Как получить 2 капли в dead by daylight

Обновлено: 02.07.2024

Около 650 часов в игре, в основном маньяк, за сурва плотно поигрывать стал последний месяц, думаю в общем часов 150 на сурвах наиграл. Сейчас популярно мнение, что в игре одни нубы, прокачать ранг можно на изи за обе стороны, на сурках в пати на красных играют сплошь овощи.. а теперь по фактам: за манов 2 капли получаю ежедневно и не по одному разу, на 1 ранге получал безжалостного и за рин и за майкла с легионом, а уж про 2-4 ранги и речи не веду, это обычная ежедневная катка.. а вот за сурка за месяц дойдя до 5 ранга смог 2 капли получить лишь два раза! Это вообще как?) почему такой дисбалланс? Я даже не знаю что нужно сделать за сурва, чтобы получить 2 капли, я могу вычинить 3 гена в одно лицо, снять 4-5 раз, залечить раза 2-3, но все равно получаю одну каплю.. и это даже не красные ранги,, да, я играю соло, как правило тиммейты реальные овощи, но что это меняет? Я то лично херней не страдаю, играю чисто на ранг - починка, спасение, побег.. никаких приседаний и фонариков, тупо играю на результат, но каждый раз одна капля.. два раза за месяц! А за Мана каждый день на красных.. пусть даже я что то делаю не так, но не до такой же степени) очевидно же что дикий дисбаланс, а если учесть, что и сама игра соло гораздо тяжелее, то вывод о том, что разрабы в угоду дискордников сломали всю игру и баланс более чем очевиден. Может кто подскажет, что нужно делать для 2 капель на сурве?) если речь про то, что нужно больше бегать от убийцы, то ок, допустим, но за это время другие вычинят гены, и когда меня повесят, спасать будут меня, а ни я.. вообщем что то нужно с этим делать)

25 мая. 2020 в 3:12

На Легионе легко капли фармятся, так как погоня практически всегда успешно заканчивается хитом, а ты попробуй на траппере. Так что это не маны/сурвы, а просто дисбаланс одних и других персонажей

Причём тут хиты?) чтобы получить радужку нужно гарантированно повесить 9 раз, а это как бы другая история) просто хиты без повешений и спасения генераторов ни на что не влияют.. я так же могу сказать, что грамотно расставленные капканы может позволить разом двоих повесить с ходу, чего ты на легионе никогда не сделаешь) нет, речь не об этом.. дело в другом- гецмплей за маньяка позволяет пусть и с трудом (сделать 9 повешений не просто) получить 2 капли, а вот гнймплей за сурва противоречит этому, спасать, мансить и чинить гены взаимоисключающие действия, вот о чем я..


Доброго времени суток. Вышло пару новостей про систему матчей и про систему капель. Давайте начнем с них чтобы быть в теме и потом к главной проблеме.


Как некоторые из вас, возможно, заметили, мы запустили главу 11 «Demise of the Faithful» с некоторыми небольшими изменениями в системе эмблем по сравнению в бета тесте. Это первый шаг в постоянных усилиях по улучшению нашего рейтинга и системы эмблем. Поэтому мы хотим предоставить вам информацию о том, как эти изменения могут повлиять на ваши матчи и общий рейтинг в Dead by Daylight.

Почему изменили систему ?
В последнее время в сообществе появилось много опасений относительно текущего рейтинга. Мы хотели решить эти проблемы, настроив систему, чтобы обеспечить дополнительную шкалу сложности как для достижения, так и для поддержания более высоких рангов. Каждая ранговая группа (цвет) теперь устанавливает свои собственные требования к порогам набора капель вместо того, чтобы оставаться статической целью независимо от того, как высоко в ранге вы поднимаетесь.

В дополнение к изменениям в наборе очков и ранжировании, было внесено несколько изменений в подсчете эмблем у убийцы. Убийцы, как правило, набирали капли гораздо быстрее, чем выжившие с момента запуска системы эмблем в апреле 2018 года. Это вызывало проблемы с нашей системой подбора матчей, поскольку убийцам, находящимся в красных рядах, было бы труднее находить совпадения, поскольку выжившие набирали их намного медленнее.

Что изменили в рейтинговой системе ?
Количество баллов, необходимых для достижения определенных пороговых значений, изменилось в зависимости от группы рангов, в которой вы находитесь. Группы рангов и пороги следующие:

Ранг 17-20 (Коричневый):

0-8 баллов = 0 капель;

9-13 баллов = +1 капля;

14-16 баллов = +2 капли.

Ранг 13-16 (Желтый):

0-5 баллов = -1 капля;

6-9 баллов = 0 капель;

10-13 баллов = +1 капля;

14-16 баллов = +2 капли.

Ранг 9-12 (Зеленый):

0-6 баллов = -1 капля;

7-10 баллов = 0 капель;

11-14 баллов = +1 капля;

15-16 баллов = +2 капли.

Ранг 5-8 (Фиолетовый):

0-7 баллов = -1 капля;

12-14 баллов = +1 капля;

15-16 баллов = +2 капли.

Ранг 1-4 (Красный):

0-8 баллов = -1 капля;

9-12 баллов = 0 капель;

13-15 баллов = +1 капля;

16 баллов = +2 капли.

Как вы можете видеть, требования к пунктам увеличиваются по мере продвижения по рангу, что усложняет достижение группы более высокого ранга (красный, фиолетовый и т.д.).

Что изменилось в системе эмблем ?
Истовый
Эта эмблема была проблематичной в том смысле, что радужные результаты возникали чаще, чем любые другие, и выигрыш был двоичным (вы получили 4 убийства? Да / Нет).

Как мы представили в патче 2.3.0 (октябрь 2018 года), Devout продолжает присваивать минимум бронзового качества, если все четыре выживших повешены хотя бы один раз.

Преследователь
В том же патче (2.3.0) мы ввели штраф за «близость к подвешенному выжившему». Изначально это был консервативный штраф, но он был увеличен, чтобы больше наказывать убийц, которые остаются в непосредственной близости. Большинство игроков не заметят существенных изменений в качестве получаемой ими эмблемы, так как штраф применяется через десять секунд после повешения выжившего, и не применяется, если: A) другой выживший находится в радиусе 16 м; Б) Убийца в погоне; C) если выживший на крюке - последний оставшийся в живых.

Хранитель врат
Эта эмблема также была проблематичной в результатах, которые мы записали. Радужные результаты были примерно в 2 раза больше, чем у золота, и примерно в 6 раз больше, чем при отсутствии эмблем. Мы определили эту проблему как одну из с неопределенными временными рамками, вызывающих большое количество выпадений из этой системы в исключительно длинных матчей, которые искажали результаты.

Доработка этой эмблемы приносит очки убийце за каждый защищаемый генератор каждую минуту матча в течение первых девяти минут. Если матч заканчивается до истечения девяти минут, он засчитывает каждую оставшуюся минуту. Генераторы стоят больше очков чем дольше их защищает убийца от починки. Убийца также получает бонусные очки в "Хранителе врат", если они заканчивают матч с одним или несколькими защищенными генераторами.

Каковы результаты с ПТБ?
Результаты с ПТБ позволили нам лучше понять изменения, которые были внесены как в оценку эмблемы, так и в нанесение ударов. Мы отметили следующее:

Результаты в эмблеме "Истовый" такие какие они задумывались.
Однако радужное эмблема оказалось несколько ниже, чем ожидалось. Условия для достижения Радужного были изменены с 10+ подвешиваний до 9+ подвешиваний, чтобы облегчить выполнение этого условия.

Преследователь был сломан.
У Чумы не регистрировались события оценки жестокости при нанесении урона, и это не приводило к успешным результатам погони в результате эмблемы. Теперь это было решено. Если вы обнаружите, что теряете значительные очки в преследователе из-за кемпинга, то эта оценка эмблемы работает как задумано.

Результаты Хранителя врат были суровее, чем задумывалось.
Очки, полученные от оставшихся генераторов, были уменьшены, чтобы придать больше значения очкам, набранных на ранних этапах матча. Пороги были уменьшены, чтобы было легче набирать очки. Защита двух или более генераторов в течение первых девяти минут матча теперь приведет к качеству серебра - даже если вы потеряете их обоих к концу матча.

Мы твердо верим, что изменения, внесенные в оценку эмблемы, как отмечалось выше, продемонстрируют значительное улучшение по сравнению с тем, что было в PTB. Поскольку мы всегда стремимся улучшить нашу игру, мы будем продолжать отслеживать и поддерживать систему в будущем.

Увидимся в тумане,

Команда Dead by Daylight"

Так с убийцами закончили давайте теперь к выжившим перейдем

В рамках обновления 2.6.0 мы внесли некоторые изменения в систему эмблем, чтобы ранг игрока более точно отражал уровень его навыка. Это было сделано путем установки уникальных пороговых значений для каждого диапазона рангов, которые постепенно становятся все более требовательными по мере того, как вы поднимаетесь вверх.

В то время как эти изменения имели ожидаемый результат, новые пороговые значения оказались слишком сложными для выживших. В результате, не так много выживших достигают более высоких рангов, чем мы изначально ожидали, что затрудняет поиск убийц с зеленым-красным рейтингом.

Что меняется ?
В нашем следующем обновлении количество очков, необходимых выжившим, чтобы достичь пороговых значений +1 и +2 капель, уменьшается на единицу. Пороговые значения капель остаются неизменными.

Dead By Daylight: Совет (Накрутка ранга, очков крови)

нажимаем на "Установить", откроется вкладка "Обход SSL", там нажимаем "Установить", либо другую кнопку, подробнее можно прочитать нажав на "Инфо" во вкладке "Обход SSL". Теперь переходим к вкладе "bhvrsession". Нажимаем "Запустить".

При первом запуске нужно будет установить сертификат.


И запускаем игру.
Обязательно дожидается полной загрузки игры и bhvrsession появится в программе, копируем ее.

НАКРУТКА

Запускаем программу XQDBD.exe
И вставляем сессию, которую вы ранее получили.


Далее выбираем, что мы хотим накрутить.


Пункт 1 - посмотреть текущее кол-во бп, радужных осколков, золотых клеток

Пункт 2 - Изменения кол-ва очков крови. (1.000.000 максимум)

Пункт 3 - Накрутка радужных осколков. Не работает (Если нужны скины, персонажи, юзайте это.

Пункт 4 - Накрутка ранга на убийце/сурве.

НАКРУТКА ОЧКОВ КРОВИ

Выбираем пункт 2 в программе XQDBD.
И вводим сколько очков крови мы хотим.(1.000.000 максимум.)

БЕСКОНЕЧНЫЙ ПЕРЕХВАТ СЕССИ

Если сертификат установился, но сессия не перехватывается, то нужно проверить состояние службы wpnservice. Для этого жмем правой кнопкой мыши по меню пуск -> Командая строка (Администратор). В окне командной строки пишем sc query wpnservice. Если STATE 1 : Stopped.


То пишем сюда же sc start wpnservice
Чтобы каждый раз не писать это, нужно внести некоторые изменения в реестр.
Для этого пишем в окно командой строки reg add "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WpnService" /v Start /d 2 /t REG_DWORD /f
Все, теперь все должно работать.

НЕ УДАЛОСЬ УСТАНОВИТЬ СЕРТИФИКАТ


Нажимаете Win+R, туда пишите secpol.msc Если такого файла нет, то у вас домашняя редакция Windows и вам нужно прочитать спойлер ниже.

Если у вас открылось "Локальная политика безопасности", то переходим к "Политики открытого ключа".


Потом "Параметры подтверждения пути сертификата".
Делаем все как на скрине


После нажимаем "Применить" и пробуем запустить прокси.
Но с такими настройками игра не запустится. После запуска прокси нужно будет снять галочку
"Определить параметры политики" и применить.
Это нужно сделать только один раз для установки сертификата.
Потом прокси будет запускаться, как положено.

Скачиваете и запускаете ↑файл↑ от имени администратора.

После окончания процесса, нажимаем Win+R и туда пишем

gpedit.msc Переходим по пути Конфигурация компьютера\конфигурация windows\параметры безопасности\политики открытого ключа\параметры подтверждения пути сертификата


Делаем все как на скрине


После нажимаем "Применить" и пробуем запустить прокси.
Но с такими настройками игра не запустится. После запуска прокси нужно будет снять галочку
"Определить параметры политики" и применить.
Это нужно сделать только один раз для установки сертификата.
Потом прокси будет запускаться, как положено.


В Dead By Daylight вышло обновление 5.2.0, которое добавило в игру нового убийцу - Сенобита (Пинхед). Но вместе с новым убийцей, обновление 5.2.0 добавило множество других улучшений для игры.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Новый Убийца - Сенобит
  • Результаты матча – Если игроки покидают матч с Ограниченным предметом (К примеру: Вакцина Немезиса), то теперь будут получать оповещение, что они не могут его сохранить. Предмет будет поглощен Сущностью.
  • Настройка Крупный Текст – игроки могут включить эту опцию, чтобы увеличить все текстовые элементы внутриигрового интерфейса для увеличения различимости/читабельности.
  • Матчмейкинг по рейтингу навыка будет включен отдельно 8 сентября в 18:00 МСК.
  • Визуальное обновление досок.

ОЦЕНКИ И НАГРАДЫ

  • Оценки заменяют Ранги
  • Оценки разбиты на 5 групп: Пепел, Бронза, Серебро, Золото и Радужный.
  • У каждой группы есть 4 подгруппы: IV, III, II, I
  • Текущие Ранги будут переведены в соответствующие Оценки:
  • 20 Ранг = Пепел IV, 19 Ранг = Пепел III, 18 Ранг = Пепел II, 17 Ранг = Пепел I, 16 Ранг = Бронза IV, и т.д.
  • Сброс Оценок будет происходить 13 числа каждого месяца, и все игроки будут сброшены на Пепел IV Выжившего и Убийцу вне зависимости от их предыдущей Оценки.
  • Во время сброса будут выданы Очки Крови на основе ваших предыдущих Оценок.
  • Более невозможно потерять достаточное количество капель для потери Оценки.

КОНТЕНТ

Обновление Немезиса:

  • Скорость передвижения во время заряда Удара щупальцем 3 уровня увеличена до 4.0 м/с (было 3.8 м/с)
  • Длительность эффекта Расколотого значка S.T.A.R.S. увеличена до 60 секунд (было 30 секунд).
  • Длительность эффекта Переливчатого значка Umbrella увеличена до 30 секунд (было 15, но ошибочно отображалось 12 секунд).
  • Ритуал Немезиса снижен до «достигните максимальной степени мутации 1 раз» (было 4).

Разное:

  • Разнообразные исправления ошибок и улучшения для проблем с производительностью на картах Семейная Резиденция, Прибежище гнева и Начальная школа Мидвича.
  • Возвращены карты Кровавая лачуга и Игра
  • Обновлено некоторое количество косметических предметов Выживших для волос/волос на лице.

Заметка от разработчиков:

Немезис вышел в хорошем состоянии, но в группах с высоким уровнем навыка немного не дотягивал. Эти игроки достигают 3 уровня мутации гораздо чаще, так что усиление в этой области должно дать ему небольшой толчок на этом уровне игры. В дополнение мы усилили 2 аддона, которые проявили себя не так хорошо, чтобы сделать их более рабочими, а также сделали связанное с Немезисом ежедневное задание менее сложным для завершения.

Читайте также: