Крафт асуры в пв гайд

Обновлено: 04.07.2024

Тип: Одежда
Подтип: Наручи / Легкие наручи
Используется персонажем(ами): Паладин, Стрелок, Жнец, Призрак, Мистик, Страж, Жрец, Лучник, Разбойник, Оборотень, Друид, Шаман, Маг, Воин
Ранг/Уровень 12
Защита +310
Защита от метала +480
Защита от дерева +480
Защита от воды +480
Защита от огня +480
Защита от земли +480

Требуется силы 103
Требуется ловкости 103

Требуемый Уровень: 99

Цена: 28.385 / 56.770
Количество в ячейке: 1
Тип привязки: BIND2 (64)
Предмет является частью комплекта "Сила Асуры"

Шанс создания с 2 сокетом(ами): 60%
Шанс создания с 3 сокетом(ами): 35%
Шанс создания с 4 сокетом(ами): 5%

Шанс выпадения с 2 сокетом(ами): 60%
Шанс выпадения с 3 сокетом(ами): 35%
Шанс выпадения с 4 сокетом(ами): 5%

Разрушается в: 8 Совершенный камень (Цена: 40.000)

Разрушается в: 4 Совершенный камень

Необходим для создания следующих предметов

2016 бронза

[Гайд] Сумеречная экипировка




"Император заката Кан Ли узнал один секрет, с помощью которого
смог собрать души погибших воинов, которые могли не только
сражаться в боях, но и служили для укрепления снаряжения.
Белая стража была экипирована как раз таким снаряжением,
именно оно сделало ее невероятно сильной."
Последний раз редактировалось Karina72; 22.05.2019 в 01:42 .

2016 бронза

Всю экипировку можно изготовить из ресурсов, полученных в Сумеречном дворце.
Первый грейд брони можно изготовить из экипировки 8 ранга максимального грейда, а третий грейд - из экипировки 9 ранга максимального грейда.





Тяжелая броня


Тяжелую броню могут носить только воины, оборотни, стражи и паладины.
Вся тяжелая броня требует 265 Силы и 57 Ловкости. Шлем требует 161 Силу.


Легкая броня

Легкую броню могут носить только убийцы, лучники, призраки и стрелки.
Вся легкая броня требует 109 Силы и 109 Ловкости. Шлем требует 109 Силы.


Магическая броня

Магическую броню могут носить только маги, шаманы, друиды, жрецы, мистики и жнецы.
Вся магическая броня требует 57 Силы и 161 Интеллекта. Шлем требует 57 Силы.




Создание шлема

У игроков есть возможность создать шлем, который входит в комплект 3 грейда. Для получение четвертого бонуса комплекта 3-го грейда (Показатель защиты +30) необходимо наличие шлема.

  • Из Камня казни в Сумеречной печи созидания.
  • Из шлема 8 ранга и Камня казни в Сумеречной печи превращения. При апгрейде шлема вы сможете сохранить заточку, ячейки и камни.
  • Из Шлема Героя и Камня казни в Сумеречной печи превращения. При апгрейде шлема вы сможете сохранить заточку, ячейки и камни.
  • Из Венца вознесения и Камня казни в Сумеречной печи превращения. При апгрейде шлема вы сможете сохранить заточку, ячейки и камни.





Ремонт снаряжения

Для ремонта нового снаряжения помимо серебра необходим Сумеречный порошок, получить который можно за убийство боссов в Сумеречном дворце или за алхимию ресурсов из сумеречного дворца. Алхимию можно провести в любой печи с созданием новой брони.


Последний раз редактировалось GrostX; 26.05.2021 в 19:32 .

2016 бронза

Сумеречные души используются для замены базовых характеристик экипировки Сумеречного дворца на новые. Души можно получить за убийство боссов в Новом Сумеречном храме или же купить у других игроков. Ниже мы подробнее расскажем какие бывают души и как их использовать.

  • Душа солдата - 400к серебра
  • Душа офицера - 1 золото
  • Душа полководца - 5 золотых


  • 1 грейд брони - можно вплавить Душу солдата
  • 2 грейд брони - можно вплавить Душу солдата или Душу офицера
  • 3 грейд брони - можно вплавить Душу солдата, Душу офицера или Душу полководца

После нажатия Ctrl+ЛКМ по пробужденной душе вам откроется специальный интерфейс:



1. Кнопки пробуждения души, изменения характеристик и переноса фазы.
2. Характеристики, которые вам выпали.
3. Необходимые ресурсы для изменения характеристик.
4. Необходимые ресурсы для сохранения характеристик.
5. Разрушение души.
6. Список возможных характеристик.

  1. Душа солдата - 2 осколка сумеречной души,
  2. Душа офицера - 5 осколков сумеречной души,
  3. Душа полководца - 15 осколков сумеречной души.

Количество возможных характеристик случайно от 1 до 5, но чем выше грейд души, тем выше шанс получить больше характеристик.


! Обратите внимание на то, что душа заменяет базовые характеристики экипировки на те, которые выпали на душе. Для того, чтобы вернуть базовые характеристики, достаточно вытащить душу из брони.Прежде чем начать создание следующего грейда брони, необходимо разделить экипировку и душу.

Получить Осколки сумеречной души можно нажав на кнопку разрушения души (на скриншоте под цифрой 5), в открывшемся интерфейсе вы увидите какое количество осколков вы получите за разрушение души. Разрушать можно как спящие, так и пробужденные души.
Душа солдата разрушается на 1 осколок, Душа офицера на 10 осколков, а Душа полководца на 30 осколков.

Выпавшую характеристику и её значение возможно сохранить. Для этого необходимо нажать на замочек рядом с нужной характеристикой.
Для сохранения необходимы Оковы души. Приобрести их можно в Лавке редкостей за 50 серебра, находятся они в разделе Подарки.

  • Для Души солдата - 1 Окова души
  • Для Души офицера - 2 Оковы души
  • Для Души полководца - 3 Оковы души

Ниже приведены все возможные характеристики и шансы их получения для каждого типа душ. Для удобства информация приведена отдельно для каждого предмета экипировки. В столбце Характеристика указаны возможные характеристики, которые вы можете получить. В столбце Шансы указаны возможные шансы для каждого типа брони. В столбцах с названием души указаны возможный минимальный и максимальный показатель для каждой характеристики.






У сумеречной души есть один очень важный параметр - фаза луны. Фазу может иметь только душа с 5 характеристиками. Ранг фазы определяется случайным образом при пробуждении души. От ранга зависит какого уровня лунный кристалл можно вплавить в экипировку. Если душа не получила ранг фазы, то в экипировку с этой душой нельзя вплавить кристалл, а значит, что экипировка не может получить дополнительное умение. Максимальный ранг фазы луны - пятый, что соответствует максимальному рангу лунных кристаллов.


Если душа получила фазу, то на картинке с душой вы увидите характерный кружочек, который подсказывает вам, что теперь в душе доступна ячейка для кристалла. Так же к названию души добавится ранг фазы.
душа без фазы
душа с фазой

Фазу с одной души можно перенести на другую, но только на душу с 5 характеристиками. Выполнить перенос вы можете во вкладке Перенос (пункт 1 на скриншоте с интерфейсом).

Последний раз редактировалось GrostX; 08.11.2019 в 15:50 .

2016 бронза

Если вам повезло получить душу с фазой луны, вы сможете вставить в неё Лунный кристалл. В этой главе мы расскажем вам, что это такое и как это использовать.
Лунный кристалл - это предмет, который добавит экипировке дополнительные характеристики и специальное умение. Лунные кристаллы можно получить за убийство боссов в Небесном дворце (второй режим Сумеречного дворца).


1. Поглощение кристалла
2. Шкала опыта кристалла
3. Полученные звезды
4. Характеристики кристалла
5. Список возможных умений
6. Блокировка кристалла


Кристалл имеет 5 уровней, повысить которые можно путем поглощения других кристаллов. Для этого необходимо открыть интерфейс кристалла (Сtrl+ЛКМ), нажать на кнопку Опыт (пункт 1 на скриншоте), поместить кристаллы, которые вы хотите поглотить, в ячейки и нажать кнопку Влить. Всего на все 5 уровней необходимо 10 единиц опыта. Чем выше уровень кристалла, тем больше опыта он принесет при поглощении:
  • 1 уровень и 2 уровень - 1 единицу опыта
  • 3 уровень - 2 единицы опыта
  • 4 уровень - 4 единицы опыта
  • 5 уровень - 6 единиц опыта


  • 1 звезда - боевой дух +10, бонус к уровню +2
  • 2 звезды - боевой дух +20, бонус к уровню +4
  • 3 звезды - боевой дух +30, бонус к уровню +6
  • 4 звезды - боевой дух +40, бонус к уровню +8
  • 5 звезд - боевой дух +50, бонус к уровню +10
Последний раз редактировалось Karina72; 22.05.2019 в 01:00 .

2016 бронза

Кроме бонусов к уровню и боевого духа, кристалл дает экипировке специальные умения. Уровень умения, как и бонус, точно так же зависит от ранга кристалла.

Каждый тип экипировки имеет свои уникальные умения. Умение, которое получит снаряжение, зависит от цвета кристалла. Вы сможете использовать это умение, когда наденете снаряжение с кристаллом, умение пропадет, если это снаряжения снять или вытащить из него кристалл. Найти их можно в книге умений (клавиша R) на правой странице. Пассивные применяются сразу, добавляя статус умения под иконкой персонажа, активные будут использованы, когда вы нажмете на значок навыка.


























Последний раз редактировалось Karina72; 22.05.2019 в 01:40 .



Forza | Вата недамажная

2016 бронза


Аренда снаряжения

Обладателям брони финального грейда 9 ранга и второго грейда сумеречной экипировки доступна функция аренды доспехов с помощью НПС Странствующий купец, который находится на Западе города Драконов (521 658). Во вкладке "Аренда - Доспехи" происходит процесс аренды. В левой части диалогового окна находится список доспехов, доступных для аренды и количество голда и ресурсов, которые понадобятся для обязательных платежей (7 для любого вида брони). В правой части диалогового окна описано количество голда и ресурсов, необходимых для первого взноса. Они взымаются единоразово при первом преобразовании доспехов, при условии, что аренда не будет отменена.


Во вкладке "Снаряжение" находится список оружия и доспехов, которое вы арендуете. Всего можно арендовать 5 предметов снаряжения. Для того чтоб попасть в окно оплаты арендуемых доспехов, нужно нажать кнопку «Оплатить» в окне Списка снаряжения. В окне Оплаты можно увидеть сколько платежей внесено, срок аренды, количество голда и ресурсов для платежей. Также в этом окне можно оплатить аренду. Вверху окна находятся активные кнопки:
- «Остановить аренду» - останавливает аренду и возвращает снаряжение в исходное состояние с возможностью продолжить арендовать доспехи и вносить платежи.
- «Отменить аренду» - отменяет аренду навсегда, возвращает снаряжение в исходное состояние без возможности продолжить арендовать доспехи и вносить платежи. Голд и ресурсы не возвращаются!

Важно! При полной ОТМЕНЕ аренды теряются все платежи и потраченные ресурсы! Если вы снова захотите арендовать оружие, на которое была полностью отменена аренда, первоначальный взнос нужно будет снова оплатить!


После первоначального взноса улучшенные доспехи можно использовать в течение 30-ти дней. Платежи для продления аренды можно вносить в любое время, и во время аренды и после ее окончания. Каждый платеж увеличивает время аренды на 30 дней. После окончания оплаченного периода аренды, доспехи становятся неактивными, нужно ОСТАНОВИТЬ АРЕНДУ, чтобы вернуть изначальное оружие или внести платеж.
После остановки аренды доспехи возвращается к изначальному состоянию. Если аренда была остановлена, и остались неиспользованные дни аренды, возобновить ее можно с помощью следующего платежа, при этом неиспользованные оставшиеся дни аренды добавляются к стандартным 30-ти дням за платеж. Во время остановки аренды (до окончания ее срока), неиспользованные дни так же истекают, как и при активной аренде. После внесения всех обязательных платежей, снаряжение переходит в вашу собственность навсегда.
Для того чтоб арендовать доспехи, в инвентаре должны находиться изначальные доспехи, ресурсы,а так же голд, необходимый для осуществления первоначального платежа. Если в инвентаре лежат два одинаковых вида доспехов, то для аренды будет использовано первое по порядку. Если вы планируете использовать для аренды сумеречное снаряжение 2 грейда, в которое вплавлена душа - сначала ее нужно вынуть из доспеха.

Важно! Если в процессе аренды было произведено улучшение заточки или были вплавлены камни, после остановки или отмены аренды они сохранятся на изначальном оружии. Так же сохраняется и ухудшение параметров заточки и выплавка камней.

Информацию об арендованном снаряжении можно найти во вкладе «Развитие» - «Аренда оружия», но арендовать доспехи или вносить платежи можно только с помощью НПС Странствующий купец.


Важно! Для сохранения заточки, камней и ячеек нужны камни мироздания. Все несохраненные характеристики будут утрачены на вашем исходном оружии, при остановке или отмене аренды они не восстановятся!

Таблица камней мироздания, необходимых для переноса заточки, ячеек и камней

Сумеречная империя не зря считалась самой могущественной. Успех ее армии обеспечивали не только боевые навыки и отвага, но и отличное снаряжение. Кузнецы ковали прочную броню, а маги затем зачаровывали ее и усиливали душами воинов. Давайте вместе изучим эти легендарные доспехи!

style

style

style

Сумеречная экипировка бывает трех видов: тяжелые Закатные латы льва, легкая Сумеречная броня Асуры и тканевые Лунные одеяния ветра. Она привязана к классу персонажа. Это значит, что, например, жрец или друид не смогут носить тяжелый доспех. Также эту броню нельзя передавать по общему складу аккаунта. Экипировка надевается с 105-го исторического уровня и дает по 5 полезных характеристик с каждой части брони. Они больше, чем на ранговом снаряжении, и с повышением уровня экипировки только растут.

Всего существует три уровня экипировки: с одной, двумя или тремя звездами. Снаряжение одного уровня становится комплектом и дает персонажу бонусные характеристики. Комплекты с одной и двумя звездами состоят из четырех основных предметов: нагрудника, поножей, наручей и сапог. На третьем уровне в сборку добавляется шлем.

style

Создание экипировки

Создать новое снаряжение можно будет в котлах в Парящем городе (119, 642) или на западе Города Драконов (523, 657):

Для изготовления брони потребуются ресурсы из нового Сумеречного дворца. Первые два комплекта создаются из материалов полученных в Сумеречной библиотеке, а для третьего понадобятся еще реликвии Небесного дворца.

Поскольку снаряжение зачаровано, для ремонта потребуются не только монеты, но еще Сумеречный порошок. Он в изобилии добывается в Сумеречном дворце. Для починки брони положите в инвентарь порошок и обратитесь к любому неигровому персонажу с функцией ремонта.

По желанию, вы можете усилить ваше снаряжение Сумеречными душами и Лунными кристаллами. Это позволит увеличить характеристики экипировки, изменить их на необходимые именно вам, даст доступ к новой уникальной характеристике и к новым активным и пассивным умениям. Все связанные с душами и кристаллами действия не зависят от уровня персонажа и совершаются с помощью специальной кнопки в инвентаре.

style

Сумеречные души

Сумеречные души позволят заменить характеристики снаряжения, например на выносливость, интеллект, защиту и атаку, показатели атаки и защиты, время активации, пауза между атаками или другие. Души бывают трех уровней. Это влияет на возможность использования их, размер характеристик (например, от максимум 20 до максимум 40 выносливости), шанс выбить нужное количество характеристик, уровень фазы луны.

  • Души солдат — используются для всех видов снаряжения.
  • Души офицеров — используются для снаряжения с 2 и 3 звездами.
  • Души полководцев — используются для снаряжения с 3 звездами.

Добыть души можно в Сумеречном дворце: вы получите спящие сумеречные души, которые можно обменивать и продавать. После пробуждения они привязываются к персонажу и на них появляются от одной до пяти случайных характеристик. Также души с 5 характеристиками могут получить фазу луны, необходимую для слияния с лунным кристаллом.

  • при изменении характеристик на душе нельзя увеличить их число (если на душе их только 3, нельзя получить 1, 2, 4 или 5);
  • нельзя получить две одинаковые характеристики на одной части экипировки (например, 2 раза время активации);
  • выбитые на душе характеристики могут быть до 2–3 раз выше базовых на снаряжении;
  • в зависимости от значения надпись о характеристике выделяется синим, зеленым, желтым, оранжевым или красным цветом;
  • души можно вставлять и вынимать, как руны. При этом на снаряжении останутся базовые характеристики;
  • и самое важное — можно закреплять полученные характеристики. Вы больше не потеряете сильный бонус!

Для изменения характеристик понадобятся Осколки сумеречной души. Их можно получить, разрушив спящие или пробужденные души. Количество осколков будет зависеть от уровня души.

style

Лунные кристаллы

Если вы пробудили душу и она получила фазу луны, ее можно объединить с Лунным кристаллом. Это позволит вашему персонажу получить 3 характеристики: боевой дух, бонус к уровню и дополнительное умение. Как и сумеречные души, кристаллы можно вставлять и вынимать по вашему желанию.

Важно: для слияния уровень кристалла не должен быть выше фазы луны: сумеречную душу с 2-й фазой можно объединить с кристаллами 1-го и 2-го уровня, но не 3-го и выше.

У кристаллов есть три характеристики: уровень, свечение и ранг. Уровень повышается поглощением других кристаллов, максимальный уровень — 5. При этом меняется свечение кристалла. Есть пять видов свечения: красное, зеленое, синее, лиловое и желтое, максимальная сила свечения — 5. От силы свечения зависит цвет кристалла (доступный навык) и его ранг. За каждый полученный ранг бонус к уровню увеличивается на 2, боевой дух — на 10, а также усиливается умение.

Получить кристаллы 1-го уровня можно за победу над Лунной Кошкой в Небесном дворце, они передаются и продаются.

Бонус к уровню — новая характеристика персонажа, которая позволит наносить больше урона. Она не влияет на обнаружение и скрытность.

Дополнительные умения делятся на активные и пассивные. Они изучаются при надевании снаряжения с кристаллом и забываются при снятии. Найти их можно в книге умений (клавиша R) на правой странице. Пассивные применяются сразу, добавляя статус умения под иконкой персонажа, активные будут использованы, когда вы нажмете на значок навыка. Также есть деление в зависимости от предмета экипировки.

  • Шлем — умения, защищающие от получения урона.
  • Доспех — умения, повышающие защиту персонажа.
  • Поножи — умения, изменяющие вид персонажа.
  • Сапоги — умения, связанные со скоростью и перемещением.
  • Наручи — умения, повышающие атаку персонажа.

Умение «Абсолютное перемирие» на доспехе позволит одновременно снизить наносимый и получаемый урон, что будет полезно для персонажей поддержки во время сражений. Его противоположность «Берсерк» пригодится для атакующих персонажей. Умения, добавленные на сапоги, сделают вас настоящим скороходом. Навыки на поножах хоть и кажутся не очень полезными, но все равно будут веселым дополнением: «Бесконечность превращений» сделает из вас настоящее дерево! При движении оно, конечно, пропадет, однако представьте небольшой лесок из персонажей в Мейгуре! «Звонкое слово» изменит ник вашего персонажа на имя одного из героев Сумеречной династии. Это только визуальное отображение, не влияющее на выделенную цель и список ближайших персонажей.

style

2015 золото
2016 золото

[Руководство] Уважение: асура и мудрец

Новые ступени уважения

Долгое время Небожители и Демоны ведут борьбу. Стороны постоянно посылают друг к другу шпионов и сражаются, и сейчас в эпицентре событий оказались наши старые друзья Фей Кунсин и Цзин Умин. Помогите им и перейдите на новую ступень совершенства!

Цепочка заданий для статуса 'Асура' доступна персонажам, соответствующим следующим требованиям:

1) 100 и выше уровень персонажа;
2) Статус 'Бессмертный' или 'Сын Ада';
3) 10 уровень Призрачного неба;
4) Завершенное задание 'Талантливый командир' в локации Круг Истории на Западном континенте.


Цепочка заданий для Сынов Ада

Безумный мир
Примите задание у Призрачного надзирателя (332, 463) в Землях магов и демонов.
Отправляйтесь в Земли небожителей и сдайте задание Цзин Умину (381, 539 (25)).
Награда: 131690 ед. опыта, 29762 ед. духа, 158 ед. духовного знания.

Учет энергии
Выкопайте 1-ю жемчужину энергии по координатам (332, 535) в Землях небожителей.
Выкопайте 2-ю жемчужину энергии по координатам (439, 496) в Землях небожителей.
Убейте монстра Райский пристав в Изумрудных водах и получите 3-ю жемчужину. Примерные координаты (455, 610).
Сдайте задание Цзин Умину (381, 539 (25)).
Награда: 1448588 ед. опыта, 327381 ед. духа, 1738 ед. духовного знания.

С Бездушными
Примите задание у Цзин Умина (381, 539 (25)).
Убейте Царя западного созвездия в Чистилище.
Подождите немного времени в подземелье.
Убейте Фэй Кунсина (он появится там же, где был Царь западного созвездия).
Дождитесь окончания диалога между Фэй Кунсином и Цзин Умином.
Награда: 1448588 ед. опыта, 327381 ед. духа, 1738 ед. духовного знания.

Нежелательное влияние
Примите задание у Призрачного надзирателя (332, 463) в Землях магов и демонов.
Поговорите с Цю Ниншуан (328, 501) в Аркадии 2 раза.
Подождите 5 секунд.
Поговорите с Цю Ниншуан (328, 501) в Аркадии.
Награда: 921829 ед. опыта, 208333 ед. духа, 1106 ед. духовного знания.

Спасительное доказательство
Задание берется автоматически после завершения задания 'Зелье честности'.
Поговорите с Ткачихой Чжан Кэчжэнь (641, 566) в Аркадии.
Поговорите с Цю Ниншуан (663, 567) на мосту в Аркадии.
Награда: 921829 ед. опыта, 208333 ед. духа, 1106 ед. духовного знания.

Морай из прошлого
Задание берется автоматически после завершения задания 'Спасительное доказательство'.
Поговорите с Хией (205, 567) в Морае.
Поговорите с Цзин Умином (449, 554) в Морае.
Поговорите с Алхимиком Фэй Кунсином (450, 554) в Морае.
Награда: 921829 ед. опыта, 208333 ед. духа, 1106 ед. духовного знания.

Хронопризраки
Примите задание у Цзин Умина (449, 554) в Морае.
Убейте 5 Хронопризраков в Морае (примерные координаты (449, 543)) за 2 минуты и сдайте задание Цзин Умину (449, 554).
Награда: 790139 ед. опыта, 178571 ед. духа, 948 ед. духовного знания.

Новый способ
Примите задание у Алхимика Фэй Кунсина (450, 554) в Морае.
Поговорите с Персиковым старцем (361, 522) в Море Иллюзий.
Убейте Привратника Бозу.
Сдайте задание Персиковому старцу (361, 522) в Море Иллюзий.
Награда: 2107037 ед. опыта, 476190 ед. духа, 2528 ед. духовного знания.

Озарение
Задание берется автоматически после завершения задания 'Новый способ'.
Поговорите с Цзин Умином (348, 562) в Землях небожителей.
Награда: 131690 ед. опыта, 29762 ед. духа, 158 ед. духовного знания.

Свет и тьма
Примите задание у Цзин Умина (348, 562) в Землях небожителей.
Используйте действие 'Медитация'.
Сдайте задание Алхимику Фэй Кунсину (347, 562) в Землях небожителей.
Награда: статус 'Асура', Набор рун (3 ур.), Набор рун (2 ур.)х2, Платиновый амулет, 3292245 ед. опыта, 13628662 ед. духа, 3950 ед. духовного знания.

Цепочка заданий для Бессмертных

Безумный мир
Примите задание у Любопытного Бессмертного (480, 505) в Землях небожителей.
Отправляйтесь в Земли демонов и сдайте задание Алхимику Фэй Кунсину (368, 531) в Землях демонов.
Награда: 131690 ед. опыта, 29762 ед. духа, 158 ед. духовного знания.

Учет энергии
Выкопайте 1-ю жемчужину энергии по координатам (318, 588) в Землях демонов.
Выкопайте 2-ю жемчужину энергии по координатам (493, 637) в Землях демонов.
Убейте монстра Маг-колебатель небес в Землях бездушных и получите 3-ю жемчужину. Примерные координаты (465, 523).
Сдайте задание Алхимику Фэй Кунсину (369, 532) в Землях демонов.
Награда: 1448588 ед. опыта, 327381 ед. духа, 1738 ед. духовного знания.

Земной ад
Примите задание у Алхимика Фэй Кунсина (369, 532) в Землях демонов.
Убейте Королеву Лофу в Земном аду.
Подождите немного времени в подземелье.
Убейте Цзин Умина (он появится там же, где была Королева Лофу).
Дождитесь окончания диалога между Фэй Кунсином и Цзин Умином.
Награда: 1448588 ед. опыта, 327381 ед. духа, 1738 ед. духовного знания.

Зелье вероломства
Задание берется автоматически после завершения задания 'Сыворотка правды'.
Поговорите с Цю Ниншуан (663, 567) на мосту в Аркадии.
Награда: 921829 ед. опыта, 208333 ед. духа, 1106 ед. духовного знания.

Морай из прошлого
Задание берется автоматически после завершения задания 'Зелье вероломства'.
Поговорите с Хией (205, 567) в Морае.
Поговорите с Алхимиком Фэй Кунсином (450, 554) в Морае.
Поговорите с Цзин Умином (449, 554) в Морае.
Награда: 921829 ед. опыта, 208333 ед. духа, 1106 ед. духовного знания.

Хронопризраки
Поговорите с Алхимиком Фэй Кунсином (450, 554) в Морае.
Убейте 5 Хронопризраков в Морае (примерные координаты (449, 543)) за 2 минуты и сдайте задание Алхимику Фэй Кунсину (450, 554).
Награда: 790139 ед. опыта, 178571 ед. духа, 948 ед. духовного знания.

Новый способ
Примите задание у Алхимика Фэй Кунсина (450, 554) в Морае.
Поговорите с Персиковым старцем (361, 522) в Море Иллюзий.
Убейте Привратника Бозу.
Сдайте задание Персиковому старцу (361, 522) в Море Иллюзий.
Награда: 2107037 ед. опыта, 476190 ед. духа, 2528 ед. духовного знания.

Озарение
Задание берется автоматически после завершения задания 'Новый способ'.
Поговорите с Алхимиком Фэй Кунсином (407, 596) в Землях демонов.
Награда: 131690 ед. опыта, 29762 ед. духа, 158 ед. духовного знания.

Свет и тьма
Примите задание у Алхимика Фэй Кунсина (407, 596) в Землях демонов.
Используйте действие 'Медитация'.
Сдайте задание Цзин Умину (407, 597) в Землях демонов.
Награда: статус 'Асура', Набор рун (3 ур.), Набор рун (2 ур.)х2, Платиновый амулет, 3292245 ед. опыта, 13628662 ед. духа, 3950 ед. духовного знания.

Кажется, метаморфы на Западном континенте побеждены. Или нет? Раскройте их коварный замысел и спасите мир от гибели. Только так вы сможете стать равным ушедшим богам Мудрецом!

Цепочка заданий для статуса 'Мудрец' доступна персонажам, соответствующим следующим требованиям:

1) 103 и выше исторический уровень персонажа (для прохождения Дворца Рассвета) ;
2) Статус 'Асура';
3) 6 уровень Неба Ясности (для выполнения сюжетных заданий) ;
4) Завершенное историческое движение сервера и задание 'Загробная поддержка' на Западном континенте.


Цепочка заданий для Асур

За Нерушимый город
Примите задание у Старейшины Города Истоков (318, 620) в Нерушимом городе.
Получите Эссенцию людей из Места сбора эссенции людей (520, 647 (26)) на западе Города Драконов.
Получите Эссенцию земли из Места сбора эссенции земли (329, 918 (11)) на глубине Небесного рва, недалеко от Равнины Побед.
Получите Эссенцию неба из Места сбора эссенции неба (368, 518 (54)) в небе над Городом Слез Неба в хрономире 1.
Поговорите со Старейшиной Города Истоков (318, 620) в Нерушимом городе.
Награда: 1580279 ед. опыта, 357143 ед. духа, 1896 ед. духовного знания.

Расследование в Городе Истоков
Задание берется автоматически после завершения задания 'Успех'.
Поговорите со Старейшиной Города Истоков (130, 858) в Городе Истоков.
Награда: 210704 ед. опыта, 47619 ед. духа, 253 ед. духовного знания.

После завершения задания 'Совет старейшин' вам станут доступны 4 новых задания, связанных с починкой столпов. Вы можете брать и выполнять их одновременно или одно за другим.

Столп Фу Си
Примите задание у Старейшины Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Отправляйтесь по координатам (628, 624).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Получите Фрагмент Фу Си в Древней лаборатории Дворца Рассвета. (1 шт. появляется после победы над великой жрицей Соледад)
Вернитесь к столпу по координатам (628, 624).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Поговорите со Старейшиной Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Награда: 3687317 ед. опыта, 833334 ед. духа, 4424 ед. духовного знания.

Столп Янь-цзюня
Примите задание у Старейшины Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Отправляйтесь по координатам (298, 252).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Получите Фрагмент Янь-цзюня на Острове Познания в Море Иллюзий. (10 шт. появляются вокруг Властителя иллюзий после победы над 'куклами')
Вернитесь к столпу по координатам (298, 252).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Поговорите со Старейшиной Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Награда: 3687317 ед. опыта, 833334 ед. духа, 4424 ед. духовного знания.

Столп Чжуань-сюя
Примите задание у Старейшины Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Отправляйтесь по координатам (281, 996).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Получите Фрагмент Чжуань-сюя в Городе Боевых Песен в галерее, где находится Кровавый Ло. (6 шт. находятся в галерее, однако подойти к ним не зацепив босса нельзя)
Вернитесь к столпу по координатам (281, 996).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Поговорите со Старейшиной Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Награда: 3687317 ед. опыта, 833334 ед. духа, 4424 ед. духовного знания.

Столп Шао Хао
Примите задание у Старейшины Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Отправляйтесь по координатам (100, 611).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Получите Фрагмент Шао Хао в Землях драконов по координатам (191, 614).
Вернитесь к столпу по координатам (100, 611).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Поговорите со Старейшиной Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Награда: 2107038 ед. опыта, 476191 ед. духа, 2528 ед. духовного знания.

После завершения этих четырех заданий, цепочка снова продолжается.

Столп Сюань Юаня
Примите задание у Старейшины Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Отправляйтесь по координатам (428, 530).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Получите Фрагмент Сюань Юаня около озера в Долине Священной Луны. (6 шт. находятся недалеко от финального босса подземелья)
Вернитесь к столпу по координатам (428, 530).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Награда: 3687317 ед. опыта, 833334 ед. духа, 4424 ед. духовного знания.

Призыв небесного города
Задание берется автоматически после завершения задания 'Столп Сюань Юаня'.
Поговорите со Старейшиной Города Слез Неба (471, 567 (47)).

Спасение мира
Примите задание у Старейшины Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Поговорите со Старейшиной Города Слез Неба (471, 567 (47)).

Награда: статус 'Мудрец', Набор рун (5 ур.), Набор рун (3 ур.)х2, Амулет из червонного золота, 5267595 ед. опыта, 21805861 ед. духа, 6320 ед. духовного знания.

Читайте также: