Wow сова пвп гайд

Обновлено: 02.07.2024

The Wowhead Client is a little application we use to keep our database up to date, and to provide you with some nifty extra functionality on the website!

It serves 2 main purposes:

It maintains a WoW addon called the Wowhead Looter, which collects data as you play the game! It uploads the collected data to Wowhead in order to keep the database up-to-date!

You can also use it to keep track of your completed quests, recipes, mounts, companion pets, and titles!


Представляем вашему вниманию гайд по друиду-бойцу в Burning Crusade Classic. В нем мы расскажем вам, как играть друидом со специализацией "Баланс" в подземельях и рейдах, опишем лучшие таланты, камни и чары и дадим советы по использованию способностей.

Содержание:

  • 1. Введение
  • 2. Преимущества и недостатки
  • 3. Лучшие расы для специализации "Баланс"
  • 4. Лучшие профессии для специализации "Баланс"
  • 5. Билды для "Баланса" в PvE
  • 6. Ротация друида со специализацией "Баланс"
  • 7. Приоритет характеристик для "Баланса"
  • 8. Чары для друида "Баланс"
  • 9. Лучшие камни для друида "Баланс"
  • 10. Лучшие расходуемые предметы для "Баланса"
  • 11. Подбор экипировки для "Баланса"
    • 11.1. Лучшая экипировка для друида со специализацией "Баланс" (первая фаза)
    • 11.2. Прочая полезная экипировка с первой фазы TBC для друида со специализацией "Баланс"

    1. Введение

    Друид - это единственный класс, которому доступны все три роли (танка, лекаря и бойца дальнего и ближнего боя).

    Топовой специализацией считается только танковская "Сила зверя". Тем не менее, "Баланс" отлично вписывается в любую рейдовую группу за счет усилений для союзников, "Исцеление" считается наиболее эффективным с точки зрения расходования маны (в том числе и для PvP), а бойцовская "Сила зверя" отличается невероятной гибкостью и позволяет друиду выполнять роль второстепенного танка, не меняя таланты.

    Друиды "Баланс" или совухи наносят умеренный урон и имеют доступ к мощным положительным (Озарение) и отрицательным (Улучшенный волшебный огонь) эффектам.

    Они не пользуются бешеной популярностью, однако каждому рейду требуется минимум один совух. К тому же, они отлично чувствуют себя в подземельях.

    "Баланс", несомненно, является одной из лучших специализаций для PvP. Друиды "Баланс" наносят исключительный урон, контролируют противников и могут при необходимости лечить союзников. Почти все их способности срабатывают мгновенно. Они умеют кайтить противников и избавляться от замедлений с помощью смены облика, поэтому их охотно берут в команды для арены.

    2. Преимущества и недостатки

    Преимущества

    • Поддержка заклинателей за счет Облик лунного совуха;
    • Обеспечивает бойцов с физическим уроном эффектом Улучшенный волшебный огонь;
    • Усиливает союзников с помощью Улучшенный знак дикой природы.

    Недостатки

    • Плохое скалирование от экипировки в сравнении с другими заклинателями.
    • В длинных боях часто кончается мана, особенно при низком уровне экипировки.
    • Большое количество вспомогательных способностей, которые расходуют кулдауны, но не наносят урона.

    3. Лучшие расы для специализации "Баланс"

    В отличие от других классов, друиды не могут выбирать себе расу. Друиды из Альянса могут быть только ночными эльфами. Друиды из Орды могут быть только тауренами. Выберите фракцию, которая нравится вам визуально или с точки зрения истории, или ту, где играют ваши друзья или гильдия.

    Ночной эльф

      повышает показатель сопротивления природной магии на 10 единиц. увеличивает вероятность уклонения на 1%.
    • Способность Слиться с тенью делает персонажа невидимым, если он стоит на месте. Способностью можно пользоваться раз в 10 секунд и только вне боя. повышает скорость передвижения в облике духа на 50%.

    Слиться с тенью - это мощная способность для PvP. Она позволяет устраивать засады и выбирать, с кем вы хотите вступить в бой, а с кем - нет. При желании в макрос со способностью Слиться с тенью можно добавить еду или воду, чтобы пить и есть в состоянии незаметности. Этот прием отлично работает на арене.

    Таурен

      повышает навык Травничество на 15 единиц. увеличивает максимальный запас здоровья на 5%. повышает показатель сопротивления природной магии на 10 единиц. применяется раз в 2 минуты и оглушает до 5 противников в радиусе 8м на 2 секунды. Время применения способности - 0,5 секунды.

    Громовая поступь хорошо работает в PvP. Оглушения обычно хватает на то, чтобы воспользоваться Восстановление. В PvE способность считается ситуационной. Бонус к выносливости от Закалка считается несущественным, но в некоторых ситуациях он может спасти вам жизнь. Кроме того, таурены (в особенности мужского пола) обладают увеличенной моделью, из-за чего противники могут атаковать их с большего расстояния.

    4. Лучшие профессии для специализации "Баланс"

    У каждой профессии имеются уникальные бонусы, но если вы собираетесь сосредоточиться на PvE, рекомендуем вам выбрать Портняжное дело. С его помощью вы сможете изготовить комплект "Гнев огненных чар" и получить существенный бонус к урону от тайной магии. Также портным доступен комплект "Сокрушительная магия", а на изготовлении особой ткани можно неплохо зарабатывать.

    Кожевничество подойдет тем, кто хочет периодически играть в "Исцелении", не меняя специализацию портняжного дела. Кожевникам доступен комплект "Доспехи Ветроястреба", а также Барабаны битвы (впрочем, без барабанов можно обойтись, так как в группу с друидом "Баланс" обычно ставят шамана "Стихии" с Жаждой крови / Героизмом).

    Наложение чар дает ощутимую личную выгоду в виде персональных чар для колец. Чары приносят пользу на протяжении всего дополнения. Инженерное дело позволяет изготавливать взрывчатку для нанесения АоЕ-урона (например, Превосходная мина).

    Алхимия подойдет тем, кто планирует на ней зарабатывать. Другие игроки охотно заплатят вам за трансмутацию, зелья и эликсиры. Выберите алхимию, если вы качаете второстепенного персонажа или не планируете рейдить в хардкорном режиме.

    5. Билды для "Баланса" в PvE

    Билды для прокачки

    Если вы ищете билд для прокачки, прочтите следующий гайд:

    PvE-билд для "Баланса": Улучшенный волшебный огонь

    Почти все очки придется вложить в ветку "Баланс", чтобы добраться до Сила природы. Это очень сильная способность (разумеется, если противник не может быстро уничтожить древней).

    Также вам потребуется Улучшенный волшебный огонь (без него вас попросту не возьмут в рейд). Не забывайте постоянно поддерживать на цели Волшебный огонь.

    Облик лунного совуха дает всему рейду 5% рейтинга критического удара заклинаниями и обеспечивает друиду место в рейде.

    Прочие таланты дают бонусы к силе заклинаний и скорости восполнения маны. Очки между Натуралист, Средоточие природы и Природный оборотень можно распределить так, как вам захочется.

    PvE-билд для "Баланса": совух-лекарь

    В этом билде отсутствуют некоторые рейдовые таланты из "Баланса" и присутствуют дополнительные таланты из "Исцеления". Друид с таким билдом может лечить союзников и гарантированно контролировать противников.

    Билд предназначается исключительно для PvP, почти все способности срабатывают мгновенно, и их можно использовать на ходу во время кайта.

    6. Ротация друида со специализацией "Баланс"

    Ротация для одной цели выглядит следующим образом:

    1. Поддерживайте на цели Волшебный огонь, чтобы рейд получал выгоду от Улучшенный волшебный огонь.
    2. Используйте Сила природы.
    3. Читайте Звездный огонь до тех пор, пока цель не умрет или до тех пор, пока вам не понадобится обновлять периодические эффекты. Если у вас быстро заканчивается мана, откажитесь от периодических эффектов и читайте только Звездный огонь.
    4. Старайтесь обновлять периодические эффекты (Рой насекомыхи Лунный огонь) во время перебежек, чтобы не тратить на них время, которое можно потратить на чтение Звездного огня.

    Для нанесения АоЕ-урона:

    1. Читайте Ураган, если три и более цели доживут до конца заклинания.
    2. Используйте ротацию для одной цели.

    Не забывайте пользоваться кулдаунами и экономить ману на периодических эффектах, если бой, в котором вы участвуете, длится слишком долго.

    Использование кулдаунов

    Основной кулдаун специализации "Баланс" - это Сила природы. Чтобы он был максимально эффективным, используйте его в те моменты, когда босс не применяет АоЕ-способности и не может убить ваших древней. Ураган считается малым кулдауном и используется для нанесения АоЕ-урона.

    Озарение восполняет ману, его можно применять к себе, магам со специализацией "Тайная магия" или лекарям из вашей группы. Гнев деревьев и Смерч обеспечивают надежный контроль, а Спокойствие восполняет здоровье союзникам в критических ситуациях.

    7. Приоритет характеристик для "Баланса"

    Этот приоритет обеспечивает максимальный исходящий урон. Выносливость не влияет на урон, однако позволяет персонажу жить дольше, особенно в боях с боссами, которые наносят неизбежный урон.

    Характеристики, влияющие на количество маны и скорость ее восполнения (интеллект, дух, MP5) высоко ценятся в продолжительных боях, так как они частично устраняют основной недостаток специализации "Баланс".

    Описание характеристик

    Рейтинг меткости заклинаний

    Для боев с боссами всем заклинателям требуется 16% меткости. Меткость очень важна. При промахе заклинатель тратит время на чтение заклинаний, но при этом не наносит урона. То же самое касается важных вспомогательных заклинаний - например, Гнев деревьев (меткость позволяет применять его в тот момент, когда это необходимо).

    Сила заклинаний

    Сила заклинаний увеличивает объем урона, наносимого заклинаниями. Старайтесь подбирать экипировку так, чтобы сила заклинаний присутствовала на каждом предмете.

    Скорость чтения заклинаний

    Скорость появилась в игре в дополнении TBC. Она уменьшает время чтения заклинаний и позволяет чаще применять Звездный огонь. У скорости существуют контрольные точки, и ее ценность зависит от имеющегося у вас показателя.

    Рейтинг критического удара заклинаниями

    Критические удары заклинаниями наносят 150% урона. Благодаря таланту Отмщение, Звездный огонь наносит 200% урона, поэтому друидам "Баланс" требуется как можно больше рейтинга критического удара. Талант Милость природы уменьшает время чтения заклинаний, следующих за критическими ударами и дополнительно повышает ценность рейтинга критического удара.

    Интеллект

    Одна единица интеллекта дает 15 единиц маны и повышает рейтинг критического удара, скорость восполнения маны (за счет Состояние сна) и показатель силы заклинаний (за счет Покровительство луны). Друидам со специализацией "Баланс" требуется как можно больше интеллекта.

    Дух ускоряет процесс восполнения маны и здоровья вне боя. Благодаря таланту Напряженность дух продолжает работать в бою с эффективностью 30%. Дополнительная мана позволяет друиду дольше читать заклинания.

    MP5 восполняет персонажу ману раз в 5 секунд. Обычно эта характеристика встречается на экипировке для лекарей. Для шаманов MP5 работает лучше, чем дух. MP5 восстанавливает ману постоянно, а дух подчиняется "правилу пяти секунд". Копите MP5, пока не начнете уверенно чувствовать себя в бою с любой продолжительностью.

    Выносливость

    Одна единица выносливости дает персонажу 10 единиц здоровья. Увеличенный запас позволяет дольше жить в бою, однако выносливость часто присутствует на экипировке, и ее не нужно набирать специально.

    Проникающая способность заклинаний

    Проникающая способность заклинаний работает в боях с противниками, которые обладают высокими сопротивления. Проникающая способность снижает сопротивления на указанное значение, усиливает урон и повышает вероятность попадания по цели. Отрицательных сопротивлений в игре не существует, сопротивления боссов нельзя опустить ниже 24. Также проникающая способность заклинаний не действует на цели, невосприимчивые к природной магии.

    На данный момент в игре нет боссов с сопротивлениями выше 24, поэтому проникающая способность заклинаний в PvE бесполезна. Небольшое количество проникающей способности может пригодиться вам в PvP.

    Прочие характеристики

    Устойчивость

    Устойчивость - это новая характеристика, снижающая вероятность получения критических ударов. Кроме того, она уменьшает объем маны, сжигаемой с помощью Сожжение маны и урон от периодических эффектов вроде Порчи. Устойчивость делает персонажа прочнее и повышает ценность исцеления.

    Сила целительных заклинаний

    Сила целительных заклинаний работает так же, как и обычная сила заклинаний, однако применяется только к целительным заклинаниям и присутствует на экипировке в больших количествах. Сила целительных заклинаний предназначается в основном для лекарей.

    Сопротивление

    Сопротивления требуются для боев с конкретными боссами, которые наносят урон магией определенного типа. Сопротивления активно используются на освоении, убивать уже освоенных боссов можно и в обычной экипировке. Сопротивления снижают входящий урон от магии определенной школы (вплоть до нуля).

    8. Чары для друида "Баланс"

    9. Лучшие камни для друида "Баланс"

    Как было указано в соответствующем разделе, не все характеристики одинаково полезны. То же самое касается камней, дающих эти характеристики.

    Лучшими считаются красные камни с силой заклинаний. Лучшие синие камни дают MP5 или выносливость, а лучшие желтые - рейтинг критического удара заклинаниями или скорость заклинаний (в контенте Т6). В большинстве случаев бонус за соответствие цвета можно игнорировать (если это не сила заклинаний и если вам не требуются камни определенного цвета для активации особого камня), по возможности отдавая предпочтение красным камням.

    • Особые камни для "Баланса": Лучший особый камень для друида со специализацией "Баланс" - это Хаотический алмаз небесного огня. Он дает существенный бонус к урону и усиливает критические удары. Если на первой фазе TBC он будет недоступен, используйте Угасающий алмаз небесного огня.
    • Красные камни для "Баланса":Рунический животворный рубин необходимо ставить в подавляющее большинство слотов, независимо от их цвета.
    • Синие камни для "Баланса": Лучший синий камень для "Стихий" - это Сияющее око ночи. Для активации Хаотический алмаз небесного огня вам потребуется всего две штуки. Постарайтесь поставить их в синие слоты, чтобы получить бонусы.
    • Желтые камни для "Баланса": Лучший желтый камень для "Стихий" - это Могущественный благородный топаз. Ставьте его в желтые гнезда с хорошими бонусами.

    10. Лучшие расходуемые предметы для "Баланса"

    Друиды со специализацией "Баланс" быстро расходуют ману, поэтому им часто требуются расходники. В особенности это касается тех, кто осваивает новых боссов. Если у вас не окажется при себе зелий, вам придется экономить ману и пользоваться низкоранговыми заклинаниями, а это неоптимально.

    Настои для "Баланса"

    Друидам со специализацией "Баланс" требуется Настой Слепящего света. По эффективности этот настой может сравниться с парой эликсиров. К тому же, он обычно обходится дешевле, а его эффект сохраняется после смерти.

    Эликсиры для "Баланса"

    Лучший боевой эликсир для "Стихий" - это Эликсир адепта, лучшие охранные эликсиры - Эликсир дренейской мудрости и Большой эликсир крови волшебника.

    Еда для "Баланса"

    Копченый василиск, Вареный луфарь и Поджаристый змей дают силу заклинаний, можете выбрать любой вариант.

    Оружейное масло для "Баланса"

    Зелья для "Баланса"

    Лучшим вариантом с точки зрения урона является Зелье разрушения. Если у вас слишком быстро заканчивается мана, можете пить Гигантский флакон с зельем маны. Все зелья обладают общим кулдауном, и их можно применять несколько раз за бой.

    Прочие расходуемые предметы для "Баланса"

      дают скорость чтения заклинаний шаману и его группе. Если вы владеете кожевничеством, используйте барабаны по кулдауну. подходит для устранения больших паков нежити - например, скелетов на Ночной Погибели. и Демоническая руна добываются в классическом контенте и используются для восполнения маны наравне с зельями. и Дикая колючая лоза требуются для применения Возрождение и Дар дикой природы. Всегда носите их с собой.
    • Инженерная взрывчатка (например, Превосходная мина) используется для быстрого устранения треша. К сожалению, взрывчаткой могут пользоваться только инженеры. позволяют восполнить здоровье, не расходуя при этом ману. временно увеличивает максимальный запас урона и помогает выживать в критических ситуациях.
    • Защитные зелья - например, Большое зелье защиты от темной магии используются в боях с противниками, которые наносят сильный урон магией определенного типа, а также в PvP против заклинателей. дает невосприимчивость к оглушению и прочим эффектам, ограничивающим скорость передвижения. Время действия зелья - 30 секунд. Зелье не избавляет персонажа от эффектов, которые уже были на него наложены. Зелье свободы действий активно используется в PvP, а также против боссов, у которых есть способности для оглушения. дает невосприимчивость к оглушению и прочим эффектам, ограничивающим скорость передвижения. Время действия зелья - 5 секунд. Зелье избавляет персонажа от эффектов, которые уже были на него наложены. Зелье неудержимости используется в PvP, а также в PvE против боссов, у которых есть способности для оглушения. и Зелье простой невидимости делают персонажей невидимыми и используются для обхода опасных паков в героических подземельях. повышает скорость передвижения на 50%, время действия - 15 секунд. Зелье скорости периодически используется в PvP и PvE.

    11. Подбор экипировки для "Баланса"

    Некоторые предметы из BiS-листа добываются с большим трудом, и мы приводим для них альтернативные варианты.

    11.1. Лучшая экипировка для друида со специализацией "Баланс" (первая фаза)

    Комплект Т4 для друида со специализацией "Баланс" состоит из пяти предметов - перчаток, нагрудника, шлема, штанов и наплечников. Комплектные бонусы:

    • 2 предмета: ваши вредоносные заклинания с вероятностью 5% восполняют вам 120 ед. маны. Неплохой бонус, дающий прибавку к скорости восполнения маны.
    • 4 предмета: уменьшает кулдаун Озарение на 48 секунд. Бонус откровенно слаб, если учесть, что базовый кулдаун способности равняется 6 минутам.

    Мы рекомендуем вам носить экипировку, изготовленную с помощью Портняжного дела (комплекты "Сокрушительная магия" и "Гнев огненных чар"), дополнив их некомплектной экипировкой для других слотов.

    Т4 для "Баланса" не слишком силен, однако вы можете надеть Рога Малорна и вставить в них Хаотический алмаз небесного огня (если он доступен на старте дополнения).

    Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

    Две основные цели Wowhead Client:

    Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

    Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

    [Гайд] Друида Пвп Совы 3.3.5а


    [Гайд Совы пвп 3.3.5а]

    __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________
    Описание :
    Почему я начал играть за этот спек? Честно говоря,я уже даже и не помню.Наверное,просто хотелось разрушить стереотип о нейкой неиграбельности в пвп за мункина,что мне,я надеюсь,удалось. Итак почему я решил написать гайд сюда. Не знаю,но мне кажется,что у меня достаточно опыта,что бы им уже можно было делиться.Честно говоря,на официальных серверах толком не играл,в основном на пиратках на более чем сносных пиратках и конкретно из-за этого было "страшно" решиться выложить мой гайд на этот портал. Сразу вырожу благодарность тем,кто не станет предвзято относиться только по этому критерию. Со времени первого опыта написания гайда прошло прилично времени и сюда уже он,наверное,пойдёт с последней модернизацией.

    __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________
    Вступление :
    Итак,что из себя представляет мункин в 3.3.5а. Не самый маленький урон,неплохой деф от физ.урона,но довольно большая мягкотелость против кастеров.При этом много-много контроля,ассист хил,возможность мультидотать и не такого как у афликтов дк ну и дикий зерг сравнимый наверное,только с элем шаманами.

    __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________
    Выбор расы :


    Громовая поступь очень даже кстати…ведь совух очень уязвим в ближнем бою…и нам будет очень кстати оглушить на 2 секунды, рядом находившегося противника.
    Закалка – +5% к хп нам не помешаетJ.



    Слиться с тенью очень полезная абилка потому, что иногда очень полезно в самый критичный момент уйти в инвиз и збить фокус у противника.
    Расторопность – увеличивает нам уклонение на 5%.

    __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________

    Таурен лучший вариант.

    Думаю подойдет но не настолько как Ночной эльф в плане пвп Таурен.

    __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________
    Экипировка Характеристики гемы, чарки. :


    Естественно арена сет 8 сезона, но для начала надо иметь минимум 400 хасты и при этом не в ущерб криту, ибо приоритетные статы: спд/хаст/крит. Далее набираем кап хита - 5%, в принципе набирается неком, плащем и кольцом за репу, но неплохо иметь колечко с прицев 25хм. Пенетры имеем около 50-70.
    Далее ресайленс. Т.к. на раша эра миликливов(с), и любой поганенький холивар не сильно думая тунелит вашу сову - одеваем не менее 1150 реса, бгшку конечно можно и 700-800 погонять.
    После набора основных стат тупо гемимся в спд.

    По триням естественно медальон, вторую ставим опять же из того где каких стат не хватает:
    Мало хасты? Обугленная сумеречная чешуя/Обьект из другого измерения
    Мало крита? Талисман безымянного лича - прокает много спд
    Хит не можете набрать? Заговоренное перо Магхиа - юзается много спд

    Теперь по чаркам.
    Голова - чарка с оло спд/рес
    Плечи - оло спд/рес
    Чест - статы
    Спина - смотрим статы и чарим по надобности хаст/пенетра. Тейлор - Светлотканную вышивку.
    Наручи - спд
    Руки - спд. ракетница(инжа)
    Ноги - 50спд/30стамы
    Тапки - хит/крит. нитроускорители(инжа)




    __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________
    Мувик :

    [Символ сезона дождей]
    [Символ дубовой кожи]
    [Символ звездопада]

    [Символ шипов]
    [Символ безграничного возрождения]
    [Символ порыва]

    __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________
    Аддоны Макросы.

    Т.к. кнопок много и все должно быть под рукой и глазами то имеем что вроде:

    Из аддонов стандартный набор:
    Gladius - фреймы противников на арене
    Afflicted - кд абилок противника
    X-Perl - фреймы таргета, фокуса и себя любимого
    OmniCC - кд способностей на барах в секундах
    SpellAlerter - показывает наиболее опасные касты противника
    RoguePowerBars - смотрим проки на вас и доты на цели. Можно конечно и PowerAuras, но он сложнее.
    Bartender - тоже удобная штука, делаете с панелями чо хотите.


    __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________

    Интерфейс,безусловно,вещь уникальная для каждого-каждый сам делает как ему удобно.Кому-то удобно играть мышкой,кому-то нужно аддонов на 100 мб оперативки.Тут я просто представляю аддоны полезные для меня.
    Список моих аддонов :
    Cooldowns,Doom_CooldownPulse,InterruptBar,LoseCont rol,PowerAuras,RangeDisplay,SpellAlerter
    Cooldowns - просто показывает кд абилок на иконках.
    Doom_CooldownPulse - когда проходит какое-либо кд,то по центру появляется не большое окошко на долю секунды.
    InterruptBar - показывает кд противника.Настроить можно как угодно,но в основном испульзуется для отслеживания кд интерраптов(киков,или просто сбивов каста).

    LoseControl - показывает контроль на иконках противника\напарника\себя любимого.
    PowerAuras - мой любимый аддон.Показывает проки,какие вам ну
    жны.Тяжеловат в настройке но бесконечно полезен и удобен.

    RangeDisplay - аддон для кайта,показывает расстояния до цели\фокуса\маусовера.
    SpellAlerter - показывает по центру экрана опасные касты,типо манабёрна,рефлекта и т.д.

    __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________
    Макросики конечно на вкус и цвет, каждому свое.

    /cast [target=Kore] Устранение яда


    - снимаем яды независимо от таргета, так же можно сделать и на напарника

    - циклон по фокусу с модифером, вместо шифта пишите что угодно

    /focus [target=focus, exists, nodead] focus; [btn:2][] target
    /cast [target=focus] Смерч

    - берет в фокус если забыли

    /castsequence Знак дикой природы(Уровень 9),Шипы(Уровень 8)

    - баффы одной кнопкой
    __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________


    Сетапы на арену 2х2 и 3х3 для Баланс Друида.

    Итак, собрали сосуха, можно и двоечку регнуть.

    Основные стетапы 2х2:

    Рогуй/баланс - самый сильный брекет, но требует хорошей сыгранности.
    Игра идет на полный контроль и ресапы, лосаем фиры, по возможности
    дотаем рогу, под ресапы и циклоны получаются очень даже неплохие бурсты.

    Элем/баланс - фокусциклон, мего дамаг старфолл под геру - все милишники ваши.

    Дестр/баланс - сильный брекет, нереальный контроль, но плохая выживаемость.

    Из хилов можно только адекватно побегать с дц, т.к. хороший ассист.

    Про тройку мало что скажу, но лучший вариант для мункина - рога/сова/дц.

    - 2 вариант для мункина - рога/сова/Ршам.


    Фишечки сякие там, пвп чтоле.

    Все самые самые триксы делаем конечно с циклоном. Что для этого надо
    знать: в циклоне нельзя хилиться и в нем не робит иннер=> противник с
    лоу хп - кидаем в смерч (за это время у напарника кой какие кдшечки
    пройдут) и начинаем кастить старфаир, т.е. цель выйдя из циклона
    получает по голове большим таким болтом + в него врывается ваш нап,
    предварительно законтролив 2го противника.


    Так же если видим что кто-то кому дал иннер (здесь нам помогает аддон SpellAlerter )
    - кидаем циклон - иннер просрал.

    Н икогда не забываем что у нас есть такая абилочка как Волшебный огонь
    (фф) - на рогах должна висеть постоянно и можно использовать как щит от
    диспела корней/мух/и т.д. - воруем гкд так сказать.


    Ну так чо, 1х1 с основными классами:

    vs :воин: -не самый сложный противник,особо нечего страшного не представляет,держите на себе фул стак хотов и дотов на нём,кастите по возможности.Бывает,что стоит отдать старфолл до шв,что бы его и выбить,после чего жить до следуещего:(

    vs :рыцарь смерти: -Сложно,но можно.Всем известно ,что дк антикастер,держите на себе фул хоты, пытайтесь фейккастить,отбрасывайте и заливайте.Основня задача развести до защитных кд(зелень и купол)до старфолла,после чего убивается быстро.

    vs :паладин: (ретрик,прот)- не самый сложный противник,но умный паладин просадит по мане просто-напросто,в крыльях контролите,прохиливайтесь, убивайте.

    vs :паладин: (холи)- в одиночку любого хиллера убить практически невозможно.Обвешиваем дотами,просаживаем хп на 50-70%,вызываем поленья,старфолл-пыщьпыщь-тайфун в каст.Повезло-убили.Но чаще не повезёт.

    vs :охотник: -стараемся держатся в мили радиусе под фул хотами и дотами,можно кидать корни и кастить длиннючий каст в хунта,противник не из сложных,но любит рассадить 90% хп за 3-4 гкд,иногда стоит его именно передамаживать.

    vs :шаман: (энханс)-сложно,примерно как с дк,только у него есть волшебная педаль.Тут совет:блумьтесь-блумьтесь-блумьтесь,будет пуржить-выхилитесь,не будет-тоже выхилитесь,желательно,что бы энх не стоял и не бил вас,набивая инстан хилы,кайтите как можете.

    vs :шаман: (элем)-кто быстрее кого убьёт;)

    vs :разбойник: -держите на себе хоты и аболиш все время,следите за кд станов чтобы не дать старфолл в стан,разводим на защитные абилы фейккастим,убиваем.Сложный противник,с ними стоит действовать нестандартно,роги не любят,когда всё идёт не по их продуманному плану.

    vs :друид: (ферал)-тоже очень просто все,контролить можно как хочешь,главное в берс проконтролить похорошему.Маленький совет-следите за бафом инстан спела и примерное комбо на вас,чтобы не получить смерч в старфолл.

    vs :жрец: (шадоу)-просто трололо.Единственное-это просадить урода по мане,передамажить нереально,перехилить кое-как можно,но лучше такого противника избегать

    vs :маг: -самый сложный противник,самый настоящий антикласс:хилиться нельзя-спиз*ит,кастить страшно-получишь откат в 10 секунд,если не зафейкаешь,щиты непробиваемые.

    vs :чернокнижник: -в чистом поле шансов крайне мало,на арене со сталбами можно убить запросто:вешаем доты и за столб хилиться,рано или позно умрёт.Самая большая бида,то что лок легко расчепляет вас за пве ротацию(если дестр),и вы не выходите с вечного контроля.В случае с афликом,вы либо умрёте,либо сядите по мане.

    Читайте также: