Стар варс 1313 прохождение

Обновлено: 07.07.2024

На ещё несколько изображений обратили внимание после того, как в сети разошёлся другой скриншот из ранней версии 1313, на котором виден интерфейс.

Судя по всему, два кадра взяты из катсцен. На одном наёмник Боба Фетт стоит рядом с другим персонажем на фоне городского пейзажа планеты Корусант, а на другом — вылезает из вентиляционной шахты. Ещё на одном скриншоте, похоже, показано главное меню демонстрационной версии игры.

Эти изображения публиковались в сети и раньше, но внимание на них обратили намного позже, после нескольких постов на Reddit и публикаций в СМИ. Stars Wars 1313 отменили в 2013 году, после закрытия студии LucasArts — а сюжет должен был быть посвящён молодости Фетта.

Эххх как же я скучаю по нормальной цивилизации в SW, по типу Корусанта. И еще потом после этих ваших фильмов и сериала про Мандо запускаю Fallen Order, понимаю, что и тут придется шароебиться по болотам, окончательно впадаю в депрессию и выключаю :с ред.

всё еще жду kotor3

Зря. Его точно не выпустят уже.

да знаю, но ведь и 7-9 эпизод не должны были выйти в свет. но вышли, увы :(

Немного разные вещи, ну да ладно.

То есть, ты не против такого kotor'а, который похож на 7-9 эпизоды? Уж лучше оставить как есть. ред.

ехх, тоже б поиграл в 3-ю часть .. а так, на телефоне стоит 1-я, всегда под рукой, перепрохожу уже не знаю по какому кругу

Потому что 99% планет во вселенной зв и есть болота, вулканы, тропики и тд. Корускант фактически единственная планета гигаполис, так как находится в ядре. Собственно идея не нова, корускант начисто слизан с азимовского основания.

На самом деле в центральных мирах экуменополисов довольно много, Корусканту просто исторически повезло

Да хрен с ним с ландшафтом. Меня больше парит, что мы говорим о галактической цивилизации, освоившей космос, а смотреть приходится постоянно лишь чуть ли не на первобытных людей в кучке по пару десятков человек и образом жизни в палатках. Космо-вестерн - это здорово, но всегда должна быть мера, чтобы не создавать лишнюю камерность в противоречие вселенной.
Тот же Firefly получился ровно такой в первую очередь из-за нехватки бюджета, и то уже в полном метре развернулся в этом плане.

В любой игре по SW Корусант — это куча машин и ноль жителей, только вояки

А много игр по ЗВ с Корусантом?

Да не будет вашего Star Wars 1313, успокойтесь

Без ножа режешь Т__т

Все так угорают по этой игре, как будто были хоть какие-то гарантии, что она получится хорошей. Или предпосылки хотя бы

На скриншотах я вижу хай-тек город, а не село среди пустыни. Вот первая предпосылка.

Ну село тоже можно збс сделать)

Мы сейчас будем ЗВ с фэнтези ровнять чтоль? Да и в том же Ведьмаке мы не 100% времени видим развалины и пустоту, там хватает разнообразия локаций. Ремарка про село относится к последним фильмам и играм по ЗВ, в которых этого разнообразия нет. ред.

Так ЗВ и есть фэнтези))

космическое, а не классическое

обычно этот жанр определяют как космооперу. Все-таки совать в один жанр Властелина колец и Звездные войны как-то не очень удобно для классификации

Фэнтази это магия/деревня/эльфы
Фантастика - это будущее/космос/технологии.

Фантастика тоже бывает научной, а бывает спагетти боевик с пришельцами и смехуёчками.

Ну насчет фильмов согласен, а по играм вроде в BF2 были мапы с городами

Сюжетно БФ2 - отрыжка, подвязанная к новой трилогии, потому я это оригинальным проектом не считаю.

Да, гарантии были. Это был Анчартед в мире ЗВ, этого было достаточно.

Особенно, если учитывать что единственный геймплейный трейлер представлял игру как кальку с Uncharted, где оригинальности не было от слова совсем.

Ещё и CGI стопудово было. По типу как первый геймплей Division на Е3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Отменить 1313 - значит сказать инвесторам, что такие проекты не продаются, вот наша статистикам по синглам в наших играх, вот наша статистика по мультиплеерам, сингл явно сосёт.
Отменить Антхем - значит сказать инвесторам, что когда отменяли 1313 и брали курс на мультиплеер, они не рассчитали и обосрались. Всё просто.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Fallen Order

Fallen Order немного другая тема, т.к. ему дали добро на фоне успехов Souls-like игр. ИМХО. ред.

Что то мне подсказывает, что соулс лайк элементы в этой игре были в последний момент прикручены

1313 была анонсирована спустя много лет, когда синглы оказались успешными, соулслайки оказались успешными, сингл Титанопада 2 получил очень положительные отзывы, а мультиплееры и дрочильни от ЕА жиденько обосрались (см. Антхем и Андромеду). 8 лет почти прошло, как-никак.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Издателю не насрать на то, как на него посмотрят инвесторы. А инвесторы важны, особенно когда у тебя сверхприбыли, которые могут внезапно упасть. Инвесторы обидятся и будет бо-бо.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Нет, потому что это потенциально могло принести бабло, потому что это была игра на готовых ассетах, почти готовая и всё такое. Провал Титанопада 2 оказался не сильно важен. Тем не менее, Fallen Order не просто так позволили делать людям, которые сделали Титанопад 2.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Опять же инвестором насрать на отзывы, если они в итоге получают деньги.. Зачем им хорошие отзывы, если они по деньгам просели??

Разумеется, но это если мыслить в коротких промежутках времени. Если мыслить шире, то рано или поздно заметные падения прибылей заставят-таки некоторых инвесторов задуматься, а не гонит ли Эндрю Уилсон на собраниях, и тогда они могут взять и проверить, а не гонит ли Эндрю Уилсон на собраниях. Там и окажется, что Антхем - обосрамс, последние две игры Байовэр - обосрамс и так далее и всё такое.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Если инвесторов следили бы за отзывами

Именно поэтому я написал тебе про мысли шире. Если вдруг ВНЕЗАПНО появятся сильные сомнения, может появиться не менее сильное желание проверить, как там дела у компании, в которую мы инвестируем деньги. А там - два шмата какашки года (да, это правда, это не шутка), паршивая пресса, паршивое всё. Просто это пока никто не смотрит.
Но это пока поводов нет.

Комментарий удален по просьбе пользователя

"Онлайновый батлрояль" играется очень похоже на Т2 - стрельба, перемещения, тактика. и по вылизанности геймплея я бы сказал, что он более лучший Т2, чем сам Т2. Добавить туда титанов, и получился бы Т3 ред.

ставишь игру между двумя флагманами шутеров

очевидно получаешь низкие продажи в ебало

показываешь всем, что вот игра хорошая, не окупилась, жааааль, конечно

Какое отношение имеет 1313 к ЕА?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Так Fallen Order делали не на деньги диснея. Там со стороны диснея нужно было одобрение только всякой ерунды типа героев и сюжета.

Прямое. После приобретения лицензии на игры, ЕА могли возобновить разработку со старой командой, но не стали. Об этом написано в книге "пот, кровь и пиксели", если захочется подробностей. ред.

Ответ прост: Дисней.

Не совсем. Игра имела проблемы ещё до покупки Диснеем лукасартов и реструктуризации. Президент компании отвалил, нанимать разработчиков перестали. Демки всё ещё пилили, уже потом дело это прикрыли.

Ну начнем с того что по геймплейному ролику она выглядела не очень. На сколько я помню еще были проблемы с производством. И добило эту игру продажа прав, и то что Дисней (что не удивительно) совсем отказался от "темного" направления ЗВ.

Там целая коопиляция причин. У Студии уже который год не было нормального руководителя, который давал зелёный свет играм, которые по итогу не выходили, разработчики снизу занимались чем хотели прожигая бюджет студии, из-за отсутствия внятного руководства потенциально прибыльные игры проваливались, например Republic commando, которых мало того что решили подогнать к третьему эпизоду, из-за чего Кашшик сильно просел по качеству, так ещё и рекламная компания была откровенно слабой, потому что тогдашний руководитель студии отдал предпочтение фанфику про Старкиллера. Батлфронт 3 был практически готов когда был прикрыт, ибо LucasArts не считали серию перспективной. Что касается 1313,тут ещё и сам Лукас сильно помог, у разрабов уже был готовый сценарий и была проделана серьёзная работа над игрой, прежде чем удалось показать игру ему. Увидев её он сказал делать историю про Бобу, из-за чего весь сценарий и всю проделанную работу пришлось выкидывать, поэтому когда студию закрыли, у разработчиков игры толком игры то и не было.

В книге "Кровь Пот и Пикесли" Подробно написано, почему не приняли 1313

для не умеющих читать, можно вкратце?) ред.

Игра без лутбоксов и транзакций.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Думаю в те далекие времена мультиплеер отбивал деньги на сервера и для поднятия малого количества бабла. Ибо игры задумывались как одиночные - а мультиплеер прикручивался для увеличения дохода. Нынче игры заранее разрбатывают как сервисы¯\_(ツ)_/¯ ред.

Мультиплеер приносит больше бабла

Комментарий удален по просьбе пользователя

Они просто мыслят несколько иными категориями. Да и со стороны игрока можно взглянуть более трезво: да, показанное вступление выглядит весьма зрелищно и бодро срежиссировано - но что с остальной игрой, сможет ли она удержать такой же уровень, не скатится ли в уныние после вступительного сегмента? И во что это обойдется разработчикам? Раз уж руководство знало об этом проекте куда больше - то и кажущийся игрокам нелепым вывод о необходимости закрытия проекта становится далеко не таким уж нелепым, если владеть всей информацией. ред.

Я сомневаюсь, что там было что то хорошее. Ролик кажется фейковым, как тлоу 2 (е3 2018) или киллзон, а в реальности игра была косым кривым клоном анчартед, что косвенно подтверждается людьми, которые игру видели в реальности

Это какие такие. Тебе удалось в неё поиграть или ты много про неё знал?
Странно, что по одному скорее всего CGI геймплейному куску видео, люди делают выводы и воздвигают игру в не рождённый ГОТИ. ред.

Видимо тогда EA еще не готова была вкладывать в игры без лутбоксов и транзакций

Как бы SW 1313 разрабытывала LucasArts

Упс. Да, так и есть. ред.

Ну и какой смысл по нескольку раз давить на больное? Забудьте уже о ней.

Да выпустите, бля, уже новую игру про Бобу!

Блин, респоун срочно помимо Джедаев надо выпустить еще крутой экшон про мандалорца. Камон, они это смогут даже еще круче, чем Fallen Order. Любой мандо - это по-сути тот же пилот. Запилите волл-раны, сумашедший экшон и стрельбу с высшим импактом, гаджетами и взрывами с эпизодами уровня левел-дизайна сюжетки TF|2 и 1313 рядом будет выглядеть очень блекло.

Ребята, а точнее фанаты StarWars. Объясните мне одну такую вещь - я смотрел все фильмы ЗВ кроме последнего и не понимаю, почему все так дрочат на этого Боба Фетта?. Причём из всех фанатов которых я знаю - никто кроме фильмов больше ничего не смотрел и не читал.
Я помню, что это безликий персонаж в шлеме, который не разговаривает, появлялся всего несколько раз за все это огромное количество фильмов и которому по итогу просто убили как лоха. ред.

Из-за пафосного внешнего вида скорее всего.

Странные фанаты ЗВ, если они, как ты говоришь, ничего кроме фильмов не смотрели, не читали и тд. Но отвечу на твой вопрос. По сути нечего примечательного в этом персонаже изначально не было, кроме стилёвой брони, просто когда он появился в 5 эпизоде, он предстал перед зрителем, молчаливым и крайне опасным охотником за головами, сыграло свою роль и то, что ИНОУ - самый почитаемый фильм саги. В сумме все это произвело положительный эффект, персонаж и его действия в фильме запомнились зрителям, а аура таинственности располагала к теориям и фантазиям. Поэтому в дальнейшем в расширенной вселенной эту тему раскрыли по полной, расписали всю их (мандалорцев) культуру, историю и философию. Вся культовость персонажа со временем нарастала, по принципу снежного кома.
P.S. Насчет "убили как лоха". Это событие как раз было позднее отретконено и выходили комиксы о дальнейших похождениях наемника. ред.

Понятно. Спасибо. Ради интереса даже прочитал:
"И он вспорол пузо чудищу и вылез из него, чего ранее никто не делал. Чудище погибло"

А я один сижу и думаю, что выглядит он не как боба фетт, а джанго фетт? Или я чего-то не знаю из лора молодости боба?

ACTION
TPS

Хотелось бы отметить, что в Star Wars 1313 у вас не будет возможности помахать световым мечом и освоить навыки джедая, в этот раз все будет совсем по другому, вам предстоит стать отважным путешественником и охотником за сокровищами, который будет бороздить просторы галактики в поисках наживы. В путешествие вы отправитесь не одни, а со своим дядей и единомышленником, который тоже мечтает найти то, что можно продать или обменять, иными словами вы будете вести очень экстремальный и опасный способ жизни.

Не смотря на то, что у вашего персонажа не будет лазерного меча, вы сможет прекрасно обращаться и с огнестрельным оружием. Разработчики обещают предоставить игрокам мир полный опасных врагов и захватывающих приключений. События Star Wars 1313 развернутся на планете Корусант, а именно в подземной его части, вы попадете в мир, который живет своей жизнью, почитает свои традиции и законы, и который совсем не любит чужаков.

В 2019 году уже немногие могут вспомнить об этой игре, хотя в 2012 году о ней писали практически все. Сегодня я расскажу вас с чего всё начиналось и чем закончилось. Источник информации - книга Джейсона Шрейера "Кровь, пот и пиксели".

Предыстория

Джордж Лукас - один из первых крупных режиссёров, который поверил в потенциал видеоигр. Основав в 1982 году Lucasfilm Games, он быстро нашёл талантливых и молодых сотрудников. С самого начала в ней работали такие дизайнеры, как Рон Гилберт, Дэйв Гроссман и Тим Шейфер, ставшие известными на весь мир именно благодаря своим проектам в Lucasfilm Games. Что интересно, студия известна не только играми по лицензии Звёздных Войн, а также из под их пера вышли, Full Throttle , Grim Fandango и Escape from Monkey Island . Но сейчас не об этом.

Новое название - новая судьба. В 1990-х компания была переименована в LucasArts. В это время золотой человечек считался знаком качества. Новое название - новая судьба. В 1990-х компания была переименована в LucasArts. В это время золотой человечек считался знаком качества.

Несмотря на череду успешных игр, в начале двухтысячных дела студии начали идти из рук вон плохо. Хоть приквелы и были коммерчески успешны, их жёсткие оценки зрителей и критиков заставил боссов слезть с мешков с деньгами и взглянуть на работу студий. Новая кадровая политика и нестабильное управление сыграло свою роль: за 10 лет у компании сменилось 4 (. ) президента. Чтобы вы понимали, иногда такая должность может быть и пожизненной. Приход нового директора всегда означал две вещи: отмены проектов и увольнения, что плохо сказывалось как на сотрудниках, так и на репутации компании.

Шло время, и в 2009 году Джордж захотел снять сериал по Звёздным Войнам под названием Underworld. Он должен был рассказать другую историю мира Звёздных Войн: с убийствами, заговорами, преступными синдикатами и без джедаев. Параллельно созданию сериала, LucasArts занималась разработкой игры по мотивам. Изначальная идея была в том, что это будет RPG. Немного позже в студии узнали, что Джордж и его дети в восторге от GTА и решили сделать аналог, только во вселенной Star Wars. Но позже и от этой идеи отказались: GTA по Звёздным Войнам даже в теории, была слишком монструозным проектом как в финансовом, так и в технологическом плане, не говоря уже о том, сколько лет может уйти на разработку.

От GTA сотрудники LucasArts ушли в другую крайность. Как они называли этот проект между собой - "Gears of Star Wars". В принципе, всё отражено в названии: мясной экшн от третьего лица. Но, как описывали сотрудники студии в дальнейшем, эта идея далеко ушла и от криминального Корусанта, и от изначальной задумки "Звёздные Войны для взрослых".

Позже, в 2010 году в LucasArts снова сменился президент. Пол Миган был полон амбиций и у него было своё видение на будущее студии. После его прихода и очередной реконструкции LucasArts, он вызвал к себе сотрудников, работавших над "Gears of Star Wars". Идея Gears of War, но в сеттинге Звёздных Войн, по его мнению, не была тем, что сможет воскресить студию. Гораздо больше ему импонировала идея "Uncharted Star Wars". Действительно, кинематографический боевик подходил сеттингу намного лучше по двум причинам:

Во-первых, в основе игры будет лежать мир фильма. Логично предположить, что у игры должно быть много общего с кино.

Во-вторых, студия имела выход на Industrial Light & Magic, которая занималась производством компьютерных эффектов для фильмов и на тот период времени она считалась самой передовой в этом вопросе. Ошибкой было бы не привлечь её для работы над новой игрой.

В общем, в 2010 году проект перешёл от разговоров за обедом к проектной документации и первых концепт-артов (картинки в статье - как раз они). Игра была названа "Star Wars 1313" в честь 1313-го уровня подземного мира Корусанта.

Ещё до начала разработки сотрудники студии обсуждали, какой они видят будущую игру. Будет ли это открытый или псевдооткрытый мир? Как игрок будет перемещаться между "уровнями" Корусанта и в чём будет заключаться его миссия? Работа шла полным ходом. Пока сотрудники обсуждали, какие гаджеты будут у главного героя и кто он вообще такой, люди из Industrial Light & Magic учились работать с движком Unreal и выжимали из него всё, что только могли, чтобы картинка была достойна следующего поколения консолей.

Черновики сюжета постоянно отправляли Джорджу Лукасу. Он отвечал на них, вносил правки, а иногда и браковал, обычный рабочий процесс. Но в дальнейшем он "советовал" вводить всё больше и больше персонажей, как из своего не вышедшего сериала, так и из общей вселенной. На первый взгляд звучит здорово: больше персонажей канона, узнаваемых лиц и так далее. На деле же для LucasArts это было головной болью: постоянно переписывались сцены, локации, а иногда и довольна больше куски игры, чтобы вместить всё больше персонажей.

Но самые существенные изменения случились с Star Wars 1313 весной 2012 года. Обстановка на Е3 была не просто нервной, а стрессовой для всех сотрудников. Хоть эффектная демка и была готова, за два месяца до выставки Лукас сказал своё веское "Главным героем игры будет Боба Фетт".

Вот демка, если вы вдруг её не видели

Для команды разработчиков эта просьба была сродни "колонизировать Марс за день". Уже был написан сценарий, главный герой имел свой характер и предысторию. Уже был нанят актёр озвучки, записаны некоторые диалоги. Да что уж там, из-за одного из атрибутов Бобы (ракетного ранца), пришлось бы переделывать геометрию и структуру ВСЕХ уровней. Но, как известно, Джордж Лукас не знает слова "нет", и смена главного героя игры уже было данностью. Всё это предвещало начало конца.

Глючит или не запускается Star Wars 1313? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Star Wars 1313 начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается (2001)

Я скачал Star Wars 1313 из магазина, но она не работает.
О: Большая часть старых игр представленных в каталогах Steam и GOG полностью оптимизированы для современных систем, но встречаются исключения. Рекомендуем внимательно прочитать описание на странице магазина, где могут быть указаны советы по запуску игры. Также рекомендуем воспользоваться советами изложенными выше.

Star Wars 1313 не запускается в оконном/полноэкранном режиме.
О: Проверьте наличие официального патча или сторонних загрузчиков на сайте разработчика или в разделе файлы. Внимание! Для запуска может потребоваться дополнительное ПО, так что внимательнее читайте описание.

Не работает сетевая игры в Star Wars 1313.
О: Запуск старых игры в режиме сетевой игры, зачастую, возможен только посредством эмуляции локального подключения между компьютерами. Для его создания можно использовать такие программы как Tunngle. Также существуют и готовые варианты вроде Hamachi.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Star Wars 1313 для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Star Wars 1313 не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Star Wars 1313 можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Читайте также: