Корсары гпк остров справедливости прохождение

Обновлено: 03.05.2024

Генераторные квесты:

1. Квест "Повод для спешки" - берется в борделе.

После интима ещё раз поговорите с девицей.

Начало квеста генерится в момент разговора с бордельмаман.

Обязательные условия:
- Поговорить с девушкой после секаса
- Найти или посетить нужную бухту до смены суток
- Поиски патруля вести одному без абордажников
- Желательно при себе иметь различные драгоценные камни (изумруды, алмазы) по 30 штук или же деньги.

Нужную бухту с патрулем можно искать морем или же пешком по джунглям.

Чтобы состоялся положительный разговор с патрулем роялит и ранг, и удача, и самый обычный рендом.

Пришли в бухту морем:
Самый оптимальный вариант прохождения квеста - при этом мы избежим встречи с пиратским вестовым, которого в бухте ждет продажный патруль.
В зависимости от того что у нас в карманах (камни или деньги), от правильно выбранных диалогов и рендома можно получить карту клада (если есть камни в кармане), наводку на корабль с грузом, наводку на губернаторские сокровища, убить патруль.

Пришли в бухту через джунгли:
При входе в нужную локацию бухты, предстоит разговор не только с патрулем, но с пиратским вестовым.
В зависимости от того что у нас в карманах (камни или деньги), от правильно выбранных диалогов, авторитета, везения и рендома можно получить карту клада (если есть камни в кармане), наводку на корабль с грузом, наводку наводку на губернаторские сокровища, убить патруль.

Распорядиться полученными сведениями можно по-разному:
1. Пойти и найти клад, если получили карту сокровищ.
2. Абордировать корабль с грузом. Ищем его по функции "Доплыть до. " на этом же острове.
3. Обчистить сундук губера, договорившись с лакеем.
4. Убить патруль
5. Доложить губернатору города о продажном патруле. Результат разговор с губернаторм будет зависеть от репутации ГГ:
- При положительной репе за сведения можно получить ценные подарки от губернатора – синий клинок, карта клада. Подарок зависит от ваших действий при разговоре с патрулем и чем вы расплачивались с патрулем деньгами или камнями.
- При отрицательной репе вашего героя попытаются арестовать, и из резиденции до корабля придется добираться с боем. На корабле ваш боцман расскажет вам о суматохе в городе, и что им в этой суматохе удалось обчистить сундуки ростовщика. Вашем призом будут деньги или же деньги и синий клинок. Приз зависит от ваших действий при разговоре с патрулем и чем вы расплачивались с патрулем деньгами или камнями. После окончания разговора на корабле, придется бежать из под обстрела форта.

При различных способах получения призов/подарков/кладов в дальнейшем ГГ будет поджидать опасность:
- При выходе из резиденции могут напасть ОЗГи
- При выходе на глобалку нападет пиратский корабль
- При выходе из пещеры после взятии клада – нападут ОЗГи


2. Квест "Девица в джунглях" - берется в джунглях.
  • Доставка влюбленной пары к отцу жениха
  • Спасение девицы легкого поведения
  • Помощь девице собрать жемчуг
  • Сопровождение девицы за сокровищами
  • Девица с картой сокровищ
  • Девица разводит вас на секс

3. Квест "Поручение капитана" - берётся в каюте абордируемого торгового корабля.

  • Доставка выкупа пиратам
    1. Вовремя боя с капитаном корабля начинается диалог. Кэп перед смертью просит ГГ выполнить небольшую просьбу - передать кому-то из такого-то поселения, что не успел выполнить его поручение. Соглашаемся.
    И направляемся в указанный город к тавернщику, у которого узнаем, где можно найти этого товарища. Встречаемся и разговариваем с ним. Тот просит вас выполнить поручение: доставить выкуп пиратам, чтобы те освободили его родственника. За работу он готов заплатить 25 000 пиастров после выполнения поручения о доставке выкупа. Соглашаемся.
    Заказчик передает вам 150 000 пиастров для совершения сделки с пиратами.
    Отправляемся на указанный заказчиком пиратский остров к местному пиратскому барону и выкупаем пленника. Возвращаем его заказчику и получаем обещанное вознаграждение.
    Но! Может оказаться так, что пираты не дождались выкупа и продали пленника в рабство полковнику Бишопу. Отправляемся на плантацию Барбадоса. В доме Бишопа находим управляющего и разговариваем с ним. Вы можете выкупить раба или, если вас душит жаба, попытаться силой освободить его из кандалов рабства. В том или другом случае, после освобождения раба, поговорите с ним, вдруг что-нибудь интересное расскажет
    Возвращаемся к заказчику, сдаем квест и получаем обещанное вознаграждение.

Уважаемый reefership писал, что в этом квесте можно найти учителя пасхалку( его пост можно посмотреть [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ). Я же отловил пасхалку несколько при других обстоятельствах:

Вовремя боя с капитаном корабля начинается диалог. Кэп перед смертью просит ГГ выполнить небольшую просьбу - передать кому-то из такого-то поселения, что не успел выполнить его поручение. Отказываемся. Отказаться нужно после того как кэп нам расскажет о поручении(раньше нет смысла, тк не узнаем куда плыть) Уж не знаю как дошел, может просто утомил за сегодня квест, но я отказался, но запись не ушла в архив, почуяв не ладно рванул в нужный город. По прибытию переговорил с трактирщиком и встретился с человеком, к которому меня отправлял кэп. Как оказалось убитый кэп вез несколько сундуков с золотом для выплаты выкупа за пленного(никаких сундуков при обыске мной каюты обнаружено не было - возможно просто такого описание) Тк кэп убит теперь выручить пленного становиться заботой нашего ГГ, при этом мне дали на это срок в 30 дней.
Отправляемся к нужному главе пиратского поселения(советую ожиданием добиться того чтобы пленного к моменту нашего прибытия продали на плантации, можно заплатить и пирату, но так не будет разговора с пленным, а следовательно и самого интересного). Тк наш пленник на плантациях берем курс на Барбадос. На плантациях забираем пленника(я предпочел выкуп - выпал вариант, что Бишоп случайно написал лишний нолик и заплатить пришлось лишь 15000), из разговора узнаем что он не слишком доволен своим освобождением и просит нас доставить его не к заказчику, а в таверну поселения(рэндом), где он будет в безопасности.
Вариант 1. Доставляем заказчику. Он рассказывает, что мы доставили мастера инженера, за которым они охотились. В награду я получил сумму денег в виде золотых слитков, улучшение отношений с нацией заказчика и красное оружие
Вариант 2. Доставляем пленного в таверну указанного поселения. Он говорит, что он мастер-инженер, за которым охотится нация заказчика и в награду он улучшит наше корабельное умение(я получил +10 к навигации). На этом этапе квест ушел в архив без НЗГ

Не все секреты этого квеста ещё описаны Жду ваших дополнений.

Прибыв на место и не обнаружив нужного корабля в акватории острова, направляемся в таверну. Из разговора с трактирщиком узнаем, что кэп с частью команды казнен, но доказательств по делу не обнаружено. Так же нам становиться известно об уцелевшем члене команды(в моем случае контуженный канонир, альтернативы не встречал) Трактирщик говорит, что он иногда заходит в таверну и он предупредит что мы его разыскиваем.
По возвращению в таверну через некоторое время спрашиваем об уцелевшем и узнаем, что он за одним из столиков. Уцелевший канонир рассказывает историю захвата груза у пиратов и упоминает о тайнике, где этот груз спрятан. В обмен на N-ую сумму денег и доставку его в указанный город он готов проводит к тайнику(можно отказаться, на этом квест уйдет в архив). После получение денег канонир предлагает встретиться после полуночи в одной из бухт острова.
Приходим в назначенное время, но нас встретят контрабандисты, которые добрались до тайника раньше нас.. Есть альтернатива не ссориться с ними, но не зря же мы заплатили за эту тайну. Разбираемся с контрами, загружаем судно и выходим на боевую карту. Там нас поджидает эскадра контров, прибывшая за грузом, разбираемся с ними и отправляемся в город, куда должны доставить канонира. Направляемся в нужный город, на причале к нам подходит канонир и после диалога вручает статуэтку, которая помогла ему выжить.(В моем случае "голова воина племени майя")

Прибыв на место и не обнаружив нужного корабля в акватории острова, направляемся в таверну. Из разговора с трактирщиком узнаем, что искомый капитан попал за решетку из-за истории с пропавшим грузом. Далее наш путь лежит к губернатору. Заводим разговор о кэпе и губер просит нас помочь разыскать тайник
Вариант 1. Отказываемся сотрудничать с властями. Следуем в тюрьму, разговор с призонбоссом , после которого нужно вырезать охрану тюрьмы. В одной из камер находим кэпа, он рассказывает историю о бое с пиратским судном и спрятанным грузом. За половину товара он соглашается указать нам тайник(можно отказаться, квест уйдет в архив. Но возможность говорить с кэпом останется и даже взять квест, но в моем случае после отказа он называл себя капитан error и я решил не рисковать). Прорываемся на корабль(для облегчение можно было вставать на якорь в бухте) и на палубе состоится разговор и мы узнаем где тайник. Высадившись в бухте обнаруживаем контриков(ну или кого-то вроде них) Разобравшись с ними, решаем будем ли мы делиться с подельником.
Вариант А. Кидаем. Итог – убиваем подельника, минус к репутации, груз в нашем распоряжении, а на боевой карте нас ждет патруль.
Вариант Б. Соглашаемся отдать кэпу половину груза и доставить его в бухту на определенном острове в указанный срок. Высадившись в нужной бухте, кэп, просит подождать ,пока он переговорит со своими людьми. Его бывшая команда не соглашается на то, что нам теперь принадлежит половина груза, и кэп вступает с ними в бой. Следует диалог и кэп просит выдать его долю деньгами, отказывемся – он нападает. Если согласились и отдали деньги, то он просит взять его офицером

Вариант 2. Соглашаемся сотрудничать с властями. Следуем в тюрьму, разговор с призонбоссом , тк мы по поручению губернатора нас пропускают. В одной из камер находим кэпа, он рассказывает историю о бое с пиратским судном и спрятанным грузом. За половину товара он соглашается указать нам тайник(можно отказаться, квест уйдет в архив.)Нас выпускают из тюрьмы с кэпом. Следуем на корабль и на палубе состоится разговор и мы узнаем где тайник. Высадившись в бухте обнаруживаем контриков(ну или кого-то вроде них) Разобравшись с ними, делаем выбор.
Вариант А. Кидаем. Итог – убиваем подельника, минус к репутации, груз в нашем распоряжении, а на боевой карте нас ждет патруль.
Вариант Б. Аналогичен варианту 1Б, но в добавок мы получаем ухудшение репутации и ухудшение отношений с нацией, в моем случае при враждебных отношениях дошло до НЗГ


' /> Пользователей: 0


Корсары: Город Потерянных Кораблей

Прохождения

Линейки:

Квесты:

Новые загрузки


' /> Модификация "Ne.

' /> Ресурсы городов

' /> Мод-пак "Корсар.

' /> Мод-пак "Корсар.

' /> Корсары: Город .

ТОП 5 загрузок

Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1024х768
браузеры Mozilla Firefox, Opera, Chrome



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, NORTUM, kostyzz, LogArtS, bond1960, lokidob


Ну вот мы и попадаем на Остров Справедливости, который также называется Городом Потерянных Кораблей. Герой теряет свой корабль и свою команду. К вам подходит Джордж Стоукс – один из местных жителей, который проведет так называемый вводный инструктаж о пребывании на острове. Также Стоукс скажет, что вам необходимо до окончания шторма наведаться к адмиралу Чаду Капперу, на варшип «Сан-Августин».После чего советую оглядеться. И выполнить пару побочных квестов для ознакомления с Городом.

Самое надёжное место в ГПК – сундук в разломе корабля Фернандо Диффундор. Перед встречей с Чадом Каппером по прибытии на остров нужно спрятать все вещи именно в этот сундук. Обязательно туда сплавайте - там в этом тайнике(в разломе корабля) вы найдете письмо (вот тут то и поможет ключ, который вам вручил нищий, именно этот ключ откроет нам этот тайник) Тизера.

Если Вы еще не были на "Диффундере", то плывите туда и забирайте из тайника письмо, которое оставил там Тизер Дэн. Брюннер ознакомится с письмом. После этого скажет, что нужно найти и переговорить с Андрэ Лабором, плотником, который приведет на встречу милиционера, которых придется «самоликвидировать». После этого спешим к Брюннеру – он учит замести следы, а попросту предлагает подставить клан «Нарвал», что мы и делаем по его инструкции. При этом не забываем с трупа снять амулет клана! Это важная улика!
Идем к чаду Капперу, уловка наша удалась, но возникают непредвиденные обстоятельства – адмирал посылает нас на уничтожение клана «Нарвал», в помощь он дает трех милиционеров. После выполнения задания докладываемся адмиралу.
После этого разговариваем с хозяином таверны. Он просит подождать несколько дней, и заходить к нему почаще. Вскоре, он предложит нам подслушать разговор адмирала и некоего лица. Из разговора выясняется, что адмирал в сговоре с «касперами» - спешим к Хиллу Брюннеру поделиться новостями. Хилл Брюнер просит пару дней на обдумывание дальнейших действий.
Через несколько дней узнаем, что Хилл Брюннер мертв. Разговариваем с официанткой таверны Армо Дюлин – от нее узнаем, что покойный интересовался у многих о Механике, потому скорее всего и был убит. Идем к адмиралу и интересуемся об расследовании гибели тавернщика. Адмирал советует не лезть в это дело.

На галеоне «Эва» спасаем от нескольких «касперов» Сесиль Галард, которая рассказывает нам о Механике. Судя по информации, Хенрика Ведекера(Механика) держат на барке «Сан Габриэль» с помощью клана «Каспер» по просьбе самого адмирала Чада Каппера.
Идем на «Сан Габриэль» и уничтожаем клан «Каспер».
Здесь есть небольшая хитрость – после спасения Сесиль Галард разговариваем с официанткой Армо Дюлин(она уже просила нас, что если мы что-то узнаем о гибели шефа сказать ей). Она предлагает помощь – выманивает на свидание касперов и мы в одиночку их убиваем. После третьей жертвы, сразу столкнемся с тремя "касперами", которые оказывается заподозрили неладное и следили за Армо, от одного из них вы узнаете о ее гибели. Придется и их уничтожить, при этом опять без лишнего шума. Печально, что с Армо так получилось , зато опять плюс – Томас Бойл, тюремный страж спешит отомстить, мы его конечно же берем на зачистку капперов. И опять плюс- в дальнейшем когда в конце будем биться в тюрьме на одного человека будет меньше!

Находим Хенрика Ведекера. От него узнаем, что Город может разрушиться от сильного шторма и нужно спешить действовать. После чего предлагает купить корвет за ….полтора миллиона! Но он того стоит! Поэтому покупаем – на чем мы свалим отсюда как не на корабле?!
Чтобы отыскать шестеренку от механизма лебедки, нам предстоит провести погружение под воду. Время там ограничено. Зато там на дне помимо шестеренки находим золото и кучу уникальных артефактов игры!
Вручаем шестеренку Механику и получаем от него инструкции о подготовке корвета к отплытию. Нам нужно обеспечить корабль перед отплытием самым необходимым товаром для плавания. Т.е. оружие , провиант, доски ,парусина, ядра, книппели, картечь, бомбы, лекарства.
Официантка в таверне наведет на хозяек домов по ядрам,книппелям,бомбам:

Элис Тейлор – Ядра;
Леа Тоорс(Приготовьте за задание 10 мешочков соли) – Картечь;
Орели Бертин - Книппеля;
Элиза Кальво( Приготовьте за задание одну лютню, три бутылки вина и десять кистей винограда) – Бомбы.

Эрик Йост, хозяин магазина продаст вам парусину,провиант и доски.
Лекарства получаем у священника, он вам отдаст их в благодарность выполненного квеста "Свечи для прихода".
За порохом и оружием придется наведаться к Чаду Каперу, тут мы не договоримся, но один из его милиционеров, по имени Джон Уоркман, поможет нам с этим вопросом взамен на то, что вы его отсюда заберете.
После приготовления Хенрик отправляет нас на поиски людей в команду(нужно уговорить уйти с нами 15 человек). После набора команды спешим к Ведекеру, находим там последнего набранного человека из нашей команды, который сообщает нам , что Механик арестован адмиралом. Идем в резиденцию выручать Механика. Уничтожаем Каппера и его помощников с помощью Джона Уоркмана, которого тут же назначаем аббордажником и отдаем ему половину багажа, которую мы хотим вывезти с острова. От Уоркмана узнаем, что Ведекера заключили в тюрьму. Поэтому нужно идти на «Тартарус» освобождать механика. Но перед этим плывем на «Диффиндур» за второй половиной нашего припрятанного багажа.
Теперь держим путь на «Тартарус». Проводим «зачистку» в тюрьме, но освободить Механика в силу непридвиденных обстоятельств не удается(ключ от камеры забрал адмирал – а время на исходе). Хенрик перед прощанием подробно инструктирует как добраться до корвета. После выхода из тюрьмы поварачиваем направо на 90 градусов и держим курс только вперед(при этом лавируем от набегающих вон то чуть левее, то правее – но упрямо держим курс к мачтам «Диффиндура», как и советовал нам Механик; для большего эффекта нужно включить ускорение, а то будете добираться до китайской пасхи)
Все – КОНЕЦ. Самый уникальный квест игры пройден.

Советы при попадании в ГПК:

Перед тем как попасть в ГПК необходимо пройти квест «Убить всех нищих», в качестве вознаграждения за который мы получаем более точные координаты Города, самое главное ключ Диффиндура, ранее принадлежавший нищему Тизеру Дэну, уникальный квестовый предмет. Он открывает единственный сундук в Городе, в который можно спрятать свои вещи, не боясь, что их украдут.

Плыть в ГПК лучше на корабле который вам будет не жалко терять.

Если вам дороги ваши офицеры, купите им по тартане, или по баркасу, назначьте капитанами, и оставьте корабли в портовом управлении.

Самое надёжное место в ГПК – сундук в разломе корабля Фернандо Диффундор. Перед встречей с Чадом Каппером по прибытии на остров нужно спрятать все вещи именно в этот сундук.

Для прохождения квеста ГПК вам понадобятся некоторые предметы, а именно: 1 лютня ,10 мешочков соли, 15 кистей винограда, 3 бутылки вина. Если вы нашли какие-то из этих вещей, отнесите их в сундук на Диффундур – рано или поздно они вам обязательно понадобятся.

Чтобы не путаться во время быстрого перехода запомните эти названия кораблей и что на них находится:
резиденция (варшип "Сан-Августин");
таверна (каравелла "Флерон");
магазин ("Эсмеральда");
церковь ("Глория");
ростовщик ("Каролина");
тюрьма ("Тартарус").
Быстрый переход не работает, чтобы заработать быстрый переход, нужно выполнить квест священника.

В магазине продается карта ГПК, она очень пригодится ГГ, чтобы хорошо ориентироваться в Городе. Но сумму за нее продавец назначит очень высокую . Можно отказаться покупать и сходить пожаловаться женщине по имени Сандра Гомес, продавец скинет цену до приемлемой(в версии 1.3.2 я говорил с Моникой Райт ).

Все сундуки в Городе заперты на замки трех уровней сложности – для их открытия понадобятся простой, обыкновенный и сложный ключи
Простой ключ (их три)
- валяется около мачты на том полузатопленном корабле, которые переехал пополам варшип Сан-Августин.
- получается по квесту Элис Тэйлор
- получается по квесту Доминика Легро
Обыкновенный ключ (только один)
- лежит на ящиках прямо напротив входа, внутри "Веласко" (берется по прохождению, раньше времени соваться туда не стоит)

Сложный ключ (их два)
- получается по квесту Педро Хуртадо
- валяется в сундуке на "Сан-Габриэле" (берется по прохождению, раньше времени соваться туда не стоит)

Побочные квесты в Городе Потерянных Кораблей.
1. Поручение Доминика Легро.
Доминик Легро, попросит вас достать бутылку вина для своего друга, Томаса Бойла, тюремщика на "Тартарусе". Здесь просто придется побегать туда-сюда и поучаствовать в примирении друзей. За квест получим простой ключ.

2. Свечи для прихода.
В церкви падре Анхель даст задание принести 400 свечей для прихода города. Все свечи можно найти в сундуке магазине, имея простой ключ. Наградой за свечи будет возможность быстрого перехода в Городе и он обязателен для прохождения самой линейки ГПК – в дальнейшем священник в благодарность даст нам лекарства, столь нужные для отплытия с острова.

3. Пробраться на "Эсмеральду"
Пэдро Худртадо, предлагает наведаться в одно из помещений магазина на корабле "Эсмеральда". Каждый день ровно в полдень он будет ждать нас рядом со входом в жилые помещения. Внутри вас ждут –а что вы хотели?! Придется драться и валить «свидетелей». В помещении находим сложный ключ, что в нише за стулом, ну и конечно денежную сумму, которую на выходе поделим поровну с «наводчиком».

4.Пропавший пират Лейтон Декстер.
Квест начинается после того, как Райел Хааг рассказывает о пропавшем пирате Лейтоне Декстере. Идите к Леа Тоорс. Она рассказывет,что Чад и Лейтон дружили, но потом повздорили из-за денег. Видимо, Каппер убрал бывшего друга. После направляемся к адмиралу. От него узнаем, что Декстер был наказан и теперь охраняет его деньги. Напрвляемся в тюрьму на «Тартарус», находим Томаса Бойла. Он скажет, что Декстер за дверью ”Тартаруса”. Спрыгиваем за борт "Тартаруса" в воду, плывем к пробоине в борту. Она находится в кормовой части левого борта. Находим Лейтона(а если точнее, то что от него осталось), а заодно и сундук адмирала(запертый). На следующий день из слухов узнаем, что адмирал потерял свой ключ. Ищем ключ адмирала. Место, где будет лежать ключ, генерируется случайно. Не ищите внутри помещений кораблей. Ключ может быть потерян только снаружи. Ищем ключ адмирала. Время ограничено, местонахождение ключа рандомно (генерируется каждый раз заново, во время получения слухов о потере ключа – поэтому желательно сохраниться перед этим). Находим ключ – спешим открыть и посмотреть содержимое. В сундуке полно экслюзивных предметов игры, так там есть золотая кираса, эксклюзивная подзорная труба и самое главное - там два набора черепов!

5.Квест “Непутевый муж Элис Тейлор”
Из слухов узнаем, что муж Элис Тейлор попал в тюрьму . Напрвляемся к Элис (хозяйке корабля Церес Смитт), обещаем вызволить мужа из тюрьмы. Держим путь на ”Тартарус”. Говорим с начальником тюрьмы, узнаем что в тот злополучный день он напился в таверне как свинья и больше ничего не помнит и получаем совет, обратиться к Чаду Капперу. Идем к адмиралу. Получаем полный отказ (после обильных возлияний в таверне муж Элис Тейлор явился к адмиралу и приставил нож к горлу!), идем в таверну, говорим с официанткой Армо. Она рассказывает, что Максим возвращался домой не один, а в сопровождении некого Жиля Бару. Ищем Бару, узнаем о его «шутке». Бару обещает, что сознается во всем адмиралу. Идем к адмиралу. Он соглашается дать Максиму второй шанс и просит навестить Элис, чтобы сообщить об освобождении ее мужа. Возвращаемся к Элисс. В награду за освобождение мужа от нее получаем простой ключ.

Перед отплытием в ГПК рекомендуется завершить все квесты, по которым:
- установлен срок выполнения (имеются записи в СЖ);
- на руках (в инвентаре) имеются квестовые предметы;
- на борту имеются пассажиры или же в составе каравана есть эскортируемые корабли.
Автор: Князь78

Совет по уничтожению касперов. Проходя ГПК в очередной раз, случайно обнаружил новый метод уничтожения касперов. Для начала нужно, чтобы Армо устроила нам свидание с одним из касперов. Идем на Церес Смити, начинаем бой и бежим на Сан Габриэль. Нужно, чтобы наш соперник стрельнул или ударил по нам, для того, чтобы остальные касперы услышали звуки боя и вышли из кают. Теперь ноги в руки и бежим на Веласко (самый первый корабль, где были нарвалы) и там встаем на один из мостиков ведущих воду и ждем касперов, они прибегут максимум в четвером, остальные будут стоять на других кораблях. Ну и стоя на этом мостике укладываем касперов по одному. Зачистив все корабли, где они остались стоять, возвращаемся на Сан Габриэль, там остануться два мушкетера, снимаем их. Все касперы уничтожены, на мой взгляд так гораздо проще, да и геморою меньше со свиданиями.

Про соль, вино и лютню. Чтобы получить разные припасы на корвет, нам нужны 10 мешочков соли, 1 лютня, 3 бутылки вина и 10 кистей винограда. Не нужно их откладывать на протяжении всего прохождения ГПК. Просто, раньше времени не лазайте на Фернандо Диффиндур (Имеется ввиду не заходить внутрь корабля). Когда все это понадобится, сплавайте на Фернандо, зайдите внутрь, там будет единственный сундук со всеми этими вещами, даже в избытке.



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, NORTUM, kostyzz, LogArtS, bond1960, lokidob




  • Натаниэль Хоук здесь на острове, но об этом читаем в прохождении квеста Возвращение барона
  • На острове есть человек с именем - Хенрик, который, по словам белого мальчика может ходить по дну и найти его можно на Сан-Габриэле.

Хенрику нужно будет 10 слитков платины, поэтому возьмите их сразу, чтобы не ходить туда сюда по сто раз. Платину ищем по всему городу в сундуках, сундуки открываются ключами или отмычками.

Спускаемся, подходим к статуе, нажимаем английскую букву T, и телепортируемся.

Далее вновь активируется квест Возвращение барона, продолжение читаем там

. Плывем в левый верхний угол карты, выходим в море, нажимаем "доплыть до", но там значки не отображаются, есть только крестик, хотя если пощелкать в бок, то можно выбрать либо северная сторона острова, либо южная. Причаливаем, нас будут встречать Мэри и Белый мальчик (если вами был сделан соответствующий выбор). Мальчик сядет на борт сразу, а с Мэри нужно будет поговорить уже на Церес-Смити.

Если вы взяли мальчика себе на корабль, он будет просить через некоторое время жемчуг, но однажды скажет вам что собрал достаточно и просит отвезти его домой. Дом матери: Филипсбург-Синт Маартен, дом у городских ворот. Отдаете мальчика матери получаете оберег скарабей, портяжный инструмент, дублоны.
Однако, если вы достаточно, суровы, чтобы разлучить ребёнка с матерью, то можно его и оставить в качестве лекартства от крыс
Что выбрать? Прочтите название игры:)

Теперь нужно отвести Данни к Натаниэлю, плывем на Фернандо, смотрим трогательную сцену.

Теперь нужно сходить забрать адмирала и вернуть костюм механику. Рекомендую костюм вернуть, за это механик даст вам слесарный инструмент, который нужен для крафтинга в меню Алхимия.
И можно возвращаться на Карибы.

Остров справедливости доступен теперь всегда (пока лоция у вас на руках). Под воду можно будет спустится за 500.000 песо залога, которые механик вам вернет после сдачи ему костюма. А также появился хороший вид заработка - возить сюда провиант и продавать его. Я закупился в Блювельде провиантом где-то на 1.100, здесь продал за 29.000. Вот это я понимаю торговля :))

Читайте также: