Королевская западня прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Холмс и героиня едут в карете оба связанные. Вскоре карета свернет на проселочную дорогу. По догадкам Холмса, они направляются в лес, где обычно избавляются от преступников и воров по-тихому.

"Bcё внимaниe Xoлмca нaпpaвлeннo вглубь ceбя.

  • Cлeдую eгo пpимepу и уxoжу в мыcли. Не влияет
  • Пытaюcь paзгoвopить Xoлмca. Не влияет, но узнaeм немного бoльшe.

Вскоре услышим какие-то голоса. Что-то пошло не так. До замка еще мили три. Холмс попробует зубами развязать веревку героини. Он попросит не двигаться.

"Чтo-тo c cилoй удapяeтcя o двepь экипaжa. Я. " Bнимaниe, выбop нa вpeмя!

  • Oтклoняюcь. Шepлoк зoл нa тeбя
  • He двигaюcь. Шepлoк блaгoдapeн тeбe
  • Дёpгaюcь. Шepлoк зoл нa тeбя

Веревка развязана. Освобождаем Холмса. Выбираемся из кореты. Видим два трупа. Остальная охрана убежаала. Что-то происходит странное.

"Oн ocмaтpивaeтcя, я жe. "

  • Bcпoминaю зaклинaниe (11 aлмaзoв). +1 Зaгpoбный шёпoт
  • Haxoжу peвoльвep (11 aлмaзoв). +1 Aлaя тeнь
  • Cлeдую зa Xoлмcoм. Нет эффекта

В лесу стоит гробовая тишина. Даже не слышно пение птиц. Шерлок потерялся из виду. Слышны шаги, но никого не видно. Вдруг появляется свечение и человек.

Прохождение «Грешный Лондон» 2 сезон | Клуб Романтики Гайд

Человек направляет посох, и героиня начинает задыхаться. На помощь придет Шерлок теперь он начинает задыхаться. Вспоминаем заклинание, и незнакомец исчезает. В лесу снова слышны голоса. Девушка теряет сознание. Приходим в себя. Оказываемся запертыми в королевской комнате. На окнах решетки. Дверь закрыта.

"Иx я вcкpыть cмoгу. Haчну c. "

  • Комода. +2 Дeньги
  • Tpeльяжa. Нет эффекта
  • Шкaфa. Нет эффекта
  • Cтoлa. Нет эффекта

Вскоре услышим знакомые голоса, но разобрать слова не получается. Услышим звук. Пробуем открыть дверь.

"Kaк бы мнe oткpыть эту двepь?"

  • Пocильнee удapить пo нeй. -1 Известность
  • Дaвить в paзныx мecтax. -1 Известность
  • Haщупaть кнoпку или pычaг. +1 Известность

Открываем дверь и встречаем Холмса. Он увидит решетки и поймет, что выхода нет. Он осмотрит голову героини. Раны нет, отделались лишь синяком.

  • Я тeбя пpoщaю. Нет эффекта
  • Tы вeдeшь ceбя cтpaннo. +1 Известность (Позже)

Холмс скажет, что был зол на нас.

  • Пpижaтьcя к нeму. Рoмaнтичecкая cцeна
  • Oтcтpaнитьcя. Нет эффекта

Ecли выбpaли вapиaнт "Пpижaтьcя к нeму"

  • Пoцeлуй мeня (33 aлмaзa). Любoвнaя cцeнa c Шepлoкoм
  • Tы xopoший дpуг. Нет эффекта

Прохождение «Грешный Лондон» 2 сезон | Клуб Романтики Гайд

Но Шерлок куда-то исчезает. Вдруг появляется Глэстин. Девушка спросит все ли время он был здесь и наблюдал ли он за ней.

Кайл
Happy End:
1. У нас нет времени
2. Я бы все равно не вышла за него
3. Не надевать
4. Уйти
5. Герцог Ферод
6. Пойти с Кайлом
7. Он не так хорош, как вы
8. Поговорить с Кайлом
9. Позволить Кайлу объясниться
10. Защищать Кайла
11. выбор ни на что не влияет
12. Кайл
13. выбор ни на что не влияет
14. Ответить на поцелуй
15. Мы еще не закончили
16. выбор ни на что не влияет
17. Не твое дело
18. Меня устраивает моя жизнь
19. Поцеловать его
20. Я тоже не хочу тебя поетрять
21. Да
22. выбор ни на что не влияет
23. Поговорите с родителями
Normal End:
С 1 по 19 все то же самое.
20. Я тебе не принадлежу
21. Да
22. выбор ни на что не влияет
23. Поговорите с родителями
Bad End:
Все то же самое с 1 по 10.
11. Не развязывать ее
12. Игнорировать ее
13. Кайл
14. Ты не представляла угрозы
15. Ответить на поцелуй
16. Мы не закончили
17. Издеваться над Долорес
18. Не твое дело
19. Меня устраивает моя жизнь
20. Поцеловать его
21. Я тоже не хочу тебя потерять
22. Да
23. Это смешно
24. Поговорите с Герцогом Феродом

Долорес
Happy End:
1. У нас нет времени
2. Я бы все равно не вышла за него
3. Не надевать
4. Уйти
5. Герцог Ферод
6. Идти с Кайлом
7. Он не так хорош как вы.
8. Поговорить с Кайлом
9. Позволить Кайлу объясниться
10. Защищать Кайла
11. Развязать ее
12. Долорес
13. Потому что мы с оскаром его остановили
14. Застыла
15. Да, вы правы
16. Передать слово Кесседи
17. Кайл мне не интересен
18. Я хотела бы все изменить
19. Возразить
20. Выбор ни на что не влияет
21. Нет
22. Это грустно
23. Заманчиво.
24. Да
Bad End:
С 1 по 10 все то же самое.
11. Не развязывать ее
12. Игнорировать
13. Ты не представляла угрозы
14. Застыть
15. Да, вы правы
16. передать слово Кесседи
17. Кайл мне не интересен
18. Меня устраивает моя жизнь
19. Возразить
20. выбор ни на что не влияет
21. Нет
22. Это твоя слабость
23. Заманчиво.
24. Да


Как было упомянуто, в игре пять сюжетных веток. Концовок всего четырнадцать.


Кайл из Гвеллинора.
1) У нас нет времени.
2) Я бы все равно не вышла за него.
3) Не надевать.
4) Уйти незамедлительно.
5) Герцог Ферод.
6) Пойти с Кайлом.
7) Он не так силен, как вы.
8) Поговорить с Кайлом.
9) Позволить Кайлу объясниться.
10) Защищать Кайла.
Плохая концовка "Смерть".
11) Не развязывать её.
12) Игнорировать её.
13) Кайл.
14) Ты не представляла угрозы.
15) Ответить на поцелуй.
16) Мы не закончили.
17) Издеваться над Долорес.
18) Не твоё дело.
19) Меня устраивает моя жизнь.
20) Поцеловать его.
21) Я тоже не хочу тебя потерять.
22) Да.
23) Это смешно.
24) Поговорить с герцогом Феродом.
Нормальная концовка "Агент".
11) (на выбор).
12) Кайл.
13) (на выбор).
14) Ответить на поцелуй.
15) Мы не закончили.
16) (на выбор).
17) Не твоё дело.
18) Меня устраивает моя жизнь.
19) Поцеловать его.
20) Я тебе не принадлежу.
21) Да.
22) (на выбор).
23) Поговорить с родителями.
Хорошая концовка "Агент".
11) (на выбор).
12) Кайл.
13) (на выбор).
14) Ответить на поцелуй.
15) Мы не закончили.
16) (на выбор).
17) Не твоё дело.
18) Меня устраивает моя жизнь.
19) Поцеловать его.
20) Я тоже не ххочу тебя потерять.
21) Да.
22) (на выбор).
23) Поговорить с родителями.


Назаги из Асинета.
1) У нас нет времени.
2) Я бы все равно не вышла за него.
3) Не надевать.
4) Уйти незамедлительно.
5) Принц Назаги.
6) Сказать ему.
7) Пойти с Кайлом.
8) Он хорош в честном поединке.
9) Поговорить с Оскаром.
10) Ты мне как брат.
11) Защищать Кесседи.
12) Защищать Кайла.
13) (на выбор).
14) Назаги.
Плохая концовка "Бесчестие".
15) Подозрительно, не так ли?
16) Сказать про убийцу.
17) Мудрый поступок.
18) Это все объясняет.
19) Я не знаю забавных историй.
20) (на выбор).
21) (на выбор).
22) Они не так ужасны.
23) Не уверена.
24) Это неправильно.
Норамальная концовка "Расплата".
15) Я искалла яд.
16) Не могу сказать.
17) Это безумие.
18) Слишком невероятно.
19) На принца Кайла упала змея.
20) (на выбор).
21) Кажется, вы ей нравитесь.
22) Однажды вам это удастся.
23) Не уверена.
24) Это правда.
Хорошая концовка "Треугольник".
15) Подозрительно, не так ли?
16) Сказать про убийцу.
17) Мудрый поступок.
18) Это все объясняет.
19) Я не знаю забавных историй.
20) (на выбор).
21) (на выбор).
22) Они не так ужасны.
23) Не уверена.
24) Это неожиданно.


Гастон из Бардовена.
1) У нас нет времени.
2) Я бы все равно не вышла за него.
3) Не надевать.
4) Уйти незамедлительно.
5) Принц Гастон.
6) Идти с Кайлом.
7) Он хорош в честном поединке.
8) Поговорить с Оскаром.
9) Ты мне как брат.
10) Защищать Кесседи.
11) Защищать Кайла.
12) (на выбор).
13) Гастон.
Плохая концовка "Принцесса".
14) Это была случайность.
15) Мне нужен новый господин.
16) Апелировать к логике.
17) Это сумасшедствие.
18) Искать Палому.
19) Ты - Каспиан.
20) Спасибо.
Нормальная концовка "Помолвка".
14) Я восхищаюсь Гастоном.
15) Я хочу понравиться Гастону.
16) Апелировать к эмоциям.
17) Мне действительно одиноко.
18) Это трогательно.
19) Искать Кайла.
20) Выразить опасения.
21) Что говорит вам сердце?
22) К сожалению, да.
23) Ляжем вместе.
24) Вернуться к Оскару.
Хорошая концовка "Помолвка".
14) Я восхищаюсь Гастоном.
15) Я хочу понравиться Гастону.
16) Апелировать к эмоциям.
17) Мне действительно одиноко.
18) Это трогательно.
19) Искать Кайла.
20) Выразить опасения.
21) Что говорит вам сердце?
22) К сожалению, да.
23) Ляжем вместе.
24) Остаться в Гвеллиноре.


Долорес.
1) У нас нет времени.
2) Я бы все равно не вышла за него.
3) Не надевать.
4) Уйти незамедлительно.
5) Герцог Ферод.
6) Пойти с Кайлом.
7) Он не так силен, как вы.
8) Поговорить с Кайлом.
9) Позволить Кайлу объясниться.
10) Защищать Кайла.
Плохая концовка "Смерть".
11) Не развязывать её.
12) Игнорировать её.
13) Долорес.
14) Ты не представляла угрозу.
15) Застыть.
16) Да, вы правы.
17) Передать слово Кесседи.
18) Кайл мне не интересен.
19) Меня устраивает моя жизнь.
20) Возразить.
21) (на выбор).
22) Нет.
23) Это твоя слабость.
24) Заманчиво.
25)Да.
Хорошая концовка "Фермер".
11) Развязать её.
12) Долорес.
13) Потому что мы с Оскаром остановили бы его.
14) Застыть.
15) Да, вы правы.
16) Передать слово Кесседи.
17) Кайл мне не интересен.
18) Я хотела бы все изменить.
19) Возразить.
20) (на выбор).
21) Нет.
22) Это грустно.
23) Заманчиво.
24) Да.


Думаю, раньше фраза "на безрыбье и рак рыба" имела буквальный смысл для любителей визуальных новелл. Выбор был не особо большим и все были переводами переводов. Поэтому, думаю, неплохо рассказать об одном проекте.
Начнем рассказ.

"Королевская Западня" от Hanako Games довольно приятная новелла с хорошей интригой, интересными сюжетными ходами и прописанными персонажами. Не сказать, что игра шикарна - подводные камни и в Африке подводные камни. Но скажем так, за старание ей идут очки симпатии.

Немного о сюжете. Принцесса Кэсседи из Гвеллинора справляет своё совершеннолетие. И становится просто лакомым кусочком - ведь многие государства хотят расширить границы, а объединение двух королевств без войны через брак - простой, но надежный ход. И под крышей дворца собираются принцы-соперники. Что? Уже слышали и не раз. А вот и нет: наша главная героиня - помощница принца Окендавира. Ход не самый неожиданный, но с другой стороны для сюжета именно это положение героини подходит лучше всего.

К слову, королевство Гвеллинор – матриархальное. Иными словами, власть передается от матери к дочери. Если у королевы её нет, трон переходит к другой наследнице, дочери близких родственников королевы. Кажется, подобная система правления была в Древнем Египте и Италии, но могу ошибаться.

Стоит заметить, что графическая составляющая фонов выглядит несколько грубовато. Тем не менее, игру не обделили симпатичными спрайтами персонажей и очень красивыми CG. Музыка старается соответствовать атмосфере игры и эпохе, обозначенными авторами. Композиции подобраны с толком и знанием дела.

На картинке можно заметить, что в отличии от спрайта персонажа фон выглядит немного карикатурно. Впрочем, они достаточно грамотно сочетаются.

Перейдем к главной героине - Мадлен Валуа.

Если говорить о главной героине, то можно выделить несколько деталей. Во-первых, у неё есть прошлое. Очень часто героиню оставляют без детально проработанной истории и упоминают только те моменты, которые объясняют поступки персонажа. У Мадлен имеется история - воспитание заложенное семьей показывают её с иной стороны и часто сдерживают её от порывов чувств и заставляют поступать против своих желаний ради долга и чести. Во-вторых, у героини хорошо проработанный характер. Она храбрая, умеет планировать и может решиться на довольно противоречивые поступки, старается быть честной с самой собой, ценит дорогих ей людей. У неё, можно сказать, воспитание рыцаря: поступает благородно, с чувством долга и может жертвовать чем-то ради поставленной цели. Однако, у неё есть и минусы: она редко открывает свои чувства дорогим ей людям, подавляет собственные желания из-за воспитания, может быть очень жестокой. Также у неё есть желание стать
независимой, которое может толкнуть её на довольно противоречивые поступки. Этот ход очень хорош тем, что мы видим в героине личность, человека с плюсами и минусами.

Судя по рассказам героини о прошлом - Окендавир, скорее всего, тоже имеет матриархальную систему наследования. По крайней мере, были намеки на это.

Конечно, после обсуждения героини пришла пора прикоснуться к такой теме, как персонажи окружающие её. С большинством из них она может завести некие отношения, другие же пусть и не имеют веток, но все равно имеют яркий характер. Пройдемся по веткам.


Оскар из Окендавира.

Принц-друг детства героини, в котором она не видит мужчину. Он понимает это и старается доказать ей обратное. Он очень честный парень и умеет расположить к себе людей. Старается писать стихи, но получается не очень. Парень любит героиню и готов отпустить её, но не выносит оскорблений и может затаить обиду на долгое время. Этот рут самый, наверное, чувственный среди всех. В нем основной конфликт завязан на том, что героиня старается сдержать чувства и пытается выполнить свою миссию: свести Оскара и Кэсседи, хотя на самом деле ревнует его.
Его отношения к героине видно невооруженным взглядом. Впрочем, он говорит о своих чувствах практически напрямую. Он ценит Мадлен и уважает её, поэтому предоставляет ей выбор - принять его или же отвергнуть. Девушка относится к нему, как к другу и, хотя и догадывалась о его чувствах, не была готова принять то, что Оскар больше не маленький мальчик, а взрослый юноша со своими стремлениями и желаниями. Также принять его чувства не дает воспитание и буквально въевшийся в разум факт, что они из разных сословий.

Его рут обладает одними из самых красивых CG, а также романтикой и трогательными отношениями героев. Наверное, он не самый сильный, но однозначно самый теплый и приятный персонаж.

Кайл из Гвеллинора.

Принц королевства Гвеллинор. Он - один из младших братьев, поэтому его привилегии не так высоки, как у старших братьев. Он очень подозрительный, склонен искать подвох во всем, довольно умен и силен в сражениях. Однако, он довольно талантлив в механике, но скрывает это от своей семьи. Конфликт этого рута затрагивается косвенно во всех ветках. История такова, что в юности он много общался со своим младшим братом Каспианом, который был для него единственный дорогим ему человеком. Однако, в какой-то момент братьев разделили и появилась Кэсседи. Из-за чего у Кайл возникло чувство, что родители, грубо говоря, превратили Каспиана в Кэсседи. И он пытается узнать правду. Так или иначе - именно этот конфликт и его разрешение - главная тема его рута. Стоит заметить, что дополнительное очарование в рут привносит сама Кэсседи.

Один из самых ярких персонажей новеллы. Хотя и ведет себя очень грубо и порой может применять угрозы и шантаж для достижения цели. Кайла можно понять - у него похитили самого дорогого для него человека,брата и друга, которому он доверял и любил. И не кто нибудь - родители. А это еще сильнее травмирует. Скорее всего, врожденная подозрительность и интуиция часто спасали ему жизнь, поэтому он склонен доверять своему чутью.

Одна из лучших веток. На протяжении всего рута поддерживается чувство интриги и желание её разгадать.

Назаги из Асинета.

Он представляет собой образ благовоспитанного мужчины, готового занять трон. У него всегда много планов с двойным дном, он очень осторожен и целеустремленный. Также можно выделить, то что его намеренно делают похожим на японца - внешне, по поведению и антуражу его страны. В руте есть довольно интересные моменты, поясняющие определенные моменты в новелле. Конфликт завязан на целях и слабостях персонажа.

Наверное, Назаги чем-то напоминает змею. Они в принципе не злые, просто не трогай их и не вторгайся на территорию - и тогда выживешь. И этим они похожи. Он очень придирчив к своему окружению и если сможешь произвести на него впечатление неглупого и целеустремленного человека - будь уверен в том, что он поможет. Поможет, но другом не станет. Доверять ему не стоит.

Мне давно интересно - почему для образа Назаги выбрали внешность японца. Может отсылка к какому-либо популярному персонажу японской культуры?

Гастон из Бандовера.

Персонаж довольно яркий, эмоциональный, громкий и склонный к идеализации возлюбленной. У него есть доля харизмы. Однако, в основном героиня взаимодействует с его служанкой Колетт. Девушка милая и робкая, которая очень ценит своего господина и готова помогать ему. Стоит заменить маленькую деталь: рут имеет сразу два конфликта. Первый - любовь Гастона к Кэсседи и его желание доказать ей силу своих чувств. Второй - отношения героини с Колетт.

Наверное это будет странным, но дело в том, что это скорее рут Колетт, чем рут Гастона. Героиня помогает ему привлечь Кэсседи, а девушке - стать более открытой. В этой ветке героиня часто вспоминает прошлое: семью, сестру, отношения в семье. Общаясь с Колетт у Мадлен порой случается приступ ностальгии и она меньше апеллирует к логике и чаще полагается на эмоции.

Девушка-паж Гвеллинора. Острая на язык, довольно умная, циничная, необщительная и жадная. Она часто мелькала в коридорах и торговала информацией и тайниками. Позже стала служанкой Кайла, с которым она, мягко говоря, не ладит. Конфликт рута - самостоятельность и "своё" место в мире и жизни. Тема, которая касается главной героине.

Другие персонажи.

Отдельно выделю и принцессу Кэсседи, которая вопреки моим ожиданиям оказалась милой и миролюбивой девушкой. Она не любит вступать в конфликты и старается вести себя благовоспитанно, хотя на самом деле немного наивна, добродушна и порой ведет себя по-детски. Этим она уравновешивает своего брата, довольно резкого и холодного. Поэтому, принцесса не раздражает и даже заслуживает долю симпатии.

Королевская Западня / The Royal Trap [2013][Windows, Linux, Mac]


Год выпуска: 2013
Жанр: Драма, Романтика, Экшн, Приключения
Продолжительность: 10-30 часов
Разработчик: Hanako Games
Язык: Русский ( Наша Версия )

Описание: Мадлен Валуа – компаньон принца Оскара из Окендавира, а также его лучший друг и советник. Она следит за его внешностью, направляет и обучает его, чтобы он смог завоевать благосклонность принцессы и жениться на ней. С этой целью они приезжают в королевство Гвеллинор. Там они сталкиваются с множеством трудностей, и теперь она обязана защитить своего господина от дворцовых интриганов, не дать ему оказаться жертвой обвинений в преступлении, которого он не совершал и, конечно же, не дать ему разрушить свою жизнь, влюбившись в нее.
К сожалению, все происходит совсем не так, как планировалось…

Читайте также: