Принц персии два трона сюжет

Обновлено: 02.07.2024


Сюжет [ ]

Визирю удаётся захватить Кайлину, а позже и Принца, на глазах которого он с помощью Кинжала Времени убивает Императрицу и тем самым освобождает Пески, которые превращают его в бога, а его генералов в могущественных и смертельно опасных чудовищ. Поскольку во время церемонии убийства, Принц был задержан цепью, он также попал под влияние Песков, но не полностью: "потемнела" только левая рука.

Принцу удаётся сбежать и захватить Кинжал Времени. Теперь он хочет только отомстить Визирю.

На протяжении игры Принцу помогает принцесса Фара, знакомая по первой части игры, дочь Махараджи, которая, впрочем, Принца не знает после сделанных им изменений в истории.

Одной из проблем Принца является пробудившееся в нём альтер-эго, связанное с тем, что Принц был заражён Песками Времени. Это циничное, жестокое и эгоистичное существо, подталкивающее Принца на достижение цели путем тёмных дел, хотя иногда оно дает полезные советы в сражениях. Также Принц периодически трансформируется внешне, превращаясь в песчаного монстра, Тёмного Принца, который постоянно теряет здоровье, восполняя его только Песком.

Позже по ходу игры Принц (в своём тёмном виде) находит тело отца и рядом его Меч Света. Принц был настолько опечален, чувствовал себя виноватым в смерти отца, что нашел в себе силы превратиться обратно в свой изначальный облик без Воды Жизни, тем самым освободившись от власти Тёмного Принца и вернув себе контроль над своим разумом. Принц взял клинок своего отца и отправился на Вавилонскую башню. Здесь начинается решающая схватка между Добром и Злом, и победитель будет решать судьбу всего мироздания.

Геймплей [ ]


Выполнение быстрого убийства

Теперь если бросить оружие во врага (например, меч), то оно вонзится в него, и вашему врагу понадобится время, чтобы вынуть его из себя, это можно использовать как тактический манёвр.

Система QTE используется не только в быстром убийстве, но и некоторых сложных комбинированных атаках, необходимых для уничтожения боссов.

Также нововведением являются динамичные поездки на колесницах, где столкновение с препятствием смертельно.

Как и в Песках времени присутствуют фонтаны, увеличивающие здоровье Принца. Но после того как из него попьёшь, нужно пройти полосу препятствий, после чего здоровье увеличивается (в Схватке с судьбой ловушки, наоборот, работали только перед тем, как активируется апгрейд). Кинжал Времени также можно улучшать, получая новые способности после того, как Принц вонзит Кинжал в Песчаные ворота, в отличие от первой игры, где для этого нужны были песчаные шторы и второй, где улучшение происходило после прохождения через временной портал.

Оружие [ ]


Меч отца Принца

Основным оружием Принца является Кинжал Времени. В левую руку можно взять меч, топор, булаву или нож, которые могут обладать особыми свойствами, такими как нерушимость, способность опрокидывать врага после первого удара, возможность убивать с одного прямого удара, невидимость или пополнение песка. У Тёмного Принца вторым оружием является мощная длинная цепь. Под конец игры Принц находит меч своего отца, который нельзя выбросить и который убивает всех обычных врагов одним ударом, а также может светиться.

Кроме того в игре есть 4 секретных оружия: рыба-меч, детская погремушка, телефонная трубка и бензопила, чтобы получить каждое надо ввести коды, а для последних трёх, ещё и пройти игру на определённом уровне сложности.

Ещё можно найти шуточное оружие — деревянный топор, он разрушается после одного удара, однако если метнуть его, он собьет противника с ног.

Кинжал Времени [ ]

Даёт возможности, схожие с таковыми в первой части игры. Отсеков Песка только шесть и только один вид. Песок можно добывать из врагов (не добивая их, как это было в первой части игры) или некоторых разбивающихся сосудов, а также специальных Песчаных порталов, из которых вражеские воины могут вызывать подмогу, если вовремя не уничтожить главного стража ворот (в красном костюме), а Принц может восстановить Песок и получить какую-то новую возможность. Поначалу, как и в первой и второй частях игры, у Принца нет никаких способностей, но, с получением Кинжала Времени, он начинает их изучать:

Символ всей серии — отмотка времени назад. Расходует один отсек песка.

Время сильно замедляется, что даёт Принцу большое преимущество перед врагами. Расходует один отсек песка.

Отбрасывает врагов и сбивает их с ног. Расходует два отсека песка.

Более мощная версия «Ветров Песка». Наносит больше повреждений и расходует четыре отсека песка.

Кинжал Времени выглядит несколько иначе, нежели в первой части игры, в частности, он намного длиннее, что связанно, с тем, что в первой игре кинжал был дополнительным оружием, а в этой части главным.

Главные герои [ ]

Враги [ ]

Обычные враги [ ]

Полу-босс [ ]

Боссы [ ]


Все боссы в игре присутствовали при жертвоприношении Кайлины на алтаре и были сильно трансформированы Песками времени.

Разработка [ ]


Юрий Ловенталь, озвучивший Принца

Разработчики хотели сделать игру из сочетания двух предыдущих частей серии Принц Персии. Первая игра, Пески времени, была легка по своей атмосфере, а вторая, Схватка с судьбой, оказалась значительно темнее и мрачнее.

В связи с введением системы быстрых убийств, искусственный интеллект врагов был изменён, чтобы они могли заметить и услышать персонажа.

Множество официальных видеороликов включали в себя юмористический контент, например, различные ляпы игровой механики.

Озвучивание [ ]

Юрий Ловенталь, озвучивший Принца в Песках времени, подтвердил, что он также озвучил главного персонажа и в Двух Тронах. Тёмный Принц был озвучен Риком Миллером. Кайлина и Фара озвучивались Сарой Карлсен и Хелен Кинг, а антагонист, Визирь, был озвучен Гарри Стандовски. Стюарт Чатвуд и Инон Зур, композиторы Схватки с Судьбой, создавали саундтрек и для Двух Тронов.

В русской локализации Принца озвучивает Пётр Иващенко, актёр озвучивавший его в первой и второй части игры. Тёмного принца озвучивает Александр Груздев.

Графика [ ]

Графическая часть игры изменилась не сильно по сравнению со второй частью игры Принц Персии: Схватка с судьбой. Среди изменений можно отметить немного улучшенное освещение, тени, оптимизацию движка, немного увеличенное число полигонов, а также функцию сглаживания (от 2х до 4х).

Родственные Клинки [ ]

Прежде чем получить название Два Трона, игра носила название Родственные Клинки и имела другой сюжет и геймплей, частично показанные на нескольких выставках и конференциях, таких как E3 2005.

Причины изменения сюжета и геймплея неизвестны.

Критика [ ]

Отсылки к прошлым играм серии [ ]

  • Найдя кинжал в начале игры, Принц сетует: «Почему всякий раз, когда я попадаю в беду, у меня в руках не оказывается хорошего меча?», что отсылает нас к началу второй части игры, где вначале приходится пользоваться палкой и к эпизоду из первой части, где под конец игры, проснувшись, Принц обнаруживает, что его оружие пропало, а также к самому первому оригинальному «Принцу Персии», где игра начинается без меча. В игре Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame на острове проклятых, после схватки с Бессмертным на шатающемся мосту, Принц роняет меч в пропасть. Игра Prince of Persia 3D также начинается с безоружным Принцем.
  • Во дворце Фара восклицает при виде лифта: «Говорят, такое же чудо установлено в Азаде». Это отсылка к Принц Персии: Пески времени, где Принц и Фара, находясь в Азаде, поднимались на лифте в главной башне дворца. Фара не может этого помнить, так как Принц изменил свою судьбу и дальнейший ход истории своей жизни в Принц Персии: Схватка с судьбой, из-за чего все события Принц Персии: Пески времени были стерты из потока времени и никогда не происходили. Впрочем, Фара добавляет, что хотела бы когда-нибудь посетить Азад, что приводит к мысли о том, что у неё остались неосознанные воспоминания.

Пасхальные яйца [ ]

  • В игре есть скрытое послание разработчиков. Когда игрок управляет Тёмным Принцем, перед первой гонкой на колесницах есть место, находящееся рядом с рубильником для открытия ворот (оттуда лезут противники). Если игрок, прыгая от стены к стене, доберётся до верха, неизвестный голос продиктует список тех, кто работал над звуком в игре.

Версия игры для мобильных телефонов [ ]

В 2005 году была впущена версия игры для мобильных телефонов. Её разработкой занималась компания Gameloft, а изданием — Ubisoft Entertainment.

Игра представляет собой типичный 2D-платформер. Игрок должен управлять персонажем, который может прыгать, бегать по стенам, лазить по канатам и сражаться двойными мечами (при игре за Принца) и цепью с кинжалом (за Тёмного принца). Аналогично основной версии присутствует система быстрого убийства (Speed Kill), позволяющая тихо подкрасться к врагу и уничтожить его сразу, вовремя нажимая кнопку атаки. Кроме того, в некоторые моменты присутствует и система QTE, когда надо нажимать кнопки, изображения которых появляетсмя на экране случайным образом, чтобы избежать гибели.

В игре присутствует два режима — «Приключение» и «Арена». Первый представляет собой сюжетное прохождение семи уровней, между которыми заезды на колесницах. «Арена» представляет собой уничтожение противников на ограниченной карте.

Силы песков времени отсутствует, за исключением некоторых моментов, когда Принц получает возможность останавливать время, чтобы преодолеть опасные моменты.

Сюжет игры примерно соответствует сюжету изначальной версии, но значительно сокращён и частично изменён. Принц возвращается в Вавилон, но его королевство атаковано войсками коварного Визиря, который кроме всего прочего взял в плен вавилонских женщин. Принц должен спасти их и вернуть себе трон. Однако Песок времени частично захватил Принца и породил злую часть личности героя — Тёмного Принца, который проявляется как голос в голове, но также периодически протагонист превращается в своего тёмного двойника, но сохраняет разум. Но после победы над Визирем злая половина вавилонского принца пытается захватить контроль над их общим телом, но в конце концов герой побеждает и освобождается от проклятия.


While The Two Thrones marks the official end of The Sands of Time Trilogy, Ubisoft Montreal, Casablanca, Singapore and Quebec released a midquel to The Sands of Time: Prince of Persia: The Forgotten Sands (May 18, 2010) for seventh generation consoles. On November 2010 and April 2011, The Two Thrones was included in the PlayStation exclusive HD Collection for The Sands of Time Trilogy.

Contents

Story

Official Description

Characters

  • Prince - The protagonist of The Sands of Time Trilogy, the Prince returns to his home in Babylon to find his kingdom under siege by the Scythians, led by the Vizier. When Kaileena is killed, he is infected by the Sands of Time and his darker persona is given sentience in the form of the Dark Prince.
    • Dark Prince - The Dark Prince is agglomeration of the Prince's darker and weaker qualities. He guides the Prince through the transition of his powers when he takes over his body. Though he appears to be an ally of the Prince, in truth, the Dark Prince works toward his own goals for power and control over his dominant persona.
    • Zurvan - The alter ego of the Vizier, Zurvan reigns over the Prince's kingdom with the powers of the Sands of Time and the Scythian army, transformed into Sand Creatures.

    Summary

    Introduction

    The Prince follows the Scythians and Kaileena back to the Tower of Babel , the royal palace of king Sharaman. As he travels up through the lower levels of the palace, he overhears Kaileena's abductor, recounting the events that led to his gaining possession of the Dagger of Time, killing the Maharajah of India and attacking Babylon in Persia. The Prince makes an attempt to rescue Kaileena from the Vizier, but fails when he is halted by Mahasti, one of the Vizier's generals. The Prince realizes, because he has changed the past, the Vizier never died by his hand.

    The Vizier explained that he accompanied the Maharajah to the Island of Time and discovered the empty Hourglass of Time, Staff, Dagger of Time and a collection of books that detailed stories of the Empress of Time. Believing he was commanded by the Dagger to travel to Babylon, the Vizier learned that it would grant him eternal life if he had the Empress of Time. The Vizier traveled to Babylon to await the Prince's arrival, knowing he would return with Kaileena.

    The Prince is unable to prevent Kaileena's death and can only watch her die. The Sands of Time are released into the city, infecting not only the Prince, but the general populace and the Scythians. The Vizier stabs himself with the Dagger and gains the power of immortality: He renames himself "Zurvan, the God of Time".

    As the Sands of Time corrupts all Babylon the Prince is able to escape in the chaos and acquires the Dagger of Time. He plummets into the sewer system of the city, his left arm infected by the Sands.

    Taking Back Babylon

    During his journey, the Prince learns his infected arm is part of his darker persona, who eggs him on to seek vengeance against the Vizier for killing Kaileena and destroying his kingdom. At random intervals, the Dark Prince finds a way to take control of the Prince and does as he wills.

    Through a series of accidental events, the Prince is reunited with Farah, the daughter of the late Maharajah who was taken prisoner by the Vizier alongside her subjects. Farah, he realizes, remembers nothing of their previous adventure because of the changed timeline, and tries to win her trust. While reluctant, Farah does begin to trust the Prince. However, as he approaches his goal to kill the Vizier, Farah questions his loyalty to the people suffering in Babylon. When the Prince fails to see reason and inadvertently drives Farah away once she realizes his revenge is more important to, and she sees him following the transformation into the Dark Prince.

    The Prince pursues Farah through the city, attempting to regain her trust. Farah remains distrustful, always reminding the Prince that his people and the nation's peace comes first compared to the simple and arrogant desire for vengeance against the Vizier. When the two are close enough within the tower to reach Zurvan, he kidnaps Farah and knocks the Prince down into the palace's old well. When the Dark Prince takes control, he is unable to return to his human form. In full control, the Dark Prince mocks the Prince's ever decision, believing him weak. When the Prince discovers the body of his father and his sword, the Dark Prince continues to mock him. The Prince, finally realizing that his childish and arrogant behavior created the circumstances around him, decides to face the consequences of his previous actions and drives the Dark Prince's voice away.

    Escaping the old well, the Prince faces off against the Vizier's new form. After a difficult battle, the Prince rescues Farah and kills the Vizier using the Dagger of Time. Freed from the Vizier, the Sands of Time are stripped from the populace and the Scythians, and merged into the likeness of Kaileena. She thanks the Prince for the kindness he showed her and the Prince returns to her the Dagger of Time. Kaileena removes the last bit of the Sands that infected the Prince before departing to find a world safe enough for her to live in.

    Fighting the Dark Prince

    Shortly following the departure of Kaileena, the Prince and Farah hear a strange ringing. The Prince sees his crown, but when he goes to pick it up, the Dark Prince, dressed in a dark cloak, takes picks up the crown as his own. Desiring the kingdom of Babylon for himself, the Dark Prince attacks the Prince and the two falls into a mysterious mental realm.

    In the mental realm, the Prince tries to eliminate the Dark Prince. The Dark Prince accuses the Prince of letting the power of time go. The Prince tells him that he no longer wants power, nor agrees with the Dark Prince's ideas. The Prince passes through many places from his past. He arrives on a platform with two thrones on it.

    Suddenly, Farah appears and tells the Prince to leave this place of evil. Everywhere on the platform there are clones of the Dark Prince, who laugh at the Prince. The Prince decides to follow Farah and climbs the steps leading out of the realm. The Dark Prince begins to panic and left behind. When the Price escapes the mental realm, he wakes up on the roof beside of Farah. As they talk about everything that has happened, Farah asks the Prince how he really knew her name. In response, the Prince decides to tell her his tale from when it really began.

    Enemies

    Levels

    1. Chapter 1: Arriving At Babylon's Shores
      1. " The Ramparts " (1%)
      2. " The Ruined Palace " (11%)
      3. " The Tunnels " (17%)
      4. " The Lower City Rooftops " (23%)
      5. " The Arena " (25%)
      1. Chapter 4: At the Heart of the City
        1. " The Upper City " (52%)
        2. " The King's Road " (67%)

        During combat, many of the same moves vital to the player in other situations can be put to use to overpower enemies. An example is the ability of the Prince to rebound off walls in order to strike enemies decisively. The player generally attacks enemies and blocks using a dagger, although other objects/factors, such as the Dagger of Time and its time-control abilities eventually prove to be critical to victory.

        The Dark Prince constantly loses health as a result of his transformation. The Dark Prince's health is managed by using the Sands of Time from destructible environments and enemies killed. The Prince's health is manageable with the use of save fountains, as they did in Warrior Within. Coming into contact with water will allow the Prince to return to normal.

        A newer element in The Two Thrones was that of chariot races. During certain levels, the Prince would be required to escape or pursue an enemy by chariot through obstacle course that could destroy his chariot. Enemies can climb aboard the Prince's chariot and attempt to pull the Prince off of it, and the player can dislodge them from the chariot using the environment.

        Development

        Production

        As Kindred Blades

        The Prince is transformed by the Sands in such a way that they begin to corrupt his heart. His darkness is personified in a white haired “Dark Prince” who takes control of the "Light Prince"’s body. Hunted across the rooftops and streets of his home by his own army, the Prince must not only fight the enemy threatening to take control, but himself as well.

        Mallat placed emphasis on the fact that the Prince could not rewind time and change the past as he did in The Sands of Time and Warrior Within, and that "Kindred Blades" would see a “more mature” version of the Prince that was not offered in the previous two games.

        As The Two Thrones

        As the game neared completion, the story and tone had changed a second time. The story shifted from the primarily focusing on the Prince's struggle with his dual personality and seeking revenge for Kaileena's death, to re-focus on the consequences of Prince’s repeated attempts to change the past.

        Setting and Design

        Announcement


        Audio

        Ports to other Systems

        Prince of Persia Two Thrones Graphics Comparison ( PSP , PS2 , PS3 , Gamecube , XBOX , PC )

        Like Warrior Within and The Sands of Time, Prince of Persia: The Two Thrones was developed as a multi-platform game, made available to all four sixth generation consoles during its initial release in December of 2005 and the PC December 2005. As with previous two games, each version of The Two Thrones varied depending on the console.

        Other Ports

        Compilation Releases

        Reception


        Показать все мультимедиа

        Рецензии на Prince of Persia: The Two Thrones

        Статьи о Prince of Persia: The Two Thrones

        Ben Mattes, Charles Jacob, Corey G. May, Inon Zur, Jean-Christophe Guyot, Kevin Guillemette, Michael Wendschuh, Stuart Chatwood

        action, adventure, atmospheric, classic, controller support, fantasy, great soundtrack, hack and slash, parkour, partial controller support, platformer, singleplayer, stealth, story rich, third person, time manipulation, time travel, атмосфера, глубокий сюжет, для одного игрока, классика, контроль времени, от третьего лица, отличный саундтрек, паркур, платформер, приключение, путешествия во времени, слэшер, стелс, фэнтези, шедевр, экшен




        18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
        Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.



        Вода и песок. Свет и тьма. Тема внутренней борьбы стала основным лейтмотивом The Two Thrones

        Почему всякий раз, когда я попадаю в беду, у меня в руках не оказывается хорошего меча?
        Я думаю, вы уже обо всем догадались. Разумеется, речь сегодня пойдет о продолжении приключений всеми любимого наследника Вавилона, которые описываются в следующей, после мрачной Warrior Within, номерной части. Prince of Persia: The Two Thrones вышла из под сени Ubisoft в 2005 году и, не изменяя традициям, порадовала весьма богатым списком платформ. Помимо очевидных PC и PS2 финальная игра королевской саги посетила также Xbox, GameCube, PSP и Wii. Два Трона поведает нам о том, что же все-таки случилось после того, как Принц выбрался с затерянного Острова Времени и добрался до своего царства.


        Везде следы битвы

        Это мой город! И мой трон!
        А произошло там совсем не то, чего так сильно ждал наш герой. Само собой, ни о каком отдыхе и покое не могло быть и речи – едва, казалось бы, неприступные стены Вавилона показались на горизонте, стало понятно, что надежды на хороший конец практически не осталось. Город пылает, гавань, раньше такая живая и полная разномастных кораблей, разрушена, а на многочисленных запутанных улочках Первого мегаполиса кипит ожесточенный бой. Добраться до суши незамеченными не удалось – вражеские катапульты быстро потопили корабль и разлучили Принца и Кайлину, которая (SPOILER) выжила, после событий Схватки с Судьбой и находилась с ним на корабле. Море вернуло своего правителя к родным берегам, прибив его, уставшее от долгого путешествия, тело к руинам главных ворот. Императрицу Времени постигла схожая участь – она также добралась до твердой земли, однако оказалась в опасной близости от вражеских захватчиков, чем те не преминули воспользоваться, пленив возлюбленную нашего героя, и поволокли ее вглубь огромного города. Принцу ничего не оставалось, кроме как пробираясь сквозь разваленные пылающие здания, погрязшие в ужасе битвы, следовать за Кайлиной, в надежде вырвать ее из лап похитителей. Однако, разумеется, все пошло не по плану и после некоторых событий ему в руки попадает уже знакомый нам по первой части игры, Кинжал Времени, а самого Принца тронут Пески, что, как потом станет известно, запустит в нем необратимые изменения.


        Внешний вид главного героя будет меняться, в лучших традициях The Sands of Time

        Знаю, что не любовь вела его. Лишь долг.
        Так кто же все-таки виновник всего этого кошмара? У кого хватило наглости напасть на великое неприступное королевство? Я думаю, узнав ответ, вы будете столь же удивлены, как и наш герой. Главным злодеем в первой части данной игровой серии, как вы наверняка помните, был вероломный Визирь, приближенный к королевскому двору советник, который обманом заставил Принца открыть Песочные часы. Тогда он жестоко поплатился за свое предательство и пал от меча молодого наследника. Однако вот он, перед нами, жив и здоров. Связано это с событиями, произошедшими на Острове Времени, когда спасаясь от Дахаки, Принц сделал так, чтобы Песок Времени не был создан, и это полностью изменило линию временного потока, вернув к жизни Визиря.
        Однако, как водится, беда не приходит одна – затронутый Песками герой изменился, в нем пробудилось нечто темное, некий внутренний голос. И со временем это проявилось еще и во внешних изменениях: иногда, когда тьма берет верх, Принц превращается в создание, схожее с песчаным монстром, что, однако, позволяет ему яростней бороться с врагами. На этом сюжетная завязка подошла к концу – нам предстоит отвоевать свой город, вернуть трон, встретить знакомых по прошлым частям персонажей и попутно победить тьму внутри себя.


        Фирменная акробатика никуда не делась

        Дом. Тут все стало чужим.
        Верная традициям серии, The Two Thrones продолжает менять сеттинг, превращаясь из брутального, мрачного слэшера в нечто сказочное, сродни первой части, однако с нотками жестокости, присущим второй. Нас ждут разнообразные локации, в большинстве своем по-волшебному яркие и прекрасные, однако, нередко события будут переноситься и в полную им противоположность – подземелья, канализации и темные забытые руины. В предыдущем обзоре, посвященном Warrior Within, я говорил о малом количестве персонажей, которые, однако, запоминаются и раскрываются за счет хорошо прописанных диалогов и сильных с эмоциональной точки зрения ситуаций. Здесь ситуация схожая, однако, как ни крути, общения между героями в этой части серии гораздо больше, в первую очередь благодаря внутренним монологам Принца, а также его постоянно возникающим спорам с темным Я.


        На превращение в Темного Принца можно смотреть вечно

        Я надеюсь это не навсегда? Навсегда… Если захочешь.
        О внутреннем антагонисте закаленного в боях наследника Персии хочется сказать отдельно. Он получился настолько ярким и запоминающимся, при этом, не имея, так сказать, физического воплощения, что остается только поаплодировать Ubisoft за создание столь сильного персонажа. Темная сущность, разбуженная Песками Времени, являет собой все то, что Принц приобрел, сражаясь на Острове Времени – ярость, жажду боя, несгибаемое стремление к цели и заботу о исключительно своих интересах. В сюжете всех игр серии очень хорошо прослеживается линия изменения характера героя. То, какой он есть в начале повествования, никогда не совпадает с тем, каким он добирается до его окончания. The Two Thrones не стала исключением – под влиянием внешних факторов, а также благодаря общению с другими персонажами, Принц меняется, пересматривая отношение к своим поступкам и жизни в целом. Заключительная часть трилогии поднимает такие темы, как принятие сделанного выбора и его последствий, темы внутренней борьбы, а также темы взросления и смены идеалов.


        Штурм песчаных врат каждый раз представляет из себя небольшую стелс-головоломку

        Скажи мне, что для тебя значит быть воином?
        Принц Персии: Два Трона пошла по стандартному пути сиквелов и триквелов, а именно, взяла все, что было хорошо в предыдущих частях, и увеличила полученный результат в два раза. На самом деле, основная механика не изменилась никак – это все тот же экшен от третьего лица с элементами слэшера, а также платформенными этапами. Однако маленькие изменения произошли в каждом из этих аспектов – что-то было доведено до ума, а где-то добавились новые фичи. Начнем, пожалуй, с одной из самых узнаваемых черт серии, а именно с акробатики. Если вы играли в предыдущих Принцев, то почувствуете себя здесь как дома – управление и костяк геймплея остались прежними, однако обросли новыми видами анимации и позволили проходить акробатические этапы, используя различные элементы окружения (подробнее смотрите во врезочке под спойлером). Помимо вражеских захватчиков, путь нам, по доброй традиции, будут преграждать ловушки, коих также добавилось немало в сравнении с предыдущей частью (отдельный материал о ловушках также смотрите ниже под спойлером).

        В последней части трилогии Ubisoft значительно расширила список объектов, с которыми может взаимодействовать Принц для продвижения по локациям. Многие из них перекочевали из предыдущих игр серии, но некоторые появились впервые.

        Карабкаться, карабкаться и еще раз карабкаться – главный девиз серии Prince of Persia.

        Читайте также: