Вампиризм варкрафт гайд

Обновлено: 02.05.2024

Версии 6.хх относительно новые и контингент про игроков не сформировался. В баланс карты постоянно вмешиваются нубы, откармливая вампа. 2-3 Нуба в игре - конец хуманам, но есть действия, которые могут помочь предотвратить фид вампира и победить в последствии.

Основная задача про игрока за хумана - не только отстроиться но и своими действиями не давать вампиру кормиться , в данном гайде я расскажу об общих вариантах действий.

На самом деле ничего сверхестественного в таких действиях нет, но всё-же сложно одновременно интенсивно развиваться и мешать вампиру. Одно другому ещё как мешает и чтобы этого не происходило нужно уметь делать всё одновременно, научиться этому можно только уже будучи про игроком.

I Первое направление - использование слеера.

Итак у нас готов слеер, особо не важно был ли он первым (+2 лвл бонус). Теперь вариантов как помешать вампиру отъесться действительно много, по порядку:

* 1) Самый распространённый. Допустим вы видите нуба и уже на 100% уверены что базу никак не спасти, к примеру у базы нет башень/стен. Далее просто прилетаете на базу и рушите всё подряд. Порядок разрушения тоже важен, но определить его возможно только если вы знаете сколько стоит разрушение юнита/здания.

Многие рассуждают - мол ну разрушу я немного, толку то? На самом деле толк огромен - если прилететь рано, то можно уничтожить юнитов на 25-40 голда, а это уже могила(глейв) и начальные арты. А теперь представьте, что будет, если прилетит не 1 слеер а допустим 3? При оперативных действиях можно уничтожить до 90% базы нуба, вампиру просто станет не на ком качаться.

Здесь ещё очень важно оценивать хп/ману, поскольку если вы не будет иметь ману на то, чтобы улететь с базы, то +15голда может нейтрализовать ваш положительный эффект появления.

Ещё крайне рекомендую вариант уничтожения баз через шифт - зажимая шифт приказываем слееру уничтожать всю базу по порядку от наиболее дорогих к менее дорогим, в итоге кпд разрушения возрастёт очень сильно за счёт того, что при уничтожении вы уже не тратите время на выделение юнитов.

* 2) Второй вариант помощи слеером немного проще. У слеера есть несколько высокоуровневых скилов и каждый можно "подарить" союзнику, к примеру - вызвать шпиона против асасина, вызвать инженеров, дать ульт, вырастить деревья союзнику. Но всё это желательно делать с тем расчётом, что свою базу вы точно защитите, поскольку у самых важных скилов очень большой откат.


Каждый скилл слеера(см на картинку слеера 40 лвл) может быть полезен союзнику в разной степени.

* 3) Третий вариант - слеер в начале с апгрейдом имеет 2к хп+, а это хп стенки аметист. Слеер может очень хорошо блокировать вампира своей тушой, не давая ему подойти к стене. Заблочить проход в 1 клетку может 1 слеер, в 2 клетки нужно уже 2 слеера.



На картинке 2 слеера встали на холд и дают время союзнику на снос базы. Очень редко случаются ситуации когда союзный слеер убегает от вампира, но не имеет маны на то чтобы улететь. Берёте своего слеера, встаёте между вампом и атакованным слеером и не даёте пройти к атакованному (блочите), в итоге и вы и союзный слеер останутся жить.

* 4) Ещё 1 важный аспект игры слеером в данной ситуации - если заблочить не удалось, то можно попытаться отвести вампира от союзного(своего) камня, для этого нужно просто атаковать вампира в спину и когда он отвлечётся на вас - увести его как можно дальше от камня. Такой вариант действий даст союзнику время, чтобы лучше отреагировать на атаку - привести инженеров, урс, доделать ап камня/вышки и отбить атаку. Редко бывают ситуации, когда апгрейд камня не доделан а атака уже началась. Когда камень грейдится, он имеет чуть больше хп, чем у старого и с той же защитой. Очень важно то, чтобы апгрейд был завершён и если камень атакуют в процессе очень разумно отводить вампира и отдавать слеера, поскольку +15г это гораздо лучше, чем база союзника в 300++ голда. Отвод со смертью слеера даст время в 7-10 секунд, как раз за него камень успеет апгрейдится.

Кстати, 4й вариант очень хорошо срабатывает против мелких, те почти всегда отвлекаются на слеера.

* 5) Последний вариант встречается очень редко и тем не менее возможен. Магазин слеера и его тренировка(апгрейд) позволяют убить мелкого вампира. Зачастую про малые вампиры просто носят урну и не имеют артов. Сами по себе они слабы, но скидывая голд с урны являются крайне опасными для хуманов. Раскачав слеера на 2-3к урона + вещи можно очень быстро убить мелкого вампира. Вариант редок ещё потому, что даже расскаченному слееру сложно убить мелкого, поскольку рядом появится "папа вампир" + у мелкого есть инвиз и просто будет бегать. Но всё-же часто малые в афк состоянии и обнаружив такое нужно обязательно воспользоваться.

* 6) Тоже редкий вариант. Заключается он в спасении новой базы. Ситуация выглядит так - на новой базе есть камень и он вполне сдержит вампира, но на базе вышек либо нет, либо их слишком мало. В такой ситуации вампир постоянно атакует камень и не получает отпор от башень. Ваша задача в этом случае - купить башни яда за 1г и 10к дерева в магазине слееров, желательно несколько. Далее просто ставите их на базе союзника.


Такой вариант очень дорогой, но тем не менее в результате вампир не пробьёт базу вашего союзника, что очень важно.

II Направление - тактика советов. Если вы читаете эту статью, то уже очень вероятно, что карту вы знаете хорошо и можете взять на себя роль ведущего в команде хуманов. Тактика советов совершенно различна и в некоторых случаях может оказаться эффективней активной игры за слеера. Итак рассмотрим различные варианты:

* 1) Вы(ведущий игрок) хорошо знаете механику игры и тактику игры за вампира. Дальше уже вы рассуждаете о действиях вампира. К примеру, вы видите как вамп закупается кольцами - свою тиму вы предупреждаете об этом и даёте указания апать хп главным рабочим. Видов тактик игры много, и почти все можно разгадать и определить по инвентарю вампиров. Версии 6.хх рассчитаны так, что на каждую тактику вампира можно найти несколько контртактик, поэтому рассчитывайте какая будет лучше и руководите. Не все будут слушаться, но нормальные игроки обычно реагируют на это положительно. Простые советы в итоге могут не дать пройти тактике и как следствие вампир потратит зря деньги и не сможет никого снести. Ещё 1 такой пример - вы видите кучю мелких вампиров. Самая лучшая контра этому в 6.хх версиях - покупка башни крови. Малые вампиры имеют уменьшенное количество брони и будучи атакованными башней очень быстро теряют хп. Союзники об этом могут не знать, но если вы сообщите - отреагировавшие союзники уже не будут вынесены кучей вампиров.

* 2) Вариант советов по действиям - чаще всего это распространено как : "УБИВАЙ РАБОВ, СУКА. " и прочие варианты. Впрочем можно не только орать, но и рассказать нубу как законтрить могилу(глейв), как создать нормальную оборону и прочие советы.

* 3) Самый убойный вариант в игре с нубом - посоветуйте ему просто выйти, предварительно рассказав ему о том, что если он не выйдет, то из-за него проиграют все, обычно адекватные нубы выходят, думая что спасли команду :). Аналогичный вариант - кик, но это непопулярная мера и может вызвать бурления у обоих сторон конфликта.

III Направление - помощь ресурсами. Зачастую к 30й минуте, когда в 80% случаев вампир покупает сферу зла у некоторых хуманов до сих пор остаётся нефрит стена. Видя эту ситуацию просто добавьте недостающих ресурсов тому игроку, который не успел апгрейдить. Адекватные игроки возвращают ресурсы после. Самое главное тут - живой союзник это гораздо лучше, чем вариант когда вамп получит с базы 400++ голда и нового урноносителя в придачу.

Кстати, зачастую нубы просят голд - меня каждый раз удивляет тот факт, что даже 1 голд жалко народу, когда речь идёт об игре после 25й минуты. Обнаружив такое - сразу давайте 1г и объясняйте что нужно делать шахту. Многие нубы смотрят на соседние базы и поэтому даже играя 1й раз в мапу могут сделать среднюю оборону. Поэтому такая дешёвая помощь может спасти ещё одну базу от вампира.

IV Направление - риск главным рабочим. Относится к игре до 15-20 минуты. Заключается метод в том, что вы покидаете свою базу для того, чтобы помочь чинить стену союзнику, который не сможет удержать стену один. Вариант рекомендуется только тогда, когда вы уверены что нужны и справитесь с оказанием помощи. Если риск не стоит того, то лучше просто использовать слеера. Своим главным рабочим я рискую только для знакомых про.

V Направление - "эфирный терроризм" :). Заключается он в том, что своими комментариями игроки из враждующих команд сбивают с толку друг друга. Чаще всего такой вариант можно встретить, когда вампир в начале игры говорит примерно следущее: "а где мой герой?". Нубохуманы реагируют - пытаются что-то сказать, но в итоге их просто развели - они теряют драгоценные секунды в начале игры. Разводить можно и вампира. Варианты очень различны, тут уже всё зависит от вашей фантазии.

В карте vampirism fire 6.03 как и в 5.07 2 стороны баланса - вампы и хуманы и далеко не всегда встречается нарушение со стороны хуманов. В 10% случаев игроки играют как команда и вампиру нечего есть. Суть баланса в том, чтобы каждая сторона имела хорошие шансы. Вампир без еды шансов не имеет вообще. Суть обратного баланса противоположна указанному выше - то есть если еды допустим мало - то не мешайте вампиру поесть, если совсем всё худо - подкормите вампа, в карте есть 2 вида кормилок. Но смотрите не перекармливайте, перед кормлением оцените возможности союзников - сдержат ли они удар.

В карте постоянно прослеживается эффект "змейки" - от уничтожения слабой базы переходят к средним и сильным. Даже имея очень хорошую базу можно проиграть, т.к. вампир отъедается на слабых базах, покупает ещё несколько вещей/наборов и выносит уже любые базы. Поэтому очень важно проследить, чтобы ваших союзников не снесли. Стена ваших союзников - ваша стена, его база - ваша база. Убьют его - не станет и вас. Играйте в команде, а не только для себя - и вы победите.

Подведём итоги по гайду:

I Активная игра слеером:

1) Уничтожение атакованной базы нуба слеером может не позволить вампиру получить в среднем 25-40 голда. В поздней стадии игры можно успеть уничтожить до 300 голда.

2) Союзнику можно оказать помощь через скилл слеера - вызвать шпиона, дать ульт, вырастить деревья, дать инженеров.

3) Хп слеера позволяют в начале игры сыграть роль стенки или же пытаться блокировать атаку вампира по камню.

4) Во многих случаях атакующего вампира по камню можно отвлечь, атаковав его слеером. Чем больше времени удастся выкрасть - тем больше времени у союзника на то, чтобы доделать апгрейд, апнуть вышку и вообще отреагировать на атаку лучше. Иногда рационально отдать слеера, но в замен союзник останется жив.

5) Возможности игры позволяют слееру раскачаться к середине игры и впоследствии убивать мелких вампиров, которые носят с собой урну. Этот аспект особо важен, так как в 6.03 версиях карты vampirism fire после 45й минуты урна даёт больше голды в 2 раза и очень важно предотвратить слишком сильный приток голда основному вампиру.

6) В редких случаях слеер может принести башни союзнику и оказать тем самым отпор.

Итого только активной игрой слеера можно спасти несколько баз и не дать вампиру отъесться. Представьте если будут действовать несколько слееров - у вампира просто не останется шансов.

II Тактика советов:

1) Если вы про игрок - то берите на себя роль ведущего в тиме и оказывайте помощь союзникам советами. Обнаруживайте возможные тактики вампира и давайте советы как тактику нейтрализовать. Зачастую пару советов могут не дать вампиру получить толк от выбранного путя развития.

2-3) Давайте советы по обороне базы союзника и давайте анализ уязвимостей базы.

III Помощь ресурсами: - не жадничайте и помогайте союзникам в развитии.

IV Риск главным рабочим: Для знакомых про можно рискнуть основным работником и отправится чинить союзный камень.

V Эфирный терроризм: Случается редко, но иногда стиль применения может сбить вампира с толку и дать преимущество людям.

Не ленитесь помогать, помните, что слабый союзник это корм, а откормленный вампир впоследстии снесёт и вас. Стены вашего союзника - ваши стены, смерть союзника это ваша смерть. Командая игра - залог успеха как в игре за людей, так и за вампира. Указанные варианты действий - это основа, на самом деле их больше.

Гостей: 1

Пользователей: 0

Универсальный гайд

Информация | 09.08.2011, 16:01
Универсальный гайд.
Основная цель карты для хумов - отстроить базу и выжить. Вампу же - убить хумов. Казалось бы всё просто, на на деле для успешной игры требуется достаточно много навыков, например, быстро прыгать слеером за голдом, делать быстрого слеера на 1:40, отбиваться от первых атак и многое другое. Если расписывать каждый аспект игры, то получится очень большой гайд, под 20-30 страниц и его никто не будет читать, но т.к. желающие научиться всё же есть, то можно собрать пару универсальных советов по игре.

1) Смотрите что делают ваши соседи (практически сразу можно различить про соседа от нуба), гораздо проще наглядно понять, где, например, строить камень, сколько по началу делать вышек. В гайде правильную постановку камня сложно пояснить, есть множество вариантов и множество баз, но если смотреть в игре - то всё становится понятно. Итак, важно по началу - смотреть что делают ваши соседи.
2) Многое по началу будет не удаваться. Чтобы сделать быстрого слеера или отбить быструю атаку (когда вампир напрямую бежит к вам с центра) нужно иметь опыт за хума в игр 10-15. Поэтому если вас уже 5й раз выносят - всё в порядке. Научиться играть в вампиризм тяжело и всегда было так.
3) Важным и тяжёлым аспектом в игре является получение голда хуманами. Для новичков он особо сложен по многим причинам, поэтому на первое время голд лучше покупать у союзников . Обычно это выглядит так: кто-то пишет "продам голд 4к", жмёте f11 и зажав ctrl отдаёте 4000 древесины, вам передадут 1г, плюс на 10й дадут минимум 1г.
4) Для развития нужно суммарно 2г , один на веру, другой на апгрейд дома. После спокойно копите 20к дерева на шахту и улучшаете рабочих.
5) Со временем, начиная примерно с 5й игры, учитесь разбивать базу , если вы поняли, что вам её не спасти. Вампир, разрушая здания, получает голд. Больше голда = сильнее вамп, поэтому если вы много "кормите" то так можно похоронить всех хуманов, ещё за это кикают :). Поэтому как приноровитесь, начинайте убивать рабов/разбивать базу.
6) Готовьтесь к куче критики и троллинга, редко кто помогает и объясняет что-то по игре. Обижаться на них не стоит, скоро такими же станете :). Просто именно если новички сильно откормят вампа, то его позже будет уже не остановить.
7) Не кричите что у вампа мх, это раздражает многих и далеко не только вампира. У вампира есть способность просвечивать карту, на 3м лвл можно за 1 раз увидеть 15-20% карты, что очень много. Просветить всю карту - дело 2-3 минут если светить по уму.

Итак: вы со временем научитесь строить оборону, научитесь качать слеера, научитесь не погибать в начале, летать за голдом, этого достаточно на первое время, позже вы уже начнёте анализировать и понимать - когда стоит вкладываться в оборону, или когда можно экономить и строить шахты. Со временем открывается много интересных аспектов , и чтобы всеми ими хорошо владеть, нужно хорошо знать карту. Отчасти поэтому есть игроки, которые играют в карту очень долго, хотя казалось бы, что есть одна линейка развития и один вампир.


-Имеет страшный дамаг/отхил, актуальный даже на последних волнах.
-Врождённый вампиризм, так что не нужно париться насчёт слота под МК.
-Лёгкий в управлении, не требует много микро.

-Второй и четвёртый скиллы декомбобулируют.
-Зависит от жажды, а значит на полную будет применять только один из скиллов.
-Не работает в 2.5ф и 2.5е.


[cut noguest=]


-максимум всего вносит 972 дамага. на первой волне всего 56

- тип дамага- чистый, работает на иммунах
[/cut]


[cut noguest=]


-наш основной скилл, от него зависит весь наш дамаг
[/cut]


[cut noguest=]


-даёт АС почти перманентно, нужная штука. восстановление позволяет сразу после превращения запустить не самую слабую сосалку, но 7 из 20 немного, так что заклинаниями не разбрасываемся. [/cut]


[cut noguest=]


-макс. реген 60
-макс-сплеш 240
-дамаг при первращении- 480
-восстанавливает до 100 хп за тычку.
аое сплеша:


Так как поинтов жажды риальне хватает чтобы заюзать на полную только 1 скилл (второй будет значительно слабее), то приходится выбирать. Жажда немного спасает конечно, но её не хватает.
Отсюда два СО и две сборки под каждый из них,но впрочем тактика на начальных
(1-3) волнах одинаковая:
Берём сферу огня, становимся в центр волны, подальше от нюкеров, включаем сосалку и косим крипов, за счёт бешенного хила мы выживаем. Но тем не менее не следует скупиться на хилки,кто его знает

[cut noguest=Для наземного вампира]

Жажду можно начать качать чуть раньше для АС вместо сосалки .

[cut noguest=Для летающего вампира]

Поскольку первый скилл + сфера огня позволяют нам докачаться до 5 уровня без каких-либо потерь в фарме (в зависимости от сборки) есть вариант сразу собирать вампира в летучую мышь.

1) Гномья Броня- Заколдованный щит (чтобы выживать в гуще событий. позволит нам зохавать большую часть троллей)
2) Огромный топор- (фарм, союзники ведь тоже не совсем идиоты)
3) Огромный топор/Рунные Перчатки
4)Огромный топор(если взяли перчатки до того как)/Рунные Перчатки
5) Волшебный Лук/ Адские Перчатки/Ещё лунные перчатки/ Огненный Меч
6). далее вольный стиль, по обстоятельствам.
Желательно до босса иметь стан.



-

В него можно положить:

1.Лук молний, благо он нам и к дамагу даёт.

3.Можно положить кирасу или Тотем стойкости против всяких говнюков.

4.Также можно ещё луну или сапоги.

+нас трудно убить, так мы не сильно паримся и вытащим почти всегда
+под конец у нас будет по-прежнему актуальная сборка, причём любая на наш выбор)
-мы боимся пряморуких нюкеров.
-в начале середины игры немного слабоваты.

1. Меч пантилуса/лунные перчатки
2.Лунные перчатки/Меч пантилуса
3.Волшебный лук
4. Копьё молний.
5.Лук молний
6.

Ну, Лук нам обязателен, по необходимости дособираем призрачный меч.
Далее стоит собрать мышке что-нибудь на броню/уворот, так как большой прочностью она не отличается, а дамаг с руки нам не больно-то и нужен.
особенно пригодится нам тотем стойкости.
Существует возможность перейти постепенно к ИО первого гайда.

Один из вариантов:








+более стабильный фарм в середине
+ренж атака
+возможно перейти потом в мили-вампира, наоборот гораздо труднее.

-мышь в целом хилее наземного вампира
-орб эффектов не предвидится
-сплеш с руки чуть больше.
[/cut]

До 9 волны включительно встаём в центр и фармим, потом отходим в деревья или в ящики слева-снизу. и продолжаем. На боссах играем роль танка, затем станера.
Качаем защиту (5-6) раз, затем хп и атаку/скорость атаки. Маны много нам не надо.

Почему мы не начинаем качать арты на АС сразу после ЗЩ (и юзать форму=мышь)? всё просто. поначалу после сборки ЗЩ АС у нас будет небольшая, прям-таки отвратительно маленькая(для мыши) потребуется время чтоб хорошо собраться, а вытягивать на одной сосалке можно только если ваши алли-кучка говна. но в таком случае легче ливнуть.
[/cut]

Стоять лучше в сторонке, не запираясь в деревья-так у нас будет просторанство для манёвра,, что важно в силу дальности атаки мышки.
[/cut]

Если вы решили собрать летающего вампира, то дамаг вам не больно-то нужен т. к. вы живёте за счёт орба, значит максим сначала защиту/хп.
не возбраняется пару раз качнуть дамаг(ибо сначала дешёво) и ману (если уж совсем не хватает) реген хп нам по статам не катит. после максим атаку/АС, реген хп и мп.

Если вы качаете наземного вампира, то вам прекрасно хватит защиты с предметов, а вот дмг и АС будет недоставать. соответственно максим их(можно сначала прокачать 1-2 раза броню если сильно хочется) после того как купили топоры можно немного покачать реген хп, брони вы прокачкой и так много не наберёте.
после максим хп/броню и в конце ману, врядли её прокачка вам понадобится.

Не стоит забывать, что каждый применённый каст это сброс всех поинтов жажды, а значит кастовать стоит только если вы уверены что снимете пачку крипов.
В дуэлях это превращается в серьёзный недостаток, однако сам по себе раскачанный вампир и без скиллов опасен.

В этой статье я постараюсь научить неопытного игрока, как не быть убитым в первые 20 минут игры, и не получать неприятных насмешек в свой адрес.

Итак карта загрузилась, прошёл обратный отчет игра началась. Вы заранее должны знать куда пойдете строится, чтобы не тратить время на раздумья, быстро добираемся до нужного места используя телепорты "K" и "N". За 5 телепортов можно добраться практически в любую точку карты. Как только добрались до места, сразу строим лесопилку (House), в ней автоматически будут заказаны рабочие, и также автоматически начнут собирать дерево. Логично ставить лесопилку на растоянии 1 клетки от леса, дабы рабочим было место для маневров, но и чтобы ходить было недалеко.

Вот такое стартовое место постройки считаю хорошим:

Vampirism

Vampirism start build

Это можно назвать минимум обороны. Так вампир без прикорма не сможет вас быстро пробить, ему понадобится время. Если вы видите, что Вампир легко ломает стену 3 уровня (Аметист), тогда изучайте заплатки в исследовательском центре. Если этого мало, стройте 2 стены и вторую превращайте в испроченный Сапфир (да это потерянные 8000 дерева, но зато гарантия вашей безопасности). Также не стоит забывать про такую прекрасную штуку как профессия. Ее можно изучать уже со 2 минуты. Лично я обычно предпочитаю профессию оборонительного характера. Например инженер чинит здания с 146% скоростью, что дает преимущество даже на 30+ минуте игры. Или например способность вызвать огромных каменных гигантов, также на 25 секунд может весьма и весьма удивить вампира.

С испорченным сапфиром можно спокойно жить до 10 минуты. К этому времени вы должны полностью проапгрейдить жизнь рабочих (на случай атаки грейвом), улучшить заплатки стены, и построить 4 апгрейженные башни, а остальные оставить простыми.

Vampirism 10 minut from start

Также не забывайте постоянно повышать уровень своего слеера путем отправки его на фонтан в правой части карты. В конце каждой минуты все слееры у фонтана получают +1 уровень. Можно просто держать его там, а можно телепортировать в концы минуты, а затем снова возрашать на базу тем же телепортом (на случай если вампир постоянно посещает фонтан и убивает слеера).

После 10-ой минуты всем игрокам будет дано 2+ золотые монетки. А значит надо сразу ставить склад слеера (slayer storage) (за 1 золотой) и улучшать лесопилку (sawmill). Далее вам откроется возможность строить золотые рудники, они стоят 18 000 дерева, и дают 1 золотой в 30 секунд. по мере накопления золота, вам нужно улучшать стену, башни, увеличивать добычу золота и дерева.

После 10 минутой сложно дать фиксированную тактику развития. Всё зависит от ситуации на поле.

  • Если вампир пробивает стенку соседа (аналогичную вашей) - улучшаем свою и развиваем заплатки в исследовательском центре, плюс увеличиваем регенерацию фонтана.
  • Если у вампа 1 урна, и мало брони, ставим башню крови + атакующие вышки, тогда вампир не сможет долго бить вашу стенку.

До 17 минуты вамп не может вас пробить. Но после 17 минуты, у него появляются новые инструменты чтобы вскрыть вашу оборону. Рассмотрим все по очереди:

  • Вампир может телепортироваться на короткие расстояния, тоесть прямо к нам на базу. Наши действия: застроить все места возможного телепорта, фортами за 3200 дерева. Почему форты, а не обычные башни за 50 дерева. Ответ: вамп может купить посох и рикошетом уничтожать здания, и телепортироваться на пустое место. Но форт он уничтожить не сможет, так как у него большой запас прочности и высокая регенерация.
  • Вампир может телепортироваться к дружескому юниту (например тени, тейлору или осадной катапульте) так тень умеет тихонько в инвизе проползать на базу и ждать пока на нее сделают телепорт. Наши действия: поставить радарные вышки за 5000 дерева (в необходимом количестве, в нужных местах, с учетом радиуса - 1000 единиц), и уничтожать вражеских юнитов на подходе к базе. Кроме того тень не умеет телепортироваться, поэтому если вы поставите башни без пробелов, близко к друг дружке, то тень банально не сможет просочится на базу, даже без радара.
  • Вампир может нанять асасинов, которые умеют телепортироваться, обладают инвизом и убивают лесорубов. Наши действия: ставим радар.
  • Вампир может телепортироваться на Кровь Дракулы (синяя метка на земле). Проблема в том, что на ней нельзя строить здания. Наши действия: Самый простой вариант избежать этой проблемы - это выбрать базу без крови дракулы. Если все-таки ваша база с меткой, то ее обычно застраивают едой для вампира (однако учитывайте, что вампир может разбить ящик с едой посохом, поэтому вариант крайне ненадежный). Можно поставить на кровь дракулы слеера, но слеер также быстро убивается посохом, поэтому вариант тоже слабоват. В итоге мы приходим к тому, что надежнее всего ставить на синию метку свена (3 уровень лесоруба). Причем не одного свена, а лучше штуки 3. Свены занимают много места, у них много жизней, и вампир не должен сделать туда телепорт (на практике этот вариант не применял, но думаю он работает. Также это был совет одного из гуру игры вампиризм).
  • Вампир бьет стену из постоянного инвиза. Очень просто - ставим радар, неподалеку от стены.
  • Вампир уничтожает ремонтников стены (будь-то инженеры, урсы, или эльфы-строители). Наши действия: ставим неподалеку от стены башню лечения (можно 2-3 штуки) и лечим ремонтников в ручном режиме.
  • Вампир может вызвать летающего ледяного дракона и начать крушить все на базе. Наши действия: противостоять дракону могут лишь 2 объекта. Это ваш слеер высокого уровня и энергетические вышки. Соответственно строить их нужно в местах предполагаемой атаки.

После 20 минуты мне уже не хватит мастрества чтобы с вами делится, но я думаю вы уже освоились, и на интуиции сможете сами придумывать, как защитится от вампира.

И напоследок дам несколько общих советов по игре, а также советы по проблемным ситуациям исходя из своего небольшого опыта.

Читайте также: