Lost ark сюжет

Обновлено: 02.07.2024

Ультимативный гайд по MMOPRG Lost Ark, часть 3 (часть 1, часть 2, часть 4).

Содержание

  • Основной контент
    • Квестовые подземелья (퀘스트던전)
    • Ворота хаоса (이이트)
    • Подземелья хаоса (카오스 던전)
    • Обычные и еженедельные рейды стражей
    • Команда Силлиан (실리안의 지령서)
    • Башня теней (타워 오브 쉐도우)
    • Башня судьбы (어브 토워 페이트)
    • Куб (큐브)
    • Элитный куб (엘리트 큐브)
    • Коридоры испытаний (시련의 회랑)
    • Платиновые поля (플래티넘 필드)
    • Боссы в области (필드 보스)
    • PvP (증명의 전장)

    Основной контент

    В Lost Ark есть так много контента и так много способов добычи экипировки в приключениях, давайте рассмотрим их! Всё это открывается только после достижения 50-го уровня и путешествия в Берн (по крайней мере, в финальном CBT).

    Квестовые подземелья (퀘스트던전)

    Квестовые подземелья в Lost Ark разбросаны по разным континентам. Вы будете делать их по мере поиска Потерянного Ковчега. Лучше всего эти подземелья проходить в группе из 4-х человек в сложном (하드) режиме, для получения дополнительного лута.

    Примечание: если вы не в группе, то доступна система автоматического подбора 4-х игроков, основанная на последовательности.

    Ворота хаоса (이이트)

    Примечание: продавец в 그 블린 섬 заменит Легендарный мистический ящик (수수께끼 상자) для 균열 의 조각.

    Подземелья хаоса (카오스 던전)

    Вы можете пройти Подземелья Хаоса в Лютеране, Артетине и Берне, как на последнем ЗБТ. Подойдите к этой статуе и нажмите [G].

    • Лучше проходить в группе из 4-х игроков
    • Разрешены зелья жизни
    • Если вы умираете во время битвы с боссом, то необходимо подождать, пока другие закончат убийство или все умирают и возобновляют бой заново.

    Подземелья хаоса — это первоначальный способ перейти на более высокий уровень предметов, поскольку там гарантированно можно получить лучшее снаряжение. Необходимо проходить их снова и снова, повышая уровень предметов и тем самым открывая новые подземелья.

    Примечание: здесь также работает автоматический подбор группы из 4-х игроков.

    Обычные и еженедельные рейды стражей

    Рейды стражей лучше всего проходить в группе из 4-х человек. Также там необходимо выполнить следующие условия:

    • Уложиться в 20 минут;
    • максимум 3 смерти, 4-я провалит рейд;
    • зелья лечения не разрешены;
    • разрешены боевые предметы, но их использование ограничено.

    Здоровье хранителя после проигрыша

    Победив первый набор из четырёх стражей, станет доступен второй, после второго третий и так далее. С каждым новым «сетом» из боссов, увеличивается сложность и требования к экипировке персонажей.

    Вы можете увидеть уровень требований к снаряжения для последних четырех наборов на картинке ниже. 680. Я видел только легендарный крафт предметов до уровня 525! Гринд реален!

    Наградой за успешное прохождение рейда Стражей может стать легендарное снаряжение, крафтовые материалы, руны и книги гравировки. Также вы получаете элемент пропуска ( 입장권 : 주간 레이드) в еженедельный рейд Стражей. Собрав несколько частей в обычных рейдах, пропуск становится цельным.

    Награды за рейды

    Примечание: так как зелья лечения не допускаются, убедитесь, что в вашей группе есть человек с навыками Первой медицинской помощи и Бард, они действительно помогут!

    Команда Силлиан (실리안의 지령서)

    Команда Силлиан является еще одним удивительным контентом. Игроки могут бросить вызов в одиночку или в составе группы из 4-х человек. Но для начала, понадобится найти предмет команды Силлиан, затем необходимо щёлкнуть по нему правой кнопкой мыши и сохранить. Он отобразится во вкладке валюты. Сам итем даётся в награду за различные квесты, в том числе за карточные сражения. Чтобы принять участие в сражениях команды Силлиан, необходимо найти карту (картинка ниже) в Лютеране, Артетине или Берне и активировать её с помощью [G].

    Башня теней (타워 오브 쉐도우)

    Примечание: если вы не можете завершить этаж, то позволяется вернуться позже и начать с него, но только если есть предмет команды Силлиан. Также разрешено повторно пройти прежние этажи, чтобы улучшить время и получить некоторых хлам за серебро.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не читайте приведенную ниже информацию, если вы не хотите убить эффект ожидания / эффект неожиданности, потому что здесь есть много спойлеров. Если вы действительно застряли, придите и проверьте этот раздел. В противном случае пропустите фрагмент. Вы были предупреждены.

    Полезная информация по зачистке некоторых этажей в Башне Теней:

    • 5 — убивайте только пауков, не разбивайте яйца;
    • 10 — убивайте только босса, не разбивайте стеклянные контейнеры;
    • 12 — потяните один из рычагов, правильный завершит этаж;
    • 14 — убейте только элиту посередине;
    • 15 — убейте всех лучников первыми, не трогайте робота в середине, убивайте его последним;
    • 18 — избегайте дыхания огня, немедленной смерти;
    • 19 — жесткий, избегайте огненного шара, иначе мгновенная смерть;
    • 20 — уровень предметов 280, жесткий, фокусируйтесь на убийстве Диабло!;
    • 23 — дождитесь завершения анимации атаки элиты и только затем атакуйте;
    • 24 — разбейте камень посередине, чтобы освободить ангела, который поможет убить всё!;
    • 25 — жесткий, избегайте летающих мечей, получите оружие 305 уровня в качестве награды после завершения;
    • 29 — не деритесь, просто избегите взрыва камикадзе!;
    • 30 — уровень предметов 320, жесткий, двойной босс, 4 боевых лекарства разрешены;
    • 33 — сложный, убейте только босса посередине, 5 зелий лечения разрешено;
    • 34 — вы получите болезненное замедление, необходимо избежать взрыва камикадзе;
    • 35 — уровень предметов 340, пройти очень трудно, замедление, нужно сосредоточиться только на убийстве босса, допускается лишь одно зелье лечения!;
    • 38 — трудный, быстро движущиеся адды, необходимо сосредоточиться на убийстве дракона, 5 зелий;
    • 39 — выжить до окончания таймера в 6:15 мин, ангел снова придет, чтобы помочь убить всё, избегать атак босса;
    • 40 — уровень предметов 360, сложный, наш ангел умрёт от руки босса (нееет. ), вы должны отомстить! 5 зелий лечения;
    • 41 — быстро движущиеся адды, сосредоточиться на убийстве босса посередине, стоять близко к боссу, 5 зелий лечения;
    • 42 — трудный, избегать прыжков босса и заряженных атак, 3 зелья;
    • 43 — сфокусируйтесь на убийстве элиты в середине, 3 зелья лечения;
    • 44 — избегайте большого количества взрывающихся камикадзе в течение 2: 40, экипируйте дополнительный навык-рывок, 3 зелья;
    • 45 — уровень экипировки 380, трудный этаж, ограниченный обзор, 2 зелья;
    • 46 — быстро двигаются адды, не останавливайтесь, босс после босса, 3 зелья;
    • 47 — трудный, ограниченная видимость, босс множится, нужно сосредоточиться на убийстве босса, 3 зелья;
    • 48 — все навыки заблокированы, убить элиту только бомбой тьмы (암흑 폭탄) (боевой предмет), 3 зелья;
    • 49 — удивительно, несложный уровень, 3 зелья;
    • 50 — уровень предметов 400, очень сложны этаж, двигайтесь в безопасное место и наносите урон, 3 зелья.

    Примечание: этажи, которые здесь не упоминаются являются относительно лёгкими.

    Башня судьбы (어브 토워 페이트)

    Куб (큐브)

    Условия для прохождения Куба:

    • Каждая зачистка даёт очки, после стака очков до 250, каждый в группе получает бронзовый сундук;
    • дальше группа должна решить, стоит ли проходить и зарабатывать 800 серебра на следующий сундук и так далее. Финальный (алмазный) ящик даёт награду в 50 000 серебра и 500 золота!;
    • если ваша группа решила закончить (중단하기) прохождение, она всё равно получит бронзовый сундук;
    • если группа решит продолжить и потерпит неудачу, то не никто не получит ни одного сундука.

    Элитный куб (엘리트 큐브)

    Условия для прохождения элитного куба такие же, как для обычного.

    Коридоры испытаний (시련의 회랑)

    Монеты Антарес вы можете обменять на крутые вещи от НПС Дианы, которых вы можете найти возле столов с картой.

    Платиновые поля (플래티넘 필드)

    Вам нужно найти руду, травы и деревья 5-го уровня, чтобы собрать с них мешок золотых слитков (금괴조의 둠지), почвы жизни (생명의 토양) и черный кристалл (검은 크리스탈), а затем принести их назад к отправной точке. В пути вам будут досаждать монстры, мешая путешествию назад. Кладите мешки, убивайте их и продолжайте.

    Вам нужно найти место для рыбалки, охоты и раскопок 5 уровня, чтобы получить образец платинового аммонита (백금 표본 암모나이트), поймать золотого кролика (황금 토끼 표본) и отыскать блестящие остатки реликвий (유물 빛나는 흔적 표본), чтобы затем благополучно принести их в исходную точку. Вам вновь встретятся различные монстры, так что не забудьте положить предметы на землю и убить их, или рискуете потерять добычу.

    Примечание: для археологии выгравируйте на одном из ваших колец эффект осторожных штрихов (섬세한 붓질), что уменьшит трудность в мини-игре и даст 50% шанс получить дополнительные материалы. Мини-игра становится доступна после пятых раскопок и получении эффекта Чутьё археолога (고고학자 의 감). Также убедитесь, что выделили очки для профессии в окне мирных навыков [L].

    Вы получите эти платиновые монеты (플래티넘 주화) после каждого захода, а сумма зависит от того, насколько удачно выдался поход. Вы можете обменять валюту на крутые штуки у той же Дианы.

    Награды за платиновые монеты

    Боссы в области (필드 보스)

    Это одна из самых удивительных частей контента: 30 человек должны убить одного босса в течение 30 минут, но при получении единственного удара игроки умирают! Местоположение боссов можно узнать из Системы Этапов [Alt+G]. 30 пользователей будут перемещены в «канал», который представляет собой автоматическую систему для игры и если он окажется заполнен, то система автоматически создаст 2-й.

    К примеру, предположим, вы 40-й человек, прибывший на место убивать босса. Система автоматически определит вас во 2-й канал с 9 другими людьми. 10 из вас на канале 2 не увидят 30 других игроков на 1-м, даже если вы находитесь в одной области. Эту возможность разработчики реализовали для предотвращения переполненности игроков в одной и той же местности.

    Примечание: хотя это не подтверждено, я думаю, что только топ-3 игроков, нанёсших больше всего урона, имеют некоторый шанс на легендарные предметы. Что касается остальных игроков, которые приняли участие, то все получат печати Лупеон и сразу начнется аукцион!

    На аукционах всегда будет 4 предмета:

    • одна книга гравировки кольца;
    • один легендарный крафтовый материал;
    • один легендарный предмет снаряжения;
    • одна руна.

    Например, победив босса в области с именем Тарсилла (타르실라) вы можете увидеть элементы, выставленные на аукцион.

    Примечание: лично я думаю, что это удивительный игровой аспект, поскольку даже если вы не попали в топ по урону, тот факт, что вы приняли участие в рейде и нанесли определенный ущерб, дает вам право принять участие в аукционе. И если у вас достаточно золота, то всё еще есть шанс получить легендарный предмет. Вот почему не стоит тратить золото на барахло! Оставьте его для аукциона!

    Примечание: иногда вы можете получить этот предмет «코어 SG 7» после боя с Сол Гранди (솔 그랑 데). Предмет можно обменять на неплохие вещи у Сасьи (사샤) в Артетине.

    PvP (증명의 전장)

    Вы можете принять участие в PvP в Колизее в Лютеране, Артетине и Берне. По состоянию на

    последнее ЗБТ, было доступно 3 типа контента PvP. Если вы в группе из 3 человек, то 3 из вас автоматически будут в одной группе. Если нет, то вы попадёте в случайно собранную группу. Выберите соответствующую вкладку (매칭 신청), чтобы начать PvP.

    Чем больше вы участвуете в поединках, тем больше собираете очков, которые повышают ваш ранг. После достижения определённого ранга, открывается опция Победная сентенция (승리의 문장), позволяющая применить баффы для PvP. Баффы зависят от класса, поэтому один и тот же значок будет отображать разные положительные эффекты для каждого архетипа. Вы можете применить набор из трёх баффов (сет Сентенции). Некоторые из последних полезны только в 3v3, поэтому не забудьте менять их на подходящие для конкретного режима.

    Есть 7 различных категорий и форм этих Победных сентенций. Если слот набора не содержит тот бафф, который вы хотите, вы можете собрать его повторно (случайным образом, пока не выпадет нужный).

    Победа в PvP-матчах также позволит вам собирать PvP-токены (투지의 증표), которые вы можете обменять на крутые предметы, в том числе 395 PvP-уровня из легендарного набора.

    Jumping growth 1.jpg

    Возвышение

    Via kiss 15.jpg

    Белакис

    Pvp-bg.jpg

    PvP

    Challenge preset 1.jpg

    Дневник бойца

    Lost ark coming disaster 0.jpg

    Потерянный Ковчег,
    грядущая катастрофа

    Voldan.jpg

    Волдан


    Lost Ark — это бесплатная корейская ММО, привлекающая в первую очередь красивой изометрической картинкой. Говорят, даже можно в одиночку играть. Вот с этих позиций игру и разберём.


    Внешний вид. Он… странный. Не сказать, что бы плохой, но… корейская специфика хлещет с экрана. С одной стороны, откровенно странные огромадные мечи, молоты и вообще местами внешний вид некоторых классов напоминает пародию на плохонькие аниме. Некоторый шмот даже надевать на перса было стыдно. Мой Охотник на демонов (местный стрелок) даже стоял в такой пафосной стойке, что от одного взгляда на него начинает болеть позвоночник. А с другой стороны, персонажи, особенно женщины, красивы (мужчины, правда, тоже мягко, говоря метросексуалы недобритые)!

    На фоне того ужаса, что сейчас творится в европейскоамериканских играх, это просто глоток свежего воздуха и некоторое корейское… своеобразие с лихвой прощается при виде красивых (по-нормальному сильных!) женщин (ох, Саша. ах Чернозубка. мимими Диана. ), действительно красивых и разнообразных локаций и вполне неплохой монстры.



    Графоний вполне неплохой, и выглядит отлично, хотя звёзд с небес не хватает, но и выдаёт вполне хорошее количество ФПС. Местами просто шикарные виды.

    Играется неплохо, поначалу может даже не на шутку увлечь, много разных классов и подклассов, есть варианты прокачки, есть смысл глянуть гайды перед игрой. Интерфейс вполне удобен и продуман, много приятных и удобных мелочей.

    Боёвка спорная. У обычных мобов довольно таки много здоровья и обычной атакой их убивать долго. Зачастую всё сводится к собиранию их в кучки и применению навыка, который скорей всего вынесет всю кучку разом. Повторять 100500 раз, может поднадоесть, правда, мочить обычных мобов смысла особого и нет. Битвы же с боссами намного интересней, тут и перекаты можно использовать (правда, с откатом, извините за каламбур) и урон в спину будет значительно вкуснее. Есть и контроли там всякие. То есть, вполне себе присутствует тактика боя.

    Сюжет и квесты. Сюжет простенький - опять ищем части эпической вундервафли, что бы предотвратить конец света в виде очередного демонического вторжения из сопредельного мира. В общем, самая банальная цель из всех возможных. А вот, закапываясь дальше, начинается вполне интересное. Хорошие запоминающиеся персонажи, интересные сюжетные повороты, отличные сценки, эпические битвы, пафос, местами даже очень хорошей драматизьмы отвесили, чего от подобной игры не ждёшь. Отдельного упоминания заслуживает отличный юмор, благодаря которому читать описания заданий внезапно интересно. Интересней чем их выполнять.


    Сюжет линеен абсолютно, вы идёте ровно по маркерам на карте, а дополнительные типично ММОшные задания (убей 10 кабанов, принеси 15 шкур (для чего убей 10 кабанов) и т.п.) служат лишь для того, чтобы в очередном участке карты было чем заняться, а не тупо пробежать. Изредка попадаются цепочки заданий. Они поинтереснее. Сюжетные задания обычно вполне хорошие, хотя даже в них всё сводится к убийству кого-то или тыканью мышкой на что-то, что, конечно, отмечено на карте. Выбора нам не дают никакого (но пару раз будет иллюзия выбора). Впрочем, в игре кучи секретов (включая задания), есть даже специальный атлас, где показано, что вы собрали, а что нет, манчкины будут в восторге! Причём собрать всё — это примерно 70% заполненного атласа, дальше уже откровенная зачистка начинается.


    После получения 50-го уровня (это потолок первого этапа «прокачки») появляются фиолетовые квесты, в которых обычно нужно много где побывать и не на одном континенте, но и сюжет там намного более интересен, местами прям классный, что несколько реабилитирует дополнительные «жёлтые» (делающиеся в этой же локации) квесты. Есть даже шикарное ломающее четвёртую стену секретное задание.

    После прохождения первого континента нас выпускают в большой мир и дальше мы перемещаемся по морю на кораблях, но опять же квестовый маркер не даёт выбора, да и по сути плавать куда-то хоть и можно, но рано, осваивать острова можно начинать после получения 50-го уровня, а ещё лучше после столицы Берна когда откроются все активности. И тогда в игре становится намного больше свободы. Можно отдохнуть от сюжета и поплавать по островам, у которых есть свои истории, подчас отличные.




    А вот какого-то погружения в мир быть просто не может, ибо ММО. О какой атмосфере может идти речь, если ты, например, вылечил раненых и тут же прибегает ещё пара игроков, которые тоже лечат этих же раненых? Или ты находишь тело убитого, рассыпающееся прахом, читаешь с него письмо, и пока читаешь, тело снова появляется, чтобы следующий игрок мог сделать тоже самое. А уж эти задания на зачистку, после которых ничего не меняется, хотя тебе говорят, что ты их спас, устранил угрозу. Ну и самый эпик — ломающиеся через несколько секунд после того как ты их починил, баррикады. Благо такое только в дополнительных заданиях, в сюжетных сценках всё воспринимается так, как-будто именно мы что-то эпичое сделали. Правда, захваливают игрока так, что аж прям неудобно становится.

    После получения 50-го уровня герой перестаёт получать обычный опыт и дальше получает наследие, которое капает с квестов или особых редких боссов. Впрочем, и до этого особого смысла в охоте за опытом нет, львиную долю вы получаете именно с заданий, так что не тратьте время. Оно вам ещё понадобится, хе-хе.

    На каждом из континентов, то есть, в каждой главе, есть своя собственная история, не всегда затрагивающая даже основной сюжет. Истории и даже континенты крайне разнообразны, классическое европейское средневековое фэнтези сменяется несерьёзным миром крошечных лилипутов, которые сменяются дальневосточной тематикой с сакурами и Панфуцием, которые, в свою очередь, сменяются технологическими постапокалиптическими пустошами, которые переходят в волшебный мир из сказок о Короле Артуре. И везде какие-то свои заморочки, где-то рабов освобождаем, где-то останавливаем одного из главдемонюков и участвуем в турнире единоборств, где-то расследуем таинственные воскрешения давно умерших рыцарей, а где-то вообще актуалочка в виде классовой борьбы. Всё это, как ни странно, смотрится вполне органично. Ну а внешнее и сюжетное разнообразие отлично играет на интерес.


    Можно ли играть в эту игру в одиночку? Да, более чем. Игроки друг другу не особо мешают, а если много людей тыкают в одни и те же предметы, то можно переключить канал — там будет меньше народу. Сюжетные места так вообще проходятся в одиночку.

    Но есть одно серьёзное НО. Первый континент, Тортоик, Аньшу проходятся линейно. Проблем с монстрами не возникает никаких, даже в данжах, они за редким исключением сюжетные и проходятся даже легче чем остальное, главное что бы руки не сильно из кресла росли и проблем не будет, сюжетный контент вполне лёгкий, умереть там крайне сложно. Разве что на мировых боссах. Примерно в Ардетайне будет потолок опыта и дальше наша крутость будет определяться не уровнем персонажа, а уровнем снаряжения. Можно будет добыть один из вариантов сетовых доспехов и потихоньку заняться их заточкой (а обычный шмот становится бесполезен, то есть, вам лучше уже ничего не выпадет. Да, в игре про выбивание чего-то гриндом перестаёт выпадать нужная снаряга вообще, странное решение).

    Именно в этот момент начинается самое страшное в ММО-играх — гринд. Впрочем, fallout-континент вполне можно пройти и без этого, а вот в Берне уже желательно повысить уровень снаряги с 250 до 280-300. То есть гриндить, то есть охотить стражей, собирать травку или ещё какие мирные профессии использовать, и ходить в рейды Хаоса. Одинаковые рейды. Десятки раз. Впрочем, пока это цветочки и вполне реально и даже интересно. Для покрытого льдом Шувьёрда желательно уже 320, а переход с 300 на 320 (каждая шмотка точится как раз с шагом в 20, шмоток шесть) снаряги в Чертогах Хаоса занимает примерно неделю реального времени, ибо там ограничение на три похода в день (можно и больше, если есть спецпропуска, но прикиньте пройти совершенно одно и тоже десяток раз в день!). Некоторые большие квесты завязаны на получение определённой эмоции, которые добываются либо за специфическую валюту, либо за 100500-тое прохождение рейда, то есть за гринд, что тоже неприятно.


    При этом концовки у игры пока собственно и нет. Сюжет ещё будет добавляться, и какой там будет порог вхождения по гринду даже подумать страшно.

    Однако, справедливости ради, нужно отметить, что иногда, с выходом каких-то новых обновлений, разработчики на халяву раздают снаряжение. Например, недавно появилась новость, что можно будет купить за 300000 серебра (это много) комплект 600-го рейтинга.

    Доната, как ни странно, нет, сюжет, до начала гринда, можно спокойно играть без него. Собственно, даже уровень вещей донатами прокачать не получится (что даже как-то жаль), но немного облегчить себе жизнь, приобрести питомца или коняшку необычную можно и за денежку.

    В игре отличный перевод, есть даже очень неплохая русская озвучка, и это огромный плюс. К сожалению, озвучено не всё, некоторые острова и дальше Берна не озвучено вообще, ни на каком языке. В текстах есть редкие ошибки, но в основном всё хорошо, насыпали довольно много нашего культурного кода, но это не вызывает диссонанса, а только усмешку.

    Вердикт. Игра очень своеобразная. Хорошо так увлекает поначалу, держит интересным миром в середине и жёстко обламывает лютым гриндом в концу. Впрочем, кому-то и такое вполне зайдёт.

    Lost Ark

    Lost Ark — это анонсированная в ноябре 2014 года на корейской выставке G-Star 2014 MMORPG, которая произвела настоящий фурор. Лишь горстка корейских проектов смогла так быстро завоевать внимание прессы за пределами этой азиатской страны.

    Вступление

    Так что же такое Lost Ark? Lost Ark — это MMORPG с открытым миром, action боевкой и так называемой изометрической 2.5D (Quarter View) камерой. Игра создана студией Tripod, принадлежащей крупному издателю Smilegate (Crossfire). Масштаб разработки впечатляет — над игрой трудилось более 150 человек, что является внушительной цифрой по любым меркам. В груди Lost Ark бьется старый-добрый Unreal Engine 3, хорошо знакомый разработчикам и проверенный временем движок. Не самый новый, но его графических (и других) возможностей с лихвой хватает.

    Классы и навыки в Lost Ark

    Особой гордостью разработчиков является количество классов, коих заявлено аж восемнадцать. Игровая механика за разные классы в корне различается — каждый из них обладает собственными интерфейсом, уникальным оружием, типом используемой энергии, а также способами ее накопления. Для развития навыков используется система Tripod, позволяющая прокачивать их в различных направлениях, таких как стихия, эффект, область действия и так далее. Одна и та же способность может в корне отличаться в зависимости от билда, что выводит развитие героя на достойный уровень. Стоит ли говорить, что все изменения отображаются визуально?

    Завершая разговор о классах нельзя не отметить еще один важный момент. В то время как другие разработчики пытаются уйти от схемы «троицы» (лекарь, танк и наносящий урон), чаще всего прикрывая таким образом свое нежелание делать качественную групповую игру, создатели Lost Ark, наоборот, взяли за основу именно ее. Это по мнению MMO13 большой плюс, так как многие новые проекты страдают нехваткой осмысленной групповой игры даже при наличии в игре подобного контента.

    Мирные профессии в Lost Ark

    В Lost Ark есть и мирные профессии с соответствующими навыками. Среди них есть весьма необычные, такие как как археолог и астроном. Навыки, связанные с мирными профессиями, называются ремёсла. Они обладают древом прокачки, при этом все изменения отображаются визуально. Например, улучшив кирку на динамит или сменив удочку на сеть, вы увидите это в игре, а не просто получите +2 к скорости рыбалки. На этом фишки ремёсел не заканчиваются. Дело в том, что многие из навыков устроены так, чтобы игроки могли кооперироваться и помогать друг другу.

    Игровой мир Lost Ark

    Разработчики реализовали действительно огромный мир с множеством секретов и загадок, найти которые можно лишь выполнив определенные условия. Присутствует большое количество интерактивных объектов, таких как лианы, веревки и канатные дороги, которые могут стать неотъемлемой частью ваших приключений. В некоторых локациях ждут головоломки и затрудненная навигация. Мир не статичен — он наполнен динамическими событиям, такими как случайное открытие врат хаоса. В таких случаях игрокам со всех окрестностей предстоит собираться вместе, чтобы пройти в мир демонов и закрыть их. Стоит отметить, что в большинстве своём мир не состоит из инстансов, как это сделано в Action/MO типа Vindictus или C9. Впрочем, во время квестов нередко используется так называемый «фазинг», что временно делает локацию или ее часть инстансом. Такое вы могли видеть в Guild Wars 2.

    Сюжет Lost Ark

    Сюжет Lost Ark повествует о поиске ковчега, который способен остановить орды демонов, вторгшихся в мир. Основная сюжетная часть Lost Ark раскрывается в подземельях-инстансах и этих самых фазинг-зонах. Сюжет и события оказывают реальное влияние на игровой мир, но только в рамках подземелий. Что касается стандартных квестов, то без них никуда. Впрочем, даже тут разработчики проявили смекалку и внедрили в игру скрытые и юмористические задания. Чтобы найти их, вам придется быть очень внимательными и обращать внимание на происходящее вокруг. Более того, в игре имеется система отношений с NPC, которая, чем-то напоминает подобную в Black Desert, но со своими особенностями. Можно улучшить отношения, сыграв на музыкальном инструменте, выполнив задание, показав эмоцию или подарив подарок.

    Боссы в Lost Ark

    Боссы — одна из главных достопримечательностей Lost Ark. Помимо великолепной визуальной составляющей, сам процесс баталий крайне увлекателен. Сражаетесь на льду с морским чудовищем? Бац! И вы уже в воде, потому что оно пробило лед у вас под ногами, и только верные товарищи могут спасти вашу шкуру. Такое подталкивание к взаимодействию наблюдается во всем, что не может не радовать. Более того, в схватках с боссами придется пользоваться интерактивными предметами окружения, будь то какой-нибудь рычаг или пушка. Сами боссы делятся на три вида. Первый — это мировые боссы разной сложности, разбросанные по локациям в мире игры и которых могут убивать находящиеся рядом игроки. Второй вид — это хардкорные боссы, так называемые Стражи. Они также бывают разной сложности. Стражи, как правило, расположены в подземельях и требуют более сложной тактики и сыгранности, а порой и большего количества людей. Третий вид — сюжетные боссы, также расположенные в подземельях.

    PvP в Lost Ark

    В основе PvP системы Lost Ark лежат гильдии, которые могут объявлять друг другу войны и уничтожать оппонентов в открытом поле. Те, кто не любит подобные забавы, смогут развлечься на аренах иполях боя. Разработчики намекают и на другие виды PvP, но дальше намеков дело пока не продвинулось. Возможно, в скором времени.

    Морской контент в Lost Ark

    Рассказывая про Lost Ark нельзя обойти стороной и морской контент. Это и рыбная ловля, и поиск кладов, и секретные локации, и морские боссы. За разработку этой золотой жилы Tripod взялись конкретно. В Lost Ark вы даже сможете открывать и брать под контроль новые острова, посещать затонувшие корабли, нырять за сокровищами. Круто? Безусловно! В целом, морской контент — это отдельный, внушительный пласт со множеством интересных активностей.

    Подводя итог: модель оплаты и сроки запуска Lost Ark

    В игре немало и других приятных мелочей, таких как мини-игры, крафт, улучшение экипировки, подземелья на выживание, башня бесконечности, обширная кастомизация, маунты и петы, и многое другое.

    Читайте также: