Dead space 2 прохождение 11 глава

Обновлено: 08.07.2024

Уничтожаем некроморфов, поднимаемся выше. В магазине появляется классический костюм — покупаем его. Поднимаемся все выше и выше. В комнате с верстаком нужно вставить 3 диска в панель. Один диск валяется рядом, два других нужно вытащить из двух стоящих рядом панелей. Поднимаем щит и вытаскиваем. Там, где щит падает, — пользуемся стазисом.

Активируем вагонетку и спускаемся вниз, чтоб подобрать друзей. По пути что-то случается, надо проверить. Выходим в складские помещения и сражаемся все с теми же «бегунами». Так же можно пользоваться разбросанными повсюду баллонами со стазисом, подбрасывая их кинезисом.

Выходим в помещение, где замечаем, что вагонетку держит огромное щупальце. Кидаем баллоны в цистерну с азотом, чтоб убрать щупальце. По грузовому лифту спускаемся ниже, чтоб взорвать еще вторую такую цистерну. Нам будут мешать огромные некроморфы, поэтому лучше не отвлекаться на них, а просто закидать цистерну баллонами и смыться поскорее, обратно в вагонетку.

Но все идет не так гладко — нас вычисляет Тейдманн и перекрывает путь дальше. Айзеку приходит мысль вернуться на Ишимуру.

Dead Space 2

Вот он, мертвый и холодный космос.

Глава 10

Все, мы на старой доброй Ишимуре. Надо бы добраться до компьютера. Дойдя до него — терпим фиаско, придется спускаться в машинное отделение. Движемся по коридорам, удивляясь, что нас никто не встречает. Оказавшись на транспортном пути, радуемся, что про нас не забыли «некры» и готовы встречать. В конце тоннеля взламываем лифт и сообщаем Элли, что направляемся к центрифуге.

Этажом выше будьте готовы к встрече с большим количеством врагов. Далее входим в зону невесомости, ищем для центрифуги 4 детали. Вставляем их так, чтоб они загорались зеленым цветом. После включаем ее с пульта управления. Когда центрифуга заработает, возвращаемся назад и садимся в поезд, который доставит нас в медицинское отделение.

Движемся по заданному направлению. В некоторых местах, чтоб пройти над пропастью, пододвигаем платформу с помощью кинезиса. Спускаемся вниз и вытаскиваем батарею, чтоб убрать электрическое препятствие. Выходим в зону невесомости и пролетаем шахту метро. Выходим в зал прилета. Сражаемся с некроморфами и спускаемся в зал управления гравитационными захватами. Активируем их и быстро сматываемся на капсуле.

Глава 11

Спускаемся вниз по скату, активируем дверь. Нам нужно попасть в зал, но отключено питание. Спускаемся вниз и заменяем батарею, взяв новую из специального места там же внизу. Пройдя дальше, встречаем Стросса с глазом Элли на отвертке, мило. Разобраться, кто и что натворил, не выйдет — нас утаскивает щупальце и выкидывает в открытый космос. Уничтожаем «космическую заразу», смотрим, куда нам надо лететь, нажав (B). Путь нам преграждает 2 летающих механизма, выпускающие лазеры. Ищем бункер с баллонами-ускорителями и цепляем их на механизмы. Путь открыт — влетаем внутрь.

Следуем далее, пока не упремся в закрытую дверь. Взламываем замок и встречаем Стросса, который нападает на нас. Немного подумав, протыкаем того, поняв, что он окончательно тронулся умом. После очередного приступа вызываем лифт и садимся в него. Попутчиков не берем. Поднявшись наверх, ведем разъяснительные беседы с Николь.

Dead Space 2

«Стросс, с тобой все в порядке?»

Глава 12

Закупившись, идем вниз, где встречаем Элли. Она нашла буровую машину, нужно ее починить. Для начала нужно достать батарею. Она находится за буровой машиной за полем ловушек. Уничтожаем их и достаем батарею. Теперь надо сходить за запасной панелью наверху. Достаем ее, вставляем, перенаправляем провода и машина приводится в действие. Обороняем ее некоторое время и взбираемся на нее с помощью подъемного лифта сбоку. Начинаются буровые работы, просьба всем, кто без спросу полезет на корабль, выдавать заряды в лоб без очереди.

Глава 13

Мы приехали в правительственный сектор. Следуем по коридору и запускаем корабль с Элли на борту, чтоб та спаслась. Не дождавшись благодарности, садимся поболтать с Николь, после чего идем дальше. Выйдя в зал, где припаркована наша буровая машина, идем прямо от лифта к двери, где и взламываем ее. Там нас ждет засада в виде людей Тейдманна. Недолго думая, залетаем в туалет справа. Надо как-то разобраться с солдатами. Пролазим по вентиляции в помещение, где отрубаем свет, вытащив аккумулятор. Готово, солдат убили некроморфы. С улыбкой на лице возвращаемся обратно.

Выходим в складские помещения, где, как вы уже догадались, будут наши любимые «бегуны». Батарею меняем на ту, что подвешена к потолку. Чтоб пройти помещение с лазерами, нужно использовать кинезис на вращающихся держателях. Замедляем 2 такие штуки и пробегаем к следующей комнатке. Повторяем операцию, пока не дойдем до грузового лифта. Останавливаем лазеры обелиска, опускаем 2 платформы, чтоб попасть на другую сторону. Пройдя чуть далее, выходим на трехуровневый корпус, на каждом этаже которого предстоит серьезная битва. Будьте наготове. Спустившись в самый низ, убиваем «броневика» и открываем дверь.

Перед нами сам Обелиск. Размеры, конечно, впечатляют по сравнению с самым первым Обелиском. Тут как раз еще и процесс воссоединения начался. Слушаем совет Николь и залазим в кабинку, где совершаем операцию на своем собственном глазу. Иглу нужно держать в синем поле.


Айзеку пришлось пойти на уступку доктору Кейну. Подчиняясь, как кажется, приказам своей давно умершей жены, Кейн хочет вернуть Обелиск на планету, чтобы прекратить эпидемию некроморфов. Он будет ждать на Причальной палубе, пока Айзек достанет артефакт из Грузового отсека этой палубы.

Прохождение

Айзек прибывает на платформу Причальной палубы, той самой, что он покинул в первой главе. Обелиск, по словам доктора Кейна хранится в Грузовом отсеке. Проходите налево,а затем в коридоре направо к Грузовому трюму.

DS1 - Глава 11 - 01.jpg

DS1 - Глава 11 - 02.jpg

В трюме на нижнем уровне будут разгуливать несколько некроморфов, Айзек может расстрелять их наверху или спуститься сразу. Через зал вдоль мостиков будут проходить рельсы грузовой тележки. Активируйте консоль возвращения груза у начала пути рельс. Кран отсека извлечет из недр трюма причину всех бедствий колонии и Ишимуры - Обелиск. Как только артефакт окажется на рельсах, на Айзека со всех сторон нападут несколько Расчелителей, Беременные и Подрыники. Расправившись с ними, с помощью кинезиса двигайте контейнер с Обелиском по рельсам к грузовому лифту. По пути на Айзека нападут два Щупальца. Как только артефакт окажется в конце, автоматический лифт отвезет его наверх. Выходите из трюма и возвращайтесь к станции поезда.

DS1 - Глава 11 - 05.jpg

Кендре удалось восстановить питание лифта на станции, используйте его, чтобы подняться наверх. Проходите к комнате ожидания, той самой, где на Айзека и команду впервые напали некроморфы. По иронии судьбы, вновь в этом зале объявят карантин, но в этот раз Айзек может дать им отпор. Уничтожив группу Расчленителей, выходите в Ангар. Доктор Кейн успешно приземлится в отсеке. Система автоматической погрузки вышла из строя, из-за чего Айзеку придется лично подвезти Обелиск к трюму корабля.

DS1 - Глава 11 - 07.jpg

Проходите правее, там будет консоль управления искусственной гравитацией. Отключите её, и в зале появится невесомость. Спускайтесь на нижний уровень ангара. Дальний грузовой лифт будет открыт, там и лежит Обелиск. Задача Айзека заключается в том, чтобы с помощью кинезиса перевести по рельсам Обелиск под дно корабля. В двух местах будут стрелочные переводы, чтобы их пересечь, Айзеку нужно будет повернуть рельсовую стрелку с помощью рядом стоящей консоли. Периодически на Айзека будут нападать Затаившиеся и Прыгуны. Поместив Обелиск под дно корабля, возвращайтесь к консоли управления гравитацией и восстановите её. Возвращайтесь на причал теного ангара, там вас встретит доктор Кейн.

DS1 - Глава 11 - 08.jpg

Не успеет он и слова сказать, как кто-то выстрелит в него из челнока, после чего корабль улетит из ангара. Стрелявшей оказалась Кендра - по связи она признается в том, что работала на правительство и с самого начала знала об Обелиске. На самом деле это устройство было построено много лет назад людьми, скопировано с реального артефакта. Запустив его на Эгиде VII, они начали первую эпидемию некроморфов, после чего проект был заморожен и заброшен, а планета была объявлена закрытой. После этого она оставляет Айзека одного на Ишимуре.

DS1 - Глава 11 - 09.jpg

Казалось все потеряно, но тут с Айзеком связывается Николь. Она просит помочь ей в диспетчерской, в правой части ангара. Путь к диспетчерской будет преграждать Страж. Там он наконец-то воссоединится с возлюбленной, хотя та явно будет не в себе. Николь расскажет, что челнок Ишимуры можно по радиосвязи вернуть обратно в ангар, что Айзек и проделывает через консоль. Кендра успевает катапультироваться из корабля в спасательной капсуле.

Возвращайтесь в ангар и садитесь на корабль. Вместе с Николь отправляйтесь на поверхность Эгиды VII.


Содержание

Описание

Как только Айзек входит в ангар, он тут же видит гигантский скелет местной формы жизни. Сантос представляет его как Нексус - это название дали ему ученые ВССК, поскольку тот являлся ретранслятором сигнала некроморфам более низкого ранга. Сантос восторженно рассказывает детали эксперимента по нахождению Машины: отследив потоки сигнала по нервным кластерам внутри чудища, можно определить местонахождение источника сигнала. Айзек с отвращением понимает, что придется залезть внутрь мертвого создания, и не разделяет восторга Сантос по поводу этой операции.

Первой проблемой становится то, что труп промерз до костей, и добраться до его внутренностей так просто не выйдет. Айзек делает предположение, что на крыше комплекса может быть котельная, и, обойдя монстра и пройдя коридорами, поднимается на лифте наверх. Снаружи бушует метель, а день уже клонится к закату. Дверь в котельную напротив будет лишь приоткрыта, так как заряд батареи подошел к концу. Как только Айзек возьмет новую из раздатчика рядом с лифтом, на него из бурана начнут выбегать некроморфы. Внутрь котельной можно пройти поверху, поднявшись по лестнице слева. На верхней узкой площадки на Айзека то и дело будут выбегать новые монстры. Донеся батарею до приемника, герой запускает систему теплоснабжения.

По пути обратно между Айзеком и Элли вновь будет диалог, который грубо прервет Роберт. Сантос сообщает, что хотя подача тепла восстановлена, образец и не думает оттаивать. Айзек внизу регулирует подачу тепла, поворачивая пронумерованные вентили в порядке, который указывает дисплей над установкой. Сантос сообщает, что внутренняя температура образца начинает подниматься, и радостно сообщает, что нашла чертеж зонда, который нужно собрать, чтобы провести эксперимент. Айзек ворчит, понимая, кому придется искать запчасти и собирать из них агрегат.

Наверху Сантос показывает чертеж, а также передает найденные коды безопасности, чтобы Айзек мог попасть в другие отсеки. С ними связывается Нортон, и вновь пытается воззвать к разуму: даже если команда найдет Кодексе, который упоминают ученые, и Розетте, которая может его собрать. Роберт настаивает, что они не знают об этих вещах не больше него самого, но Айзек прерывает его, говоря, что проблемы стоит решать по мере поступления.

На обратном пути во дворе казармы Айзека встретит старый знакомый - Снежный зверь. Бой с ним проходит по тем же правилам, что и в прошлый раз: отстреливание светящихся щупалец, растущих сверху и снизу "головы". После нескольких циклов монстр оставит попытки и сбежит. После боя Айзек подмечает цепочку сигнальных огней, ведущих к Арсеналу казарм. Никто из команды не приходил сюда, а значит это люди Даника вошли на оружейный склад. Понимая опасность, Айзек может пойти в Арсенал и остановить их (дополнительная миссия). Так или иначе, герой тем же путем возвращается обратно в ангар с Нексусом.

Дополнительная миссия: Арсенал

На выходе из лифта в Арсенал Айзека встречает смертельно раненный юнитолог, который из последних сил пытается ползти в сторону сигнальных огней. Как видно, штурмовики попали в засаду некроморфов, были перебиты и в итоге пополнили армию немёртвых.


Dead Space 2 (Мёртвый Космос 2 ) — компьютерная игра, шутер от третьего лица в жанре survival horror, продолжение оригинальной игры Dead Space, созданная студией Visceral Games и выпущенная издателем Electronic Arts в начале 2011 года. Локализация русской версии игры реализована через субтитры , но существует и русское озвучивание, которая была выпущена творческим объединением CGInfo 29 декабря 2017 . Microsoft объявила акцию, по которой игра для подписчиков Xbox Live Gold с 16 по 30 апреля 2018 года на Xbox One и Xbox 360 предоставляется бесплатно .

Сюжет

Основная игра

Действие второй части игры происходит в 2511 году, спустя три года после окончания сюжета первой части, на плотно населённой космической станции-мегаполисе «The Sprawl» ( Скопление ), расположенной на осколках Титана . На этой станции в местном психиатрическом госпитале содержится бывший инженер C.E.C. Айзек Кларк (после того, как его в бессознательном состоянии обнаружили в дрейфующем челноке, на котором он сбежал с Эгиды-7). Все три года его жизнь искусственно поддерживали, так как в сознание он так и не пришёл (по некоторым репликам в игре создаётся впечатление, что правительство станции держало Айзека в таком состоянии намеренно). Пробуждённый Франко (протагонист «Dead Space: Ignition») Кларк снова оказывается в окружении некроморфов, которые распространяются по всему мегаполису. Однако прежде чем Франко успевает освободить Айзека от смирительной рубашки, его убивает Заразитель и превращает в расчленителя на глазах у главного героя, после чего Айзек вынужден бежать. Позднее с ним связывается женщина по имени Дайна, которая указывает ему дорогу к её местоположению, обещая дать лекарство от психического расстройства и сообщая ему, что за ним охотится Комитет, который содержал его в стазис-сне три года. Также Айзек сталкивается с другим пациентом, Ноланом Строссом, утверждающим, что он и Айзек могут уничтожить Обелиск. Игнорируя слова Стросса, Айзек, подверженный видениям с участием его мёртвой девушки Николь, продолжает пробираться через город по указанному Дайной пути, попутно из различного медицинского и технического оборудования собирает себе амуницию. По прибытии к её местоположению Айзека хватают двое охранников, после чего Дайна объясняет ему, что она является юнитологом, посланным, чтобы поймать Айзека, и утверждает, что он ответственен за постройку нового Обелиска, который стал причиной нынешнего заражения станции, и что Айзек нужен им, чтобы построить ещё. Когда они собирались уходить, боевой космический корабль-штурмовик расстреливает Дайну и двух охранников, позволяя Айзеку сбежать. Но сбежав, Айзек сталкивается с некроморфом-палачом. У Айзека получается отстрелить твари руку, но внезапно появившейся штурмовик вызывает разгерметизацию помещения, и Айзек вместе с Палачом вылетают в открытый космос и врезаются в штурмовик. При столкновении они повреждают обшивку штурмовика, и Айзек стреляет по баллонам с горючим. Айзека взрывом отбрасывает в сторону зданий, а судьба штурмовика с Палачом остаётся неизвестной.

Вскоре с ним вновь связывается Стросс, и Айзек с неохотой решает довериться ему, поставив перед собой единственную цель — уничтожить Обелиск. Стросс сообщает ему, что Обелиск расположен в правительственном секторе в строгой изоляции. По мере продвижения, Айзек сталкивается с ещё одной выжившей, Элли, офицером-пилотом C.E.C., которая в конечном счёте присоединяется к их миссии, решив, что ей будет нужна их помощь, чтобы выжить. Во время их продвижения по станции к правительственному сектору, администратор станции Титан, Ганс Тейдманн, создаёт различные преграды, чтобы не дать им дойти до Обелиска. Позднее помешательство Стросса сильно обостряется, он нападает на Элли и отвёрткой выкалывает ей глаз. Она выживает, а позже Айзеку придётся убить Стросса, пытавшегося воткнуть отвёртку уже ему в глаз. Также пробиваясь к Обелиску, Айзек продолжает испытывать видения с участием Николь, которые становятся всё яснее и пытаются сбить его с цели. В конце концов Айзеку приходится признать, что он не может больше убегать, и что его судьба — пожертвовать собой, чтобы уничтожить Обелиск, тем самым сделав видения с Николь дружелюбней.

Когда Айзек пробирается в правительственный сектор, он эвакуирует Элли из станции на штурмовом корабле. Внутри сектора Айзек открывает дверь, которая сдерживала некроморфов, пытающихся пробиться к Обелиску, после чего они уничтожают солдат Тейдманна. В конце концов Айзек добирается до Обелиска, который окружён некроморфами. Когда он смотрит на него, Обелиск начинает «схождение» — событие, предсказанное юнитологами. Провожаемый видением Николь, он находит машину, которая разблокирует инфицированные Обелиском участки его мозга, которые, по словам Николь, окажут ему помощь. Затем он пробивается к Обелиску, где сталкивается с обезображенным Тейдманном, вооружённым дротикомётом, которого Айзек будет вынужден убить. После чего он подходит к Обелиску, где видение Николь внезапно втягивает Айзека в его собственный разум. Внутри он сталкивается с частями, находящимися под влиянием Обелиска и Николь, которая поясняет ему, что единственный способ сделать Обелиск «единым» — это абсорбировать разум и тело того, кто его создал. После продолжительной битвы Айзеку удаётся уничтожить видение Николь и освободиться от всех следов влияния Обелиска на его разум, тем самым в процессе разрушая сам Обелиск в реальности.

После финальных титров слышна запись переговоров (видимо, правительственного чина и исполнителя), в которых один сообщает другому, что станция «Титан» (он называет её «Зона „Обелиск-12“») и сам Обелиск уничтожены, на что ему приказывают отозвать корабли и что «другим зонам придётся собирать всё по кусочкам».

Severed (DLC)

Дополнение включает в себя две новые главы в одиночной кампании, где рассказано о судьбе Гейба Уэллера и Лексин Мёрдок — героев «Dead Space: Extraction». Сюжетная линия дополнения идёт параллельно основной кампании Айзека Кларка.

Персонажи

Протагонисты

  • Айзек Кларк ( Isaac Clarke ) — основной протагонист игры, известный ещё по первой части. Единственный выживший на корабле «Ишимура». После побега с судна и уничтожения Обелиска Айзек попадает в бессознательном состоянии на станцию Титан. Три года станция использовала его для строительства Обелиска. После долгой отключки он видит, что кошмар опять повторяется. Несмотря на эти кошмары, он пытается держаться и надеется, что этот ужас закончится. Голос — Ганнер Райт.
  • Гэбриэл «Гейб» Уэллер ( Gabriel "Gabe" Weller ) — главный герой дополнения «Severed». После побега с Ишимуры вместе с Лексин попадает в колонию на Титане, где женится на ней и устраивается на работу патрульным офицером. Во время инцидента на станции пытался спасти свою жену, но получает тяжёлые травмы. Погибает в конце дополнения, спасая Лексин. Голос — Рамон Тикарам.

Антагонисты

  • Николь Бреннан ( Nicole Brennan ) — девушка Айзека, умершая ещё на корабле USG «Ишимура» за три года до событий игры. Во второй части обелиск использует образ девушки, чтобы манипулировать Айзеком. Голос — Таня Кларк.
  • Ганс Тейдманн ( Hans Tiedemann ) — наследственный директор станции Титан, имеет высший чин в гражданском обществе. Позволил развернуть проект по созданию Обелиска, поскольку он считает, что это дело вселенского значения для всего человечества. Является антагонистом Айзека (протагониста). Застрелен Айзеком. Голос — Лестер Парри.
  • Дайна ле Гуин ( Daina Le Guin ) — юнитолог-фанатик. Вначале помогает Айзеку сбежать, но после выясняется, что она спасла Айзека для того, чтобы он строил новые Обелиски. Первый персонаж, встречающийся Айзеку. Расстреляна летающим штурмовиком. Голос — Тахина Тоцци.
  • Виктор «Вик» Бартлетт ( Victor "Vic" Bartlett ) — главный антагонист дополнения «Severed». Начальник службы безопасности колонии и начальник Гейба. После приказа об уничтожении всех доказательств связи Тейдмана с юнитологами пытается убить Гейба и Лексин, но был вынужден прикрываться последней, чтобы уйти от оракулов. Во время драки с Гейбом подорвался на собственной гранате.

Прочие

  • Элли Лэнгфорд ( Ellie Langford ) — пилот (грузовой, 4-го класса) CEC и одна из выживших от атак некроморфов. Мастерски пользуется плазменным резаком и водит любые наземные и летающие машины. Возможно имеет защиту от воздействия Обелиска. Из-за Стросса лишилась правого глаза. Вместе с Айзеком осталась в живых. Носит на руке браслет с символикой юнитологии. Голос — Сонита Генри.
  • Нолан Стросс ( Nolan Stross ) — персонаж, страдающий психическим расстройством. До своего сумасшествия страдал слабоумием, вызванным осколком Красного Обелиска в Dead Space: Aftermath. Впав в безумие, убил свою жену и сына, после чего был переведён на борт станции и подвергся пыткам психиатрической группы Тейдманна, так же как и Айзек. Ближе к концу сходит с ума из-за влияния Обелиска и пытается убить Айзека, но Айзек убивает его. Нолан хотел сообщить Айзеку как уничтожить и избавиться от влияния Обелиска, при этом сделав «четыре шага», но не успевает этого сделать. Голос — Курт Корнелиус.
  • Франко Делайл ( Franco Delille ) — инженер станции Титан. В начале игры спасает Айзека Кларка, но умирает от заразителя. Протагонист игры Dead Space Ignition. Голос — Джейсон ДеВан.
  • Фостер Эдгарс ( Foster Edgars ) — врач-психиатр, лечащий Айзека Кларка и Нолана Стросса. Убивает себя после разговора с Айзеком. Голос — Рик Крамер.
  • Лексин Мёрдок ( Lexine Murdoch ) — персонаж игры Dead Space: Extraction и дополнения «Severed», жена Гейба. Беременна от него, из-за чего представляет интерес для юнитологов и угрозу для Тейдманна, почему последний и посылает Бартлетта убить её. В конце сбегает со станции, но объявляется в розыск юнитологами. Голос — Лаура Пайпер.
  • Колин Прайс ( Colin Price ) — работник службы безопасности колонии и один из напарников Гейба. Уэллер находит его в шахтах, где тот жалуется ему, что поранил ногу, спасаясь от некроморфов. На глазах у Гейба убит заразителем и посмертно обращён в «дёрганого». После его смерти Гейб поднимает с его трупа огнемёт.

На протяжении игры Айзеку встречаются определённое количество людей, которые не играют главной роли в сюжете. Например, это мёртвые люди, у которых проигрывается видео на голографическом экране. Сюжетные же персонажи встречаются Айзеку по мере прохождения игры.

Главы

Разделение на «главы» теперь условно — игра следует без видимых полей загрузки следующего уровня. Названия можно увидеть в углу экрана в начале главы или во время загрузки сохранений игры.

Геймплей

Во второй части игроку стало доступно разрушение (передвижение) некоторых видов мебели с последующим использованием в качестве оружия, разбивание стёкол для разгерметизации помещения. Разгерметизация помогает избавляться от некроморфов (для того, чтобы сам игрок не вылетел в космос, ему нужно вовремя выстрелить в панель красного цвета) . Движения Айзека стали быстрее, дополнительно костюм получил реактивные двигатели — в зонах без гравитации теперь можно летать . Айзек больше не молчит и вступает в диалоги на протяжении большей части игры . В бою активно матерится. Есть миссия на корабле «Ишимура», который находится в доках гигантской станции-мегалополиса на орбите Сатурна. Всего в игре присутствует 15 глав и существуют 5 уровней сложности: Casual, Normal, Survivalist, Zealot и Hard Core ( лёгкий, средний, тяжёлый, нереальный и невозможный соответственно) . «Невозможный» уровень сложности становится доступен только после полного прохождения игры.

Оружие и снаряжение

Количество оружия, доступного главному персонажу, было увеличено . Если на компьютере обнаружатся сохранения из Dead Space, то в магазине будет доступен для покупки оригинальный плазменный резак из первой части .

Мультиплеер

В режиме мультиплеера бой происходит между двумя командами: игроки-люди и игроки-некроморфы, которые видят первых сквозь стены . В каждой команде по четыре игрока, причём в последней некроморфы делятся на четыре вида: Spitter (в русской локализации — Нарвал), Puker (Шарпей), Pack (Свора) и Lurker (Затаившийся). «Рядовые» некроморфы управляются игровым ИИ. Бои происходят в раундах на время, за которое игроки-люди должны достичь поставленной цели (уничтожение прототипов обелиска, ввод координат в солнечный кластер, побег и т. д.), а игроки-некроморфы помешать им . За выполнение игровых задач (убийство противника, помощь союзнику и т. д.) игроку начисляется игровой опыт. Набрав нужное количество опыта игрок получает новые уровни, а вместе с уровнями — разнообразные бонусы: новые цвета для костюма, оружие, улучшения для имеющегося оружия, а также улучшения характеристик у некроморфов (например повышенный урон дистанционной атаки у Нарвала). Закрытый мультиплеерный бета-тест начался 23 сентября 2010 года .

Загружаемый контент

Первое дополнение для Dead Space 2 под названием Dead Space 2: Hazard Pack было анонсировано 25 января 2011. Второе дополнение под названием Dead Space 2: Martial Law Pack. Третье дополнение под названием Dead Space 2: Supernova Pack. Четвёртое дополнение под названием Dead Space 2: Severed доступно для обладателей PlayStation 3 и Xbox 360 с 1 марта 2011 года, о чём было написано на официальной странице разработчика в Facebook.

Специальное издание

В коллекционное издание игры вошло следующее :
  • пластмассовый плазменный резак;
  • книга с концепт-артами;
  • диск с игрой;
  • Костюм Юнитолога;
  • Силовой Пистолет Фанатика;
  • код для бесплатной загрузки DLC ;
  • дополнительный диск с саундтреком;
  • в комплект Dead Space 2: Limited Edition для PS3 входит полная, портированная с Wii-версии, игра Dead Space: Extraction с поддержкой контроллера PlayStation Move .

Продажи

При оглашении результатов первого квартала 2011 финансового года представителями Electronic Arts сообщено, что с момента поступления игры в продажу было продано более 2 млн копий .

В 2017 году, после закрытия студии Visceral Games, бывший дизайнер Зак Уилсон рассказал, что за всё время, с момента релиза, было продано около 4 млн копий Dead Space 2. Затраты на разработку составили порядка 60 млн долларов, поэтому Electronic Arts осталась недовольна коммерческим результатом. «Не знаю, окупилась ли игра, но она точно не оправдала прогноз, а это очень важно», — написал Уилсон .

Разработка

Официальный анонс о разработке игры был сделан 7 октября 2009 г . 21 декабря 2010 г. стала доступна для скачивания демо-версия игры . В пресс-релизе Electronic Arts уточняется, что европейский релиз нового проекта запланирован на 28 января 2011 г .

Отзывы

Журнал PSM3 оценил игру на 92 % . Official Xbox Magazine — 9,5 из 10 баллов. Game Informer — 9 из 10 баллов. Official Xbox Magazine UK — 9 из 10 .

Читайте также: