Как в кроссаут получить все детали

Обновлено: 05.07.2024


Текущий сезон еще не завершился, а мы уже спешим поделиться с вами первой информацией по следующему сезону, который будет связан со знакомой многим фракцией «Основатели». Нас ожидает изменение некоторых механик по производству сезонных деталей, ряд новых орудий, конструкционных деталей, косметических предметов и даже парочка совершенно новых НК — один для «особой», а другой для «легендарной» детали! В нескольких дневниках мы постараемся все вам показать и обо всем рассказать.

Напоминаем вам, что все нововведения и изменения, описанные в рамках «Дневника разработки», не являются финальными и могут быть изменены перед их вводом в игру или же вовсе не попасть в нее. Это касается не только информации о возможных уникальных особенностях новых деталей, но и внешнего вида самих деталей.

Изменения в сезонах и механике производства сезонных деталей

Механика производства деталей

Начнем с механики, которая частично уже была представлена в сезоне «Путеводная звезда». Как вы помните, все детали легендарной редкости можно производить только во время сезона, а по его завершении их производство становится недоступным. Возможность производства этих деталей, так или иначе, вернется в будущих внутриигровых событиях.

Что же изменится в новом сезоне?

  • Во время сезона все новые детали (в т.ч. их улучшенные версии) можно будет производить в неограниченном количестве (будут доступны постоянные рецепты).
  • С получением новых уровней сезона все игроки будут открывать и получать дополнительные одноразовые рецепты производства новых деталей. В рамках сезона вы сможете получить сразу несколько одноразовых рецептов для каждой новой детали.
  • По завершении сезона постоянные рецепты станут недоступны, но у вас останутся одноразовые.
  • Даже если вы не успели (или у вас не было возможности) произвести какую-то деталь во время сезона — вы сможете ее произвести благодаря одноразовым рецептам.
  • Помимо одноразовых рецептов новых деталей, вы также сможете разблокировать одноразовые рецепты производства старых деталей Основателей.

Комментарий: После окончания сезона новые детали невозможно будет производить в неограниченных количествах, и это позволит повысить их ценность и редкость. Вы сможете отследить момент, когда спрос и цена на деталь на рынке будут высоки, произвести деталь с помощью одноразового рецепта и продать ее максимально выгодно для себя. Или же произвести эту деталь для использования на своем бронемобиле в любой момент — выбор всегда за вами.

Продолжительность сезона

С ближайшим крупным обновлением мы планируем немного сократить длительность всех последующих сезонов. Это означает, что количество уровней в событии станет меньше, а время, затрачиваемое на полное прохождение сезона, сократится. При этом мы постараемся изменить наполнение таким образом, чтобы общая ценность наград осталась на прежнем уровне.

Мы делаем это для того, чтобы выпускать новые сезоны чаще: вместо одного длинного сезона, вы получите два поменьше и в разных тематиках, а перерыв между сезонами станет меньше. Вы можете это наблюдать уже сейчас: «Путеводная звезда» еще не успела завершиться, а мы планируем порадовать вас новым сезоном уже в первой половине осени!

Новые детали сезона

Эпический гвоздомет


Прямое продолжение полюбившегося многим «Сумматора». Вы сможете продолжить игру с гвоздометами на более высоких показателях ОМ и не потеряете при этом в эффективности.

Это будет оружие с двумя режимами стрельбы, которое может эффективно использоваться на средней и близкой дистанции. У орудия также появится уникальная особенность, которая будет поощрять меткую стрельбу.

Если вы попадете одиночным снарядом по противнику, то время перезарядки и время до полного заряда выстрела (сразу несколькими арматурами) сократятся. Если же вы попали сразу несколькими снарядами, то время, необходимое для полного заряда выстрела, сократится еще больше.

Эпический генератор


Эту деталь уже показывал вам Александр Март в своей текстовой радиопередаче, а сейчас пришло время увидеть ее не на схематичном изображении, а во всей красе!

Да, это тот самый генератор эпической редкости, о котором вы нас просили! Тяжелый, прочный - полная противоположность хрупкому и легкому «Газгену». Он дает те же 3 единицы энергии, массивен и обладает нестандартной формой — за надежность все же приходится как-то расплачиваться. Если вы обладатель мощной и тяжелой сборки, то теперь совершенно необязательно будет рисковать потерей половины своей машины ради заветных 3 ед. энергии.

Легендарный однозарядный дробовик


Для начала отметим, что с «Нидхеггом» этот новый дробовик роднит только «однозарядность». В остальном — таких дробовиков вы еще не встречали!

Прежде всего - дальность стрельбы. Дробь из этого дробовика летит дальше обычного, что в комбинации со следующей особенностью делает его опасным орудием в умелых руках.

Каждый выстрел этого дробовика можно заряжать, удерживая клавишу огня. При этом кучность стрельбы возрастает в разы, а сам дробовик становится уже вполне себе метким орудием для сражений на средних дистанциях. Само собой, можно и не заряжать выстрел — в таком случае вы получите разброс, привычный для всех остальных дробовиков.

Меткая стрельба будет вознаграждаться: чем больше дробинок попадет по цели, тем больше будет урон вашего следующего выстрела.

На сегодня это всё, но уже на следующей неделе мы покажем вам еще одно новое орудие, ряд конструкционных деталей, которые станут доступны в новом сезоне, а также одну из нескольких карт, которые изменятся с ближайшим обновлением. До встречи!


Сейчас наш проект находится в стадии закрытого бета-тестирования. Мы пробуем новые механики, подходы и решения, направленные на то, чтобы игра получилась как можно более интересной и захватывающей. Проект непрерывно развивается, и в дальнейшем многие аспекты игры, включая экономику, еще могут претерпеть значительные изменения.

Изначальная концепция Crossout включала в себя смелую идею симбиоза разрушаемости деталей и обмена ими через функционал Рынка. Благодаря им появился геймплей, в котором игрок легко получал детали и легко с ними расставался, постоянно получая новый опыт.

Проанализировав внутриигровые данные и тщательно взвесив все плюсы и минусы, команда разработчиков приняла решение ввести в Crossout значительные изменения, которые сделают игровой процесс более комфортным и не менее захватывающим для игроков.

В обновлении Crossout 0.3.0 мы тестируем другой подход к получению деталей.
В рамках этого подхода детали не будут разрушаться в результате поражений в миссиях и рейдах. Понятие "Прочность" из игры исчезнет. При этом существенно изменятся вероятности получения новых деталей.

Необходимость ремонта устранена, а “запчасти” будут убраны со склада и рынка. Глобальные изменения затронут все игровые аспекты, включая систему прогресса игрока и динамику получения ресурсов. Просим обратить внимание, что система ремонта, как и другие аспекты игры, не находится в финальной стадии и может быть изменена в дальнейшем.

Это обновление - тестовое, так как, вероятно, потребуется несколько итераций настроек баланса получения новых деталей, чтобы не произошло затоваривания игрового рынка, и детали остались ценными трофеями

Станок и детали в Crossout: Гайд по улучшению

Всем привет дорогие друзья. Настало время поговорить про станок в Crossout. В этой игре, на полях сражения вы будете получать некоторые детали, запчасти, металлолом, медь и прочие ресурсы. Некоторые, полученные детали вы можете сразу поставить на свою машину и рвануть в бой. Но дело в том что обычно такие «белые» детали обладают слабыми характеристиками. Куда более интересная идея «скрафтить» из них что-нибудь интересное. Для этого, вам как раз и потребуется станок.

Как арендовать и продлить станок в Кроссаут:

Для того, чтобы арендовать станок, вам нужно зайти во вкладку фракции. Выбрать ту фракцию для которой хотите «крафтить». Далее, выбираем цвет, затем количество. Обратите внимание на то, что, чем больший пакет вы выберете, тем дешевле всё это вам обойдётся, пусть и не на много. Чем более хорошие штуки вы собираете, тем дороже будет стоить аренда.

Таблица стоимости аренды:

Станок и детали в Crossout: Гайд по улучшению

Продлить станок в кроссаут очень просто. Когда вы исчерпаете лимит на изготовление, просто берёте в аренду его ещё раз. Разрешение на производство запчастей со временем никуда не исчезает. Купили на создание 5 штук, одну истратили ещё четыре останутся пока не израсходуете.

Помните! Для создания запчастей вам так же потребуются ресурсы и детали. Для каждой они индивидуальны. Например для Мандрагоры, нужно

Станок и детали в Crossout: Гайд по улучшению

Важно ещё учитывать время готовности. Чем более редкий «артефакт» вы собираете тем больше времени вам понадобится.

Если вам интересно где взять деньги на аренду станка, можете прочитать гайд, о том как заработать монет. Там про это написано.

Детали в Crossout:

Детали в Crossout, это очень важная вещь, без не обходится ни одна боевая машина. С их помощью вы будете собирать свою машину. Конкретно, мы с вами поговорим о том, как правильно их улучшить и что для этого нужно.

Станок и детали в Crossout: Гайд по улучшению

Как вы знаете, в игре Кроссаут реализована возможность улучшать детали. Для этого, нужно собрать их три одинаковых штуки. Например, у вас есть Башенная пушка 76 мм, три или более штуки. Нажимает по ней правой кнопкой мыши и выбираем «Улучшить».

Станок и детали в Crossout: Гайд по улучшению

После этого, у вас откроется вот, такое окно.

Станок и детали в Crossout: Гайд по улучшению

Как вы видите, тут написано «Возможные улучшения». Это значит, что когда вы нажмёте кнопку «Создать«, вы получите одну новую Башенную пушку. К ней будет добавлено одно из этих улучшений. Выглядеть это будет примерно так:

Станок и детали в Crossout: Гайд по улучшению

Теперь к этому оружию добавлена специальная отметка. В самом низу характеристик отображается, то что вы получили.

Обратите внимание! Процедуру с улучшением, можно проделывать несколько раз, при условии, что у них одинаковые умения. То есть, к примеру, если у них троих скорость поворота оружия увеличена на 10%.

Переделанные детали невозможно будет продать. Их можно только разобрать. Но это крайне не выгодно, лучше этого не делать. Такое кстати, можно проделывать даже с красками.

А на этом, Дорогие Друзья, мы заканчиваем Гайд "Станок и детали в Crossout: Гайд по улучшению". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Приятной Вам игры в Crossout!


Все, что написано ниже, только для новичков. Крутые игроки со своими набитыми шишками, пожалуйста, не критикуйте.

Это мой первый блог об Кроссауте, свои пожелания пишите в коментах. Слишком уж не критикуйте, а разумные ваши советы и рекомендации по ведению блога или по статьях будут весьма кстати))

Зачем нужно знать хитрости и назначение оружия в Кроссаут?

Без этого Вы будете как викинг хаотично "махать" тем, что первым попало под руки. Изучив немного игру, Вы будете лучше "махать" либо уже будете наконец стрелять))

1. Зачем одна крутая пушка, если есть много хороших пулемётов?


Обычные "Аккорды" очень мощные, особенно если их несколько, в тоже время можно поставить только 2-3 супер - пупер пушки. Конечно, выбор за вами, что ставить на тачку, но составленную мною таблицу из недостатками и преимуществами все таки я вам оставлю. (где "+" - это преимущество, а "- " - ну Вы сами уже поняли))

"Аккорды"Супер-пупер любая пушка
+ Дешевые, как в крафте, так и в покупке + Цена ствола оправдывает ее мощь
+ Очень быстро следуют за прицелом+ По пути крафта вашего "избранника" Вы получите много опыта по стрельбе (конечно, если будете ставить на машину промежуточные детали крафта)
+ Сломался один или два? У тебя есть еще!+ Много хп на пушке даже не нужно, если не подставляться под удар противника
- Все таки нужно прятать и тратить углы наводки, чтобы всё не поломали- Очень большие, трудно спрятать
- Однотонная игра, возможно быстро надоест- Много времени потратите пока скрафтите


2. Перегревать ствол вредно!

Если долго стрелять, то, во-первых, увеличивается разброс, и, во-вторых, - перегревается пушка (точнее, дробовик, винтовка и пулемёт). Лучше стрелять короткими, но точными очередями, особенно на "Аккордах" (про это говорит и их название))).

Но бывают различные ситуации. Например, вам осталось недолго жить поскольку вас окружили. Зачем экономить патроны, когда уже нет смысла? Или же когда Вы впритык у врага, вот тут разброс будет даже помогать, особенно если враг "дурачок" или неопытный воин и поставил все пушки в одну точку. Я имею ввиду, что разброс есть и помеха, и друг (иногда).

3. Не спешите крафтить, это не Майнкрафт!


Если Вы проигнорировали первый пункт, то вам сюда.

Крафтить - забавно и интересно, поскольку это разнообразит тачку всякими примочками. Но изучите получше свой стиль игры и модули, на которые положили глаз. Я сам часто крафтил когда то на первом акке все, что попало. Сделал три синих дробика, колесика, инвиз, батарейку. Пошел в бой.. Потом еще.. Еще. И понял, что ближний бой это не мое. И Вам советую не спешить. Постреляйте из того, что дает разраб игры и что бистро и легко делается.

4. Хорошие примочки - это хорошо, а хорошее расположение хороших примочек - еще лучше!


На картинке - мой "Бегемот". Как видно, простая, но довольно классная пушка, стоит за практически непобедимой "стеной" из хлама. Выдерживает долгую осаду и штурм. ПРОВЕРЕНО!

Здесь показано как лучше всего ставить пулемёты. То есть, не вместе, не в единой куче насыпом, чтобы какой то "читер не разобрал все оружки за один выстрел!". Думаю, что это многим знакомая ситуация, поэтому рекомендую не повторять ошибок (разве что только для эксперимента).

На самом деле есть очень много возможных махинаций из всем, что есть в Кроссауте, особенно с оружием. По этому, импровизируйте, адаптируйтесь, усовершенствуйтесь сами и вашу машину!

5. Коротко о том, как стрелять из всего, и немножко о том, что именно стреляет. то есть - о пушках


Категории придумал сам.

Пулемёты - стреляют на среднюю дистанцию, рекомендую стрелять короткими очередями (кроме экстренных случаев), довольно мало хп.

Пушки - дальноБОЛЬный класс оружия (да, правильно дальнобойный, но так лучше и по теме), очень много урона, но нужно попрактиковаться (можно даже и с игроками, а не в ангаре). Много хп, но на удар не подставлять, потому что если ее увидят, они станут приоритетной целью.

Снайперки - стреляю дальше, чем пулемёты, но ближе, чем пушки. Хп достаточно (а в епика его много). Скорострельные, урона много, а если припаять еще прицел - шикардос!

Контактное оружие - для хардкорщиков. Бешеный урон, много хп. Но не всем игрокам подойдет.

Плазменные, лазерные и т.д. - хз, как там у них дела, но на ховеры (летающие колеса) сойдет.

Дробовики - тоже для хардкорщиков, но уже для тех, кто не идет тупо на пролом. Хп не много, но если атаковать неожиданно, шанс на уничтожение цели будет довольно большой.

Ракетные - довольно интересный класс вооружения. Большой урон, у "Кларнета" интересная механика (Вы управляете ракетой), некоторые самонаводные.

Читайте также: