Как сделать сюжет в майнкрафте

Обновлено: 08.07.2024

Как вы знаете, у многих игр, помимо графической и геймплейной части есть и сюжетная (так называемый ЛОР). Ни одна игра в нынешнее время не обходится без такой вещи, как сюжет.

Именно сюжет в большинстве случаев заставляет игрока задержаться в игре подольше, изучить мир и позволяет узнать об игре что-нибудь новенькое.

Но с майнкрафтом же, абсолютно другая ситуация. Ведь майнкрафт, по своему основному жанру - это песочница. Появился ты в игровом мире, и делай что хочешь: хочешь - строй дом своей мечты, хочешь - странствуй по миру в поисках приключений и наград. Но различные постройки раскиданные по миру, такие как пустынные храмы, деревни, города Края не могут возникать из пустоты.

Это и наталкивает на мысль, что всё не так просто. Что есть в этой квадратной вселенной скрытая история, так надежно запрятанная от игрока.

Но тем не менее, в мире существует огромное множество раскиданных деталей от разработчиков. И с их помощью можно воссоздать хотя бы примерную общую картину мира.

Начало

Всё началось много веков назад. Задолго до появления храмов или подземных шахт. Мир тогда - это абсолютно пустой лист бумаги, на котором волен рисовать любой кто найдет первые краски.

Первые люди - дикие неандертальцы. Хоть они и не обладали большим количеством интеллекта, это не помешало додуматься им до изобретения крафта и создания первых деревянных инструментов.

Собираясь вместе они начинали охоту на диких животных, изобретая все лучшие инструменты для того чтобы проводить охоту продуктивнее.

Пройдет еще немного времени и они будут жить не в земляных коробках а в уютных каменных сооружениях где нибудь на берегу реки.

Строители именно этого времени воздвигли большинство построек, к примеру пустынные храмы и морские призмариновые храмы где они молились богам и приносили им пожертвования в виде ценных руд.

Чтобы добывать эти самые драгоценности они прорыли огромные подземные шахты.

Но вскоре людям просто надоело всё это. Никакие богатства, новые просторы и прочие радости майнкрафтовской жизни уже больше не приносили абсолютно никакого удовольствия. Душа этих строителей постоянно просила чего-то большего.

Находка нижнего мира

Но всё изменилось благодаря одному королю самого огромного царства. Для удобства будем называть короля Александром.

Так вот, будучи королём одного из самых развитых королевств во всём мире, вместе со своим сыном он сконструировал рабочий портал в ад. Саня жаждал приключений больше чем кто либо другой, а поэтому с легкостью решился покорять неизведанное измерение.

Они закинули все 15 свиней, дабы посмотреть произойдет ли что-нибудь и вернётся ли хоть одна из них.

И только одна из всех 15-ти свиней вернулась обратно. Долго не думая они зашли туда.

Едва они появились в новом измерении, в их лица ударила волна горячего воздуха. Увидев как странный большой белый куб взрывает остатки выживших свиней, они немедленно наняли строителей, попросив тех построить огромные красные крепости, которые были бы похоже на те замки в которых они жили до этого.

В них они наконец смогут не беспокоиться о своей безопасности, получив возможность укрыться от враждебных обитателей местной фауны, а заодно и получили возможность коллекционировать нажитое тяжким трудом добро.

Желая наладить вопрос с едой и местной фауной, они решают заселить построенные замки свиньями.

Из запасных экстренных ресурсов они строят неподалёку портал, чтобы в случае чего была возможность вернуться обратно.

Но одним утром удача отвернулась от наших героев. Собираясь в экспедицию, нужно было запастись припасами. Тогда, король отправил своего сына в бастион за свиньями. Когда тот пришёл за свининой, перед ним предстала жуткая картина - на месте свиней оказались жуткие существа с облезлой кожой, смутно напоминающих тех самых безобидных свиней. Это были свинозомби.

Всё дело в том, что свиней кормили адским наростом, который по совместительству еще и гриб. Этот гриб захватил организм свиней, отчего они стали ходячими мертвецами.

Сын Александра убил одного из них, желая узнать выпадет ли из них свинина или нет. Но вместо этого обнаружил лишь гнилую плоть и звуки приближающихся свинозомби.

Принц не был готов к схватке, и всё что ему оставалось это бежать со всех ног в крепость, надеясь на помощь отца. Но Александр не успел, и его сын погиб от рук свинолюдей. На месте смерти сына появился песок душ, и белый череп, который через мгновенье почернел.

Не смотря на его высокую репутацию в королевстве, все к кому бы он не обращался за помощью, отказывались и начинали думать что король сошёл с ума, и лишь говорили что тех кто умер уже не вернуть. Однако, король стал одержим этой идеей.

Проводя исследования он заключил, что этот песок обладает какой-то особой энергией. Хождение по нему в ботинках на зачарование "скорость души" высвобождало частички души, которая и даёт ему скорость.
А так же, песок дает жизнь адскому наросту, если посадить его на нём.

Всё это давало надежду на то, что если король соединит энергию песка душ и череп своего сына, это поможет королю вернуть Принца к жизни.

После бесчисленных попыток и неудач, где-то в глубинах подземелья ему удалось осуществить задуманное. Или, по крайней мере, он так думал.

Хотя и в иссушителе была душа принца, это был совсем не он. Личность принца была глубоко подавлено мощнейшей энергией иссушителя.

Королю пришлось бежать вместе со своими уцелевшими подданными, ведь против иссушителя у них не было ни малейшего шанса на победу. Поэтому они никак не смогли помешать ему превратить их поселение в руины.

Они бежали много дней, и звуки взрывов позади не утихали. Стоило им сделать привал, как звуки становились громче, чётче и ближе. Они понимали, что иссушитель не остановится, пока не заберёт и их души. Поэтому им пришлось спрятаться под землёй, построив там своё новое поселение.

Хотя у них не было такого большого количества людей как раньше, это не помешало им построить свою крепость под землёй. Они надеялись, что иссушитель не станет искать их под землёй.

Тем временем, нужно было срочно придумать план на случай, если иссушитель все же решит вторгнуться в их подземную крепость. Мысли о новых измерениях не покидали короля, ведь если он нашел нижнее измерение, то нельзя исключать возможность существования других, ныне не изведанных миров.

Несмотря на огромные риски, он был готов на него, ведь он был обязан спасти себя и свой народ. Король начал усердно работать. Основываясь на ранее полученных знаниях, ему не нужно было много времени чтобы создать новый, ранее никем не найденный блок. Наполнив углубление в этих блоках глазами эндера, они открыли портал в край. Пока все ликовали, Александр с ужасом пошатнулся назад, осознавая с ужасом что он сделал.

Звук, с которым он открыл портал оказался невероятно громким. Настолько, что казалось что его было слышно во всем мире. Иссушитель сразу нашёл их, разрушив крепость почти до самого основания. Необходимо было уносить ноги. И выход был только один - портал в край.

Измерение Края

С надеждой, что новый мир окажется лучше предыдущих двух, Александр и его уцелевший народ очутился в энде. И тут их надежды резко рухнули, сразу же, как только они заметили дракона. Не желая жертвовать жизнью своих подданных, король и его люди начали отстраиваться от этого острова.

Спустя время они нашли ещё один остров. Но здесь было уже тихо и гораздо спокойнее. Единственной жизнью которая здесь обитала был только хорус, который они принялись есть чтобы выжить.

Проблем с едой теперь нет, а значит настало время для возведения жилища, или даже целого города. Теперь здесь безопасно, и можно спокойно отдохнуть и сложить свои вещи.

На самом деле королю понравилось в энде даже больше чем в обычном мире. Ведь тут довольно безопасно - не нужно волноваться о появлении враждебных мобов по типу пауков или скелетов. Но нервничать Александра заставляла только одна мысль - что рано или поздно им придётся вернуться в свой мир, а значит битвы с драконом не избежать.

Александр и его народ начал подготовку к бою. Скрафтив всё оружие и броню, сварив всевозможные зелья и запасшись припасами, они так же и обуздали силу полёта, победив силу притяжения и гравитации. Используя эффект левитации который давали шалкеры, они построили летающий корабль края. Теперь они готовы лететь в самое пекло битвы.

Король занял место на передней части корабля. Надел свои доспехи и приказал всем своим воинам утолить голод хорусом в самый последний раз. Но это было ошибкой.

Как и в случае с адскими наростами, питание хорусами не прошло мимо. Питаясь только хорусами на протяжении длительного времени, мистические воздействия дали знать о себе только сейчас. Превратившись в эндерменов, они напрочь забыли кто они и всё о своей прошлой жизни.

Выжившие жители королевства не смогли вернуться в свой мир. Всё что они оставили в виде построек было разрушено временем.

Но некоторые все же уцелели! Они отстроили небольшие деревни и живут в них достаточно скромно, не позволяя их амбициям сгубить всё, как это произошло с королём и его семьёй.

Что же касается иссушителя, то никто точно не знает куда он исчез. По непроверенной информации он вернулся в нижний мир и погиб от нехватки энергии душ, которые он так старательно пытался поглотить.

Настоящее время

И вот, настал твой час! Для тебя открыт целый огромный мир с великим наследием и кучей возможностей. Твоя миссия это осуществить планы древних строителей, которые они не успели сделать при их жизни. Удачи!

Привет всем майнкрафтерам! Сегодня хочу написать своеобразную статью - размышление о сюжете в Майнкрафт. Нужен ли он? Какой именно? Давайте ответим на эти вопросы.

Каким бы мог быть сюжет?

Как я думаю, здесь полно различных и очень интересных вариантов. Я придумал несколько теорий, давайте с вами посмотрим, что я тут вам напридумывал)))

Теория №1.

Великая раса Стивов.

Эта теория по Майнкрафт очень популярна и вполне себе может выступать, как отдельный сюжет.

3037 год. Цивилизация Стивов развивается и прогресс двигается успешно. Стивы строят огромные города, развивают беспроводную связь, изобретают быстрый способ передвижения, то есть телепорт.

Но группа ненавистников к людям не ждут. Они сидят в лаборатории и пытаются изобрести некий бактериофаг, обладающий разрушительной для организма Стива силой.

3049 год. Злые умы человечества изобрели новый штамм бактериофага. Они пытаются выпустить его к людям.

3051 год. Лучшие учёные земли борятся с ужасной хворью, обладающей дикой силой заражения.

3052 год. Вакцина не изобретена. Люди начинают превращаться в тупых зомби без собственного мозга и познания.

3054 год. Начало ядерной войны, вызванный полным захватом некоторых городов зомби.

В Майнкрафте нет официальной предыстории, зато есть множество фанатских теорий о прошлом этого мира, о населяющих его существах и о том, кто такой Стив. Эта история — еще одна версия того, как мог зародиться и развиваться плоский мир, рассказанная от лица обычного деревенского жителя.

Два брата

Позволь, мой мальчик, рассказать тебе историю, которая свершилась, которая вершится сейчас и которая еще может произойти. Историю о свете и о тьме, историю о наших предках и о том, кто живет в лесах.

Вначале не было ничего, лишь пустота и двое братьев. Они были духами света и тьмы, богоподобными в своей силе, но все свое существование они сражались. Лишь только брат света создаст малую песчинку, как брат тьмы уже готов тысячелетиями сражаться, лишь бы уничтожить ее. Так они проводили свою вечность, соревнуясь в недоступных нашему пониманию состязаниях.

Наконец им обоим надоела пустота, и они пожелали создать новое место для соревнований. Так брат света предложил уснуть, и все, что им снилось бы, должно было стать явью.

Так они уснули. Во сне они видели целый мир, который брат света наполнил лугами и лесами, а брат тьмы — пустынями и глубокими пещерами. Когда они проснулись, их ждал новый мир, такой, каким они видели его во сне.

Жизнь

Оценив новое творение, брат света наполнил его животными и создал первых людей для заботы о них. Брат тьмы же, увидев этих созданий, почувствовал растущую зависть и собрал свои силы, чтобы извести все живое, но его вечный соперник вовремя вмешался. Брат света предвидел, что если они начнут сражаться сейчас, то уничтожат все созданное. Тогда оба духа согласились ограничить свои силы.

Люди развивались и процветали. Со временем они изобрели магию и нашли способ создавать порталы в другой мир. Но немногие пожелали последовать туда, ибо это был мир боли, появившийся еще во время Великого Сна, когда братьям приснился кошмар.

Пока люди познавали законы магии, брат тьмы создал вирус и разнес его по всему миру. Любой, кто заражался им, становился подобен пустой оболочке. Земные государства рушились и обращались в ничтожество.

Брат света собрал последних выживших магов людей и помог им построить портал в пустоту, куда и заточил своего зловредного соперника. Но было слишком поздно. От великих пустынных королевств остались лишь гробницы, бесстрашные короли джунглей покинули свои святилища, а нерушимые подземные крепости были навеки погребены под слоями земли. Люди же забыли свои технологии и вернулись к примитивной жизни без магии и машин. И мы, мой мальчик, потомки тех великих древних.

Смертный против смертного

Но брат тьмы не успокоился в своем заточении. Он нашел способ ослабить занавес самой реальности, и тогда появились они — странники, эндермены. Не более чем гнусная имитация жизни, пустота, заключенная в форму. Но так возгордился брат тьмы своим творением, что сам пожелал стать подобен странникам. Его безумие породило новую форму, превратив бесплотного духа в могучего крылатого монстра.

Брат света следил за своим вечным противником через портал и ужаснулся новой трансформации. Теперь его брат был потерян в этой лишенной разума форме.

Брат света долго искал смертного, который бы смог убить дракона, но никто не был достоин. Так он сам создал смертное тело и открыл глаза в первый раз.

Теперь он бродит по миру и ищет способ достигнуть портала в тот мир, чтобы закончить эту вечную битву.

Ты можешь спросить, откуда я знаю все это. Я говорил с ним. Брат света — это тот отшельник в лесах, вечно одинокий, неустанный шахтер.

Я не знаю, достигнет ли он конца своего пути и сможет ли победить в своей главной схватке, но давай просто надеяться. Быть может, если брат тьмы падет, закончатся и страдания этого мира.

А теперь поспеши, мой мальчик, и быстрее закрой дверь. Наступает ночь, а значит, приближаются и они .

Как вам такая версия появления мира в Minecraft? Подписывайтесь и ставьте лайки, если история вам понравилась.

Вступайте в мою группу Вконтакте , там вы можете делиться историями о своих приключениях в Майнкрафте и других играх, задавать вопросы и участвовать в обсуждении еженедельного квеста. Кроме того, в группе я буду выкладывать видео и материалы, которых по каким-либо причинам не будет на канале в Дзене. Спешите подписаться!


Наблюдатель Любимые моды MoCreatures, IC2, Build Craft, CustomNPC

Свой RPG сюжет в одиночном Minecraft

Всё началось тогда, когда ко мне чаще стали наведываться мои друзья. Играли, шутили. По очереди копали алмазы. Всё как обычно. Пока однажды я не наткнулся на сервер TeraWars. Все мы прекрасно знаем, что он из себя представляет. И когда-то я зашёл в одиночку. и заметил инструменты плагина CustomNPC. Создав небольшое племя, после 5-минутного освоения довольно детской системой создания и настраивания персонажей, я понял - это довольно неплохо. И принялся творить дальше. Был возведён город "Still" со своим королём, своими законами и множеством квестов. Постепенно фантазия кончалась и я начал делать из шедевра фан. Охота на слендера довольно сильно пришлась по вкусу, и я захотел больше подобной дребедени. Мир рос, открывая новые чанки. Всюду ставились спавнеры драконов и мелких, пронырливых кобольдов-разбойников. Лес пополнился квестами и своими загадками. Город также претерпели изменения: множество нищих, сидящих и просящих милостыню. Стража, окованная в паровую броню. Магия, пистолеты, порох, сила пара. Город стал настоящим слиянием магии и изобретательства.

И тут я подумал - почему бы не показать это другим?

Я действительно старался, пожалуйста, учтите это. Всё это просто так не делается.

Читайте также: