Lobotomy corporation гайд

Обновлено: 05.07.2024

Lobotomy Corporation(Monster Management Simulation) - Южнокорейская стратегическая однопользовательская игра от инди-разработчиков Project Moon. Игра является симулятором содержания монстров в жанре Roguelike, вдохновленным играми и фильмами наподобие вселенной SCP Foundation, фильма Хижина в лесу и сериала Хранилище 13.

Основными официальными лицами указаны директор Kim Jihoon, дизайнеры Han Eunkyung и Lee Yumi, художники Jin Harin, Kim Jiyeon, Kim Yunjung и программисты Ju Hyungjun, Seong Yoonjae, Choi Taehyung.

Содержание

Сюжет [ ]

В игровом процессе вам предоставят роль Управляющего, который занимается содержанием монстров в целях получения Энергии, необходимой для питания города. Постепенно, по ходу сюжета, будут открываться новые департаменты со своими привилегиями и бонусами, что упрощает геймплей. На протяжении игры Управляющий также познакомится с главами этих самых отделов, постепенно раскрывая их характер и знакомясь с их историей жизни. Содержащихся же монстров, в кругах персонала, принято называть Аномалиями; при работе с ними игроку предстоит тщательно обдумывать свои действия, дабы предотвратить потерю драгоценных Сотрудников. Усложняет эту задачу сокрытие информации при знакомстве с монстрами, данные придется добывать посредством изучений каждого отдельного монстра.

Выработка Энергии зависит от "правильности" работы с Аномалиями. При Хороших результатах Аномалии будут вырабатывать наивысшее возможное количество Энергии для каждой из них. Но при Плохих будут всячески нарушать условия содержания: покидать камеры содержания, отрицательно влиять на объект или на Сотрудников. Без Сотрудников продолжать сбор Энергии не представится возможным, поэтому игроку следует быть внимательным и подбирать уникальный подход для каждого монстра, чтобы он не начал беспредельничать.

Игровой процесс [ ]

Дни, или же Дневные циклы представляют собой последовательность "фаз", которые игрок должен пройти, чтобы продвигаться в сюжете, расширять объект и изучать новых Аномалий.

Дневной цикл состоит из 4 "фаз" в следующем порядке:

Игра сохраняется после фазы истории или после начала дня (сохраняя измененный Э.П.О.С. Агентов и другие изменения в фазе распределения). При продолжении игры, игрок начнет с фазы распределения на том дне, на котором он остановился.

Персонажи [ ]

В Lobotomy Corporation есть много персонажей, так или иначе влияющих на прохождение.

Сотрудники и Аномалии [ ]

Сотрудники - лица, работающие на Корпорацию Лоботомия. Осуществляют работу, изучение Аномалий и защиту на Объекте. Делятся на три типа:

  • Агенты - управляемая рабочая сила, которая способна Работать с Аномалиями и, в случае Побега, Подавлять их. Кроме них никто не может проводить непосредственное воздействие с Аномалией, чтобы выработать Энергию. Потеря всех Агентов или большей части из них может привести к невозможности продолжать игру, так как с ходом игры Аномалий на Объекте будет все больше а необходимая квота Энергии будет все расти.
  • Клерки - случайно генерируемые рабочие, выполняющие работу по уходу за комплексом. Количество Клерков в Департаменте может давать определенные бонусы. Клерки не могут Работать с Аномалиями, но, в случае Побега, могут Подавлять их. Однако, они крайне не эффективны и очень быстро впадают в панику. Смерти Клерков никак не повлияют на игровой процесс, кроме потери бонусов Департамента. Игрок не может ими управлять.
  • Команда Кроликов - спецназ, который по началу недоступен. Могут быть получены после выполнения Миссий Сефиры Гебура . Подробнее в статье Сотрудники/Кролики.

Чтобы получить новых Агентов - их нужно нанять. Чтобы нанять Агентов, нужно потратить определенное количество внутриигровой валюты - LOB Очки . Эти очки выдаются в конце каждого дня и количество получаемых очков зависит от оценки пройденного дня. Подробнее в статье LOB Очки.


Аномалии - существа, порождённые человеческим подсознанием. С помощью них Корпорация Лоботомия может получать Энкефалин и производить из него Энергию. Делятся на три типа:

Также, все Аномалии делятся на пять уровней риска:

Игрок и ИИ [ ]

Игрок(X) - Менеджер Х-394, контролируемый игроком, является главным героем на протяжении всей Lobotomy Corporation. Именно он является основным действующим лицом и тем, кем Вы управляете. Фактически, Вы и есть этот X.

Анжела - это высокоразвитый искусственный интеллект. Она играет роль смотрителя Корпорации и советника для игрока. Она ведёт наблюдение за всем объектом, предупреждая, когда Аномалии сбегают или погибают Сотрудники. По ходу сюжета её история и цели будут открываться через диалоги с другими Сефирами и её диалогами с игроком.

Сефиры — ИИ, созданные людьми для управления каждым отделом Лаборатории. Являются основными действующими лицами сюжета. Главной управляющей Сефир является Анжела . Возглавляя их, она управляет всем комплексом. У каждой сефиры есть свой дизайн, поведение и личность. Их цвет соответствует цвету отдела, за который они ответственны. Они дают миссии игроку, вознаграждая его полезными исследованиями и бонусами.

О других персонажах будет известно по ходу игры. Подробнее в статье Сюжет/LC и Театр/LC.

Легаси [ ]

Легаси - 16 декабря 2016 года была выпущена первая бета-версия игры. Легаси отличается от финальной версии многими аспектами:

  • Дизайн. Самая крупная отличительная черта;
  • Геймплей. Он не сильно отличается от финальной версии игры, но имеет ряд больших отличительных черт;
  • Механика игры. Многие аспекты геймплея отличаются, такие как механика типов урона, работы и процесс подавления Аномалий;
  • Движок. Игра довольно нестабильно работает и может сильно подвисать. Также, имеется много недочетов и недоработок во время разных действий, например при побеге Аномалий.

Легаси версия так и осталась бетой, а финальная версия игры стала полностью другой игрой, по сравнению с легаси. Некоторые Аномалии не были добавлены, а дизайн всей игры, Аномалий и персонажей был на корне изменен в более Аниме-стилистический.

Обновления [ ]

Теперь Project Moon работают над своим новым проектом - Библиотека Руин, который является сиквелом Lobotomy Corporation. Но, при этом является абсолютно другой игрой, имея другое направление и геймплей, уже не являющийся симулятором работы с монстрами. Игры связаны между собой общими персонажами и лором, который продолжается после окончания Lobotomy Corporation.

Отзывы [ ]

Игроки хвалят проект за сюжет (часто путая его с лором), хорошую атмосферу и сложность. Многие ругают игру за необходимость большого числа перепрохождений.


Базовое руководство для новичков От yoooshi В данном руководстве я буду учить вас самым базовым знаниям в корпорации Лоботомии.


1


1


5


1


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


yoooshi
Не в сети 6 мар. 2019 в 8:40 3 фев в 22:20
2,948 уникальных посетителей
87 добавили в избранное
Оглавление руководства



Предисловие


Что же нужно для начинающего игрока?



Сотрудники


Аномалии, виды, классы


Работа с аномалиями



Таблица урона


Вопросы по игре


Общие советы по игре


Послесловие


Комментарии Предисловие

Это руководство для абсолютно новых игроков.

Руководство завершено на 100%

Что же нужно для начинающего игрока?

I. Средний/высокий моральный дух.

Если у вас низкий моральный дух, то вы скорее всего не дойдете даже до 20

дня.
Не забывайте то, что эта игра довольно сложная по началу (вру, в конце она в разы сложнее), и вам обязательно надо будет начинать игру заново как минимум 1 раз.

II. Много времени.

Эта игра отнимает довольно много времени. Примерное прохождение занимает 100-250 часов.

III. Чай, кофе и отдых.

Как бы это странно не звучало, но от игры надо отдыхать, лично я часто заигрываюсь и начинаю часто совершать критические ошибки (которых игра не прощает).

IV. Сложность.

Эта игра невероятно сложная, и если вы думаете что уже многое знаете и с легкостью пройдете игру (но не проходили до этого), то вы сильно ошибаетесь.

LOB очки - это местная валюта, на которую вы нанимаете сотрудников и улучшаете их.

LOB очки вы получаете в конце дня, также вы можете улучшать характеристики сотрудников за эти очки.

Сотрудники Сотрудники - самая важная часть игры, благодаря им мы получаем энергию, благодаря им мы подавляем аномалии. Полоска HP и SP

HP - красная полоска здоровья над вашим сотрудникам, если она опустится до нуля, то сотрудник умирает.

SP - синяя полоска рассудка над вашими сотрудниками, если она опустится до нуля, то сотрудник запаникует.

Слева от полосок обозначен уровень сотрудника.

Важно!
Чтобы видеть полоску HP и SP сотрудника надо взять определенное улучшение после выполнения задания!

Характеристики

Всего у сотрудников 4 характеристики:

Влияет на количество HP сотрудника.

Влияет на количество SP сотрудника.

Влияет на скорость работы и успешность работы.

Влияет на скорость атаки и передвижения сотрудника.

Уровень сотрудника

С ростом характеристик у сотрудника повышается уровень.

Уровень сотрудника основан на суммарном количестве всех его характеристик, чем выше уровень характеристик, тем выше уровень сотрудника.

Синими цифрами показано суммарное повышение характеристик от даров аномалий, но об этом позже.

Аномалии, виды, классы Аномалии - неизвестные существа с которыми мы работаем и получаем энергию на протяжении всей игры.

Всего в игре на данный момент существует 3 вида аномалий:

Аномалия обычная

Существа с которыми мы работаем и зарабатываем энергию для прохождения дня.

Аномалия используемая

Аномалия которая не дает энергию, но может чем то вам помочь (или помешать).

Аномалия носимая

Аномалия которую носит с собой сотрудник, как правило не дает энергию и часто может помешать, нежели помочь.

Носимая аномалия отображается справа от полосок HP и SP сотрудника.

Классы опасностей

У аномалий также есть класс опасности от которого многое зависит (например получаемое количество энергии).

Всего классов опасностей 5, чем выше - тем сильнее аномалия.

Очень низкая Очень высокая Работа с аномалиями Работа с аномалиями - неотъемлемая часть игры, при правильной работе можно легко и просто завершить день.

Всего у сотрудников 4 вида работы с аномалиями.

Работа на интуицию

"С помощью этой работы сотрудники удовлетворяют естественные потребности аномалий. Из-за того, что эта работа требует непосредственного контакта, то чем больше Мужество, тем выше уровень выполняемой работы на Интуицию."

Сотрудники, успешно выполняющие работу на Интуицию, повышают количество HP, зависящее от уровня Мужества.

Работа на понимание

"С помощью этой работы сотрудники улучшают условия содержания аномалий. Каждая аномалия требует соответствующих ей улучшений окружения, и чем выше Мудрость, тем выше уровень выполняемой работы на Понимание."

Сотрудники, успешно выполняющие работу на Понимание, повышают количество SP, зависящее от уровня Мудрости.

Работа на привязанность

"С помощью этой работы сотрудники улучшает социальные потребности аномалий. Им требуется определённые типы взаимодействий, и чем больше Выдержка, тем выше уровень выполняемой работы на Привязанность."

Сотрудники, успешно выполняющие работу на Привязанность, повышают скорость работы и шанс успешного выполнения работы, зависящие от уровня Выдержки.

Работа на подавление

"С помощью этой работы сотрудники подавляют желание аномалий к свободе и существованию. Чем выше уровень Справедливости, тем выше уровень выполняемой работы на Подавление, потому что сотрудникам необходим контроль над ситуацией при проведении работы, и для них желателен точный и холодный расчёт."

Сотрудники, успешно выполняющие работу на Подавление, повышают скорость атаки и передвижения, зависящие от Справедливости.

Э.П.О.С - снаряжение для сотрудников, которое мы можем получить за работу с аномалиями.

Это снаряжение мы "покупаем" у аномалий за их общее количество PE ячеек. (Напомню, что PE ячейки мы получаем за работу с аномалией).

Виды снаряжения

Наносит определенный урон аномалиям.

На урон влияет сопротивление аномалии, об этом позже.

Защищает от всех типов урона (часто дает уязвимость к одному или нескольким типам урона).

Также у Э.П.О.С есть класс опасности как и у аномалий, чем выше - тем эффективнее против аномалий/лучше защищает от урона.

Таблица урона

Таблица с распределением урона, чем ниже класс опасности оружия, тем меньше он будет наносить урона по классу аномалии выше. С броней также.

Пример для оружия: сотрудник с классом оружия ZAYIN будет наносить аномалии ALETH лишь 40% от основного урона.

Пример для брони: сотрудник с классом брони ZAYIN будет получать 200% урона от аномалии ALETH.

Вопросы по игре

I. Какую аномалию выбрать?

Выбирайте ту, у которой более менее понятное описание, если оно слишком странное, либо слишком опасное, то не советую брать данную аномалию если вы к ней не готовы.

II. Что делать? Я не могу пройти день

Скорее всего вы достигли своего "пика" в данном прохождении. Я рекомендую начать новую игру вместе с текущем уровнем исследований.

III. Попалась сложная аномалия, что делать?

1. Не трогать данную аномалию.
2. Использовать репозиторий памяти.

Репозиторий памяти - большая помощь (а иногда и потеря, если не знаешь как пользоваться) для новичков.

Вы начинаете день с начала постройки нового отдела.
6, 11, 16, 21, 26, 31, 36, 41, 46 дни, т.е например у вас 7 день, вы изучили кое какую аномалию, но она вам сильно мешает, вы можете откатить день с помощью кнопки "Перезапустить с последней точки сохранения", таким образом все исследования и Э.П.О.С данной аномалии сохраняться на протяжения всей игры, эта аномалия у вас исчезнет (если конечно же это не первая аномалия в отделе), однако вы откатитесь обратно на 6 день.
Вся ваша экипировка также сохраняется, если она не была утеряна.
Помните, если вы используете репозиторий памяти когда у вас погиб сотрудник, или сразу погибло несколько, то их Э.П.О.С не восстановится!

Эдакая машина времени.

IV. Почему я должен начинать игру заново? Что мне это даст?

Когда вы выбираете в меню "Первый день", вас спрашивают "Продолжить с текущим уровнем исследований?", выбирайте "Да", и у вас сохраняться все данные с прошлых игр, у вас останется весь Э.П.О.С, и все изучения аномалий которые вы сделали в прошлых играх.
Также при выборе аномалий, вместо их номера будут появляться имена изученных аномалий.

Общие советы по игре

I. Обязательно выполняйте задания сефир!

Это пожалуй самый главный совет для новичков, ведь в этих заданиях кроется секрет прохождения игры, вы поймете когда будете их проходить.

Тем более за выполнение заданий на выбор дается одно из трех исследований отдела!

II. Советую брать по 5 сотрудников на каждый отдел (Не особо важно для новичков).

Наверно вы подумаете что это много, но нет, это именно то количество, которое и нужно для прохождения игры.

III. Минимально пользуйтесь LOB очками для улучшения навыков сотрудников.

IV. Старайтесь завершать дни с минимальными потерями. (Исключение - сотрудники I уровня)

V. Не забывайте, Лоботомия - это игра проб и ошибок, чем больше вы их совершаете, тем меньше вы их будете делать.

VI. Иногда надо жертвовать сотрудниками (Даже высокого уровня) для прохождения игры.

VII. Игру можно пройти, в ней нет ничего невозможного.

VIII. Наслаждайтесь игрой, да, звучит сложно для некоторых, но это довольно важно.

IX. Возможно это глупый совет, и более затратный, но старайтесь изменять сотрудникам внешность и имя при найме, так вам будет легче ориентироваться по ним. (Лично мне это очень сильно помогает)

X. Чтобы пройти игру, в идеале у вас должно быть исследовано более 75%

аномалий, и иметь их Э.П.О.С

XI. В игре надо гриндить. Много гриндить. (Хотя.. Для кого как, я не особо "гриндлю", но при этом я прошла игру).

Гринд - монотонный гемплей, цель которого выполнять определенные задачи много раз для того чтобы пройти игру. В данном случае это прокачка сотрудников после того, как вы соберете энергию (Просто не нажимайте кнопку "Завершить день" и продолжайте работать).

Не особо важно для новичков!

Послесловие

Это все что должен знать новичок, в дальнейшем у вас развиться собственный стиль игры, вы будете сами узнавать и понимать аспекты игры.

В любом случае, я надеюсь что это руководство вам помогло и вы узнали много полезного, если это так, то поставьте положительную оценку. Автору будет ооочень приятно! =.=

Lobotomy Corporation практически не имеет никакой информации и гайдов об основах прохождения игры. Непонятные механики в сочетании с неточным переводом может отпугнуть новичков. Это руководство было написано для того, чтобы аккуратно объяснить основную механику игры, а также некоторые основные игровые стратегии. Имейте в виду, что половина удовольствия от этой забавной игры происходит от того, что вы не понимаете многих вещей. Я советую вам поиграть несколько часов, прежде чем начинать читать этот гайд. Ну или нет, я не ваша мама.

Гайд по статистике

Если SP достигает нуля, они начинают паниковать и становятся неуправляемыми. В зависимости от типа паники их можно спасти, вернув SP к 100%. Кроме того, в игре есть 4 типа урона:

  • Красный. Этот урон только повреждает HP ваших сотрудников.
  • Белый. Он повышает только SP.
  • Черный. Этот тип повреждает как хп так и сп.
  • Бледноватый. Ну и последний урон отнимает ХП, в зависимости от максимального количества здоровья.

Стоит продолжить наш гайд по Lobotomy Corporation советом, что ваши сотрудники могут носить Е. Г.О костюмы и оружие, чтобы получить защиту и нанести определенный ущерб. Каждый костюм Эго имеет уровень сопротивления каждому типу урона. Ну и каждое оружие имеет различный тип урона и диапазон.

Каждый костюм Эго имеет диапазон поглощения урона от -2,0 до 2,0.
Чем меньше число, тем меньше ущерба получит сотрудник от этого типа урона. И соответственно чем выше число, тем больше урона они получат.

Советы по прохождению игры для новичков

Lobotomy Corporation гайд

С этого момента вся информация не будет являться обязательной для ознакомления. Однако если вы застряли или не понимаете что делать, то советуется возвращаться сюда время от времени. Они описаны в произвольном порядке.

Прокачка персонажей

У отдела обычно есть только 3 аномальности и один инструмент. Имея это в виду, 3 сотрудника в каждом отделе на ранней стадии являются оптимальными. Одного для каждой активной аномальности будет отличным вариантом.

Стоит выбирать статистику для прокачивания в зависимости от того, какие аномальности вы выберете. Как правило, вы сначала захотите прокачать умеренность при работе с Зайном. А тогда будет полезной либо благоразумие, либо проницательность при работе с Тет. Затем, в зависимости от того, какое высшее образование вы получите, сначала определите, какого сотрудника повысить.

Фарм подарков

Как только определенный уровень наблюдения достигнут, вы получаете доступ к аномальным подаркам. У некоторых шанс выпадения будет ниже, чем у остальных, и все они дают бесплатные характеристики, которые комбинируются.

И под конец этого гайда я хочу вам посоветовать не привязываться к своим симпатичным персонализированным сотрудникам. Вы здесь, чтобы делать энергию, а не спасти парочку незначительных жизней. Это все советы на данный момент. Если у вас есть что-то, то пишите об этом ниже в комментариях и я добавлю их в статью.

Надеюсь, что этот Lobotomy Corporation гайд поможет всем новым игрокам упростить прохождение этой игры. Наши советы и секреты были нацелены на новичков, но и ветераны тоже могут подчеркнуть что-то.

Lobotomy Corporation практически не имеет никакой информации и гайдов об основах прохождения игры. Непонятные механики в сочетании с неточным переводом может отпугнуть новичков. Это руководство было написано для того, чтобы аккуратно объяснить основную механику игры, а также некоторые основные игровые стратегии. Имейте в виду, что половина удовольствия от этой забавной игры происходит от того, что вы не понимаете многих вещей. Я советую вам поиграть несколько часов, прежде чем начинать читать этот гайд. Ну или нет, я не ваша мама.

Гайд по статистике

Если SP достигает нуля, они начинают паниковать и становятся неуправляемыми. В зависимости от типа паники их можно спасти, вернув SP к 100%. Кроме того, в игре есть 4 типа урона:

  • Красный. Этот урон только повреждает HP ваших сотрудников.
  • Белый. Он повышает только SP.
  • Черный. Этот тип повреждает как хп так и сп.
  • Бледноватый. Ну и последний урон отнимает ХП, в зависимости от максимального количества здоровья.

Стоит продолжить наш гайд по Lobotomy Corporation советом, что ваши сотрудники могут носить Е. Г.О костюмы и оружие, чтобы получить защиту и нанести определенный ущерб. Каждый костюм Эго имеет уровень сопротивления каждому типу урона. Ну и каждое оружие имеет различный тип урона и диапазон.

Каждый костюм Эго имеет диапазон поглощения урона от -2,0 до 2,0.
Чем меньше число, тем меньше ущерба получит сотрудник от этого типа урона. И соответственно чем выше число, тем больше урона они получат.

Советы по прохождению игры для новичков

Lobotomy Corporation гайд

С этого момента вся информация не будет являться обязательной для ознакомления. Однако если вы застряли или не понимаете что делать, то советуется возвращаться сюда время от времени. Они описаны в произвольном порядке.

Прокачка персонажей

У отдела обычно есть только 3 аномальности и один инструмент. Имея это в виду, 3 сотрудника в каждом отделе на ранней стадии являются оптимальными. Одного для каждой активной аномальности будет отличным вариантом.

Стоит выбирать статистику для прокачивания в зависимости от того, какие аномальности вы выберете. Как правило, вы сначала захотите прокачать умеренность при работе с Зайном. А тогда будет полезной либо благоразумие, либо проницательность при работе с Тет. Затем, в зависимости от того, какое высшее образование вы получите, сначала определите, какого сотрудника повысить.

Фарм подарков

Как только определенный уровень наблюдения достигнут, вы получаете доступ к аномальным подаркам. У некоторых шанс выпадения будет ниже, чем у остальных, и все они дают бесплатные характеристики, которые комбинируются.

И под конец этого гайда я хочу вам посоветовать не привязываться к своим симпатичным персонализированным сотрудникам. Вы здесь, чтобы делать энергию, а не спасти парочку незначительных жизней. Это все советы на данный момент. Если у вас есть что-то, то пишите об этом ниже в комментариях и я добавлю их в статью.

Надеюсь, что этот Lobotomy Corporation гайд поможет всем новым игрокам упростить прохождение этой игры. Наши советы и секреты были нацелены на новичков, но и ветераны тоже могут подчеркнуть что-то.

Читайте также: