Kings bounty порядок прохождения

Обновлено: 03.07.2024

King’s Bounty 2 – новая игра от московской студии 1C Game Studios – станет метафорическим возвращением домой для многих русскоязычных геймеров. В первую очередь, конечно, для тех, кто застал еще оригинальную King’s Bounty 1990 года: с простенькой спрайтовой графикой, но тем самым геймплеем с пошаговыми боями и передвижением отрядов по клеткам. Не меньшую ностальгию испытают и поклонники разных частей Heroes of Might and Magic, которых King’s Bounty как раз и породила.

Я же с интересом слежу за King’s Bounty 2 с самого анонса по другой причине: из-за любви к перезапуску серии от владивостокской компании Katauri Interactive. Их «King’s Bounty. Легенда о рыцаре» была моей личной заменой «Героям 3»: проходил ее несколько раз на протяжении многих лет, до сих пор вспоминаю о ней с теплыми чувствами и даже храню лицензионный диск, который давно некуда вставлять. Поэтому King’s Bounty 2 для меня – одна из самых ожидаемых игр 2021-го.

Мне довелось поиграть в ранний превью-билд ПК-версии King’s Bounty 2 продолжительностью примерно 10 часов. В тексте будут только первые впечатления без спойлеров, скриншоты предоставлены издателем.


Знакомство началось с главного нововведения сиквела – более осмысленного и серьезного сюжета. Пролог моего протагониста – воина Айвара, бывшего рыцаря Королевской Гвардии – начинается с тюрьмы. Героя освобождают по приказу принца, снаряжают экипировкой, конем и несколькими бойцами, после чего отправляют на Вселенский Собор – важное событие, с которого начнется центральная сюжетная линия. Помимо Айвара, в игре будет еще два героя на выбор: маг и паладин. Троица отличается не только классами, но еще и предысторией и личными мотивами, из-за которых они ввяжутся в спасение всего королевства.

Вне сражений King’s Bounty 2 не узнать – она выглядит как неплохая современная фэнтези-RPG. Не такая дорогостоящая, как «Ведьмак 3», и куда менее масштабная, но все же близкая по ощущениям от геймплея. Та же перспектива от третьего лица, похожий фэнтезийно-средневековый арт-дизайн, возможность призывать коня. В конце концов, Айвар в русскоязычной версии разговаривает голосом Геральта – героя тоже озвучил Всеволод Кузнецов.

Разве что сам сюжет в King’s Bounty 2 ощущается более сказочным. Меня покорили удивительно вежливые тюремщики, обращающиеся к заключенным на «вы», а также интеллигентная нежить в заброшенном поселении поблизости. В то же время игра все-таки довольно взрослая: по сюжету королевство переживает смуту, многие встречные герои погибают, кого-то из представителей разумных рас Айвар убивает сам. Это уже не «Легенда о рыцаре», в которой сценарий забывается сразу после титров и не заставляет переживать: King’s Bounty 2 в сюжетном плане интригует сильнее.


Куда более узнаваемы в игре сражения – фанаты серии и «геройщики» разберутся в них мгновенно безо всяких туториалов. В распоряжении героя до 5 отрядов бойцов, которые появляются исключительно в бою и передвигаются по гексам. Перед началом самой стычки юнитов дают расставить в наиболее выгодные позиции: спрятать лекарей за укрытием, поставить лучников на возвышенность, а рыцарей – на передовую. Сражения проходят пошагово – можно и нужно спокойно обдумывать каждый приказ: каким отрядам лучше атаковать определенные отряды врага, в какой момент лучше сменить позицию или поставить оборону на вражеский ход. Также у отрядов есть уникальные активные умения: они мощнее обычного «правого клика», но расходуют больше очков атаки или движения, а некоторые еще и перезаряжаются несколько раундов или до конца боя.

Помимо позиционирования, нужно учитывать параметры инициативы, а также скорость, уровень, звания и здоровье отрядов – все это определяет порядок, в котором они ходят. Важен и тимбилдинг: если собрать армию из людей и проклятых скиллетов, они будут конфликтовать между собой и не всегда адекватно реагировать на приказы. Впрочем, все это должно раскрыться на более поздних этапах – в превью прочувствовать стратегические тонкости геймплея я толком не успел.

Сам герой, как и прежде, остается за пределами поля боя, зато может использовать заклинания – они доступны даже воину. Магия в King’s Bounty 2 – скорее роскошь: на каждый каст тратится либо один конкретный свиток, либо определенное количество маны (если заклинание изучено). Мана здесь сравнима с золотом: она не восполняется сама по себе, а добывается, например, при открытии сундуков.


В награду за победу в бою герой получает опыт, трофеи и ману, а все выжившие отряды – собственный опыт. Чтобы не растерять армию за несколько стычек, отряды нужно лечить – это стоит золота. Ну а если протагонист все-таки потерпит полное поражение, то окажется у ближайшего торговца. Бойцов в таком случае придется нанимать с нуля, либо доставать из резерва – там может находиться неограниченное количество отрядов.

Одна из самых интригующих систем игры – прокачка талантов. Они делятся на 4 идеала: порядок, сила, анархия и искусность. Твист в том, что очки талантов взаимосвязаны с отыгрышем персонажа: если вы поступаете как анархист, то получаете соответствующие очки, а позже герой сам откажется действовать порядочно из-за сформировавшегося характера. Впрочем, по первым часам судить, насколько в действительности важна эта система, сложно – дождусь релиза.

Всего доступно 40 талантов, почти все дают количественные бонусы: увеличивают количество опыта, получаемого отрядами, повышают эффективность лечения, дают временную прибавку к инициативе в начале боя и так далее. Исключение – 4 таланта, позволяющих изучать заклинания разных школ.


Исследовать локации интересно: можно найти алтари, увеличивающие разные характеристики, тайники с предметами и персонажей, дающих побочные задания. Они (по крайней мере, в первые часы) осмысленные: не «Убей 10 волков, которые мешают торговцу», а «Сходи в деревню и разберись, что кто им мешает жить и почему». Причем даже необязательные задания часто оказываются нелинейными: например, в одном из них банда людей решила захватить крепость измором, чтобы обеспечить себе лучшую жизнь, а их соседи – дворфы-шахтеры – этим планам мешают. Айвар может либо убить людей-смутьянов (путь порядка), либо истребить дварфов (анархия). Однозначно правильного решения нет – вопрос приоритетов и отыгрыша роли.

Последствия у таких решений могут быть весьма глобальными: за одно прохождение не получится увидеть все квесты, поскольку часть из них будет «блокироваться» в зависимости от действий героя и от того, как меняется отношение других персонажей. Я, например, в описанной выше ситуации все-таки устранил агрессоров (людей), за что главный дварф отправил меня к своему дяде за наградой – в совершенно другую локацию. В другом случае дядя отнесся бы ко мне без такого радушия и не подарил бы кошель с золотом.

Дополнительной вариативности добавляют фундаментальные различия между героями. Эйвор – воин, так что при попытке взаимодействовать с руной он говорит: «Ну, разгадать такое… Я же не маг!» Из-за необразованности героя мне пришлось сражаться с довольно сильными големами – иначе я мог бы попробовать договориться с их хозяином, к которому не мог попасть как раз из-за рун.


В общем, если у меня найдется свободное время, релизную King’s Bounty 2 я планирую пройти минимум дважды – по превью создалось впечатление, что игра достаточно нелинейна для такого количества прохождений, а может и большего.

King’s Bounty 2 выйдет на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch уже 24 августа – примерно тогда же я смогу вынести финальный вердикт игре. Пока что она выглядит проектом без очевидных слабых сторон: даже, казалось бы, сильно разные механики RPG от третьего лица и пошаговых боев в ней сочетаются органично.

Больше всего в превью мне понравилось исследовать локации: они не полностью открытые, а скорее коридорные, зато на каждом шагу попадается что-то интересное и не всегда предсказуемое. Надеюсь, в финальной версии эта магия не иссякнет – тогда возрождение и переосмысление серии точно можно будет считать успешным.

6 сен в 14:13 Как без напряга пройти игру за Айвара ( Воина )

Я тут написал небольшой гайд, который поможет новичкам, не тратя время на вникание в то как всё работает в игре, без напряга пройти игру, просто наслаждаясь сюжетом. В основном все бои будут выигрываться без напряга за 2-3 раунда с минимальными потерями.

В этом гайде я подразумеваю, что вы будете играть Айваром(Воином), но этот гайд так же подходить для игры Элизой(Паладином), потому что разница между ними не большая.

Ключевые моменты этого гайда:
1) Достаточно иметь в армии юниты 2-4 Тира, чтобы с лёгкостью пройти игру, конечно, можно играть юнитами более высоких тиров, это сделает прохождение игры ещё более лёгкой.
2) Достаточно пользоваться только 2 заклинаниями всю игру остальные заклинания не нужны.
3) Не нужно собирать, какие-то специальные сеты снаряжения, чтобы с легкостью пройти игру.
4) Так же не нужны никакие вещи из наград за Испытание Прорицателя, поэтому их можно и не делать.

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 1280 :

1) Копейщики ( 10/10, Тир 1 )
2) Волки ( 8/8, Тир 1 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8, Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Мечников
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 )
5) Лучники ( 10/10, Тир 1 )

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 2400:

1) Мечники ( 10/10, Тир 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Тир 2 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8 , Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Боевые псов
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 ) - можно заменить на Волков
5) Лучники ( 10/10, Тир 1)

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 3520:

1) Мечники ( 10/10, Tier 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
4) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
5) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 4640:

1) Мечники ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
3) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
4) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )
5) Кавалеристы ( 4/4, Tier 4 )

Совет по экипировке:
- Старайтесь избегать, чтобы на экипировке была такие статы как Тайное Знание и Сила Магии. Вам нужны такие статы как Военное Дело, + Урон Ближнего Боя, Броня, Лидерство.

Совет по использованию заклинаний:
- Для прохождения игры вам понадобятся всего 2 заклинания: Небесный Огонь и Рассеивание. Их всегда можно купить в столице или городе магов. Остальные свитки всегда можно смело продавать, конечно, за исключением свитков из разряда "Магия Странствия", например, такой свиток, который даёт бонус +50% к опыту за следующие 3 битвы, такие свитки всегда нужно использовать и покупать у вендоров.

Совет по распределению очков Идеалов между Искусностью и Силой:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Искусности, а не Силы, но после того как наберёте 8 очков Искусности, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Силы

Совет по распределению очков Идеалов между Анархией и Порядком:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Анархии, а не Порядка, но после того как наберёте 16 очков Анархии, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Порядка

Совет по распределению "Очков Талантов":

1) Первым делом улучшите талант "Подготовка к бою" ( "Сила" ) до 3го ранга.

2) Потом улучшите талант "Магия Жизни и Света" ( 1-й Тир, Искусность ) до 1-го ранга, и выучите заклинания "Небесный Огонь" и "Рассеивание", если у вас нет этих свитков, то их всегда можно купить в столице или в городе магов.

3) Улучшите "Защита" ( 1-й Тир, Сила ) до 3-го ранга.

4) Когда получите 8 Очков в идеале Искусности, то улучшите талант "Магия Жизни и Света", до 2-го ранга. После улучшите талант "Языкознание" ( 2-й Тир, Искусность) на несколько рангов, вам нужно улучшить его на столько рангов, что без экипировки у вас было "30" Тайное Знание, это нужно для того вы смогли улучшить заклинание Небесный Огонь и Рассеивание до 2-го ранга. 2-й ранг заклинания Небесный Огонь позволяет накладывать его на 3-х дружественных унитов вместо 1-го, а 2-й ранг заклинания Рассеивание позволяет рассеивать заклинания с вражеских юнитов, а не только со своих, таким образом вы сможете рассеивать "Безумие" и "Контроль Разума" со своих юнитов.

5) Улучшите талант "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ) до 3-его ранга.

6) Когда получите 8 очков в идеале Анархия, то улучшите талант "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.

7) Когда получите 16 очков в идеале Анархия, то улучшите таланта "Натиск" ( 3-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.

8) Когда наберёте 8 очков в идеале Сила, то улучшите "Оборона" ( Тир 2, Сила ) и "Уворот" ( Тир 2, сила ) до 3-го ранга.

Остальное распределения очков не так уж важно, игру уже можно пройти и так, остальные очки распределяйте так, как вам понравится.

Советы по тому как вести бои:

- В первом раунде, когда скорость ваших юнитов сильно увеличена талантами и скилами, не надо посылаит нескольких ваших юнитов на одного юнита врага, а лучше нужно стараться распределить ваших юнитов по всем юнитам врага, тем самым вы избежите ситуации, когда во тором раунде у вас будет не эффективно расходоваться урон при добивании почти уже мёртвых юнитов врага, так же не нужно будет тратить 2й раунд на перемещения юнитов к юнитам врага, тем более, что во 2м раунже скорость у всех юнитов значительно упадёт, так же распределение юнитов по юнитом врага работает очень эффективно если у вас есть Рыцари со способностью "Провокация", потому что это не позволяет вражеским юнитам добраться до Рыцарей, а никого другого он не смогут быть из-за провокации.

- Всегда в первом раунде используйте умения "Марш" ваших "Мечников" и "Ополченцев". У "Мечников" умение "Марш" появляется на 2-м ранге, а у "Ополченцев" оно есть уже на 1-м ранге. Это умение даёт им +2 скорости на 1 раунд и +25% Брони на 2 раунда, то есть со вторым уровнем таланта "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) скорость у них в 1-м раунде будет "7", то есть они смогут добрать почти до любого вражеского юнита, а так же у них будет +25% Брони в 1-ом и 2-ом раундах.

- Всегда в первом раунде используйте заклинание Небесный Огонь, чтобы добавить вашим юнитам +30% Урона от сил света, но не стоит этого делать только в том случае, если вы знаете, что вражеский герой или какие-то юниты будут использовать "Безумие" или "Контроль Разума" в первом раунде, тогда лучше сохранить каст для "Рассеивания" и снять с ваших юнитов "Безумие" или "Контроль Разума". Так же не забывайте, что в первом раунде вы можете наложить Небесный Огонь только на 3-х своих юнитов из 5-ти, поэтому во 2-м раунде имеет смысл наложить Небесный Огонь на оставшихся двух.

- Всегда старайтесь повесить ваших "Пылающих Орлов" или "Орлов" на вражеских юнитов с дистанционной атакой, но стоит учесть, что "Пылающие Орлы" уязвимы к урону холодом, то есть нужно избегать атаковать ими "Ледяных Элементалей", а "Орлы" уязвимы к урону огнём, то есть нужно избегать атаковать ими "Огненных Элементалей"

- Когда в вашей армии появятся "Рыцари", то всегда используйте их способность "Провокация" в первом раунде. Старайтесь их позиционировать так, чтобы вражеские юниты могли добраться до них только пройдя рядом с вашими юнитами и тем самым получив от них урона из-за "Зоны Контроля".

- Всегда старайтесь позиционировать Кавалеристов на расстоянии 5-7 клеток от цели их атаки, потому что Кавалеристы получают +10% бонус к урону за каждую пройденную клетку переде атакой, то есть если они пройдут 7 клеток перед атакой, то их урон увеличится на 70%. Так же не забывайте, что Кавалеристов игнорируют "Зону Контроля", то есть они могут проходить рядом с вражескими бойцами ближнего боя не быть атакованными.

- Так же не забывайте, что у вас взят 3-й уровень таланта "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ), что позволяет вашим юнитам обычной атакой рассеивать баффы на вражеским юнитах, таким образом вы можете рассеять "Провокацию" на вражеском юните.

Отредактировано TotalFootballFan; 6 сен в 23:09 6 сен в 19:12 Хорошие советы 6 сен в 23:59

Я тут написал небольшой гайд, который поможет новичкам, не тратя время на вникание в то как всё работает в игре, без напряга пройти игру, просто наслаждаясь сюжетом. В основном все бои будут выигрываться без напряга за 2-3 раунда с минимальными потерями.

В этом гайде я подразумеваю, что вы будете играть Айваром(Воином), но этот гайд так же подходить для игры Элизой(Паладином), потому что разница между ними не большая.

Ключевые моменты этого гайда:
1) Достаточно иметь в армии юниты 2-4 Тира, чтобы с лёгкостью пройти игру, конечно, можно играть юнитами более высоких тиров, это сделает прохождение игры ещё более лёгкой.
2) Достаточно пользоваться только 2 заклинаниями всю игру остальные заклинания не нужны.
3) Не нужно собирать, какие-то специальные сеты снаряжения, чтобы с легкостью пройти игру.
4) Так же не нужны никакие вещи из наград за Испытание Прорицателя, поэтому их можно и не делать.

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 1280 :

1) Копейщики ( 10/10, Тир 1 )
2) Волки ( 8/8, Тир 1 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8, Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Мечников
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 )
5) Лучники ( 10/10, Тир 1 )

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 2400:

1) Мечники ( 10/10, Тир 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Тир 2 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8 , Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Боевые псов
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 ) - можно заменить на Волков
5) Лучники ( 10/10, Тир 1)

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 3520:

1) Мечники ( 10/10, Tier 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
4) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
5) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 4640:

1) Мечники ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
3) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
4) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )
5) Кавалеристы ( 4/4, Tier 4 )

Совет по экипировке:
- Старайтесь избегать, чтобы на экипировке была такие статы как Тайное Знание и Сила Магии. Вам нужны такие статы как Военное Дело, + Урон Ближнего Боя, Броня, Лидерство.

Совет по использованию заклинаний:
- Для прохождения игры вам понадобятся всего 2 заклинания: Небесный Огонь и Рассеивание. Их всегда можно купить в столице или городе магов. Остальные свитки всегда можно смело продавать, конечно, за исключением свитков из разряда "Магия Странствия", например, такой свиток, который даёт бонус +50% к опыту за следующие 3 битвы, такие свитки всегда нужно использовать и покупать у вендоров.

Совет по распределению очков Идеалов между Искусностью и Силой:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Искусности, а не Силы, но после того как наберёте 8 очков Искусности, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Силы

Совет по распределению очков Идеалов между Анархией и Порядком:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Анархии, а не Порядка, но после того как наберёте 16 очков Анархии, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Порядка

Совет по распределению "Очков Талантов":

1) Первым делом улучшите талант "Подготовка к бою" ( "Сила" ) до 3го ранга.

2) Потом улучшите талант "Магия Жизни и Света" ( 1-й Тир, Искусность ) до 1-го ранга, и выучите заклинания "Небесный Огонь" и "Рассеивание", если у вас нет этих свитков, то их всегда можно купить в столице или в городе магов.

3) Улучшите "Защита" ( 1-й Тир, Сила ) до 3-го ранга.

4) Когда получите 8 Очков в идеале Искусности, то улучшите талант "Магия Жизни и Света", до 2-го ранга. После улучшите талант "Языкознание" ( 2-й Тир, Искусность) на несколько рангов, вам нужно улучшить его на столько рангов, что без экипировки у вас было "30" Тайное Знание, это нужно для того вы смогли улучшить заклинание Небесный Огонь и Рассеивание до 2-го ранга. 2-й ранг заклинания Небесный Огонь позволяет накладывать его на 3-х дружественных унитов вместо 1-го, а 2-й ранг заклинания Рассеивание позволяет рассеивать заклинания с вражеских юнитов, а не только со своих, таким образом вы сможете рассеивать "Безумие" и "Контроль Разума" со своих юнитов.

5) Улучшите талант "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ) до 3-его ранга.

6) Когда получите 8 очков в идеале Анархия, то улучшите талант "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.

7) Когда получите 16 очков в идеале Анархия, то улучшите таланта "Натиск" ( 3-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.

8) Когда наберёте 8 очков в идеале Сила, то улучшите "Оборона" ( Тир 2, Сила ) и "Уворот" ( Тир 2, сила ) до 3-го ранга.

Остальное распределения очков не так уж важно, игру уже можно пройти и так, остальные очки распределяйте так, как вам понравится.

Советы по тому как вести бои:

- В первом раунде, когда скорость ваших юнитов сильно увеличена талантами и скилами, не надо посылаит нескольких ваших юнитов на одного юнита врага, а лучше нужно стараться распределить ваших юнитов по всем юнитам врага, тем самым вы избежите ситуации, когда во тором раунде у вас будет не эффективно расходоваться урон при добивании почти уже мёртвых юнитов врага, так же не нужно будет тратить 2й раунд на перемещения юнитов к юнитам врага, тем более, что во 2м раунже скорость у всех юнитов значительно упадёт, так же распределение юнитов по юнитом врага работает очень эффективно если у вас есть Рыцари со способностью "Провокация", потому что это не позволяет вражеским юнитам добраться до Рыцарей, а никого другого он не смогут быть из-за провокации.

- Всегда в первом раунде используйте умения "Марш" ваших "Мечников" и "Ополченцев". У "Мечников" умение "Марш" появляется на 2-м ранге, а у "Ополченцев" оно есть уже на 1-м ранге. Это умение даёт им +2 скорости на 1 раунд и +25% Брони на 2 раунда, то есть со вторым уровнем таланта "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) скорость у них в 1-м раунде будет "7", то есть они смогут добрать почти до любого вражеского юнита, а так же у них будет +25% Брони в 1-ом и 2-ом раундах.

- Всегда в первом раунде используйте заклинание Небесный Огонь, чтобы добавить вашим юнитам +30% Урона от сил света, но не стоит этого делать только в том случае, если вы знаете, что вражеский герой или какие-то юниты будут использовать "Безумие" или "Контроль Разума" в первом раунде, тогда лучше сохранить каст для "Рассеивания" и снять с ваших юнитов "Безумие" или "Контроль Разума". Так же не забывайте, что в первом раунде вы можете наложить Небесный Огонь только на 3-х своих юнитов из 5-ти, поэтому во 2-м раунде имеет смысл наложить Небесный Огонь на оставшихся двух.

- Всегда старайтесь повесить ваших "Пылающих Орлов" или "Орлов" на вражеских юнитов с дистанционной атакой, но стоит учесть, что "Пылающие Орлы" уязвимы к урону холодом, то есть нужно избегать атаковать ими "Ледяных Элементалей", а "Орлы" уязвимы к урону огнём, то есть нужно избегать атаковать ими "Огненных Элементалей"

- Когда в вашей армии появятся "Рыцари", то всегда используйте их способность "Провокация" в первом раунде. Старайтесь их позиционировать так, чтобы вражеские юниты могли добраться до них только пройдя рядом с вашими юнитами и тем самым получив от них урона из-за "Зоны Контроля".

- Всегда старайтесь позиционировать Кавалеристов на расстоянии 5-7 клеток от цели их атаки, потому что Кавалеристы получают +10% бонус к урону за каждую пройденную клетку переде атакой, то есть если они пройдут 7 клеток перед атакой, то их урон увеличится на 70%. Так же не забывайте, что Кавалеристов игнорируют "Зону Контроля", то есть они могут проходить рядом с вражескими бойцами ближнего боя не быть атакованными.

- Так же не забывайте, что у вас взят 3-й уровень таланта "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ), что позволяет вашим юнитам обычной атакой рассеивать баффы на вражеским юнитах, таким образом вы можете рассеять "Провокацию" на вражеском юните.

26 авг в 16:47


1


1


1 японский бог, после 3 часов над этой фигней получилось. случайно. подсказка тем, кому нужно: треугольник, который вверх, круг, квадрат, треугольник который вниз, ромб. 26 авг в 22:37 Подсказки там нет логику я не понял, судя по другим аналогичным штукам там просто сундук поднимется, поэтому смело на этот круг забил. Методом подбора не вариант там 3125 комбинаций. Не 3125, а всего то 125 :) А так да - ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥изм, к остальным головоломкам хоть подсказки всегда есть, алгоритм какой-то. Тут же "Вас бесит что 80% времени игры уходит на бегание по кустам за сундучками? Давайте еще % 10 убьем на тупой перебор вариантов без подсказок. Это ведь игра не про тактику, не про бои - а про бессмысленный бег по кругу" 27 авг в 9:42 Подсказки там нет логику я не понял, судя по другим аналогичным штукам там просто сундук поднимется, поэтому смело на этот круг забил. Методом подбора не вариант там 3125 комбинаций.

Не 3125, а всего то 125 :) А так да - ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥изм, к остальным головоломкам хоть подсказки всегда есть, алгоритм какой-то. Тут же "Вас бесит что 80% времени игры уходит на бегание по кустам за сундучками? Давайте еще % 10 убьем на тупой перебор вариантов без подсказок. Это ведь игра не про тактику, не про бои - а про бессмысленный бег по кругу"


Подскажите други, куда идти после Бараз-Гунда? Единственный вариант - Три ручья, но половина монастров "смертоносные". Был Портланде, Монтевиле, Изельбурге и Даренбаме. Прохожу вроде скурпулезно, силу наращиваю по максимуму, а тут такое(

з.ы. Вроде есть неоткрытый островок правее Белой горы, но все карты я уже собирал, и даже лишние оставались.

Читайте также: