Sonic boom fire ice прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Скоро тут будут выложены текстовые прохождения и гайды. Заходите за обновлениями.

В данном разделе вы можете найти полное прохождение Sonic Boom: Fire & Ice с гайдами по секретным концовкам, персонажам, оружию, либо прохождение Sonic Boom: Fire & Ice с видео.

Sonic Boom: Fire & Ice – прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками Sonic Boom: Fire & Ice на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру Sonic Boom: Fire & Ice.

Sonic Boom как ответвление мощнейшего флагмана Sega уместно сравнить с упертым боксером, который, падая, вновь пытается подняться. Карьера «спортсмена» переменчива: убедительные победы в виде успешного мультфильма, неплохих продаж сопутствующей продукции — и чистейшие поражения на видеоигровом ринге. Rise of Lyric и Shattered Crystal были нокаутированы, выбиты из колеи и вынесены с арены полумертвыми овощами. Но медиафраншиза «Boom» не унывает — Fire & Ice надеется вернуть видеоигровую славу синего ежа и взять реванш в битве за свою честь.

Все истории о колючем бегуне в большей или меньшей степени несут в себе морально-этический посыл. Сюжетные линии многих игр франшизы прививают любовь к природе и окружающему миру.

«Огонь и лед» не исключение. История здесь вьется вокруг союза двух антагонистов — доктора Эггмана и Ди-Фекта. Оба злодея высасывают из острова Рагнарок все соки. Усатый док преобразует островные минералы в некий рагний, наделяющий железных слуг злодея невероятной скоростью и силой. А из-за этого страдает экосистема соседних островов.

Сонику и его верным товарищам нужно во что бы то ни стало остановить антиэкологическое безумие. В этой нелегкой миссии им помогут их способности, взаимовыручка и любовь к матушке-природе. Завязка, конечно, банальная, но назидательный характер сюжета — беспроигрышное решение сценаристов.

По канонам жанра каждый член коллектива спасателей имеет уникальную суперспособность. Все герои хорошо знакомы фанатам ежика, так как перекочевали из мультсериала и прошлых игр серии: серьезный Наклз, милый лисенок Тейлз, розовая ежиха Роуз, барсучиха Стикс и, естественно, сам Соник. Зверята, как всегда, дружны, милы и отважны.

Что в Sonic Boom: Fire & Ice особенно приятно, так это то, что умения персонажей прикручены не для галочки. Уровни действительно вынуждают применять особые силы животных-спасателей. Игру нельзя пробежать за одного Соника: на некоторых этапах нужно буквально прокапывать путь к финишу, а рыть умеет только Наклз, в других моментах просто незаменим молот Роуз, да и барсучьи бумеранги Стикс бывают более чем необходимы в ходе приключения. Приходится осваивать фишки и повадки каждого персонажа, что делает игровой процесс разнообразнее.

Fire & Ice стремится развлекать и не наскучить. Местами получается, местами — не очень. Игра раскрывается постепенно, потихонечку. Сначала под ваше управление выдают культового ежа, мы пробегаем несколько этапов, осваиваем применение заморозки и пламени, потом нам представляют Роуз, а далее и всю банду. По чуть-чуть проявляются и остальные механики. Первые уровни — это реверанс в сторону девяностых: много бега, но с вкраплениями новых «стихийных» элементов. Дальше все только разгоняется.

Лед и пламя вплетены в знакомый геймплей весьма органично — двумерные коридоры закупорены квадратиками льда или ледовыми мостами, а игрок вынужден в бешеном темпе переключаться между огненным и ледовым режимами для преодоления «пробок».

Допустим, бежишь себе, бежишь, и раз — впереди подтаявшие кубы. Быстрая активация ледяного режима — и все жидкое, чего касается персонаж, твердеет, а значит, отрезок пути можно преодолеть. Так же реализована игра с огнем: на лету надо зажигаться для разморозки кристально-ледовых закупорок. И все это на лихих скоростях, иногда в воздухе или в падении.

Не обошли стороной и цепляния веревочкой а-ля Человек-паук, подкопы, бросание бумерангов, ювелирную работу с молотом и прочее. Каждая способность не раз найдет свое применение.

Все, что встречается в Fire & Ice, мы видели как в современных, так и в классических платформерах, коих на той же Sega Dreamcast или Mega Drive предостаточно. Все новое — это хорошо переработанное и качественно реализованное старое. Что немаловажно, комбинирование способностей персонажей с «ледопламенной» механикой и переключениями между героями не кажутся сумбурной солянкой.

Sonic Boom: Fire & Ice честно пытается привлечь разнообразием. В начале повествования мы видим карту, покрытую пушистыми облачками: они рассеиваются по ходу игры. Пойти можно в любую сторону. Чуть позже разрешают перелететь на другой остров, или переплыть на аэролодке, или. вариативность все же искусственна, но впечатление все равно оставляет приятное.

Мини-игры в «Сонике» не обязательны, но без них восприятие того, что предлагает проект, может потускнеть.

Лютый заплыв на водном багги — это настоящий вызов. Соник и лисенок Тейлз обязаны собрать одну или несколько коллекционных карточек, попутно отстреливая айсберги и подбирая фиолетовые часики, увеличивающие время плавания. Испытание очень непростое, уж поверьте. Есть подобный заплыв и на батискафе: временные рамки тоже ограничены, и нужно выискивать треклятые карты.

Есть и классика в виде раннера, где игрок управляет ежиком с видом из-за спины. Колючий герой летит на всех парах, покоряя полосу препятствий, не сильно сложную и не всегда интересную.

А при исследовании точек на карте есть шанс попасть на соревновательный забег с роботом. Соперничать с ним непросто, нужны реакция и сноровка. Правда, ничто не мешает изучить трассу, сделать пробный пробег и потом спокойно действовать по ситуации — тогда победа не заставит себя долго ждать.

Игра, конечно, не так трудна, как кажется сначала. Освоившись с фишками и поняв ритмическую конструкцию уровней, вы будете проходить ее совершенно спокойно, не тратя нервы понапрасну.

Что же касается боссов, то их в игре не очень много, но разборки с каждым из них — крайне увлекательное занятие. Самая интересная часть таких поединков заключается в командной работе героев. Главари огромны, и битва обычно проходит в два этапа. Пока один персонаж выводит противника из равновесия, другой наносит сокрушительный удар.

Разработчики из Sanzaru Games провели серьезную работу над ошибками и создали увлекательный платформер, отвечающий всем модным тенденциям жанра. Новая игра ответвления Sonic Boom сбалансирована и, что очень приятно, совершенно не походит на прошлые провалы «параллельной вселенной». Вечно юный еж стоит на ногах увереннее и крепче. Единственное, над чем «боксеру» еще надо проработать, так это над графикой, арт-дизайном и техническим стержнем.

Да, CGI-ролики красивы, как и заставки на движке, на 3DS все выглядит прекрасно, но все равно есть ощущение того, что художники не дорисовали, а технари не дотянули. Однако игровой процесс перекрывает недокрученное и недореализованное. Теперь рядом с известным мультсериалом для детей можно поставить игру для всех возрастов, за которую не стыдно.

Shovel Knight

Серия игр о скоростном синем еже является настоящим ветераном мира цифровых развлечений. Невероятный успех первых проектов, увидевших свет еще на заре 16-битных платформ, сделал Соника одним из самых узнаваемых персонажей индустрии. Обширная и сплоченная фанатская база сериала год от года ждёт свежие детали о дальнейшей судьбе франшизы. В настоящее время сериал переживает не лучшие времена, а если быть предельно откровенными – его конкретно лихорадит. Неожиданный для большинства игроков тотальный перезапуск вселенной не только вызвал скептические вздохи, но и заставил усомниться в дееспособности нынешнего состава студии. Вышедший в конце сентября Sonic Boom: Fire and Ice должен был реабилитировать пошатнувшееся доверие разочарованных поклонников, однако вышло всё совсем не так гладко, как хотелось бы.

Sonic Boom: Fire and Ice

Sonic Boom: Fire and Ice повествует о группе уже знакомых героев, которые вляпались в очередное приключение. Доктору Эггману удалось отыскать невероятной силы минерал, с помощью чего злобный гений намеревается создать суперскоростного робота, без труда способного обогнать Соника. В свою очередь группа друзей занята совершенно другими делами. Внезапно появляющиеся источники элементарной силы прорвались в самых неожиданных местах и грозятся подорвать баланс равновесия окружающей среды. Получив мощь льда и пламени, протагонисты должны восстановить естественное течение жизни и помешать воплощению гадкого плана злодея.

Игровой процесс отвечает всем канонам двухмерной вариации игр о синем еже. Игроку предстоит пробежать по шести опасным зонам, каждая из которых содержит несколько уровней. Локации довольно скоротечны и едва ли занимают больше пяти минут. Помимо очевидного пути к финалу эпизода, существует множество спрятанных секретных проходов, требующих использовать уникальные силы других участников группы. Например, метнуть бумеранг, играя за Стикс, или прокопать себе путь, используя силу Наклза. Переключение между действующими лицами происходит моментально по нажатию на сенсорный экран или крестовину, что в итоге придает серьезный плюс к динамике происходящего.

Sonic Boom: Fire and Ice

Исследование локаций вознаграждается разнообразными коллекционными предметами, которые, в свою очередь, можно потратить на разблокирование дополнительных испытаний, предметов и концепт-артов. Вдобавок к более классическим уровням каждая зона также предлагает набор незатейливых мини-игр, в которых можно взять под своё управление разнообразные изобретения Тейлза и не только. Прохождение подобных миссий не обязательно, но вознаграждается всё теми же коллекционными предметами.

Главное нововведение Fire and Ice - это возможность управления аурами огня и льда. Прикрывшись огненной пеленой, можно растапливать преграждающие путь ледяные блоки и поджигать взрывоопасные бочки. В то время как ледяной плащ способен замораживать воду, тем самым создавая дополнительную точку опоры. К сожалению, этими немногочисленным разнообразием и ограничивается весь функционал применения ключевых способностей. В большинстве случаев блоки с водой и льдом просто раскиданы по уровню и не пытаются конструировать сложные или интересные интерактивные системы.

Sonic Boom: Fire and Ice

Зоны хотят казаться запутанными и многоуровневыми, но в большинстве случаев это получается с натяжкой. Тематика этапов абсолютно безыдейна, сера и однообразна. Цветовая гамма в отдельных миссиях подобрана настолько неудачно, что враги и опасные элементы ландшафта попросту сливаются с фоном. Это может доставить некоторый дискомфорт, особенно учитывая скорость передвижения главного героя.

Читайте также: