Готика 1 незнакомец прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Этот квест – сплошная загадка. К чему же он ведет и что даст? Об этом вы узнаете, найдя все Странные книги.

Первая книга

Начинается все, как только вам удастся найти первую книгу Хроманин. Находится она в Башне тумана, которая расположена в восточной части колонии. Но стоит сказать, что вам не удастся просто зайти и взять книгу. В подземелье, башня кишит скелетами, поэтому для этого понадобится подготовка. Лучше всего проходить этот квест параллельно с основным сценарием игры. Попасть в подземелье можно еще одним способом. Спустившись вниз к берегу, на котором видны останки кораблей, зайдите в воду и плывите вправо, не отдаляясь далеко от скал. Вы увидите вход в пещеры подземелья.

Книга находится в теле мага скелетов из Башни туманов, которую можно извлечь, естественно, разложив его на груду костей. Прочтя первую книгу Хроманин, начинается квест “Незнакомец” и появляется новая запись в дневнике, в которой дословно сказано: “У мага в Башне тумана я забрал очень странную книгу. Хроманин! Похоже, что ее автор пишет сплошными загадками… Мудрец рассматривает ситуацию в целом, прежде чем приступить к следующему заданию. Хм! Я ничего не понимаю, возможно, просто еще время не пришло.”

Вторая книга

Чтобы взобраться на следующий этаж, необходимо стать над уступом так, чтобы при удерживании клавиши прыжка, фокус перевелся вверх. А затем просто нажать клавишу движения вперед. И вот вы у цели, достаточно протянуть руку и взять книгу. Вторая запись в дневнике гласит: “Я нашел вторую книгу под названием Хроманин. И снова одни загадки. Разделенное воссоединится вновь, если на короткое время разлучено будет надежно”.

Третья книга

Третья книга укромно спрятана там, где вы будете меньше всего искать – просто под ногами. Если всмотреться в рисунок, то вдали видны стены Старого Лагеря. Вблизи Старого Лагеря горит костер, возле которого сидят рудокопы (возможно уже давно не сидят, если им пришлось встретится с вашим клинком). Пройдите немного дальше по течению реки, и вот, за скалой, вы увидите эту спрятанную третью книгу. Снова запись в дневнике: “Нашел я третью книгу. Похоже, я начинаю понимать, в чем тут дело! …Мудрый рыбак время от времени ищет удачи на другой стороне озера”.

Четвертая книга

Если вы внимательно прочли третью книгу, или хотя бы запись в дневнике, то наверняка вам уже известно местонахождение четвертой книги. Книга расположена на противоположной стороне озера, напротив домиков рыбаков. Эти домики вы могли видеть, когда преодолевали путь к Новому Лагерю. При входе в Новый Лагерь посмотрите налево – вы увидите эти домики и это озеро. Есть еще одна наводка. Возможно, вы уже давно изучили все тропы колонии, тогда вам наверняка приходилось пробивать путь между Старым и Новым лагерями через землю орков, и вам также приходилось переплывать вышеописанное озеро. Очередная книга – очередная запись: “Номер четыре. Уж не пытается ли этот парень просто заморочить мне голову?! …Давно забыты поступки тех, кто некогда был в команде”.

Пятая книга

Пришла очередь пятой книги. Она лежит на пляже, рядом с разрушенными кораблями. В самом начале квеста я уже говорил о местонахождении этого пляжа, на котором себя прекрасно чувствуют огненные ящерицы. Нашему персонаж снова обдумывает прочитанное и делает запись: “Похоже, это последняя. Мне не терпится узнать, кто или что поджидает меня впереди. Ты найдешь меня там, где все это началось”.

Существует две книги под названием “Хроманин 5″. Одну вы уже нашли. Вторую найдете в том же подземелье, где нашли первую книгу – в Башне тумана. Найдя в трупе книгу, а затем, прочитав ее – на вас накинутся старые знакомые во главе с двумя магами скелетов. После боя прочитайте книгу, и только тогда нашему персонажу дойдет: “Таинственный незнакомец мертв. Его убили эти демоны. Я чувствую, что между ним и этими созданиями ада есть какая-то связь. Вряд ли бы он вернулся сюда, если бы это было не так. Похоже, что свой секрет он унес в могилу”.

Теперь вам понятно, почему этот квест называют самым разочаровывающим. Он никуда не ведет, пройдя его, вы равным счетом не сделаете никакого продвижения в игре – основной сценарий останется неизменным. Но зато наконец-то закончатся эти странные загадки.

Статья опубликована 2007-06-19 в 22:06
Автор: Евгений Катрич
Категории: Прохождение игр, Игра Готика


теперь немного об услугах богатым людям. Самая простая среди них - услуга Уистлеру. Найти его можно, пойдя вправо от входа в замок. Уистлеру нужен меч, находящийся у Фиска. Уистлер выдаст вам 100 кусков руды. Фиск стоит немного дальше. У него надо спросить про меч с украшениями, но он запросит за него 110 кусков руды. Если вруг вы упомянете вашего заказчика, Фиск откажется продать вам меч. Лучше скажите, что заберете немного позже. Сходите к Уистлеру и возьмите еще 10 дополнительных кусков руды. Далее снова бежим к Фиску и покупаем два меча - нужный нам по заданию и Наказанье рудокопа за 160 единиц руды. тут же можете купить несоклько отмычек, которые понадобятся вам в будущем для взлома сундуков. Возвращайтесь к Уистлеру и сдавайте квест, получая +200 опыта. Уистлер же расскажет про вас Диего.

На верхнем ярусе, над небольшим водоемом, находится Слай, у которого тоже найдется, что поручить вам. Он попросит вас найти пропавшего Нека. Сходите к арене и найдите Флетчера. Это явно вам ничего не дало, потому теперь найдите Снафа, который что-то варит на костре. Постарайтесь насобирать для Снафа нужные ингридиенты и получить бесплатную пищу +150 опыта. Там, куда вас пошлет Снаф за адскими грибами, и находится Нек. Выходите через Южные ворота и находите пещеру, в которой живут Кротокрысы. После их смерти вы найдете тело Нека. Забирайте амулет и возвращайтесь к Слаю. Итого: выполнили квест, получили +250 опыта, оказали услугу Слаю.

Ну что, вот и закончилось время детского копания в песочнице. Чтобы оказать остальные услуги вам понадобится гораздо больше времени, чем пара минут. Параллельно с прохождением игры Готика, если у вас есть очки навыка, можете овладетьзнаниями. Но не спешите тратить очки просто так. Старайтесь обучаться самому необходимому - владению оружием. Вы можете научиться владеть одноручным оружием у Скатти. Так же надо повышать силовые характеристики и ловкость. Этому можно поучиться у Диего. Стрельбе из лука советую обучаться чуть позже, но уже сейчас подыскивайте хорошее оружие дальнего боя. При входе в лагерь обратите внимание на здание, возле которого стоит стражник. Там стоит один сундучек. Чтобы взломать запертые ящики, вам необходимы отмычки. Но будьте осторожны, дабы цена отмычки не превышала цену того, что лежит в сундуке. Взламываем так - вправо, влево, вправо, вправо. В сундуке вы найдете Полевой лук, которые имеет весьма неплохие характеристики.

Теперь давайте сходим к Декстеру и окажем ему услугу. Находится он рядом с тем местом, возле которого промышляет Фиск. А вот Декстер уже отправит вас в Лагерь сектантов к Кор Галому. Галом - алхимик, и у него находится рецепт интересного эликсира. Естественно, Декстеру и нужно принести этот рецепт. Да, и еще. Перед походом вы можете вытребовать у Декстера 50 кусков руды. Неподалеку разыщите Идола Парвеза, который проводит вербовку в секту. Попросите его отвести вас в Болотный лагерь и идите за ним след в след. Он поведет вас к лагерю, и заработает вам пару кусочков опыта, убивая попадающихся тварей. Поговорите со стражниками, которые охраняют вход в лагерь и увидите человека, которого зовут Лестер. Поговорите с ним и попросите провести вас в лабораторию. Подымитесь к Кор Галому и откройте коробку, ввев следующий шифр: вправо, вправо, влево, вправо. Там вы найдете искомый рецепт, но не спешите возвращаться в Старый лагерь. Загляните под лабораторию и найдите Фортуно. У него надо взять болотник. Кроме того, можете приобрести у него Зов сна (+3 маны). Теперь следует зайти в кузню и взломать там коробку, используя шифр: влево, вправо, вправо, влево, влево, влево. Из сундука мы получим три Топора, челюсти ползунов и заготовки для ковки мечей. Снова поднимайтесь к Кор Галому и обменяйте челюсти на эликсиры. Вот теперь можно и к Декстеру с рецептом возвращаться. Передвигаясь между лагерями заглядывайте во все пещеры, в которых, восновном, водятся кротокрысы. Там, бывает, попадаются интересные вещи. Декстер за рецепт наградит нас 50 единицами руды и опытом. Советую заглянуть в кузню возле Арены. взломать сундук там можно, используя комбинацию - вправо, вправо, влево, вправо, влево, влево. У кузнеца Хуно узнайте, как изготовлять мечи. У него же можно купить несколько заготовок. При ковке надо использовать ту же методику, что и при жарке мяса.

Ну что, теперь давайте сходим к Торусу, у котрого есть задание для вас. Мордрага, на которого очень уж злится Торус, вы уже могли встреать раньше возле Южных ворот. Идите с ним в Новый Лагерь - отличная возможность накопить опыта и изучить колонию. Когда вы будете пробегать перед кучкой падальщиков, между стеной Старого Лагеря и скалой, повернитесь влево. На скале вы увидите выступы, по которым надо подняться. В пещере находится Гильберт - +100 опыта и вещи из сундука, который взламывается так: вправо, влево, влево, вправо. Когда вы пойдете дальше, вы встретите домик Кавалорна, у которого омжно научиться стрельбе из лука. Опустошите его сундук и зайдите в кладовую за домиком, в которой масса полезнейших вещей. Напротив его домика вы можете увидеть разрушенную башню. Запомните ее, но пока туда не ходите. Справа от дороги будет очередная пещера с кротокрысами. По пути вы наткнетесь на волков, от которых может сбежать даже ваш попутчик. Не сильно ему помогайте, но старайтесь, чтобы его не убили.так же вы можете встретить еще одного охотника, которого зовут Эйдан, который может обучить многому полезному, но не спешите учиться, так как на это нужны очки опыта и деньги, которые пригодятс вам для другого. Запоминайте мост, лежащий на вашем пути дальше. При входе в Новый Лагерь ваш попутчик отдаст вам кольцо, которое пригодится при разговоре с Ларсом. Вот теперь можно от него избавляться. У него сильное оружие, Большой лук, но не думаю, что вы с ним не справитесь. А лук и вам пригодится. Естественно, вы могли избавиться от него еще в Старом лагере, но, во-первых, он бы небыл ранен монстрами, а во-вторых вы не получили бы такого количества опыта так легко. К тому же, вы получили много информации. Убить Мордрага не так-то просто, как вы думаете. Но все-таки советую это сделать, так как опыт и лук не будут лишними. После этого возвращайтесь к своему квестодателю и сдавайте задание.

Поручиться за вас уже готовы четверы, осталось только испытание веры. Есть еще пара испытаний, которые можно выполнить для подстраховки, если вдруг что-то пойдет не так в основных. О вас может поручиться Фингерс, но для этого придется выучиться у него воровству и вскрыванию замков. Скатти, тренирующий боцов, очень хочет увидеть, как вас будут пытаться бить Кирго и Хорим. Правда, тут придется готовиться соответственно, иначе они действительно вас побьют.


Это задание - одна большая загадка. К чему он может привести и что послужит наградой? Вы можете это узнать, если найдете все странные книги.

Первая книга

Это задание начнется с того момента, как вы найдете первую часть от книги Хроманин. Найти ее можно в Башне тумана. Вы же не забыли, что искомая башня расположена в восточной части колонии. Правда, не думаю, что вам удастся просто так взять книгу, ибо башня внутри полна скелетов. Потому вам понадобится солидная подготовка. Наилучшим вариантом является прохождение этого квеста вместе с основным квестом игры. Есть еще одни способ, как попасть в подземелье. Спуститесь к останкам сломаных кораблей на берег. Теперь спускайтесь в воду и двигайтесь вправо, параллельно скалам. Там вы увидите вход в то самое подземелье, которое вам нужно. Книгу можно подобрать с трупа мага скелетов. Читайте первую книгу Хроманин и начинайте квест "Незнакомец". Так же откройте дневник и прочитайте оттуда следующее:"У мага в Башне тумана я забрал очень странную книгу. Хроманин! Похоже, что ее автор пишет сплошными загадками. Мудрец рассматривает ситуацию в целом, прежде чем приступить к следующему заданию. Хм! Пока я ничего не понимаю, но, возможно, просто еще время не пришло."

Вторая книга

Вот, теперь у вас есть одна книга, но не думайте, что это конец. Давайте найдем вторую книгу. Правда, следует вам сообщить, что вторую книгу вы не найдете, пока не прочитаете первую. Вторая книга расположена в тех развалинах, ге можно первый раз встретить Ур-Шака. Если помните, вы проходили эти развалины,когда в форте искали юнитор. Эта странная книга находится на самом верху полуразрушенной башни. Попасть туда довольно сложно, но вполне возможно. Вам понадобится трансформация в шершня или развитый прыжок. Наконец, вы достигли цели. Вторая запись дневника говорит:"Я нашел вторую книгу под названием Хроманин. И снова одни загадки. Разделенное воссоединится вновь, если на короткое время разлучено будет надежно".

Третья книга


Как известно, если вы хотите что-то спрятать - положите это на видное место. Она валяется прямо на земле. Посмотрите на картинку, вдали вы увидите стены Старого Лагеря. Пройдите немного дальше вдоль реки от костра рудокопов и, за скалой, вы найдете третью книгу. Очередная запись в дневнике, которая будет звучать примерно так: "Нашел я третью книгу. Похоже, я начинаю понимать, в чем тут дело! . Мудрый рыбак время от времени ищет удачи на другой стороне озера".

Четвертая книга


Вы внимательно читали третью книгу? Значит, вы уже должны знать, где можно найти четвертую книгу. Она лежит на противоположной стороне озера, напротив домиков рыбаков. Вы могли видеть эти домики, когда шли к Новому Лагерю. Возле входа в Новый Лагерь посмотрите влево и увидите эти домики и озеро. Находите очередную книгу и вам в дневник добавится новая запись: "Номер четыре. Уж не пытается ли этот парень просто заморочить мне голову?! . Давно забыты поступки тех, кто некогда был в команде".

Пятая книга


Ну что, ищем пятую книгу? Тогда вам на пляж к разрушенным кораблям. Только осторожнее, там любят проводить время огненные ящерицы. Если вы забыли, где находится этот пляж - посмотрите описание к поиску первой книги. Получаете ее - и получаете новую запись в дневник: "Похоже, это последняя. Мне не терпится узнать, кто или что поджидает меня впереди. Ты найдешь меня там, где все это началось".

Пятая книга(2)


В игре наличествует две книги, которые называются "Хроманин 5". Одну книгу мы уже нашли, пришло время идти за второй. Найте ее можно в том же подземелье, в котором была найдена первая книга - ваш путь лежит в башню тумана. Находите книгу в трупе и читайте ее. После этого на вас нападут толпы скелетов, возглавляют которые два мага. После боя опять читайте книгу и получайте следующее: "Таинственный незнакомец мертв. Его убили эти демоны. Я чувствую, что между ним и этими созданиями ада есть какая-то связь. Вряд ли бы он вернулся сюда, если бы это было не так. Похоже, что свой секрет он унес в могилу".

Думаю, вы понимаете, почему этот квест в Готике считается самым разочаровывающим. Он не привел вас никуда, он не дал вам сильного оружия и брони. Зато закончились, наконец, эти загадки.

Тип: квесты
Квестодатель: Слай
Опыт:
Награда: разрешение Слая на принятие главного героя в Старый Лагерь.
Призрак Слай просит найти пропавшего стражника Нека.

Призрак Слай из Старого Лагеря просит главного героя найти пропавшего стражника Нека. Сам он не знает, где тот может быть, поэтому советует поговорить со стражником Флетчером. Из разговора с Флетчером выясняется, что тому о судьбе Нека тоже ничего не известно. Флетчер советует расспросить об этом рудокопов. Разговариваем с поваром Снафом и берем квест Просьба Снафа. Снаф рассказывает, что отправил Нека за грибами, но тот так и не вернулся. Выходим через южные ворота лагеря к руинам старой башни, и в пещере кротокрысов находим тело Нека. Забираем его амулет и относим Слаю.

Читайте также: