Brain code 7 уровень как пройти

Обновлено: 04.07.2024

На первом уровне дана 9. А в задании указано — 6. Если повернуть цифры на 180 градусов, то тогда десять превратится в шесть. Пишем код /rotate:180.

На втором уровне нарисована клетка с птичкой. И цель игрока — освободить птицу. При этом тема выбрана темная. Птичка нарисована с обводкой по контуру, клетка — белая. И если сменить тему на светлую, то клетка растворится на фоне. Пишем /theme:white.

На третьем уровне слова двигаются. И нам надо остановить кадр в том моменте. Когда уровень будет пройден. Начинаем писать команду /anim:stop. И подгадываем, чтобы движение остановилось в тот момент, когда выбран нужный вариант.

Решение уровне 4-6 читайте тут.

34 уровень в игре "100 Dungeon Doors: Escape", прохождение:

На этом уровне есть ключ и замок, только они заморожены льдом, этот лед придется разморозить, что бы открыть взять ключ и открыть замок.

Берем факел и подносим его сначала к ключу, а потом к замку, лед растает и вы сможете взять ключ и открыть им замок.

Видео-прохождение:

1 год назад

47 уровень в игре "100 Dungeon Doors: Escape", прохождение:

У нас с потолка свисает ящик на цепи и ключ явно спрятан в этом ящике, нам нужно уничтожить ящик, что бы добыть ключ.

Берем факел и поджигаем этот ящик, когда ящик сгорит мы сможем взять с пола ключ, который выпал из ящика.

Видео-прохождение:

1 год назад

40 уровень в игре "100 Dungeon Doors: Escape", прохождение:

Необходимо взять факел и поджечь веревку, на которой держится стеклянный квадрат с ключом внутри.

Квадрат падает, дальше вам нужно нажать на красную кнопку, в этот момент из пола вылезут колья, которые разобью квадрат, а вы сможете взять освобожденный ключ и открыть дверь.

Видео-прохождение:

1 год назад

На седьмом уровне написан текст — нужно больше пространства. При этом «о» не одна, их много. Загвоздка в переводе. Пространство на английском языке — это Space. Так на английском называют и клавишу Пробел. Набираем команду /text: и 12 раз нажимаем на пробел. Именно столько букв «о» в слове. И после — run.

На восьмом уровне дано непонятное слово. Но если присмотреться, то это слово «угол», которое написано слева направо, внизу вверх и сверху вниз, начиная от одной «у». А фигура, у которой три угла — треугольник. Вводим команды /text:треугольник.

На девятом уровне написано что-то наподобие кода. А над ним — характерный значок Google Play. Раз он появился, то это — не просто так. Заходим на страницу игры. Там можно обнаружить следующий код


Переводим его в латиницу и получим % =м, ! = н и так далее. Полный код имеет вид — мне нравится эта игра. Вводим ответ /text: и решение. Используем пробелы между словами.

1 год назад

37 уровень в игре "100 Dungeon Doors: Escape", прохождение:

На этом уровне будем рисовать кляксы на двери.

Для начала забираем к себе в инвентарь ёмкости с красками, стоящие на полу.

Дальше берем первую ёмкость с краской красного цвета и закрашиваем первую кляксу на двери.

Второй берем ёмкость фиолетового цвета и закрашиваем вторую кляксу, последней берем ёмкость желтого цвета.

Видео-прохождение:

Ответы на игру brain code

Brain : code — Игра от разработчика .kk с самыми сложными головоломками, и неординарным игровым процессом. Процесс прохождения уровней очень интересный, ты должен взаимодействовать с элементами с помощью команд например /text, /select, /move всего их 15. Для того чтобы получить список всех команд введи /help и нажми run! Каждая команда поможет прийти к правильному ответу. Плюсы игры brain code в том что в ней нет рекламы, ее можно посмотреть только за подсказку. Прохождение игры brain : code вы можете посмотреть на нашем сайте, вы больше не будите задаваться вопросом как пройти уровень, ведь с ответами это не понадобиться.

Ответы на все Уровни
Тут вы найдете ответы (прохождение) на игру brain code на все уровни.

1. Ты должен повернуть 9 на 180 градусов. Введи /rotate:180 и нажми run!

2. Освободи птичку. Введи /theme:white и нажми run!

3. Останови анимацию в нужный момент. Ты должен остановить анимацию так, чтобы получилось "уровень пройден".

4. Следуй этим шагам, чтобы пройти уровень: 1. Введи /select:c1 и нажми run!. 2. Введи /anim:stop и нажми run! тогда, когда цифра 1 на левом кругу будет справа. 3. Введи /select:c2 и нажми run! 4. Введи /anim:stop и нажми run! тогда, когда цифра 2 на правом кругу будет слева.

5. Топот, Заказ, Доход, Мадам. Что общего у этих слов? Попробуй прочитать эти слова справа налево. Как называются слова, которые одинаково читаются в обеих направлениях? Все эти слова являются палиндромами. Введи /text:палиндромы и нажми run!

6. Следуй этим шагам, чтобы пройти уровень: 1. Введи /anim:start и нажми run! 2. Используй акселерометр, и верни круг в начальную позицию. 3. Удержи круг в начальной позиции 7 секунд.

7. Нужно боооооооооооольше пространства. Ответ используй команду /text введи двенадцать пробелов и нажми run!

8. Это ребус. Какая фигура имеет три угла? Да это ж треугольник! Введи /text:треугольник и нажми run!

9. Введи /text:мне нравится эта игра и нажми run!

10. Ты должен ввести правильное расстояние от Земли до Луны в километрах или милях. Введи /text:384400км и нажми run!

11. Перед вами страна. Введи /text:италия и нажми run!

12. Поломанная клавиатура. В таблице ASCII каждый символ представлен как десятичное число. Следуй этим шагам, чтобы пройти уровень: 1. Введи /text:119 и нажми run! 2. Введи /text:105 и нажми run! 3. Введи /text:115 и нажми run! 4. Введи /text:100 и нажми run! 5. Введи /text:103 и нажми run! 6. Введи /text:107 и нажми run! 7. Введи /text:118 и нажми run!

13. Я был слишком ленив, чтобы придумать что-то интересное на этом уровне. Уровня нет, никогда не будь так ленив.

14. Синий + Желтый = Зеленый. Красный + Зеленый = Коричневый. Ответ введи /text:коричневый и нажми run!

15. Заполни большой прямоугольник в центре маленькими черными прямоугольниками. Ты можешь выбрать определенный прямоугольник используя команду /select Прохождение: Следуй этим шагам чтобы пройти уровень: 1. Введи /select:r1 и нажми run! 2. Введи /move:-150,24 и нажми run! 3. Введи /select:r2 и нажми run! 4. Введи /move:199,350 и нажми run! 5. Введи /select:r3 и нажми run! 6. Введи /move:-224,300 и нажми run! 7. Введи /select:r4 и нажми run! 8. Введи /move:249,-325 и нажми run!

16. Этот уровень виден только с темной темой. 1. Меняем время на телефоне чтобы было между 22:00 и 05:00 часов. 2. Введи /theme:black и нажми run! 3. Введи /text:большая медведица и нажми run!

17. Найди локацию на карте по этим координатам. Ответ введи /text:сердце и нажми run!

18. Тебе пригодится акселерометр. Следуй этим шагам, чтобы пройти уровень: 1. Введи /anim:start и нажми run! 2. Поворачивай телефон на 90 градусов в каждую сторону и держи две секунды. Правильный порядок верх-лево-право-низ.

19. Положить все фрукты в корзину. Прохождение 1. Введи /select:яблоко и нажми run! 2. Введи /move:290,-361 и нажми run! 3. Введи /select:банан и нажми run! 4. Введи /move:-10,-361 и нажми run! 5. Введи /select:ананас и нажми run! 6. Введи /move:290,0 и нажми run!

20. Сколько уровней осталось? Чтобы получить номер текущего уровня введи /info и нажми run! Всего в игре 40 уровней. Текущий уровень 20. (40–20 = 20) Введи /text:20 и нажми run!

21. Бинарные кролики. Сколько кроликов ты видишь в двоичной системе. Введи /text:101 и нажми run!

22. Покажи магию. Вытащи кролика из шляпы. 1. Введи /select:кролик и нажми run! 2. Введи /move:0,99 и нажми run!

23. Двусторонняя дорога. Добавь дорожную разметку на клавиатуре. (15 знаков тире). Введи /text:--------------- и нажми run!

24. Спрячь самолет, покажи самолет. Где у тебя в телефоне есть значок самолета? Включи режим в самолете на телефоне.

25. Следуй этим шагам чтобы пройти уровень: 1. Поделись приложением brain:code со своим другом. 2. Введи команду /generate и нажми run! на телефоне своего друга. 3. Введи команду /scan у себя в приложении и нажми run! 4. Просканируй QR-код с телефона друга с помощью своего приложения brain:code

26. В картах используй режим спутника. На каждой из локаций ты можешь увидеть фигуру определенной буквы английского алфавита. Ответ введи /text:acdc и нажми run!

27. Найди ответ на моем сайте. Ответ находится в конце исходного кода сайта. Следуйте этим шагам, чтобы пройти уровень: 1. Введи /rotate:90 и нажми run! 2. Введи /move:20,20 и нажми run! 3. Введи /rotate:45 и нажми run! 4. Введи /move:0,55 и нажми run!

28. Ызфхя тобф твхя. Декодируй шифр. Гай Юлий Цезарь. Введи /text:11 и нажми run!

29. Какой уровень был пропущен? Уровень 13 был пропущен. Я пропустил уровень 13 потому что я был слишком ленив, чтобы придумать что-то интересное для тебя. Введи /text:13 и нажми run! Введи /text:лень и нажми run!

30. Следуй этим шагам чтобы пройти уровень: 1. Введи /anim:start и нажми run! 2. Используй акселерометр и перемести маленький белый круг обратно в черный круг. 3. Удержи белый круг внутри черного круга на протяжении 7 секунд.

31. Поломай клавиатуру. Введи /level:12 и нажми run! Теперь у тебя сломанная клавиатура, переключись обратно на уровень 31. Введи /level:31 и нажми run!

32. Следуй этим шагам, чтобы пройти уровень: 1. Перезапусти игру три раза 2. Введи /select:не и нажми run! 3. Введи /move:300,0 и нажми run! Убери лишнее слово с экрана, у тебя должно остаться "верь тому, что написано" на экране.

33. Введи /text:бермудский треугольник и нажми run!

34. Почему? Следуй этим шагам чтобы пройти уровень: 1. Введи /select:+ и нажми run! 2. Введи /rotate:45 и нажми run!

35. Следуй этим шагам чтобы пройти уровень: 1. Введи /level:13 и нажми run! 2. Введи /text:аполлон 13 и нажми run! 3. Введи /anim:start и нажми run!

36.Приготовь молочный коктейль. Следуй этим шагам, чтобы пройти уровень: 1. Введи /select:молоко и нажми run! 2. Введи /move:100,-200 и нажми run! 3. Введи /select:клубника и нажми run! 4. Введи /move:100,-200 и нажми run! 4. Потряси свой телефон пока коктейль не будет готов.

37. Тебе нужна моя помощь. Следуй этим шагам, чтобы пройти уровень: 1. Введи /help и нажми run! 2. Введи /anim:start и нажми run! 3. Останови анимацию когда цифра один будет полностью видна 4. Коснись к слову "точка"

38. Просто напиши то, что тебе нужно. Введи /text:уровень 38 пройден

39. Найди все кнопки выхода. Прохождение: 1. Нажми на кнопку "назад" на твоем телефоне 2. Введи /menu и нажми run! 3. Закрой меню, затем нажми на появившийся крестик в верхнем левом углу 4. Введи /scan и нажми run! 5. Закрой окно сканирования, затем нажми на появившийся крестик в нижнем левом углу 6. Нажми на текст "выход".

На седьмом уровне написан текст — нужно больше пространства. При этом «о» не одна, их много. Загвоздка в переводе. Пространство на английском языке — это Space. Так на английском называют и клавишу Пробел. Набираем команду /text: и 12 раз нажимаем на пробел. Именно столько букв «о» в слове. И после — run.

На восьмом уровне дано непонятное слово. Но если присмотреться, то это слово «угол», которое написано слева направо, внизу вверх и сверху вниз, начиная от одной «у». А фигура, у которой три угла — треугольник. Вводим команды /text:треугольник.

На девятом уровне написано что-то наподобие кода. А над ним — характерный значок Google Play. Раз он появился, то это — не просто так. Заходим на страницу игры. Там можно обнаружить следующий код


Переводим его в латиницу и получим % =м, ! = н и так далее. Полный код имеет вид — мне нравится эта игра. Вводим ответ /text: и решение. Используем пробелы между словами.

34 уровень в игре "100 Dungeon Doors: Escape", прохождение:

На этом уровне есть ключ и замок, только они заморожены льдом, этот лед придется разморозить, что бы открыть взять ключ и открыть замок.

Берем факел и подносим его сначала к ключу, а потом к замку, лед растает и вы сможете взять ключ и открыть им замок.

Видео-прохождение:

1 год назад

47 уровень в игре "100 Dungeon Doors: Escape", прохождение:

У нас с потолка свисает ящик на цепи и ключ явно спрятан в этом ящике, нам нужно уничтожить ящик, что бы добыть ключ.

Берем факел и поджигаем этот ящик, когда ящик сгорит мы сможем взять с пола ключ, который выпал из ящика.

Видео-прохождение:

1 год назад

40 уровень в игре "100 Dungeon Doors: Escape", прохождение:

Необходимо взять факел и поджечь веревку, на которой держится стеклянный квадрат с ключом внутри.

Квадрат падает, дальше вам нужно нажать на красную кнопку, в этот момент из пола вылезут колья, которые разобью квадрат, а вы сможете взять освобожденный ключ и открыть дверь.

Видео-прохождение:

1 год назад

На четвертом уровне надо решить пример. При этом часть его написана на вращающихся кругах. Подходит пример 1 + 7 = 10 - 2.

Начинаем с первого элемента. Набираем /select:c1. После выбора надо остановить анимацию - /anim:stop. Повторяем со вторым диском. Выбираем элемент /select:c2. Останавливаем вращение, когда 2 будет в нужном положении - /anim:stop.

На пятом уровне написаны слова — Топот, Заказ, Доход, Мадам. Каждое из слов начинается на большую букву, а заканчивается аналогичной и маленькой. Это и наталкивает на мысль, что каждое из слов и слева направо, и справа налево читается одинаково. А слова, которые читаются аналогично вне направления, называют палиндромами. Вводим ответ - /text:палиндром.

На шестом уровне нарисован непонятный круг в окружности. Сначала включим анимацию - /anim:start. Закрашенный круг покидает окружность и шевелится тогда, когда мы наклоняем телефон. Держим телефон так, чтобы кружок вернулся в окружность и темный цвет (при светлой теме) залил все пространство.

1 год назад

37 уровень в игре "100 Dungeon Doors: Escape", прохождение:

На этом уровне будем рисовать кляксы на двери.

Для начала забираем к себе в инвентарь ёмкости с красками, стоящие на полу.

Дальше берем первую ёмкость с краской красного цвета и закрашиваем первую кляксу на двери.

Второй берем ёмкость фиолетового цвета и закрашиваем вторую кляксу, последней берем ёмкость желтого цвета.

Видео-прохождение:

На четырнадцатом уровне дан странный пример. Красный плюс синий равно. Смотрим, что «красный» написано красным. А вот «синий» на желтом фоне. Смешав синий и желтый, получим зеленый. А соединим красный с зеленым уже получим коричневый. Так и вводим через команду /text:.

На пятнадцатом уровне надо собрать все объекты в центре. Находим цену деления — это 25. Выбираем первый квадрат через /select. Сдвигаем его на -150, 25.

Выбираем второй объект аналогично. Сдвигаем его на 100, 200.

Берем третий квадратик. Чтобы его выбрать, надо будет опустить список. Подвигаем его на -150, 150.

И последнюю фигуру передвигаем на 150, -175.

Теперь все квадраты на исходной позиции.

34 уровень в игре "100 Dungeon Doors: Escape", прохождение:

На этом уровне есть ключ и замок, только они заморожены льдом, этот лед придется разморозить, что бы открыть взять ключ и открыть замок.

Берем факел и подносим его сначала к ключу, а потом к замку, лед растает и вы сможете взять ключ и открыть им замок.

Видео-прохождение:

1 год назад

47 уровень в игре "100 Dungeon Doors: Escape", прохождение:

У нас с потолка свисает ящик на цепи и ключ явно спрятан в этом ящике, нам нужно уничтожить ящик, что бы добыть ключ.

Берем факел и поджигаем этот ящик, когда ящик сгорит мы сможем взять с пола ключ, который выпал из ящика.

Видео-прохождение:

1 год назад

40 уровень в игре "100 Dungeon Doors: Escape", прохождение:

Необходимо взять факел и поджечь веревку, на которой держится стеклянный квадрат с ключом внутри.

Квадрат падает, дальше вам нужно нажать на красную кнопку, в этот момент из пола вылезут колья, которые разобью квадрат, а вы сможете взять освобожденный ключ и открыть дверь.

Видео-прохождение:

1 год назад

На четвертом уровне надо решить пример. При этом часть его написана на вращающихся кругах. Подходит пример 1 + 7 = 10 - 2.

Начинаем с первого элемента. Набираем /select:c1. После выбора надо остановить анимацию - /anim:stop. Повторяем со вторым диском. Выбираем элемент /select:c2. Останавливаем вращение, когда 2 будет в нужном положении - /anim:stop.

На пятом уровне написаны слова — Топот, Заказ, Доход, Мадам. Каждое из слов начинается на большую букву, а заканчивается аналогичной и маленькой. Это и наталкивает на мысль, что каждое из слов и слева направо, и справа налево читается одинаково. А слова, которые читаются аналогично вне направления, называют палиндромами. Вводим ответ - /text:палиндром.

На шестом уровне нарисован непонятный круг в окружности. Сначала включим анимацию - /anim:start. Закрашенный круг покидает окружность и шевелится тогда, когда мы наклоняем телефон. Держим телефон так, чтобы кружок вернулся в окружность и темный цвет (при светлой теме) залил все пространство.

1 год назад

37 уровень в игре "100 Dungeon Doors: Escape", прохождение:

На этом уровне будем рисовать кляксы на двери.

Для начала забираем к себе в инвентарь ёмкости с красками, стоящие на полу.

Дальше берем первую ёмкость с краской красного цвета и закрашиваем первую кляксу на двери.

Второй берем ёмкость фиолетового цвета и закрашиваем вторую кляксу, последней берем ёмкость желтого цвета.

Видео-прохождение:

Читайте также: