Лост арк море забвения прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Установленное недавно масштабное обновление 2.0 принесло с собой новый тип эндгейм-контента - “Подземелья Бездны”. По сути они представлены в виде ключевых сюжетных данжей континентов, но каждому боссу добавили новую, местами сложную механику и несколько новых атак.

В этой статье мы изучим только основные механики боссов почти каждого подземелья Бездны (я не достиг 960 ГСа), так как от большинства обычных атак можно увернуться, внимательно следя за красными зонами (описывать все возможные вариации просто нет смысла). Также картинки местами будут на корейском или японском языке ввиду определенных причин. Гифки механик найдете в первом посте на форуме.

Обитель смерти (Руины Эльберии - Берн - 4 игрока)

Чумной колосс (1 босс)

  • В целом, очень простой босс.
  • Над случайным участником группы появляется метка в виде прицела, а босс начинает подготавливать атаку. Как только он закончит, под игроком появляется лужа, которая наносит периодический урон. Так как лужа не исчезнет до изнурения босса, игроку с меткой желательно отбежать в один из углов карты.
  • Периодически босс прыгает в сторону определенного игрока, нанося урон в точке приземления и затем с небольшим отступом - вокруг себя. Безопасное место у этой атаки находится на границе первого красного круга.


Безжалостный Гаркул (2 босс)

  • У этого босса всего одна простенькая механика, которая проверит вашу реакцию.
  • Спустя определенное количество времени после начала боя босс резко переместится в центр, а на карте появится 4 сферы (расположены сверху, снизу и по бокам карты).
  • После запуска механики босс начнет периодически перемещаться к случайному игроку и кастовать АОЕ-атаку вокруг себя. Ваша задача - поочередно подманить босса ко всем сферам, чтобы он их уничтожил.
  • Взрываясь сферы накладывают на босса 1 стак специального дебаффа, как только накопится 4 стака, сработает эффект изнеможения, открывая окно на нанесение урона и переводя босса в базовое состояние.
  • Повторяем механику до победного.
  • Сложность механики заключается в избежании урона от босса и сферы или только от босса. Оба наносят неплохой урон по вашему ХП.


Утес Некроманта (Руины Эльберии - Берн - 4 игрока)

  • После начала боя, спустя Х количество времени босс выпускает волну энергии \ взрыв и вешает на всех участников группы один дебафф, отображающийся в виде небольшой точки над головой.
  • Как только один из участников соберет 5 точек, босс сразу же скастует атаку.
  • Чтобы избежать вайпа, необходимо сбрасывать точки, используя желтые сферы, которые появляются на арене вместе с волной энергии.
  • Проблема этой механики заключается в том, что на арене появляется только 1 сфера и, соответственно, только один игрок может снять с себя стаки дебаффа. Решить ее довольно просто - необходимо выстроить последовательность активации, например по вашей позиции в группе. Если вы находитесь в группе 1, берете самую первую сферу, а если четвертым - 4 сферу, когда на персонаже 4 стака. Главное - активировать ее даже под страхом получить урон, это куда лучше, чем вайп всей команды.
  • Также у босса присутствуют неприятные атаки по бокам, спереди и сзади, которые он чередует в определенной последовательности в зависимости от текущего уровня ХП.


  • Когда ХП босса опускается до нуля, он не умирает, а выпускает волну энергии, создавая при этом по краям арены разноцветные сферы.
  • Спустя некоторое время босс воскрешается с определенным количеством ХП и одним стаком усиления урона.
  • Задача группы - активировать только сферы, совпадающие по цвету с волной энергии, если вы все сделаете как надо, босс воскреснет с меньшим количеством ХП. Учтите, что усиление урона все еще присутствует с каждым воскрешением.
  • Если механику выполнить неправильно, то есть использовать не те сферы, у босса восстановится несколько полосок ХП
  • Повторяем процесс до полной победы над боссом.


Цитадель иллюзий (Обитель снов - Рохэндель - 4 игрока)

Черная Ладья и Бишоп (1 босс)

  • Вам предстоит сразиться сразу с двумя боссами, но несмотря на это, сложных механик тут всего 2, хотя я бы сказал, 1 с половиной.
  • Спустя определенное количество времени Ладья окажется в центре комнаты и создаст вокруг несколько колонн, а Бишоп начнет подготовку опасной атаки. Вам необходимо сломать все колонны, после чего на одном из участников появляется метка (базовая механика обычного данжа), а вокруг остальных - поле, наносящее урон находящимся рядом союзникам. Игроку с меткой необходимо встать так, чтобы снаряд, выпущенный Ладьей попал точно в Бишопа.
  • Если вы убьете Бишопа раньше Ладьи, последняя впадает в специальный усиленный режим до самой смерти.


Черный король (2 босс)

  • Босс закрывается щитом и под ним появляется желтая полоска, а также он начинает поочередно кастовать две конусные атаки в разные стороны. Ваша задача - изнурить босса \ сбить желтую полоску, после чего он откроется для атаки.
  • Обычно сразу после вышеупомянутой механики босс загорается фиолетовым светом и телепортируется в центр комнаты. После небольшой задержки он снова закрывается щитом, выпускает в сторону игроков 4 больших самонаводящихся меча и начинает подготовку вайп атаки. Для предотвращения вайп механики необходимо изнурить босса \ сбить щит, а вот сделать это не так просто.
  • Вам предстоит выполнить следующую механику: вбегаем в один меч для получения баффа и сразу же отправляемся бить босса, следом за вами с небольшим интервалом то же самое должны повторить другие участники группы. Для этого перед запуском боя определите очередность, как и в случае с Гаррумом.
  • Если хотя бы один игрок ударит щит без баффа, два игрока одновременно возьмут два меча, игроки промедлят с очередностью,,босс тут же скастует вайп атаку.



Дворец Аврельсуд (Обитель снов - Рохэндель - 4 игрока)

Черный ферзь (1 босс)

  • Как и в обычной версии, босс периодически будет телепортироваться в центр комнаты и запускать особую механику зеркал. Все зеркала в комнате разделены по цвету и, так сказать, находятся в парах, задача игроков - быстро определить нужную пару и тем самым спастись от волны.
  • Также босс может вне механики запускать волны с пробелами, от них довольно легко увернуться, встав в пробел. Особого урона от данной атаки я не заметил.


Аврельсуд (2 босс)


Дорога скорби (Горнило Душ - Йон - 4 игрока)

  • По механикам является самым сложным боссом подземелья из-за одной неприятной механики.
  • Босс убегает в центр арены и создает вокруг себя наносящую урон \ безопасную зону, тут как повезет. После небольшой задержки призывает в случайных местах комнаты оглушающие купола, расставляет руки в стороны, выпускает лучи смерти и начинает медленно крутиться на месте.
  • Ваша задача - желательно изначально встать за его спиной и просто двигаться, избегая попадания в лучи, так как они наносят приличный урон и могут опустить ХП до нуля за пару секунд.
  • В процессе кручения на месте босс может остановиться и начать крутиться в другую сторону, следите за этим.
  • Обычно эту механику он повторяет два раза, и во второй раз перед кастом лучей над одним или несколькими игрокам появятся метки мишени. Задача этих игроков - уйти в угол комнаты, так как после небольшой задержки на их месте босс скастует купола, если этого не сделать, вы можете подставить всю группу.


Кейлара, фетранийская обольстительница (2 босс)

  • Две круговые атаки (первая ближняя, вторая дальняя) из обычной версии проходят без видимой красной зоны в виде бублика.
  • Периодически босс исчезает с карты и затем появляется около случайного участника группы, чтобы оглушить (атака из обычной версии). Если босс успешно проводит атаку, вокруг него появляется АОЕ-зона, наносящая урон. Старайтесь избегать данной атаки, так как она немного оттягивает убийство босса.
  • Периодически под боссом появляется желтая полоса изнурения и начинается каст финальной атаки из обычной версии. Ваша задача - как можно быстрее сбить полоску до окончания каста, иначе босс на несколько секунд получит бафф, который усиливает атаки и добавляет несколько новых движений.
  • Спустя определенное количество времени босс телепортируется в центр, ударяет два раза АОЕ-атакой вокруг себя и запускает вайп механику. От босса в разные стороны начинают вылетать красные и желтые шары, ваша задача - поймать 3 желтых шара, чтобы создать вокруг себя АОЕ-зону.
  • Как босс выпустит все шары, по краям комнаты начнутся появляться большие красные сферы и через некоторое время начнут двигаться в сторону босса. Задача участников группы - уничтожить все красные сферы при помощи желтой АОЕ-зоны, вам достаточно просто находиться около сферы для нанесения урона.
  • Выполнить вайп механику довольно просто соблюдая два правила - в комнате 4 угла, у вас в группе 4 человека. В теории механику можно выполнить даже с тремя игрокам, но будет сложнее.


Забытая кузница (Горнило Душ - Йон - 4 игрока)

  • Периодически вокруг одного или нескольких участников группы возникает большая АОЕ-область, а над головой постепенно начинают возникать красные точки. Как только суммарное количество точек достигнет трех, внутри АОЕ произойдет взрыв, наносящий огромный урон союзникам.
  • Собственно, задача участника с АОЕ-зоной - желательно уйти в угол арены, чтобы не нанести урон союзникам, которые стараются убить босса. Сложность этой механики возникает, когда АОЕ-зона появляется у 2-3 участников группы.
  • Примерно на 8 и 4 полосках ХП босс призывает двух виверн, их необходимо убить как можно быстрее. Если этого не сделать, босс получит бафф, усиливающий его защиту и скорость передвижения.
  • Когда у босса останется примерно 2-3 полоски ХП, он начнет впадать в специальный режим, который необходимо сбивать изнурением. По крайней мере именно это советует подсказка, но я не заметил каких-либо уникальных механик.


  • Периодически босс закрывает себя круглым красным щитом - ни в коем случае в него нельзя бить, иначе босс скастует АОЕ-контратаку, она наносит приличный урон и даже может моментально убить несколько участников группы. Механика схожа с крыльями Мистика.
  • Когда босс телепортируется в центр и призывает две свои копии, начинается каст вайп механики. Ваша задача - посмотреть на цвет сферы, которую босс держит в своей руке и затем убить копию с крыльями соответствующего цвета. Если все сделать правильно, под убитой копией (вторая автоматически исчезнет) появится небольшая аура - безопасная зона, в которой можно пережить вайп атаку.


Море забвения (Великие врата - Фейтон - 8 игроков)

Напишу один раз для всех трех данжей Великих врат: так как сражение происходит под водой, запас воздуха персонажа ограничен и постепенно расходуется. Он отражается в виде небольшого маркера над головой, который постепенно меняет цвет, как только он станет красным - воздух закончился и ХП начнет постепенно уменьшаться в 0. Чтобы восполнить запас воздуха, по карте раскиданы водоросли (необходимо использовать) и воздушные карманы (необходимо стоять и ждать), которые отображаются на карте соответствующими значками.


Deep Sea Orboros (1 босс)

  • Бой с боссом происходит в специальных подводных костюмах, а в качестве оружия всем участникам группы выдадут гарпун или перчатку. Их способности кардинально отличаются и скорее всего, вы их изучите на промежуточной фазе зачистки мобов.
  • Ваша задача - убить огромную трехголовую гидру, но на определенном моменте она призовет еще одного мини-босса - акулу, которая будут всячески мешать. После смерти гидры мини-босс исчезает сам по себе.
  • Из опасных атак я бы отметил только красные АОЕ-зоны, которые босс периодически раскидывает по карте - это яд, наносящий незначительный начальный урон, но способный убить периодическим.


Arkham, Watchman of Neglect (2 босс)

  • После убийства первого босса подводный костюм забирают и придется следить за механикой запаса воздуха.
  • Бой с боссом проходит в две фазы: на первой он стоит, на второй - по пояс зарывается в землю. Отличия только в паттернах атак, вам достаточно наблюдать за красными зонами и уворачиваться от них.
  • У босса только одна важная механика, которая может привести к вайпу. Через каждые 50 секунд под случайным игроком появляется белая область со столбом света и от нее довольно быстро начинает расширяться красная АОЕ-зона. Задача игроков - как можно быстрее забежать в белую область, чтобы не получить урон. Из-за особенности этой механики старайтесь не отходить далеко от основного скопления игроков.


Гибельная пучина (Великие врата - Фейтон - 8 игроков)

Eroded Storm Kaliban (1 босс)

  • В арсенале босса помимо стандартных атак с красной зоной имеется несколько ударов с желтой, они снижают запас воздуха.
  • Периодически над головами игроков будут появляться мушкеты и конусная зона перед ними, которая начинается быстро сужаться и затем происходит выстрел. Ваша задача - сделать так, чтобы в момент выстрела перед вами не находились союзники, для этого достаточно убежать в угол или просто отвернуться в сторону камней.
  • Периодически босс создает вокруг себя огромную АОЕ-зону и делит ее на три части - 2 синего цвета, 1 красного. Если в момент атаки босс поднял якорь, он нанесет урон по красной зоне, если мушкет - по синей. То есть сейв зона якоря - синяя, мушкета - красная.
  • На 15 и 8 полоске ХП босс закрывает себя неуязвимым щитом, чтобы его разрушить необходимо быстро убить двух появившихся на арене морских ведьм.
  • После выполнения вышеупомянутой механики спустя несколько атак босс начнет заряжать (под ним появится желтая полоска) вайп атаку, призывая огромный корабль. Чтобы ее прекратить, необходимо изнурить босса.

Karkosa's Killer (2 босс)

  • Периодически босс “протягивает” в сторону нескольких случайных игроков конусные АОЕ-зоны (куски пиццы) и с небольшой задержкой наносит урон и оглушает. Тут все просто, игрокам необходимо расположить области так, чтобы они не пересекались и желательно там, где нет союзников. Игрок, на которого направлена пицца, может избежать урона, так как между “остановкой” движения зоны и нанесением урона есть небольшая пауза.
  • На 18, 11 и 3 полосках жизни босс призывает круглую рыбу, ее необходимо зафокусить и как можно быстрее убить. Если этого не сделать, босс скастует АОЕ-атаку почти на всю карту, она не вайпает, но наносит ощутимый урон.
  • Также стоит отметить неприятную механику захвата. Босс отпрыгивает назад и затем совершает рывок в сторону случайного игрока, хватает и начинает его бить. Сбить эту атаку можно изнурив босса \ сбив желтую полоску под ним.

Karkosa's Lord Dry Khan (3 босс)

  • Некоторые атаки босса накладывают дебафф замедления, его можно снять собрав синие сферы на арене.
  • Сложность последнего босса заключается в одной-единственной механике, которая потребует координации и слаженных действий.
  • На 16 и 8 полосках ХП босс уходит в центр комнаты и запускает механику, создавая вокруг себя триграмму с восемью ключевыми точками, каждая точка соответствует циферблату часов (смотрите картинку ниже). Перед запуском босса игрокам заранее необходимо распределиться кто где стоит, для этого идеально подходит круглая зона восполнения расходных предметов (корейцы делают именно так).
  • Как только запускается механика, с каждой точки в босса полетят шары, которые игроки должны ловить, но так как один персонаж не может поймать два шара одинакового цвета, все игроки начинают смещаться по часовой стрелке.
  • При первом запуске механики на 16 полосах с каждой стороны вылетают шары одного цвета, а на 8 полосах они могут чередоваться, так что нужно внимательно следить стоит ли группе двигаться или стоять на месте.
  • Если вы все сделали правильно, босс перейдет в состоянии изнеможения.


LOST ARK 2.0: изменение подземелий

С выходом глобального обновления LOST ARK 2.0 вас ждут новые подземелья, а также изменения в уже знакомых активностях.



Чертоги Хаоса

Чертоги хаоса теперь подразделяются по локациям и этапам в зависимости от вашего рейтинга экипировки.


  • Берн — 8 этапов. Минимальный уровень рейтинга снаряжения для входа — 250. За прохождение уровней вы сможете получить редкую, эпическую или легендарную экипировку, а также предметы для улучшения экипировки 1-го ранга.
  • Рохендель — 7 этапов. Минимальный уровень рейтинга снаряжения для входа — 415. За прохождение уровней вы сможете получить легендарную экипировку или снаряжение типа Реликвия, а также предметы для улучшения экипировки 1-го ранга.
  • Йон — 7 этапов. Минимальный уровень рейтинга снаряжения для входа — 550. За прохождение уровней вы сможете получить редкую, эпическую или легендарную экипировку, а также предметы для улучшения экипировки 2-го ранга.
  • Фейтон — 7 этапов. Минимальный уровень рейтинга снаряжения для входа — 915. За прохождение уровней вы сможете получить легендарную экипировку или снаряжение типа Реликвия, а также предметы для улучшения экипировки.

Обратите внимание: Чертоги Хаоса на каждом континенте открываются по мере прохождения сюжетного квеста локации.

Вам больше не потребуется «Приглашение в Чертоги Хаоса» — теперь количество входов определяется параметром «Энергия Порядка». На каждый вход требуется 50 очков энергии, максимальный их запас — 100. Восстановление энергии автоматическое, происходит ежедневно в 06:00 мск.

Не переживайте, если не успели потратить всю энергию — в таком случае вам достанутся очки выходного бонуса. Они будут израсходованы при входе в подземелье, и вы сможете получить дополнительную награду.


Изменения затронули и механику прохождения — уничтожайте полчища противников, накапливая шкалу прогресса. Подземелье состоит из нескольких комнат-инстансов: чтобы набрать 100% прогресса, вам потребуется перемещаться между ними. На зачистку каждой области отводится 5 минут.

Эти подземелья более сложные и опасные, чем подземелья Хаоса. Вас ждут усложненные механики уже знакомых сюжетных данжей и новые приключения.


Руины Эльберии

  • Обитель смерти — минимальный уровень снаряжения 325, 4 игрока.
  • Утес некроманта — минимальный уровень снаряжения 325, 4 игрока.

Обитель снов

  • Цитадель иллюзий — минимальный уровень снаряжения 415, 4 игрока.
  • Обитель Аврельсуд — минимальный уровень снаряжения 460, 4 игрока.

Горнило душ

  • Дорога скорби — минимальный уровень снаряжения 825, 4 игрока.
  • Забытая кузница — минимальный уровень снаряжения 840, 4 игрока.

Великие врата — новые подземелья

  • Море забвения — минимальный уровень снаряжения 915 (обычный) или 1005 (сложный), 8 игроков.
  • Гибельная пучина — минимальный уровень снаряжения 915 (обычный) или 1005 (сложный), 8 игроков.
  • Подводное святилище — минимальный уровень снаряжения 960 (обычный) или 1050 (сложный), 8 игроков.


Завершить каждое из подземелий Бездны можно раз в неделю.

Еженедельные ограничения на вход обновляются каждую среду в 06:00 мск. Войти в часть подземелий можно группой из 4 человек, а подземелья Великих Врат потребуют участия 8 человек.

Подземелье Бездны состоит из нескольких этапов: награду вы получите только при завершении последнего. Перед началом сражения и после каждого этапа пополнить свое снаряжение и изменить набор умений можно в специальной зоне «Боевой арсенал».

Если все участники погибли, а рейд не окончен, лидер группы может запустить голосование о приостановке рейда. Если выход будет одобрен — группа покинет подземелье.

В награду за прохождение вы получите украшения, экипировку, материал для создания «Снаряжения Бездны», золото и другие награды!

В обновлении 2.0 изменения коснутся и Хранителей. Теперь вы сможете ежедневно собирать только 2 их души — независимо от уровней.

Также добавлены бонусные очки. Они начисляются при обновлении игрового дня, если души не были собраны. За убийство Хранителя при накоплении определенного количества очков вы сможете получить дополнительную душу.


Перед началом сражения и после каждого этапа пополнить свое снаряжение и изменить набор умений можно в специальной зоне «Боевой арсенал». Если у вас не останется жизней, выжившие персонажи смогут продолжить сражение. Те, у кого не осталось воскрешений, смогут наблюдать за своими сопартийцами.

В награду за убийство можно получить украшения, экипировку, ресурсы для заточки, фетраниты и многое другое!

Обратите внимание: еженедельные рейды удалены. Теперь каждую неделю вы сможете бросить вызов одному из хранителей и победить его на повышенном уровне сложности. Для вызова доступны 3 Хранителя, победить которых можно по одному разу. Каждую неделю один из трех доступных Хранителей заменяется другим.

Эпохальный режим хранителей более недоступен. Однако достижения и титулы, полученные в 1-м сезоне, останутся.

Режим обучения удален — теперь здоровье и механики Хранителя будут зависеть от количества участников.

Рейды Бездны будут актуализированы под обновленный контент и рейтинг экипировки.

  • Рейд Бездны на Хранителя Мистик доступен игрокам с рейтингом экипировки от 370.
  • Рейд Бездны на Хранителя Кайшура доступен игрокам с рейтингом экипировки от 870.


Бросить вызов каждому Хранителю Бездны можно 1 раз в неделю. При неудаче вы сможете повторить попытку — начиная с последней успешно завершенной фазы. Лимит времени и количество жизней сбрасываются при повторной попытке, также не будет дополнительной награды за скорость прохождения. Количество жизней рассчитывается для каждой фазы отдельно, при завершении фазы количество жизней обновляется.

В награду вы сможете получить украшения, фетраниты, золото и материалы для изготовления снаряжения Бездны.

Обратите внимание: если рейтинг экипировки вашего персонажа намного превышает требуемый уровень для убийства, вы не сможете получить награду.

С выходом обновления 2.0 будут удалены Королевские приказы. Вам больше не придется выбирать — наслаждайтесь всеми активностями!


Чтобы открыть активность, вам потребуется «Билет в Куб», который можно получить в награду за прохождение Чертогов Хаоса. Также необходимо выполнить обучающее задание «[Руководство]: Куб».


Куб будет доступен в двух режимах:

  • Куб: для персонажей 302-го рейтинга экипировки и выше;
  • Куб Древних: для персонажей 802-го рейтинга экипировки и выше.

Войти в активность могут от 1 до 4 игроков. Сложность зависит от количества участников. На входе в начальную локацию появился Боевой арсенал — зона, где можно поменять снаряжение, умения и расходные предметы.

В награду вы сможете получить катализаторы для закалки экипировки, серебро и гравировки.

Чтобы войти на Путь испытаний, вам потребуется «Манускрипт Пути Испытаний», получить который можно в награду за прохождение Чертогов Хаоса.

Также необходимо завершить обучающее задание «[Руководство]: Путь испытаний».


Путь испытаний будет доступен в двух режимах:

  • Путь испытаний: для персонажей 302-го рейтинга экипировки и выше;
  • Путь пламени: для персонажей 802-го рейтинга экипировки и выше.

Войти в Путь Испытаний смогут от 1 до 4 игроков. Сложность зависит от количества участников группы. На входе в начальную локацию появился Боевой арсенал — зона, где можно поменять снаряжение, умения и расходные предметы.

В награду вы сможете получить материалы для закалки экипировки, самоцветы и Великие произведения.

Попасть в Платиновые поля могут персонажи, достигшие 50-го уровня и завершившие обучающее задание «[Руководство]: Платиновые поля». Рекомендуемый рейтинг экипировки для входа — от 250 ГС.


Вам потребуется «Ремесленная лицензия», шанс получить которую есть при сборе ресурсов. На Платиновых Полях не появляется финальный босс. После выполнения условия по сбору особых ресурсов откроется портал к сундуку с наградой. Сама зона закроется по истечении 15 минут.

Чтобы попасть в Башню теней, необходимо выполнить обучающее задание «[Руководство] Башни», а для входа в Башню Судьбы потребуется пройти сюжетное задание на континенте Йон.


  • Башня теней: доступна персонажам, достигшим 302-го рейтинга экипировки.
  • Башня Судьбы: доступна персонажам, достигшим 802-го рейтинга экипировки.

Пройденные ранее этапы будут обнулены, и вы сможете получить новые награды. Они начисляются за каждый пройденный этаж.

Обратите внимание: некоторые награды выдаются только один раз на Наследие. При прохождении этажей другим персонажем вы получите альтернативную награду. Награды на Наследие отмечены специальным значком.

С выходом глобального обновления LOST ARK 2.0 вас ждут новые подземелья, а также изменения в уже знакомых активностях.



Чертоги Хаоса

Чертоги хаоса теперь подразделяются по локациям и этапам в зависимости от вашего рейтинга экипировки.


  • Берн — 8 этапов. Минимальный уровень рейтинга снаряжения для входа — 250. За прохождение уровней вы сможете получить редкую, эпическую или легендарную экипировку, а также предметы для улучшения экипировки 1-го ранга.
  • Рохендель — 7 этапов. Минимальный уровень рейтинга снаряжения для входа — 415. За прохождение уровней вы сможете получить легендарную экипировку или снаряжение типа Реликвия, а также предметы для улучшения экипировки 1-го ранга.
  • Йон — 7 этапов. Минимальный уровень рейтинга снаряжения для входа — 550. За прохождение уровней вы сможете получить редкую, эпическую или легендарную экипировку, а также предметы для улучшения экипировки 2-го ранга.
  • Фейтон — 7 этапов. Минимальный уровень рейтинга снаряжения для входа — 915. За прохождение уровней вы сможете получить легендарную экипировку или снаряжение типа Реликвия, а также предметы для улучшения экипировки.

Обратите внимание: Чертоги Хаоса на каждом континенте открываются по мере прохождения сюжетного квеста локации.

Вам больше не потребуется «Приглашение в Чертоги Хаоса» — теперь количество входов определяется параметром «Энергия Порядка». На каждый вход требуется 50 очков энергии, максимальный их запас — 100. Восстановление энергии автоматическое, происходит ежедневно в 06:00 мск.

Не переживайте, если не успели потратить всю энергию — в таком случае вам достанутся очки выходного бонуса. Они будут израсходованы при входе в подземелье, и вы сможете получить дополнительную награду.


Изменения затронули и механику прохождения — уничтожайте полчища противников, накапливая шкалу прогресса. Подземелье состоит из нескольких комнат-инстансов: чтобы набрать 100% прогресса, вам потребуется перемещаться между ними. На зачистку каждой области отводится 5 минут.

Подземелья Бездны

Эти подземелья более сложные и опасные, чем подземелья Хаоса. Вас ждут усложненные механики уже знакомых сюжетных данжей и новые приключения.


Руины Эльберии

  • Обитель смерти — минимальный уровень снаряжения 325, 4 игрока.
  • Утес некроманта — минимальный уровень снаряжения 325, 4 игрока.

Обитель снов

  • Цитадель иллюзий — минимальный уровень снаряжения 415, 4 игрока.
  • Обитель Аврельсуд — минимальный уровень снаряжения 460, 4 игрока.

Горнило душ

  • Дорога скорби — минимальный уровень снаряжения 825, 4 игрока.
  • Забытая кузница — минимальный уровень снаряжения 840, 4 игрока.

Великие врата — новые подземелья

  • Море забвения — минимальный уровень снаряжения 915 (обычный) или 1005 (сложный), 8 игроков.
  • Гибельная пучина — минимальный уровень снаряжения 915 (обычный) или 1005 (сложный), 8 игроков.
  • Подводное святилище — минимальный уровень снаряжения 960 (обычный) или 1050 (сложный), 8 игроков.


Завершить каждое из подземелий Бездны можно раз в неделю.

Еженедельные ограничения на вход обновляются каждую среду в 06:00 мск. Войти в часть подземелий можно группой из 4 человек, а подземелья Великих Врат потребуют участия 8 человек.

Подземелье Бездны состоит из нескольких этапов: награду вы получите только при завершении последнего. Перед началом сражения и после каждого этапа пополнить свое снаряжение и изменить набор умений можно в специальной зоне «Боевой арсенал».

Если все участники погибли, а рейд не окончен, лидер группы может запустить голосование о приостановке рейда. Если выход будет одобрен — группа покинет подземелье.

В награду за прохождение вы получите украшения, экипировку, материал для создания «Снаряжения Бездны», золото и другие награды!

Сражения с Хранителями

В обновлении 2.0 изменения коснутся и Хранителей. Теперь вы сможете ежедневно собирать только 2 их души — независимо от уровней.

Также добавлены бонусные очки. Они начисляются при обновлении игрового дня, если души не были собраны. За убийство Хранителя при накоплении определенного количества очков вы сможете получить дополнительную душу.


Перед началом сражения и после каждого этапа пополнить свое снаряжение и изменить набор умений можно в специальной зоне «Боевой арсенал». Если у вас не останется жизней, выжившие персонажи смогут продолжить сражение. Те, у кого не осталось воскрешений, смогут наблюдать за своими сопартийцами.

В награду за убийство можно получить украшения, экипировку, ресурсы для заточки, фетраниты и многое другое!

Обратите внимание: еженедельные рейды удалены. Теперь каждую неделю вы сможете бросить вызов одному из хранителей и победить его на повышенном уровне сложности. Для вызова доступны 3 Хранителя, победить которых можно по одному разу. Каждую неделю один из трех доступных Хранителей заменяется другим.

Эпохальный режим хранителей более недоступен. Однако достижения и титулы, полученные в 1-м сезоне, останутся.

Режим обучения удален — теперь здоровье и механики Хранителя будут зависеть от количества участников.

Рейды Бездны

Рейды Бездны будут актуализированы под обновленный контент и рейтинг экипировки.

  • Рейд Бездны на Хранителя Мистик доступен игрокам с рейтингом экипировки от 370.
  • Рейд Бездны на Хранителя Кайшура доступен игрокам с рейтингом экипировки от 870.


Бросить вызов каждому Хранителю Бездны можно 1 раз в неделю. При неудаче вы сможете повторить попытку — начиная с последней успешно завершенной фазы. Лимит времени и количество жизней сбрасываются при повторной попытке, также не будет дополнительной награды за скорость прохождения. Количество жизней рассчитывается для каждой фазы отдельно, при завершении фазы количество жизней обновляется.

В награду вы сможете получить украшения, фетраниты, золото и материалы для изготовления снаряжения Бездны.

Обратите внимание: если рейтинг экипировки вашего персонажа намного превышает требуемый уровень для убийства, вы не сможете получить награду.

Королевские приказы

С выходом обновления 2.0 будут удалены Королевские приказы. Вам больше не придется выбирать — наслаждайтесь всеми активностями!


Чтобы открыть активность, вам потребуется «Билет в Куб», который можно получить в награду за прохождение Чертогов Хаоса. Также необходимо выполнить обучающее задание «[Руководство]: Куб».


Куб будет доступен в двух режимах:

  • Куб: для персонажей 302-го рейтинга экипировки и выше;
  • Куб Древних: для персонажей 802-го рейтинга экипировки и выше.

Войти в активность могут от 1 до 4 игроков. Сложность зависит от количества участников. На входе в начальную локацию появился Боевой арсенал — зона, где можно поменять снаряжение, умения и расходные предметы.

В награду вы сможете получить катализаторы для закалки экипировки, серебро и гравировки.

Путь испытаний

Чтобы войти на Путь испытаний, вам потребуется «Манускрипт Пути Испытаний», получить который можно в награду за прохождение Чертогов Хаоса.

Также необходимо завершить обучающее задание «[Руководство]: Путь испытаний».


Путь испытаний будет доступен в двух режимах:

  • Путь испытаний: для персонажей 302-го рейтинга экипировки и выше;
  • Путь пламени: для персонажей 802-го рейтинга экипировки и выше.

Войти в Путь Испытаний смогут от 1 до 4 игроков. Сложность зависит от количества участников группы. На входе в начальную локацию появился Боевой арсенал — зона, где можно поменять снаряжение, умения и расходные предметы.

В награду вы сможете получить материалы для закалки экипировки, самоцветы и Великие произведения.

Платиновые поля

Попасть в Платиновые поля могут персонажи, достигшие 50-го уровня и завершившие обучающее задание «[Руководство]: Платиновые поля». Рекомендуемый рейтинг экипировки для входа — от 250 ГС.


Вам потребуется «Ремесленная лицензия», шанс получить которую есть при сборе ресурсов. На Платиновых Полях не появляется финальный босс. После выполнения условия по сбору особых ресурсов откроется портал к сундуку с наградой. Сама зона закроется по истечении 15 минут.

Башни

Чтобы попасть в Башню теней, необходимо выполнить обучающее задание «[Руководство] Башни», а для входа в Башню Судьбы потребуется пройти сюжетное задание на континенте Йон.


  • Башня теней: доступна персонажам, достигшим 302-го рейтинга экипировки.
  • Башня Судьбы: доступна персонажам, достигшим 802-го рейтинга экипировки.

Пройденные ранее этапы будут обнулены, и вы сможете получить новые награды. Они начисляются за каждый пройденный этаж.

Обратите внимание: некоторые награды выдаются только один раз на Наследие. При прохождении этажей другим персонажем вы получите альтернативную награду. Награды на Наследие отмечены специальным значком.

Морские локальные события Лост Арк 2.0

Во втором сезоне Лост Арк, в море появилась совершенно новая активность – локальные морские события. Это единственный способ сбора некоторых «Карт сокровищ» для коллекции «Морские приключения», выполнения Эфонского задания на получение клипера, и основной метод добычи морских валют и пиратских дублонов.

Море в Лост Арк 2.0: активности

Крупные локальные события отмечены на карте мира. Это своеобразные «Разломы», за прохождение которых выдаются ценные награды.

Перед тем, как попасть во «Врата» Гармонии, Земли, Мудрости или Смирения, которые находятся «Где-то в морской дали», нужно разжиться ключами с соответствующими названиями.

А для этого необходимо принимать участие в мелких локальных событиях, отмеченных в календаре (и появляющихся в «напоминаниях»), как «Морское локальное событие: Рохэндель», «Морское локальное событие: Берн» и так далее.

Морские локальные события в Лост Арк 2.0: календарь

Как получить Ключ Гармонии (Мудрости, Земли и Смирения) и морские валюты

Ключи с неплохим шансом выпадают в качестве наград за успешно пройденные мелкие локальные морские события.

Ключи наследуемые, их можно передавать всем персонажам аккаунта.

События в океане Процея дают ключи к вратам в этой же части мира: Смирения, Земли и Мудрости.

А те, что проходят в море Гивэны, дают ключи к вратам Гармонии (в Гивене всего одни врата).

Морских валют всего 4, и они привязаны к «своим» локациям.

«Морское локальное событие: Рохэндель» – дает монеты Кратоса и «Ключ Мудрости»

«Морское локальное событие: Йон» – монеты Арктуса и «Ключ Земли»

«Морское локальное событие: Фейтон» – монеты Древних и «Ключ Смирения»

«Морские локальные события» в море Гивэны (Аньшу, Берн и так далее) – монеты Гивэны и Ключ Гармонии.

04 lost ark vtoroj sezon morskie valyuty moneta kratosa arktusa givehny i drevnikh 1

Мелкие локальные события в море Лост Арк 2.0

Выбрав для себя ивент, приплывайте в порт, указанный в календаре и ждите начала события. На карте появится значок, плывите туда. Всплывающие подсказки помогают сориентироваться и провести подготовку (поставить нужных моряков).

Морские локальные события в Лост Арк 2.0 на карте мира

Каждое событие – цепочка заданий. Вам выдадут задание, которое нужно будет выполнять вместе с другими игроками, затем еще одно и еще…

Старайтесь делать как можно больше вклада в событие. Нередки случаи, когда ленивые игроки проваливали ивент, и последующие задания просто не появлялись.

Например, вам могут предложить сначала квест «Лайнер на мели».

Нужно спасать моряков с «Потерпевшего крушение судна» – в указанной области собирать людей на плотах (G), а затем сдавать их в подсвеченную квадратную область (они сдаются автоматом, достаточно туда заплыть и снова отправляться собирать). Сбор самих потерпевших крушение дает валюту и пиратские дублоны.

Морские локальные события в Лост Арк 2.0: Лайнер на мели

Затем может выпасть квест «Поймать смрадных акул».

Это гарпунная охота в мертвом море. Неприятное занятие, всплывающие монстры могут выбросить вас подальше от места события, а корабль быстро ломается. Потому обязательно между заданиями обновляйте команду в ближайшей «рыбацкой деревушке», подбирая моряков, устойчивых к опасным водам тех мест, где будет проходить следующий ивент. Времени вполне на это хватает.

Морские локальные события в Лост Арк 2.0: Поймать смрадных акул

Еще одно забавное задание: «Большая регата». Нужно будет мчать на своем корабле, придерживаясь меток и собирая буйки, которые дают ускорение.

Следующим заданием может стать «Поднимаем груз все вместе» – нужно на маленьком пятачке поднимать сундуки (или «В поисках сокровищ среди грома и молний» – поднимать сундуки в штормовых водах, избегая молний).

Кстати именно эти задания, с подъемом грузов, засчитываются, как выполнение ежедневки на Клипер «Королева пиратов».

Ежедневное задание "В поисках звезды пиратов" в Лост Арк 2.0

За успешное прохождение каждого задания выдается немного опыта, морской валюты и, возможно, Ключ.

Конечно, это далеко не весь перечень заданий локальных морских событий. Возможно, будут совсем другие, например, «Устранение последствий» – почистить океан от нефтяных пятен с помощью морской рыбалки (Почувствуй себя Греттой Тунберг!).

Морские локальные события в Лост Арк 2.0: Устранение последствий

Словом, если вы еще теряетесь в море и мало что понимаете, ищите себе группу возле порта, где будет проходить событие, и держитесь других игроков, внимательно читая само задание – там все объяснено.

Путь (или «Врата») Гармонии, Земли, Смирения и Мудрости в Лост Арк 2.0, как получить «Ларец капитана»

Внимание! В обновлении 20 января 2021 года Морские события «Врата Гармонии», «Врата Земли» и «Врата Смирения» перенесены с 18:00 на 15:30.

На карте мира крупные морские события отмечены большим светлым знаком. Их всего четыре (1 в в море Гивэне и 3 в Процее), и у каждого свое время появления, которое можно узнать, подведя курсор мышки к метке события. Для участия в ивенте нужен ключ с соответствующим названием.

На карте указано время появления воронки, а сами «Врата» откроются спустя 10 минут. В них нужно зайти, как на обычный остров.

11 put zemli mudrosti garmonii i vynoslivosti lost ark morskie razlomy 1024x643 1

Вы попадете в изолированное море, где и будет проходить событие. Внутри есть зона, где можно бесплатно починиться и сменить команду, а справа и слева находятся небольшие светящиеся области «Таинственные лучи» – в них можно подлечить корабль непосредственно во время события.

Таинственные лучи где-то в морской дали Лост Арк 2.0

Всех игроков поделят на две команды, и нужно будет выполнять основное задание (которое покажут перед началом события), стараясь обогнать соперников.

Нападение морских захватчиков в Лост Арк 2.0

Вы сможете принять участие в гарпунной охоте на стремительно носящихся по кругу акул и золотых марлинов. Ценную рыбку подстрелить труднее, но и очков, приближающих к заветной победе, она дает больше.

Ничего непонятного нет ни в одном локальном морском событии. Всегда есть время на подготовку, чтение задания и на то, чтобы сориентироваться в обстановке.

По итогам события выдаются награды, первые места получат больше валюты и опыта. А затем нужно открыть сундук сокровищ, воспользовавшись ключами.

Нападение морских захватчиков в Лост Арк 2.0: награды

Задание «[Море] Дары океана». Как получить «Ларец капитана»

По еженедельному заданию Эфонского союза «[Море] Дары океана» нужно получить несколько штук «Ларец капитана»

Рядом с починкой появляется сундук с сокровищами. Это и есть тот самый нужный для квеста «Ларец капитана».

Используйте свои ключи (Мудрости, Земли и так далее), чтобы его открыть. Если у вас 10 ключей, вы сможете забрать награду из сундука 10 раз. Ради этих сундуков и стоит участвовать в событиях на море в Лост Арк 2.0, оттуда иногда выпадают карты сокровищ, которые принесут вам немало золота.

Читайте также: