Guild wars 2 path of fire прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Скоро тут будут выложены текстовые прохождения и гайды. Заходите за обновлениями.

В данном разделе вы можете найти полное прохождение Guild Wars 2: Path of Fire с гайдами по секретным концовкам, персонажам, оружию, либо прохождение Guild Wars 2: Path of Fire с видео.

Guild Wars 2: Path of Fire – прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками Guild Wars 2: Path of Fire на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру Guild Wars 2: Path of Fire.

Guild Wars 2: Path of Fire™ возвращает игроков в пустынный регион Элоны, где проходили события кампании Guild Wars: Nightfall. Древняя страна магии и величия, пустыня, где обитают гигантские песчаные черви и где некогда начали свой путь к существованию вместе со своими богами.

За свою более чем тысячелетнюю историю, Пустыня Элоны становилась местом, где происходили события в прямом смысле изменяющие мир. Так как Guild Wars 2 возвращает вас в пустыню, важно помнить, насколько важен этот регион, насколько величественна и ужасна его история и как он влияет на приливы, потоки и эволюцию магии.

Важные события

786 BE: Прибывают боги и приводят своих друзей

205 BE: В пустыню

После столетий распространения в Канте и Орре, человечество расширяется и приходит в Элону. Несмотря на суровый пустынный климат и магические и природные опасности, человечество закрепляется в этой волшебной среде, создавая одно из самых прочных сообществ в истории.

200 BE: Королевские корни

Королевская линия Первобытных Королей начинает свое 650-летнее правление над регионом пустыни. Во время этого правления, одна из величайших королев, Королева Nadijeh, основывает Орден Солнечных Копий (Order of the Sunspears) — героическое войско, которое использует магическую и военную мощь для защиты невиновных и противостояния тем, кто желает навредить человеческому роду. На протяжении следующих веков, Солнечные Копья будут самоотверженно служить правителям и народу, и заслужат этим практически религиозного почитания у людей пустныни.

Year 0 BE: Новый век начинается со взрыва

Абаддон (Abaddon) объявляет войну своим собратьям богам из-за вопроса по использованию магии людьми. Остальные пятеро богов объединяются, чтобы победить его и заточить в Царстве Страданий (Realm of Torment), однако их победа досталась высокой ценой: ярость этого божественного столкновения уничтожила Кристальное Море, превратив его в пустошь, именуемую нынче Кристальной Пустыней. Когда Абаддон был заточён, Забытые (Forgotten) — таинственная раса развитых змей, объединившаяся с богами — были поставлены тюремщиками Абаддона, чтобы не дать ему привнести ещё больше разрушений.

452 AE: Противные жуки повсюду

640 AE: Перегруппировка, восстановление и готовность идти вперёд

После изнуряющих двух веков правления малых королей и брутальных военачальников, независимые государства Коурна (Kourna), Истан (Istan) и Вабби (Vabbi) объединили свои силы, чтобы создать новую нацию: Элону, названную в честь великой реки Элоны, протекающей через их общее королевство.
тот альянс стабилизировал регион политически, позволив Элоне излечиться и начать, наконец, восстанавливать свою былую славу.

757 AE: Возникает новая угроза, которая не может умереть

862 AE: Поединок за века


1075 AE: Ночь приходит в Элону

После титанической борьбы, Абаддон был побеждён и его сила поглощена Кормир, Маршалом копья Солнечных Копий. Кормир получила божественность и заменила Абаддона в качестве одной из Шести Богов, став самой доброжелательной Богиней Правды.

1175 Бич возвращается

Освобождённый и пересмотревший за три столетия свою стратегию Джоко, начинает очередную захватническую кампанию. Он отказывается от грубой силы в пользу дьявольских хитростей и отводит жизненно важную воду реки Элоны от Вабби и других государств Элоны. Лишённый такого важного ресурса, у Вабби скоро не остаётся никакого выбора, кроме как сдаться. Коруна и Истан следуют этому примеру, став вассалами пустынной империи Короля Джоко. Джоко укрепляет свою власть над регионом и старается избавиться от своих врагов, чтобы избежать вмешательства извне, он закрывает границы региона и направляет всё свое внимание и влияние вовнутрь, на своих собственных подданных и свою собственную территорию. Он убивает, или обращает Солнечных Копий и всех, кто пытается противостоять его правлению, пока в регионе не остаётся никого, кто мог бы бросить ему вызов.

1320 AE: Пришествие Древнего Дракона

1328 AE: Потеря одного дракона, это выигрыш другого

Герои убивают Древнего Дракона Джунглей Мордремота в глубинах джунглей Магуумы. После поглощения части магии, выпущенной при смерти Мордремота, Кралкаторрик выбирается из своего логова в Кристальной Пустыне и направляется на юг, к более населённым областям Элоны.


1329 AE: поджигая запал

Бальтазар, бог огня и войны, возвращается в Тирию, чтобы убить Древнего Дракона и присвоить его силу, невзирая на то, что он знает, что подобное действие приведёт магию мира в постоянный хаос. Он набирает достаточно силы, чтобы выполнить свою задачу, но игроки препятствуют его попыткам уничтожить Примордуса и Джормага. Поняв, что у него осталась одна доступная цель, Бальтазар направляет свой взор на Кралкаторрика в пустыне.

Даже с вашей помощью, смогут ли выжить пустынный регион и его народ? Или спустя тысячу лет, культура и история исчезнут, как песчинки на ветру? Об этом сможет рассказать лишь время и Guild Wars 2: Path of Fire.

ВНИМАНИЕ! ДАЛЕЕ ПО ТЕКСТУ СЮЖЕТНЫЕ СПОЙЛЕРЫ!
Если вы не хотите узнать сюжет ещё не пройденного дополнения, не рекомендуется читать далее!


В своем стремлении настигнуть и остановить Бога Войны Бальтазара, мы отправляемся на ранее недоступный континент Элона, который находится под контролем могущественного Лича Палава Джоко, однако мы прибываем в Свободный Город Амнун, единственное место где могут жить беженцы которым удалось сбежать из подконтрольной Джоко территории. (Подробнее о Джоко я расскажу в следующей статье).

Но почему Бальтазар искал Глима? Стоит вспомнить, что каждый из Старших Драконов имеет свою слабость, и их самая большая сила является и их самым уязвимым местом. Примером тому является Разум Мордремота, или то как мы ослабляли Зайтана убивая его сильнейших миньонов. Слабостью Кралкаторрика является то, что все его кристаллические миньоны имеют обратную связь с ним, словно невидимые вибрации, так-что каждый из них содержит в себе ключ к победе над ним. Глим, и возможно копье Кралкаторрика (из книги) должны были стать оружием в руках Бальтазара с помощью которого он бы уничтожил дракона.

Но теперь Глинт мертв, и мы продолжаем выслеживать Бальтазара, попутно узнавая о том, что Аурин, его сестра, испытывает определенные мучения после смерти брата и связана с ним также как и с нами.

Чтобы найти ключ к победе над Бальтазаром мы отправляемся в Гробницу Первобытных Королей, где находится переход в Туманы, дабы найти других Богов и поговорить с ними о возможности остановить Бальтазара. В Туманах мы встречаем лишь богиню Кормир, которая говорим нам, что все прочие Боги уже покинули Туманы и вне нашей досягаемости. А еще, то, что это она была тем кто начал поглощать магию Абаддона (события Guild Wars: Nightfall), что пробудило Примордиуса и запустило цикл пробуждения всех Старших Драконов. Она сообщает, что Боги нам не помогут, и мы должны самостоятельно спасти свои жизни, потому, что если Боги опять вмешаются, то они просто взорвут весь мир своими действиями. После чего, она тоже покидает нашу реальность.

Мы продолжаем искать Бальтазара, однако неожиданно он сам приходит к нам. Он знает о нашей связи с Аурин и сражаясь с нами выманивает её к нам, после чего действительно убивает нас и забирает Аурин.

Мы пробуждаемся в Подмире, где мы являемся потерянной душой, и должны восстановить наши воспоминания о том, кто мы такие. Мы также встречаем огромного монстра который питается душами вроде нашей, мы сражаемся с ним и убив его получаем достаточно энергии для того, чтобы реанимировать наше тело в реальном мире. Тут же мы встречаемся с Палава Джоко. Джоко заключил договор с Бальтазаром, пообещав Богу Войны множество душ с помощью которых Бальтазар и создал Выкованных, которые по сути являются аналогом Возвышенных (Exalted) из Тарира. Но Бальтазар не выполнил свою часть сделки и просто пленил Джоко здесь.

Джоко предлагает освободить его, но мы отказываемся, и получаем отличную идею. В отсутствие Джоко мы могли бы сами командовать его армией Пробужденных. Касмиир использует на нас иллюзию, придавая нам облик Архонта Острого Полумесяца (Mordant Crescent), после чего мы отправляемся собирать его армию, для битвы с силами Бальтазара.

После того как начинается сражение, мы отправляемся к Бальтазару, а Ритлок дает нам свой меч, который наделяет нас особыми способностями. Бальтазар использует Аурин, чтобы насытить силой свою Гончую, которая вполне возможно способна убить Кралкаторрика. В этой битве Дракон оказывается сбит и подчинен Гончей. Но мы вмешиваемся и уничтожаем Гончую, освобождаем Аурин и вступаем в последнюю битву с Бальтазаром. Совместными усилиями с Аурин мы убиваем его.

Аурин и Кралкаторрик поглощают высвободившуюся силу убитого Бога, когда его тело взрывается. Аурин покидает поле боя кажущейся пораженной отрицательным воздействием магии. Старший Дракон тоже улетает.

После эпилога следует ролик, где Краkкаторрик пролетает над Элоной, оставляя новое Клеймо на земле, и теперь мы видим, что он не только обращает живых существ в своих миньйонов но и поднимает метрвых, что говорит о том, что он впитал в себя силы Зайтана и Мордремота. Также мелькает кадр с Аурин, которая выглядит немного странно, и если брать в добавок еще и музыку, то создается впечатление того, что она немного сошла с ума.

На этом история Path of Fire заканчивается, спасибо, что дочитали мой Обзор до конца, надеюсь он помог вам понять какие-то вещи которые вы упустили. До новых встреч.

GoHa.Ru - 10 лет
Знаток EVE Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.
Эксперт Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Признанный автор Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online

В жизни фаната практически каждой онлайн игры возникает момент, когда реальность уходит на второй план, ведь решается судьба его любимой виртуальной вселенной. Именно такое вчера испытало более 60 тысяч человек, наблюдавших за прямой трансляцией анонса второго дополнения MMORPG Guild Wars 2. Столь внушительное количество зрителей позволило игре занять третье место на стриминговом сервисе Twitch. Эта ситуация выглядит особенно интересно, учитывая неоправданно низкую популярность в нашем регионе. Но давайте все же сейчас поговорим о том, что ожидает в ближайшем будущем жителей Тирии.

Прежде всего стоит разобраться в том, как сейчас организована студия ArenaNet и почему мы наблюдаем некоторые различия в первом и втором аддонах. Работа над «Heart of Thorns» началась примерно за год до его релиза. В разработке дополнения были задействованы практически все сотрудники компании. Это привело к тому, что в течении года игровое сообщество обходилось без серьезных обновлений. Зато HoT смог порадовать разнообразием добавляемого контента, здесь вам и WWW карты, режим для spvp, гилдхоллы, 4 больших PVE карты с сюжетной историей, разнообразными ивентами, боссами и приключениями, новый класс, элитные специализации, рейды, система мастерства с полетами на глайдере. Описанные вещи являлись только основными нововведениями.

После релиза игроков вновь ожидало затишье, работа над ошибками и смена организации дальнейшего развития Guild Wars 2. В то время, пока одна большая команда занялась разработкой следующего дополнения, остальные работали над регулярным выпуском нового сезона живой истории, обновлением WWW и spvp, а также другими аспектами игры. Именно такой подход позволил разработчикам в течении последних 12 месяцев радовать игроков постоянными апдейтами. На прошлой недели вышел финальный эпизод третьего сезона живой истории. А уже в конце сентября состоится релиз следующего дополнения. Но по этой же причине аддон не содержит изменений режимов противостояния между игроками. Они будут развиваться в рамках регулярных обновлений. Кстати, четвертый сезон живой истории начнет выходить без существенных задержек. Первый его эпизод скорее всего можно ожидать в одном из зимних патчей.


Перед просмотром убедитесь, что вы прошли третий сезон живой истории

Начало нового пути

Второе дополнение Guild Wars 2: «Path of Fire» продолжает сюжетную линию третьего сезона живой истории. Поэтому если вам интересен контент аддона, сейчас подходящее время для прохождения актуальных событий. Новая глава приключений добавит забытые земли Кристальной Пустыни и королевства Элона, куда игроки отправятся, чтобы сразиться с новой угрозой - армией Бальтазара, бога огня и войны. Кроме него к путешественникам также недружелюбно будет настроен король пустыни Палава Джоко с полчищем мертвецов, и создания, подчиняющиеся воле Древнего Дракона Кралкаторрика. Несмотря на столь большое количество противников переживать не стоит, помогать игрокам будут как старые, так и новые союзники.

С выходом PoF вам откроются пять новых карт, расположенных в юго-восточном регионе. Они станут самыми большими локациями в игре. На их просторах можно обнаружить не только прекрасные пейзажи, но и опасных противников, мета-ивенты, приключения, боссов, джамп-пазлы и многое другое.

Система мастерства

  • Ящер - первый доступный маунт, способен преодолевать большие расстояния с помощью прыжка вперед.
  • Спрингер - эти милые создания позволят вам забираться на отвесные скалы, ведь их главная способность заключается в вертикальных прыжках.
  • Скиммер - очень напоминают скатов, передвигаются скользя над поверхностью земли или воды. Могут подниматься на небольшую высоту.
  • Шакал - созданные джиннами из песка магические существа. Могут телепортироваться на небольшие дистанции и проходить через песчаные порталы.

Элитные специализации

Впервые элитные специализации появились в игре с дополнением «Heart of Thorns». PoF добавит еще девять, по одной для каждого класса. Новые элитные специализации предоставят уникальный игровой процесс и позволят игрокам взглянуть на их полюбившиеся классы по-новому. Например, элементалист сможет комбинировать одновременно две стихии, активируя по два навыка из каждой. Пятый навык станет синергией обоих стихий.

  • Weaver (Elementalist) - Оружие: одноручный меч. Одновременно может использовать две разные стихии.
  • Soulbeast (Ranger) - Оружие: кинжал. Доступно единение со своим питомцем. В локациях дополнения будут доступны новые животные для этого класса.
  • Spellbreaker (Warrior) - Оружие: два кинжала. Состоял в ордене Солнечного копья. Специализируется на сражениях против магов.
  • Holosmith (Engineer) - Оружие: одноручный меч. В бою использует голографическое оружие разного типа.
  • Firebrand (Guardian) - Оружие: топор. Эксперт секретных фолиантов. Умеет поджигать врагов, а также использовать мантры.
  • Mirage (Mesmer) - Оружие: топор. Специалист ближнего боя. Предпочитает использовать миражи и уклонение.
  • Deadeye (Thief) - Оружие: ружье. Уничтожает противников с дальних дистанций.
  • Scourge (Necromancer) - Оружие: факел. Отвергает Палава Джоко, найдя альтернативный путь некроманта. Отдает свои жизненные силы земле для защиты союзников.
  • Renegade (Revenant) - Оружие: короткий лук. Использует дух легендарной Kalla Scorchrazor, вызывая мощь ее банды.

Цена. Дата выхода. «Heart of Thorns»

Томить не буду, дополнение «Path of Fire» выходит 22 сентября в 19:00 по московскому времени (9:00 AM Pacific Time) и доступно для покупки уже сейчас. С ценой разработчики поступили интересно. Когда выходил «Heart of Thorns», базовая версия игры шла при оплате в качестве бонуса. При этом цена HoT составляла 50 долларов. С одной стороны такое решение вполне логично, ведь стандартная игра - это уже несколько устаревший контент, который на тот момент был доступен для прохождения в течении трех лет. С другой можно понять и ту часть сообщества, не пожелавшую "покупать" базовую версию дважды.

Поэтому сейчас доступно несколько предложений. Тем, у кого уже есть купленный «Heart of Thorns», необходимо приобрести второе дополнение за 30 долларов. Новые игроки могут купить отдельно HoT за 30 долларов или комплект за 50, в который входит базовая версия игры без пробных ограничений, первое дополнение «Heart of Thorns» и второе «Path of Fire». Чтобы начать играть в PoF, первый аддон необязателен. Более того, весь новый контент можно проходить без возможностей, которые открываются с покупкой «Heart of Thorns».

Виды наборов:

- Standart - в него входит Guild Wars 2: Path of Fire и повышение уровня до максимального.
Цена: 29.99 USD (1 999 рублей).

- Deluxe - в него входит Guild Wars 2: Path of Fire, повышение уровня до максимального, дополнительная ячейка персонажа, набор для изменения личности (Identity Repair Kit), костюм маршала копья (Spearmarshal's Presence) и лилия Элона (Lily of the Elon) - постоянный пропуск в локацию.
Цена: 54.99 USD (3 699 рублей).

- Ultimate - в него входит Guild Wars 2: Path of Fire, повышение уровня до максимального, дополнительная ячейка персонажа, набор для изменения личности (Identity Repair Kit), костюм маршала копья (Spearmarshal's Presence), лилия Элона (Lily of the Elon) - постоянный пропуск в локацию, а также 4 000 кристаллов.
Цена: 79.99 USD (5 299 рублей).

Читайте также: