Little nightmares прохождение кухня

Обновлено: 19.05.2024

59199041

Выходите из лифта и идите по коридору. Поднимитесь по первой лестнице, и вы увидите закрытую дверь, для которой вам нужен ключ. Пока что, продолжайте идти вверх по лестнице и войдите в комнату на следующем этаже. Гейша будет в своей комнате, но вы сможете пройти мимо, если присядете. Рядом с Леди вы сможете увидеть статую, но мы вернемся к ней позже.

В комнате слева, разбейте бело-голубую вазу рядом с кроватью. Внутри будет ключ. Возьмите его, чтобы открыть дверь. После того, как вы разобьете вазу, гейша уйдет, и вы сможете передвинуть стул и разбить статую.

Прохождение Little Nightmares. Комната Леди

Вернитесь вниз по лестнице к запертой двери. Когда вы начнете идти вправо, снова появится гейша. Бегите, пока не сможете спуститься в следующую комнату. Идите в комнату справа и уберите доску на вашем пути. Идите к столу на заднем плане и возьмите маленькое зеркало на подушке. Возвращайтесь в комнату, в которой вы только что были.

Подойдите к гейше, после чего в комнате станет темно. Появится прожектор. Бегите к нему, встаньте под ним, а затем направьте зеркало в сторону леди. Это навредит ей и приведет к тому, что вы уроните зеркало. Возьмите его обратно и повторите процесс, пока не изобьете её.

Как только это случится, подойти к ней и утолите свой голод. Когда вы окажетесь на лифте, пройдите путь перед вами, чтобы пройти игру.

Убежище

Для начала игры выберите главу "Убежище" в главном меню игры. В этом прохождении будет также описано местонахождение всех бутылок в игре.


После небольшой кат-сцены идите вправо к запертой двери. Здесь вы обнаружите Нома – маленькие человечки, с их помощью можно решать различные головоломки во время прохождения DLC для Little Nightmares. Увидев вас, они как правило начнут убегать или прятаться. Отпугните меленького человечка, чтобы он застрял в проходе. После этого вы сможете схватить его. Бросьте его на ручку двери, чтобы он открыл ее, и вы смогли пройти. Убедитесь, что ном идет за вами, если начнет убегать или перестанет идти, просто схватите его, а затем отпустите. В следующей комнате бросьте нома на коробки, которые стоят по центру помещения. Вы также заберитесь на ящике, а затем спуститесь с права (ном должен пойти за вами). Бросьте вашего маленького напарника в ручку, которая свисает с потолка в задней части комнаты – таким образом вы откроете дверь справа. Вместе с номом подойдите к чемодану на правой стороне комнате и передвиньте его от стены. Так вы откроете проход в стене – идите в новую комнату. Бросьте маленького человечка на стол, который стоит позади вас. Он подойдет к правой части стола, вы тем временем идите в дальнюю часть комнаты и откройте ящик, там будет еще один ном. Бросьте его к первому – вместе они сбросят чемодан на пол. Освободите нома в клетке, поднимитесь по ящикам двигаясь влево, чтобы добраться до люка, который приведет вас в предыдущую комнату. Здесь возьмите первую бутылку – которая также является предметом коллекционирования во втором дополнении. После этого опустите люк и вернитесь в правую комнату. При помощи целых трех маленьких напарников откройте дверь и продолжайте свой путь дальше.


Продолжайте продвигать вперед, пока не обнаружите еще одного нома перед печью. Заберитесь на стул справа от печи и потяните ручку, чтобы отрыть дверцу печи. Это провоцирует нома бросать уголь в печь, и тем самым он опустит лестницу возле входа, откуда вы только что пришли. Поднимитесь по ней вверх, обегите препятствие и дойдите до второй лестницы справа. Поднявшись по ней, идите в помещение слева, но на лестницу не забирайтесь. Прямо под лестницей вы обнаружите вторую коллекционную бутылку.

Забрав ее, поднимайтесь выше. В комнате слева вы найдете кубику с буквами, которые лежат на трухлых досках. Поднимитесь выше и идите свободным от кубиков досках, пока не упадете вниз. Продвигайтесь дальше через вентиляцию, которая будет слева. Подождите, пока монстр не отойдет на задний план, в это время пробегите через отверстие в полу, а дальше - в комнату слева. В крайнем левом углу сдвиньте полки и спрячьтесь. Монстр начнет бродить по комнате и даже может заглянуть к вам, но если вы спрятались на самом дне, он вас не обнаружит. Когда он уйдет в правую комнату, осторожно подойдите к стойке, которая находится в правой части комнаты на заднем плане. Активируйте верхнюю панель и нажмите на переключатель, который весит на стене, чтобы подать питание. После этого идите вправо и прыгайте в дыру. Здесь подождите, когда монстр перейдет в левую комнату, а после активируйте пилу и спрячьтесь в левом углу.


Как только монстр вернется в комнату, быстро бегите в комнату слева, прыгайте на подставку и поворачивайте колесо, чтобы отрыть дверь. Открыв их полностью, пробегите через них. Перейдите в правую комнату, запрыгните на стол. Здесь есть банка на полке под вами. Прыгайте вверх и вниз – ном начнет повторять эти действия и освободит себя. Возьмите его и вернитесь в левую комнату. Бросьте его на лестницу, которая свисает с потолка. Когда он опустит ее, поднимитесь выше. Осмотритесь и прыгните на телегу, когда она остановится идите дальше в правую часть комнаты. Поверните колесо, чтобы опустить телегу, затем с помощью коробков вернитесь обратно в левую часть комнаты. Поднимитесь по лестнице, а затем двигайте телегу в левую сторону. Оказавшись в тупике, заберитесь на телегу, а затем на ящики. Сверху вы сможете добраться до прохода в стене и спустится в комнату. В этой комнате вы найдете третью бутылку. Но ее пока не достать, поэтому пока идите через дверной проем слева. Спуститесь ниже и бегите за номом. Схватив его, заберитесь выше на телегу и бросьте нома вправо (откуда вы пришли). Прыгните к нему и с помощью маленького напарника активируйте большой переключатель возле входа в комнату – это запустит конвейер. Пройдя по ремню, прыгните на ручку, свисающую с потолка. Спрыгните с левой стороны, затем подниметесь выше ко второму рычагу – активируйте его. Внизу найдете второго нома, поймав его бросьте туда, куда бросали первого. Идите в самую правую часть комнаты и бросьте одного из маленьких человечков на рычаг, который откроет дверь. Теперь у вас появится третий ном. Перейдите в правую комнату и толкайте телегу по колее. Когда упретесь в тупик, заберитесь выше на полу и идите вдоль стены. Заберитесь еще выше, там вы найдете бутылку.

После этого можете двигать вагонетку вправо, но убедитесь, что все три нома возле вас. Когда окажитесь в комнате, где был ном в банке, остановите вагонетку перед полкой. Заберитесь туда и перепрыгните на коробки. Уберите ящики на полу, после чего прыгните вправо и идите через дыру в стене. Двигайтесь вправо по полке, пока не вернетесь на пол. Поднимите ящик слева и активируйте рычаг на стене, чтобы открыть дверь. Вернитесь к телеге и толкайте ее, пока все не обрушится, но путь дальше вам откроется. Здесь вы окажитесь в довольно знакомой местности, пойдите через люк в полу, не забывайте про номов – они должны встать на люк, а затем подняться через дыру справа. Далее, вниз по лестнице в комнате с печью и через дверной проем слева. Здесь заберитесь на стул и прыгните на рычаг, чтобы впустить ваших напарников. Дверь в правой части комнаты с печью открыта, пройдите через нее и окажите возле груды углей. На верху будет новый ном, как только он вас заметит побежит в маленький люк в левой части комнаты. Заберите его оттуда. Второй ном прячется справа, отыщите его и обнимите. После этого, используя лестницу, подниметесь выше, а дальше пройдите через люк с правой стороны комнаты. На заднем плане видна еще одна куча угля, а справа - переключатель на стене. С кучи угля прыгните на переключатель, чтобы открыть люк на заднем плане в центре комнаты. Теперь нужно заняться освещением. Используя фонарь пройдите в комнату справа, здесь будет монстр – будьте осторожны. Идите очень осторожно, если вы наступите на уголь, вас заметят. Добравшись до правой комнаты, идите к лестнице на заднем плане с левой стороны комнаты. По левую сторону от лестницы вы сможете найти очередную бутылку.


Заберите ее и поднимайтесь по ступенькам. Перепрыгните через вагонетки, чтобы добраться до комнаты справа. В соседнем помещении, откройте шкафчик с правой стороны и задвиньте стул. Теперь откройте шкафчик рядом и передвиньте стул так, чтобы он стал прямо перед ним. Заберитесь на стул, а дальше прыгайте на полки и карабкайтесь наверх. Двигайтесь вправо, прыгая на лампы, пока не пройдете через отверстие. Дальше, в правой стороне подниметесь на решетке. Понемногу спускайтесь вниз, когда доберетесь к дыре, прыгайте на трубу и залезайте внутрь.


В соседней комнате есть несколько сломанных предохранителей и один рабочий, на самом верху. Вы окажитесь в комнате где раньше прятался монстр. Перед тем как продолжать идти влево, вытащите ящики и взберитесь по ним на полку. Возьмите один из предохранителей и вставьте его в отверстие возле двери слева, чтобы открыть ее. Возьмите светящийся предохранитель и пройдите через темную комнату, но ступайте осторожно – вас могут заметить. Вернувшись в помещение, где подобрали первый предохранитель, вставьте рабочий в генератор. После этого активируйте рычаг и на лифте поднимитесь на следующий этаж. Переберитесь через отверстие в правом углу на заднем плане, чтобы оказаться в правой комнате. Обратите внимание на дергающийся ящик – там прячется ном. Освободите его и схватите, чтобы он шел за вами. Второй ном побежал к куче ящиков с правой стороны. Схватите его и поднимайтесь выше по шкафам, чтобы добраться до стола. Поднимитесь на ящик и двигайтесь по балкам – там вы найдете еще одну бутылку.

Вернитесь немного назад, а именно - к третьему ряду ящиков, двигайтесь по ним в правую сторону. Спуститесь на подставку, а дальше доберитесь до стола справа. Схватите третьего нома, спускайтесь вниз и идите в левую сторону ко входу. Подойдите к весящей ручке, бросайте на нее найденных номов.


Пройдя немного вперед по вентиляции, поднимайтесь вверх по лестнице. Выбравшись в новое помещение, бегите направо к провалу, запрыгивайте на один из движущихся крюков и двигайтесь через огромный провал до жуткого склада. Шестую вновь скрутит приступ голода. Бегите направо, пока не дойдете до мыши, угодившей в мышеловку. Подъев у живности бока, Шестую отпустит, и можно будет продолжить путь дальше.

Забирайтесь на ящики со свертками и выбирайтесь в соседнее помещение. Пробегайте по комнате и выходите в двойные двери. Теперь толкайте тележку к правой стене и перепрыгивайте на окно, пока тележка не успела отъехать. Вы окажитесь в кладовой, тут ничего интересного, так что бегите направо. В конце концов вы доберетесь до кухни, где хозяйничает омерзительного вида повар. Пробирайтесь за его спиной в другую часть кухни и идите до двери направо. Дверь заперта на навесной замок, так что придется искать другой путь. К счастью, можно забраться на небольшой белый шкаф неподалеку. Наверху шкафа зажгите фонарь, после этого перебирайтесь на балки и по ним бегите в противоположную сторону комнаты. Добравшись до клеток, забирайтесь по ним наверх и пробирайтесь в лаз.



Оказавшись в туалете с двойным унитазом, заберитесь на него и прыгните влево на полку. Зажгите свечу, спрыгивайте вниз и выходите через дверь. По коридору бегите мимо лифта до следующей двери и переходите в спальню. Кровати внутри также сдвоены, на одной из них сейчас спит второй повар. Проходите мимо кровати, забирайтесь на стол и прыгайте к ключу. Теперь качайтесь взад-вперед, пока ключ не соскользнет с вешалки.

Шум упавшего ключа разбудит второго близнеца, так что сразу бегите под кровать и ждите пока противник покинет комнату. Далее выбегайте из укрытия, хватайте ключ и бегите к лифту. Спускайтесь вниз, положите ключ возле двери и пройдитесь налево в кладовку. Одна из банок на полу будет двигаться, разбейте её и обнимите нома, что сидел внутри. Теперь возвращайтесь к лифту, подбирайте ключ и вместе с ним бегите через кухню к двери с замком. Тут нужно быть осторожным, так как по кухне бродит один из близнецов. Открыв дверь, бегите к столу для рубки мяса, с него запрыгивайте в маленький люк в стене. Через него вы попадете в комнату с мясорубкой.



В стене справа есть люк, ведущий из комнаты, но до него не добраться и подвинуть к нему в комнате нечего. Забирайтесь в небольшой хозяйственный лифт, что находится в стене слева от мясорубки и поднимайтесь в холодильную камеру. Для начала пролезьте в люк в правой стене, зажгите лампу и разбейте куклу. После этого возвращайтесь назад и забирайтесь по полкам вверх. С полок прыгайте на крюк, а с него на соседний крюк с куском мяса. Упав вместе с ним, тащите кусок к люку, затем забирайтесь на стол и тащите третий кусок мяса к двум другим. Теперь спускайтесь вниз, обнимите нома, прячущегося под столом. Затем лезьте на стол и дергайте рычаг, после того как мясо упадет в мясорубку, прокрутите её ручку, чтобы получить три сосиски. Прыгайте на них, раскачивайтесь и спрыгивайте в люк.

Пройдя по вентиляционной шахте, вы доберетесь до еще одной холодильной камеры. Бегите направо до закрытой двери и лифта. Вызывайте лифт, дернув рычаг, и сразу, не дожидаясь пока он приедет, бегите назад и прячьтесь в ящиках. Спустившись на лифте, к ящикам подойдет один из поваров. Покопавшись в них, он возьмет кусок сыра и пройдет налево. В это время выбегайте из своего укрытия и бегите к лифту. Поднявшись наверх, сразу прячьтесь в люке справа. Повар поднимется следом за вами, но не найдя Шестой, уйдет в дверь справа и займется разделкой туши. Ключ от двери лежит у него на столе. Так что нужно найти способ его отвлечь.



Пройдите за его спиной в соседнее помещение и включите мясорубку, после чего сразу бегите к ближайшему люку, ведущему в комнату справа. Если все сделать быстро и въехать в люк подкатом, то повар, прибежавший на шум, вас не заметит. Берите со стола ключ и бегите в лифт. Спустившись, открывайте дверь, заходите в комнату с мусором, забирайтесь на ящик и прыгайте к люку мусоропровода.

В мусорном отсеке пройдите в ближний левый угол и разбейте куклу. После этого по правой стене поднимайтесь в сливную трубу и двигайтесь до первого незакрытого люка, ведущего наверх. Выбирайтесь из него и идите налево, далее поднимайтесь по шкафу с посудой. Перепрыгивайте на полку над дверью и запрыгивайте на один из крюков, на нем двигайтесь до полки с фонарем. Зажигайте его и по полкам возвращайтесь назад, после чего спускайтесь вниз. По трубе идите направо, пока не доберетесь до поваров. Вылезайте из убежища и бегите направо. Залетайте под раковину и продолжайте бежать направо, далее увидите на задней стене рычаг. Прячьтесь под стол, и ждите пока повар, преследовавший Шестую, покинет помещение. Теперь забирайтесь на стол и двигайте рычаг в другую сторону. Крюки изменят направление своего движения, вновь ныряйте под стол и ждите повара.



После того как повар уйдет, бегите назад к люку в сливную трубу, из которого вы вылезли и забирайтесь внутрь. По трубе ползите налево до следующего открытого люка, вылезайте наверх, поднимайтесь по шкафу и прыгайте на крюк.

Держась за крюк, проезжайте за следующую закрытую дверь и спрыгивайте вниз, чтобы не попасть в руки одного из поваров. Спрыгнув, сразу же бегите дальше, проскальзывайте под столом, забирайтесь на ящики и с них вновь прыгайте на крюк. Преодолев пропасть, спрыгивайте на трубу и пролезайте в небольшой лаз. Кухня осталась позади. Продолжение следует.








Ключевые слова: Little Nightmares, Шестая, Чрево, Tarsier Studios, Кухня, Номы, Лампы, Братья-Повара


Выбравшись из лаза, спрыгивайте на большую трубу и бегите направо. Добравшись до противоположной стороны, поднимитесь по лестнице и вы окажитесь снаружи Чрева. В самый разгар погрузки гостей на борт. Прыгайте на цепь и ползите наверх. Добравшись до следующего лаза, забирайтесь в него и бегите по балке вдоль шествующих внизу толстячков. Спрыгивайте вниз, отрывайте от прохода в трубу одну доску и лезьте внутрь. Далее, спрыгивайте на другую трубу и бегите к мосту, по которому внутрь гостевых комнат заходят неизвестные.

Забирайтесь вверх по решеткам, а затем по лампам прыгайте до балкона. В дальнем левом углу балкона за коробкой можно найти морковь, её можно подобрать и кинуть с балкона в одного из гостей. Это не даст ровным счетом ничего, так что просто пролезайте в дверь и бегите к следующей.

Отойдя от шока, пролезайте в окошко справа и поднимайтесь вверх по стене. Выбравшись, вы увидите хозяйку Чрева, которая заходит в лифт. Вначале пробегите налево и разбейте еще одну куклу. После этого двигайтесь к лифту и вызывайте его, кинув в кнопку одну из банок. Заходите в лифт, и гостиная пройдена.



В следующей комнате сразу бегите направо, так как один из гостей, опрокинув стол, начнет ловить Шестую. Убежав от преследователя в соседнюю комнату, запрыгивайте на стол и забирайтесь на составленные тарелки. Прыгайте на фонарь и, хорошенько раскачавшись, отправляйтесь в полет в сторону окна.

Главная героиня попадает в столовую, которая оккупирована гостями. Бегите направо до конца комнаты и отодвигайте табуретку, под которую юркнул ном. В небольшом безопасном закутке можно зажечь огонь и обнять нома. Теперь возвращайтесь назад, запрыгивайте на табуретку, перебирайтесь на стол и бегите по нему налево, ловко уворачиваясь от рук. Добравшись до противоположной стороны, забирайтесь на ящик и прыгайте на решетку. Поднимайтесь наверх, перебирайтесь на подвешенный поднос и прыгайте на твердый пол.



Теперь с помощью лавки перебирайтесь через перила, бегите налево, забегайте на доску и прыгайте на фонарь. Раскачавшись на нем, перелетайте очередную пропасть и бегите дальше, после чего один из гостей свалится на пол и бросится на Шестую. Двигайтесь назад, затем ждите, пока гость застрянет, и, перепрыгнув через него, бегите к лазу в стене и выбирайтесь к лифту.

Почти сразу на лифте приедет один из поваров; не теряя времени, продолжайте движение налево до туалета и прячетесь под раковиной. Теперь ждите пока гость уйдет, хватайте банку, упавшую с полки, и кидайте ее в зеркало на стене. По решетке за зеркалом поднимайтесь наверх и затем по трубам бегите в коридор с лифтом. Спрыгнув на столик, на котором стоит кукла, сбрасывайте её вниз и бегите в кабинку лифта.



Поднявшись наверх, пробегитесь налево, в комнате со спящим гостем можно обнаружить нома. Возвращайтесь назад к лифту и, пройдясь немного вниз зажгите лампу, теперь проходите в дверной проем справа и начинайте бежать, так как за вами начнется погоня. Далее вы доберетесь до стола, забравшись на него, прыгайте на фонарь и перебирайтесь на соседний балкон.

Зажигайте фонарик и лезьте в дверную щель. Шестая снова ощутит приступ безумного голода. Двигайтесь вперед, главная героиня наткнется на нома, который предлагает Шестой мясо. Вместо того, чтобы принять в дар еду, героиня бросается на бедное создание. Отбросив ненужную сосиску, Шестая жадно разрывает на куски нома.

Отойдя от шока, пролезайте в окошко справа и поднимайтесь вверх по стене. Выбравшись, вы увидите хозяйку Чрева, которая заходит в лифт. Вначале пробегите налево и разбейте еще одну куклу. После этого бегите к лифту и вызывайте его, кинув в кнопку одну из банок. Заходите в лифт, и гостиная пройдена. Продолжение следует.









Ключевые слова: Little Nightmares, Шестая, Чрево, Tarsier Studios, Гостиная, Номы, Лампы, Гости, Хозяйка Чрева, Братья-Повара, Куклы

Читайте также: