Где в аллодах купить скакуна

Обновлено: 17.05.2024

Лошади
Волки
Львы
Грифоны
Сказочные пони
Дестриэ
Ковёр-самолёт
Носороги
Джунский дредноут
Трон Владыки
Эгида Владыки
Яростная бестия
Мамонт
Титан
Быстролёт
Котофей
Ловчий
Общая информация

На сегодняшний день ездовые животные представляют интерес как средства передвижения и как боевые единицы. Кроме того, обитатели Сарнаута научились приручать не только лошадей, волков, львов и даже носорогов, но и создавать боевые машины, такие как Джунский дредноут, Трон Владыки, Эгида Владыки и Титана используя древние технологии. Все эти ездовые животные и средства передвижения имеют разнообразные окрасы. Это изменение внешнего облика ездового животного или средства передвижения, на характеристики окрасы не влияют.

Получение и использование

Ездовые животные и средства передвижения становятся доступны персонажу по достижении им 4 уровня. В Лавке Редкостей можно приобрести как средство передвижения, так и корм для него. Ведь только сытый и ухоженный ездовой зверь может развивать максимальную скорость и отличаться высокой выносливостью. Как ни парадоксально, но этот же корм используется и для "заправки" боевых машин.





Также вы можете получить ездовое животное или средство передвижения, участвуя в различных активностях или акция, проводимых в игре.

После приобретения ездовое животное и средство передвижения будет отображаться в "Стойле", которое можно найти на панели возможностей внизу экрана или нажав кнопку "J".

"Оседлать" ездовое животное или средство передвижения можно, призвав его. Для этого надо нажать клавишу "J" (открывание стойла) и выбрать там опцию "оседлать". Если вы уже оседлали ездовое животное, то эта опция сменит своё название и назначение на "спешиться". Также вы можете вытащить иконку ездового животного или средства передвижения на панель быстрого доступа.





Параметры и характеристики

Каждое ездовое животное (равно как и средство передвижения) имеет собственный уровень и характеристики, которые изменяются в зависимости от различных факторов: здоровье, восстановление здоровья ("регенерация"), скорость передвижения, скорость призыва.

При кормлении/"заправке" увеличивается количество опыта и, как следствие, уровень. В день ездовое животное или средство передвижение может потребить до 48 порций корма и получить соответствующее количество опыта (1 порция "накормит" лошадь на 30 минут, максимальное время "сытости" 1,5 часа). При дальнейшем кормлении очки опыта в этот день получаться не будут. При чувстве "голода" характеристики ездового животного или средства передвижения временно понижаются.

Всаднику в седле не страшны встречи со злобными монстрами - ездовое животное или средство передвижения примет удар на себя, если вы не вступаете в бой. Скорость восстановления здоровья зависит от характеристики "регенерация". Получив смертельные ранения, ездовое животное или средство передвижения пропадет. Однако оно не погибает и может быть призвано заново после окончания боя. В этом случае его здоровье будет восстановлено до максимума.

С ростом уровня ездового животного или средства передвижения уменьшается время, требуемое на его призыв, а также увеличиваются выносливость, регенерация и скорость передвижения. Остальные параметры также зависят от уровня (и от сытости).

Ранг определяет скорость и количество жизненных сил. Однако числовые показатели в пределах одного ранга могут разниться. Например, носорог быстрее и выносливее, нежели львы.
Важно: если нажать кнопку "прогнать", то выбранное средство передвижения безвозвратно удалится из вашего стойла. Не искушайте судьбу без должной причины!

Таблица характеристик Скакун Ездовой волк Матерый лютоволк Благородный жеребец Ездовой лев Боевой носорог Джунский дредноут Стремительный лютоволк Грифон Вихрь Подарочный скакун Призовой носорог Трон Владыки Эгида Владыки Яростная бестия Златолесский Волк Златолесский Скакун Медногрив Тайфун Крушитель


Титан Мамонт


Быстролёт


Ковёр-самолёт


Котофей Ловчий Небоевые ездовые животные

Самые первые ездовые животные, с которыми имперцы и лигийцы нашли общий язык. Сильные и выносливые, лошади тем не менее уступают по ряду параметров другим ездовым животным. Имеют только два ранга (за исключением подарочных скакунов, они имеют 3 ранг). Лошадь первого ранга можно купить в Лавке редкостей, а вот за скакуна второго ранга предстоит побороться с другими игроками на Тающем Острове.

Волки - больше серьёзные звери, чем кони. Волков нельзя сбить с ног. Единственной возможностью начать бой с наездником - убить волка. Максимальный ранг - второй. Волков первого ранга можно приобрести в Лавке редкостей, а чтобы получить волка второго ранга, необходимо обменять на него специальные купоны, получаемые за участие в реферальной системе.

Ездовые львы превосходят и лошадей, и волков. Помимо красоты и грации, их главной особенностью является быстрый призыв. Все львы имеют второй ранг.

Это прекрасное гордое создание с помощью умения "Полёт" способно подниматься и за 2 секунды перемещаться в воздухе на 60 метров. Помимо этого, мощные лапы грифона позволяют ему двигаться по суше, опережая большинство ездовых животных. Показателями здоровья грифон уступает Трону Владыки и дредноуту, но превосходит ездовых животных.


Сказочные пони
Пони - отдельная категория лошадей. Их малый рост отнюдь не является показателем слабости. Напротив, эти сказочные создания способны с невероятной скоростью унести своего наездника в далёкие дали.
Пони обладают 4 рангом.


Дестриэ
Если обратиться к словарю, то с лёгкостью можно найти значение этого слова. Это особая порода лошадей, обладающая большой массой и огромной силой. Такой конь способен нести на себе тяжело снаряжённого воина и сметать на своём пути орды врагов!
Именно из-за своих необычных размеров Дестриэ вынесен в отдельную категорию скакунов.


Ковёр-самолёт
Не только своими тайнами славятся Великие Маги! Совсем недавно лучшие ремесленники Сарнаута вместе с искусными магами представили общественности чудесную ткань, способную левитировать! Получить ее крайне сложно, но вытканное из такого волокна изделие будет наделено особенными магическими свойствами!

Этот волшебный ковёр обладает активным заклинанием "попутный ветер". Применять эту способность стоит на открытом пространстве - ковёр-самолёт ловит волну попутного ветра на 2 секунды и мчится вперёд со скоростью 19,5 м/с, однако на это время становится совершенно неуправляемым.

Боевые ездовые животные и средства передвижения

Носороги (животные) и Джунские дредноуты (средства передвижения) имеют второй ранг, Трон Владыки - третий, Эгида Владыки - четвёртый. Кроме того, носороги, дредноуты, Троны и Эгиды Владыки обладают особыми возможностями, которые являются существенным подспорьем в бою.

Носорога, как и волка, нельзя сбить с ног. Он также обладает одним активным умением "Носорожий рывок": носорог быстро двигается к цели и сбивает её с ног на 2 секунды. С повышением уровня носорога увеличивает и время оглушения, а также сокращает длительность "перезарядки" до 30 секунд. Приобрести носорога можно, обменяв на 10 экзотических жетонов из Ларца Пилигрима.


Джунский дредноут

  • Орудие "Вулкан " - исторгает поток огня, который накладывает на цель эффект "Ожоги", уменьшающий воспринимаемое целью лечение на 10% за каждый уровень эффекта. Данный эффект может складываться до 5 раз, длится 2 секунды и обновляется каждую секунду под воздействием потока огня. Кроме того, пламя каждую секунду наносит цели урон, равный 1% здоровья Эгиды Владыки. Этот урон увеличивается на 1% здоровья Эгиды Владыки за каждый уровень эффекта "Ожоги" на цели. Дальность 40 метров, максимальная длительность воздействия 20 секунд. Требует 5 зарядов.
  • Лучемет "Абсолютный ноль " - исторгает поток ледяных осколков, замораживающих цель, в результате чего скорость пешей цели снижается на 15% за каждый уровень эффекта, а скорость передвижения цели верхом снижается на 10% за каждый уровень эффекта. Данный эффект может складываться до 5 раз, длится 2 секунды и обновляется каждую секунду под воздействием потока холода. Кроме того, ледяной луч каждую секунду наносит цели урон, равный 1% здоровья Эгиды Владыки. Этот урон увеличивается на 1% здоровья Эгиды Владыки за каждый уровень эффекта "Заморозка" на цели. Дальность 40 метров, максимальная длительность воздействия 20 секунд. Требует 5 зарядов.
  • Разрядник "Кара небесная " - исторгает непрерывный поток молний, каждую секунду накладывающий на цель эффект "Шок", который уменьшает наносимый целью урон на 10% за каждый уровень эффекта. Эффект может складываться до 5 раз, длится 2 секунды и обновляется каждую секунду под воздействием потока молний. Кроме того, поток молний каждую секунду наносит цели урон, равный 1% здоровья Эгиды Владыки. Этот урон увеличивается на 1% здоровья Эгиды Владыки за каждый уровень эффекта "Шок" на цели. Дальность 40 метров, максимальная длительность воздействия 20 секунд. Требует 5 зарядов.
  • " Форсаж " - увеличивает скорость Эгиды Владыки на 50% в течение 10 секунд. Перезарядка длится 50 секунд и может быть уменьшена до 25 секунд с ростом уровня Эгиды Владыки.
  • " Активировать генератор " - увеличивает количество энергетических зарядов Эгиды Владыки до 60. Энергетические заряды необходимы для применения атакующих способностей Эгиды Владыки. Перезарядка длится 60 секунд. Использование данной способности потребляет одну мана-батарею.


Яростная бестия

Этот агрессивный ящер способен рыком напугать свою цель!

Яростная бестия обладает активным умением " Устрашающий рев ". Бестия рычит на противника, пугая его на 2 секунды. Длительность страха может быть величина до 4 секунд с ростом уровня бестии, а время восстановления способности может быть уменьшено до 30 секунд. Дальность действия - 20 метров.


Суровый зверь северных широт!

Обладает активным умением "Удар бивнями" .
Топотун бьёт врага своими бивнями, отбрасывая его на 20 метров. После падения цель на 3 секунды замедляется на 50%, если она пешая, и на 25%, если верховая.

Перезарядка 40 секунд. С ростом уровня Топотуна длительность замедления растёт до 6 секунд, а время восстановления способности уменьшается до 30 секунд.


Титан - новейшее чудо технического прогресса и превосходное средство ведения боевых действий. Помимо большого запаса здровья, Титан способен дать фору всем средствам передвижения Сарнаута по скорости перемещения и призыва. Его невозможно сбить с ног, и он не получает повреждений при падении с большой высоты.

  • Боевой режим - на 10 минут включает реактор Титана, который каждые 2 секунды будет восстанавливать 1 энергетический заряд. Энергетические заряды необходимы для применения атакующих способностей Титана.
    Максимальное количество набранных зарядов - 10. Использование данной способности потребляет 5 мана-батарей.
  • Молот Титана - Наносит цели урон, равный 15% от максимального здоровья Титана. Игроки получают двойной урон от этой способности.
    Потребляет 1 энергетический заряд. Данную способность невозможно использоваться под эффектом "Перерождённый".
  • Магнетизм - Замедляет цель на 60% (на 40%, если цель едет верхом) в течение 4 секунд. Цель становится невосприимчивой к последующим применениям этой способности на 12 секунд. Длительность замедления может быть увеличена до 8 секунд с повышением уровня Титана.
    Потребляет 2 энергетических заряда.
  • Энергетическая подпитка - накладывает на цель эффект, исцеляющий её на 10% от максимального здоровья Титана каждые 2 секунды в течении 12 секунд.
    Потребляет 2 энергетических заряда.
  • Натиск - Титан прыгает к цели, оглашая на 3 секунды всех врагов, оказавшихся в радиусе 10 метров от места приземления. При этом все оглушённые получают невосприимчивость к оглушению от этой способности на 20 секунд. С повышением уровня Титана время перезарядки способности может быть уменьшено до 30 секунд.
    Потребляет 4 энергетических заряда.

Быстролёт - устройство с занимательной историей. Черновые схемы его двигателей долгое время пылились в архивах дома ди Дусер, пока их не выкрал отважный лазутчик империи Вячеслав Форточкин. Незебградские ученые несколько лет дорабатывали прототип, надеясь создать для фронта быстроходный курьерский транспорт. Не вышло - проект опять надолго осел в архивах.

Так бы чертежи и тлели в пыли, не узнай о них один Очень Уважаемый Гоблин. Знаменитый делец выкупил патент у Империи и завершил разработку на собственные средства. Сегодня Быстролет - самое скоростное транспортное средство во всем Сарнауте.

    " Воздушная волна " - высвобождает энергию из двигателя Быстролёта, отбрасывающую всех противников в радиусе 10 метров вдаль на 20 метров.

  • " Разгон " - если Быстролёт не совершает резких поворотов во время движения, то его скорость постепенно увеличивается. Разгон суммируется до 4 раз, при этом его максимальная скорость будет составлять 19,5 м/с.
  • " Воздушная пелена " - воздушная пелена вокруг разогнавшегося Быстролёта поглощает любые повреждения.
    Спешившись, пилот Быстролёта будет невосприимчив к любым повреждениям на 2 секунды за каждый уровень эффекта "Разгон".


С незапамятных дней на вершине Хрустальной горы монахи текуани выращивали диковинных зверей. Веками эти ездовые животные вбирали лучшие свойства породы и приближались к совершенству. Совет текуани долго не соглашался даже показывать их кому бы то ни было. Но смелость и отвага, проявленные героями Сарнаута при освобождении Текуатля от власти ложных богов, заставили монахов унять свою гордость.
Таким образом Котофеи стали верными спутниками героев Сарнаута как в походах, так и на отдыхе.

Коты обладают одним милым активным умением " Погладь кота! ". Когда враг встречается взглядом с огромными чарующими глазами котофея, то умиляется и, бросив оружие, сломя голову несётся гладить вашего кота и не может оторваться на протяжении действия заклинания.

Действует не более 6 секунд. Время восстановления 5 минут и может быть уменьшено до 3. Нельзя использовать на одного и того же игрока чаще, чем раз в минуту.

Война между Лигой и Империей не утихает. Ученые и маги ломают головы над новыми чертежами и заклинаниями, стараясь обогнать врагов в гонке вооружений.

  • " Стальное жало " - наносит цели и всем противникам, находящимся в 5 метрах от неё, урон, равный 20% максимального здоровья Ловчего. На каждого, кто получил урон, накладывается эффект "Кровавый след", в течение 6 секунд каждые 2 секунды наносящий урон, равный 2% максимального здоровья Ловчего.
    Эффект суммируется до 3 раз.
    Расходует 1 энергетический заряд. Способность невозможно и использовать, если ваш персонаж находится под действием эффекта "Перерождённый".
  • " Перехват " - Ловчий обездвиживает цель и прыгает к ней.
    Способность может быть использована по целям, перемещающимся верхом. Способность игнорирует показатель Воли у цели, а также любые эффекты невидимости и блокирует цели способности телепортации и быстрого перемещения.
    С повышением уровня Ловчего время восстановления способности может быть уменьшено до 30 секунд.
    Расходует 3 энергетических заряда.
  • " Силки " - Ловчий запутывает цель в силки и в течение 6 секунд тащит её за собой, нанося каждую секунду урон, равный 10% максимального здоровья Ловчего.
    Способность может быть использована по целям, перемещающимся верхом, при этом наносимый урон удваивается. Игнорирует показатель Воли у цели, а также любые эффекты невидимости и блокирует цели способности телепортации и быстрого перемещения.
    После использования цель получает эффект, защищающий её от повторного применения этой способности в течение 60 секунд.
    Расходует 4 энергетических заряда. Способность невозможно и использовать, если ваш персонаж находится под действием эффекта "Перерождённый".
Окрасы и способы их приобретения

    " Рассвет Новограда " и " Cумерки Незебграда ", стандартные окрасы, даются при покупке лошади в Лавке редкостей.

В Лавке редкостей покупай за донат или копи мнооооого голды. Во вкладке транспорт и там найдёшь нужное. Или купи на аукционе.

Купить в Лавке редкостей или на аукционе. Зарегистрировав аккаунт по пригласительному коду, получаешь в подарок. И еще в подарок маунтов перед Новым Годом и в День Рождения игры (15 октября) , обычно ездовых волков дарят.

С последним обновлением у каждого жителя Сарнаута появилась возможность завести себе настоящую боевую лошадь! Герои Лиги и Империи смогут быстро передвигаться по обширному пространству "Аллодов" на Хадаганском Скакуне или Канийском Жеребце.

Гайд по лошадям

Аллоды Онлайн - Гайд по лошадям

Гайд по лошадям

Персонажи 12 уровня и выше могут получить боевую лошадь, купив соответствующий товар в Лавке Редкостей. Там же можно и приобрести корм для своего питомца. Ведь только сытый и ухоженный скакун может развивать максимальную скорость и отличаться высокой выносливостью. За один раз можно купить 50 порций корма.

Гайд по лошадям

Аллоды Онлайн - Гайд по лошадям

Гайд по лошадям

Лошадь, принадлежащая герою, будет отображаться в Стойле, кнопка которого появится при открытии раздела "Персонаж".

Гайд по лошадям

Аллоды Онлайн - Гайд по лошадям

Гайд по лошадям

Персонажи 21 уровня и выше могут получить лошадь, выполнив специальное поручение. Для этого необходимо подойти к неигровому персонажу в столице своей фракции и получить соответствующее задание. Для Империи это Олег Правдин, поджидающий на Старой Площади, а в Лиге эта миссия поручена Избору Иверскому из Башни Айденуса.

Гайд по лошадям

Аллоды Онлайн - Гайд по лошадям

Гайд по лошадям Гайд по лошадям

Аллоды Онлайн - Гайд по лошадям

Гайд по лошадям

Боевая лошадь может быть призвана практически в любом месте, имеет собственный уровень и характеристики, которые изменяются в зависимости от него: здоровье, восстановление здоровья ("регенерация"), скорость питомца, скорость призыва питомца.

При кормлении питомца увеличивается его опыт и как следствие - уровень. В день можно съесть 48 порций корма и получить соответствующее количество опыта (1 порция накормит лошадь на 30 минут, максимальное время сытости 1,5 часа). При дальнейшем кормлении лошади, очки опыта в этот день получаться не будут. При чувстве голода характеристики скакуна временно понижаются.

Гайд по лошадям

Аллоды Онлайн - Гайд по лошадям

Гайд по лошадям

Всаднику в седле не страшны встречи со злобными монстрами - боевая лошадь примет весь удар на себя, если вы не вступаете в бой. Здоровье лошади постепенно восстановится, скорость восстановления зависит от характеристики "регенерация". Получив смертельные ранения, лошадь пропадет. Вы может призвать ее заново, в таком случае, ваш скакун появится целым и невредимым.

С ростом уровня скакуна уменьшается время, требуемое на его призыв, а также увеличивается скорость передвижения персонажа на лошади.

Из неопытного жеребца можно вырастить породистую быстроходную лошадь 11 уровня, обладающую великолепными физическими данными.


На сегодняшний день ездовые животные представляют интерес как средства передвижения и как боевые единицы.

Кроме того, обитатели Сарнаута научились приручать не только лошадей, волков, львов и даже носорогов, но и создавать боевые машины, такие как Джунский дредноут, Трон Владыки, Эгида Владыки и Титана используя древние технологии.

Все эти ездовые животные и средства передвижения имеют разнообразные окрасы. Это изменение внешнего облика ездового животного или средства передвижения, на характеристики окрасы не влияют.

Получение и использование

Ездовые животные и средства передвижения становятся доступны персонажу по достижении им 4 уровня.

В Лавке Редкостей можно приобрести как средство передвижения, так и корм для него. Ведь только сытый и ухоженный ездовой зверь может развивать максимальную скорость и отличаться высокой выносливостью.

Как ни парадоксально, но этот же корм используется и для "заправки" боевых машин.



Также вы можете получить ездовое животное или средство передвижения, участвуя в различных активностях или акция, проводимых в игре.

После приобретения ездовое животное и средство передвижения будет отображаться в "Стойле", которое можно найти на панели возможностей внизу экрана или нажав кнопку "J".

"Оседлать" ездовое животное или средство передвижения можно, призвав его. Для этого надо нажать клавишу "J" (открывание стойла) и выбрать там опцию "оседлать". Если вы уже оседлали ездовое животное, то эта опция сменит своё название и назначение на "спешиться". Также вы можете вытащить иконку ездового животного или средства передвижения на панель быстрого доступа.


Параметры и характеристики

Каждое ездовое животное (равно как и средство передвижения) имеет собственный уровень и характеристики, которые изменяются в зависимости от различных факторов: здоровье, восстановление здоровья ("регенерация"), скорость передвижения, скорость призыва.

При кормлении/"заправке" увеличивается количество опыта и, как следствие, уровень. В день ездовое животное или средство передвижение может потребить до 48 порций корма и получить соответствующее количество опыта (1 порция "накормит" лошадь на 30 минут, максимальное время "сытости" 1,5 часа). При дальнейшем кормлении очки опыта в этот день получаться не будут. При чувстве "голода" характеристики ездового животного или средства передвижения временно понижаются.

Всаднику в седле не страшны встречи со злобными монстрами - ездовое животное или средство передвижения примет удар на себя, если вы не вступаете в бой. Скорость восстановления здоровья зависит от характеристики "регенерация". Получив смертельные ранения, ездовое животное или средство передвижения пропадет. Однако оно не погибает и может быть призвано заново после окончания боя. В этом случае его здоровье будет восстановлено до максимума.

С ростом уровня ездового животного или средства передвижения уменьшается время, требуемое на его призыв, а также увеличиваются выносливость, регенерация и скорость передвижения. Остальные параметры также зависят от уровня (и от сытости).

Ранг определяет скорость и количество жизненных сил. Однако числовые показатели в пределах одного ранга могут разниться. Например, носорог быстрее и выносливее, нежели львы.
Важно: если нажать кнопку "прогнать", то выбранное средство передвижения безвозвратно удалится из вашего стойла. Не искушайте судьбу без должной причины!

Таблица характеристик

Все ездовые животные и средства передвижения, указанные в таблице, имеют 11 уровень .

Скакун Ездовой волк Благородный жеребец Ездовой лев Боевой носорог Джунский дредноут Стремительный лютоволк Грифон Вихрь Подарочный скакун Призовой носорог Трон Владыки Эгида Владыки Яростная бестия


Титан Небоевые ездовые животные
Лошади
Волки
Львы
Грифоны

Самые первые ездовые животные, с которыми имперцы и лигийцы нашли общий язык. Сильные и выносливые, лошади тем не менее уступают по ряду параметров другим ездовым животным. Имеют только два ранга (за исключением подарочных скакунов, они имеют 3 ранг). Лошадь первого ранга можно купить в Лавке редкостей, а вот за скакуна второго ранга предстоит побороться с другими игроками на Тающем Острове.

Волки - больше серьёзные звери, чем кони. Волков нельзя сбить с ног. Единственной возможностью начать бой с наездником - убить волка. Максимальный ранг - второй. Волков первого ранга можно приобрести в Лавке редкостей, а чтобы получить волка второго ранга, необходимо обменять на него специальные купоны, получаемые за участие в реферальной системе.

Ездовые львы превосходят и лошадей, и волков. Помимо красоты и грации, их главной особенностью является быстрый призыв. Все львы имеют второй ранг.

Это прекрасное гордое создание с помощью умения " Полёт " способно подниматься и за 2 секунды перемещаться в воздухе на 60 метров. Помимо этого, мощные лапы грифона позволяют ему двигаться по суше, опережая большинство ездовых животных. Показателями здоровья грифон уступает Трону Владыки и дредноуту, но превосходит ездовых животных.

Боевые ездовые животные и средства передвижения

Носороги
Джунский дредноут
Трон Владыки
Эгида Владыки
Яростная бестия
Титан

Носороги (животные) и Джунские дредноуты (средства передвижения) имеют второй ранг, Трон Владыки - третий, Эгида Владыки - четвёртый. Кроме того, носороги, дредноуты, Троны и Эгиды Владыки обладают особыми возможностями, которые являются существенным подспорьем в бою.

Носорога, как и волка, нельзя сбить с ног. Он также обладает одним активным умением " Носорожий рывок ": носорог быстро двигается к цели и сбивает её с ног на 2 секунды. С повышением уровня носорога увеличивает и время оглушения, а также сокращает длительность "перезарядки" до 30 секунд. Приобрести носорога можно, обменяв на 10 экзотических жетонов из Ларца Пилигрима.


Джунский дредноут

  • " Ракетный залп ". После двух секунд подготовки поражает ракетами всех врагов, находящихся в радиусе 40 метров, нанося им урон огнём, равный 10-30% от максимального количества очков здоровья дредноута и уменьшая при этом скорость их перемещения на 50% на 4 секунды. Ярость владельца заменяет интуицию при преодолении сопротивления целей. С повышением уровня дредноута длительность замедления может быть увеличена до 8 секунд. "Перезарядка" занимает 13 секунд.
  • " Сокрушающий прыжок " - дредноут прыгает на 30 метров вперед, сбивая с ног на 2 секунды всех врагов, оказавшихся в радиусе 10 метров от места приземления, и получает ускорение на 20% в течение 4 секунд. С повышением уровня дредноута длительность ускорения может быть увеличена до 8 секунд, а "перезарядка" может быть уменьшена с 60 до 45 секунд.
  • " Шквал ракет " - в течение 4 секунд дредноут выпускает шквал ракет, которые поражают всех врагов в радиусе 25 метров перед ним и ежесекундно наносят урон огнем, равный 5% его максимального здоровья. Ярость владельца заменяет интуицию при преодолении сопротивления.
  • " Энергетический щит " - создает вокруг дредноута энергетический щит, который в течение 5 секунд поглощает весь входящий урон. "Перезарядка" составляет 40 секунд. С повышением уровня дредноута "перезарядка" может быть уменьшена до 30 секунд, а время действия щита увеличено до 10 секунд.

Одно из самых быстрых средств передвижения. Является отличной оборонительной боевой единицей. Трон Владыки очень сложно уничтожить, к тому же, он имеет очень высокую скорость призыва. Обладает двумя режима: режим «Перемещения» и режим «Уничтожения».

  • Общие особенности для обоих режимов.
    - Обновление запаса энергии - увеличивает количество энергетических зарядов Трона Владыки до 60. Энергетические заряды необходимы для применения способностей Трона Владыки. Потребляет 1 мана-батарею. Перезарядка 60 секунд.
    - Энергетический щит – создает вокруг Трона Владыки энергетический щит, который поглощает весь входящий урон от других игроков. Время действия от 5 до 10 секунд, в зависимости от уровня Трона Владыки. Имеет перезарядку 30 секунд. Тратит 10 зарядов.
  • Для режима «Перемещение».
    - Искажение – замедляет скорость движения пеших врагов в радиусе 15 метров на 50%, наездников на 25%. Замедление длится от 5 до 10 секунд, в зависимости от уровня Трона Владыки. Также наделяет всех замедленных врагов эффектом «Сопротивление искажению», дающим им иммунитет к искажению на 20 секунд. Нулевая перезарядка. Тратит 10 зарядов.
    - Транслокация – Трон Владыки мгновенно перемещается вперед на 30 метров. Любое препятствие, встреченное на пути, прерывает перемещение. Имеет перезарядку 18 секунд. Стоит 10 зарядов.
    - Переход в режим Уничтожения - переход в боевую форму.
  • Для режима "Уничтожение".
    - Испепеляющий луч – наносит ущерб цели и всем врагам в радиусе 10 метров вокруг неё, равный 3% от максимального запаса здоровья Трона Владыки. Игроки, оказавшиеся целями испепеляющего луча, так же будут повержены эффекту «Испепеления», наносящего ежесекундное повреждение равное 1,5% от максимального запаса жизни Трона Владыки в течение 10 секунд. Тратит 1 заряд. Дальность 60 метров.
    - Рассинхронизация – Оглушает цель и врагов в радиусе 10 метров вокруг неё. Время оглушения составляет от 3 до 5 секунд, в зависимости от уровня Трона Владыки. Все оглушенные враги получают эффект «Сопротивление к искажению», дающий иммунитет к этой способности на 15 секунд. Перезарядка 10 секунд, дальность 60 метров. Потребляет 3 энергетических заряда.
    - Заряд Призмы Искр – После двух секунд подготовки Трон Владыки собирает с дружественных персонажей игроков в радиусе 20 метров заряды призмы искр. Заряды призмы искр позволяют использовать способность «Призма искр», наносящую высокие повреждения по одиночной цели. На каждого заряжающего накладывается эффект «Истощение Искры», который не позволяет ему стать заряжающим другого такого же заклинания в течение минуты. Перезарядка умения занимает одну минуту. Заряд искр хранится 10 секунд.
    - Призма Искр – наносит враждебному игроку повреждения, равные 20% его здоровья. Повреждения увеличиваются на 10% здоровья цели за каждый заряд призмы искр сверх одного. Перед нанесением повреждений на цель накладывается эффект «Сопротивление Искры», которое не позволит ему в течении следующих 5 минут стать целью «Призмы Искр». Дальность 60 метров, тратит 30 энергетических зарядов. Применение «Призмы Искр» возможно только в режиме «Уничтожения». Перезарядка мгновенна.
    - Переход в режим «Перемещение» - переходит в мобильный режим.
  • Орудие "Вулкан " - исторгает поток огня, который накладывает на цель эффект "Ожоги", уменьшающий воспринимаемое целью лечение на 10% за каждый уровень эффекта. Данный эффект может складываться до 5 раз, длится 2 секунды и обновляется каждую секунду под воздействием потока огня. Кроме того, пламя каждую секунду наносит цели урон, равный 1% здоровья Эгиды Владыки. Этот урон увеличивается на 1% здоровья Эгиды Владыки за каждый уровень эффекта "Ожоги" на цели. Дальность 40 метров, максимальная длительность воздействия 20 секунд. Требует 5 зарядов.
  • Лучемет "Абсолютный ноль " - исторгает поток ледяных осколков, замораживающих цель, в результате чего скорость пешей цели снижается на 15% за каждый уровень эффекта, а скорость передвижения цели верхом снижается на 10% за каждый уровень эффекта. Данный эффект может складываться до 5 раз, длится 2 секунды и обновляется каждую секунду под воздействием потока холода. Кроме того, ледяной луч каждую секунду наносит цели урон, равный 1% здоровья Эгиды Владыки. Этот урон увеличивается на 1% здоровья Эгиды Владыки за каждый уровень эффекта "Заморозка" на цели. Дальность 40 метров, максимальная длительность воздействия 20 секунд. Требует 5 зарядов.
  • Разрядник "Кара небесная " - исторгает непрерывный поток молний, каждую секунду накладывающий на цель эффект "Шок", который уменьшает наносимый целью урон на 10% за каждый уровень эффекта. Эффект может складываться до 5 раз, длится 2 секунды и обновляется каждую секунду под воздействием потока молний. Кроме того, поток молний каждую секунду наносит цели урон, равный 1% здоровья Эгиды Владыки. Этот урон увеличивается на 1% здоровья Эгиды Владыки за каждый уровень эффекта "Шок" на цели. Дальность 40 метров, максимальная длительность воздействия 20 секунд. Требует 5 зарядов.
  • " Форсаж " - увеличивает скорость Эгиды Владыки на 50% в течение 10 секунд. Перезарядка длится 50 секунд и может быть уменьшена до 25 секунд с ростом уровня Эгиды Владыки.
  • " Активировать генератор " - увеличивает количество энергетических зарядов Эгиды Владыки до 60. Энергетические заряды необходимы для применения атакующих способностей Эгиды Владыки. Перезарядка длится 60 секунд. Использование данной способности потребляет одну мана-батарею.


Яростная бестия

Этот агрессивный ящер способен рыком напугать свою цель!

Яростная бестия обладает активным умением " Устрашающий рев ". Бестия рычит на противника, пугая его на 2 секунды. Длительность страха может быть величина до 4 секунд с ростом уровня бестии, а время восстановления способности может быть уменьшено до 30 секунд. Дальность действия - 20 метров.




Титан

Титан - новейшее чудо технического прогресса и превосходное средство ведения боевых действий. Помимо большого запаса здровья, Титан способен дать фору всем средствам передвижения Сарнаута по скорости перемещения и призыва. Его невозможно сбить с ног, и он не получает повреждений при падении с большой высоты.

  • Боевой режим - на 10 минут включает реактор Титана, который каждые 2 секунды будет восстанавливать 1 энергетический заряд. Энергетические заряды необходимы для применения атакующих способностей Титана.
    Максимальное количество набранных зарядов - 10. Использование данной способности потребляет 5 мана-батарей.
  • Молот Титана - Наносит цели урон, равный 15% от максимального здоровья Титана. Игроки получают двойной урон от этой способности.
    Потребляет 1 энергетический заряд. Данную способность невозможно использоваться под эффектом "Перерождённый".
  • Магнетизм - Замедляет цель на 60% (на 40%, если цель едет верхом) в течение 4 секунд. Цель становится невосприимчивой к последующим применениям этой способности на 12 секунд. Длительность замедления может быть увеличена до 8 секунд с повышением уровня Титана.
    Потребляет 2 энергетических заряда.
  • Энергетическая подпитка - накладывает на цель эффект, исцеляющий её на 10% от максимального здоровья Титана каждые 2 секунды в течении 12 секунд.
    Потребляет 2 энергетических заряда.
  • Натиск - Титан прыгает к цели, оглашая на 3 секунды всех врагов, оказавшихся в радиусе 10 метров от места приземления. При этом все оглушённые получают невосприимчивость к оглушению от этой способности на 20 секунд. С повышением уровня Титана время перезарядки способности может быть уменьшено до 30 секунд.
    Потребляет 4 энергетических заряда.
Окрасы и способы их приобретения

    " Рассвет Новограда " и " Cумерки Незебграда ", стандартные окрасы, даются при покупке лошади в Лавке редкостей.

Читайте также: