Линкор один world of warships как получить

Обновлено: 07.07.2024

Советские линкоры уже скоро присоединятся к флоту World of Warships, и у кораблей новой ветки будет несколько козырей, способных удивить соперников и помочь найти выход практически из любой ситуации.

Рассказываем о геймплейных особенностях каждого стального гиганта.

Необычная концепция

Советские линкоры комфортно чувствуют себя в бою на близких и средних дистанциях — до 10-12 км. Особенности ветки подчёркивают предрасположенность к агрессивному сближению с противником.

  • Хорошая точность на средних дистанциях. Благодаря более пологой траектории, снаряды кораблей VIII-X уровней долетают до цели быстрее снарядов одноклассников, однако эллипс разброса увеличивается с ростом дистанции сильнее, что не позволит наносить точные удары по противнику с больших расстояний.
  • Надёжная броня, особенно эффективная против фугасных снарядов, позволяет сближаться с противником на комфортные дистанции боя и терять меньше очков боеспособности в процессе. Оконечности многих советских линкоров защищены крепким бронепоясом — пользуйтесь этим, сближаясь с врагом под острым углом.
  • Особенные настройки «Аварийной команды» являются ещё одним подспорьем для ближнего боя: число зарядов снаряжения ограничено, но перезарядка заметно быстрее, чем у линкоров других наций.
  • Хорошая скорость перекладки рулей позволит быстро адаптироваться к постоянно меняющимся условиям сражения и максимально эффективно использовать особенности схемы бронирования. При этом радиус циркуляции кораблей новой ветки — один из самых больших на уровнях. Учитывайте это, планируя маршрут в бою.
  • Цитадели новых линкоров расположены высоко, поэтому залп в борт будет особенно опасен, но крепкая носовая броня скомпенсирует этот недостаток, если держаться под острым углом к противнику.
  • Большое количество очков боеспособности позволяет дольше оставаться в бою и выдерживать больше потенциального урона.

Отметим, что предрасположенность к ближнему бою по-разному выражена у кораблей разных уровней: на низких уровнях сильнее чувствуется хорошая точность на небольших расстояниях, а корабли высоких уровней могут похвастаться быстрой скоростью поворота башен, комфортными углами наведения орудий, эффективной противоторпедной защитой (ПТЗ), крепким бронепоясом и прочной бронепалубой. Однако не стоит забывать, что советские линкоры могут стрелять и с большого расстояния, а сближаться с противником лучше при поддержке союзников.

Командир и модернизации

При прокачке командира стоит обратить внимание на навыки, повышающие живучесть корабля, а с учётом ограниченного количества зарядов «Аварийной команды» особенно ценным станет навык «Суперинтендант».

На 10 очков рекомендуем брать навыки «Приоритетная цель», «Отчаянный», «Суперинтендант» и «Противопожарная подготовка». Командир с 19 очками может дополнить этот набор навыками «Мастер маскировки», «Основы борьбы за живучесть» и либо «Мастер-наводчик», полезным на низких уровнях, либо «Мастер на все руки», ускоряющим перезарядку всего снаряжения.

К выбору модернизаций стоит подходить с учётом особенностей советских линкоров: обратите внимание на модернизации, повышающие живучесть корабля. Для V-IX уровней пригодятся модернизации на ПВО, а вот улучшения ПМК будут не так полезны, как для немецких одноклассников. Из-за особенностей эллипса разброса на дальних дистанциях, модернизация «Система управления огнём Модификация 2» значительно уступает в эффективности другим модернизациям, и поэтому недоступна для советских линкоров.

«Князь Суворов»

Первый корабль ветки выделяется необычной схемой расположения башен, позволяющей сосредоточить огонь всех 10 стволов на один борт, что редкость среди линкоров III уровня. Плата за высокий урон и хорошее бронепробитие бронебойных снарядов — 36 секунд на перезарядку орудий, на 6 секунд дольше, чем у большинства одноклассников. Бронирование носа и кормы надёжно защищает корабль от бронебойных снарядов, если держаться под острым углом к противнику, а самое слабое место в защите корабля — ПТЗ, поэтому стоит проявлять осторожность рядом с вражескими эсминцами.

«Гангут»

Линкор может похвастаться крайне прочной бронёй палубы: для пробития 38 мм осколочно-фугасными снарядами нужен калибр не меньше 230 мм. Но учтите, что запас очков боеспособности «Гангута» невелик. Сохраняя общие для большинства линкоров ветки черты, «Гангут» обладает ещё и сравнительно неплохой маскировкой: в среднем, показатель заметности на 1 километр меньше, чем у других линкоров IV уровня. Недостатки корабля — дальность стрельбы и перезарядка ГК. Обратите внимание на расположение башен: вперёд направлены первая и третья, из-за чего ровно по курсу стрелять может только одна башня. В бою учитывайте, что даже столь защищённый корабль не сражается в одиночку: позвольте врагу сконцентрировать на вас огонь, пока союзники помогают уничтожить противника.

«Пётр Великий»

«Измаил»

При первом же взгляде на корабль заметно необычное расположение башен: все, кроме передней, развернуты в сторону кормы. Это необходимо учитывать при перекладке орудий с борта на борт. Вес залпа линкора заметно выделяется на фоне одноклассников: 12 орудий калибра 356 мм делают каждый залп крайне опасным. В числе положительных особенностей корабля и высокая скорость — 28.5 узлов. Однако долгая перезарядка главного калибра, не самая крепкая броня и слабая ПТЗ потребуют вдумчивого подхода к бою.

«Синоп»

Девять орудий калибра 406 мм расположены по привычной для высоких уровней схеме — две башни в носовой части корабля, одна в кормовой. Это расположение башен свойственно для всех следующих кораблей ветки и позволяет сосредоточить на противнике большую часть огневой мощи при сближении, а носовой бронепояс уверенно держит удар. Обратите внимание, ПТЗ не изменилась по сравнению с предыдущим уровнем, что с учётом большого радиуса циркуляции сделает торпеды опаснейшей угрозой. Для защиты от авиации доступно снаряжение «Истребитель».

«Владивосток»

Внушительный запас очков боеспособности, крепкая броня центральной части палубы и сравнительно невысокая заметность значительно облегчат выход линкора на комфортные для боя дистанции. Дополнительной защитой станет носовой бронепояс толщиной 200 мм. Дальность стрельбы и точность на большом расстоянии уступают аналогичным параметрам одноклассников, но высокий урон бронебойных снарядов и комфортная баллистика облегчат нанесение урона на средних дистанциях. Снаряжение «Истребитель» поможет отбиться от авиации.

«Советский Союз»

«Кремль»

Венчает ветку настоящий гигант, вобравший в себя все особенности советских линкоров. В среднем на 16 тысяч больше очков боеспособности, чем у одноклассников, надёжная ПТЗ и 60-мм бронепалуба — отличный комплект для ближнего боя. Бронепробитие и урон бронебойных снарядов 457-мм орудий — одни из лучших в игре. Пологая баллистика позволит легко брать упреждение на любых дистанциях, а башни, как и на предыдущем уровне, поворачиваются на 180 градусов за 30 секунд. Стоит отметить сравнительно невысокую дальность стрельбы и низкую точность на высоких дистанциях. Кроме того, «Кремль» не может похвастаться большим количеством орудий и быстрой перезарядкой, а радиус циркуляции стального гиганта составляет 1090 метров. У корабля нет снаряжения «Истребитель», но сильное ПВО эффективно защитит линкор от авиации.

Новая ветка заметно выделяется среди одноклассников и сейчас самое время насладиться её уникальными чертами. Ведите свою команду к победе!

Если вам понравилась эта новость - ставьте лайки, делитесь с друзьями, подписывайтесь на нас!

Событие_Итальянские_линкоры_часть_1_001.jpg

Событие началось в феврале 2021 после выхода обновления 0.10.1 и заканчивается 17 марта 2021 г.

Доступ к разделу "Игровое событие «Итальянские линкоры. Часть 1»" обеспечивается через баннер в Порту или в разделе «Боевые задачи».

Боевые задачи события



Всего в событии четыре сборника боевых задач, каждый открывается через неделю.

Сборник содержит по шесть боевых задач. Задачи — как экономические (заработок кредитов и опыта), так и боевые (нанесение урона и получение лент).

Вознаграждение за выполнение большинства задач сборника — итальянские жетоны. За выполнение одной задачи выдаются особые флажные сигналы.

Призами сборников задач №1 и №2 также являются только жетоны. А вот выполнение сборников №3 и №4 позволит получить (кроме жетонов) особое вознаграждение:

Italy
Italy

Все задачи можно выполнять одновременно, доступ к следующей директиве открывается после завершения пяти задач — но не раньше дня её открытия.

Итальянские жетоны (2021)

Получить королевские жетоны можно:

  • из ежедневых бесплатных случайных наборов в Адмиралтействе;
  • за выполнение боевых задач данного события;
  • из случайных наборов за дублоны в Адмиралтействе;
  • за выполнение боевых задач из официальных стримов World of Warships;
  • за символы Морского братства в Адмиралтействе;
  • за выполнение отдельной цепочки боевых задач.

Потратить жетоны можно во вкладке «Линкоры Италии. Часть 1» в Адмиралтействе.

После выхода обновления 0.10.3 оставшиеся жетоны будут переведены в кредиты по курсу 1 жетон = 2 250 .

Вкладка «Линкоры Италии. Часть 1»



Прежде всего, можно приобрести наборы предметов (всего доступно 50 шт.) стоимостью 1500 каждый. Самое важное, большинство из них содержит 600 итальянских жетонов.

  • Все награды известны заранее: содержимое наборов и их количество отображается при просмотре доступного сейчас набора.
  • После каждого обмена открывается новый случайный набор.
  • Наборы могут повторяться.
Italy

За итальянские жетоны, прежде всего, можно получить следующие последовательно получаемые наборы:

Italy
Italy
Italy
Italy
Italy
Italy
Italy
Italy

Также за итальянские жетоны можно получить:

Итальянские жетоны можно приобрести в количестве 100 ед. за 300 символов морского братства — всего доступно 10 наборов.

Линкор_и_корабли_блог.jpg

Линкоры имеют самое большое количество очков боеспособности, а также высокую степень бронирования, что позволяет им выдерживать большое количество урона.

Также все линкоры имеют такое снаряжение как «Ремонтная команда», которое позволяет восстановить некоторое количество очков боеспособности.

Основное вооружение линкора — орудия калибром от 283 мм: большинство крейсеров, а тем более эсминцев и авианосцев имеют вооружение меньшего калибра. Орудия главного калибра на линкорах имеют большую дальность стрельбы и огневую мощь, но также низкую скорострельность и скорость поворота башен.

Основные отрицательные качества линкора как класса — это небольшие показатели скорости, маневренности и маскировки.
К положительным чертам можно отнести большое количество орудий противоминного калибра (ПМК), которые могут помочь при борьбе с целями на близком расстоянии — хотя точность у них низкая.

Линкоры имеют в своем распоряжении как корректировщик огня, так и палубный истребитель в качестве авиационного вооружения. Бывает и наличие дополнительного снаряжения. Например, линкоры Германии, как и крейсеры, начиная с VIII уровня обладают «Гидроакустическим поиском», который увеличивает дистанцию гарантированного обнаружения кораблей и торпед (в том числе в области дымовой завесы)

В отличие от крейсеров, ПВО на линкорах низких и средних уровнях слабое, но в дальнейшем оно усиливается.

Задачи

Задача линкора заключается, по сути, в так называемом продавливании направления — продвижении в сторону вражеской территории с последующими захватами контрольных точек, уничтожении противника или ввержению оного в позицию отступления, тем самым позволяя союзной команде окружить оставшиеся силы неприятеля и выполнить боевую задачу боя (В зависимости от режима).

Особенности игры



Особенности игры на линкоре обусловлены его недостатками:

  • в связи с низкой скоростью вращения башен необходимо заранее начинать поворот в нужном направлении — во избежание их поворота в другую сторону при вращении камеры можно или фиксировать башни , или использовать свободную камеру ;
  • ввиду низкой маневренности линкору очень нежелательно передвигаться в скоплении островов или вблизи дымовых завес – это затрудняет уклонение от атаки эсминца, который, благодаря своей низкой заметности, может подобраться на близкое расстояние и выпустить торпеды;
  • также не способствует борьбе с быстрыми и маневренными целями низкая скорострельность орудий – в случае промаха при перезарядке орудий линкора у эсминцев противника есть время практически безбоязненно (т.к. ПМК обладает низкой точностью) сблизится с ним и выпустить торпеды;
  • большие размеры линкора позволяют противнику попадать в него с большей долью вероятности, особенно в боковую проекцию — хотя борт не стоит подставлять противнику на любом из классов кораблей;
  • ПВО становится мощным по мере развития ветки линкоров, но лучше всего быть прикрытым зенитными орудиями союзников. Также при обнаружении ударных самолетов противника из-за низкой маневренности лучше всего заранее начинать маневры уклонения.

Ветки линкоров



Ветки прокачиваемых линкоров в игре World of warships

В игре присутствуют ветки прокачиваемых линкоров Великобритании, Германии, Италии, СССР, США, Франции и Японии

Комплектация

Подготовка линкора к бою это сугубо индивидуальный процесс, зависящий как от самого линкора, так и от манеры игры. Также влияние оказывает и финансовая сторона вопроса, т.к. модернизации и камуфляжи платные.
Необходимо учитывать и уровень корабля — часть оборудования и расходников доступны только с определенного.

Можно выделить несколько видов комплектаций:

  • живучесть — уменьшается время устранения пожаров и затоплений или перезарядки снаряжения«Аварийная команда» и т.д.;
  • ПМК — улучшаются характеристики противоминного калибра;
  • противовоздушная — усиливается ПВО;
  • комбинированная — сочетание нескольких видов.

Также стоит не забывать про особые модернизации, а у кораблей X уровней — еще и про уникальные.

При наличии подходящего для своего стиля игры на линкоре уникального командира корабля можно посадить его на любимый корабль.

Выбор снаряжения, практически всегда, небольшой.
Хотя на линкорах VII÷X (кроме некоторых) есть выбор между истребителем и корректировщиком огня.

Для линкоров наиболее подходящим является камуфляж «Тип 2», которая увеличивает рассеивание снарядов противника. При наличии кредитов можно использовать универсальный «Тип 5» и различные акционные, а также постоянные камуфляжи.
На премиумных линкорах по умолчанию идет постоянный универсальный камуфляж.

Первой мыслью при взгляде на характеристики у меня было, что разработчики развили идею «Шарнхорста» с мелкокалиберными (для линкора) орудиями: поставили ГАП от «Бисмарка», торпеды с «Тирпица», подрезали одного, прикрутили другого и вот у нас новый крутой линкор.

Модернизации и перки командира. Я человек простой: вижу немецкий линкор — точу в ПМК. Модернизации и перки командира. Я человек простой: вижу немецкий линкор — точу в ПМК.

Схема бронирования мало чем отличается от стандартных немецких линкоров. Но вот боеспособности отсыпали меньше почти на 7 тысяч ( У «Тирпица» — 69,300, у нас — 62,700), этакий штраф за меньшие размеры. Защита от торпед такая же, и её всегда не хватает. Броня практически не отдаёт противнику цитаделей, но вот верхний бронепояс в 45 мм способствует получению огромных цифр «белого урона».

В целом по впечатлениям «Один» танкует просто феерически! В целом по впечатлениям «Один» танкует просто феерически!

Вот из такой ситуации удалось выбраться живым и даже успешно пострелять до конца боя. Под массированным огнём противника «Один» живёт куда дольше, чем любой другой линкор.

Артиллерия

А вот это наша особенность: калибр всего 305 мм, что характерно для «больших» крейсеров IX уровня, но никак не для линкоров. И ощущение от этого двоякое. С одной стороны, старшие линкоры смеются над нашими снарядиками, не понимая, как это вообще может их повредить. Тем более, что в фугасы явно чего-то недосыпали и прямого урона от них ожидать не приходится (3600 урона и 27% шанс поджога).
А с другой стороны, крейсер подставивший борт практически не имеет шансов на выживание: хоть урон с «бронебойки» для линкора и копеечный (всего 9400), но крейсерам от него всё равно очень больно.
ПМК, по сравнению с «Тирпицем» и «Бисмарком» нам урезали: у нас 2х3 150 мм орудий и 6х2 128 мм (у них 8х2 105 мм и 6х2 150 мм соответственно). И это грустно. Орудий меньше, стреляют и поджигают они реже, а значит есть сомнения в том, что ПМК билд на «Одине» имеет смысл.

Торпеды

Те же, что и на «Тирпице». Как только все в рандоме поймут, что у вас они есть, эффективность торпед сразу упадет до околонулевых значений. Не радует и открытое расположение торпедных аппаратов на палубе: засилье фугасов очень быстро выводит их из строя.

ПВО

Средняя аура у нас в разы сильнее, чем у аналогов, а вот дальняя и ближняя подкачали. По впечатлениям, для рукастого авика забрать нас не составит особого труда. Бронебойные бомбы, по традиции делают очень и очень больно.

Манёвренность

Для линкора показатели очень даже неплохие. Если сравнивать с коллегами, то за счет меньших размеров в манёвренности «Один» у них выигрывает, а это больше возможностей по увороту от снарядов, торпед и прочих регулярно прилетающих неприятностей.

Маскировка

Опять же, меньшие размеры дают нам почти на километр меньшую заметность. И это радует: чем дольше крейсер не знает, что мы к нему едем — тем лучше. Так что по субъективным впечатлениям с маскировкой у нас всё хорошо.

Подведем итоги. Odin можно было бы назвать «Тирпиц 2020» или «Шарнхост+1»: слишком он похож на эти два корабля, в целом его можно назвать их заменой.

Но впечатления от скандинавского бога очень зависят от того, куда он попал. В топе это божественная колесница нагиба, которая просто вычищает вражеский фланг, раздавая всем налево и направо, практически не получая в ответ. Но завидев десятки, «Один» становится далеко не верховным богом линкороводов, а разжиревшим большим крейсером, только без крейсерской точности и манёвренности. Впрочем, с этой ролью он тоже неплохо справляется благодаря своей феерической живучести.

В любом случае, впечатления от этого корабля у меня крайне положительные, и в том виде, в котором «Один» находится на момент написания этой статьи, он просто обязан появиться в порту любого любителя линкоров

Читайте также: