Как пройти слайм ранчер за 4 минуты

Обновлено: 05.07.2024

Это краткое руководство призвано облегчить понимание азов Slime Rancher и ответить на самые часто задаваемые вопросы об игре и её основных механиках. Если вас что-то заинтересовало, используйте ссылки в тексте ниже, для более специфической информации используйте поиск по статьям в верхней части энциклопедии.

Не читайте руководство, если не хотите испортить себе первое впечатление от игры.

Содержание

Управление

Настройки управления находятся в главном меню (настройки - управление). По умолчанию главным образом используются следующие:

Слаймоводы

Слаймоводами (slime ranchers) называют тех людей с Земли, что были отправлены мегакорпорацией 7Zee пасти слаймов на планету, чьё условное название Далёкое-Далёкое Угодье. Одним из таких слаймоводов и является игрок, выступающий в роли девушки по имени Beatrix LeBeau. Она заселяется на заброшенное ранчо, принадлежавшее ранее чудаковатому слаймоводу Hobson Twillgers, и с помощью своего главного инструмента - вакпака - и небольшого справочника - слаймопедии - приступает к своим обязанностям.

Слаймы

Слаймы (slime) - это желеобразные существа, которые заполняют планету Далёкое-Далёкое Угодье. Они эмоциональны, подвижны и зачастую голодны. Питаясь, слайм производит плорт - ценный ресурс, необходимый мегакорпорации 7Zee для изготовления целого ряда полезных предметов на Земле и не только.

Существует огромное многообразие слаймов. Они разнятся по форме, размерам, цвету, привычкам и даже предпочтениям в пище. Питаясь чужим плортом, маленькие представители способны заимствовать друг у друга свойства и превращаться в ларго - более прибыльных и крупных слаймов. Таким образом можно создать самому или встретить около сотни различных комбинаций слаймов. Но если скормить плорт ларго, то он превратится в крайне опасного варра, что может негативно сказаться на здоровье всех живых организмов поблизости.

Отдельно стоит отметить гордо - вид слаймов, отличающийся крупными размерами и неподвижностью. При приближении хозяина ранчо они раскрывают рот и ждут, когда вы их накормите. Им требуется гораздо больше пищи, но в результате вы получите то, что продвинет ваши исследования.

Ведение хозяйства

Игроку приходится заботиться о слаймах, ведь для многих видов обычного загона недостаточно. К примеру, некоторые могут погибнуть без защиты от солнца или сбежать, а другие обитают только в специальных прудах и питаются водой. Игроку также необходимо регулярно сажать и собирать урожай на огородах, изучать местность и буквально обыскивать каждый ящик в поисках новых слаймов и ресурсов, продавать плорт, покупать и создавать устройства, находить и получать доступ к сети телепортов.

Плортономика

Слайм производит плорт, плорт обменивается в плорт-маркете на ньюбаксы, на ньюбаксы приобретаются улучшения оборудования и расширения территории ранчо, которые, в свою очередь, позволяют значительно упростить жизнь слаймовода, а значит, и собирать ещё больше плорта.

Чем больше плорта одного вида будет продано в плорт-маркете, тем меньше он будет стоить и тем больше будет оцениваться тот плорт, который поставлялся реже. Эта система мотивирует слаймовода заниматься разведением разных видов слаймов, чтобы продавать разный плорт и получать больше прибыли.

Это основная экономическая механика игры и та деятельность, которой игрок будет заниматься на регулярной основе.

Локации

Территория планеты в кругу обитания главной героини состоит из нескольких крупных островов. Каждый крупный остров содержит индивидуальные, производимые только на нём ресурсы и слаймов, а также легко отличим визуально благодаря индивидуальному климату и дизайну ландшафта. Доступ к отдельным небольшим зонам и всем крупным локациям преграждают слаймовые врата, для открытия которых необходимо разыскать слаймовые ключи.

Не бойтесь, что сперва можете запутаться, бродя по миру, - зоны устроены таким образом, что рано или поздно вы найдёте путь обратно. Только блуждая, вы сможете изучить всё досконально и, возможно, найти то, что ещё никто до вас не находил. В игре также доступна карта (клавиша M), которая поможет тем, кто совсем плохо ориентируется на местности.

Заключительной локацией в игре считается Стеклянная Пустыня. Чтобы попасть в неё, необходимо побывать во всех предшествующих ей локациях.

Нокаут

Нокаут - состояние Beatrix, при котором она не может продолжать игру и переносится обратно в свой дом на ранчо лишаясь всего содержимого в вак-отсеках. Нокаут может наступить из-за попадания в Слаймовое море, при полной потере здоровья или благодаря использованию экстренного возврата. Чтобы восстановить силы потребуется не менее 12 часов, которые автоматически перематываются до 6 утра следующего дня.

Задачи для продвинутых

Для тех, кто уже научился управлять хаосом, который приносят с собой слаймы, существует слаймонаука - инструментарий, который открывает перед хозяином ранчо Лаборатория. Это расширение для ранчо позволяет сооружать полезные гаджеты, такие как личный телепорт, украшения для территории и даже мини-игры.

С помощью премиального клуба 7Zee можно получить доступ к кастомизации основных цветов оборудования и построек, а также улучшить декоративные элементы ранчо.

Для самых внимательных хозяев ранчо существует огромное множество разбросанных по всем локациям ящиков и капсул с чертежами самых разных гаджетов и ресурсами слаймонауки. Собрать их все самостоятельно - настоящий вызов любопытству, но чтобы получить все три вида взломщиков, необходимых для открытия капсул, придётся построить не один десяток гаджетов.

Цель игры

Основная идея игры заключается в исследовании планеты и содержании слаймов. Однако в "Slime Rancher" нет каких-либо конкретно обозначенных целей игры, как это обычно происходит во многих других играх жанра "песочница". Игра не подталкивает насильно к каким-либо действиям, поэтому игрок сам для себя определяет, как он хочет развлекаться, какие получать достижения и какие вызовы перед собой ставить.

Лучше всего цель игры читается в режиме игры "5-дневный натиск", где Beatrix предстоит собрать как можно больше ньюбаксов всего за 5 дней. Это режим-испытание, подогревающий соревновательный интерес.

Часто задаваемые вопросы

В: Можно ли размножать слаймов?
О: Нельзя, можно только приносить из других локаций.

В: Что будет, если слаймов слишком долго не кормить?
О: Ничего. Просто слаймы проголодаются (изменится рожица) и будут стремиться выбраться из загона, а при кормлении сможет за 1 присест съесть больше пищи.

В: Возможно ли содержание в загоне или образование ларго из золотого слайма\слайма удачи?
О: Нет, они редко появляются в различных точках карты и быстро исчезают, им можно только успеть кинуть что-нибудь съестное, чтобы получить золотой плорт\ньюбаксы (сам золотой плорт можно только продать или использовать в слаймонауке, разведение невозможно).

В: Как управлять персонажем?
О: Зайдите в меню игры, нажмите клавишу "Опции", перейдите на вкладку "Управление" и ознакомьтесь со всеми настройками управления, которые для вас актуальны.

В: Как заснять короткую gif-анимацию?
О: Клавиша G на клавиатуре. Анимация сохранится на рабочем столе.

В: Я хочу больше узнать об обновлениях игры. Где об этом почитать?
О: В новостях вики или в группе ВКонтакте.

В: Моего вопроса здесь нет. Куда обратиться?
О: В обсуждения вики или в специальное обсуждение группы ВКонтакте.

В: У меня вылетает\тормозит\глючит игра. Что делать?
О: Попробовать найти свою проблему в этом списке советов. Если проблемы в списке нет, обратиться за помощью в это обсуждение. Убедитесь, что предоставили максимум полезной информации по своему вопросу.

slime rancher прохождение игры

Начало игры

В начале игры нужно освоится с территорией. Бегать, собирать плорды, овощи, фрукты. Плорды продавать в плейсмаркет и получать ньюбаксы. Можно купить 1-2 загона и сажать туда слаймов.

Также по мере открытия улучшений нужно их покупать. Это облегчит игру и скорость ее прохождения.

Середина игры

При достижении нужной сумы купите/откройте Грот. В нем вы сможете легко разводить фосфорного слайма. Вы сможете его словить ночью на начальных локациях.

Затем нужно потихоньку фармить Гордо. Это даст вам доступ к новым видам слайма.

Лейт игры

На лабораторию также нужны плорды и ньюбаксы. С этого момента нужно балансировать между продажей в плейсмаркет и фарма лаборатории. У вас должны добываться в загонах плорды от всех слаймов (или слардов), чтобы лаборатория могла работать на полную.

Как только вы открыли лабораторию и начали добывать ресурсы с помощью устройств из исследований. Вам будут доступны улучшения по открытию сокровищниц. Это круглые шарики, с которыми вы не знали что делать.


"Внутриигровое описание отсутствует"

Вакпак (Vacpack) — вакуумный ранец, используемый хозяевами ранчо. Устройство состоит из сопла, датчика и вак-отсеков, в которых хранятся собранные объекты. С самого начала инструмент имеет две основные функции: вакать и стрелять.

Содержание

Вакинг [ ]

Вакинг (всасывание) создаёт вихревой воздушный циклон из сопла вакпака, притягивая что-либо, находящееся близко к Beatrix. Если предметы достаточно малы, как, например, слаймы или ресурсы, они моментально уменьшаются благодаря удивительным нанотехнологиям и хранятся в отсеках вакпака. Собранные предметы также автоматически сортируются.

Большие объекты (такие, как ларго, варры, игрушки для слаймов и ящики) не могут быть собраны в отсеки, но могут быть перенесены по одному.

Стрельба [ ]

Стрельба — это противоположность всасыванию. Удерживая нажатой кнопку стрельбы, Beatrix будет выпускать постоянный поток слаймов или предметов, выбранных в вак-отсеках.

Стрелять можно любыми предметами из вак-отсеков, а также теми, которые не всасываются целиком и лишь удерживаются соплом.

Вак-отсеки [ ]

Место хранения собранных предметов (отображаются в нижней части экрана). Изначально доступно 4 отсека, где в каждый помещается от 20 (изначально) до 100 (с полным апгрейдом) объектов одного типа. Выбранный вак-отсек используется как обойма для стрельбы, в то время как собранные предметы распределяются по отсекам автоматически. Если вак-отсек переполнен, предметы будут отскакивать от сопла вакпака. Вы не сможете втянуть объект пятого типа, если в 4-х отсеках уже есть предметы.

Улучшения [ ]


Улучшения для вакпака (Vacpack Upgrade) - автомат по продаже улучшений для вакпака, расположенный прямо перед домом Beatrix на ранчо. За некоторую сумму ньюбаксов в нём можно приобрести новые полезные свойства для вакпака или улучшить имеющиеся, что несомненно поможет быстрее и эффективнее исследовать мир.

Полный ассортимент появляются не сразу и зависит от продвижения игрока. Некоторые из перечисленных предметов могут быть получены только благодаря участию в премиальном клубе 7Zee. Уже приобретённые ранее улучшения становятся серыми и помечаются кнопкой "распродано".

Условие появления: доступен изначально

Условие появления: доступен изначально

Условие появления: спустя 5 дней после приобретения джетпака

Условие появления: с 3 дня

Условие получения: 19 ранг в премиальном клубе 7Zee

Условие появления: с 4 дня

Условие появления: доступен изначально

Условие появления: спустя 48 часов после приобретения сердечного модуля модель I

Условие появления: спустя 72 часа после приобретения сердечного модуля модель II

Условие получения: 21 ранг в премиальном клубе 7Zee

Условие появления: доступен изначально

Условие появления: спустя 48 часов после приобретения силового ядра

Условие появления: спустя 72 часа после приобретения силового ядра модель II

Условие появления: доступен изначально

Условие появления: спустя 48 часов после приобретения увеличителя отсеков

Условие появления: спустя 72 часа после приобретения увеличителя отсеков модель II

Условие получения: 20 ранг в премиальном клубе 7Zee

Условие появления: построен 1 гаджет в лаборатории

Условие появления: построено 20 гаджетов. Уже построенное число гаджетов отражено на прогрессе достижения "Никогда не прекращай творить".

Условие появления: построено 50 гаджетов. Уже построенное число гаджетов отражено на прогрессе достижения "Никогда не прекращай творить".


Режимы игры (Game modes) - различные варианты игрового процесса в Slime Rancher, при которых изменяются её цели и задачи. Каждый раз начиная новую игру, игрок сможет выбрать один из нескольких режимов. Они могут помочь неспешно ознакомиться с игрой новичкам, разнообразить и усложнить игру для опытных слаймоводов или добавить в неё соревновательный элемент.

Приключение [ ]

Живи жизнью слаймовода и открой для себя чудеса Далёкого-Далёкого Угодья в своём собственном ритме.
Описание:
Режим приключения - основной режим игры. В нём поощряются исследования мира и прочие характерные для жанра песочницы занятия, а также раскрывается сюжет игры.
Условия победы:
Конец наступает после того, как Beatrix прочтёт финальные записи от Hobson в Стеклянной Пустыне, а также получит и прочтёт последнее письмо от Casey. Сразу после этого запустятся финальные титры игры, после чего игрок получит достижение "Приключения продолжаются!" и придёт ещё одно письмо от Hobson, которое активирует доступ к его тайникам. Пробравшись в них, хозяин ранчо может продолжать заниматься своими делами, пока ему это не надоест.

Беззаботный [ ]


Гармония разных видов ларго

Смягчённая версия режима приключений без риска появления варров и их цифровой версии из Слаймуляции.
Описание:
Режим приключений, в котором ларго не питаются чужим плортом. Подойдёт для новичков или тех игроков, которые хотят разводить разные виды слаймов без загонов.
Условия победы:
Те же, что и в режиме приключения.

Гонка [ ]


Итоги прохождения режима гонки

Заработай как можно больше ньюбаксов в гонке со временем!
Описание:
Режим с ограничением по времени, в котором требуется скопить как можно больше денег. Сюжет в нём полностью отсутствует (нет звёздной почты и записей Hobson).
Условия победы:
Изначально на игру даётся 51 минута. Необходимо любым доступным образом накопить как можно больше ньюбаксов. Изначально куплены все улучшения для вакпака и расширения для ранчо. На вакпаке установлен таймер, по истечении указанного на нём времени игра закончится. В обмене угодий за любой обмен игрок сможет получить по 6 штук позолоченного имбиря и увеличение времени игры на 12 минут. Цена на плорт в плорт-маркете не меняется. Из капсул с сокровищами выпадают ньюбаксы (от 100 до 350 штук). По всему миру можно найти золотых гордо. Заработав более 10,000 , игрок получит достижение "Игрок Гонки", заработав более 35,000 - "Чемпион Гонки", а более 75,000 - "Плортмастер Гонки".

Стальной хозяин ранчо [ ]

Добавление этого режима планировали на версию 1.4.0, но позже было отложено
Новый захватывающий игровой режим, который привнесёт в "Slime Rancher" реиграбельности и элемент выживания! Состязание "Стальной хозяин ранчо" создано для слаймоводов со стажем, закончивших режим приключений и ищущих больших испытаний. Здесь вы состязаетесь со временем в сборе определённых норм различного плорта за раунды, которые будут занимать по несколько дней. Однако каждый раунд предоставляет уникальные испытания с перемешанными правилами, что значительно изменяет привычное впечатление от "Slime Rancher". Курочки-вампиры? Штаааа?

Читайте также: