Медивал тотал вар 2 прохождение византия

Обновлено: 18.05.2024

Обзор

Византийская империя имеет очень хорошее стратегическое положение. Её столица — Константинополь, — является одним из крупнейших и богатейших городов в игре. Империя находится на стыке Европы и Азии. К началу игры в Европе ей принадлежат Греция и Македония, а в Азии — Никея и Кипр. Её первыми врагами являются Венеция, владеющая Критом, и Турция, захватившая бывшие малоазийские владения Византии. Кроме того, на севере находится Венгрия, которая захватывает Бухарест, и если игрок не успеет, захватить Софию.

Добавлено (15.06.2007, 22:04)
---------------------------------------------
На самом раннем этапе Византийцам доступна отличная быстрая и прекрастная стрелковая конница.
Вардариоты это к примеру, то о чём мечтают многие игроки, страстные любители скифской манеры боя.
Генералы Византийцев на раннем этапе имеют к примеру большую защиту по сравнению с другими фракциями. А умелое применение манёвр стрелковой конницы дают неоспоримое преимущество потомкам Сарматских наёмнков Восточной Империи на поле боя!

Так же на более позднем этапе возможность нагимать в городах пехоту и знаменитых Варягов даёт прекрастные шансы для развития!
Да отсутствие огнестрелов в эпоху пороха сказывается на дальнейшем развитии-(, но ведь во главе стоите Вы , Великий полководец, значит история мира будет вершиться по вашему плану-)))

Одна из самых играбельных и сбалансированных фракций.
На начальном этапе игроку необходимо быстро взять Загреб и построить там Замок именно Замок а не Город, тогда вам будет намного легче развиваться дальше! Возьмите также быстро ребельский остров к Северо-востоку от Ираклиона, опередив Византийцев, это ещё прибавит вам бонусов!
Очень легко защищаться от нападок Византийский конницы итальянским ополчением-)))

Дураццо можете не брать пусть Византийцы потешаться, он плохо развиваеться в принципе и на начальном этапе не приносит ни денег ничего, только головную боль.

Ну Сицилия может сразу осадить вашь Замок на берегу, но разобьёте их они сразу будут просить мира и постоянно, гадкая фракция-)

Ждите в Загребе Немцев и Венгров, но как говорил выше построив замок вы от них отобьётесь!

В Замке также можно ещё нанять отличную лёгкую конницу Страдиотов, ох как они поганяют стрелков противника и убегающие армии
Пешие воины к примеру давольно бесполезный замковый юнит я вообще редко его нанимал.
Пешие ланце спеццате на позднем этапе в городах просто красота-)
Большое органное орудие сказка!

Про дураццио забыл написать, хотел тоже самое сказать :-)

Дем, пешие ланце лотты - это кто ?

Пешие воины Замковые, похуже простых Рыцарей в плане Духа и морали точно. Но вроде не дороги

Ещё хочу добавить, Ваши враги все, ваша сила флот не запускайте его и нанимайте, чтобы уничтожать Византийские и Сицилийские гружёные суда в Адриатике и Средиземноморье!
Болонья ваша заноза, немецкий город мозолящий глаза его тоже нужно как можно быстрее захватить иначе наберут войск и из северного замка подгонят тогда будет трудно! Немцы потом подуспокояться у них хватит проблем и можно будет с чистой совестью приступить к уничтожению Милана!

Сицилийцы осадят только Рагузу прибрежную на Загреб они не пойдут!

И твоя фраза: В городах нанимается итальянское ополчение, которое большей частью игроков считается самым лучшим (например арбалетчики со щитами или «Сломанные копья»). Позднее в городе нанимаются дальнобойные мушкетеры – просто чума !
Требует поправок.
Итальянское ополчение и арбалетчики со щитами, это да ополченцы, крутые ополченцы, способные отбить любого врага. Конные ланце спеццате уже к ополчению отнести трудно это уже воины, Гвардия Дожей-)))
Мушкетёры обычные как у всех, не круче других, главное что они есть!

Немного «бла-бла» про Венецию
(авторы: Демион, Vlad_n, Prokos)

Кратко по войскам.

Госпитальеры и Тамплиеры с кучей недостатков – тупые и неповоротливые, плохо слушаются команд.

В городах нанимается итальянское ополчение, которое большей частью игроков считается самым лучшим - арбалетчики и ополчения с копьями способны отбиться фактически от любого врага. Позднее появляются «Сломанные копья» - элитные городские всадники. После пороха в городе нанимаются огнестрельные войска (пищальщики, аркебузеры), в т.ч. и лучшие из «огнестрелов» – мушкетеры.

Поздние замковые войска способны оказать достойное сопротивление любой армии. Например уникальные войска Венеции: тяжелая венецианская пехота и венецианские лучники. Первые просто могут «порвать» фактически любого противника, размахивая своими бронебойными боевыми молотами. Лучники же вообще почти универсалы – стреляют дальше аркебузеров, имеют сильную защиту. Очень полезны во время осад на стенах поселений – неплохо противостоят пехоте, лезущей по лестницам.
Страдиоты очень полезны для того, чтобы гонять лучников.
Пешие войны достаточно бестолковые войска, используются достаточно редко.

Изначально города имеют выходы на море, что дает возможность получения неплохих барышей от торговли.
Из-за близости золотого месторождения в Загребе, самым дорогим ресурсом (при наличии двух ресурсов в одной провинции) оказывается слоновая кость (1411 монет полностью раскачанным купцом), затем шелк (1178) и золото (818).

Гильдии имеют три уровня:
Первый уровень самый распространенный и начальный - его можно строить хоть в каждом городе.
Второй уровень - можно строить только по одной гильдии на фракцию. Т.е. не может быть двух одинаковых гильдий второго уровня в одной фракции.
Третий уровень - самые дорогие и бонусные гильдии. Эта гильдия только одна на весь мир. Т.е. не может быть одинаковых гильдий третьего уровня у нескольких фракций.

Комментарий к работе:
После постройки зданий или совершения определенных действий вероятность постройки или улучшения данной гильдии в городе (где построено здание) или вообще во всем королевстве, меняется. Кроме как увеличиться, также может и уменьшиться. Чтобы не загромождать DOX большим количеством ненужных слов, после действия просто буду писать, на сколько увеличивается шанс постройки в процентном соотношении.

(местный) - т.е. в том городе, в котором произведены действия.
(глобальный) - т.е. какие-то действия влияют на все королевство, а не только на город, в котором или для которого это действие было совершено.

Если гильдия уже построена в поселении, то соответственно после выполнения определенных условий гильдия улучшится, если уровень поселения это позволяет.

DOX сделан для Kingdoms 1.5. Обычно в модах не меняют условия, но если что-то и меняют, так только проценты.

Городские гильдии

Гильдия убийц и Братство ассасинов

Описание: Гильдия убийц примечательна тем, что она ничем не примечательна. Еще бы, ведь искусство не привлекать внимания - одно из секретов этого ремесла. Здание гильдии выглядит как обычный купеческий дом, но на самом деле здесь собираются и обучаются наемные убийцы. Если в городе есть эта гильдия, хулиганы становятся смирными, как овечки.

Бонусы:
Гильдия первого уровня - бонус к справедливости 5%, улучшает навыки убийц и добавляет им свиту.
Гильдия второго уровня - бонус к справедливости 5%, улучшает навыки убийц и добавляет им свиту, некоторые фракции могут нанимать уникальные юниты.
Гильдия третьего уровня - бонус к справедливости 10%, улучшает навыки убийц и добавляет им свиту, некоторые фракции могут нанимать уникальные юниты.

Условия постройки:
Улучшена или построена эта гильдия: +20% (местный), +10% (глобальный)
Эта гильдия разрушена: -100% (местный), -20% (глобальный)
Эта гильдия улучшена: +10% (местный)
Число гильдий этого типа в королевстве более 25-ти: -1% с каждой новой постройкой или улучшения данной гильдии (глобальный)

Нанят убийца в этом поселении: +10% (местный)
Убийца выполнил контракт на убийство: +20% (глобальный)
Жестокость наместника на конец хода равна или больше 4-х: +4% (местный)

В поселении построено здание:
"Бордель": +10% (местный)
"Трактир": +15% (местный)
"Таверна": +20% (местный)
"Приют странников": +25% (местный), +2% (глобальный)
"Дворец удовольствий": +30% (местный), +5% (глобальный)

Описание: Как и следовало ожидать, гильдия каменотесов - основательное здание с мощным каменным фундаментом. Гильдия обычно располагается там, где полным ходом идет строительство. Знать часто прибегает к ее услугам - каменные дома надежней деревянных, хоть и стоят дороже.

Бонусы:
Гильдия первого уровня - бонус к благополучию населения 5%, стоимость каменных зданий уменьшается на 30%, возможность нанимать ополчение копейщиков.
Гильдия второго уровня - бонус к благополучию населения 5%, стоимость каменных зданий уменьшается на 30%, возможность нанимать ополчение копейщиков и алебардистов, стоимость каменных зданий уменьшается на 20% (глобальный эффект).
Гильдия третьего уровня - бонус к благополучию населения 10%, стоимость каменных зданий уменьшается на 30%, возможность нанимать ополчение копейщиков и алебардистов, стоимость каменных зданий уменьшается на 30% (глобальный эффект).

Условия постройки:
Улушена или построена эта гильдия: +20% (местный), +10% (глобальный)
Эта гильдия разрушена: -100% (местный), -20% (глобальный)
Эта гильдия улучшена: +10% (местный)
Число гильдий этого типа в королестве более 25-ти: -1% с каждой новой постройкой или улучшения данной гильдии (глобальный)


В поселение возведены:
"Каменные стены": +10% (местный), +2% (глобальный)
"Высокие каменные стены": +15% (местный), +2% (глобальный)
"Величественные каменные стены": +25% (местный), +3% (глобальный)

В поселении построено здание:
"Дозорный пост": +10% (местный), +2% (глобальный)
"Казармы дозорных": +15% (местный), +2% (глобальный)
"Казармы городской стражи": +15% (местный), +2% (глобальный)
"Учебный плац": +20% (местный), +2% (глобальный)
"Казармы ополчения": +20% (местный), +2% (глобальный)
"Казармы пехоты": +25% (местный), +2% (глобальный)
"Казармы гвардии": +30% (местный), +3% (глобальный)

В поселении построено здание:
"Кожевенная мастерская": +10% (местный), +2% (глобальный)
"Кузница": +15% (местный), +2% (глобальный)
"Мастерская бронника": +20% (местный), +2% (глобальный)
"Мастерская по изготовлению доспехов": +20% (местный), +2% (глобальный)
"Мастерская по производству доспехов": +25% (местный), +2% (глобальный)
"Мастерская по изготовлению готических доспехов": +30% (местный), +3% (глобальный)

Гильдия теологов


Описание: Гильдия теологов - не храм Господа, но храм Науки. Здесь изучают священные тексты, реликвии, писания святых отцов. Увы, настоящие открытия в этих стенах - большая редкость: в последнее время ученых мужей все чаще подозревают в ереси, а посему им постоянно приходится следить за моральным обликом.

Бонусы:
Гильдия первого уровня – улучшает характеристики священнослужителей и добавляем им свиту
Гильдия второго уровня - улучшает характеристики священнослужителей и добавляем им свиту
Гильдия третьего уровня - улучшает характеристики священнослужителей и добавляем им свиту

Условия постройки:
Улушена или построена эта гильдия: +20% (местный), +10% (глобальный)
Эта гильдия разрушена: -100% (местный), -20% (глобальный)
Эта гильдия улучшена: +10% (местный)
Число гильдий этого типа в королестве более 25-ти: -1% с каждой новой постройкой или улучшения данной гильдии (глобальный)


Нанят священнослужитель в этом поселении: +10% (местный)
Кардинал избран Папой Римской (только для католиков): +30% (глобальный)
Благочестие наместника на конец хода равна или более 5-ти: +5% (местный)
Священнослужитель выполнил контракт на поимку еретика: +10% (глобальный)
Священник повышен до кардинала: +10% (глобальный)
Священнослужитель стал еретиком: -5% (глобальный)

В поселении построено религиозное здание (типа церкви, мечети, церквушки):
Первого уровня: +10% (местный)
Второго уровня: +15% (местный)
Третьего уровня: +20% (местный), +1% (глобальный)
Четвертого уровня: +25% (местный), +2% (глобальный)
Пятого уровня: +30% (местный), +3% (глобальный)

Описание: Когда в городе бурно развивается торговля, в нем может обосноваться гильдия купцов. Отсюда управляют сделками и торговыми делами, которые идут все успешней, поскольку у гильдии имеются обширные связи. Местные купцы, входя в гильдию, начинают торговать с большей прибылью.

Бонусы:
Гильдия первого уровня – улучшает внешнюю торговлю на 5%, позволяет нанимать купеческое ополчение, улучшает характеристики купцов и добавляет им свиту
Гильдия второго уровня - улучшает внешнюю торговлю на 10%, позволяет нанимать купеческое ополчение, улучшает характеристики купцов и добавляет им свиту
Гильдия третьего уровня - улучшает внешнюю торговлю на 15%, позволяет нанимать купеческое ополчение, улучшает характеристики купцов и добавляет им свиту

Условия постройки:
Улушена или построена эта гильдия: +20% (местный), +10% (глобальный)
Эта гильдия разрушена: -100% (местный), -20% (глобальный)
Эта гильдия улучшена: +10% (местный)
Число гильдий этого типа в королестве более 25-ти: -1% с каждой новой постройкой или улучшения данной гильдии (глобальный)

Нанят купец в этом поселении: +10% (местный)
Принято торговое соглашение с другим королевством: +10% (глобальный)
Купец выполнил контракт на разорение соперника: +10% (глобальный)
Прибыль в казну за ход больше 1000 и меньше 2001: +1% (глобальный)
Прибыль в казну за ход больше 2000 и меньше 5001: +2% (глобальный)
Прибыль в казну за ход больше 5000 и меньше 10001: +3% (глобальный)
Прибыль в казну за ход больше 10000: +4% (глобальный)

В поселении построено здание:
"Грузовой причал": +20% (местный)
"Склад ": +25% (местный), +2% (глобальный)
"Пристани": +30% (местный), +5% (глобальный)

В поселении построено здание:
"Рынок ": +10% (местный)
"Ярмарка ": +15% (местный)
"Большой рынок": +20% (местный), +2% (глобальный)
"Торговый квартал": +25% (местный), +5% (глобальный)

Гильдия алхимиков

Описание: Гильдию алхимиков можно найти лишь в тех городах, где знать и религиозные лидеры считают алхимию наукой, а не ересью. Имея возможность свободно заниматься исследованиями, алхимики берутся усовершенствовать огнестрельное оружие.

Бонусы:
Гильдия первого уровня – улучшает огнестрельное оружие на +1
Гильдия второго уровня - улучшает огнестрельное оружие на +1 (местный) и +1 (глобальный)
Гильдия третьего уровня - улучшает огнестрельное оружие на +1 (местный) и +2 (глобальный)

Условия постройки:
Улушена или построена эта гильдия: +20% (местный), +10% (глобальный)
Эта гильдия разрушена: -100% (местный), -20% (глобальный)
Эта гильдия улучшена: +10% (местный)
Число гильдий этого типа в королестве более 25-ти: -1% с каждой новой постройкой или улучшения данной гильдии (глобальный)

В поселении построены осадные орудия:
"Бомбарда": +10% (местный)
"Большая бомбарда": +10% (местный)
"Мортира": +10% (местный)
"Ракеты": +15% (местный)
"Органное орудие": +15% (местный)
"Кулеврина": +15% (местный)
"Пушка": +15% (местный)
"Серпентина": +15% (местный)
"Василиск": +20% (местный)
"Большое органное орудие": +20% (местный)
"Гигантская бомбарда": +20% (местный)

В поселении наняты отряды:
"Рейтары": +15% (местный)
"Аркебузиры": +15% (местный)
"Мушкетеры": +15% (местный)
"Стрелки с пистолями": +15% (местный)
"Португальские аркебузиры": +15% (местный)
"Аркебузиры-наемники": +15% (местный)
"Стрелки на верблюдах": +15% (местный)
"Янычары-мушкетеры": +15% (местный)
"Суданские стрелки": +15% (местный)

В поселении построено здание:
"Лаборатория алхимиков": +10% (местный), +1% (глобальный)
"Мастерская Бомбард": +15% (местный), +2% (глобальный)
"Артиллерийская мастерская": +20% (местный), +3% (глобальный)
"Литейная мастерская": +25% (местный), +4% (глобальный)
"Артиллерийский завод": +30% (местный), +5% (глобальный)

Гильдия воров

Описание: В гильдии воров учат не преступников, а шпионов - правда, для некоторых людей между теми и другими нет никакой разницы. Гильдия воров дает возможность реализовать себя тем, кто при других обстоятельствах пошел бы по скользкой дорожке, а после обучения здесь будет служить государству.

Бонусы:
Гильдия первого уровня - улучшает навыки лазутчиков и добавляет им свиту.
Гильдия второго уровня - улучшает навыки лазутчиков и добавляет им свиту.
Гильдия третьего уровня - улучшает навыки лазутчиков и добавляет им свиту.

Условия постройки:
Улушена или построена эта гильдия: +20% (местный), +10% (глобальный)
Эта гильдия разрушена: -100% (местный), -20% (глобальный)
Эта гильдия улучшена: +10% (местный)
Число гильдий этого типа в королестве более 25-ти: -1% с каждой новой постройкой или улучшения данной гильдии (глобальный)

Нанят лазутчик в этом поселении: +10% (местный)
Лазутчик выполнил контракт: +10% (глобальный)
Жестокость наместника на конец хода равна или больше 4-х: +2% (местный)

В поселении построено здание:
"Бордель": +10% (местный)
"Трактир": +15% (местный)
"Таверна": +20% (местный)
"Приют странников": +25% (местный)
"Дворец удовольствий": +30% (местный)

Гильдия путешественников

Описание: Со временем все правители начинают понимать, что проще открыть новые земли, чем завоевать уже известные. Гильдия путешественников исследует дальние края и составляет точные карты. Результаты исследований передаются военным, чтобы армии передвигались по стране быстро и без задержек.

Бонусы:
Гильдия первого уровня - улучшает характеристики передвижения всех агентов и полководцев, а так же добавляет им свиту
Гильдия второго уровня - улучшает характеристики передвижения всех агентов и полководцев, а так же добавляет им свиту
Гильдия третьего уровня - улучшает характеристики передвижения всех агентов и полководцев, а так же добавляет им свиту

Условия постройки:
Улушена или построена эта гильдия: +20% (местный), +10% (глобальный)
Эта гильдия разрушена: -100% (местный), -20% (глобальный)
Эта гильдия улучшена: +10% (местный)
Число гильдий этого типа в королестве более 25-ти: -1% с каждой новой постройкой или улучшения данной гильдии (глобальный)

Нанят купец в этом поселении: +10% (местный)

В поселении построено здание:
"Грузовой причал": +20% (местный)
"Склад ": +25% (местный), +2% (глобальный)
"Пристани": +30% (местный), +5% (глобальный)

В поселении построено здание:
"Порт ": +15% (местный)
"Мастерская корабельщика": +20% (местный)
"Верфь": +25% (местный), +2% (глобальный)
"Сухой док": +30% (местный), +5% (глобальный)

Гильдия оружейников

Описание: Растет спрос на качественное оружие - растет и число тех, кто постигает навыки его изготовления. Со временем приходится организовывать гильдию оружейников. Те, кто входит в число ее членов, гордятся умением превращать стандартные орудия убийства в истинные произведения искусства.

Бонусы:
Гильдия первого уровня - улучшает оружие ближнего боя на 1
Гильдия второго уровня - улучшает оружие ближнего боя на 1 и опыт всех тяжелых всадников на 1
Гильдия третьего уровня - улучшает оружие ближнего боя на 1 и опыт всех тяжелых всадников на 1

Условия постройки:
Улушена или построена эта гильдия: +20% (местный), +10% (глобальный)
Эта гильдия разрушена: -100% (местный), -20% (глобальный)
Эта гильдия улучшена: +10% (местный)
Число гильдий этого типа в королестве более 25-ти: -1% с каждой новой постройкой или улучшения данной гильдии (глобальный)

В поселении наняты юниты:
"Мечники со щитами": +15% (местный)
"Ополчение мечников": +10% (местный)
"Дворянские мечники": +15% (местный)
"Шотландская знать": +15% (местный)
"Цвайхандер": +15% (местный)
"Шотландские мечники": +15% (местный)
"Штрафники (Искупающие)": +15% (местный)
"Византийская пехота": +15% (местный)
"Полевые ассассины": +15% (местный)
"Скандинавские мечники": +15% (местный)
"Пешие феодальные рыцари": +15% (местный)
"Пешие благородные рыцари": +15% (местный)
"Пешие готские рыцари": +15% (местный)
"Пешие конкискадоры": +15% (местный)
"Пешие воины": +15% (местный)
"Пешие ланце спеццате": +15% (местный)
"Пешие нормандские рыцари": +15% (местный)
"Пешие польские рыцари": +15% (местный)
"Пешие копейщики-византийцы": +15% (местный)
"Пешие наемники-европейцы": +15% (местный)
"Суданские кочевники": +10% (местный)
"Хашашимы": +15% (местный)
"Пешие стражники-христиане": +15% (местный)

В поселении построено здание:
"Кожевенная мастерская": +10% (местный)
"Кузница": +15% (местный)
"Мастерская бронника": +15% (местный)
"Мастерская по изготовлению доспехов": +20% (местный), +1% (глобальный)
"Мастерская по производству доспехов": +25% (местный), +2% (глобальный)
"Мастерская по изготовлению готических доспехов": +30% (местный), +5% (глобальный)

Читайте также: