Казаки европейские войны прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Австрия выделяется среди других западноевропейских наций. Она довольно сильна на старте, так как в XVII веке можно нанять полезных юнитов — рундашира и кроата. Особенность рундашира: малое время постройки и высокая броня. Эффективнее всего использовать на старте, а также в артиллерийской стадии игры - кираса надежно защищает от картечи и огня многоствольных орудий. Кроат — легкий кавалерист, аналог наёмного сечевого казака. При всем этом и в XVIII веке Австрия не обделена полезными юнитами. Это пандур — сильный стрелок без штыка.

Алжир

Алжир

Страна с набором дешевой военной силы. У Алжира имеются два оригинальных юнита, которые быстро строятся — лучник и лёгкий пехотинец. Однако они обладают небольшим здоровьем. За счёт превосходства в численности на старте Алжир очень силён. Алжирский лучник на первом месте по скорости постройки, так же у него нет улучшений, которые ему не нужны из-за очень высокой силы, способной убить любого пешего одним выстрелом, или кавалериста двумя. Имеют плохую точность выстрела и эффективны только толпой против толпы. В конюшне доступен мамелюк — конный юнит, обладающий большим здоровьем. Алжир не имеет перехода в XVIII век, а также не имеет возможности запустить шар. Также Алжир не имеет кирасированных юнитов, поэтому юниты уязвимы против артиллерии. В затяжной игре Алжир теряет свою силу.

Англия

Англия

Довольно полезный юнит XVIII века — шотландский стрелок. Шотландец имеет довольно большой урон, но, как и мушкетер XVII века не может драться вблизи. Также у Англии присутствует оригинальный аналог барабанщика XVIII века — волынщик. Отличается лишь дешевизной.

Испания

Испания

Мушкетеры XVII века защищены кирасами, что делает их мало уязвимыми против многоствольных пушек.

Польша

Польша

Во многом схожа со странами Западной Европы. Главное отличие — польский пикинёр строится на треть быстрее, чем у остальных стран. Также польский пикинёр — самый слабый в игре, его атака 8 единиц, и на него не действуют усовершенствования в виде кирас. В силу быстроты постройки пикинёров Польша является наиболее сильной нацией на старте игры. В конюшне в XVII веке вместо рейтара — легкий рейтар, который очень быстро строится, но обладает малым здоровьем. Также в конюшне доступен крылатый гусар. Крылатый гусар — гибрид легкой и тяжёлой конницы. На него распространяется защита в виде кирас, и в то же время сохраняется скорость гусара. В XVIII веке юниты Польши такие же как у стран Западной Европы.

Португалия

Португалия

Португальский порт может стрелять ядрами, как боевая башня. После постройки артиллерийского депо, так же как и башня, может увеличивать скорострельность после апгрейдов.

Пруссия

Пруссия

Прусский мушкетёр XVIII века имеет силу выстрела 106 единиц. Он является 2-м по силе уступая датскому мушкетеру. Прусский гусар производится на треть быстрее гусаров остальных наций.

Нидерланды

Нидерланды

Голландский мушкетер XVII века немного слабей остальных стрелков. Это компенсируется наиболее высокой скорострельностью, чем у юнитов такого типа других стран, после всех апгрейдов.

Пьемонт

Пьемонт

Сильные священники, действительно способные оказать какую-то помощь войскам.

Россия

Россия

Отличается от стран Западной Европы дешевыми казармами XVII века — на постройку казарм не нужно золото. Русский пикинёр XVII — самый сильный пикинёр в игре. Его сила составляет 10 единиц в атаке против стандартных 9. Учитывая дешевые бараки и силу пикинёра, то Россия очень сильна в начале игры. Однако сила несколько нивелируется нехваткой жилья — русский барак вмещает меньше солдат. В конюшне доступен Донской казак, один из самых дешёвых юнитов игры с неплохой силой удара. Вместо рейтара — витязь. Витязь — самый сильный конный юнит XVII века после украинского Гетмана. Его здоровье — 480 единиц. В XVIII веке юниты России такие же как у стран Западной Европы.

Саксония

Саксония

Саксонский мушкетёр XVIII века имеет силу выстрела 101 единицу, но производится медленнее всех мушкетёров XVIII века. Гренадер Саксонии обладает самой высокой скорострельностью среди всех гренадеров. Также у Саксонии есть интересный юнит - Гвардейский Кавалерист. Это тяжелая кавалерия, VII апгрейд на защиту дает прибавку +30 (!) к защите от пик, штыков и мечей (ближний бой).

Венеция

Венеция

В порту можно построить галеас — улучшенную версию галеры. Также у Венеции самый дешевый переход в XVIII в.

Турция

Турция

Страна схожа с Алжиром. У Турции нет лучников. Однако есть стрелок — янычар. На старте игры янычар не уступает украинскому сердюку. При полной прокачке янычар имеет силу выстрела 30 единиц. В конюшне доступны: спах — аналог мамелюка и татарин — лучник на коне. В средней игре Турция за счет большой численности татар имеет преимущество. Турция также как и Алжир не имеет кирасированных юнитов, поэтому в затяжной игре нация слабеет. Также у данной нации незначительно дешевле все улучшения в Академии, ввиду чего играть становится немного проще…

Швеция

Швеция

Шведский рейтар стоит дороже и бьет слабее остальных тяжелых кавалеристов XVII века. Но это слабо компенсируется пикинером XVIII века, который также дороже своих «собратьев», но немного сильнее.

Украина

Украина

Самая нестандартная нация. Единственная страна у которой крестьянин — полноценный военный юнит. Украинского строителя нельзя захватить (крестьянина можно захватить только если захватить неохраняемый городской центр или шахту). Украина не имеет пикинёров. В силу этого на старте Украина очень уязвима. Однако украинский стрелок — сердюк — имеет самую большую силу выстрела среди всех юнитов XVII века — 78 единиц. Поэтому в игре после старта, но не очень затяжного, Украина очень сильна. Нация не имеет перехода в XVIII век, однако ей доступен шар, открывающий карту. Страна не имеет кирасированных юнитов, поэтому Украина уязвима против артиллерии. В затяжной игре Украина несколько теряет свою силу. В конюшне Украина имеет реестрового казака и сечевого, а также гетмана. Сечевой казак — Один из самых быстрых юнитов в игре. Гетман — имеет характеристики подобные офицерам, но очень дорог, а также гетман самый сильный юнит. Реестровый казак — легкий кавалерист с неплохой силой удара, при этом имеет малую цену и быструю скорость постройки. Также украинцы не могут строить каменные стены, а из военного флота доступны только галеры.

Франция

Франция

У Франции имеется оригинальный конный юнит XVII века — королевский мушкетер. Его особенность: большая сила выстрела и медленное производство. В отличие от драгунов, которые при достаточной близости врага отбегают на недалекое расстояние, королевский мушкетер стоит на месте. В XVIII веке можно нанять егеря — аналог шотландского стрелка и пандура. Также имеется оригинальный драгун XVIII века. Его особенность: малая сила выстрела и быстрое производство. Содержание этого юнита требует большого количества золота.

В этой миссии ты должен доставить обоз с золотом на другой конец карты в резиденуию шведского короля, но для начала ты зтот обоз должен получить. Поднимаемся вверх по карте (солдаты попросят повышения жалования. Жми "Да", иначе они перестанут быть твоими) и попадаем к переправе. Все нужно делать в темпе. Переправляемся на другой берег и идем м центр города, где нам и отдадут этот обоз. Как только ты получил золото, на две городские башни и на 2 фрегата прут 3 линкора, которые сметут и то место, где ты причалил, и всю оборону города. Поэтому ты должен быстро тикать на своем транспортнике по реке вниз и вправо, по минимуму подставляясь под залпы гаубиц с противоположного твоему берега. Высаживаемся как показано на скриншоте, получаем пож свое командование еще 15 солдат с офицером и барабанщиком и идем по тропке к городу, в который тебя пустят только за лаве. Это самый ответственный момент миссии. Дело в том, что в тебя на протяжении экрана будет стрелять башня. Если попадет в твоего героя или в обоз с золотом, то все. Поэтому проскакиваль нужно быстро и желательно пожертвовать парой пичников, которые все равно ничего не решат, направив их под огонь башни. Проходим через город, идем по южной тропинке и напарываемся на плохих - формэйшн из 15 пикинеров и три обоза с мизерной охраной. Захватываем обозы и убиваем пичников своим формейшном. Идем прямо и нам встречаются 5 мушкетеров с картой местности и пути (после чего миссия становится досаточно простой), однако они отдаются за деньги, которых нам пока хватает. идем в ущелье между скалами, встречается нам монах и предупреждает об огромных войсках противника и просит не сворачивать с дороги. Приставшего драгуна убиваем позже. Идем согласно указанному в плане маршруту, переправляемся на другом транспортнике через пролив, попутно сбывая 3 захваченных обоза за 5000 золота. Переправившись, получаем шведский формейшн из 15 пичников, идем согласно плану, проходим через деревню, где нас подлечивают союзные монахи, а рабы собираются сбить с правильного пути. Идем, убиваем разбойников, ни хрена не даем пустой деревне, требующей хлеба, т.к. она заберет все наше продовольствие и начнется голод, приходим к резиденции шведского короля и проодим миссию.

При нажатии (анг) " Р " появляется таблица - Выбор объектов: Под строкой «Юниты» выбираем страну, которая нам нужна. Под строкой "Здания" выбираем солдат, крестьян, здания и все что хотим приобрести. Нажимаем на кнопку «принять». Не отпуская левую кнопку мышки, создаем бесконечное количество солдат, кораблей, зданий.

Дельный совет по уничтожению превосходящих сил противника.

Если вы столкнулись с необходимость боя например с приличным отрядом тяжелой кавалерии, а артиллерия отсутствует советую прибегнуть к следующему приему:

1) Построить пикенеров в шеренгу, приказать удерживать позицию.
2) Выстроить стрелков позади пикенеров, также приказать держать позицию. Теперь все готово для перемалывания вражьей кавалерии.

А делается это так:
Послать любого юнита (желательно стрелка) вступить в контакт с противником, после того как противник пойдет в контратаку отступать за свои линии (подальше, но не меняя направления)противник будет тупо ломиться через ваши оборонительные построения не причиняя им вреда. Короче получится мясорубка (собственно говоря, действует против любых юнитов)

1. Как открыть все миссии в кампаниях.

Информация о открытых миссиях лежит в файле путь_к_казакам\Players\ваше_имя.txt.
Если его содержимое заменить, например, на следующее:

5 3 16843009 16843009 16843009 8 16843009 16843009 16843009 16843009
16843009 168430099 168430099 0 7 16843009 16843009 16843009 16843009 16843009
168430099 0 10 16843009 16843009 16843009 16843009 16843009 168430099 168430099
168430099 168430099 0 8 16843009 16843009 16843009 16843009 16843009 168430099
168430099 0

*204Х-й год*

- Папа, папа! А что это за коробочка такая? Что это на ней написано? Ка-за-ки?

- Эх. Врубай компьютер, сынку. Сейчас покажу тебе, во что батько твой в свои годы играл.

- Пап, а что такое компьютер?

- .

И вам здравия, люд честной! Скажу-ка я вам слово об одном детище Григоровича, из мира стратегий. Ну, а что? Про Сталкера же, вон, рассказывают, а я чем хуже?

Так чего же там было, в Казаках-то энтих?

Прежде всего, стоит сказать, что Казаки - не одна цельная игра, а игра с дополнениями, которые привнесли в игру достаточно много различных фич.

Для тех, кто не знает, полная серия выглядит так:

"Казаки: Европейские Войны" - ванилочка 2000-го года.

Сказ о том, как казаки воевать ходили. Cat_cat, Игры, Компьютерные игры, Казаки, Мат, Длиннопост

"Казаки: Последний довод королей" - добавили табун корабликов во главе со сверхлинкором, завезли новых юнитов и кампаний, ввели в игру винрарнейший редактор сценариев(о нём ниже).

Сказ о том, как казаки воевать ходили. Cat_cat, Игры, Компьютерные игры, Казаки, Мат, Длиннопост

"Казаки: Снова война" - новые страны, новые юниты. Новых кампаний не завезли, зато добавили хренову тучу одиночных миссий.

Сказ о том, как казаки воевать ходили. Cat_cat, Игры, Компьютерные игры, Казаки, Мат, Длиннопост

А, ну и каждое дополнение реализовывалась, как отдельная игра, лол. Как тебе такое, Paradox?

Потом, конечно, весь букетик собрали в один большой сборник, но пока у GSC до этого руки дошли.

Чем же мне запомнились Казаки?

Во-первых, Казаки - одна из немногих RTS, посвященная сражениям и войнам Нового времени, а не Средневековью, Античности или фэнтези. Честно говоря, игр на подобную тематику кроме Казаков и третьей части Age of Empires, я не особо-то и помню. Но если третья АоЕ посвящена, по большей части, колониальным замесам, то в Казаках адовый пиздорез идет уже на просторах старушки Европы. Хотя, почему только Европы? В некоторых кампаниях можно поиграть и за английских колонистов на Карибах или же примерить на себя роль Бея Туниса.

Сказ о том, как казаки воевать ходили. Cat_cat, Игры, Компьютерные игры, Казаки, Мат, Длиннопост

Замес в Тунисе, например.

Хотя, не сказать, чтобы Казаки не грешили бредятиной, с исторической точки зрения. Как вам, например, махач с турками в полях Саксонии? Во время Северной Войны, ага. Отдельный набег я себе еще могу представить, но вот турецкую крепость, сокрытую в саксонских лесах - уже нет. А как насчет скорострельных пушек-пулеметов? Да как нефиг делать!

Сказ о том, как казаки воевать ходили. Cat_cat, Игры, Компьютерные игры, Казаки, Мат, Длиннопост

Скриншот из Саксонской кампании. В Саксонии, оказывается, еще и пустыни есть, и пальмы растут…

Помимо кампаний, в Казаках присутствует множество одиночных миссий, не связанных общей хронологией, но вписанных в исторический контекст, или же полностью выдуманных. Устал от замеса в Прибалтике? Держи зарубу в Италии! Устал от Италии? Вот тебе польский карательный поход на хохляцкие земли. Десятки этих миссий там, и миссий сложных. Проходить и проходить.

Ну, а если не по душе пришлись ни кампании, ни миссии, то можно самому себе задать стартовые условия. Хотя, подобная функция, наверное, в любой уважающей себя РТС есть, наверное. Но тут, Казаки примечательны тем, что, во-первых, дают игроку достаточно большой список играбельных наций на выбор, а во-вторых, большой вариативностью настраиваемых условий. Можно накастовать себе полностью открытую карту с самого начала, а можно взять себе МНОГА КРЕСТЬЯН, или немного крестьян твоего союзника, и грести бонусы сразу от ДВУХ наций, хехе. Вариантов много, в общем.

А еще там есть годнейший редактор сценариев, где можно как создать свою сложную миссию, так и просто устроить старый добрый мордобой стенка-на-стенку, с тысячей рыл с обеих сторон. Ток за количеством ресурсов следить надо - большой табун юнитов требует больших запасов жратвы. И золота. И железа с углем. Это, кстати, еще один плюс Казаков - возможность устраивать баталии с количеством юнитов, доходящим аж до нескольких тысяч. В той же АоЕ представить подобное мне сложновато.

Сказ о том, как казаки воевать ходили. Cat_cat, Игры, Компьютерные игры, Казаки, Мат, Длиннопост

Замес из сцены титров, например.

Несколько внутриигровых лузлов напоследок:

Сверхлинкор "Виктория": местный аналог ОБЧР. Плавучий пиздец, кошмарящий прибрежные города, да и просто любые вражеские постройки и юниты, расположенные недостаточно далеко от берега. Уничтожает вражеские флоты, города, войска, небо, аллаха и твои золотые запасы. Что-что говоришь? Нет золота? Этот Летучий Голландец уже плывет за твоей жеппой, *username*! Это также относится и к пушкам, и к наемникам, да и вообще, ко всем юнитам, требующим на содержание золото - при отсутствии оного, эти благородные доны немедленно поднимают бунт.

Сказ о том, как казаки воевать ходили. Cat_cat, Игры, Компьютерные игры, Казаки, Мат, Длиннопост

Вот как-то так оно и выглядело.

Многоствольные пушки: местный прародитель Гатлинга. Пушка ли, пулемет ли - непонятно. Выкашивает орды вражин в легких доспехах, но требует охраны. Иначе будет быстро захвачена полчищами набегающих врагов.

Сказ о том, как казаки воевать ходили. Cat_cat, Игры, Компьютерные игры, Казаки, Мат, Длиннопост

Собственной персоной.

Сказ о том, как казаки воевать ходили. Cat_cat, Игры, Компьютерные игры, Казаки, Мат, Длиннопост

Problems, *username*?

Стрелки, не умеющие в ближний бой: "У меня есть тяжелый мушкет, которым я могу ударить врага. Зачастую, у меня есть и холодное оружие, которым я могу бить врага. В конце концов, я могу выстрелить во врага в упор! Но нет! Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ОТБЕЖАТЬ НА ПОДХОДЯЩЕЕ РАССТОЯНИЕ И СТРЕЛЯТЬ ТОЛЬКО ТОГДА! БЛИЖНИЙ БОЙ - ДЛЯ ЛОХОВ!"

И вот из-за этой, казалось бы, незначительной хуйни был проебан не один десяток битв и походов.

Сказ о том, как казаки воевать ходили. Cat_cat, Игры, Компьютерные игры, Казаки, Мат, Длиннопост

Вот вам сейчас смешно, а в Казаках подобная ситуация — жиза жизненная.

Что я могу сказать о Казаках в итоге? Я не считаю их идеальной стратегией, но считаю их хорошей и годной игрой, с приятной и ламповой графикой и атмосферой, за которой я с удовольствием скоротал и скоротаю еще много, много вечеров.

А на этом у меня все. Пейте чаек, кушайте печеньки и играйте в первых Казаков. А вот в третьих Казаков не играйте. Нехорошие они.

Найдены возможные дубликаты


Лига Геймеров

29.7K поста 75.8K подписчиков

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

1 год назад

Хорошо начал, но скатился на ксенофобию

1 год назад

Казакииии. Играл пока на 7 не перешел. И забросил.

Но было дело поставил пушки, сзади мушкетоны стоят, а впереди всех копейшики. И вот на нас мчится орда противника. Не помню нацию. Но строй хороший.

У меня выгодное положение, мои солдаты как пробка в бутылке стоят. Сзади не подобраться. В казармах и конюшнях идет обучение свежего мяса, офицеры с барабанщиками ждут не дождутся новобранцев. В литейных цехах полным ходом идет выплавка пушек. Крестьяне с остервенением добывают муку, золото и уголь для армии и с надеждой всматриваются вдаль. В ожидании добрых вестей. Военная махина работает вовсю.

Я в предвкушении легкой победы потираю руки. и тут же моя челюсть падает на стол и я в лихорадке начинаю повальную мобилизацию.

Пока пехота противника только подходила на пушечный выстрел из за деревьев выскочили три удальца с чубами и поскакали на меня. Залп моих пушек и считай трех удальцов как не бывало так же и не стало моей пехоты и большей половины артилерии. Тут подоспела вражеская пехота, драгуны и тд. Моих мушкетонов хватило на один нестройный залп. После их по одиночке выловили и закололи.

По удару колокола крестьяне схватились за вилы и ринулись на врага. После того как старосту застрелили, а его сподвижников посадили на кол мнение остального населения резко поменялось. После мгновенного совещания и посулов о несметных богатствах толпа разъяренных жителей ринулась на недавних друзей попутно сжигая все на своем пути.

Офицеры видя плачевную картину с криком за родину ринулись на врага в перемешку с желторотыми новобранцами. Но на полпути половина высшего командования была проткнута и зарублена топорами и вилами. А оставшаяся часть встречена регулярными войсками противника.

Но главнокомандующему вместе со своей огромной свитой удалось сбежать. Ведь ему надо только добраться до дальнего аванпоста и начать все сначала. Но его побег был замечен отрядом вражеской кавалерии, которая пустилась в погоню. Ценой жизни сотни барабанщиков главнокомандующему удалось оторваться. Но через пару сотен метров был обнаружен раненый, умирающий посыльный, который поведал что аванпоста больше нет. Его смяли во время набега.

Главнокомандующий глубоко вздохнул, посмотрел на верх, на меня и горестно выдохнул, это конец. После чего достал пистоль и застрелился.

Читайте также: