Flashback sega прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Поручение 1 (доставка пакета):
Воспользуйтесь своим разрешением, чтобы получить работу. Опуститесь на подъемнике, зарядите щит и сохранитесь. Отправляйтесь в АЗИЮ.
Поднимитесь на последний этаж и идите вправо в ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО. Поговорите с дамой в будке и получите пакет. Спускайтесь в сабвей и отправляйтесь в АФРИКУ. Когда вы появитесь на последнем этаже, на вас набросится охранник. Будьте готовы к этому. Идите направо, найдите агента по туризму и отдайте ему пакет. Возвращайтесь в агентство по найму (ЕВРОПА) и получите следующее поручение.

Поручение 2 (сопровождение очень важной персоны (ОВП):
Предъявите разрешение на работу и примите поручение, потом зарядите щит и сохранитесь. Отправляйтесь в АФРИКУ и поднимитесь на подъемнике до ЗАПРЕТНОЙ ЗОНЫ 2. Идите налево. Прыгайте направо и поднимайтесь на подъемнике за ОВП. Идите направо в соседнюю комнату. ОВП может уйти. но вы не обращайте внимания. Заберитесь на самый верх справа, потом спрыгивайте вниз (таким образом обманете двери). Идите направо в соседнюю комнату, забирайтесь наверх, перепрыгните мину. Повисните на правом уступе и падайте. Пройдите влево через 2 комнаты, найдите ОВП и приведите его к этому месту. Спуститесь на подъемнике. Заберитесь на самый верх, затем прыгайте вниз и стреляйте в охранника. Поднимите КЛЮЧ (KEY). Перелезьте через стену слева и воспользуйтесь ключом, чтобы открыть ЗАМОК (KEY LOCK). Идите в соседнюю комнату слева и будьте готовы выстрелить в охранника. Падайте вниз и отправляйтесь в комнату слева. Пройдите влево и залезьте на верхний уступ. Стоя на нем, быстро стреляйте в приближающуюся к вам сферу. Отпрыгните вправо и забирайтесь наверх, чтобы уничтожить вторую сферу. Идите налево и ищите КЛЮЧ, затем спускайтесь и уходите вправо. Дойдя до запертой на ЗАМОК двери, откройте ее ключом. За дверью вы найдете ОВП. Идите в комнату слева и опуститесь на подъемнике. Это ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР. Идите налево. Когда ОВП узнает это место, вы будете тут же переброшены в агентство по найму. Восстановите щит, сохранитесь и можете браться за следующую работу.

Поручение 3 (ликвидация киборга):
Готовьтесь к неожиданностям! Отправляйтесь направо через две комнаты и найдите там человека. Покажите ему фотографию киборга. Он направит вас в бар. Спускайтесь 8 сабвей и отправляйтесь в АМЕРИКУ. Поднимайтесь на последний этаж и идите налево в БАР. Поговорите с человеком, который находится у левой стены бара, и покажите ему фото. Он направит вас в ЗАПРЕТНУЮ ЗОНУ 1 (она расположена чуть ниже). Спуститесь вниз на двух подъемниках и поговорите с ПОЛИЦЕЙСКИМ. Вернитесь в бар. Пройдите налево в смежную комнату, но будьте наготове - вы будете атакованы сзади (справа) мутантом. Поговорите с мужчиной. Отправляйтесь назад, в ЗАПРЕТНУЮ ЗОНУ 1 и застрелите полицейского (эй, не мы придумали эту игру! Мы в нее только играем!). Полицейский воспарит в воздух после первого выстрела, поэтому будьте готовы подняться и выстрелить еще раз. Поднимите КЛЮЧ. Вернитесь в бар и пройдите одну комнату влево, там найдете ЗАМОК. Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть люк в полу. Спускайтесь туда и сохранитесь. Потом спуститесь на один этаж и перепрыгните через пролет, который справа, затем идите в правую соседнюю комнату, присядьте и стреляйте в правую стену. Два охранника, один за другим, выбегут прямо под ваши пули, затем убегут обратно, потом появятся вновь, и так будут бегать до тех пор, пока вы их не убьете. Вы будете перемещены обратно в агенство по найму. Восстановите щит и сохранитесь. Воспользуйтесь разрешением на работу, чтобы получить следующее поручение.
Поручение 4 (замена карты в генераторе мощности):
Выполнение этого поручения не составит для вас особой сложности, если, конечно, вы хорошо овладели клавишами управления. Вы должны добраться до генератора мощности не более чем за 90 секунд. При хорошей скорости бега вы можете достичь цели своего назначения секунд за 75. но вам достаточно трудно будет найти место для карты и, вполне возможно, что оставшиеся 15 секунд вам совсем не помешают. К тому же, у вас есть возможность сохраниться перед марш-броском, так что не волнуйтесь. ТЕЛЕПОРТАТОР находится в агентстве по найму (такая голубая штучка на потолке) справа от СОХРАНИТЕЛЯ и ГЕНЕРАТОРА ЭНЕРГИИ. Встаньте под ним и приступайте к делу. Взберитесь на стену и быстро бегите направо (держите клавишу А) через следующую комнату. Нажмите и держите клавишу Вверх, когда выходите из второй комнаты, чтобы перепрыгнуть через опасные всполохи энергии на полу в третьей комнате. Не отпуская А, нажимайте опять Вверх, чтобы перепрыгнуть через следующий пролет. Бегите вправо до упора, нажимайте переключатель, прыгайте вниз и бегите налево. Перекатитесь, чтобы избежать опасности, поджидающей вас на пороге следующей комнаты. Перелезьте через стену, перепрыгните яму и перекатитесь под следующим препятствием. Опуститесь на подъемнике, затем еще на одном. Бегите направо и прыгайте через яму в следующую комнату. Когда вбегаете в соседнюю комнату, держите клавишу А. Тогда вы прыгнете вверх и схватитесь за верхний уступ, который включает подъемник, находящийся внизу. Дождитесь, пока он поднимется до самого верха, затем спуститесь на нем вниз. Бегите направо, к генератору (вся эта зона отмечена словом «терминал»). Возьмите из каталога карту. Место для нее - щель справа от основания генератора. Вставьте ее туда. Восстановите энергию своего щита, сохранитесь, затем воспользуйтесь своим разрешением, чтобы получить следующую работу.

Поручение 5 (уничтожение мутантов):
Пройдите 3 комнаты влево и отправляйтесь вниз на подъемнике к ЗАПРЕТНОЙ ЗОНЕ 3. Войдите в комнату и сохранитесь. Прыгайте вниз и стреляйте в мутантов (если вам удастся их убить, а самому не пострадать, вам. возможно, захочется вскарабкаться наверх и сохраниться снова). Прыгайте на левый уступ и спускайтесь вниз. Падайте и стреляйте в мутанта. Прыгайте еще ниже. Воспользуйтесь своим силовым полем, чтобы отбить первую пулю мутанта, затем застрелите его. Подберите КЛЮЧ у его ног и прыгайте вниз в следующую комнату. Убейте мутантов. Дальше -налево. Откройте ключом вторую дверь и продолжайте двигаться влево. Поднимите КАМЕНЬ и бросьте его в датчик слева от себя, заберитесь на уступ, включите силовое поле и застрелите мутанта. В соседней комнате мутант сидит на дальней левой стене, так что будьте готовы, как только войдете, стрелять и использовать силовое поле. Отправляйтесь направо. Встаньте в центре комнаты и бегите влево; выбегая из комнаты, нажмите и держите клавишу Вверх на пульте, чтобы совершить прыжок. Приземлившись, сразу приседайте и стреляйте влево. Перепрыгните через МИНУ (MINE) и лезьте на левую стену, чтобы добраться до сенсора. Спускайтесь обратно и идите в следующую комнату. Падайте и стреляйте в мутанта. Лезьте обратно. Приседайте под лучом лазерной пушки. Идите в соседнюю комнату (безопаснее будет, если вы туда вкатитесь). Присядьте и приготовьтесь застрелить ЛЕВИТИРУЮЩЕГО ОХРАННИКА, затем выпрямитесь, чтобы прикончить его (воспользуйтесь своим силовым полем!). Пройдите к нижнему правому углу и поднимите 100 КРЕДИТОК и КЛЮЧ. Отправляйтесь обратно на самый верх (не забывайте про лазерную пушку). Идите вниз и направо, затем спускайтесь в следующую комнату и вступите в схватку с очередным ОХРАННИКОМ. Отправляйтесь к правому нижнему углу и воспользуйтесь КЛЮЧОМ, чтобы открыть ЗАМОК, но будьте готовы развернуться и очень быстро выстрелить в сферу. Если сфера подобралась слишком близко к вам. вы можете пригнуться и перекатиться под ней, затем развернуться и расстрелять ее. Уберите пистолет, и вы тут же окажетесь в агентстве по найму. Зарядите щит и сохранитесь.
Теперь вы должны получить документы. Из агентства идите направо к подъемнику, но не упадите в его шахту! Дождитесь, пока он поднимется, затем спускайтесь в метро. Отправляйтесь в АМЕРИКУ и поднимайтесь на последний этаж. Идите направо, найдите ДЖЕКА (подделывателя документов). Возьмите у него свои бумаги и возвращайтесь в ЕВРОПУ. Поднимитесь наверх и найдите человека, который сидит за столом под вывеской «БАШНЯ СМЕРТИ». Отдайте ему свои бумаги. Согласитесь, это было легко.

Этап 3: Башня Смерти
Это, наверное, самый легкий этап, лишь кое-где вас подстерегают неприятности. Башня имеет форму пирамиды, поэтому взбираться на нее легко. НАИБОЛЕЕ ВАЖНАЯ ВЕЩЬ, КОТОРУЮ СЛЕДУЕТ ЗАПОМНИТЬ: сферы всегда будут находиться на уровне ваших глаз. Вы можете, опустившись на колено, спокойно сражаться с другими врагами. Сферы будут лишь проплывать у вас над головой. Как только они удалятся от вас, вставайте и стреляйте. ПОМНИТЕ ТАКЖЕ, что если встать у стены лицом к центру и опуститься на колено, враги будут сами выбегать под ваши пули.

Уровень7:
Подъемник, ведущий на уровень 6, находится в правой стороне, но подход к нему преграждает стена. Продолжайте идти влево, пока не доберетесь до двух дверей в левом нижнем углу (здесь же находится СОХРАНИТЕЛЬ, которым можно воспользоваться!). Уничтожьте сферы в комнате справа, чтобы открыть 2 двери, ведущие к подъемнику.

Уровень 5:
Перекатитесь по тоннелю влево и продолжайте идти влево, пока не увидите подъемник. В комнате слева от подъемника находится СОХРАНИТЕЛЬ. Комната слева от СОХРАНИТЕЛЯ весьма коварна: на полу лежат три мины. С верхнего правого уступа прыгайте влево и не отпускайте клавишу А, чтобы уцепиться за уступ внизу, затем падайте и прыгайте влево. Взберитесь наверх и прыгайте влево, чтобы обмануть мину на потолке, затем прыгайте вправо, поднимайтесь обратно и с разбега прыгайте влево на самый верхний левый уступ. Двумя комнатами левее вас ждет засада из двух охранников. Спуститесь на нижний этаж и бегите к правой стороне комнаты, затем повернитесь налево, присядьте и стреляйте в охранников. Видите, не так все плохо.

Уровень 4:
Чем выше вы поднимаетесь, тем меньше становятся размеры уровней. И это облегчает вам задачу. Теперь вам нужно идти вправо, чтобы выйти к подъемнику с другой стороны. В первой комнате справа вы должны взобраться на стену и выстрелом уничтожить сферу, потом сбить с ног охранника. После чего падайте вниз и прикончите его. Нажмите переключатель: наверху откроется дверь. Потом взбирайтесь налево и с разбега прыгайте вправо. Оказавшись в следующей комнате, дождитесь пока охранники не подорвутся на мине. В комнате находится ГЕНЕРАТОР ЭНЕРГИИ. Воспользуйтесь им.

Уровень 3:
Он вмещает в себя три этажа, которые тянутся вдоль всего уровня. Идите до самого конца вправо или влево, чтобы взобраться наверх, или спуститься вниз. Стойте на подъемнике и отстреливайте появляющихся охранников. Затем идите направо и взбирайтесь вверх, к СОХРАНИТЕЛЮ. Уничтожьте сферу и двух охранников, затем сохранитесь. Заберитесь на верхний этаж и уничтожьте сферу, потом ждите, пока не появится следующая, и расстреляйте ее. Пройдите налево через две комнаты и увидите подъемник. Поднимайтесь.

Уровень 2:
Присядьте и застрелите охранника, потом откатитесь от сферы, прежде чем встать и расстрелять ее. Нажмите переключатель, затем спуститесь на пол, чтобы места для схватки сохранником было побольше.

Уровень 1 PIXEL
Уровень 2 BETSY
Уровень 3 PANCHO
Уровень 4 STUDIO
Уровень 5 TOHO
Уровень 6 AKANE
Уровень 7 INCBIN

Уровень 1 FALCON
Уровень 2 DATA
Уровень 3 MILORD
Уровень 4 QUICKEY
Уровень 5 BIJOU
Уровень 6 BUBBLE
Уровень 7 CLIP


Уровень 1 CLIO
Уровень 2 ACRTC
Уровень 3 BLUB
Уровень 4 STUN
Уровень 5 MIMOLO
Уровень 6 HECTOR
Уровень 7 KALIMA


Эта игра заслуженно удостоила своим присутствием все игровые платформы, начиная с РC. Причины — почти безукоризненное техническое исполнение и интересный сюжет.

Конрад Харт, герой игры, изобрел способ распознавания инопланетных шпионов. За что и пострадал. Мало того, что его скинули на какой-то спутник Титана, так еще и лишили памяти.

1. Не торопитесь закончить первый этап — он легкий и очень хорош для тренировки в управлении Конрадом Хартом.

2. Чтобы пересечь громадную пропасть, пособирайте по джунглям деньги (нужно 500 кредитов) и отдайте их старичку в обмен на «Anti-G-Belt», то есть антигравитационный пояс.

3. Очутившись в нью-вашингтонской подземке, первым делом найдите ученого по имени Ян — он вернет Конраду немного воспоминаний о детстве. Далее поговорите в баре с Джейком, получите в «City Hall» разрешение на работу и отправляйтесь в центр занятости (на станции «Европа»). Всего будет предложено пять видов работы: а) отвезти пакет из одной конторы в другую; б) конвоировать некоего чиновника по опасной зоне; в) ликвидировать двух особо опасных киборгов; г) спасти город от ядерного взрыва и д) очистить заданный сектор от восставших неандертальцев. За их успешное выполнение вам дадут 1.500 кредитов. С такими деньгами все врата вам будут открыты.

4. В гостях у инопланетян вы наткнетесь на два загадочных предмета: «Tele Control» и «Tele Receiver». Суть их назначения состоит в том, что если ресивер бросить куда-либо, то с помощью контроллера можно попасть в это место. Проведя полевое тестирование этого комплекта, вы вскоре попадете в помещение, где Харт примет первый бой с представителем чужой расы. Разобравшись с ублюдком, найдите зал межпланетной телепортации и вперед — к иным Галактикам!

5. Пробыв на родине инопланетян пару минут, вы пожалеете, что так поспешили с телепортацией. Однако обратной дороги нет, придется здесь осваиваться. Побродив немного по местности, вы найдете умирающего человека, который в наследство оставит вам скромную атомную бомбу. Зовут (вернее — звали. ) этого беднягу Филипп Говард Кларк, он был похищен в свое время инопланетниками и заставлен работать над созданием оружия. Но вместо этого мужик соорудил адскую машину, способную разнести всю планету на куски. И честь установить ее выпала именно Конраду Харту.

6. На следующем этапе (он проходит на тех же чужестранных декорациях) вам придется проявить глобальное мастерство и подлинное геройство — так как там собраны почти все возможные ловушки из игры, а кровожадность пришельцев достигла апогея. Вам будет противостоять даже почти что аркадный босс: Главный Мозг. Чтобы его убить, надо метко попасть шесть раз из пистолета (по три раза с каждой стороны), причем делать это надо поочередно, то есть выстрел слева — выстрел справа, и так далее.

7. Сразитесь с большой ордой инопланетян, вернитесь к началу этапа и идите направо до упора. Оказавшись перед закрытой дверью, положите там «Tele Receiver» и вернитесь к месту последнего побоища. Опять идите направо, пока Конрад не услышит мистический голос. Послушайте его — кладите заряд в указанное место и дергайте рубильник. Моментально завоет тревога, и вы. телепортируетесь!

1. Пароли (в скобках пароли английской версии).

Уровень Easy Normal Expert

1 ПИКСЕЛ(PIXEL) ФАЛКОН (FALCON) КЛИО (CLIO)

2 БЕТСИ(BETSY) ДАТА (DATA) АСРТС(ACRTC)

3 ПАНЧО(PANCHO) МИЛОРД(MILORD) БЛОБ (BLOB)

4 СТУДИЯ(STUDIO) КВИКИ(QUICKY) СТУН(STUN)

5 ТОХО(TOHO) БИДЖУ(BIJOU) МИМОЛО(MIMOLO)

6 АЛАНЕ(AKANE) БАББЛ(BUBBLE) ГЕКТОР(HECTOR)

7 ИНСБИН(INCBIN) КЛИП(CLIP) КАЛИМА(KALIMA)

Концовка игры: ЦИГНУС (CYGNUS)

2. Способность Конрада проходить через любую стену.

Поставьте Конрада около стены спиной к ней, зажмите «А» и нажмите стрелку джойстика в направлении «от стены». В момент начала бега отпустите А, резко развернитесь обратно, и вы пройдете сквозь стену. Учтите, что все нужно делать «на одном дыхании», то есть ни разу не останавливаться.

Геймер +

"Cybernoid: The Fighting Machine" - это известный шутер, который разработала и опубликовала в 1987 году компания "Hewson Consultants" для ZX Spectrum, а затем игра была портирована на Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64, NES и Amiga.

Через 2 часа

Через 2 часа

Без описания

Через 43 минуты

Без описания

2 месяца назад

Аркадная игра, выпущенная Nintendo в 1982 году. Главный герой игры - Донки Конг-младший - должен спасти своего отца Донки Конга от Марио, который будет всячески препятствовать ему. На каждом уровне игроку предстоит провести Донки Конга-младшего на самый верх и спасти отца. Чтобы туда забраться нужно цепляться за лианы и верёвки и карабкаться вверх. Во время прохождения уровня нужно собирать фрукты, дающие бонусы, и избегать противников. По своей сути, это игра Donkey Kong наоборот.

2 месяца назад

Месяц назад

Boulder Dash EX-приключенческая видеоигра, опубликованная KEMCO, выпущенная 16 сентября 2002 года для GameBoy Advance

2 месяца назад

Аэро готов боем отстоять своих циркачей и подругу Ариэль. На каждом уровне летуну необходимо выполнить несколько миссий, например, пропрыгать по определенному количеству платформ, пролететь через обычные или горящие кольца, пройтись по канатам, при этом можно использовать подручные предметы, такие как выстреливающие вами пушки, батуты.

Без описания

Без описания

2 месяца назад

2 месяца назад

Через 2 часа

Через 2 часа

2 месяца назад

"Доктор Марио" ("Dr.Mario") - это тетрисообразная игра для денди где игроку придется сражаться со злобными вирусами посредством разноцветных пилюль-витаминов, которая не только требует точности и быстроты мышления, но и как не странно, наделена сюжетом. dendy, nes, денди, прохождение, famicom, доктор марио, gameplay, nintendo, игры, ретро, game, dr mario, walkthrough, нинтендо, мэддисон, хованский, avgn, dr. mario, стрим, longplay, марио, ретро игры, mario, games, pewdiepie, игра, angry video game nerd, nreality, sega, retro, тетрис, kamikadzedead, walktrough, старые игры, x-phantom, 8 bit, сега, dr.mario, playthrough, snes, супер марио, super, mario

2 месяца назад

Death Race — это игра в жанре экшены. Она была выпущена в 1990. Её издателем выступила компания American Game Cartridges. Death Race можно поиграть на NES. David Wood и Donald Forbes написали музыку в игре. Год выхода: 1990 г. Платформа: Nintendo Entertainment System Режимы: Однопользовательская игра, многопользовательская игра Жанр: action

Месяц назад

Игра Die Hard или просто Крепкий орешек была разработана компанией Pack-In-Video и опубликована Pack-In-Video,Activision в 1992 году. "Крепкий орешек" - великолепный фильм 80-х годов с Брюсом Уиллисом в главной роли. Не удивительно, что в скором времени после его выхода появилась и игра для NES.

Читайте также: