Сюжет star wars the force unleashed 3

Обновлено: 04.07.2024

Вам дают возможность перейти на Темную сторону Силы и почувствовать себя в роли Дарта Вейдера и его ученика. Отныне не нужно соблюдать моральный кодекс Ордена джедаев, и позволено поступать так, как хочется. Погибнут все!

70-е стали для США годами позора Вьетнамской войны, Уотергейта, антивоенных демонстраций и, как следствие, сильнейшей политизации кино. После свободных 60-х в воздухе явно попахивало резким поворотом вправо, и на фоне всего этого Джордж Лукас взялся снимать картину, метко названную одним американским критиком "метафорой восхитительной радости, которую несет добро". Режиссер и автор сценария обратился к сравнительно свежему на то время для литературы жанру многотомной "космической оперы", щедро замесив его на мифологии новых времен (Флеш Гордон, Джон Толкиен, Джозеф Кэмпбелл) и обильно насытив вполне конкретными "земными" реалиями. Вселенная "Звездных войн" легко проецировалась на нашу планету во всем многообразии предложенных географических различий и идеологических систем. 7 февраля 2005 года в павильоне №8 британской студии "Элстри" Джордж Лукас совершил символический жест - снял хронологически последний эпизод своей картины "Месть ситхов". Именно в этом павильоне в далеком 1977-м он завершил авантюрные съемки "Новой надежды" - хронологически первого, но четвертого по смыслу эпизода "Звездных войн", которые так и останутся самой величественной сагой в истории кинематографа. Кольцо времени замкнулось: в этот же знаменательный февральский день режиссер сделал официальное заявление - продолжения не будет! Кинематографические "Звездные войны" останутся двумя трилогиями. Однако история галактических войн продолжает жить в комиксах, анимационных сериалах и видеоиграх. Свежим пополнением в копилку стал проект Star Wars: The Force Unleashed.

Заговор

Талантливый ученик

Спустя десять лет изнурительных тренировок и муштры неловкий мальчишка превратился в жестокого, искусного и храброго воина по имени Старкиллер. Он предан своему учителю и готов выполнять любые поручения. Уничтожение стратегически важных объектов, убийство неугодных лиц из числа политиков, мятежников и джедаев - любое задание Старкиллер исполняет без тени сомнения и в кратчайшие сроки. Никто и ничто не может остановить его на пути к цели. Киборги, повстанцы, имперские штурмовики, теневые стражи, солдаты армий различных планет - воин убивает их сотнями, не оставляя в живых ни одного свидетеля. Фехтование световым мечом, приемы рукопашного боя, акробатические трюки и использование Силы - герой в совершенстве владеет всеми техниками боя. Бесшумно подкрадываясь к противникам, Старкиллер молниеносно с грациозностью тигра наносит один смертельный удар за другим. Совершая сложные кульбиты и сальто, он пронзает тела противников мечом, разрубает на куски, мечет молнии, поднимает несчастных жертв в воздух и скидывает в пропасть. В арсенале героя такое количество приемов, что их с лихвой бы хватило на несколько проектов жанра экшн. Хладнокровный и стремительный, он представляет собой идеальную машину для убийств. Сила буквально кипит в юном "падаване". Усилием мысли он поднимает и швыряет во врагов валуны, металлические конструкции, деревья. Свернуть шею любому имперскому штурмовику для него также не составит труда. Солдаты в его руках беспомощны, словно тряпичные куклы. Сила и возможности Старкиллера растут постепенно. На заработанные очки вы можете совершенствовать мастерство владения световым мечом и различные умения, а также приобретать новые боевые приемы. Очки начисляются за выполнение второстепенных заданий и уничтожение врагов. Вознаграждения не слишком крупные, поэтому придется тщательно выбирать, на развитие какого параметра потратить деньги. Освоить и отточить в совершенстве комбинации ударов и разные виды атак можно в специальной тренировочной комнате, которая доступна в любой момент.

Все средства хороши

Уступая в силе, противники зачастую берут хитростью. В зависимости от действий Старкиллера, бойцы меняют тактику - разделяются на группы, стараясь окружить и поразить ударами со всех сторон, прячутся в укрытия, взлетают в воздух, стремясь атаковать издалека. Таким образом, чтобы отразить атаки, необходимо не только мастерски владеть оружием и Силой, но и грамотно использовать предметы окружения. Чтобы избавиться от назойливых роботов, можно запустить в них камнем или контейнером. Атакующих же со всех сторон штурмовиков стоит попробовать обезвредить разрядом молнии. Если же противников много, и вы чувствуете, что уступаете им, то можно попытаться сбежать, раскурочив запертые двери. Батальные сцены в Force Unleashed поставлены с эпическим размахом. Вот вы с отрядом штурмовиков сражаетесь с сепаратистами на пышущей зеленью планете Кашиик. В воздухе тем временем кипит битва между флотами. Космические корабли вступают в бой, атакуют и взрываются, подбитыми падая на землю. А дальше - стремительное перемещение в коридоры научного комплекса, спасение пилота Джуно, отчаянные схватки во льдах, помощь и освобождение вуки и бой с самим Дартом Вейдером. Бесхитростная и понятная в начале история в лучших традициях "Звездных Войн" совершает несколько замысловатых зигзагов, после чего события переворачиваются с ног на голову. Авторам проекта удалось не только не испортить "Звездные Войны", но и развить их богатый мир, рассказав, как Зло легко и органично рождается из Добра и наоборот. Как мирная и толерантная Республика становится зловещей Империей. Как в прошлом вполне безобидные обыватели превращаются в борцов за свободу, не принимая власть тирана. И главное, вам предоставят самостоятельно сделать выбор между Темной и Светлой стороной. Наша оценка: 8/10


Актер Сэм Уитвер, которого вы можете знать по роли Дикона в Days Gone и Старкиллера в дилогии Star Wars: The Force Unleashed, рассказал некоторые подробности третьей части джедайского экшена.

По словам Уитвера, игра продолжила бы сюжет второй части, в конце которой Старкиллер отрубает Дарт Вейдеру руку и передает его в руки сопротивления. В определенный момент герой понимает, что решение оставить лорда ситхов в живых было ошибочным.

«Идея была в том, что Вейдер играл со Старкиллером также, как и с Люком. Первые части The Force Unleashed были посвящены именно этому. В какой-то момент Старкиллер вновь бы сразился с Вейдером. И все, что работало против него до этого, перестало бы. И Старкиллер бы сказал: “Но я отрубил тебе руку!”, а Вейдер бы ответил: “Это не моя рука. У меня нет рук”»

Уитвер также рассказал, что в какой-то момент Старкиллер спросил бы, как Вейдеру удается то, что он делает. В ответ джедай услышал бы цитату из фильма: «Я Лорд Дарт Вейдер, темный повелитель ситхов».

К сожалению, третью часть The Force Unleashed отменили после того, как вторая была не очень хороша принята критиками и игроками.


Авторитетный инсайдер Даниэль Рихтман сообщил о том, что EA начала разработку третьей части экшена Star Wars: The Force Unleashed. Конкретика пока что отсутствует.


Напомним, что о создании The Force Unleashed 3 стало известно еще десять лет тому назад. Игра должна была стать прямым продолжением второй части, но уже с открытым миром. Увы, сделка с Disney в 2013 году привела к отмене готовящихся к релизу проектов и увольнению большей части сотрудников LucasArts.

По всей видимости, успех Fallen Order и Squadrons заставил больших боссов пересмотреть свои планы. Если, конечно, Рихтман говорит правду.



В теории Star Wars: The Force Unleashed должна была стать этакой Devil May Cry, но в «звездных» декорациях и с кучей наворотов. С самого первого анонса PR-департамент LucasArts не стеснялся сладких эпитетов и обещали сотворить с жанром что-то невообразимое. Мол, не устоят даже самые скучные зануды. Вот только на деле новый экшен, замешанный на баловстве с Силой, получился, бесспорно, красивым, но неоднозначным и местами довольно утомительным.


insertLinkedImg


Убить императора


Старина Дарт Вейдер (этакий падший джедай с причудливым кофейником на голове), оказывается, был еще хуже, чем мы предполагали. Между III и IV эпизодами киносаги «Звездных Воин» темный лорд не только беспощадно рубал в капусту добро и справедливость по всей галактике, но еще и строил планы по свержению дедушки Императора. Естественно, бросать вызов владыке Сидиусу в одиночку равноценно самоубийству, посему в лакированном котелке господина Вейдера родилась мысль о тайном ученике.


Первая часть хитроумного замысла Вейдера притворилась в жизнь как-то сама собой. В хижине поверженного джедая на планете Каашик властелин совершенно случайно обнаружил маленького мальчика, одаренного Силой выше всякой меры. Вместо того, чтобы убить, лорд Вейдер забрал юнца с собой, не оставив ни одного свидетеля. На реализацию второй части плана потребовалось больше 10 лет изнурительных тренировок, пока тот самый мальчик не превратился в Старкиллера - воина чрезвычайной мощи. Но будет ли ученик до последнего верен своему жестокому, эгоистичному и властному учителю?


insertLinkedImg


Если вы видели хотя бы один трейлер The Force Unleashed, то просчитать концовку не составит особого труда. Парни из LucasArts, кажется, особенно-то и не старались поразить интригами и сюжетными завихрениями. Они спокойно ваяли то, что до них вообще никто и никогда не отваживался сделать, а именно полноценную игровую главу великой киноэпопеи.


История, к сожалению, получилась скомканной, рваной и обрывающейся на самом интересном месте. Зато с яркими, проработанными персонажами и элегантными ссылками к фильмам. Например, теперь мы знаем, где и, главное, у кого принцесса Лея взяла карту «Звезды Смерти» незадолго до событий «Новой надежды». Легендарные Jedi Knight с Jedi Academy ничего подобного предложить не могли.


insertLinkedImg


Звездный воин


После короткого обучающего уровня, где игрок рулит самим лордом Вейдером, возглавляющим рейд на Кашиик, управление переходит к Старкиллеру.


Парень умеет шустро бегать, высоко прыгать, яростно колотить мечом все, что шевелится и силой мысли разбрасывать предметы и противников в разные стороны. Последнее, как несложно догадаться из названия игры, главная фишка. Старкиллер изматывает противника молниями, мнет металл сокрушительными ударами Силы и, совсем как в престарелой Psi-Ops, поднимает в воздух любые адекватные по размеру предметы на уровне. В том числе и мельтешащую массовку в скафандрах. Стараниями технологии «Эйфория», впервые замеченной в Grand Theft Auto IV, возиться с человечками (и не только) особенно забавно. Подвешенные в воздухе бедняги любыми способами хватаются за ближайшие предметы и друг за друга, чем доставляют немало радости по эту сторону экрана**. Первые два часа - сплошная радость, потом утомляет.


insertLinkedImg


Разумеется, подавляющая часть способностей закрыта, а те, что есть - не слишком эффективны. Оно и логично, ведь в The Force Unleashed есть система прокачки. Очки презентуются за выполнение дополнительных заданий и количество уничтоженных противников. Сложно объяснить каким образом, но ты буквально чувствуешь растущую мощь тайного ученика.


Со временем можно улучшить мастерство владения световым мечом, показатели Силы или прикупить очередное умение. К слову, в любой момент доступна тренировочная комната. Здесь можно отточить новые комбо, попрактиковаться, заценить новые костюмы и оттенки световой сабли.


insertLinkedImg


Жаль, но половина приемов бесполезна. С учетом отсутствия расчленки и обилия крови, протыкать врагов мечом в воздухе утомительно и неэффективно. Атаки в прыжке неуклюжи и применяется только в сражениях с боссами вроде огромного рогатого ранкора. Подхватывать противников силой мысли получается лишь на открытых пространствах, в тесных коридорах не стоит даже пытаться. Ограничение? В проекте, где половина действа происходит в коридорах космических посудин, скорее досадная недоработка.


Кстати, о боссах. Бегать вокруг крепышей банально скучно. Все они бьются по одному алгоритму: минут пять джедай или монстр лупасится мечом и молниями, после чего грузится интерактивная сценка совсем как в God of War.


insertLinkedImg


Как в кино


Уровни в меру разнообразны, и даже не смотря на то, что некоторые предстоит посетить по два раза, не надоедают. Нарекания вызывает лишь сама планировка и ориентирование по локациям. Не всегда понятно, где же вожделенный выход. Скажем из-за вездесущей многоэтажности, мини-карту не помешало бы сделать многоуровневой, а коридорную беготню разнообразить парочкой хотя бы бутафорских, развилок а-ля Gears of War. Скромная развилка случится лишь во время финальной битвы и определит одну из двух концовок.


Зато чисто с эстетической точки зрения версии для Xbox 360 и PlayStation 3 прекрасны. Звук и музыка выше любых похвал. К тому же, The Force Unleashed одна из немногих игр, ради которой стоит купить хороший телевизор Full HD. И неудобная камера с редкими провалами под текстуры тому не помеха. Лучше всего создателям удались сюжетные ролики. В основном благодаря грамотной режиссуре и продвинутой анимации. LucasArts не только использовали в The Force Unleashed лица голливудских актеров, но и снимали с них мимику, что в видеоиграх пока редкость. Сэм Уитвер, известный по киноверсии «Мглы», потрудился за Старкиллера, а Натали Кокс из «Телепорта» сыграла его подружку.


insertLinkedImg


Star Wars: The Force Unleashed - добротный, но одноразовый боевик, который легко мог бы стать гораздо лучше. Если бы разработчики чуть меньше заморачивались на рекламе и чуть больше времени уделили проработке непосредственно игрового процесса, мы бы, возможно, получили лучшую игру по «звездной» лицензии. По крайней мере, не такую однообразную и без многочисленных технических накладок. Но всё равно, всем, кто любит бодрые слэшеры и души не чает во вселенной Star Wars, настоятельно рекомендуем не пропускать сей проект. Остальные - не ждите чудес.

Читайте также: