Корсары каждому свое калеуче прохождение

Обновлено: 07.07.2024



Награда:
- уникальный корабль 1 класса: военный галеон «Калеуче»;
- уникальное холодное оружие класса сабли/тесаки: Катана;
- уникальное огнестрельное оружие: двузарядный пистоль;
- уникальная броня Лампорта;
- уникальный амулет «шкура леопарда»;
- плюс в PIRATES;
- песо, дублоны, амулеты и многое другое.

Условия для взятия квеста: пройденный Голландский гамбит за любую из сторон (при прохождении за Голландию необходимо отдать череп Жоакиму Мерриману)

Через несколько месяцев (не менее четырех при прохождении ГГ за Англию, не менее шести за ГВИК и ТО) открывается возможность взятия квеста.

Можно взять тремя разными способами:
1) Купить у нищего за 2000 песо «странный амулет».
2) Найти «странный амулет» в капитанском сундуке абордируемого корабля.
3) Снять «странный амулет» с тела убитого в сельве индейца.

Первые вопросы
Чтобы понять, что это такое необходимо обратиться к знатокам, которые в этих амулетах разбираются. Это смотрители маяков, у которых можно приобретать амулеты на заказ:
- смотритель маяка Бас-Тера на Гваделупе;
- смотритель маяка Картахены на Мэйне;
- смотритель маяка Сантьяго на Кубе.

Один из них расскажет вам, что вы уже не первый, у кого он видел такой же амулет. Всего их три, однако, зачем они нужны, он не ведает. Но знает, у кого можно спросить. В деревне индейцев-карибов, что на Доминике, живет мудрый индейский шаман которого зовут Туттуатхапак, и который сможет ответить на ваш вопрос. Однако этот шаман не любит белых людей, поэтому к нему нельзя идти с пустыми руками. Туттуатхапак собирает огнестрельное оружие, и хорошим подношением будет фитильный мушкет или же флотский карабин (без мушкета шаман просто не станет с вами разговаривать).

[off]После посещения Туттуатхапака вы потеряете свой корабль. При этом содержимое сундука останется целым, также останутся в живых все ваши офицеры. Кроме того в целости останутся все остальные корабли вашей эскадры. Поэтому, если вам дорог ваш корабль, а также матросы, просто купите или захватите себе корабль попроще, а на свой посадите компаньона.[/off]
Отправляйтесь на Доминику и поговорите с шаманом в деревне индейцев. Он находится в хижине напротив входа в поселок. Туттуатхапак скажет, что вам этот амулет не пригодится, но если вы найдете еще два таких же, то он наделит вас «великой силой». Что ж, самое время вернутся к смотрителю маяка, который рассказал вам про шамана, да узнать у него про два других амулета. Однако, как только вы выйдете в море, на вас нападет корабль-призрак «Калеуче». Воевать с ним бесполезно, он возьмет вас на абордаж. Победив всех скелетов на палубе, вы перенесетесь в капитанскую каюту. С капитаном, который представится Бальтазаром Де Кордесом и который напал на вас из-за индейского амулета, сладить невозможно, поэтому через некоторое время вы очнетесь на берегу Доминики, к вам подбежит матрос или же, если пройдена Пиратская Сага соответствующим способом, Мари/Элен и расскажет, что ваш корабль был потоплен, а вас еле удалось спасти. Здоровье после этой стычки сильно упадет.

Снова идите к Туттуатхапаку и расспросите его о происшедшем. Шаман расскажет историю появления Калеуче. Корабль и команда бессмертны, потому что прокляты Юм Симилем – богом мертвых индейского племени чавин. Чтобы снять проклятие, необходимо вернуть в храм Юм Симиля нефритовый череп – таинственный артефакт, похищенный оттуда ранее. Вам необходимо найти этот череп. Однако прежде этого вы должны принести Туттуатхапаку два других амулета чавинцев, иначе вы не сможете войти в храм Юм Симиля. Так же шаман скажет, что за этими амулетами будет охотиться и капитан Калеуче, поэтому вы должны быть осторожны, и как только завладеете амулетом, должны как можно быстрее привезти его Туттуатхапаку, иначе Калеуче вас настигнет, а второй встречи с ним вы уже не переживете.

Амулеты племени чавин
Делать нечего, придется снова наведаться к смотрителю маяка. Из разговора с ним выяснится, что искомые амулеты принадлежат двум людям: Фергусу Хуперу – охотнику из Белиза, и некоему капитану из Бриджтауна по имени то ли Джек, то ли Джексон, который ходит на шебеке со странным названием – «полуженщина-полуптица, рожденная морскими божествами».

Отправляйтесь в Белиз. Там спросите о Хупере бармена в таверне. Тот скажет, что Хупер буквально накануне ушел в сельву и появится не раньше чем через три дня, а может и через неделю. Застать его можно будет в таверне с шести до десяти часов вечера. Придется подождать от 3 до 7 дней. Дождавшись возвращения Фергуса, поговорите с ним об амулете. Вот ведь незадача. Оказывается, амулет вместе с другими его вещами был украден. По словам Хупера в окрестностях Белиза завелась шайка бандитов. Скорее всего, они приложили к этому руку, однако поймать их сложно, так как у них в городе есть тайные осведомители, и даже местный комендант не может ничего с этим поделать. Поговорите с комендантом. Путного он ничего не скажет, поэтому отправляйтесь обыскивать дома в городе. В одном из домов встретите подозрительного типа, разговор с которым закончится дракой. На его трупе будет интересная записка. Подождав до полуночи, отправляйтесь в сельву. В следующей за городскими воротами локации к вам подбежит бандит и заведет разговор, и после недолгой беседы предложит поучаствовать в одном дельце. В предыдущей локации придется поработать клинком. После боя выберите награду (100 дублонов либо бутылки с вином). Бандит назначит встречу через три дня в пещере, но вы то хитрее. Отправляйтесь туда следующей ночью и найдите там бандитский тайник (он находится в том месте, где в подобных пещерах спрятаны клады).
В схроне найдете: искомый амулет чавинцев, костюм Лампорта (-15% урона от клинков и -10% от пуль и картечи.
-1 Восприятие, +30 Скрытность, -25 Харизма; вес 6 футнов), несколько кошельков с дублонами, амулеты, зелья, драгоценные камни. За этим делом вас застукают бандиты и попытаются убить. Кишка у них тонка.
Выбравшись из пещеры, отправляйтесь прямиком к коменданту и сдайте всю шайку с потрохами. Через три дня снова навестите коменданта и получите сундук с дублонами, аркебузу и плюс в репутацию. (однако может случиться и так, что комендант будет слушать вас в пол уха, и засаду устроит не у той пещеры – в этом случае награды не ждите).
Берите курс на Доминику. Пока амулет будет у вас, за вами в море будет гоняться Калеуче. На глобалке убежать от него нереально, а на боевой вполне. Нужно лишь иметь быстрый корабль. Так же можно довольно быстро добраться до пункта назначения, используя функцию «доплыть до» и кратковременные выходы на глобалку, вдоль побережья Мэйна. Этот вариант подойдет, если у вас есть хорошая или отличная подзорная труба. Прибыв к Туттуатхапаку отдайте ему первый амулет и отправляйтесь за вторым.

Держите курс на Барбадос. В Бриджтауне поговорите с начальником портового управления. Для того, чтобы добиться от него информации, нужно назвать ему название корабля Джека-Джексона. Напрягите извилины и вспомните, как называется полуженщина-полуптица из мифов.
Для ленивых:

Прибыв на Кубу, отправляйтесь к настоятелю церкви Гаваны. Тот подтвердит информацию о мертвецах в пещере и попросит зачистить ее, а заодно подарит еще один церковный амулет. Пещера на Кубе всего одна, так что не заблудитесь. Кроме того в локации перед пещерой будет стоять мушкетер, который сначала предостережет вас от попыток туда войти, но как только поймет, что вы хотите вырезать там всех под корень, присоединиться к вашей компании. Драться со скелетами придется несколько раз: сначала непосредственно перед пещерой, а затем пару раз внутри грота. После того как всех уложите, появится еще и воин-ягуар.
Снова вернитесь в церковь Гаваны и отчитайтесь святому отцу о зачистке пещеры. В знак благодарности он вручит вам еще несколько церковных амулетов и повысит отношения с испанскими властями.
Тем не менее по поводу Мерримана он ничего не знает, так что искать дальше вам придется самостоятельно. Вот только где. И тут стоит вспомнить, о чем рассказывал падре из Виллемстада. Ну конечно, где еще может ошиваться Мерриман, если не на кладбище – самое место для него. Оправляйтесь на местный погост и расспросите тамошнего сторожа. Он сначала будет отнекиваться из страха, но если как следует надавить, быстро расколется. Так и есть – Мерриман некоторое время назад поселился в пещере под одним из склепов и теперь проводит там свои тайные обряды. Дверь в пещеру всегда заперта, но сторож даст вам ключ от нее. Теперь осталось как следует подготовиться и навестить колдуна.

[off]Не затягивайте с подготовкой. Если вы не спуститесь в пещеру Мерримана в течении двух дней, то туда нагрянут инквизиторы. Вы потеряете возможность добыть нефритовый череп и квест будет провален.[/off]
В логове Мерримана придется сразиться сначала с его подручными. Сам Жоаким прячется в комнате за каменным троном. Он немножко похвастается перед смертью своими грандиозными планами, а затем вызовет себе на подмогу трех воинов-ягуаров. Однако это лишь ненадолго отсрочит его кончину. С трупа Мерримана снимите нефритовый череп, четырехствольник и секиру. Не спешите уходить. В одном из помещений пещеры найдете метталический ящик, открыв который будете приятно удивлены алхимическим содержимым. Возвращайтесь к Туттуатхапаку.

Храм Юм Симиля
Узнав, что череп у вас, шаман расскажет вам историю возникновения храма Юм Симиля на одном из островов Карибского архипелага. Ни в коем случае не пролистывайте диалог не читая. Эта информация очень пригодится вам в дальнейшем. Где находится этот остров Туттуатхапак точно не знает – где-то к северу от Доминики. Однако расскажет вам историю об одном капитане, который побывал на этом острове и более того, сумел проникнуть внутрь храма Юм Симиля и унести оттуда могучий артефакт. А потом, с помощью этого артефакта смог утопить "Калеуче". (если вы прошли квест «Возвращение барона», то вам не составит большого труда понять, что этот самый капитан – не кто иной, как Натаниэль Хоук).

Чтобы вы смогли проникнуть в храм Юм Симиля и не были уничтоженны охраняющими его воинами-ягуарами, Туттуатхапак даст вам два найденных вами амулета, которые он к этому времени зарядил магическими силами. Один повышает защиту, другой атаку. При этом оба делают уязвимыми для вашего оружия охранников храма. Действуют амулеты ровно месяц, поэтому необходимо за это время отыскать храм. Туттуатхапак также предупредит о наличии в храме ловушек.
Если вы прошли "Возвращение барона", отправляйтесь на Ямайку в Марун-Таун и поговорите там с Натаниэлем. Он даст вам координаты искомого острова и расскажет, какие опасности будут вас там поджидать.

Координаты острова:19 град 25 мин с.ш., 62 град 8 мин з.д.

Если "Возвращение барона" не пройден, то искать остров придется самостоятельно. Он находится в центре условного треугольника островов Доминика, Синт-Маартен и Сент-Кристофер.

Найдя остров, высаживайтесь в Рифовой бухте и отправляйтесь вглубь. Там вы найдете храм Юм Симиля. Перед тем, как войти в храм, не забудьте одеть один из амулетов, который дал вам Туттуатхапак, иначе ваше оружие не будет наносить урон воинам-ягуарам.

Первой загвоздкой внутри храма будет лабиринт. Он легко проходится, если следовать знакам на полу. Они расположены в определенных местах и указывают верное направление движения: солнце – к святилищу, череп – к выходу.
Преодолев лабиринт, вы попадете в комнату с головоломкой. На полу этой комнаты находятся девять плит, а вдоль боковых стен стоят колонны. Сначала вам необходимо в правильно последовательности пройтись по плитам. Внимательно слушайте. Каждая плита издает звук если на ее наступить. Если последовательность неверная, то плита издаст звук запертого сундука. Если вы верно наступите, то раздастся звук, как при отпирании сундука ключом. Последовательно наступая на плиты, вы должны пройти таким маршрутом, чтобы все звуки были верными. При правильном прохождении раздастся звук механизма и ГГ развернет в сторону колонн с одной стороны.
Теперь необходимо в правильной последовательности по одному разу подойти к индейскому изображению на каждой из трех колонн на указанной стороне. Если последовательность неверна, то появятся воины-ягуары, которые попытаются вас убить. При верной последовательности снова раздастся звук механизма и ГГ развернет в оставшуюся сторону с колоннами. Принцип тот же. Если вы все правильно сделали, сработает скрипт и появится заставка поднимающейся двери. Двигайтесь дальше.

Вы попадете в большой зал с лестницами. Вам необходимо подняться на самый верх. Но лестницы разрушены, поэтому единственный вариант воспользоваться телепортами. На нижнем уровне их два. Один ведет на уровень выше, второй – ловушка. Перемещаясь с помощью телепортов и убивая стражников, доберитесь до самого верха и пройдите через мост. Воспользовавшись последним телепортом, вы окажетесь в главном святилище. К вам подойдет вождь-чавинави и начнет разговор. Оставшись скептиком и после смерти, он не поверит вашим благим намерениям и предложит пройти испытание: если вы верно ответите на его вопросы, то он пропустит вас к алтарю и еще наградит подарком. Если же ошибетесь хоть раз – придется сразиться с ним и его помощниками.
Если вы внимательно слушали Туттуатхапаха в последней беседе, то дать правильные ответы – плевое дело.
Для ленивых

1. Юм Симиль
2. Чавин
3. Сын верховного вождя
4. Кондор
5. Шар восходящего солнца

Водрузите нефритовый череп на постамент перед статуей птицы. Если вы ответили правильно на вопросы вождя, то он поблагодарит вас и подарит уникальный амулет «Шкура ягуара», который увеличивает урон от огнестрельного оружия в 10 раз, но действует только два дня.

Теперь можно возвращаться на корабль. В море вас уже ждет "Калеуче". Даже после снятия проклятия он остается сильным противником. Придется попотеть. Сбивайте паруса, выбивайте картечью команду и берите корабль-призрак на абордаж. С Бальтазаром придется сразится дважды. С трупа Кордеса снимите третий амулет чавинцев, клейбег, дуэльный пистолет, хорошую подзорную трубу. В сундуках в каюте найдете 100 тыс песо, 5000 дублонов, а также уникальное среднее оружие – Катану – самое мощное оружие класса сабли/тесаки. Теперь легендарный корабль-призрак «Летящее сердце» ваш! Можно возвращаться на Доминику.

Награда
В качестве благодарности за избавление мира от "Калеуче" и возвращение всех трех амулетов, Туттуатхапак готов вознаградить вас тремя крутейшими зельями, что повысят ваши характеристики PIRATES. Для изготовления одного зелья ему необходимо 5 стеблей мангаросы – итого 15. Можете приходить по мере сбора, можете собрать все 15 и заявиться к нему потом – дело ваше.
Два зелья фиксированы:
1-е – зелье ловкости – добавит +1 к вашей Реакции и +5 к умению «рапиры/шпаги»
2-е – зелье выносливости – добавить +1 к вашей Выносливости и +5 к умению «сабли/тесаки»
Третье зелье вы выберете сами из предлагаемого списка
Зелье силы - +1 к Силе, +5 к умению «топоры/палаши»
Зелье зоркости - +1 к Восприятию, +5 к умению «пистоли/мушкеты»
Зелье ума - +1 к Обучаемости, +5 к скрытности
Зелье красоты - +1 к Лидерству, +5 к харизме
Зелье удачи - +1 к Удаче, +5 к везению

[off]Если какая-то характеристика у вас уже максимальна, то прибавления не будет. Учтите это при выборе третьего зелья.[/off]


В одну минуту тихий бриз сменяется разрушительным шквалом, ясное небо заволакивает грозовыми тучами, извергающими молнии и потоки дождя, а из-за горизонта темной громадой рваных парусов появляется леденящий душу ужас, плавучий кошмар, несущий гибель всему живому - корабль-призрак. Пустые лабиринты заброшенного храма заполняются жуткими охранниками, призванными разгневанным богом смерти Юм Симилем. Могучий древний артефакт должен быть возвращен в царство мертвых, дабы избавить Карибский архипелаг от воинственной нечисти.
  • Мистический макроквест «Калеуче» (минимум 6 игровых часов)
  • Новый уникальный корабль 1 класса: военный корабль "Калеуче (Летящее сердце)"
  • Новое уникальное холодное оружие (катана)
  • Новое уникальное огнестрельное оружие (двухзарядный пистоль)
  • Новая уникальная броня (костюм Лампорта)

Не могу взять квест, уже обследовал весь архипелаг. Что не так?
1. Для взятия квеста нужны сейвы игры на версии 1.1.3 (18.04.13), не раньше! А лучше всего, начать новую игру.

2. Квест можно взять после прохождения Голландского Гамбита за любую сторону прохождения. Совет: не торопиться с поисками квеста! Квест найдет вас сам. Для того, чтобы стартовал квест должно пройти некоторое время. Квест можно взять и в самом конце игры.

3. Квестовый амулет для старта квеста можно найти:
3.1. Купить у нищего в каком-либо поселении.
3.2. Взять лутом у индейцев в джунглях.
3.3. Взять в капитанском рундуке абордируемого корабля.

Сохранятся ли офицеры и содержимое сундука после первого боя с "Калеуче"?
Да.

Какое имя у корабля Реджинальда Джексона?
"Гарпия".

Какие правильные ответы на вопросы вождя чавинави?
Правильные ответы:

  1. Юм Симиль
  2. Чавин
  3. Сын верховного вождя
  4. Кондор
  5. Шар восходящего солнца

Статистика взятия квеста:
1. Дата, когда отдали или узнали о нефритовом черепе
2. Дата окончания Гамбита
3. Дата и способ взятия квеста "Калеуче"
Сейв с версии 1.1.3 - год 1658, гамбит пройден в 1656)))
Обновление вышло на середине Саги, был на ОС. Завершил ее за 9 месяцев и пофриплеил где-то с полгода. Фриплея и прохождения квестов.
Гамбит пройден за ТО. Уровень ГГ - 33. Стадия - фриплей между ПС и Супом из черепахи.
Встретил бродяжку в Сан-Хосе, сразу же предложил продать амулет. 1) 21.08.1655
2) 30.09.1655 ТО
3) 21.04.1656 Белиз, первый визит, нищий 1) 17.04.1655
2) 15.05.1655, за англию
3) 23.09.1655, Бас-Тер, нищий
Профиль игры новый, обновлена до версии 1.2.2 с купленным и уставновленным DLC нашел квест, вернее амулет.. в каюте корабля контрабандистов (по заданию губернатора) 13.11.1656
череп продал португальцу 17.05.1656 1. Дата, когда отдали или узнали о нефритовом черепе
Гамбит за Англию. Иам черепа нет.
2. Дата окончания Гамбита - 18.09.55
3. Дата и способ взятия квеста "Калеуче" - 23.03.56 взял в каюте ДУ при абордаже близ Гваделупы. Специально не искал. Начал сагу. Везу Элен к Свенсону. 1. 21 июля 1655 года
2. 21 августа 1655 года
3. 9 февраля 1656 года (нищий в Капстервиле) 1. О нефритовом черепе Мерриман сообщил 21 марта 1656 г, 24 марта я нашла схрон Соломона, кому отдала артефакт - не помню (кажется, Марриману - копила деньги).
2. Гамбит проходила за Голландию, последняя запись в СЖ - 20 апреля 1656 г.
3. 16 апреля 1658 г в водах Эспаньолы в районе Порта-о-Пренсе попался испанский ТФ, в каюте которого и был обнаружен странный индейский амулет. Голландский Гамбит закончен: 9 июня 1656 года
Найден амулет: 3 мая 1657 года в сундуке абордируемого пиратского судна С Жоакимом Мерриманом имел честь познакомиться 02.12.1655 года.
Череп отдал 26.12.1665
1) игра ver. 1.2.2 (23.12.13)
2) Гамбит за ТО начат 21.09.1655
3) Гамбит за ТО закончен 02.01.1656
4) Амулет куплен в Сен-Пьере у нищего 29.06.1656 1) 1я встреча с Мерриманом , "заказ" на череп - 15.02.1656г
2) Череп найден 15.03.1656г , отдан Мерриману через несколько дней.
3) Гамбит закончен 30.03.1656 - версия игры на момент сдачи квеста - 1.1.3
4) "Калеуче" взят 1.08.1658г. Тортуга. Нищий. Гамбит за Англию пройден 20 июня 1655 года
Калеуче взят у нищего в Сен-Пьере - 24 сентября 1655 года Череп отдал Мерриману 25.03.1656г,
"Гамбит" ушел в архив 01.04.1656г,
амулет куплен у нищего в Сент-Джонсе, 26.09.1656г. Гомбит завершен 11 марта 1656 года
Пиратская сага завершена 12 августа 1659 года
Калеуче взят у нищего Сан-Пьер 13 июня 1660 года 1."Голландский гамбит" за Англию, поэтому череп в руках не держал. Встреча с чавинави на Исла-де-Коче 30.01.1655 г.
2.Гамбит окончен 04.03.1655 г.
3.Квест взят 01.06.1655 г., амулет куплен у нищего. Завершен 15.09.1655 г. 2.Квест "Голландский гамбит" за ГВИК прошел 27.09.1655.
1.Продал нефритовый череп 13.02.1657.
3.Купил у нищего первый амулет 13.08.1657.
4.Захватил ЛГ 2.08.1858.
5.Простился с шаманом на Доминики и завершил квест 9.08.1658. 1. отдал череп Жоакиму - 17.02.56
2. гамбит окончил - 10.03.56
3. купил амулет у нищего - 10.10.56 1. Квест "Гамбит" пройден за Англию 5 августа 1655.
2. "Калеуче" получен 3 ноября 1655. В городе Сен- Джонс подошел к бедняку и он предложил купить амулет.


  • Купить у нищего в каком-либо поселении.
  • Взять лутом у индейцев в джунглях.
  • Взять в капитанском рундуке абордируемого корабля.
  • Сантьяго
  • Гваделупы
  • Картахены

Внимание! Если вам дорог ваш корабль, то оставьте его в порту и пересядьте на другой, но баркас брать тоже не стоит.

Плывём на Доминику и идём в деревню индейцев к шаману. Шаман расскажет что существует три таких амулета и завладев ними можно получить огромную силу. Мы должны найди ещё два амулета.
Выходим в море. Начинается шторм и на горизонте появляется огромное судно с рваными чёрными парусами – корабль-призрак.



Он приближается к нам на огромной скорости и берёт на абордаж не сделав ни единого выстрела. Смысла обстреливать корабль нет. Начинается абордажная схватка. Количество нашей команды фиксировано, но сила матросов зависит от количества экипажа на корабле. Перебив всех скелетов дерёмся с капитаном. Через некоторое время он расскажет что его имя Бальтазар де Кордес, корабль называется «Летящее сердце» и что он и его команда находятся под проклятием. Скелет скажет, что ему нужен амулет и продолжит бой.


Пытаться победить его бесполезно. Через некоторое время мы теряем сознание.

Приходим в себя на берегу. К нам подбегает матрос или Мэри/Элен (Если пройдена «Пиратская Сага») и говорит, что «Летучий Голландец» разнёс наш корабль в щепки. Идём в деревню к Туттуатхапаку. Он расскажет что полвека назад на земли его народа прибыли люди на корабле «Летящее сердце», проникли в храм бога смерти Юм Смиля и вынесли оттуда древнюю реликвию – нефритовый череп. Разгневанный бог проклял команду «Летящего сердца» и теперь они обречены на вечные скитания по просторам океана. Шаман называет корабль Калеуче. Чтобы снять проклятье надо вернуть череп в храм Юм Смиля. Шаман предлагает нам сделать это, за что мы получим Калеуче и некую силу. Надо найти два амулета, чтобы сделать уязвимыми стражей храма – воинов-ягуаров. Шаман предупреждает, что Калеуче будет преследовать нас, когда амулет на борту. Во второй раз спастись не удастся – поэтому нам нужен быстрый корабль, способный перегнать «Летящее сердце».

Плывём к смотрителю маяка. Он расскажет, что амулеты могут быть у Фергуса Хупера – охотника из Белиза и у некого Джека-Джексона с Барбадоса - капитана шебеки с странным названием, которое означает «полуженщина-полуптица, рождённая морскими божествами».
Плывём на Барбадос, идём в портовое управление и спрашиваем про шебеку. Надо сказать название.
Оказывается капитана зовут Реджинальд Джексон и он работает на Голландскую Вест-Индскую Компанию. Плывём на Кюрасао в штаб квартиру ГВИК. Нам скажут, что Джексон совершает регулярные перевозки между Порт-Роялем и Филипсбургом и найти его можно на этом маршруте. Внимание! Перед тем, как плыть к Джексону надо иметь 500 дублонов.
Ждём на карте возле Порт-Рояля или Филипсбурга. Через некоторое время увидим кораблик с зелёными парусами – это Джексон на своей шебеке.
Высылаем шлюпку и разговариваем с капитаном. Он сообщает, что амулет находится в сундуке в башне маяка Барбадоса, но он не может нас туда сопроводить, поэтому предлагает купить ключ от сундука за 500 дублонов. Соглашаемся и держим курс на Барбадос. В сундуке находим амулет, двузарядный пистолет (уникальное оружие), карту Барбадоса, часть карты сокровищ, камни и т.д.

На всех парусах плывём на Доминику. По пути нас будет преследовать Калеуче. Нельзя, чтоб он взял наш корабль на абордаж. Отдаём амулет шаману и плывём в Белиз.

Спрашиваем у трактирщика про Фергуса Хупера. Он скажет, что Фергус ушёл в джунгли и вернётся через три дня. Найти его можно в таверне с шести до десяти вечера. Через три дня разговариваем с Хупером и узнаём, что амулет у него украли. К этому причастна какая-то шайка бандитов, недавно появившаяся у Белиза. Идём к коменданту тюрьмы и спрашиваем про бандитов – комендант расскажет, что у них есть в сообщники в городе. В одном из домов находим бандита и убиваем его. С трупа снимаем записку, в которой указано место и время встречи с бандитами. В полночь идём в джунгли и выдаём себя за сообщника бандитов. Они предлагают напасть на торговца, который направляется в город. Соглашаемся и дерёмся с отрядом купца. Из разговора с разбойником узнаём, что их «штаб-квартира» - пещера в джунглях, та, что слева, если идти из города. На следующий день ночью идём в пещеру и находим сундук. В сундуке: амулет, костюм Лампорта (уникальная броня), кошельки, амулеты, тинктура Ометочтли, лечилки, камни.
Нас застают врасплох бандиты. Убиваем их и идём к коменданту Белиза. Докладываем ему о банде и через три дня забираем награду - аркебузу и сундук с дублонами.


На всех парусах идём на Доминику. По пути нас будет преследовать корабль-призрак. Отдаём амулет шаману.

Теперь надо найти череп.
Плывём туда, где в последний раз видели Мерримана – на Кюрасао. В городе к нам подойдёт монах и расскажет, что в доме Мерримана по ночам происходят страшные вещи. Он просит пойти туда ночью и узнать в чём дело. В два часа ночи заходим в дом. На втором этаже из облака дыма появляется жуткий скелет и набрасывается на нас.


Расправившись со скелетом обыскиваем его. Судя по предметам с его костей – это бывшая хозяйка дома. Идём в церковь и рассказываем об этом священнику. Он расскажет, что Мерриман страшный колдун, проводящий эксперименты над трупами. В награду за то, что мы расправились с нечистью священник дарит церковные обереги и торговую лицензию. Также он расскажет, что в пещере у Гаваны были замечены жуткие существа и в окрестностях города пропадают люди. Священник просит отправится в Гавану к отцу Инносенсио и поговорить с ним насчёт нечисти.

Плывём в Гавану и разговариваем со священником. Отправляемся в пещеру в джунглях. Предстоит сразится с отрядом нежити, поэтому надо запастись противоядиями и лечилками. После боя у входа и в самой пещере из воды вылазит жуткий монстр – чавинави, воин-ягуар.


Возвращаемся в церковь, священник дарит амулеты.

Теперь надо разыскать Жоакима Мерримана и отобрать у него нефритовый череп. Идём на кладбище и говорим со сторожем. После долгих уговоров он признается, что Мерриман живёт в пещере под кладбищем, вход в которую находится в часовне, и угрожает первратить его в скелета. Сторож отдаёт нам ключ от подземелья.
Спускаемся вниз и зачищаем от скелетом логово Мерримана. Заходим в проход за каменным троном и говорим с колдуном. Оказывается, что он собрался захватить мир с помощью армии нечисти.


Начинается бой. Мерриману будут помогать чавинави. После схватки снимаем с его трупа череп.
Из логова не уходим. Находим металлический сундук, после вскрытия которого получаем этиловый спирт, азотную кислоту, тигель, ступку с пестиком, флаконы, мангаросу, рецепт эликсира.

Возвращаемся на Доминику. Показываем шаману череп и внимательно запоминаем его рассказ – это в дальнейшем пригодится. Шаман даёт нам два амулета – оба делают уязвимыми стражей храма, но один из них оказывает защитное воздействие, а другой атакующее. Теперь надо отправится на остров Хаэль Роа и возлолжить череп на алтарь Юм Смиля. Остров находится в треугольнике Сент-Кристофер – Антигуа – Синт-Маартен. Перед походом запасаемся лечилками.
На острове видим пирамиду и заходим внутрь.


В одну минуту тихий бриз сменяется разрушительным шквалом, ясное небо заволакивает грозовыми тучами, извергающими молнии и потоки дождя, а из-за горизонта темной громадой рваных парусов появляется леденящий душу ужас, плавучий кошмар, несущий гибель всему живому - корабль-призрак. Пустые лабиринты заброшенного храма заполняются жуткими охранниками, призванными разгневанным богом смерти Юм Симилем. Могучий древний артефакт должен быть возвращен в царство мертвых, дабы избавить Карибский архипелаг от воинственной нечисти.
  • Мистический макроквест «Калеуче» (минимум 6 игровых часов)
  • Новый уникальный корабль 1 класса: военный корабль "Калеуче (Летящее сердце)"
  • Новое уникальное холодное оружие (катана)
  • Новое уникальное огнестрельное оружие (двухзарядный пистоль)
  • Новая уникальная броня (костюм Лампорта)

Не могу взять квест, уже обследовал весь архипелаг. Что не так?
1. Для взятия квеста нужны сейвы игры на версии 1.1.3 (18.04.13), не раньше! А лучше всего, начать новую игру.

2. Квест можно взять после прохождения Голландского Гамбита за любую сторону прохождения. Совет: не торопиться с поисками квеста! Квест найдет вас сам. Для того, чтобы стартовал квест должно пройти некоторое время. Квест можно взять и в самом конце игры.

3. Квестовый амулет для старта квеста можно найти:
3.1. Купить у нищего в каком-либо поселении.
3.2. Взять лутом у индейцев в джунглях.
3.3. Взять в капитанском рундуке абордируемого корабля.

Сохранятся ли офицеры и содержимое сундука после первого боя с "Калеуче"?
Да.

Какое имя у корабля Реджинальда Джексона?
"Гарпия".

Какие правильные ответы на вопросы вождя чавинави?
Правильные ответы:

  1. Юм Симиль
  2. Чавин
  3. Сын верховного вождя
  4. Кондор
  5. Шар восходящего солнца

Статистика взятия квеста:
1. Дата, когда отдали или узнали о нефритовом черепе
2. Дата окончания Гамбита
3. Дата и способ взятия квеста "Калеуче"
Сейв с версии 1.1.3 - год 1658, гамбит пройден в 1656)))
Обновление вышло на середине Саги, был на ОС. Завершил ее за 9 месяцев и пофриплеил где-то с полгода. Фриплея и прохождения квестов.
Гамбит пройден за ТО. Уровень ГГ - 33. Стадия - фриплей между ПС и Супом из черепахи.
Встретил бродяжку в Сан-Хосе, сразу же предложил продать амулет. 1) 21.08.1655
2) 30.09.1655 ТО
3) 21.04.1656 Белиз, первый визит, нищий 1) 17.04.1655
2) 15.05.1655, за англию
3) 23.09.1655, Бас-Тер, нищий
Профиль игры новый, обновлена до версии 1.2.2 с купленным и уставновленным DLC нашел квест, вернее амулет.. в каюте корабля контрабандистов (по заданию губернатора) 13.11.1656
череп продал португальцу 17.05.1656 1. Дата, когда отдали или узнали о нефритовом черепе
Гамбит за Англию. Иам черепа нет.
2. Дата окончания Гамбита - 18.09.55
3. Дата и способ взятия квеста "Калеуче" - 23.03.56 взял в каюте ДУ при абордаже близ Гваделупы. Специально не искал. Начал сагу. Везу Элен к Свенсону. 1. 21 июля 1655 года
2. 21 августа 1655 года
3. 9 февраля 1656 года (нищий в Капстервиле) 1. О нефритовом черепе Мерриман сообщил 21 марта 1656 г, 24 марта я нашла схрон Соломона, кому отдала артефакт - не помню (кажется, Марриману - копила деньги).
2. Гамбит проходила за Голландию, последняя запись в СЖ - 20 апреля 1656 г.
3. 16 апреля 1658 г в водах Эспаньолы в районе Порта-о-Пренсе попался испанский ТФ, в каюте которого и был обнаружен странный индейский амулет. Голландский Гамбит закончен: 9 июня 1656 года
Найден амулет: 3 мая 1657 года в сундуке абордируемого пиратского судна С Жоакимом Мерриманом имел честь познакомиться 02.12.1655 года.
Череп отдал 26.12.1665
1) игра ver. 1.2.2 (23.12.13)
2) Гамбит за ТО начат 21.09.1655
3) Гамбит за ТО закончен 02.01.1656
4) Амулет куплен в Сен-Пьере у нищего 29.06.1656 1) 1я встреча с Мерриманом , "заказ" на череп - 15.02.1656г
2) Череп найден 15.03.1656г , отдан Мерриману через несколько дней.
3) Гамбит закончен 30.03.1656 - версия игры на момент сдачи квеста - 1.1.3
4) "Калеуче" взят 1.08.1658г. Тортуга. Нищий. Гамбит за Англию пройден 20 июня 1655 года
Калеуче взят у нищего в Сен-Пьере - 24 сентября 1655 года Череп отдал Мерриману 25.03.1656г,
"Гамбит" ушел в архив 01.04.1656г,
амулет куплен у нищего в Сент-Джонсе, 26.09.1656г. Гомбит завершен 11 марта 1656 года
Пиратская сага завершена 12 августа 1659 года
Калеуче взят у нищего Сан-Пьер 13 июня 1660 года 1."Голландский гамбит" за Англию, поэтому череп в руках не держал. Встреча с чавинави на Исла-де-Коче 30.01.1655 г.
2.Гамбит окончен 04.03.1655 г.
3.Квест взят 01.06.1655 г., амулет куплен у нищего. Завершен 15.09.1655 г. 2.Квест "Голландский гамбит" за ГВИК прошел 27.09.1655.
1.Продал нефритовый череп 13.02.1657.
3.Купил у нищего первый амулет 13.08.1657.
4.Захватил ЛГ 2.08.1858.
5.Простился с шаманом на Доминики и завершил квест 9.08.1658. 1. отдал череп Жоакиму - 17.02.56
2. гамбит окончил - 10.03.56
3. купил амулет у нищего - 10.10.56 1. Квест "Гамбит" пройден за Англию 5 августа 1655.
2. "Калеуче" получен 3 ноября 1655. В городе Сен- Джонс подошел к бедняку и он предложил купить амулет.


  • Купить у нищего в каком-либо поселении.
  • Взять лутом у индейцев в джунглях.
  • Взять в капитанском рундуке абордируемого корабля.
  • Сантьяго
  • Гваделупы
  • Картахены

Внимание! Если вам дорог ваш корабль, то оставьте его в порту и пересядьте на другой, но баркас брать тоже не стоит.

Плывём на Доминику и идём в деревню индейцев к шаману. Шаман расскажет что существует три таких амулета и завладев ними можно получить огромную силу. Мы должны найди ещё два амулета.
Выходим в море. Начинается шторм и на горизонте появляется огромное судно с рваными чёрными парусами – корабль-призрак.



Он приближается к нам на огромной скорости и берёт на абордаж не сделав ни единого выстрела. Смысла обстреливать корабль нет. Начинается абордажная схватка. Количество нашей команды фиксировано, но сила матросов зависит от количества экипажа на корабле. Перебив всех скелетов дерёмся с капитаном. Через некоторое время он расскажет что его имя Бальтазар де Кордес, корабль называется «Летящее сердце» и что он и его команда находятся под проклятием. Скелет скажет, что ему нужен амулет и продолжит бой.


Пытаться победить его бесполезно. Через некоторое время мы теряем сознание.

Приходим в себя на берегу. К нам подбегает матрос или Мэри/Элен (Если пройдена «Пиратская Сага») и говорит, что «Летучий Голландец» разнёс наш корабль в щепки. Идём в деревню к Туттуатхапаку. Он расскажет что полвека назад на земли его народа прибыли люди на корабле «Летящее сердце», проникли в храм бога смерти Юм Смиля и вынесли оттуда древнюю реликвию – нефритовый череп. Разгневанный бог проклял команду «Летящего сердца» и теперь они обречены на вечные скитания по просторам океана. Шаман называет корабль Калеуче. Чтобы снять проклятье надо вернуть череп в храм Юм Смиля. Шаман предлагает нам сделать это, за что мы получим Калеуче и некую силу. Надо найти два амулета, чтобы сделать уязвимыми стражей храма – воинов-ягуаров. Шаман предупреждает, что Калеуче будет преследовать нас, когда амулет на борту. Во второй раз спастись не удастся – поэтому нам нужен быстрый корабль, способный перегнать «Летящее сердце».

Плывём к смотрителю маяка. Он расскажет, что амулеты могут быть у Фергуса Хупера – охотника из Белиза и у некого Джека-Джексона с Барбадоса - капитана шебеки с странным названием, которое означает «полуженщина-полуптица, рождённая морскими божествами».
Плывём на Барбадос, идём в портовое управление и спрашиваем про шебеку. Надо сказать название.
Оказывается капитана зовут Реджинальд Джексон и он работает на Голландскую Вест-Индскую Компанию. Плывём на Кюрасао в штаб квартиру ГВИК. Нам скажут, что Джексон совершает регулярные перевозки между Порт-Роялем и Филипсбургом и найти его можно на этом маршруте. Внимание! Перед тем, как плыть к Джексону надо иметь 500 дублонов.
Ждём на карте возле Порт-Рояля или Филипсбурга. Через некоторое время увидим кораблик с зелёными парусами – это Джексон на своей шебеке.
Высылаем шлюпку и разговариваем с капитаном. Он сообщает, что амулет находится в сундуке в башне маяка Барбадоса, но он не может нас туда сопроводить, поэтому предлагает купить ключ от сундука за 500 дублонов. Соглашаемся и держим курс на Барбадос. В сундуке находим амулет, двузарядный пистолет (уникальное оружие), карту Барбадоса, часть карты сокровищ, камни и т.д.

На всех парусах плывём на Доминику. По пути нас будет преследовать Калеуче. Нельзя, чтоб он взял наш корабль на абордаж. Отдаём амулет шаману и плывём в Белиз.

Спрашиваем у трактирщика про Фергуса Хупера. Он скажет, что Фергус ушёл в джунгли и вернётся через три дня. Найти его можно в таверне с шести до десяти вечера. Через три дня разговариваем с Хупером и узнаём, что амулет у него украли. К этому причастна какая-то шайка бандитов, недавно появившаяся у Белиза. Идём к коменданту тюрьмы и спрашиваем про бандитов – комендант расскажет, что у них есть в сообщники в городе. В одном из домов находим бандита и убиваем его. С трупа снимаем записку, в которой указано место и время встречи с бандитами. В полночь идём в джунгли и выдаём себя за сообщника бандитов. Они предлагают напасть на торговца, который направляется в город. Соглашаемся и дерёмся с отрядом купца. Из разговора с разбойником узнаём, что их «штаб-квартира» - пещера в джунглях, та, что слева, если идти из города. На следующий день ночью идём в пещеру и находим сундук. В сундуке: амулет, костюм Лампорта (уникальная броня), кошельки, амулеты, тинктура Ометочтли, лечилки, камни.
Нас застают врасплох бандиты. Убиваем их и идём к коменданту Белиза. Докладываем ему о банде и через три дня забираем награду - аркебузу и сундук с дублонами.


На всех парусах идём на Доминику. По пути нас будет преследовать корабль-призрак. Отдаём амулет шаману.

Теперь надо найти череп.
Плывём туда, где в последний раз видели Мерримана – на Кюрасао. В городе к нам подойдёт монах и расскажет, что в доме Мерримана по ночам происходят страшные вещи. Он просит пойти туда ночью и узнать в чём дело. В два часа ночи заходим в дом. На втором этаже из облака дыма появляется жуткий скелет и набрасывается на нас.


Расправившись со скелетом обыскиваем его. Судя по предметам с его костей – это бывшая хозяйка дома. Идём в церковь и рассказываем об этом священнику. Он расскажет, что Мерриман страшный колдун, проводящий эксперименты над трупами. В награду за то, что мы расправились с нечистью священник дарит церковные обереги и торговую лицензию. Также он расскажет, что в пещере у Гаваны были замечены жуткие существа и в окрестностях города пропадают люди. Священник просит отправится в Гавану к отцу Инносенсио и поговорить с ним насчёт нечисти.

Плывём в Гавану и разговариваем со священником. Отправляемся в пещеру в джунглях. Предстоит сразится с отрядом нежити, поэтому надо запастись противоядиями и лечилками. После боя у входа и в самой пещере из воды вылазит жуткий монстр – чавинави, воин-ягуар.


Возвращаемся в церковь, священник дарит амулеты.

Теперь надо разыскать Жоакима Мерримана и отобрать у него нефритовый череп. Идём на кладбище и говорим со сторожем. После долгих уговоров он признается, что Мерриман живёт в пещере под кладбищем, вход в которую находится в часовне, и угрожает первратить его в скелета. Сторож отдаёт нам ключ от подземелья.
Спускаемся вниз и зачищаем от скелетом логово Мерримана. Заходим в проход за каменным троном и говорим с колдуном. Оказывается, что он собрался захватить мир с помощью армии нечисти.


Начинается бой. Мерриману будут помогать чавинави. После схватки снимаем с его трупа череп.
Из логова не уходим. Находим металлический сундук, после вскрытия которого получаем этиловый спирт, азотную кислоту, тигель, ступку с пестиком, флаконы, мангаросу, рецепт эликсира.

Возвращаемся на Доминику. Показываем шаману череп и внимательно запоминаем его рассказ – это в дальнейшем пригодится. Шаман даёт нам два амулета – оба делают уязвимыми стражей храма, но один из них оказывает защитное воздействие, а другой атакующее. Теперь надо отправится на остров Хаэль Роа и возлолжить череп на алтарь Юм Смиля. Остров находится в треугольнике Сент-Кристофер – Антигуа – Синт-Маартен. Перед походом запасаемся лечилками.
На острове видим пирамиду и заходим внутрь.


В одну минуту тихий бриз сменяется разрушительным шквалом, ясное небо заволакивает грозовыми тучами, извергающими молнии и потоки дождя, а из-за горизонта темной громадой рваных парусов появляется леденящий душу ужас, плавучий кошмар, несущий гибель всему живому - корабль-призрак. Пустые лабиринты заброшенного храма заполняются жуткими охранниками, призванными разгневанным богом смерти Юм Симилем. Могучий древний артефакт должен быть возвращен в царство мертвых, дабы избавить Карибский архипелаг от воинственной нечисти.
  • Мистический макроквест «Калеуче» (минимум 6 игровых часов)
  • Новый уникальный корабль 1 класса: военный корабль "Калеуче (Летящее сердце)"
  • Новое уникальное холодное оружие (катана)
  • Новое уникальное огнестрельное оружие (двухзарядный пистоль)
  • Новая уникальная броня (костюм Лампорта)

Не могу взять квест, уже обследовал весь архипелаг. Что не так?
1. Для взятия квеста нужны сейвы игры на версии 1.1.3 (18.04.13), не раньше! А лучше всего, начать новую игру.

2. Квест можно взять после прохождения Голландского Гамбита за любую сторону прохождения. Совет: не торопиться с поисками квеста! Квест найдет вас сам. Для того, чтобы стартовал квест должно пройти некоторое время. Квест можно взять и в самом конце игры.

3. Квестовый амулет для старта квеста можно найти:
3.1. Купить у нищего в каком-либо поселении.
3.2. Взять лутом у индейцев в джунглях.
3.3. Взять в капитанском рундуке абордируемого корабля.

Сохранятся ли офицеры и содержимое сундука после первого боя с "Калеуче"?
Да.

Какое имя у корабля Реджинальда Джексона?
"Гарпия".

Какие правильные ответы на вопросы вождя чавинави?
Правильные ответы:

  1. Юм Симиль
  2. Чавин
  3. Сын верховного вождя
  4. Кондор
  5. Шар восходящего солнца

Статистика взятия квеста:
1. Дата, когда отдали или узнали о нефритовом черепе
2. Дата окончания Гамбита
3. Дата и способ взятия квеста "Калеуче"
Сейв с версии 1.1.3 - год 1658, гамбит пройден в 1656)))
Обновление вышло на середине Саги, был на ОС. Завершил ее за 9 месяцев и пофриплеил где-то с полгода. Фриплея и прохождения квестов.
Гамбит пройден за ТО. Уровень ГГ - 33. Стадия - фриплей между ПС и Супом из черепахи.
Встретил бродяжку в Сан-Хосе, сразу же предложил продать амулет. 1) 21.08.1655
2) 30.09.1655 ТО
3) 21.04.1656 Белиз, первый визит, нищий 1) 17.04.1655
2) 15.05.1655, за англию
3) 23.09.1655, Бас-Тер, нищий
Профиль игры новый, обновлена до версии 1.2.2 с купленным и уставновленным DLC нашел квест, вернее амулет.. в каюте корабля контрабандистов (по заданию губернатора) 13.11.1656
череп продал португальцу 17.05.1656 1. Дата, когда отдали или узнали о нефритовом черепе
Гамбит за Англию. Иам черепа нет.
2. Дата окончания Гамбита - 18.09.55
3. Дата и способ взятия квеста "Калеуче" - 23.03.56 взял в каюте ДУ при абордаже близ Гваделупы. Специально не искал. Начал сагу. Везу Элен к Свенсону. 1. 21 июля 1655 года
2. 21 августа 1655 года
3. 9 февраля 1656 года (нищий в Капстервиле) 1. О нефритовом черепе Мерриман сообщил 21 марта 1656 г, 24 марта я нашла схрон Соломона, кому отдала артефакт - не помню (кажется, Марриману - копила деньги).
2. Гамбит проходила за Голландию, последняя запись в СЖ - 20 апреля 1656 г.
3. 16 апреля 1658 г в водах Эспаньолы в районе Порта-о-Пренсе попался испанский ТФ, в каюте которого и был обнаружен странный индейский амулет. Голландский Гамбит закончен: 9 июня 1656 года
Найден амулет: 3 мая 1657 года в сундуке абордируемого пиратского судна С Жоакимом Мерриманом имел честь познакомиться 02.12.1655 года.
Череп отдал 26.12.1665
1) игра ver. 1.2.2 (23.12.13)
2) Гамбит за ТО начат 21.09.1655
3) Гамбит за ТО закончен 02.01.1656
4) Амулет куплен в Сен-Пьере у нищего 29.06.1656 1) 1я встреча с Мерриманом , "заказ" на череп - 15.02.1656г
2) Череп найден 15.03.1656г , отдан Мерриману через несколько дней.
3) Гамбит закончен 30.03.1656 - версия игры на момент сдачи квеста - 1.1.3
4) "Калеуче" взят 1.08.1658г. Тортуга. Нищий. Гамбит за Англию пройден 20 июня 1655 года
Калеуче взят у нищего в Сен-Пьере - 24 сентября 1655 года Череп отдал Мерриману 25.03.1656г,
"Гамбит" ушел в архив 01.04.1656г,
амулет куплен у нищего в Сент-Джонсе, 26.09.1656г. Гомбит завершен 11 марта 1656 года
Пиратская сага завершена 12 августа 1659 года
Калеуче взят у нищего Сан-Пьер 13 июня 1660 года 1."Голландский гамбит" за Англию, поэтому череп в руках не держал. Встреча с чавинави на Исла-де-Коче 30.01.1655 г.
2.Гамбит окончен 04.03.1655 г.
3.Квест взят 01.06.1655 г., амулет куплен у нищего. Завершен 15.09.1655 г. 2.Квест "Голландский гамбит" за ГВИК прошел 27.09.1655.
1.Продал нефритовый череп 13.02.1657.
3.Купил у нищего первый амулет 13.08.1657.
4.Захватил ЛГ 2.08.1858.
5.Простился с шаманом на Доминики и завершил квест 9.08.1658. 1. отдал череп Жоакиму - 17.02.56
2. гамбит окончил - 10.03.56
3. купил амулет у нищего - 10.10.56 1. Квест "Гамбит" пройден за Англию 5 августа 1655.
2. "Калеуче" получен 3 ноября 1655. В городе Сен- Джонс подошел к бедняку и он предложил купить амулет.


  • Купить у нищего в каком-либо поселении.
  • Взять лутом у индейцев в джунглях.
  • Взять в капитанском рундуке абордируемого корабля.
  • Сантьяго
  • Гваделупы
  • Картахены

Внимание! Если вам дорог ваш корабль, то оставьте его в порту и пересядьте на другой, но баркас брать тоже не стоит.

Плывём на Доминику и идём в деревню индейцев к шаману. Шаман расскажет что существует три таких амулета и завладев ними можно получить огромную силу. Мы должны найди ещё два амулета.
Выходим в море. Начинается шторм и на горизонте появляется огромное судно с рваными чёрными парусами – корабль-призрак.



Он приближается к нам на огромной скорости и берёт на абордаж не сделав ни единого выстрела. Смысла обстреливать корабль нет. Начинается абордажная схватка. Количество нашей команды фиксировано, но сила матросов зависит от количества экипажа на корабле. Перебив всех скелетов дерёмся с капитаном. Через некоторое время он расскажет что его имя Бальтазар де Кордес, корабль называется «Летящее сердце» и что он и его команда находятся под проклятием. Скелет скажет, что ему нужен амулет и продолжит бой.


Пытаться победить его бесполезно. Через некоторое время мы теряем сознание.

Приходим в себя на берегу. К нам подбегает матрос или Мэри/Элен (Если пройдена «Пиратская Сага») и говорит, что «Летучий Голландец» разнёс наш корабль в щепки. Идём в деревню к Туттуатхапаку. Он расскажет что полвека назад на земли его народа прибыли люди на корабле «Летящее сердце», проникли в храм бога смерти Юм Смиля и вынесли оттуда древнюю реликвию – нефритовый череп. Разгневанный бог проклял команду «Летящего сердца» и теперь они обречены на вечные скитания по просторам океана. Шаман называет корабль Калеуче. Чтобы снять проклятье надо вернуть череп в храм Юм Смиля. Шаман предлагает нам сделать это, за что мы получим Калеуче и некую силу. Надо найти два амулета, чтобы сделать уязвимыми стражей храма – воинов-ягуаров. Шаман предупреждает, что Калеуче будет преследовать нас, когда амулет на борту. Во второй раз спастись не удастся – поэтому нам нужен быстрый корабль, способный перегнать «Летящее сердце».

Плывём к смотрителю маяка. Он расскажет, что амулеты могут быть у Фергуса Хупера – охотника из Белиза и у некого Джека-Джексона с Барбадоса - капитана шебеки с странным названием, которое означает «полуженщина-полуптица, рождённая морскими божествами».
Плывём на Барбадос, идём в портовое управление и спрашиваем про шебеку. Надо сказать название.
Оказывается капитана зовут Реджинальд Джексон и он работает на Голландскую Вест-Индскую Компанию. Плывём на Кюрасао в штаб квартиру ГВИК. Нам скажут, что Джексон совершает регулярные перевозки между Порт-Роялем и Филипсбургом и найти его можно на этом маршруте. Внимание! Перед тем, как плыть к Джексону надо иметь 500 дублонов.
Ждём на карте возле Порт-Рояля или Филипсбурга. Через некоторое время увидим кораблик с зелёными парусами – это Джексон на своей шебеке.
Высылаем шлюпку и разговариваем с капитаном. Он сообщает, что амулет находится в сундуке в башне маяка Барбадоса, но он не может нас туда сопроводить, поэтому предлагает купить ключ от сундука за 500 дублонов. Соглашаемся и держим курс на Барбадос. В сундуке находим амулет, двузарядный пистолет (уникальное оружие), карту Барбадоса, часть карты сокровищ, камни и т.д.

На всех парусах плывём на Доминику. По пути нас будет преследовать Калеуче. Нельзя, чтоб он взял наш корабль на абордаж. Отдаём амулет шаману и плывём в Белиз.

Спрашиваем у трактирщика про Фергуса Хупера. Он скажет, что Фергус ушёл в джунгли и вернётся через три дня. Найти его можно в таверне с шести до десяти вечера. Через три дня разговариваем с Хупером и узнаём, что амулет у него украли. К этому причастна какая-то шайка бандитов, недавно появившаяся у Белиза. Идём к коменданту тюрьмы и спрашиваем про бандитов – комендант расскажет, что у них есть в сообщники в городе. В одном из домов находим бандита и убиваем его. С трупа снимаем записку, в которой указано место и время встречи с бандитами. В полночь идём в джунгли и выдаём себя за сообщника бандитов. Они предлагают напасть на торговца, который направляется в город. Соглашаемся и дерёмся с отрядом купца. Из разговора с разбойником узнаём, что их «штаб-квартира» - пещера в джунглях, та, что слева, если идти из города. На следующий день ночью идём в пещеру и находим сундук. В сундуке: амулет, костюм Лампорта (уникальная броня), кошельки, амулеты, тинктура Ометочтли, лечилки, камни.
Нас застают врасплох бандиты. Убиваем их и идём к коменданту Белиза. Докладываем ему о банде и через три дня забираем награду - аркебузу и сундук с дублонами.


На всех парусах идём на Доминику. По пути нас будет преследовать корабль-призрак. Отдаём амулет шаману.

Теперь надо найти череп.
Плывём туда, где в последний раз видели Мерримана – на Кюрасао. В городе к нам подойдёт монах и расскажет, что в доме Мерримана по ночам происходят страшные вещи. Он просит пойти туда ночью и узнать в чём дело. В два часа ночи заходим в дом. На втором этаже из облака дыма появляется жуткий скелет и набрасывается на нас.


Расправившись со скелетом обыскиваем его. Судя по предметам с его костей – это бывшая хозяйка дома. Идём в церковь и рассказываем об этом священнику. Он расскажет, что Мерриман страшный колдун, проводящий эксперименты над трупами. В награду за то, что мы расправились с нечистью священник дарит церковные обереги и торговую лицензию. Также он расскажет, что в пещере у Гаваны были замечены жуткие существа и в окрестностях города пропадают люди. Священник просит отправится в Гавану к отцу Инносенсио и поговорить с ним насчёт нечисти.

Плывём в Гавану и разговариваем со священником. Отправляемся в пещеру в джунглях. Предстоит сразится с отрядом нежити, поэтому надо запастись противоядиями и лечилками. После боя у входа и в самой пещере из воды вылазит жуткий монстр – чавинави, воин-ягуар.


Возвращаемся в церковь, священник дарит амулеты.

Теперь надо разыскать Жоакима Мерримана и отобрать у него нефритовый череп. Идём на кладбище и говорим со сторожем. После долгих уговоров он признается, что Мерриман живёт в пещере под кладбищем, вход в которую находится в часовне, и угрожает первратить его в скелета. Сторож отдаёт нам ключ от подземелья.
Спускаемся вниз и зачищаем от скелетом логово Мерримана. Заходим в проход за каменным троном и говорим с колдуном. Оказывается, что он собрался захватить мир с помощью армии нечисти.


Начинается бой. Мерриману будут помогать чавинави. После схватки снимаем с его трупа череп.
Из логова не уходим. Находим металлический сундук, после вскрытия которого получаем этиловый спирт, азотную кислоту, тигель, ступку с пестиком, флаконы, мангаросу, рецепт эликсира.

Возвращаемся на Доминику. Показываем шаману череп и внимательно запоминаем его рассказ – это в дальнейшем пригодится. Шаман даёт нам два амулета – оба делают уязвимыми стражей храма, но один из них оказывает защитное воздействие, а другой атакующее. Теперь надо отправится на остров Хаэль Роа и возлолжить череп на алтарь Юм Смиля. Остров находится в треугольнике Сент-Кристофер – Антигуа – Синт-Маартен. Перед походом запасаемся лечилками.
На острове видим пирамиду и заходим внутрь.

Читайте также: