Silent hill 3 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Оказавшись в своеобразном парке развлечений, пройдите до большой двери мимо клеток со всякой мерзкой живностью и трупов одетых в костюмы кроликов. Зайдя в нее, разделайтесь со своими первыми врагами в игре и продолжайте свое победоносное шествие пока не дойдете до американских горок. Бесстрашно выходите на рельсы, где подобно Анне Каренине угодите под поезд, а очнетесь в уже другом месте.

Супермаркет

Придя в себя в торговом комплексе, главная героиня игры по имени Хитер сразу же побеседует с частным детективом Дугласом, после чего уединиться от него в туалете. Долго здесь сидеть нет никакого смысла, так что вылезайте из него через окно. Идите прямиком по коридору до двери, а, оказавшись в помещении супермаркета, заходите в единственный доступный вам магазинчик с приоткрытыми ставнями. Тут вы застанете одного из монстров за трапезой. Впрочем, Хитер не станет следовать нормам этикета и бесцеремонно прервет его выстрелами из найденного пистолета. Теперь выходите в дверь за прилавком, где напротив лифта найдете план универмага и поднимайтесь на второй этаж через дверь с надписью exit. Отправляйтесь в северную часть магазина, в которой сможете проникнуть сквозь 2 незапертые двери. За одной вы обнаружите милую собачку, жующую кусок мяса, который надо будет у нее отобрать, а за другой пару полезных вещей и дверной ключ. Увы, но достать его вам пока не удастся (руки коротки), поэтому двигайтесь в направлении двери, с надписью Bakery. Здесь вы сможете разжиться щипцами, при помощи которых достанете тот злополучный ключ, а уже с его помощью откроете запертую дверь книжного магазина (My Bestsellers). Зайдя в него и подобрав с пола 5 томов Шекспира и патроны, приготовьтесь к решению первой загадки в Silent Hill 3. Вам будет необходимо расставить книги на полке таким образом, чтобы тексты, написанные на их обратной стороне, совпадали. В результате, вы получите код для двери расположенной за стойкой (если вы играете на уровне hard, то код для двери будет 8352). Изрядно помучившись от головной боли после общения с Клаудией, возвращайтесь к ранее не работавшему лифту и спускайтесь на нем вниз. Далее будет еще один лифт, на котором вы продолжите путешествие к центру Земли.

Альтернативный супермаркет

Первым делом прогуляйтесь до уже знакомого вам женского туалета, в котором вы сможете обогатиться флаконом отбеливателя, а в соседней комнате не забудьте прихватить патроны, аптечку и фонарик. Теперь самое время зайти в магазин одежды, в котором вы прихватите вешалку и бронежилет. Собрав все эти ценности, направляйте свои стопы в северо-западную часть супермаркета, где в одном из магазинов с потолка свисает лестница. Не беда, что Хитер не вышла ростом. С помощью ранее найденной вешалки вы легко спустите ее вниз и вскарабкаетесь по этой лестнице. Прогулявшись по второму этажу, вы попадете в ювелирный магазин, в котором подберете грецкий орех (ну, почему не яйцо Фаберже?). С этой драгоценностью поднимайтесь по эскалатору на третий этаж. Там, кроме очередной партии агрессивных уродов вас будет ждать зажаренная туша собаки, осмотрев которую вы получите в награду ключ. Спуститесь обратно и откройте найденным ключом двери кафе. Вместо кофе с пирожками вы добудете целебные настойки и стальную трубу – вещь крайне ценную для пробивания черепов. Отправляйтесь в пекарню. К сожалению, поесть у вас и здесь не получится, но зато вы добудете там стиральный порошок. Выйдя отсюда через другую дверь, вы очень скоро дойдете до работающего вентилятора. Выключайте его и попробуйте пройти дальше. Правда, ничего у вас не выйдет из-за целого роя летающей дряни. Возвращайтесь назад и смешайте в пустом ведре отбеливатель и стиральный порошок. Теперь смело включайте вентилятор и примените эту адскую смесь на насекомых. Можете быть уверены, ни одна мошка такой газовой атаки не перенесла, и вы сможете пройти в ранее недоступную область магазина. Планомерно изучая ее и истре(цензура)я всякую живность, вы, помимо всего прочего обнаружите в одном из помещений тиски. Используйте их, для того чтобы расколоть грецкий орех и извлечь из него лунный камень (поесть Хитер так и не дадут). Уже изведанными тропами пробивайтесь к эскалатору, ведущему на третий этаж, а там откройте дверь напротив него, приложив к ней найденное сокровище. Не забудьте сохраниться перед спуском вниз, так как вас будет поджидать первой босс в игре.

Метро

Идите вперед пока не обнаружите схему станции и двигайтесь в направлении платформы номер 1. По дороге можете не обращать внимания на зазвонившей телефон и журнал, лежащий под ногами. Рядом с платформой в одном из тупиков вы сможете разжиться кусачками. С этим приобретением поднимайтесь на вторую платформу, предварительно срезав цепь с двери с помощью кусачек. Внимательно изучите поезд, потому что внутри него вы найдете дробовик и патроны к нему. Теперь вы сможете со спокойной душой отправляться к платформе номер три, по пути вежливо поздоровавшись с новым видом уродов. Когда увидите дверь, расположенную за этой платформой, спрыгивайте на рельсы и попытайтесь ее открыть. У вас это не получиться, да еще вы услышите звук приближающегося поезда. Как можно быстрее залезайте обратно, чтобы не быть раздавленным и заходите в поезд.

Поезд

Здесь ваша задача проста, как 3 копейки – пройти все вагоны поезда, ликвидируя на своем пути все признаки жизни. Когда вы дойдете до последнего вагона поезд остановится и вы сможете выйти.

Катакомбы

В принципе, в этой игровой локации вы не повстречаете большого обилия полезных предметов или головоломок. Здесь вы должны обязательно обнаружить пустую бутылку из-под вина и карту подземелья (оба предмета расположены довольно близко друг от друга). Также вы сможете прикарманить здоровенную булаву, чтобы походить с ней на Илью Муромца. Честно говоря, практической пользы от нее не много, так как ей вы сможете орудовать значительно медленнее, чем верной трубой. Долго ли коротко ли, но вы доберетесь до комнаты, в которой стоит чан с бензином. Воспользуйтесь этой неожиданной возможностью и наполните горючим свою пустую бутылку. А в помещении расположенном неподалеку вы сможете лицезреть странный агрегат и лестницу, ведущую в затопленный подвал. Поскольку Хитер не водолаз вам сначала придется осушить проход. Для этого вылейте свои запасы топлива в бензобак машины и включите ее. Уровень воды спадет и вы сможете спуститься вниз.

Коллектор

Элегантно пройдя через пару мостов, Хитер обнаружит в комнате со всяким хламом целебную ампулу и, что значительно важнее, фен. С этим парикма(цензура)ским инструментом возвращайтесь обратно через мост. Войдите в другую дверь и вскоре обнаружите дневник с предупреждением об опасности. Продвигайтесь далее, пока не увидите небольшой мостик, под которым живет одна нелицеприятная тварь. Внимательно осмотрев стены, вы заметите розетку, в которую необходимо воткнуть фен. Тварь в воде поджариться, а вы сможете безнаказанно через него перейти. Дальнейший маршрут я бы вам рекомендовал пробежать резвым галопом, предварительно сверившись с картой – больно много на этом участке всякой живности. На финише этого забега вы окажетесь у выхода из этого подземелья.

Стройка

Смело заходите в дом и поднимайтесь по лестнице на пятый этаж. Там вы обнаружите здоровенный пролом в полу и матрас, лежащий рядом. Столкните его в проем и самоотверженно прыгайте следом. Совершив этот аттракцион и почесав свою пятую точку, вылезайте на леса, а по ним перебирайтесь в соседнее здание через окно.

Альтернативный офис

Пройдите сквозь несколько дверей и изучите фотографию на кушетке. Она вам никого не напоминает? В соседней комнате побеседуйте с новым персонажем игры – Винсентом. Уйдя от него, сгребите с полок все, что плохо лежит (аптечки и оксидол) и выйдите в коридор. Отыщите лифт и спускайтесь на нем на первый этаж. Дорогу вам преградит монстр, рядом с которым будет лежать отрывок короткого рассказа. Не пытайтесь его побороть, а идите в кафе, где кроме патронов вы разживетесь куском свинины в холодильнике. Теперь поднимайтесь на лифте обратно на пятый этаж и идите в юго-западную комнату. Там вы найдете спички, с которыми сможете отправляться в художественную галерею. Смешайте свинину, оксидол и спички в контейнере рядом с картиной и подожгите ее. Заходите в образовавшийся проход и спускайтесь по лестнице. На четвертом этаже первым делом прочитайте продолжения рассказа и выходите в коридор. В одной из комнат вы найдете серебряную монетку и автомат с газировкой. Бросьте в него монетку и он выдаст вам ключ. Снова спускайтесь на первый этаж и откройте ключом ранее запертую дверь, за которой будет лежать книга с окончанием рассказа. Когда вы его прочтете, то монстр в коридоре исчезнет и вы сможете пройти в дверь за ним. Немного пройдите по улице и заходите в отель, где отыщите свою квартиру. Смакуйте очередную заставку и приготовьтесь сразиться с еще одним боссом Silent Hill 3 на крыше.

Чтобы побороть этого противника вам нужно будет или воспользоваться катаной или обстреливать его с флангов и тыла (выстрелы в лоб он почти всегда отбивает). Не обольщайтесь, когда он упадет, потому что он это сделает не раз, а не теряйте времени и нанесите как можно больше повреждений. После очередного падения он уже не поднимется и вы сможете вернуться в квартиру Хитер, где сможете раздобыть электрошокер.

Оказавшись на улице, галопом отправляйтесь в госпиталь Брукхейвена, предварительно сверившись с полученной ранее картой.

Госпиталь

Зайдите в госпиталь и привычным жестом сорвите схему больницы, висящую в комнате напротив главного входа. Если не хотите обследовать территорию на наличие аптечек и прочих полезностей, сразу же отправляйтесь к лифту и поднимайтесь на второй этаж, отбиваясь по дороге от неуравновешенных медсестер. Поднявшись, первым делом отправляйтесь в женскую раздевалку, в которой сможете подобрать средство для снятия лака. Чтобы открыть двери, ведущие к палатам пациентов, вам придется разгадать очередную головоломку. Для ее успешной разгадки от вас потребуются небольшие знания по математике. Для тех, кто еще в школе терпеть не мог эту дисциплину, я приведу готовые ответы. Режим easy – 4639, режим normal – 8634, режим hard – 4896. Введите нужный код и вы проникнете в новую локацию. Теперь дуйте в палату М4, где неожиданно зазвонит будильник. Выключите его, но не забудьте запомнить время, которое он показывал в этот момент. Используйте эти данные, чтобы открыть лежащий на диване чемодан и заберите из него фотокамеру. Например, если время было 6 часов 52 минуты, то код будет таким – 0652. Возвращайтесь на первый этаж и при помощи средства для снятия лака сможете отклеить ключ, расположенный в комнате С4. С его помощью откройте дверь на лестницу и спускайтесь в подвал. Там вас будет ждать приятный сюрприз в виде автомата. А в комнате неподалеку вам будет нужно сфотографировать окровавленную стену, чтобы получить очередной код. С этими знаниями отправляйтесь на третий этаж и введите полученный код на дверях, ведущих в отделение для пациентов. Обязательно посетите комнату S12 и ответьте на телефонный звонок. Некто Леонард хочет с вами встретиться на втором этаже в отделении для пациентов. Не отказывайте ему и изведанными тропами идите к указанной цели, после чего зайдите в дверь, которой раньше там не было.

Пройдите небольшой лабиринт и поднимайтесь по лестнице. После этого восхождения вы окажетесь на третьем этаже альтернативной больницы.

Альтернативный госпиталь

Отважно спускайтесь на второй этаж и идите в женскую раздевалку. Там вам нужно будет отыскать пластиковый пакет и вернуться с ним обратно на третий, где в одной из смотровых комнат (Examinator room 4) вы наполните его кровью натекшей в ведро со свисающего с потолка трупа. Спускайтесь на лифте в крематорий, там вас будет поджидать очередная головоломка. На дверце крематория расчерчена решетка, а в ней римские цифры от 1 до 4. Каждой цифре соответствуют койки, стоящие неподалеку. Исследуйте эти койки и запомните, какие цифры написаны на них. После этого введите полученный код для открытия дверцы (на уровне сложности hard код 9271) из которого вы возьмете ключ. Поднимайтесь на второй этаж и пробирайтесь в комнату С4 использовав по дороге найденный ключ. Добравшись до нее, облейте кровью импровизированный алтарь и приготовьтесь к встрече с боссом.

В принципе, уничтожить эту ошибку природы совсем не трудно. Достаточно только постреливать в него, когда он выныривает из воды и маневрировать, пока он находится в подводном состоянии. В награду за это вы получите амулет. Выходите из госпиталя и идите и посетите в мотеле комнату 106. После короткой беседы Винсент порекомендует вам отправляться к городскому парку. Делать нечего – смотрим на карту и идем туда.

Сложность этого босса в том, что он будет 4 раза за схватку менять свое оружие. Сначала у Алессы будет только нож, затем пистолет, труба и, наконец, автомат. Пока ваш противник вооружен не огнестрельным оружием главное верно рассчитывать время своих атак. Как только по вам откроют пальбу, имеете в виду, что можете укрываться за фигурой лошади. Совладав с этим довольно трудным супостатом не забудьте прочесть записку на полу и выходите оттуда через длиннющий коридор.

Церковь

Финальный босс

Победить его не так уж и трудно, если вы усвоите пару нюансов. Во-первых, у этого противника существует мертвая зона, зайдя в которую вы сможете чувствовать себя в безопасности (его атаки вас не достанут). Во-вторых, когда он начнет насылать на вас огонь, побольше маневрируйте. Наконец, в-третьих, когда он упадет, то не давайте ему очухаться и расстреливайте эту дрянь в упор из чего-нибудь мощного.

Все! Вы прошли игру Silent Hill 3 и, надеюсь, что это описание вам в этом помогло.

Дверь этой спальни заперта, а рядом висит телефон. Используйте телефон - на его клавиатуре есть надпись "I AM GOD". Вам необходимо ввести код, чтобы отпереть дверь. Тут нужно вспомнить шифр с лампы, который указывает, что для кода нужно использовать обычную клавиатуру телефона, в которой каждой букве соответствует цифра. Соответственно переводим буквы фразы на телефоне в цифры: I=4, A=2, M=6, G=4, O=6, D=3. В итоге получим код 426463. Вводите число и заходите внутрь. Заберите фрагмент бумаги с кровати и выходите в коридор. После разговора идите вперед по коридору и заходите в ванную по левую сторону. Заберите цепь из ванны. Выходите и поднимайтесь наверх.

Идите в конец коридора и используйте золотой ключ на последней двери справа. Внутри заберите лечебный пакет из комода и второй фрагмент бумаги. Покиньте комнату и заходите в помещение в конце коридора на этом этаже. Заберите зажигалку со стола и патроны для пистолета с деревянной скамейки. Осмотрите куски бумаги на стене над столом. У вас есть два недостающих фрагмента, так что вы можете собрать картинку. Передвиньте фрагменты, так чтобы человечки образовали своими руками замкнутый круг (кусочки можно поворачивать).

После флэшбека вы очутитесь в кошмарном мире. Красную печать на стене теперь можно использовать для перемещения между двумя мирами. Выходите из комнаты, и вы наткнетесь на первого монстра в игре, который утверждает, что он Бен (герой первой части мобильной трилогии). Убейте монстра. Используйте лифт для спуска на 1-ый этаж.

Зайдите в душевую прямо перед вами. Заберите старый ключ из кокона. Выходите и сразитесь с монстром. Идите в спальню влево от лифта. Осмотрите кокон, чтобы обнаружить, что внутри что-то светится. Голыми руками предмет не достать, поэтому используйте цепь, на конце которой прикреплен магнит, чтобы получить красную жемчужину . Теперь идите в спальню справа от лифта. Проверьте комод, чтобы достать Беретту (пистолет) . Вернитесь на 2-ой этаж и переместитесь в нормальный мир через печать.

Идите на 3-ий этаж. Отоприте последнюю дверь справа старым ключом. Используйте ящик под правой кроватью, и вы получите бензин для зажигалки . Также заберите синюю жемчужину из маленькой куклы на кровати. Перед уходом обратите внимание на настенные часы, остановившиеся на 3:45. Запомните это время. Выходите из комнаты и идите в последнюю комнату на этом этаже. Зажгите свечи зажигалкой, и начнется разговор с Алессой. Она сообщит Винсенту, что Карен ждет его в столовой. Это дверь с часами рядом.

Отправляйтесь туда и используйте часы. Крутите стрелки, пока время на циферблате не станет 3:45, и подтвердите это. После разговора между Карен и Винсентом игра переместится к следующему герою.

Эмили

Вы начинаете на кухне особняка. Выходите в коридор, где вы сразу же наткнетесь на монстра. После боя с ним, Алесса сообщит, что по особняку гуляют еще четыре монстра, которых необходимо убить. Идите на 2-ой этаж. Зайдите в туалет слева и заберите патроны для пистолета из раковины. При выходите вы встретитесь со вторым монстром. Убейте его. На этом этаже больше нечего делать, так что идите на 3-ий. Проверьте раковину в туалете на этом уровне, чтобы получить еще патроны для пистолета . Идите в душевую и достаньте патроны для дробовика из кокона. Выходите в коридор и избавьтесь от появившегося третьего монстра. Спуститесь на 1-ый этаж на лифте.

Идите в холодильную комнату в конце коридора и осмотрите кокон внутри, чтобы получить дробовик . Выходите из комнаты и убейте четвертого монстра. Идите в спальню слева и достаньте патроны для дробовика из левой кровати. Проверьте разные комнаты тут, и в конце концов вы наткнетесь на последнего монстра. После того, как вы расправитесь с ним, Алесса укажет вам идти в нормальный мир. Идите на второй этаж в последнюю комнату и используйте печать для перемещения между мирами.

Алесса сообщит Эмили, что нужно найти некий артефакт, спрятанный где-то в мебели, но она не помнит где. Выходите из комнаты и идите в спальню по правую сторону. Проверьте шкаф, и вы получите священный нож . Идите в столовую на 1-ом этаже. Алесса скажет Эмили принести себя в жертву, что вы и сделаете, используя полученный нож.

Винсент

Вы возвращаетесь к Винсенту. Осмотрите мертвую девушку на полу и заберите у нее дробовик . Также заберите лечебный пакет , кликнув на занавеске. Теперь идите в туалет на этом этаже. Проверьте унитаз, чтобы обнаружить там поблескивающий предмет. Используйте цепь, чтобы вытащить ржавый ключ . При выходе вы наткнетесь на монстра, бой с которым может оказаться весьма трудным, поэтому можете перед выходом вооружиться дробовиком.

Идите на 2-ой этаж и отоприте первую дверь по левую сторону, используя полученный ключ. Осмотрите сейф на стене слева. Используйте его, чтобы прочитать загадку. Ответ будет 1, потому что только вы один идете в больницу. Вводите 001 на сейфе и забирайте черную жемчужину. Убейте монстра в коридоре и отправляйтесь в кошмарный мир через комнату с печатью.

Спускайтесь на первый этаж на лифте. Подойдите к двери в конце. Перед дверью стоят 3 бутылки разной емкости и панель на полу. Вам нужно получить бутыль с 4 галлонами песка, для чего нужно проделать следующие шаги по пересыпке: из 8 в 3, из 3 в 5, из 8 в 3, из 3 в 5, из 5 в 8, из 3 в 5, из 8 в 3 и наконец поставьте бутыль емкостью в 8 галлонов (в которой теперь 4 галлона песка) на кнопку между двумя бутылками. Внутри холодильной камеры заберите желтую жемчужину из висящего кокона.

Silent Hill Memories
Неофициальный фан-сайт серии Silent Hill
На главную | О сайте | Связаться

Данное краткое прохождение содержит лишь основную информацию для дальнейшего продвижения по игре и предназначено для игроков, которые проходят игру на время либо застряли в игре, но опасаются лишних спойлеров.

Для прохождения игры на время желательно пройти ее сперва несколько раз, чтобы ориентироваться по игре без частого подглядывания в карту и знать примерно, где находятся необходимые сюжетные предметы. Не тратьте время на уничтожение врагов, особенно, когда они находятся в группах. Припасы (патроны, медикаменты и пр.) не указаны в данном кратком прохождении, но предполагается, что по пути вы будете подбирать их. Не отклоняйтесь сильно от основного маршрута лишь для того, чтобы подобрать какой-то припас, если, конечно, он вам не необходим жизненно. Учитывайте также, что подбирание бонусного оружия улучшает итоговый рейтинг.

Заставки не учитываются в общем времени, так что их можно не пропускать.

Хотя кошмар в парке развлечений из начала игры присутствует в этом прохождении, лучше начать "Extra New Game" для скоростного прохождения.

Пометки:
Щипцы - предметы
Пистолет - оружие
Карта торгового центра - карты

01. Парк развлечений (кошмар)

- Дойдите до конца уровня на американских горках или позвольте Хизер умереть от монстров либо упав в пропасть

02. Торговый центр

- Выйдите из туалета через окно и проходите в открытую дверь в конце аллеи
- Идите через двойные двери в конце коридора по правую сторону
- Зайдите в магазин женской одежды и получите пистолет
- Выходите из магазина через заднюю дверь и подберите карту торгового центра возле лестничной двери
- Поднимитесь на 2-ой этаж по лестнице и зайдите в пекарню "Helen's Bakery", чтобы взять щипцы
- Идите в северо-западную кладовку в коридоре, откуда вы только что пришли и с помощью щипцов достаньте из-под ящика ключ, поднятый щипцами
- Заходите в книжный магазин "My Bestsellers" и подберите валяющееся возле полки собрание сочинений Шекспира

Загадка томов Шекспира

-Поставьте книги на полку в определенном порядке, чтобы увидеть код
-На сложном уровне загадок код будет 8352 (не подбирайте книги)

- Введите код, чтобы открыть заднюю дверь и встретить Клаудию
- Найдите лифт и заходите в него
- Подберите упавшее радио и выходите из лифта

03. Кошмарный торговый центр

- Заходите в кладовку за женским туалетом и заберите фонарик между коробками
- Заберите отбеливатель из женского туалета (не нужно, если играете на легком уровне загадок), пролезайте под ставнями и заходите в магазин женской одежды
- Заберите вешалку и бронежилет
- Идите обратно в восточный коридор и заходите в юго-восточный магазин на северной стороне
- Используйте вешалку, чтобы спустить лестницу и подняться на 2-ой этаж
- Поднимайтесь по эскалатору на 3-ий этаж и идите через двойные двери справа
- Заберите испечённый ключ из приготовленной собаки
- Спускайтесь обратно на 2-ой этаж и идите в самую юго-восточную комнату, чтобы получить грецкий орех
- Идите через другую дверь и заходите в кафе "Turn Mill", используя испеченный ключ, и заберите стальную трубу
- Выходите через другую дверь и заходите в пекарню "Helen's Bakery" через двойные двери на юго-востоке
- Возьмите моющее средство (не нужно, если играете на легком уровне загадок) и выходите через другую дверь
- Выключите вентилятор на другом конце коридора и идите через дверь
- Смешайте отбеливатель и моющее средство в ведре (не нужно, если играете на легком уровне загадок. Просто продолжайте идти дальше)
- Снова включите вентилятор и заходите в коридор
- Заходите в магазин в северо-восточной части коридора и проходите через него в следующий коридор
- Идит в северо-западный магазин и расколите грецкий орех с помощью тисков, чтобы получить лунный камень
- Идите на запад до эскалаторов и поднимайтесь на 3-ий этаж
- Используйте лунный камень на запертой двери и спускайтесь по длинной лестнице вниз, где произойдет битва с первым боссом

Босс №1: Раздельноголовый червяк

- Используйте пистолет, чтобы убить червяка, и не забывайте своевременно уворачиваться от его атак
- Держите L2, чтобы определить из какой дыры он вылезет, и стреляйте в червяка, когда он раскроет пасть

- Идите через ближайшие двери и затем через еще одни

04. Станция метро

- Идите по проходу, затем сверните вправо и через дверь
- Идите вдоль левой стены за угол, пока не дойдете до турникетов, и проходите через них
- Заберите карту станции метро со стены рядом и идите вниз по ближайшей лестнице
- Идите на восток на платформу 1 и вниз по лестнице
- Идите вниз по восточной лестнице и заберите орехокол
- Идите вверх по лестнице, и затем по еще одной лестнице, по которой вы пришли
- Идите на к воротам платформы 2 и используйте орехокол, чтобы отпереть их
- Спускайтесь по лестнице и заберите дробовик в заброшенном вагоне поезда
- Спускайтесь по северной лестнице и затем вниз на платформу 3
- Идите на восток, спрыгните на рельсы и попробуйте отпереть освещенную красным цветом дверь. Быстро бегите обратно и поднимайтесь на перрон
- Идите на запад через ворота, вверх по дальней лестнице, затем вниз по лестнице перед вами и заходите в поезд метро
- Проходите через вагоны и затем заходите в подземный проход через синюю дверь на платформе, когда поезд остановится

05. Подземный проход

- Доберитесь до первого помещения через четыре коридора и заберите булаву и карту подземного прохода
- Заберите бутылку из-под вина в комнате на юго-западе
- Идите в восточную часть этого уровня и заходите в комнату с канистрой
- Используйте канистру, чтобы наполнить бутылку и получить бутылку с топливом
- Идите в другую комнату к северу и используйте бутылку с топливом, чтобы наполнить бак и запустить машину
- Спускайтесь вниз по лестнице и затем по лестнице через дверь наверху
- Идите в комнату с мусором к югу и заберите фен
- Идите на восток через двери, пока вы не доберетесь до затопленной комнаты с монстром. Включите фен в розетку возле двери и бросьте его в воду
- Идите по мостику в следующую дверь
- Идите на юг через дверь и затем через дверь на лестницу к югу
- Спускайтесь по лестнице, затем вверх и через дверь
- Продолжайте подниматься по лестницам
- Заходите на стройку

06. Стройка

- Заходите в лестничный колодец и поднимайтесь до 5-ого этажа
- Заходите в большое помещение, свалите матрас в дыру и затем прыгайте в нее
- Выходите через дырку в стене и пролезайте через окно в офисный центр

07. Офисный центр

- Найдите дверь, ведущую в главный коридор 3-его этажа, и выходите через нее
- Заходите на эвакуационную лестницу и поднимайтесь на 5-ый этаж
- Идите по коридору, сверните налево и затем заходите в галерею слева
- Выходите из галереи через другую дверь и возьмите отвертку на ящике (не нужно, если играете на легком уровне загадок)
- Заберите катану из комнаты справа в конце коридора и возвращайтесь в главный коридор
- Выйдя из галереи, идите через дверь впереди и направо, завернув два раза за угол, заходите в первую комнату слева
- Заберите домкрат в комнате и возвращайтесь на 3-ий этаж
- Идите налево мимо лифтов и через левую дверь
- Идите через дверь впереди вас справа и заберите карту офисного центра , затем используйте отвертку на ящике стола, чтобы достать веревку (на легком уровне сложности загадок просто заберите веревку)
- Идите к западному лифту на этом этаже (его двери слегка приоткрыты) и используйте домкрат, а затем веревку
- Спускайтесь на 2-ой этаж по веревке и заходите в западную комнату
- Идите через двойные двери к северу и поверните кран в ванне в последней комнате

08. Кошмарный офисный центр

- Выходите в главный коридор, идите на север в помещения "Green Ridge" и заходите в комнату на самом севере, в которой произойдет встреча с Винсентом
- Возьмите перекись со стола и выходите через другую дверь
- Заходите в восточный лифт и спускайтесь на 1-ый этаж
- Не обращайте внимание на начало сказки перед монстром и заходите в кафе "Last Drop"
- Заберите свиную печень в маленьком холодильнике и поднимитесь на 5-ый этаж на лифте
- Идите в западный коридор и заходите в юго-западную комнату
- Заберите коробок спичек со стола и заходите в картинную галерею, пройдя на восток и затем на север (два раза через двери)
- Подойдите к ведру возле картины и скомбинируйте перекись, свиную печень и коробок спичек
- Идите через дверцы и вниз по лестнице, игнорирую продолжение сказки, и затем через дверь
- Идите до конца этого коридора, затем до конца следующего и заходите в комнату
- Возьмите серебряную монету со стола и опустите ее в торговый автомат тут же, чтобы получить ключ от страховой конторы
- Спускайтесь на 1-ый этаж, войдите в западный коридор, используя ключ, и заходите в комнату в юго-восточной части
- Прочитайте концовку сказки и идите в главный коридор
- Выходите из здания наружу
- отыщите и заходите в жилой дом, где живет Хизер

09. Дом Хизер

- Найдите и заходите в квартиру Хизер (номер 102)

Босс №2: Миссионер

- Используйте дробовик, чтобы убить Миссионера
- Старайтесь стрелять ему в спину, где он гораздо уязвимее
- Бегайте и позвольте Миссионеру попробовать вас атаковать, чтобы в этот момент зайти ему за спину и выстрелить
- Когда Миссионер находится на земле, продолжайте стрелять в него
- Отбегите в сторону, когда Миссионер бежит к Хизер, и затем выстрелите ему в спину

- Заберите электрошокер из комнаты Хизер, если хотите, и выходите из здания через парадную дверь

10. Сайлент Хилл

- Доберитесь до больницы Брукхэвен и заходите внутрь

11. Госпиталь

- Заходите в регистратуру и заберите карту госпиталя
- Заходите в лифт в главном коридоре и поднимайтесь на 2-ой этаж
- Заберите жидкость для снятия лака из шкафчика в женской раздевалке

Загадка кодовой двери на втором этаже

- Решите загадку, чтобы открыть двери крыла для пациентов, введя следующие коды на разных уровнях сложности загадок:
- Легкий: 4639
- Нормальный: 8634
- Сложный: 4896

- Заходите в крыло для пациентов и заходите в палату М4

- Исследуйте часы, чтобы увидеть время (или число на легком уровне загадок) и используйте полученное число, чтобы открыть чемодан (на сложном уровне используйте 24-часовое формат времени)

- Заберите фотокамеру из чемодана
- Спускайтесь на 1-ый этаж в восточном лифте и заходите в крыло для пациентов
- Идите в палату С4 и используйте жидкость для снятия лака, чтобы получить ключ от лестничной площадки
- Используйте полученный ключ, чтобы попасть на восточную лестницу и спускайтесь в подвал
- Заберите автомат из лифта и заходите в кладовку
- Используйте фотокамеру, чтобы увидеть код позади полки
- Поднимайтесь на 3-ий этаж и используйте этот код, чтобы войти в крыло для пациентов
- Заходите в палату S12 и ответьте на телефонный звонок
- Идите вниз на 2-ой этаж в крыло для пациентов и заходите в дверь с отметкой "М" в конце коридора
- Следуйте этим направлениям в местах, где коридор сворачивает (на каждом угле, даже если не будет развилки):
- Направо, направо, налево, направо, направо, налево, через дверь
- Налево, направо, направо, налево, через дверь
- Налево, налево
- Когда доберетесь до большого красного знака, идите через дверь впереди, вверх по лестнице и затем снова в дверь

12. Кошмарная больница

- Идите через дневную комнату в восточный коридор (сперва, вам стоит отпереть двери в крыло для пациентов для дальнейшего использования) и заходите в лифт
- Спускайтесь на 2-ой этаж, заберите пластиковый пакет из мусорного ведра и возвращайтесь на 3-ий этаж
- Используйте пакет на ведре с кровью в смотровом кабинете 3, чтобы получить пластиковый пакет с кровью
- Заходите в восточный лифт и спускайтесь в подвал на уровень B3

Загадка в крематории

- Разгадайте загадку, используя следующие решения на разных уровнях сложности:
- Легкий: Загадки нет
- Нормальный: Сопоставьте римские цифры на крышке печи с цифрами на соответствующих каталках
- Сложный: Код - 9271

- Заберите кремированный ключ из печи и идите на 1-ый этаж
- Используйте ключ, чтобы пройти через дневную комнату и заходите в палату С4
- Используйте пакет с кровью на алтаре и спускайтесь по лестнице

- Победите Леонарда, используя дробовик
- Старайтесь стрелять в спину
- Держитесь подальше от Леонарда, когда он встает
- Без перерыва стреляйте в Леонарда, пока он на земле

- Хизер поднимет талисман с земли
- Выходите из комнаты и затем из госпиталя через парадный вход
- Возвращайтесь в комнату мотеля
- После разговора с Винсентом, идите на северо-запад по авеню Нейтэн, чтобы добраться до парка развлечений

13. Парк развлечений

- Отыщите и заходите в магазин сувениров, пройдите взад и налево и затем направо, чтобы обвалилась полка
- Поднимите ключ от горок в коробке для печенья
- Выходите, идите дальше и через ближайшую дверь
- Продолжайте идти дальше, пока не доберетесь до американских горок, и поднимайтесь по лестнице
- Используйте ключ, чтобы попасть в рубку управления, и отключите аттракцион
- Идите по рельсам до конца, пока не заиграет заставка
- Идите через дверь слева и заходите в дом ужасов
- Проходите через дом (во время Extra New Game не нужно ждать окончания речи гида)
- В коридорах с красным туманом просто бегите вперед до конца и выходите из дома
- Отыщите ворота и проходите в них в следующую область
- Идите вперед и через двое ворот слева
- Заберите цепь с одной из скамеек и красную туфельку со сцены и идите к карусели
- Прикрепите цепь к воротам и центральной опоре карусели и запустите карусель из контрольной будки
- Проходите в отпертые ворота
- После встречи с Дугласом, идите в ворота впереди и заходите в лавку предсказаний
- Заберите записную книжку Дугласа и голову куклу и заходите в Morchen Travel через дверь под аркой
- Поместите голову куклы и левой руке куклы слева и красную туфельку у куклы справа
- Идите налево через дверь и затем в зеленую дверь за ней
- Заходите на карусель
- Убейте всех лошадей холодным оружием

Босс №4: Воспоминание Алессы

- Убейте Воспоминание Алессы катаной
- Используйте метод с тремя замахами, при котором вы сбиваете врага с ног
- Повторяйте это, и у нее должно не получится ударить вас
- Если с этим способом у вас возникают проблемы, используйте огнестрельное оружие (дробовик)

- После битвы идите через дверь
- Заходите в церковь через следующую дверь

14. Церковь

- Заберите карту Таро "Глаз ночи" позади алтаря и войдите в первый коридор
- Заберите карту церкви со стены и пройдите в коридор с прислоненной картиной
- После того, как на полу проявятся кровавые отпечатки, сдвиньте картину и проходите в дверь
- Пройдите в библиотеку и возьмите карту Таро "Луна" со стола
- Винсент отдаст вам книгу "Законы другого мира"
- Заходите в лифт и спускайтесь на нижний уровень
- Заберите карту Таро "Повешенный" в морге к западу и идите в южном направлении к длинному коридору
- Зайдите в палату Алессы за сдвижным сегментом стены (после кровавых отпечатков на полу) и заберите карту Таро "Шут" в книге об аглаофотисе
- Идите обратно на север к среднему коридору на нижнем уровне и заходите в комнату Алессы, чтобы забрать медный ключ
- Поднимитесь на верхний уровень и идите к запертой двери в первом коридоре, отоприте медным ключом
- Заходите в самую южную комнату на западной стороне и заберите карту Таро "Верховная жрица"
- Спуститесь на нижний уровень и снова зайдите в комнату Алессы

Загадка с картами Таро

- Решения загадки для каждого уровня сложности:

"Шут" пусто "Луна"
пусто "Глаз ночи" пусто
"Повешенный" пусто "Верховная
жрица"

"Глаз ночи" пусто "Луна"
"Верховная
жрица"
пусто "Шут"
пусто "Повешенный" пусто

"Верховная
жрица"
"Глаз ночи" пусто
пусто "Шут" "Луна"
"Повешенный" пусто пусто

- Идите через дверь, вниз по лестнице и в финальную область
- После заставки используйте кулон
- Прыгайте в дыру для финальной битвы

Финальный босс: Бог

- Используйте пистолет, чтобы убить Бога
- Стойте немного за границей полукруга на земле и стреляйте из пистолета, пока Бог не начнет пускать огонь - убегите в сторону, влево или вправо, от него
- Повторяйте процесс до победного конца

Поздравления! Если ваше время меньше двух часов, это очень хорошо. Меньше трех часов тоже неплохо, но можно лучше. Удачи в следующий раз!

Silent Hill Memories
Неофициальный фан-сайт серии Silent Hill
На главную | О сайте | Связаться

После прохождения игры в главном меню игры появится дополнительный пункт меню - "Extra New Game". Теперь, чтобы получить различное бонусное оружие, а также костюмы необходимо при каждом новом прохождении выбирать этот пункт. Если вы выберете просто "New Game", всех бонусов, даже уже открытых, не будет.

Секретное оружие

Gold pipe (Золотая труба)
Silver pipe (Серебряная труба)
Beam saber (Лазерный меч)
Flamethrower (Огнемет)
Unlimited submachinegun (Автомат с неограниченным боеприпасом)
Heather beam (Луч Хизер)
Sexy beam (Секси луч)

Подробнее читайте в разделе Оружие.

Дополнительные опции

При повторных прохождениях игры в меню "Extra Options" могут появиться дополнительные пункты меню. Всего их три:

Bullet Adjust
Множитель количества патронов. Появляется после того, как вы прошли игру один раз. С помощью этой опции вы можете увеличить количество имеющихся у вас боеприпасов в несколько раз (это вроде как помощь игроку при прохождении на высоких уровнях сложности боя). По умолчанию здесь стоит значение "х 1" - очевидно, при этом количество патронов не меняется. С помощью нажатий на клавиши "влево" и "вправо" вы можете поменять значение на "х 2", "х 3" и т. д. - количество патронов будет увеличиваться на соответствующее число. После первого прохождения доступно значение "х 2", после второго - "х 3". Максимальное значение - "х 5".


Life Display
В "Silent Hill 3" одним из особенностей геймплея является отсутствие чёткого индикатора здоровья, что придаёт экшн-составляющей игры особую напряжённость. Но для прохождения игры на уровне сложности боев "Extreme" точное знание текущего состояния здоровья может стать жизненно важным. Разработчики пошли навстречу игрокам - как только вы откроете уровень сложности боев "Extreme 1", для вас в меню "Extra Options" станет доступен пункт "Life Display", где можно активировать отображение на экране точного индикатора здоровья.

Рассмотрим индикатор подробно. Сверху находится жёлтая полоса, которая показывает состояние здоровья Хизер. Под ним - зелёная полоса, изображающая выносливость (она начинает падать при продолжительном беге и непрерывной атаке - это чревато слабой мощностью атак, уменьшением скорости бега и увеличением размера получаемых Хизер повреждений). Третья, розовая, полоса появляется, если Хизер стала временно неспособной к действию - скажем, если её сбили с ног или сделали захват. Когда полоса сойдёт на нет, тогда Хизер сможет встать на ноги и продолжить игру. Чтобы это случилось быстрее, нужно активно нажимать клавиши движений и действий.

Кстати, касательно Life Display есть одно полезное наблюдение - как бы мало ни было здоровье героини, даже на Extreme X её нельзя убить одним ударом, если у нее на шкале здоровья осталось хотя бы два деления. То есть убить Хизер можно только в тот момент, когда у нее осталось только последнее деление на шкале здоровья. Это очень полезно, чтобы сохранять медикаменты и получать лучший результат на высоких уровнях сложности. Впрочем, из всякого правила есть исключения - если Хизер подверглась захвату за ноги со стороны двоеглава или глота, а игрок бездействует, то монстр может методично уменьшать её здоровье до самой смерти. И ещё Раздельноголовый Червяк - он может одним прямым ударом сразу убить Хизер.

Дополнительная загадка

При повторном прохождении игры в режиме "Extra New Game" на сложном уровне загадок в библиотеке церкви, заставляя Хизер исследовать полки с книгами, вы можете найти странные записи. Всего их восемь штук - на деле они представляют собой дополнительную загадку, при разгадке которой вы можете узнать пароль к экстра-костюму для Хизер "Royal Flush". Загадка очень сложна - она держит пальму первенства по сложности во всей серии "Silent Hill". Расположим в логическом порядке записи, которые вы можете найти в библиотеке:

A secret told before you awake:
the start of a new transformation.

There's no separating numbers from
beginning to end.

14 buttons all told; therefore, one
is always two.

The first number is
"the traveller to St. Ives."

The second number is
"the hare wear a crown of straw."

The third number is "king of beasts
and goddess of harvests."

The fourth number is "representative
of both knight and page."

The fifth number is
"lapis lazuli or turquoise."

Тайна рассказана до того, как ты проснулась: начало нового перевоплощения.

Нет разделённых чисел от
начала до конца.

Все 14 кнопок рассказаны; следовательно, одно - всегда две.

Второе число -
"заяц, носящий венец из соломы".

Третье число - "король зверей
и богиня плодородия".

Четвёртое число - "представитель
рыцаря и листа".

Пятое число -
"ляпис-лазурь или бирюза"

Первая подсказка раскрывает смысл загадки: под "новым перевоплощением", очевидно, подразумевается получение дополнительного костюма. То есть отсюда мы можем понять, что остальные подсказки содержат наводки на пароль к костюму. Вторая подсказка намекает, что речь идёт о неких числах - причём они как-то связаны между собой ("не разделены"). Это означает, что пароль состоит из последовательности чисел. Третья подсказка чётко говорит, что нужно нажать 14 кнопок. Выражение "Одно - всегда две", скорее всего, является указанием к тому, что одно число в пароле всегда состоит из двух нажатий кнопок, т. е. все числа в пароле двузначные. Далее идут подсказки к собственно паролю.

Подсказка к первому числу отсылает к известной в США загадке - "Путник ехал в Сант-Ив (St. Ives) и встретил другого путника, у которого было семь жён, а у каждой жены по мешку, а в каждом мешке по семь кошек, а у каждой кошки по семь котят. Сколько всего существ ехало в Сант-Ив?". Правильный ответ к этой загадке - одно, так как все остальные существа ВСТРЕТИЛИСЬ путнику; следовательно, они держали путь из Сант-Ива, а не к нему. Кроме того, не забываем, что все числа в пароли двузначные, поэтому правильным вариантом для первого числа будет 01.

Подсказка ко второму числу является отсылкой к Мартовскому Зайцу из известной сказки Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес" - обычно в иллюстрациях его изображают с соломой на голове. Март - третий месяц, так что искомое число - 03.

Подсказка к третьему числу содержит упоминание о "короле зверей" (это, очевидно, лев) и "богине плодородия". В гороскопе знак Льва соответствует августу - месяцу, в котором собирают урожай ("богиня плодородия"). Так как август - восьмой месяц, то третье число будет 08.

Подсказка к четвёртому числу требует знания истории карт. Дело в том, что ранее в игральной колоде (тогда это ещё была колода Таро) в каждой масти содержалось по 14 карт вместо нынешних 13. Но позднее две карты - "Рыцарь" и "Лист" были заменены одной картой, валетом. Валет - одиннадцатая по счёту карта в колоде, и потому в качестве четвёртого числа мы поставим 11.

Подсказка к пятому числу опять отсылает нас к гороскопу. На этот раз мы должны для отгадки знать, что указанные камни (ляпис-лазурь и бирюза), согласно гороскопу, покровительствуют тем, кто родился в декабре, то есть в двенадцатом месяце. Значит, последнее число - 12.

У нас есть пять чисел, но в совокупности, соединяя их, мы получим всего 10 нажатий кнопок. Нужно ещё четыре нажатия. После всего проделанного не очень сложно догадаться, что этими четырьмя нажатиями будут пробелы ("_"), поставленные между числами в пароле. Следовательно, окончательный вариант пароля выглядит так: "01_03_08_11_12".

Дополнительные уровни сложности боев

Если вы прошли игру на сложном уровне сложности боев, то при начале "Extra New Game" в меню появится четвёртый уровень сложности боя - Extreme 1 (он появится и при выборе просто "New Game"). Он отличается тем, что бои будут протекать ещё сложнее, чем на уровне Hard. Пройдя игру в режиме Extreme 1, вы откроете следующий уровень - Extreme 2, и т. д., аж до десятого уровня - Extreme X. Когда вы пройдёте Extreme X, вам будет выдан игровой бонус - код костюма "God of Thunder".

Странный детектив

Канализационная фея

Специальные отсылки к "Silent Hill 2"

Разработчики встроили в игру несколько специальных приколов и отсылок ко второй части серии. На PS2 получить их можно, если у вас на карте памяти имеются сохранения "Silent Hill 2". А тем, кто играет на PC, придётся немного повозиться. Запустите редактор реестра (в меню "Пуск" ("Start") выберите "Выполнить" ("Run") и введите в открывшемся поле "regedit"). Откройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINE, затем SOFTWARE, и отыщите подпункт KONAMI. Щелкните на названии подпункта правой кнопкой мыши и выберите в появившемся контекстном меню "Создать > Раздел" ("New -> Key"). В названии раздела запишите "Silent Hill2" (без пробела между Hill2). Щелкните правой кнопкой мыши на названии свежесозданного раздела и выберите "Создать > Строковой параметр" ("New -> String value"). Введите в качестве название параметра "installdir", а в качестве значения - полный путь к папке установленного на диске Silent Hill 2. Впрочем, всё может заработать и без установленной игры - введите несуществующий путь, например, "C:\Games\Silent Hill 2". Закройте редактор реестра, запустите "Silent Hill 3" и начните новую игру. Внимание - если вы загрузитесь с ранних сохранений игры, то приколы не появятся. Так что придётся начать игру с самого начала.

Silent Hill Memories
Неофициальный фан-сайт серии Silent Hill
На главную | О сайте | Связаться

Читайте также: