Старкрафт 3 прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Кампания 2: Зерги

Кампания 3: Протоссы

Миссия 1: First Strike
Задание
- Встретиться с Фениксом
- Уничтожить базу зергов
- Феникс должен выжить
Новые сооружения: нексус, пилоны, ассимилятор, врата, кузница, кибернетический центр
Новые войска: фанатики, драгуны
Вы начинаете в правом нижнем углу карты. Соберите всех своих парней в одну группу и не спеша ведите их наверх, прижимаясь к берегу реки, которая протекает слева. Через некоторое время увидите поворот налево. Если пройдете немного выше, то нарветесь на большой отряд зергов, охраняющий веспеновый гейзер и большой запас минералов. Они вам пока не нужны, поэтому и связываться с зергами не стоит. Так что воспользуйтесь поворотом, потом направляйтесь вниз, снова прижимаясь к берегу реки (теперь она справа от вас). Прижиматься к берегу нужно для того, чтобы не нарваться на несколько групп врагов, поджидающих вас по пути. Таким образом вы вскоре достигнете вашей базы. Она окружена стенами, через которые есть только один проход. Возле этого прохода расположите фанатиков и Феникса (он очень силен). Драгунов по лестнице поднимите на стены и поставьте возле прохода на базу. Тогда они будут расстреливать врагов сверху.
Далее произведите пять зондов, три пусть займутся сбором минералов, два - веспеновым газом. Произведите 3-4 пушки и расположите их возле прохода на базу немного позади фанатиков (важно, чтобы пушки не мешали фанатикам маневрировать). Произведите еще драгунов и поставьте их рядом с кузницей, т. к. противник имеет неприятную привычку использовать летающих муталисков для атаки вашей базы с этого направления, одновременно отвлекая основные силы вашей армии мощной атакой "пехоты" (гидралисков) через проход между стенами.
Произведите все возможные усовершенствования в ваших сооружениях (броня, сила защитного поля, оружие и дальность стрельбы для драгунов), соберите мощный отряд и в перерыве между атаками зергов ведите его в правый верхний угол карты. Там, как я уже сказал, находятся веспеновый гейзер и минералы. Постройте там Нексус, пару пилонов и 3-4 пушки. Начинайте вовсю разрабатывать это месторождение.
Далее соберите орду драгунов и фанатиков и медленно, но верно изничтожьте противника.
Миссия 2: Into the Flames
Задание
- Отвлечь внимание зергов, пока Феникс не займет позицию
- Уничтожить мозговой центр (Cerebrate) зергов
- Феникс должен выжить
Новые сооружения: энергетическая батарея
Итак, у вас есть 15 минут до того, как прибудет Феникс. Но не волнуйтесь излишне, отвлекать противника не надо, а надо получить приличный запас сырья (минералов). Минералы у вас под боком, веспеновый газ - тоже; быстренько произведите зонды и принимайтесь за дело. Далее постройте энергетическую батарею для перезарядки защитного поля, после нее - все остальные сооружения. Способ обороны прост: как только прилетают зерги и начинается драка, восстанавливайте защитное поле своих солдат при помощи энергетической батареи. Проведите все возможные усовершенствования, параллельно штампуя драгунов и фанатиков (наилучшее соотношение - два драгуна на одного фанатика). Не спешите спускать вниз всех своих солдат и вступать в контакт с противником, некоторое количество оставьте рядом с базой. Дело в том, что противник вскоре произведет десант и сможет уничтожить все ваши сооружения.
Когда у вас останется не более пяти минут, выводите часть солдат и начинайте потихоньку сражаться. Не давайте своим парням увлечься и приблизиться к базе противника: защитные сооружения зергов (осевшие колонии) и притаившиеся гидралиски быстренько оставят вас без армии.
Вот пятнадцать минут истекли. Феникс с отрядом из четырех драгун и трех "разбойников" появится в правом верхнем углу карты. Не спешите! Сначала пусть все "разбойники" произведут "скарабеев" (самонаводящиеся ракеты). Потом спустите всех вниз и пройдите чуть на юг. Там увидите минералы, которые собирают дроны зергов. Расположите "разбойников" рядом с минералами, а драгунов поставьте рядом с ними и дайте команду "удерживать позицию". "Разбойники" сами будут расстреливать всех, кто приблизится, а драгуны и Феникс прикроют их в случае атаки гидралисков (она обязательно будет). Тут главное - не позволять драгунам и Фениксу отдаляться от "разбойников", иначе противник их перебьет, пользуясь своим численным преимуществом. Не забывайте все время давать "разбойникам" команду делать "скарабеев", чтобы они в самый сложный момент не остались без боезапаса (теперь понимаете, зачем вам нужны были запасы сырья?).
Далее медленно, но верно продвигайтесь вперед, уничтожая всех и вся при помощи "разбойников" (запасов минералов возле вашей первой базы вам хватит). А если не хватит - основывайте вторую базу. Помните, "разбойники" сами начнут стрелять, когда сооружения зергов или они сами окажутся в зоне досягаемости "скарабеев".
Ваша цель, мозговой центр (Cerebrate), находится в нижней части карты.
Миссия 3: Higher Ground
Задание - уничтожить колонии зергов
Новые сооружения: цитадель Адуна, звездные врата
Новые войска: разведчик
Расположения минералов: нижний правый угол карты (там ваша база), нижний левый угол карты, верхний левый угол карты
Базы противника: небольшая база возле верхнего правого угла (там враг добывает минералы) и огромная база чуть левее центра карты
Девиз дня: победа посредством господства в воздухе. Но прежде всего организуйте оборону, как это делать - вы уже знаете (драгуны и фанатики плюс энергетическая батарея).
Атаковать врага наземными войсками нельзя - зерги бросят на них море гидралисков, и вы только зря людей потеряете.
Поэтому действуем так: строим цитадель Адуна и звездные врата, после чего штампуем разведчиков. Поодиночке эти воздушные корабли слабы, но в массе являют грозную силу (если пользоваться ею с умом). Вам необходимо построить как минимум 6-8 (лучше 12) разведчиков и еще 1-2 энергетические батареи.
Теперь можно начинать войну. Пусть разведчики атакуют противника всей группой. Прежде всего концентрируйтесь на колониях спор (системах ПВО зергов). Если навалиться всей толпой, то можно взорвать колонию до того, как она успеет повредить хотя бы один разведчик. Но не теряйте бдительности - как только защитное поле одного из разведчиков заметно понизится, бросайте все и гоните отряд обратно на базу перезаряжаться. Иногда это приходится делать очень часто, при этом энергетическая батарея не успевает восстановить запас энергии. Вот поэтому-то вам и нужны 2-3 батареи.
Основная ваша головная боль - гидралиски, которые могут обстреливать и воздушные цели. Их очень много на основной базе, поэтому не позволяйте разведчикам углубляться на территорию противника, атакуйте те сооружения, что стоят по краям.
Если будете действовать осторожно и не спеша, то можете за все это сражение вообще никого из ваших солдат не потерять. Помните главное - все приходит к тому, кто умеет ждать. Центральная база зергов огромна, и пройдет много времени, пока вы ее всю разнесете:
Миссия 4: The Hunt for Tassadar
Задание - доставить Тассадара и Рейнора к маяку
Новые сооружения: Архив Темпларов
Новые войска: Высшие Темплары и Арконы
Расположения минералов: рядом с базой Тассадара (верхний край карты) и около верхнего правого угла карты (база зергов)
Базы противника: помимо основной базы в верхнем правом углу, вокруг полно опорных пунктов противника

Читайте также: