Как пройти tartarus

Обновлено: 02.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с TARTARUS. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в TARTARUS.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Contents

History

After a long time of no one seriously attempting to verify the level, Canadian player Mullsy started practicing Tartarus on January 3, 2019, when he uploaded his first progress video of 32%. It was already very close to surpassing the former world record of 39% set by GD Lapis a while before. Three days later, Mullsy completed a run of 52-100%, his first world record. On January 9, Mullsy would break the world record from 0% on the level. He would complete a run of 40% and a run of 22-57%, containing some of the hardest parts.

Many were suspicious of Dolphy's legitimacy, and Riot and EndLevel teamed up to question Dolphy himself. According to them, he was unable to answer their questions accurately, and on February 10, EndLevel released a video exposing Dolphy. Many people lashed back, disproving most of EndLevel's evidence. Dolphy was eventually able to get his name cleared because of Pablohh, (a player who uploaded a video refuting the points brought up by EndLevel).


Tartarus is a level 650+ raid in RPG Simulator and consists of seven stages.

This raid takes place in hell. Literally.

For more information about each enemy, click on its title to be redirected to its specific page.

Contents

Stage One

Stage Two

Stage Three

Stage Four

Stage Five

Stage Six

Stage Seven

(Servants can only be spawned by Hades' True Form)

Raid Strategies and Breakdown

Coming Soon!

Recommended Skill Loadout

Strategies

Breakdown

Stage One:

Stage Two:

Stage Three:

Stage Four:

Stage Five:

Stage Six:

Stage Seven:

Drops detailed below are listed in decreasing order according to their drop rate (Common to Rarest.)

Click on the enemy name to be redirected to their respective page and click on a drop icon to be redirected to that drop's respective page. More info and details can be found on each of their pages that aren't on this page.

Dark Imp.jpg

Bone Collector.jpg

Blade the Vampire King.jpg

Drops: None

Hardcore Drops: None

Drops:

Hardcore Drops: None

Hardcore Drops: None

Hades.jpg

Servant.jpg

Drops: None

Hardcore Drops: None

Drops: None

Hardcore Drops: None

Выходим из кухонного помещения, поворачиваем направо, доходим до микрофона и просим помощи. Говорим с Эндрю. Смотрим на щиток слева и нажимаем Е. Далее 3 раза на красную кнопку, однако, не выйдет. План Б состоит в поисках входа в вентиляционную шахту. Справа от кухни найдем дверь, за ней находится склад, тут то и найдем вход в шахту.

Сразу у входа находим фонарик. Идем прямо, затем два раза направо, а затем налево. Дойдем до люка вверху, однако. он закрыт. Возвращаемся в самое начало, туда, где подобрали фонарик. Идем с этого место прямо до упора, потом поворачиваем направо и идем по коридору. Доходим до лестницы наверх.

Теперь нужно пробраться к мосту. Идем по коридорам и доходим до чуть стиснутой двери. Проходим на корточках и слева находим микрофон. Говорим с Эндрюсом. Он нам скажет, что его карточка на столе. Подбираем ее и идем к компбтеру справа. В ID вводим ANDREWS, а в password A702193. Следуем инструкциям Эндрюса. Связь прерывается, вводим команду HELP. Читаем какие есть команды. Теперь нужно:

  • Вводим SF USERS
  • Вводим LIST
  • Вводим SF ANDREWS
  • Вводим LIST
  • Вводим OPEN PressureLevels.txt
  • Вводим SF Electronics
  • Вводим List
  • Вводим SCAN bridge.scn
  • Вводим Connect airlock

Теперь можно ввести цифры, которые видели чуть ранее в текстовом файле. А именно:

  • Piston 1 set(39.005)
  • Piston 2 set(47.352)
  • Piston 3 set(54.868)
  • Piston 4 set(65.379)

Цифры могут различаться, их можно узнать в файле PressureLevels.txt. Сохраняемся и вводим команду SHUTDOWN. Выходим наружу и говорим с Эндрю, он говорит, что теперь необходимо пойти в грузовой отсек и раскрыть люки.

Отправляемся в грузовой отсек

TARTARUS

TARTARUS

Чтобы попасть в грузовой отсек, используем лифт с левой стороны по коридору. Когда спустимся, то проходим вперед и подходим к дверям диспетчерской, туда ведут ступеньки. Однако, электричество отсутствует, а еще, без карты мы не попадем внутрь. Спускаемся со ступенек и идем влево. Садимся, чтобы пройти под огромными вратами, и активируем 3 генератора. Подходим к ним и зажимаем E, перемещаем мышь вниз и вверх. Так активируем все 3 генератора и ток будет восстановлен.

Выходим и идем вперед. Мы увидим на стене пожарную лестницу. От нее двигаемся чуть влево и потом вправо, для того чтобы мы попали в отдельную комнату. Там на столе увидим карту Митча — забераем ее, применяем к терминалу и входим в диспетчерскую. Садимся за компьютер с левой стороны, приступаем к работе.

Открыть люки грузового отсека

Вводим ID — Mitch и пароль — 31101995. Дальше нажимаем на команды:

Открываем любую папку при помощи команды — SF ИМЯ_ПАПКИ, однако, ничего не получится. Необходимо устранить ошибки в системе.

Вводим SF столько раз, пока не окажемся в самой главной директории. Вводим LIST.

  • SF POOL
  • LIST
  • SF BACKUP
  • LIST
  • RUN KRONOS.TRM

Шаг А

Нажимаем клавишу tab, чтобы сменился монитор и прочесть подробный инструктаж. Как войдем в учетку Митча, снова введите данные на компе с левой стороны. Используем команды:

  • SF USERS
  • SF MITCH
  • LIST
  • SF SECURITY
  • LIST
  • RUN CERBERUS.TRM

Запускается очередная программка. Опускаем давление к минимуму и продолжаем программировать.

Шаг B

  • SF..
  • LIST (в директории Митча)
  • SF ELECTRONICS
  • LIST
  • RUN JCM0022.TRM

В очередной программке в 2-х строках слева выставляем все на ноль. Делаем то же и с правыми строками. Строки слева так и остаются с нулями, а в стоках справа необходимо ввести необходимое значение. Используем для этого формулу, которая описана справа — W=V*A. V и A показаны для каждой строчки. Например, на верхней справа видим 150V/22A. Умножаем 150 на 22, а потом делим на 1000, для того чтобы получили в kW, а не просто в W. Нам нужно получить 3,31 kW.

Но ввести необходимо не данное значение. Нужно уменьшить на величину, которая указана под формулой — ищем TOLERANCE=-0.5. То есть, из найденного значения отнимаем 0,5. Е

Шаг C

Закрываем программу, затем продолжаем:

  • SF..
  • LIST
  • SF PNEUMATIC
  • LIST
  • RUN ANTARES.TRM

В очередной программке все «ключики» выставляем таким образом: они должны смотреть ровно вправо, после этого «ключик» внизу слева поднимаем на 45 градусов наверх. Подтверждаем действие. В случае проблемы, просто пробуем поднять иные «ключики».

Шаг D

Закрываем программу и продолжаем вводить код:

  • SF..
  • SF HYDROMECHANICS
  • LIST
  • RUN HARMANTECH.TRM

В новой программе в 4-х строчках смотрим на проценты с правой стороны. Сверху вниз выставляем: %90.0, %0.0, %20.0, %100.0. С правой стороны наверху появится надпись BALANCED.

Шаг E

  • SF..
  • SF MECHANICAL
  • LIST
  • RUN HEPHAESTUS.TRM

Водим в новую программу уникальные действия:

Символы после OPN будут другими, просто вводим имена каждого из 4-ех люков наверху.

Отыскать Лию и Митча

Отходим к началу груз-го отсека. С правой стороны от лифта расположена кнопка интеркома — взаимодействуем с ней, так свяжемся с Эндрюсом и узнаем о новой задаче. Нужно найти Митча, находящегося в ангаре либо в травмпункте.

TARTARUS

TARTARUS

Используем лифт, для того чтобы подняться, идем прямо, а затем направо. Немного дальше прохода к мостику найдем проем с чуть открытыми воротами красного цвета. Пригибаемся и проходим под этими воротами, следуем по белой и желтой линиям. Как попадем в коридор, мы услышим, как герой попытается быть услышанным Митчем.

Проходим через дверь с левой стороны, попытаемся открыть очередную, используем кнопку с правой стороны, однако, не получится. С правой стороны видим горшок — подходим к нему, открываем себе ход в шахту вентиляции. Добираемся в требуемое помещение и проходим через двери в травмпункт. Тут мы обнаружим трупы Митча и Лии. Видим жетон Эндрюса в руках Митча.

Отсек связи и навигации

Ищем интерком в травмпункте возле двери, общаемся с Эндрюсом. Он говорит о необходимости оказаться на верхней палубе. Идем к лифту, по которому спускались в груз. отсек, и следуем наверх по лестнице около него. Двигаемся по линии синего цвета, притормозим в коридоре возле открытых комнат. Видим впереди открытую вентиляцию с огнем. С правой стороны есть интерком — связываемся с Эндрюсом, он говорит, что добраться в навигационный отсек можно только через открытый космос. Проходим по линии налево, до шлюза в открытый космос, взаимодействуем с 1 из 2 костюмов с правой стороны. Как наденем костюм, входим в шлюз и ждем.

Двигаемся вправо вдоль судна и вверху скоро заметим лампочки, которые искрятся. Там и есть люк, ведущий в навигационный отсек. Летим к нему.

Ползем под воротами и входим в комнату с левой стороны. Спереди увидим терминал, а с правой стороны увидим интерком. Говорим с Эндрюсом. Далее подходим к терминалу и садимся за него.

Радиолокатор и сигнал бедствия

Вводим HELP, для того чтобы узнать об управлении терминалом. Дальше действуем так:

  • ARP
  • Nbtstat 192.168.1.1
  • Ping 192.168.1.1
  • Listen 192.168.1.1
  • Listen 192.168.1.54
  • Connect 192.168.1.54
  • 62621 (вводим тот порт, возле которого есть надпись LISTENER)

Потом еще один набор команд:

  • ARP
  • Listen 192.168.1.168
  • Connect 192.168.1.168
  • 66832 (вводим порт, возле которого есть надпись LISTENER)

Купер говорит после этого об успехе и, что пора посмотреть на радиолокацию. Значения, которые записаны выше у вас могут и не встретиться. Когда введете команду ARP мы увидим IP-адреса. Конечные цифры адресов кроме 1-го будут иными. Есть всего 4 адреса, которые начинаются на 192.168.1. Проверяем их командой Listen + IP-адрес. Для отдельного адреса эта команда выбивает 4-е строки с доп. портами. Нам нужны лишь строки, справа от которых есть LISTENER. Переходим к другому адресу, если этого слова нет.

Нас еще интересует 2 и 3 адрес, независимо от последних цифр (там мы найдем необходимые порты). Представим, что на 2 месте при вводе команды ARP оказался адрес 192.168.1.59. Вводим команду listen 192.168.1.59 и увидим 4-е строки. В 3-ей строке увидим слово LISTENER. Как увидим данное слово, вводим очередную команду с данным адресом, для того чтобы сделать подключение к нему — connect 192.168.1.59. Видим, что появилась строка с вводом порта — указываем цифры порта, которые находятся в строке со надписью LISTENER.

TARTARUS

TARTARUS

Делаем те же самые действия для 3-го адреса, для того чтобы сделать подключение к порту, а потом закрываем терминал при помощи ESC. Подходим к компу на столе с левой стороны — через него сможем управлять радиолокатором.

Обращаем свое внимание на бумажку с левой стороны наверху от экрана. Видим надпись CODE и еще 2 цифры. Запоминаем данные цифры, а потом обращаем внимание на список справа на экране. Возле каждой цифры есть код из 3-х букв. Например, цифра 04, а возле них видим BCI. Запоминаем BCI и выходим из терминала ESC. Оборачиваемся и осматриваем стол. Видим записку с азбукой Морзе. Находим значения для букв и запоминаем их.

Машинное отделение

Выходим и идем к многоярусной конструкции. Поднимаемся на один ярус, отыскиваем трубу и поворачиваем клапан на ней до упора по часовой стрелке. Поднимаемся выше и поворачиваем вентиль на похожей трубе. Находим тут же красную трубу и поворачиваем против часовой стрелки до упора. Спускаемся на уровень ниже, отыскиваем красную трубу и поворачиваем вентиль против часовой стрелки. Спускаемся вниз, обходим трубы вправо и находим белый вентиль. Поворачиваем против часовой стрелки до упора.

Реактор

Идите к интеркому, расположенному в той же комнате, где вы нашли карту. К сожалению, электричество отключится. Нужно найти альтернативный маршрут — обойдите многоярусную конструкцию и пройдите через дверь. В темном коридоре отыщите дыру в полу и спрыгните вниз. Пригнитесь и ползите под трубами, а затем поднимитесь наверх по лестнице. Свяжитесь с Эндрюсом при помощи другого интеркома. Мужчина откроет дверь — идите туда, наденьте костюм справа и пройдите в зону реактора.

Обойдите реактор и войдите в комнату управления. Сразу же взаимодействуйте с терминалом, изучите команды в правом верхнем углу и приступите к настройке.

Вы должны ввести значение в левой и правой частях экрана. В левой части для каждой ячейки нужно ввести значение энергии, а в правой — иную величину. Энергия рассчитывается по формуле PE = PCE + RN*CN, где RN — номер ряда, CN — номер колонки, а PCE — значение энергии для предыдущей ячейки. В информации в правом верхнем углу указано, что если предыдущей ячейки не было, то PCE равно «1». Понятно, что для первой строки предыдущей ячейки нет.

Ряд — это цифры от «1» до «5», а колонны — буквы от A до E. Каждую букву вы должны ассоциировать с цифрой от «1» до «5» в зависимости от их последовательности в алфавите (A — «1», C — «3» и т. д.).

Для любых прохождений значения энергии, то есть данные, которые вы вводите в левой нижней части экрана, будут идентичные — 2, 6, 18, 30, 55 (снизу вверх). Проверим, так ли это. В первой строке указано 1A (это значит, что и ряд, и колонны имеют цифры «1»). Перемножив для формулы две единицы, вы получаете единицу. Далее нужно прибавить значение энергии предыдущего ряда. Такого ряда нет, поэтому PCE принимает значение «1». 1+1 = 2, как мы и писали выше. Для второй строки PCE нужно уже брать равным «2» (значение первой строки).

А вот с расчетами правой части все чуть сложнее. Вам нужно рассчитывать значения по формуле RD = PE/RH. PE — это значение энергии, которые вы вписывали в строки слева. То есть здесь нужно брать то значение, которое указанно в строке напротив, слева. Что касается RH, то здесь речь идет о номере колонки, помноженном на определенный коэффициент. У меня этот коэффициент был 2,5, но у вас может быть иным — смотрите первую строку в правой верхней части экрана, в поле с информацией.

Таким образом, для первой строки мне пришлось подставить RD = 2 (значение энергии) / 2,5 (значение колонки A — это «1», умножить на коэффициент 2,5). В итоге получилось значение 0,8. Для третьей строки, к примеру, указано значение 3D, а энергия равна 18. Подставляем значения в формулу: RD = 18 / 10 (D — это «4», умноженная на коэффициент 2,5). В итоге получилось 1,8 — именно это число нужно ввести в строку. После того, как заполните все строки, нажмите на F, чтобы провести расчеты. Если все сделали верно, то появится окошко с надписью CORRECT. Если где-то ошиблись, то будет написано слово WRONG.

Выходите их комнаты и идите через дверь направо. Сняв скафандр, осмотрите комнату и пройдите к двери с панелью справа. После общения с Эндрюсом взаимодействуйте с панелью, чтобы освободить мужчину. Убегайте от него, поскольку тот будет пытаться убить вас. Вас интересует спасательная капсула с надписью 2L7GE. Именно этот код нужно ввести на компьютере, расположенном в комнате, из которой вышел Эндрюс. Ждите подходящий момент, когда Эндрюс уйдет в сторону, и загляните в комнату. Введя код, продолжайте скрываться от противника до тех пор, пока не истекут 90 секунд. Можете самостоятельно засечь. После этого запрыгните в капсулу и смотрите финальную кат-сцену.

Читайте также: