For honor горец гайд

Обновлено: 05.07.2024

4 окт. 2017 в 10:37 Уберите центуриона!Уберите шиноби!Уберите гладиатора!Уберите горца Эти выродки ненужны игре они только лишь плюются в лицо первым 12 героям своими бешенными и естественно куда лучшими комбами которые просто улучшеная копия способностей классиков а некоторые классики новичкам вообще противостоять на равном уровне не могут так что если хотите продолжать наживатся на этих 4 выродках хоть сделайте спец версию 1 сезона где их не будет!
Отредактировано Alex706; 4 окт. 2017 в 10:38 4 окт. 2017 в 13:14 особенно шиноби и горец, ЛОЛ 4 окт. 2017 в 19:21 ya shinobi 4 окт. 2017 в 19:42 4 окт. 2017 в 23:57 Бомбануло с огоньком) Хайлендер и Шиноби по твоему сильные? Хех. 5 окт. 2017 в 1:40 Шиноби нормальный, скорость компенсируется малым количеством хп. Гладиатор так вообще самый сбалансированный из всех новых геров, вообще придраться не к чему. Горец имеет только 1 спам-комбо и если ты его знаешь то он ложиться практически от любого героя. Бомбит у меня от центуриона только, его зажимание около стены это ахтунг, если попался 100% слив. Ибавительница кстати досихпор может спамить, хорошо что она не так популярна стала и встерчается редко, но если кто играет то спамит на 100% :( 5 окт. 2017 в 2:08

Игра не работает так что накалякают тут чегонить покачто. Вообще если так порассуждать очень много у кого есть читерсике удары.
1. Самый универсальный герой который может противостоять ВСЕМ это юсциарий, его пихание дает ему преимущество очень сильное, особенно когда он против 2 стоит.
2. Потом идет спам сверху от ороти, я не гооврю что ороти имба и не кантрица, но его спам сверху зачастую решает.
3. Удар головой у сюгоки, это просто адище. Чуваки в дуэли просто бьют слабым ударом + головой (которая в свю очередь забирает выносливость). Если сюда плюсануть его нерпобиваемость на 1 тычку это бесконечный спам досмерти.
4. Защитник людской и викингкий имеют защиру с 3 сторон, это очено нечестный прием и зачастую они просто выжидаю под щитом нужный момент и решают тебя когда им это удобно. Им практически не навязать свою игру.
5. Моя ненависная избавительница, она уже не так популярна но бомбит при каждом её виде. Тут всем все ясно я думаю.
6. Ну и апофеоз нечестности это центрион! ДВА! ДВА выводящих удара из рановесия, понимаю что можно увернуться но если ты не читер хоть 1 но ты пропустишь и дальше понесется спам. А если это просходит возле стены то считай ты труп.

Остальных считаю более-меенее честными.

5 окт. 2017 в 2:29 Шиноби нормальный, скорость компенсируется малым количеством хп. Гладиатор так вообще самый сбалансированный из всех новых геров, вообще придраться не к чему. Горец имеет только 1 спам-комбо и если ты его знаешь то он ложиться практически от любого героя. Бомбит у меня от центуриона только, его зажимание около стены это ахтунг, если попался 100% слив. Ибавительница кстати досихпор может спамить, хорошо что она не так популярна стала и встерчается редко, но если кто играет то спамит на 100% :( Гладиатор сбалансированный, лол. Ну это правда смешно. Горец самый слабый герой в игре как по мне. Цетурион гораздо слабее Гладиатора. Проблем уже ним нет у процентов 70 игроков. 5 окт. 2017 в 2:41

Игра не работает так что накалякают тут чегонить покачто. Вообще если так порассуждать очень много у кого есть читерсике удары.
1. Самый универсальный герой который может противостоять ВСЕМ это юсциарий, его пихание дает ему преимущество очень сильное, особенно когда он против 2 стоит.
2. Потом идет спам сверху от ороти, я не гооврю что ороти имба и не кантрица, но его спам сверху зачастую решает.
3. Удар головой у сюгоки, это просто адище. Чуваки в дуэли просто бьют слабым ударом + головой (которая в свю очередь забирает выносливость). Если сюда плюсануть его нерпобиваемость на 1 тычку это бесконечный спам досмерти.
4. Защитник людской и викингкий имеют защиру с 3 сторон, это очено нечестный прием и зачастую они просто выжидаю под щитом нужный момент и решают тебя когда им это удобно. Им практически не навязать свою игру.
5. Моя ненависная избавительница, она уже не так популярна но бомбит при каждом её виде. Тут всем все ясно я думаю.
6. Ну и апофеоз нечестности это центрион! ДВА! ДВА выводящих удара из рановесия, понимаю что можно увернуться но если ты не читер хоть 1 но ты пропустишь и дальше понесется спам. А если это просходит возле стены то считай ты труп.

Остальных считаю более-меенее честными.

1. Самый универсальный это Глад. Потому что он имеет все опции от всех героев. Неблокируемые, кровотечение, уворот-удар, стан, высасываение стамины, быстрые легкие, самая сейфовая зона в игре. Юстициарий может только стоять черепахой, ничего не делать и блокировать удары и "пихать" противника, но если у тебя реакция присутствует ты это можешь в свою пользу обернуть, я на берсе просто его уничтожаю.
2. Ороти спамит либо топ либо зону. И сложность заключалась в том что на зоне был фликер который показывал как буд то атака идет сверху, с новым патчем его обещали убрать следовательно и проблем возникать с ним больше не будет.
3. Удар головой это меньшая из проблем Шугоки. Его "Обнимашки" это да, ад. После каждого парирования и броска в стену он пожет 100% "обнять" это я считаю полной чушью, тк много карт (особенно новых) состоят из 4х стен вокруг. И стоит ему лишь раз поймать тебя на ошибке как тут же пойдет отхил и урон от "обнимашек". Это надо фиксить. (Говорю про дуэли).
4. Поэтому их и не любят и называют "Черепахами" они тупо ждут активности от противника и играют на этом. Благо если у тебя есть неблокируемые удары то их можно развести на пару ошибок и наказать.
5. Ну она сильная, но не сильнее глада. Ты ее поэтому и видишь реже. Если раньше она была самой легкой для игры и все играли на ней ради легкой победы" то сейчас ее место занял глад.
6. Центурион имеет очень мало хп и за почти пять месяцев стал банальным и предсказуемым. Весь его мувсет очень легко читается и при хорошем соединении убить его проще простого. 5 окт. 2017 в 3:05

1. Самый универсальный это Глад. Потому что он имеет все опции от всех героев. Неблокируемые, кровотечение, уворот-удар, стан, высасываение стамины, быстрые легкие, самая сейфовая зона в игре. Юстициарий может только стоять черепахой, ничего не делать и блокировать удары и "пихать" противника, но если у тебя реакция присутствует ты это можешь в свою пользу обернуть, я на берсе просто его уничтожаю.

2. Ороти спамит либо топ либо зону. И сложность заключалась в том что на зоне был фликер который показывал как буд то атака идет сверху, с новым патчем его обещали убрать следовательно и проблем возникать с ним больше не будет.

3. Удар головой это меньшая из проблем Шугоки. Его "Обнимашки" это да, ад. После каждого парирования и броска в стену он пожет 100% "обнять" это я считаю полной чушью, тк много карт (особенно новых) состоят из 4х стен вокруг. И стоит ему лишь раз поймать тебя на ошибке как тут же пойдет отхил и урон от "обнимашек". Это надо фиксить. (Говорю про дуэли).

6. Центурион имеет очень мало хп и за почти пять месяцев стал банальным и предсказуемым. Весь его мувсет очень легко читается и при хорошем соединении убить его проще простого.

1. Глад много чего умеет но он не универсальный! Универсальность это умение выстоять против любого героя в игре Юсциарий это может! Глад НЕТ!

2. У ороти нормально все отображается просто этот 2-й 100% удар когда бьет в голову и потом сразу по зоне. Заблокировтаь можно но пару раз пропустишь и считай проиграл. Тут просто бомбит от того что постоянно попадаюсь хоть и знаю :(

3. С сюгокой не поспоришь это да, его только толпой что в дуэли невозможно :(

6. Слишком много если. Он поэтому и самый популярный сейчас, потому что даже при всех нерфах он остается имбой. Слишком много условий должно быть выполнено что бы он проиграл. И зачастую 1 ошибка и он очередной раз тебя заспамил досмерти!

5 окт. 2017 в 4:35

1. Глад много чего умеет но он не универсальный! Универсальность это умение выстоять против любого героя в игре Юсциарий это может! Глад НЕТ!

2. У ороти нормально все отображается просто этот 2-й 100% удар когда бьет в голову и потом сразу по зоне. Заблокировтаь можно но пару раз пропустишь и считай проиграл. Тут просто бомбит от того что постоянно попадаюсь хоть и знаю :(

3. С сюгокой не поспоришь это да, его только толпой что в дуэли невозможно :(

6. Слишком много если. Он поэтому и самый популярный сейчас, потому что даже при всех нерфах он остается имбой. Слишком много условий должно быть выполнено что бы он проиграл. И зачастую 1 ошибка и он очередной раз тебя заспамил досмерти!

5 окт. 2017 в 5:10

1. Юстициаоий не выстоит против Глада, Берса, ПК, Рейдера, Цента.
Универсальность это не умение выстоять а умение персонажа чувствовать себя комфортно в любой ситуации. Юстициарий по большей части может только использовать свой толчек на блоке. Глад может играть и пассивно и Активно, Легко раскроет любую черепаху, его миксапы очень сильны как и паниши.

6. Просто нужно уметь против него играть. Да если ты допускаешь пару ошибок ты считай труп, но и если цент допустит ошибки он проживет не дольше. Рейдеру достаточно 3 раза парировать его легкий. ПК достаточно 2 захвата и 2 легких. Против него сложнее играть конечно медлительными персонажами. Ибо за ассасинов его можно забить одним лишь уворот+удар комбо.

1. Лол всех кого ты перечислил он ломает. Более того он может сломать даже 2-х. Единственное что ты правильно написал если игра будет от обороны, тоесть на юста будут нападать. Если говорить про нападение юст хуже согласен.

2. Может я просто никогда не обращал на это внимание, х з.

6. Вот тут я тебе сейчас начну другую песню. Если играет обычный человек (не про какой нибудь или читер) то тут присуттвует память рук. И получается что когда я стою против цента я всегда в голове предполагаю что он сейчас будет делать (потому что начать он может с дохрена чего), и у меня появляется человеческий лаг. Понимаешь? А цент играет одинаково против всех, ему ненужно подстраиваться под кого то, он всех решает одними и темиже комбами. Вот в чем проблема этого героя. Его комбы против ВСЕХ!

Отредактировано ELectroPapa; 5 окт. 2017 в 5:11 5 окт. 2017 в 5:32

1. Лол всех кого ты перечислил он ломает. Более того он может сломать даже 2-х. Единственное что ты правильно написал если игра будет от обороны, тоесть на юста будут нападать. Если говорить про нападение юст хуже согласен.

2. Может я просто никогда не обращал на это внимание, х з.

6. Вот тут я тебе сейчас начну другую песню. Если играет обычный человек (не про какой нибудь или читер) то тут присуттвует память рук. И получается что когда я стою против цента я всегда в голове предполагаю что он сейчас будет делать (потому что начать он может с дохрена чего), и у меня появляется человеческий лаг. Понимаешь? А цент играет одинаково против всех, ему ненужно подстраиваться под кого то, он всех решает одними и темиже комбами. Вот в чем проблема этого героя. Его комбы против ВСЕХ!

1. Глада Юстициарий не поломает никак. Глад его может тупо трезубцем в колено заколоть то и сделать ничего не сможет либо же зоной. Берс может идти в размен с ним. Берс прессингует Юстик делает толчек-берс додж и тут у берса куча возможностей либо просто задоджить удар, либо уборот на ударе а дальше миксап. ПК вообще забей тут юстик без шансов. Хольдар тупо разведет Юстициария на движения из за своих неблокируемых ну а цент хорош против медленных.

6. Начинать он может лишь с пары ударов. Легкий, Сильный, Пинок. Легкий редко использует цент тк очень легко парируется, Пинок за убийц очень хорошо наказывается. Вот с сильным только заключаются сложности, тк он может либо дать сильный либо зажав сильный сделать захват. Тут все очень просто. Смотришь как играет твой противник и опирируешься от этого. Плюс Центы в большинстве своем пытаются запарировать все и вся этим тоже можно пользоваться. Вот как ты и сказал "Он решает одними и теми же комбами". Первый раунд смотришь что в каком порядке он использует во втором уже просто парируешь/доджишь и выигрываешь. Против него надо меньше рискованных движений делать и не надеяться на удачу.

GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом! Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Ветеран Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer

Введение: Горцы довольно сильно отличаются от других викингов. Этот народ предпочел бы и дальше оставаться на родной земле, охраняя границы, но оказался втянут в войну из-за давних договоренностей и обязательств. Горцы - превосходные защитники. Они могут сражаться плечом к плечу с самыми свирепыми воинами, отражать град ударов с помощью своих клейморов и мгновенно атаковать, если противник даст слабину! Благодаря непревзойденной силе и скорости горцы могут наносить поистине мощные удары. Эти воины никогда не кидаются в бой первыми. Они тщательно продумывают каждое движение и всегда готовы к контратаке. Жизнь среди гор сделала их невероятно стойкими. А война - смертоносными.

Ролик-представление класса

Стиль ведения боя

  • Сложность: высокая
  • Бьёт издалека
  • Мощные удары
Особенности
  • Атакующая форма: град мощных неблокируемых ударов
  • Атакующая форма: неблокиуремые удары в ближнем бою сбивают противников с ног
  • Защитная форма: возможности для контратаки позволяют задавать темп
Оружие

Клеймор - самый тяжелый и длинный меч. Пронзает доспехи, будто нож - масло!


Тема для обсуждения класса. Новички смогут задать вопросы опытным игрокам, а те, в свою очередь, поделятся тактиками и секретами игры за Горца. Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary Последний раз редактировалось Lexxx20; 15.11.2017 в 13:40 . 11.08.2017, 10:48 Магнитогорск GuiltyGear:Strive

GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом! Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Ветеран Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer

Признанный автор Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Медаль "2К лайков"
Победитель конкурса Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera

Defense stance: Sword held directly in front of his face.
Offense stance: Drags sword from behind.
Always starts in Defense stance.
Defense: you can throw your basic guardbreaks, light attacks,heavy attacks, chains. (normal hero)
HOLD RT until he switches stances then you can let go.
Can hold B to return to defense at any time.
Getting hit will also send you back to defense if you do not HOLD RT directly after.
Offense: kicks, throws, unblockables, etc.
Also has a sprinting heavy attack engaged the way Centurion's 'Eagle's Fury' is used.





Добавлено через 1 минуту
Довольно интересная механика со стойками. Дальше будут развивать или нет, любопытно. У того же ронина.

Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary 11.08.2017, 11:54 Предводитель

GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель Награжден за: За отличные материалы по For Honor

Угадал про суперриор блок на атаках. Только лайтах, а не хеви))
Зато хеви с армором.

Хз имхо выглядит пздц ОП пускай и надо будет привыкнуть стойки быстро переключать

11.08.2017, 13:11 Любитель детей

Берсеркер
GoHa.Ru - 10 лет
Знаток Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor

если анблоки быстрые оп, если нет - мясо

как придумывалась концепция героя:
А давайте короче он бьет обычные удары, а при зажатом хеви, можно жать другие кнопки. И понапихаем ему всяких возможностей модных, чтобы не сосал, новый персонаж же. А кенсею кость киньте.

Вся суть For Honor в одной строке:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие. Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
  • Ginirokami Shiro
11.08.2017, 18:12 Предводитель

GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель Награжден за: За отличные материалы по For Honor

если анблоки быстрые оп, если нет - мясо

как придумывалась концепция героя:
А давайте короче он бьет обычные удары, а при зажатом хеви, можно жать другие кнопки. И понапихаем ему всяких возможностей модных, чтобы не сосал, новый персонаж же. А кенсею кость киньте.

Ну судя по ролику, хеви у него очень медленные и размашистые, с огромным радиусом поражения. Суть в том, что опять же потенциально, в будущем, будучи в оос, нам отрежут возможность парировать и вот попробуй от этой анблок куйни, с омагат огромным радиусом уклониться
Но это перспектива далекого будущего. А пока, его анблок можно софтканселить в лайт и в какую то другую хрень, я толком не понял, пинок что ли, с опрокидыванием с ног
Тоже по идее не мясо должно выйти.

Наверняка перри его ударов, даже щас, не дадут фри гб, дрын 100% длинным считаться будет

Вообще у чара оч много нюансов, судя по мувсету.


Пы.Сы. "Наши" пуканы сгорят, инфа 147% Мой и твой, точно

Прежде, чем переходить к героям, давайте разберем характеристики экипировки. Их довольно много — по три на каждый элемент доспеха и оружия, а из названий не всегда понятно, на что конкретно влияет то или иное снаряжение.

Сопротивление при блокировании

Уменьшает входящий урон от сильной атаки, который частично проходит сквозь блок.

Скорость оказания помощи

Уменьшает время, необходимое для возрождения павшего союзника.

Восстановление запаса выносливости

Увеличивает скорость восстановления выносливости.

Восстановление здоровья за добивающий удар

Чем выше этот параметр, тем больше здоровья восстанавливается в конце анимации добивающего удара.

Урон при блокировании

Увеличивает урон от вашей сильной атаки, которая частично пробивает блок противника.

Скорость бега

Увеличивает скорость бега, но только во время спринта.

Сопротивление негативным эффектам

Уменьшает силу и продолжительность некоторых активных способностей вражеских героев, а также кровотечения и оглушения.

Длительность эффекта «Ярость»

Чем выше показатель, тем дольше держится эффект.

Восстановление выносливости

Определяет, как быстро восстановится шкала выносливости после того, как она была полностью израсходована. Не путать с «Восстановлением запаса выносливости».

Дальность броска

Определяет, как далеко вы можете оттолкнуть противника после пробития защиты.

Атака в режиме «Ярость»

Увеличивает урон, наносимый под действием ярости.

Очки ярости при получении урона

Повышает скорость заполнения шкалы ярости при получении урона от ударов противника.

Уменьшение времени перезарядки

Определяет, как быстро будут восстанавливаться ваши активные способности.

Защита в режиме «Ярость»

Уменьшает входящий урон, получаемый под действием ярости.

Очки ярости при защите

Чем выше этот параметр, тем быстрее будет заполняться шкала ярости при успешном блокировании.

Атака

Увеличивает базовый урон от ударов.

Защита

Увеличивает базовую сопротивляемость входящему урону.

Снижение затрат выносливости

Определяет количество выносливости, используемой для нанесения ударов, блокирования и уворота.

Страж (Warden)

Фракция: рыцари; класс: авангард

Как за него играть:

Агрессивно. Страж прекрасно держится против любого другого персонажа в игре — особенно против щитовиков, полагающихся на глухую оборону, потому что их легко зацепить заряженным тараном плечом. Конек стража — легкие атаки, на них сосредоточены его пассивные способности. Используйте их, а тяжелые удары оставьте для случая, когда противник оглушен или сбит с ног плечом. Если первая легкая атака сбоку достигает цели, то вторая гарантированно наносит урон, а парируя удар сверху с помощью легкой атаки, страж моментально контратакует.

Как играть против него:

Ловить его на заряженном ударе плечом: у этого приема довольно долгая анимация, поэтому от него легко увернуться влево или вправо. Если страж не попал по вам, то он открывается для пробития защиты. Прерывайте его натиск парированием и любыми способами заставляйте уходить в оборону — страж максимально эффективен в нападении, значит нужно загонять его в угол. И никогда не бейте стража сильным ударом сверху — его очень легко отбить любым персонажем, а страж вдобавок еще и контратакует в ответ. Даже если вы оглушили его пробитием защиты — не стоит.

Билд: При выборе снаряжения лучше сконцентрироваться на восстановлении запаса выносливости, чтобы поддерживать натиск на врага как можно дольше. Также пригодится бонус к атаке, потому что большинство ваших ударов будут легкими.

Если противник уже с кем-то сражается, то ни в коем случае не нападайте на него со стороны вашего союзника — почти наверняка вы заденете своего и собьете ему комбинацию. Спасибо за это не скажут. Бить простыми ударами в такой ситуации тоже не стоит, потому что враг легко их заблокирует, благодаря чему быстрее накопит шкалу «Ярости» и даст вам обоим прикурить. Заходите сбоку или со спины, используйте неблокируемые атаки, пробивайте защиту и сбивайте с ног.

Завоеватель (Conqueror)

Фракция: рыцари; класс: защитник

Как за него играть:

От защиты — изматывая противника и выжидая удобного момента для атаки. Неблокируемый удар щитом пробивает защиту и оставляет врага открытым для комбинации легких атак. Усиленную тяжелую атаку можно приготовить заранее, но нельзя отменить, поэтому разряжать ее нужно аккуратно — например, сразу после того, как оппонент ударит в блок. Завоеватель легко стоит против нескольких противников благодаря усиленной обороне, позволяющей блокировать удары со всех направлений сразу.

Как играть против него:

Завоеватель предсказуем, потому что не может делать обманные маневры, отменяя атаки. Заставляйте его расходовать выносливость впустую: если он зарядил тяжелую удар, то дайте ему подержать его подольше — он требует выносливость на поддержание; если ушел в усиленную оборону, то либо оставьте его в ней (она также потребляет выносливость), либо выполните пробитие защиты. Завоеватель обязательно попытается попасть по вам неблокируемым ударом щита — от него можно увернуться.

Билд: Выбирая оружие и броню, стоит собрать комплект для максимальной эффективности в режиме «Ярость»: бонус к заполнению шкалы при защите, силу атаки под эффектом ярости, и его длительность. Учитывая специфику персонажа, такой набор бонусов придется очень кстати.

Полностью заряженный тяжелый удар завоевателя очень медленный, зато у него самая большая дальность атаки — даже больше, чем у Нобуси и Юстициария.

Избавительница (Peacekeeper)

Фракция: рыцари; класс: убийца

Как за нее играть:

Использовать удары и комбинации, вызывающие кровотечение. Лучший способ: сделать уворот в направлении надвигающегося удара врага — это отразит удар, а следующая после этого приема легкая атака гарантированно нанесет урон и вызовет кровотечение. Это довольно сложная техника, но эффективная. Более простой вариант — обман: начиная тяжелую атаку, заменяйте ее легкой, и избавительница нанесет молниеносный удар кинжалом. После пробития защиты появляется возможность провести три легких удара кинжалом в бок оглушенного врага, но чтобы комбинация не сбилась, кнопку легкой атаки нужно нажимать в такт анимации ударов.ов.

Как играть против нее:

Удары убийцы априори быстрее выпадов всех остальных классов, поэтому лучше не пытаться сбить ее атаку — тем более, что у избавительницы есть возможность заменять тяжелую атаку на легкую даже во время комбинации. Она обязательно будет пытаться пробить защиту (вероятно, попробует сделать это с разбега в начале схватки), чтобы накидать вам по почкам кинжалом и вызвать кровотечение. Избежать этого можно только будучи настороже и блокируя пробитие защиты встречным пробитием. Ожидайте этого приема каждую секунду и постарайтесь задеть избавительницу атакой по области, от которой ей будет очень сложно увернуться.

**Билд:**Поищите вещи на увеличение скорости бега, чтобы уходить от погони и быстро перемещаться между точками в «Захвате территорий». У избавительницы мало здоровья, поэтому нужно увеличить силу атаки, чтобы сократить время боя и связанные с этим риски. Также стоит взять прибавку к дальности броска и избавляться от сложных оппонентов, сбрасывая их с уступов и толкая на опасные участки карты (шипы, огонь, циркулярная пила).

Режим «Ярость» лучше активировать в тот момент, когда враг собирается нанести удар — это гарантированно собьет его с ног.

Юстициарий (Lawbringer)

Фракция: рыцари; класс: гибрид

Как за него играть:

Проводить неблокируемые приемы после успешного блокирования и парирования — у юстициария целый набор таких атак. Каждый сильный удар сверху оглушает противника, и ему становится сложнее разобрать, откуда прилетит следующий удар — это хороший момент, чтобы начать цепочку атак. Парируем выпад, отвечаем — по голове с оглушением, перекидываем себе за спину и делаем комбинацию, по возможности заканчивая ее атакой сверху, и тогда можно продолжать по кругу.

Как играть против него:

Он обязательно будет бить вас сверху тяжелым ударом, поэтому держим оружие по умолчанию в верхней стойке. Уворачивайтесь от неблокируемых атак — они все довольно медленные и вне комбинации не представляют большой угрозы. Очень удобно отскакивать не вбок, а назад, чтобы и не угодить под атаку по области, и успеть нанести удар в ответ. Помните, что у юстициария много вариантов для контроля вашего положения в пространстве, так что держитесь подальше от обрыва и шипов.

**Билд:**Юстициарию можно собирать вещи как на атаку, так и на защиту — зависит от предпочитаемого стиля игры. Но в обоих случаях стоит увеличить урон при попадании в блок, потому что его самые эффективные удары довольно медленные, и легко блокируются.

Даже ожидая возрождения нужно оставаться полезным для команды. На тактической карте можно менять угол обзора и приближать камеру — используйте это преимущество, чтобы отслеживать перемещения врагов и сообщать о них друзьям в голосовом чате.

Хольдар (Raider)

Фракция: викинги; класс: авангард

Как за него играть:

Дезориентировать оппонента ударом рукоятью, использовать неблокируемую атаку по области в любой комбинации, ломать строй врага в групповых боях, таранить толпу и уносить на неблокируемом захвате одного противника, чтобы разобраться с ним один на один. Не забывайте пробивать защиту и толкать одного врага в сторону другого, чтобы отнять выносливость у обоих.

Как играть против него:

Скорее всего, хольдар попытается унести вас к обрыву. Если заметили в сопернике такое намерение, то используйте это против него: следите за анимацией и нивелируйте его пробитие защиты ответным, а когда он попытается это повторить — будьте готовы увернуться и ударить. Помните, что хольдар применяет неблокируемую атаку по области в любой комбинации — от нее лучше отскакивать назад.

**Билд:**Берите вещи на силу атаки и не прогадаете.

В режиме «Захват территорий» прирост очков команды увеличивается, когда персонаж находится на захваченной точке — но только на тех, где не сражается компьютерная массовка.

Вождь (Warlord)

Фракция: викинги; класс: защитник

Как за него играть:

Активнее, чем за завоевателя, потому что вождь умеет контратаковать легкими атаками, и может прокатить на щите — так же далеко, как хольдар. Сильную атаку вождя нельзя прервать, используйте это преимущество, чтобы нанести большой урон оглушенному или отброшенному врагу — даже если он успеет спохватиться, удар все равно до него долетит. Самая выгодная тактика для новичков — это наносить по одному слабому удару после каждого заблокированного щитом. Правда, это сильно затягивает поединок, и стимулирует противника искать обходные пути: чаще пробивать защиту и сбивать с ног. Поэтому нужно обязательно научиться контратаковать.

Как играть против него:

Не очень агрессивно, ведь он может контратаковать после любого вашего удара. Это сложно, и не каждый вождь сможет проворачивать этот трюк постоянно, но предоставлять ему лишние возможности не стоит.

Пробивайте защиту, уворачивайтесь от удара головой и не стойте близко к обрыву — увезет.

**Билд:**Попробуйте совместить экипировку на улучшение защиты и сопротивления при блокировании со скоростью восстановления выносливости. Это поможет дольше оставаться в обороне и провести серию тяжелых атак, когда представится хорошая возможность.

— ÉG RÍF YKKUR Í BITA!

Берсерк (Berserker)

Фракция: викинги; класс: убийца

Как за него играть:

Бить врага, пока он не умрет или не выйдет из игры. Чередуйте легкую и сильную атаку с правой и левой стойки, но не верхнюю тяжелую — это завершит серию. Старайтесь удивить врага, выбирая направление удара. Эту комбинацию можно проводить бесконечно, пока хватает выносливости, а после четвертого удара ваши атаки становятся непрерываемыми, что сильно облегчает задачу. Начните серию после уворота вбок — даже если не было удара, от которого стоило увернуться. Проведите отвлекающий маневр: сделайте вид, что наносите удар справа, и как только начнет проигрываться анимация, выполните уворот и нанесите удар слева. Главное — начать серию.

Как играть против него:

Реагировать на удары со скоростью кобры и блокировать все его атаки. В идеале — парировать, чтобы прервать комбинацию и не дать ему набрать больше четырех ударов. Берсерк будет крутиться вокруг вас без остановки, периодически выполняя отражение атаки с последующим автоматическим пробитием защиты, поэтому не брезгуйте внезапной атакой по области (актуально не для всех персонажей). Как и любой представитель класса убийц, берсерк может находиться в блокирующей стойке очень короткое время — его можно обмануть, отменив тяжелую атаку, и нанести удар в то же место.

**Билд:**Если вы уверены в своем мастерстве, то берите вещи на силу атаки. В другом случае — сокращайте расход выносливости на удары, это даст больше времени и попыток. Для обоих вариантов хорошо подойдет высокая скорость бега и сопротивление негативным эффектам.

Если в перерыве между матчами вы не успели вложить очки влияния на карте мира, то они не пропадут, а распределятся равномерно между всеми территориями.

Валькирия (Valkyrie)

Фракция: викинги; класс: гибрид

Как за нее играть:

Это очень сложный персонаж, в котором есть понемногу от всех остальных викингов. Как им играть, какой выбрать стиль — никто вам не скажет, потому что валькирия адаптируется к любой ситуации — это ее козырь. Смотрите сами: она умеет таранить щитом, блокировать им атаки со всех направлений сразу, контратаковать, накладывать эффект кровотечения, оглушать, сбивать с ног неблокируемыми приемами, отменять удары и заменять специальные приемы другими атаками. Сложность тут в том, чтобы быстро сообразить, когда и как реагировать — по напряжению этот герой напоминает Инвокера из «Доты».

Как играть против нее:

Не стоит спешить и забрасывать валькирию ударами. Вероятно, в начале боя она будет ждать ваших действий — ей нечего бояться, потому что под рукой всегда глухие блоки и контратаки с кровотечением. Если она ждет — пробивайте защиту, если нападает — уворачивайтесь вбок от тарана щитом и не пропускайте размашистых атак копьем, потому что последний удар в этой серии может быть подсечкой.

**Билд:**Несмотря на разнообразие комбинаций и приемов, при выборе экипировки для валькирии нужно определить для себя одно: собираетесь ли вы нападать или же планируете играть от обороны. Если первое, то увеличивайте урон, а для обороны — повышайте параметр защиты и восстановления выносливости.

Чужой компьютер

For Honor

вернуться к странице

Николай Папуашвили

Николай Папуашвили запись закреплена

Как за горца играть против тех кто имеет хоть какой-то банальный уворот с атакой и умеет чардж/открывашку? и тем более умеет фейкать и быстро переводить одну атаку в другую? Такие меня просто прессуют и я хз что делать. Атакую рука-ногой и получаю уворотом по лицу(или банальным лайтом который стойку сбивает) а крутилку парируют все кому не лень.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Евгений Гагарин

Ответ прост, играй от пассива(это не значит сидеть в стойке 24/7),если и юзать стойку, то только после какой либо атаки,чтобы дать пару лайтов и выйти из нее

Нравится Показать список оценивших


Зияд Зиядов

отменяй анблок атаки и парируй

Нравится Показать список оценивших

Леонид Карих

Нога руку работает только против Гладиатор и других персонажей, которые имеют медленную додж атаку, если имеют вообще, против Шаманок, Берсерков и прочих Ороти забудь про ногу вообще, если у них есть стамина. Просто делаешь хэви и парируешь карусель, если лайт, то даёшь хэви, если это хэви, то контр-атаку лайтом, после одного такого прикола противник расхочет доджить раньше времени, дальше всё начинаешь через хэви, хэви в гб, просто хэви, хэви в руку, хэви в ногу или хэви в ногу и в руку. Если противник любит поспамить, то вряд-ли их черепашьи 500мс сравнятся с твоими боковыми по 400мс, так, что можешь просто забивать лайтами и отходить, крутилку не делай, просто отход назад через лайт с ситуативным гипербронированным хэви, можешь просто начать обманку карусельную и задержать хэви, чтобы перейти в стойку, либо сдать хэви в блок, никто не будет пэрить, ожидая обманку.

Нравится Показать список оценивших

Роман Журомский

Интерестно это не Я против Тебя сейчас играл на Нобуси два раза ) Горец был 22 Уровня перс и не впечатлил ( У самого Горец 8 уровня и всё больше вижу как же он сложен

Читайте также: