The room epilogue прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Зажмите ЛМК и перемещайте мышку, чтобы осмотреться. Загляните на вершину шкафа и дважды щёлкните ЛМК по конверту. Удерживайте ЛМК и вытащите письмо из конверта. Щелкните по ключу, чтобы взять его. Далее вращайте мышку по кругу, как показано на экране. Необходимо сделать так, чтобы засов на крыше совпал с замочной скважиной. Перетащите ключ слева на замочную скважину. Поверните ключ и откройте шкатулку. Заберите окуляр у правого края экрана дважды, 2 раза щёлкните по записке. Прочтите её.

Внизу шкафа на основаниях ножек найдите символ огня (fire) и нажмите на него. Заберите ключ и щелкните по нему ПКМ и поверните его на пол оборота. Встаньте напротив той стенки шкафа, где изображён круг. Посмотрите на стену шкафа левее этой. Здесь Вы увидите вертикальную доску с серыми болтами. На ней есть небольшой кусочек, который можно отодвинуть влево. Так и сделайте, вставьте ключ в отверстие и поверните его. Справа откроется ячейка – достаньте какой-то инструмент.

Теперь посмотрите на стенку шкафа, где висит табличка. Открутите болтик, используя найденный инструмент. Достаньте стекло для окуляра, щелкните по нему и увидите различные символы. Вновь осмотрите ключ, поверните его часть на 90 градусов и вставьте в др. отверстие , под панелью под кругом. Вы увидите несколько кругов. Поворачивайте их так, чтобы получился рисунок.

Глава 1

Включите окуляр, осмотрите по кругу шкатулку. На одном ребре Вы увидите отпечатки пальцев. Щелкните по нему и заберите книгу. Осмотрите её в инвентаре, поверните вращающиеся части так, чтобы открыть книгу. Внутри будет ключ. Найдите на шкатулке 4 квадратика с цифрами. Здесь необходимо ввести код. Посмотрите через окуляр на эту часть шкатулки, и Вы увидите цифры: вверху – 2; слева – 5; справа – 7; снизу – нужно подобрать вручную. Подобрав эту цифру, опустите появившийся рычаг. Слева появится механизм. На его левой части сбоку есть маленькая квадратная крышка с крючком.

Поднимите крючок вверх, и она откроется. Вставьте в отверстие ключик, найденный в книге. Осмотрите ножки шкатулки. Одну из них можно повернуть и достать фитиль. Вернитесь к механизму, который недавно завели. Справа от вращающегося колеса есть ячейка. Внутри в отверстие поместите фитиль.

Проведите курсором сверху вниз по полукругу левее, чтобы пустить искру и зажечь фитиль. Справа от него есть рычажок – поднимите его вверх и фитиль поднимется тоже. Разыщите на другой стене 4 квадратика с символами. Выставьте символы так:

Прохождение игры The Room

Выдвинется сейф. Прочтите записку сверху. Загляните на вершину сейфа. Поворачивайте круг в центре так, чтобы зажглись все 4 символа по углам. Выдвинется полка. Включите окуляр и увидите кусочки рисунка. Поворачивайте их так, чтобы получился целостный рисунок из всех линий (спереди должен быть квадрат). Если всё сделали верно, то появится отверстие. Вставьте в него ключ и поверните. Выдвиньте шкатулку чуть правее и заберите другой ключ. Этим ключом откройте сейф. Достаньте из сейфа звёздочку.

Вставьте её в такой же проём на вершине шкатулки.

Примените круг на центр. Появится другой сейф. На левой стенке есть рукоятка. Слева есть переключатель, переместите его влево и поверните рукоятку до упора. Шкатулка чуть увеличится. Вверху есть новое отверстие и новый ящик. На углах ящика есть жёлтые круги с символами. На шкатулке можно найти такие же: вверху под статуэткой, рядом с рукояткой на новой части, на ребре слева, а также под белым квадратом с треугольником на правой стороне новой части (квадрат нужно поднять вверх). Все эти круги на шкатулке нужно повернуть так; чтобы углы были повернуты к центру ящика. Круги на шкатулке поворачивают круги на ящики. Теперь можно выдвинуть ящик. Достаньте из него шестерёнку и ремень.

Примените шестерёнку на штырь слева вверху от рукоятки на новой части. Поверните рукоятку и зарядите механизм. Вытащите отвёртку, открутите болты панели на правой стороне и увидите работающий механизм. Справа есть кнопка, нажмите на неё тогда, когда увидите пустой промежуток между шестерёнками. Достаньте связку ключей и примените её на отверстие вверху шкатулки правее открытого ранее ящика. В инвентаре осмотрите эту связку и выставьте её так, как показано на рисунке. Вставьте ключ в отверстие и вытащите шестерёнку с треугольным пазом. Поместите её на штырь над рукояткой. Переключатель в правое положение поверните рукоятку и запустится вторая часть механизма.

Глава 2

Вы найдёте символ звезды. Нажмите на другую кнопки, двигайтесь вновь по кругу, нажимайте на другие открывшиеся панели, пока не найдёте связку ключей. Примените её на отверстие на стенке шкатулки. В инвентаре настройте связку так, как показано на рисунке. Вставьте ключи в отверстия, заберите объектив. Примените объектив на устройство с лучом от кристалла. Слева откроется ячейка. Включите окуляр, перемещайте 3 зеркала снизу, слева и сверху так, чтобы луч прошёл через все квадратики.

Найдите у края круг и рядом синий камень. Переместите его до упора вправо. Заберите рукоятку. Чуть левее есть прямоугольник, щёлкните по нему и вставьте рукоятку. Поверните её, появится панель — нажмите на кнопку, чтобы выдвинулась стенка слева. Встаньте перед этой стенкой, включите окуляр и щёлкните дважды по ней. Соберите рисунок, поворачивая подставку для меча. Заберите меч. Вставьте его в центр, появится макет планет. Используйте окуляр, чтобы увидеть на той же стенке подсказку для загадки с кнопками.

Прохождение The Room

Нажмите на ячейки с кнопки в сл. порядке:

Прохождение игры The Room

Выставив эти кнопки, нажмите на среднюю, потом нажмите на маленькую кнопку. Планеты начнут вращаться. Включите окуляр и посмотрите через стену. Слева внизу есть подсказка как остановить планеты. Кнопки должны быть расположены в форме трезубца. Остановив планеты, вновь посмотрите через стену в окуляре. Соберите рисунок. Заберите круглую плиту. Вставьте её в последнюю нетронутую часть на доске. Поворачивайте её в окуляре и периодически смотрите через стену, чтобы увидеть расположение кнопок. Правильное расположение на рисунке ниже:

Прохождение игры The Room

Сделав это, заберите источник энергии. Нажмите на кнопку, посмотрите в окуляре через стену и нажмите дважды. Вы окажетесь в неизвестном месте. Включите окуляр, найдите рисунок на самой нижней части и поверните все остальные части так, чтобы получился единый рисунок. Поставьте источник энергии в центр.

Глава 4

Прочитайте записку на столе, включите окуляр, найдите на столе светящееся пятно и сделайте из него рисунок ладони. Сбоку на поднявшемся кругу есть тумблер. Переключите его и заберите шестерёнку. Найдите на боковой части стола маленький тумблер и опустите его. Внизу появится две панели и две кнопки. Примените шестерёнку и нажмите кнопку справа, запустится механизм. Посмотрите немного правее вставленной шестерёнки и увидите квадратики с символами и точками. Запомните их. Теперь найдите ряд символов, справа от них опустите жёлтое украшение на ребре стола. Появятся три окошка с точками. Разместите их так (нумерация слева направо): 3 точки — второй символ, 2 точки — четвёртый символ, 1 точка — второй с конца символ. Заберите монету.

Найдите на боковой части стола линии и шесть маленьких шестерёнок. Справа внизу есть кружок. Перемещайте кружок по линии через все шестерёнки, чтобы они были синими. Тогда появятся две дополнительные линии. Вам необходимо переместить круг на эти линии, чтобы задеть маленькие детальки и повернуть их. Когда повернёте обе детальки, то слева вверху откроется ячейка. Опустите рычаг, заберите из ниши металлическую сферу. Посмотрите на сферу в инвентаре. Вверху есть отверстие. Перемещайте через него внутреннюю сферу, пока не обнаружите рисунок. Появится кнопка — нажмите её. Откройте шар и заберите шестерёнку. Вставьте её в панель над предыдущей шестерёнкой и нажмите кнопку справа. Откройте ящик и заберите странный ключ.

Вставьте его в отверстие на шкатулке на столе. Поворачивайте ключ влево. Посмотрите на стенку правее и вытащите из ниши металлическую рукоятку. Вернитесь к ключу, поверните его против часовой стрелки. Вверху будет тумблер — опустите его. Теперь поверните ключ по часовой стрелке и из ячейки справа достаньте другой ключ. На столе сбоку найдите круг с двумя отверстиями. Примените на него рукоятку и поверните её. Нажмите на клавиши Си и Фа. Вставьте монету в отверстие под клавишами. Нажмите на появившуюся кнопку. Повторяйте нажатие клавиш, как Вам будет показано. Вверху на столе есть отверстие под ключ, вставьте в него ключ и поверните.

Откроется панель. Поверните ключ в форме звезды в верхнее положение и посмотрите на открытую панель слева. Запомните символы в квадрате как слева и справа. Поверните ключ в форме звезды в левое нижнее положение. Вновь посмотрите на открытую панель слева и в центре выберете символ двух букв С, повёрнутых в разные стороны. Ключ в форме звезды в правом нижнем положении, а в квадратике выберете символ с четырьмя нотами. Поверните ключ в форме звезды в верхнее положение и посмотрите повторно на панель справа. Нажмите на две квадратные кнопки. Вы увидите четыре светящихся цилиндра. Включите окуляр, посмотрите на эти цилиндры с правого боку. Поворачивайте цилиндры круглыми рычагами и увидите цифры 573. Введите эти цифры на панели справа вверху появится чёрная плита. Вставьте в неё две рукоятки.

Включите окуляр и увидите куб. Поворачивайте рукоятки, смотрите на заднюю часть куба. Там появится пустые ячейки на квадрате. Заводите в них квадратные плиты по бокам. Когда переместите все четыре квадратные плитки, то возьмите красный кристалл. Найдите пластину с тремя другими кристаллами. Перемещайте их на пустую ячейку снизу и вытаскивайте по очереди с другой стороны. Собрав все камни, разместите их в ячейки на кругу. Смотрите через окуляр в круглое стекло. Под определённым углом получится рисунок.

Правильное расположение кристаллов: жёлтый — ниже красного, зелёный — справа от красного, синий — по диагонали. Увидев рисунок через стекло, откройте верхнюю крышку. Нажимайте на кнопку в центре, чтобы поворачивать окружность. Перемещайте синий камень по линиям вплоть до отверстия в центре. Когда камень упадёт в отверстие, включите окуляр и поверните экран так, чтобы сопоставить два рисунка. Вновь переместите камень в отверстие и через окуляр сопоставьте два рисунка. Игра завершена.

«The Room Three» – это третья игра в серии головоломок «The Room». Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождения предметов или подсказок, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи.

Интерфейс игры

На игровом экране, в его левой части, в процессе игры отображаются ячейки инвентаря, постоянно открытого для использования. В правом верхнем углу экрана находится значок, нажатие на который вызывает открытие игрового меню. В стадии обучения, в первой части игры, и при включенном режиме подсказок, в определенные моменты на экране появляются поясняющие надписи. После обнаружения необходимых составляющих и их комбинирования, в правой части экрана будет находиться значок объектива, с помощью которого можно будет рассмотреть объект в ином цветовом диапазоне для обнаружения дополнительной информации. Курсор, как таковой, в игре отсутствует.

Интерфейс оболочки

Стартовое меню имеет четыре опции. Опция «Параметры» позволяет:

- задать громкость звука;

- войти в опцию настроек графики;

- удалить данные игры;

- просмотреть список разработчиков.

Игровое меню открывается нажатием на значок в верхнем правом углу экрана.

Все активные действия выполняются с помощью компьютерной мыши. Перемещений, как таковых, в игре нет. При исследовании объекта его осмотр производится поворотом камеры обзора вокруг него. Поворот осуществляется мышью, при нажатой левой клавише мыши (ЛКМ). Более подробно манипуляции будут описаны в прохождении.

Со хранение

Сохранения (сейвы) текущего состояния игры производятся автоматически. В процессе прохождения имеем возможность перезапустить ту главу, которую проходим.

Совет. Если при прохождении игры возникнут проблем со скоростью перемещения объектов манипулирования при выполнении определенных действий, то нужно выйти в меню и уменьшить настройки графики.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Примечание. В прологе, вводной части игры, проходим обучение навыкам управления, следуя указаниями, появляющимся в верхней области экрана.

Зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), двигаем мышь влево-вправо, чтобы осмотреть купе поезда, в котором находимся. Смотрим на дневник, лежащий на столе, дважды щелкаем по нему ЛКМ (левой клавишей мыши), чтобы приблизить взгляд. Открываем страницы, зажав ЛКМ и двигая мышь влево. Читаем записи. Отодвигаемся от дневника, щелкнув правой клавишей мыши (ПКМ).

Поезд въезжает в тоннель и в купе становится сумрачно.

001

На скамейке напротив, появляется мужской силуэт, который, оставив на столике коробку, исчезает. Поезд выезжает из тоннеля.

Приближаем взгляд к коробке. Для этого дважды щелкаем по ней ЛКМ. Забираем, лежащий на ней МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК, щелкнув по нему ЛКМ. Обращаем внимание на то, что замочной скважины, куда можно применить ключик, на коробке не видно. Отодвигаемся от коробки, переводим взгляд на чемодан, лежащий на скамье напротив, справа. Открываем правый и левый замок на чемодане. Для этого зажимаем ЛКМ поочередно на пластинках правого и левого замка, отодвигаем их в сторону. Открываем крышку. Для этого зажимаем ЛКМ на крышке, и двигаем мышь вверх. Приближаем взгляд к рычажку в верхней части внутренней поверхности крышки. Обращаем внимание на потертость под ним. Поворачиваем рычажок вправо, открываем секретное отделение. Забираем ОКУЛЯР, который теперь отображается в правой части экрана. Отодвигаемся от чемодана, переводим взгляд на коробку. «Надеваем» ОКУЛЯР, щелкнув по его изображению. Теперь на поверхности боковой стенки коробки видны части головоломки.

002

Не снимая ОКУЛЯРА, смотрим на кусочки головоломки. Сдвигаем их так, чтобы построить квадрат, на котором располагается замочная скважина. Вставляем в нее КЛЮЧИК, поворачиваем его. Забираем ПИРАМИДУ С СИМВОЛАМИ.

003

Купе поезда начинают оплетать корни странного растения, и персонаж перемещается в незнакомое место. Поезд снова въезжает тоннель.

ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ. МАЯК

Часть первая

Приближаем взгляд к окошку в двери, напротив. Отодвигаем засов.

004

В окошко видим, как какой-то человек забирает что-то со стола. Отодвигаемся от дверного окна. Поворачиваемся влево. Приближаем взгляд к письму, лежащему на треугольной тумбе. Читаем послание Мастера. Закрываем текст, щелкнув по стрелке справа и отодвигаемся. Надеваем ОКУЛЯР, смотрим на боковую поверхность стенки тумбы. Читаем проявившиеся надписи, расположенные над полыми вращающимися цилиндрами. Вращаем каждый из трех цилиндров, располагаем под надписью предмет, видимый в окошке цилиндра, являющийся ответом на загадку.

- «Безмолвны, когда нам нечем показать» - часы;

- «У бедняка нет, а богачу не надо» - пустота;

- «Двигатель полета, источник знаний» - перо.

Открываем конверт, лежащий в открывшемся секретном отделении, читаем послание Мастера. Забираем КОРОБКУ С ОРНАМЕНТОМ. Исследуем коробку. Поворачиваем механизм замка, открываем крышку коробки. Достаем из нее ЛИНЗЫ, которые в дополнение к окуляру располагаются справа. Автоматически поворачиваемся к двери. Надеваем ОКУЛЯР, рассматриваем замочную скважину. Дважды производим двойной щелчок ЛКМ, чтобы заглянуть внутрь замка.

008

Двигаем попарно маховики, чтобы установить риски на стержнях вверху в правильное положение, когда они начинают светиться. Проходим в открывшуюся дверь. Приближаем взгляд к письму, лежащему на бортике настольного бассейна, наполненном непонятной жидкостью, от которой отходят щупальца-шланги. Читаем текст послания Мастера. Переводим взгляд на центр стола. На светящийся треугольник помещаем ПИРАМИДУ С СИМВОЛАМИ. Забираем из открывшегося отделения ЭМБЛЕМУ. Перемещаемся к картине с родословной на стене. Устанавливаем ЭМБЛЕМУ в пустой слот.

Открываются остальные слоты, в которых располагаются другие эмблемы.

009

Решаем головоломку, вращая доступные эмблемы и устанавливая их таким образом, чтобы головоломка отображала комбинацию эмблем группы. Следуем в открывшийся проход.

010

Приближаем взгляд к устройству у стены слева. Двигаем бегунки, соединяем ими полюса «+» и «-» таким образом, чтобы зажглись сердцевины предохранителей.

Автоматически перемещаемся к рубильнику, находящемуся на подоконнике.

Опускаем рукоятку рубильника.

Автоматически перемещаемся к устройству на треноге.

Поднимаем вверх четыре рычажка, нажимаем на ставшую доступной кнопку.

Автоматически перемещаемся к устройству на столе.

012

Вращаем ручки настройки, строим синусоиду, совпадающую по контуру с синусоидой на экране устройства.

В инвентаре отвинчиваем пробку в бутылке, достаем РВАНУЮ ФОТОГРАФИЮ. Приближаем взгляд к картине над бюро, справа. Прикладываем к ней рваную фотографию. Смотрим на картину через ОКУЛЯР, отмечаем наличие на ней четырех символов.

Опускаем взгляд верхнюю часть бюро.

71

Вращаем указатель, указываем на символы в требуемой последовательности.

72

К выдвинувшейся модели поезда пристраиваем маленькое колесо. Поворачиваем ставший доступным рычаг, соединяем им колеса поезда. Вращаем выдвинувшееся слева колесико, двигаем рычаг по канавкам, пока его правый конец не попадет в углубление и не откроется секретное отделение. Достаем из него МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТЫРЬ.

Переводим взгляд на заднюю часть поезда, вставляем металлический штырь в паз слева. Достаем из выдвинувшегося отделения МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ.

Устанавливаем его на переднюю пару колес, забираем из открывшегося отделения МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЕШЕТКУ.

В инвентаре вращаем винт на верху решетки, раскрываем ее.

78

Смотрим на переднюю часть поезда, размещаем на ней металлическую решетку. Из открывшегося отделения забираем L-ОБРАЗНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ.

Помещаем его на треугольник на боковой стороне поезда – в задней части открывается окно («Этот открытый люк какой-то странный»).

Смотрим на окно через ОКУЛЯР, дважды щелкаем по красным кристаллам перед окном, проникаем в кабину.

80
81

Вращаем по очереди два вентиля, пока в моторной части поезда не откроются еще два вентиля.

82

Выходим из кабины, переводим взгляд на открывшиеся вентили. Вращаем их, выдвигаем вверх два цилиндра. Снова заглядываем в кабину.

83
84

Смотрим через ОКУЛЯР в окошко слева, видим число 25. Выглядываем в окошко справа – видим буквы BF. Выбираемся из кабины, переходим к передней части поезда. Вводим полученный код на замке, достаем ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ. Снова пробираемся в кабину.

86

Поворачиваем рычаг топочной дверцы, вставляем в крестообразный паз заводной ключ, вращаем его – модель начинает работать.

87

Тянем вверх рычаг под моделью – открываем крышку бюро.

88

Читаем запись Эдварда в Дневнике, из коробки справа достаем МОДЕЛЬ ДЫМОХОДА. Покидаем рабочий кабинет.

Размещаем модель дымохода на крыше кукольного домика. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на символ на колесе управления внизу. Смотрим на цилиндры через ОКУЛЯР.

90

Вращаем колесо управления, смотрим на цилиндры с частями символов под разными углами, пока не увидим символ, аналогичный тому, что на колесе.

Смотрим на открывшийся проем через ОКУЛЯР, дважды щелкаем по символу в центре, проходим внутрь.

Комната диковинок

Приближаемся к круглому столику слева, читаем запись Эбигейл в Дневнике. Отодвигаемся, смотрим на застекленный стенд в правом углу. Открываем правую половину, достаем ФРАГМЕНТ КАРТЫ.

Применяем его к пустующему месту на глобусе. Вращаем глобус, помещаем установленный фрагмент карты под стеклом вверху. Смотрим на этот участок через ОКУЛЯР.

93
94

95
96

Вращаем сегменты башенки, перетаскиваем светящуюся сферу по канавкам в высшую точку. Получаем ФРАГМЕНТ КАРТЫ.

Устанавливаем его на правильный пустующий участок на глобусе, вращаем глобус. Помещаем фрагмент под стекло вверху. Смотрим на него через ОКУЛЯР.

103
104

Решаем головоломку, аналогичную предыдущей – проводим светящуюся сферу в точку в верхней области пирамиды (используем возможность двигать центральную часть пирамиды). Получаем ВЫРЕЗАННЫЙ КУСОК ДЕРЕВА.

Отодвигаемся от глобуса, смотрим на маски под портретом Хьюго Уалдгрэйва на стене впереди. Помещаем вырезанный кусок дерева на маску слева.

106

Манипулируем частями лица (глаза и брови) и перьями на голове, чтобы создать выражение, такое же, как на маске справа. Достаем из потайного отделения ФРАГМЕНТ КАРТЫ.

Помещаем фрагмент на глобус, двигаем под стеклом вверху. Смотрим на него через ОКУЛЯР.

110
111

Решаем головоломку, в которой проводим светящуюся сферу на верхушку мачты. Тянем за выдвинувшуюся ручку, получаем доступ к внутренности глобуса.

112
113

Расставляем отражатели в указанном на скриншоте выше порядке, поворачиваем кольцо на вертикальной стенке, направляем луч влево – головоломка решена. Забираем МАСКУ АНУБИСА.

114

Помещаем ее между двумя масками под портретом, забираем ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ. Перемещаем взгляд к выставочному стенду, открываем левую половину, помещаем в подставку драгоценный камень. Из открывшегося ящика вынимаем УКРАШЕННЫЙ УЗОРАМИ УТЮГ. Рассматриваем его в инвентаре, двигаем бегунки, освобождаем МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ. Покидаем комнату диковинок, направляемся на кухню.

Приближаем взгляд к печке, вставляем металлическую ручку в правую дверцу. Вращаем ее, отодвигаем запор. Открываем дверцу, автоматически приближаем взгляд к механизму розжига. Помещаем в него огниво, вращаем ручку – в печке разгорается огонь. Выдвигаем ящик, забираем МАХОВИК ВЕНТИЛЯ.

Выходим из приближения, перемещаемся взгляд к раковине слева. Устанавливаем на трубу вентиль, вращаем его – направляем воду через котел печи в другое помещение. Покидаем кухню, отправляемся в рабочий кабинет.

Рабочий кабинет

Приближаем взгляд к устройству слева.

118

Тянем вниз рычаг 1 на вводной трубе 2, направляем пар в емкость в центре. Поворачиваем кран 3 вправо, а кран 4 – влево - даем пару скопиться в сосуде 5, что заставит рычаг 6 опустить вниз кусок трубы 7. Стопорим рычаг треугольным стопором 8 вверху, поворачиваем кран 4 вправо.

119

Перемещаем взгляд к латунной сфере 9 справа. Поворачиваем трубки 10 на ней вправо, двигаем вправо кран 11 внизу, автоматически приближаем взгляд к отпертому сейфу. Открываем дверцу, забираем СОЕДИНИТЕЛЬ ТРУБ. Переводим взгляд на латунную сферу 9, перекрываем подачу пара краном 11, поворачиваем трубки 10 на ней вверх. Насаживаем на них соединитель труб, опускаем вниз трубу, повернув рычаг 12 вверху. Открываем краном 11 подачу пара.

120

Перемещаем взгляд на устройство на столе справа. Поворачиваем три крана (13-15) на нем вправо, заставляя механизм работать. Достаем из центрального отделения СТРАННЫЙ АРТЕФАКТ 16. Наблюдаем сцену уничтожения рабочего кабинета.

«Рабочий кабинет» пройден

«Комната битком набита навязчивыми идеями; кабинет может стать убежищем или тюрьмой.

Мне удалось вырваться из его оков, но моя задача еще не выполнена. Сломай печать, найди «Нуль».

Прикрепленное изображение


The Room
версия: 1.0.4

Последнее обновление игры в шапке: 15.10.2015

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
мистическая головоломка.

Описание:
В игре, попадая в ту самую комнату, вам предстоит изрядно поломать голову над секретами помещения. Не спеша рассмотрите предметы в комнате - все, что вы здесь увидите, найдете может стать ключом к разгадке.

Разработчики акцентрировали свое внимание на создании особой атмосферы в игре: то и дело, возникающий из ниоткуда шепот, удушливое пространство комнаты, характерное музыкальное сопровождение, отсуствие информации для игрока .

"Это не horror game, но мы попытались вложить в игру некоторые драматические элементы, добавив щепотку страху", - поделились мыслями Fireproof Studios.

Требования: Совместимо с iPad 2 Wi-Fi, iPad 2 Wi-Fi + 3G, iPad (3rd generation) и iPad Wi-Fi + 4G. Требуется iOS 5.0 или более поздняя версия.
Язык: English, French, Italian, German, Spanish and Portuguese
Разработчик: Fireproof Studios Limited

Читайте также: