Darkest dungeon арбалетчица гайд

Обновлено: 07.07.2024

Арбалетчица один из игровых классов, доступных в Darkest Dungeon. Одетая в тяжелые доспехи и вооруженная массивным арбалетом, она кажется воплощением дальнобойного мощного орудия. Закаленная в боях Арбалетчица способна помечать своих врагов, обрушить на их головы дождь из стрел и даже разрушать порядок вражеских рядов своей огненной Болой, либо залечить раны своих союзников. На привале Арбалетчица также способна оказать союзникам медицинскую помощь и вдохновить их на дальнейшие приключения. До тех пор, пока она способна держать дистанцию между собой и своими жертвами, ни один враг не скроется от её метких выстрелов.

Описание

Это один из двух классов добавленных в обновлении Fiends & Frenzy. Арбалетчица вооружена тяжелым арбалетом с помощью которого она может устранять приоритетные цели на любой позиции. При этом она практически бесполезна на 1 и 2 позиции.

Как и Наёмник она может помечать цель с помощью Sniper's Mark таким образом увеличивая свой урон с умения Sniper Shot при использовании его на помеченного врага. Хорошими напарниками для Арбалетчицы являются Наемник, Оккультист и Дрессировщик, так как они могут помечать для нее цели. У Арбалетчицы есть несколько утилити умений, например Battlefield Bandage - это умение увеличивает силу лечения на цели. Таким образом она неплохо помогает другим лечащим классам.

Арбалетчица это самый эффективный герой, если ваша цель наносить урон с дальних позиций. Она так же может неплохо выступать как атакующий саппорт для некоторых композиций.

Умения

CRIT mod: 6%
Self: +60% DMG vs Marked+
+6% CRT vs Marked+

CRIT mod: 6%
Self: +80% DMG vs Marked+
+8% CRT vs Marked+

CRIT mod: 7%
Self: +100% DMG vs Marked+
+10% CRT vs Marked+

DMG mod: -80%
CRIT mod: -4%
Target: -6 ACC (110% base)
-6% CRT (110% base)

DMG mod: -80%
CRIT mod: -4%
Target: -7 ACC (120% base)
-7% CRT (120% base)

DMG mod: -80%
CRIT mod: -4%
Target: -8 ACC (130% base)
-8% CRT (130% base)

DMG mod: -80%
CRIT mod: -3%
Target: -10 ACC (140% base)
-10% CRT (140% base)

DMG mod: -100%
Target: Mark Target -22.5% DODGE (140% base)

DMG mod: -100%
Target: Mark Target -25% DODGE (150% base)

DMG mod: -100%
Target: Mark Target -27.5% DODGE (160% base)

DMG mod: -100%
Target: Mark Target -30% DODGE (170% base)

DMG mod: -50%
CRIT mod: 6%
Target: Knockback 1 (84% base)

DMG mod: -50%
CRIT mod: 6%
Target: Knockback 1 (94% base)

DMG mod: -50%
CRIT mod: 6%
Target: Knockback 1 (104% base)

DMG mod: -50%
CRIT mod: 7%
Target: Knockback 1 (104% base)

ACC base: 85
DMG mod: -10%
Self: +6 SPD

ACC base: 95
DMG mod: -10%
CRIT mod: 2%
Self: +8 SPD

ACC base: 100
DMG mod: -10%
CRIT mod: 2%
Self: +9 SPD

Target: +24% Heal Received

Target: +28% Heal Received

Target: +33% Heal Received

Target: +38% Heal Received

Clear Stun
Clear Marked Target
+12.5% debuff resistance

Clear Stun
Clear Marked Target
+15% debuff resistance

Clear Stun
Clear Marked Target
+17.5% debuff resistance

Clear Stun
Clear Marked Target
+20% debuff resistance

Умения на отдыхе

Снимание кровотечение
Снимает яд

+50% лечения (50% шанс)
Снимание кровотечение

+20% УРН дальних атак (4 боя)
+5% КРТ дальних атак (4 боя)
-2 СКР на себя (4 боя)

Вооружение

Факты

Миллисента, название оружия Арбалетчицы на последнем уровне улучшения, является средневековым женским именем, берущим свое начало в германских словах "Работа" и "Сила".

Дрессировщик (жарг. мент, shaggy, собака, hound, HM, псарь) - класс в Darkest Dungeon, отличающийся высоким уклонением, заполняющий ниши ДД, танка и поддержки. Очень полезен в Катакомбах. Он способен уничтожать боссов и прочные цели благодаря кровотечениям и дебаффу защиты, контролировать мораль союзников, защищать их, а также имеет отличные умения для привала.

Содержание

Описание Класса

"Твердый и необычайно увлеченный бывший законник, Дрессировщик и его верный волкодав работают в тандеме, чтобы защищать невинных и уничтожать своих врагов. Вместе они крадутся в тылы противников и прорываются вперед вихрем изматывающих кровотечений, скрежещущих зубов и оглушительных ударов. Если же битва развернется не в их пользу, то пара может отступить в тыл, помогая отряду посредством защиты раненных и возвращения в бой испугавшихся"

Описание умений

У Дрессировщика имеется два основных билда:

  • Один концентрируется на защите союзников с помощью Guard Dog, восстановлении морали, расположении марок и нанесением урона посредством Hound's Rush. Дрессировщика, собранного в данный билд, нужно ставить в 3-4 позицию.
  • Второй билд следует собирать с уклоном в оглушение, уклонение и, при возможности, здоровье - этот билд заменяет Cry Havoc на Blackjack для того, чтобы как можно сильнее снизить эффективность вражеского отряда.

Не следует недооценивать Hound's Harry, это умение наносит суровый урон во время походов при низком свете, может помочь игроку в ситуациях, когда нужно добить сразу несколько врагов, отлично сочетается с другими умениями, бьющими по нескольким позициям сразу. Марка, наносимая Target Whistle, аналогична оной от Mark for Death Охотника за Головами. Если правильно защищать наиболее ценных союзников с помощью Guard Dog, можно сэкономить огромное количество ходов на лечении. Билд Дрессировщика, сконцентрированный вокруг восстановления морали отлично подойдет на место Шута в партии. В любом из его билдов ему ему следует брать "Спустить Гончую" и "Дозор Гончей" в качестве умений для привала. Громадный бафф на Guard Dog и стабильное, солидное лечение от Lick Wounds позволяют ему быть весьма эффективным танком, особенно это касается поздних стадий игры и при наличии умений и предметов, увеличивающих уклонение или снижающих точность противников.

Боевые умения и их применение

Главное умение Дрессировщика из тех, что предназначены для нанесения урона. Эффективность и итоговый урон при ударе по противникам-зверям с меткой возрастает до невероятных высот. Это значительно усиливается при поднятии критшанса, так как поднимается не только урон, но и длительность наносимого кровотечения. Она возрастает с 3 ходов до 5, что в итоге дает 4 дополнительных единицы урона. Это может звучать скромно, но урон от отравлений и кровотечений игнорирует защиту и наносится во время хода противника.

Крайне ситуативное, но при этом недооцененное умение. Оно отлично работает в бою с Плотью, неплохо подходит для убийства целей с малым количеством здоровья и высокой защитой, может помочь в битвах, где требуется бить нескольких противников, например, в бою с Пушкой.

Target Whistle является мощнейшим дебаффом брони в игре: под его действием даже тяжелые танки противника с 40-50 брони будут не так уж страшны. Это умение выдвигает Дрессировщика в очень хорошую пару к любому ДД в игре, особенно это касается ДД, наносящих больше урона по помеченным целям.

Не следует недооценивать данное умение из-за вероятности того, что оно не подействует. Тест пробрасывается отдельно для каждого персонажа в партии, что в итоге приводит к более чем 6 восстановленной морали за ход в начале игры при наихудшем раскладе, а в конце игры это число возрастает до 14. Если учесть, что умение часто восстанавливает мораль 3, а то и 4 персонажам. В итоге умение в среднем придает около 20 морали за одно использование.

Одно из умений, из-за которых Дрессировщик когда-то считался слишком сильным. При наличии предметов и перков на уклонение, в момент включения Guard Dog у Дрессировщика может выходить вплоть до 80 уклонения. Это очень сильное умение, которое не только увеличивает уклонение персонажа с большим уклонением, оно еще и переводит атаки врагов по защищаемому персонажу в Дрессировщика. Проблема в том, что чаще всего вражеские атаки промахиваются мимо персонажа и враги просто тратят ход. Умение настолько сильное, что благодаря ему существует тактика группы, состоящей из 4 дрессировщиков.

Lick Wounds существует для тех случаев, когда враги попадают по Дрессировщику через включенный Guard Dog.

Умения для привала

У Дрессировщика есть отличные умения для предотвращения атаки врасплох на партию игрока: Дозор Гончей снижает вероятность попадания в засаду, увеличивая вероятность застать монстров врасплох и вполне может принести несколько лишних ходов, рассосредоточенных по разным боям. "Спустить Гончую" дает самый большой бафф на разведку во всей игре.

Уникальные классовые умения:

Дозор Гончей
Затрачиваемое время Цели Эффект
4 На себя +20% к вероятности застать отряд противника врасплох, -20% к вероятности попасть в засаду, предотвращает ночную засаду
Терапия с Собакой
Затрачиваемое время Цели Эффект
3 На всех компаньонов -10 стресса, -10% получаемого стресса в течение следующих 4 боев

Неплохое умение, которое суммарно снимает 40 стресса и дает 40% суммарного сопротивления стрессу.

Лучший Друг Человека
Затрачиваемое время Цели Эффект
2 На себя -20 стресса

При наличии Cry Havoc это умение совершенно бесполезно.

Спустить Гончую
Затрачиваемое время Цели Эффект
4 На себя +50% шанс успешной разведки в течение 4 следующих боев

Ободрить
Затрачиваемое время Цели Описание
2 Компаньон Восстанавливает 15 морали
Обработать раны
Затрачиваемое время Цели Описание
2 Компаньон Лечит 15% здоровья, снимает кровотечение и отравление
Разговор по душам
Затрачиваемое время Цели Описание
2 Компаньон Союзник будет получать на 15% меньше стресса в следующих 4 боях

Экипировка

"Все еще одетый в свою поношенную униформу Жандарма, Дрессировщик концентрируется на уклонении, а не на способности отразить урон. Его дубинка - эффективный инструмент для оглушения, но именно Гончая наносит самые жестокие раны из них двоих, особенно если скормить ей собачье лакомство." - Кузнец

Дубинка и Ошейник

Уровень 1 2 3 4 5
Название Грубая Дубинка,
Поношенный Ошейник
Крепкая Дубинка,
Веревочный Ошейник
Хорошая Дубинка,
Кожаный Ошейник
Шипованные Дубинка
и Ошейник
Несущий Закон
Изображение
Урон 4-7 5-8 6-10 6-11 7-13
Критшанс 5% 5.5% 6% 6.5% 7%
Скорость 6 6 7 7 8

Кожаный Жилет

Уровень 1 2 3 4 5
Название Порванный Кожаный Жилет Заштопанный Кожаный Жилет Прочный Кожаный Жилет Укрепленный Кожаный Жилет Гордость Жандарма
Изображение
Уклонение 10 15 20 25 30
Здоровье 21 25 29 33 37

Уникальные классовые предметы

Изображение Название Редкость Эффект
Свисток Ловкости Обычное +4 уклонения, +1 скорости, -20% сопротивления к дебаффам.
Свисток Для Разведки Обычное +30% шанс успешной разведки, если свет ниже 51

+20% к шансу разоружить ловушку

Предметы из DLC "Багровый Двор"

Побитый значок законника +15 точности при применении дальнобойных умений, +50% Морали, восстанавливаемой во время привала, +25% к эффективности лечащих умений, -20% сопротивления оглушениям, -20% сопротивления дебаффам
Доказательства коррупции +25% к шансу успешной разведки, -15% вероятности попадания в засаду, +10% получаемого стресса
Эффект сета +25% к наносимому по истекающим кровью противникам, +3% критшанса при атаке по истекающим кровью противникам
Цитата "Даже Шеф был замешан в этом."

Рекомендуемые предметы

Дрессировщик не имеет больших слабостей, но он очень, очень часто является танком группы. Из-за того, что у него не особо высокое здоровье, но огромное уклонение, ему нужно подбирать предметы для максимизации уклонения.

Изображение Название Редкость Свойства Примечания
Шкатулка Крещендо Очень Редкое +15% урона, +2 скорости, +10% получаемого стресса Выпадает с Безумцев. Дрессировщик нередко является ДД отряда, и все предметы на чистый урон становятся в 2 раза эффективнее при атаках по помеченным врагам Hound's Rush.
Камень Кровотечения Обычное +10% шанс наложить кровотечение, -1 Скорости Большой процент урона Дрессировщика идет от кровотечений, и этот предмет может помочь в начале игры.
Скользкие Ботинки Обычное +4 уклонения, -20% сопротивления к передвижению Дрессировщик обеспечивает себе выживаемость с помощью высокого уклонения и сохраняет большую долю полезности вне зависимости от своей позиции. Он также крайне мобилен, что позволяет уделять малое внимание вероятности быть откинутым или притянутым.
Кольцо Солнца Редкое +15% урона, +10 точности, если свет выше 75, +10% стресса Отличный артефакт для походов при высоком свете, Дрессировщик способен аннулировать недостаток +10% стресса с помощью Cry Havoc.
Мерцающая Накидка Необычное +8 уклонения, -33% получаемого лечения Выживаемость Дрессировщика сильно зависит от уклонения и он способен самостоятельно контролировать свое здоровье.
Кольцо Убийцы Зверей Редкое +25% Урона по зверям, -8 Уклонения Не смотря на уменьшение уклонения, этот предмет превращает Hound's Rush в чудовищно эффективное умение в битвах с монстрами-зверями. Его следует надевать при походе в Катакомбы.
Кольцо Неудержимости Необычное +5 уклонения, +10% сопротивления к смертельному удару, -1% критшанса 1% критшанса не значит очень много, а уклонение и сопротивление смертельному удару может значительно продлить жизнь Дрессировщика в тяжелой битве.
Камуфляжный Плащ Редкое +15 уклонения, если уровень света выше 75, -20% сопротивления к оглушениям Этот предмет стоит использовать аккуратно, не беря его Дрессировщикам, у которых есть перки или болезни, снижающие сопротивление к оглушениям.
Шкатулка Увертюры Очень редкое +15% максимального здоровья, +8 уклонения, -2 точности Отличный предмет для танка, рассчитывающего на уклонение, особенно учитывая тот факт, что Дрессировщик обладает большой точностью и нередко берется в одну команду с Оккультистом, который может снижать уклонение противникам настолько, что -2 к точности становится абсолютно незначительным осложнением.
Свеча Предка Предмет Предка +15% урона, +2 скорости, +5 уклонения, если уровень света выше 50; +10% стресса Выпадает с Тьманника. Один из лучших предметов для Дрессировщика, который добавляет ему не только урон и уклонение, но и скорость, при этом потеря морали компенсируется Cry Havoc.
Камзол Предка Предмет Предка +15 уклонения, +10% получаемого стресса Один из лучших предметов для Дрессировщика, он позволяет увеличить его уклонение до огромных чисел.
Плащ Солнца Редкое +5% защиты, +10 уклонения, если свет выше 75, +10% получаемого стресса Прекрасный артефакт для персонажа, который зависит от уклонения. При правильном его использовании можно догнать уклонение до 60.

Бонус района

Дрессировщик получает бонус от Тренировочного Ринга. Воитель, Shieldbreaker, Арбалетчица и Дрессировщик получают +4 к точности и +10% здоровья при постройке этого района. Постройка района стоит 5000 , 300 , 1 . Этот район следует строить, если игрок часто использует Арбалетчиц, Shieldbreaker, Воителей и Дрессировщиков.

Стратегия и тактика, оптимальные группы

Дрессировщик совершенно непривередлив к составу группы, но к нему желательно брать персонажей, чей урон увеличивается от меток, и персонажей, способных ставить метки. Дрессировщик хуже проявляет себя в Руинах и шикарно работает в Катакомбах, Роще и Внутреннем Дворе, так как в этих локациях у врагов низкое сопротивление к кровотечению, а почти каждый противник в Катакомбах является зверем. Дрессировщик должен не допускать снятия эффекта Guard Dog, обязательно иметь при себе Guard Dog. На поздних стадиях игры ему обязательно нужно прокачивать Target Whistle до максимально возможного уровня. Персонаж отлично сочетается с Оккультистом, Арбалетчицей, Охотником за Головами, а также с персонажами, которые способны наносить большое количество урона по помеченным противникам. В тяжелой ситуации следует использовать Собачье Лакомство.

The Arbalest has received a visual restyling available to Kickstarter backers of Adventurer tier. The Musketeer presents a restyling of most combat abilities, one camp ability and every visual aspect and animation of the character itself. As of June 19th, 2018, the Musketeer has been made available to all owners of the game in the form of a free DLC.

Combat Skills [ ]

Note: New Arbalests will always come with the Sniper Shot skill.

(All buffs and debuffs last for 3 rounds unless otherwise specified.)

Other Heroes:
Clear Stun
Clear Marked Target
Stress -1 (60% chance)

Other Heroes:
Clear Stun
Clear Marked Target
Stress -2 (60% chance)

Other Heroes:
Clear Stun
Clear Marked Target
Stress -2 (67% chance)

Other Heroes:
Clear Stun
Clear Marked Target
Stress -3 (60% chance)

Other Heroes:
Clear Stun
Clear Marked Target
Stress -3 (67% chance)

Camping Skills [ ]

Camping skills are special skills heroes can use while they are camping. They take a certain number of "respite" points to use, and can only be used once per camp (unless the skill says otherwise). Most heroes have three shared camping skills and all heroes have 4 unique camping skills (with the Flagellant being the exception, having only unique camping skills). Only 4 of these can be equipped at one time. Any Buffs or lasting effects given from a camping skill lasts for 4 battles.

The Arbalest is a proficient medic at camp, able to heal all her companions or one ally greatly. She can also increase everyone else's speed or power-up her bow at the cost of her own speed.

Tactical Analysis [ ]

The Arbalest is a strictly backrow character. Most of her skill set is restricted to positions 3 and 4, though she compensates easily as her movement lets her quickly return to those positions in a single step. However, if an expedition begins to go awry and her companions begin dying, it's not unusual to see the Arbalest get stranded at the front with no skills to use.

Her main attack skill is Sniper Shot, which hits anywhere but position 1 and has a DMG and CRIT bonus against marked enemies. She has her own marking skill in the form of Sniper's Mark, but that is one of the weakest mark skills, being the only skill that can't mark position 1. For enemies within position 1, Bola hits the front two positions with a chance to shuffle frontliners into a position where she can snipe them, and Blindfire is weighed down with a random target. Note that Blindfire will never hit corpses (unless all other remaining enemies are stealthed) or stealthed enemies, so it's always a good skill to use for picking off enemy frontliners as a battle approaches its end.

When she has nothing to snipe, though, her Battlefield Bandage lets her stand in as a surprisingly effective off-healer. Though its healing strength is relatively low, it amplifies the healing received by its target, letting her combo perfectly with a Vestal or Occultist to patch up heavily damaged combatants — doubly so for the Occultist, which, on a high roll, can heal for 30 or more HP, saving anyone at Death's Door. The buff to healing received also works splendidly with the Flagellant's Reclaim skill, and it is the only way to increase the ticks of healing-over-time.

Her remaining skills, though, are rather unremarkable. Suppressing Fire has limited range and imposes rather unimpressive debuffs, and Rallying Flare is generally too situational for use, with the exception of a few specific boss fights. Suppressing Fire can be useful to prevent powerful critical hits however, like the Unclean Giant's Treebranch Smackdown.

Equipment [ ]

Unlike other games, equipment upgrades in Darkest Dungeon are linear, all bought at the Blacksmith.

Arbalest
Level 1 Level 2 Level 3 Level 4 Level 5
Crude Crossbow Reinforced Crossbow Heavy Crossbow Veteran's Crossbow Millicent
DMG base: 4-8 DMG base: 5-10 DMG base: 6-11 DMG base: 6-13 7-14
CRT base: 6.0% CRT base: 7.0% CRT base: 8.0% CRT base: 9.0% CRT base: 10.0%
SPD base: 3 SPD base: 3 SPD base: 4 SPD base: 4 SPD base: 5
Plate Armor
Level 1 Level 2 Level 3 Level 4 Level 5
Second-Hand Plate Pawned Plate Reliable Plate Refined Plate Survivor
DODGE base: 0 DODGE base: 5 DODGE base: 10 DODGE base: 15 DODGE base: 20
HP base: 27 HP base: 32 HP base: 37 HP base: 42 HP base: 47

Each Hero has Trinkets unique to them that only they can equip. The Arbalest has seven; 2 common, 2 Crimson Court and 1 uncommon, rare and very rare. In the base game, her lower level trinkets are greaves and her high level trinkets are bandanas. The Crimson Court DLC adds a stuffed animal and crossbow bolt, while The Color of Madness DLC added crystal bolts

Арбалетчица один из игровых классов, доступных в Darkest Dungeon. Одетая в тяжелые доспехи и вооруженная массивным арбалетом, она кажется воплощением дальнобойного мощного орудия. Закаленная в боях Арбалетчица способна помечать своих врагов, обрушить на их головы дождь из стрел и даже разрушать порядок вражеских рядов своей огненной Болой, либо залечить раны своих союзников. На привале Арбалетчица также способна оказать союзникам медицинскую помощь и вдохновить их на дальнейшие приключения. До тех пор, пока она способна держать дистанцию между собой и своими жертвами, ни один враг не скроется от её метких выстрелов.

Описание

Это один из двух классов добавленных в обновлении Fiends & Frenzy. Арбалетчица вооружена тяжелым арбалетом с помощью которого она может устранять приоритетные цели на любой позиции. При этом она практически бесполезна на 1 и 2 позиции.

Как и Наёмник она может помечать цель с помощью Sniper's Mark таким образом увеличивая свой урон с умения Sniper Shot при использовании его на помеченного врага. Хорошими напарниками для Арбалетчицы являются Наемник, Оккультист и Дрессировщик, так как они могут помечать для нее цели. У Арбалетчицы есть несколько утилити умений, например Battlefield Bandage - это умение увеличивает силу лечения на цели. Таким образом она неплохо помогает другим лечащим классам.

Арбалетчица это самый эффективный герой, если ваша цель наносить урон с дальних позиций. Она так же может неплохо выступать как атакующий саппорт для некоторых композиций.

Умения

CRIT mod: 6%
Self: +60% DMG vs Marked+
+6% CRT vs Marked+

CRIT mod: 6%
Self: +80% DMG vs Marked+
+8% CRT vs Marked+

CRIT mod: 7%
Self: +100% DMG vs Marked+
+10% CRT vs Marked+

DMG mod: -80%
CRIT mod: -4%
Target: -6 ACC (110% base)
-6% CRT (110% base)

DMG mod: -80%
CRIT mod: -4%
Target: -7 ACC (120% base)
-7% CRT (120% base)

DMG mod: -80%
CRIT mod: -4%
Target: -8 ACC (130% base)
-8% CRT (130% base)

DMG mod: -80%
CRIT mod: -3%
Target: -10 ACC (140% base)
-10% CRT (140% base)

DMG mod: -100%
Target: Mark Target -22.5% DODGE (140% base)

DMG mod: -100%
Target: Mark Target -25% DODGE (150% base)

DMG mod: -100%
Target: Mark Target -27.5% DODGE (160% base)

DMG mod: -100%
Target: Mark Target -30% DODGE (170% base)

DMG mod: -50%
CRIT mod: 6%
Target: Knockback 1 (84% base)

DMG mod: -50%
CRIT mod: 6%
Target: Knockback 1 (94% base)

DMG mod: -50%
CRIT mod: 6%
Target: Knockback 1 (104% base)

DMG mod: -50%
CRIT mod: 7%
Target: Knockback 1 (104% base)

ACC base: 85
DMG mod: -10%
Self: +6 SPD

ACC base: 95
DMG mod: -10%
CRIT mod: 2%
Self: +8 SPD

ACC base: 100
DMG mod: -10%
CRIT mod: 2%
Self: +9 SPD

Target: +24% Heal Received

Target: +28% Heal Received

Target: +33% Heal Received

Target: +38% Heal Received

Clear Stun
Clear Marked Target
+12.5% debuff resistance

Clear Stun
Clear Marked Target
+15% debuff resistance

Clear Stun
Clear Marked Target
+17.5% debuff resistance

Clear Stun
Clear Marked Target
+20% debuff resistance

Умения на отдыхе

Снимание кровотечение
Снимает яд

+50% лечения (50% шанс)
Снимание кровотечение

+20% УРН дальних атак (4 боя)
+5% КРТ дальних атак (4 боя)
-2 СКР на себя (4 боя)

Вооружение

Факты

Миллисента, название оружия Арбалетчицы на последнем уровне улучшения, является средневековым женским именем, берущим свое начало в германских словах "Работа" и "Сила".

Читайте также: