сосед. Когда тот вас заметит, то разрушит дом, а вы сможете выбраться наружу. Теперь нужно атаковать соседа несколько раз, чтобы тот опустился на колени и можно было запрыгнуть внутрь дома, расположенного у него за спиной. Для начала бегите направо, где расположено сразу несколько платформ. Прыгайте по нему до пульта управления, активируйте его и увидите, как вагон, передвигаясь по рельсам, врезается в красный дом сверху, проделывая в нем дыру. Она вам вскоре пригодится! Подберите несколько коробок, лежащих здесь же, вернитесь к дому, в котором вы находились, и взгляните на высокую стену. Видите черный переключатель? Нужно со всей силы метнуть в него коробку. Задев переключатель, вы подадите электропитание на тостер, расположенный с другой стороны высокой стены.

Сделав это, бегите туда, прыгайте по различным объектам и заберитесь внутрь тостера. Взмыв в воздух, залетите на максимальной высоте на разрушенный пол и на небольшой стене увидите еще один переключатель. Как только активируете его, то спрыгните чуть ниже, а оттуда – на начавшую подниматься деревянную платформу. Если вдруг не успеете, то спрыгивайте вниз и повторите действия с тостером, а затем активируйте переключатель, чтобы вызвать платформу вниз. Поднявшись на ней выше, активируйте другой переключатель. Пол под ногами исчезнет, вы свалитесь вниз и разобьетесь. Бегите к тостеру и посмотрите наверх. За счет пропавшего пола сверху теперь летит множество зонтов. Возьмите любой из них и при помощи тостера подпрыгните обратно к переключателю, активировавшему деревянную платформу.

На этот раз с разбега прыгайте в сторону красного дома, стену которого частично разрушил вагон. Залетев внутрь, осмотрите торт и заберите одну из горящий свечей. Вместе со свечой спускайтесь вниз, бегите к огромному соседу, присядьте и подожгите фитиль фейерверка. Вы нанесете первые повреждения врагу!

Вновь используйте тостер, чтобы подняться наверх, но на этот раз с раскрытым зонтиком летите на полку слева, где находятся шары. Столкните один из шаров в «шаромет» снизу (огромная конструкция). Вылетевший шар ударит соседу в колено и тот опустится ниже. Но этого мало!

Посмотрите чуть дальше устройства, где слева от соседа находится зеленый стол. На нем лежит арбалет – с разбега прыгните туда, раскрыв зонтик, а затем свечой подожгите веревку, удерживающую арбалет. Стрела вылетит в соседа и тот наклонится так, как вам и нужно было. Спрыгивайте вниз, бегите к тостеру и летите на самый верх. Найдите около соседа граммофон, подвешенный в воздухе. Прыгайте на него, раскрыв зонт, а уже оттуда прыгните и долетите до деревянной платформу сбоку от дома на спине соседа. Сделав это, с платформы прыгайте на крыльцо дома и входите внутрь, чтобы запустить финальную последовательность.

Внутри дома

На этот раз вам придется защищать маленького мальчика от неизвестного монстра. Подождите, пока мальчишка не побежит наверх. Двигайтесь за ним. Он сядет на полу, вы же встаньте прямо перед мальчиком, но не очень далеко, чтобы не свалиться вниз. Прикрыв мальчишку, вы увеличитесь в размере. Теперь двигаться прямиком за ним уже не выйдет, придется искать альтернативные маршруты.

Ador Player

14 минут назад

День назад

День назад

День назад

проверяем 3 игры про метро в Roblox

День назад

День назад

День назад

День назад

День назад

42 минуты назад

поездка на номерном метро

13 минут назад

прохождение

День назад

32 минуты назад

Летсплей игры Mass Effect Legendary Edition на Русском языке. Проект Mass Effect Legendary Edition представляет собой ролевую фантастическую игру с элементами экшена. Играть можно с видом от третьего лица в режиме реального времени. Стоит отметить что игра, по сути, является сборником, в котором объединены первые несколько частей серии в полном виде. На игроков ждут новые спецэффекты, графика и переработанное освещение. Кроме того были улучшены модели и текстуры.

Читайте также: