Как пройти игру majesty 2 претенденты на престол

Обновлено: 03.07.2024

Прежде чем играть в основные миссии компании, рекомендую пройти обучение, оно очень короткое и займет совсем немного времени, но зато даст кое какое представление о самой игре.

Теперь немного об особенностях управления и вообще игры в целом.

Игра обладает непривычным для многих “не прямым контролем” , то есть управлять героями придется не путем их выделения и тыканья куда им надо пойти, как все привыкли, а путем установки определенных флагов действия.

Таких флагов всего четыре:

Флаг страха – отпугивает героев от места, где он установлен.
Флаг защиты - призывает героев подойти и защищать то, над чем он установлен.
Флаг исследования - призывает героев подойти к нему, чтобы рассеять туман войны вокруг флага и исследовать местность.
Флаг атаки – призывает героев атаковать то, над чем он установлен.

На флаг можно установить стоимость, чем больше сумма денег на флаге, тем выше уровень героев, которые на него отреагируют, и тем больше расстояние, на котором герои заметят предлагаемое задание. Прокачка героев проходит достаточно просто, каждый раз, когда он сражается или выполняет какое либо задание, он получает опыт и повышает свой уровень. Если герой погибает, его можно воскресить на кладбище за определенную плату. Цена будет зависеть от уровня героя, чем он выше, тем соответственно дороже воскрешение. Также в игре можно сохранять героев. Каждый раз после окончания миссии можно возвести одного своего героя в звание – лорд! А в следующей миссии построить здание – Зал лордов и нанять этого героя. В здании лордов можно нанять максимум трех лордов.

Миссия 1: Двигатель торговли

Цель: Построить устойчивую экономическую систему

Итак мы должны построить 3 торговых поста, для этого первым делом строим рынок. И строим защитную башню, которая пригодится в дальнейшем. Так же мы должны выполнить первое задание, один из героев должен добраться до порта, который находится на северо-востоке и дождаться прибытия корабля торговой гильдии! Строим гильдию воинов или гильдию рейнджеров, а лучше оба этих здания. Дорога к кораблю достаточно опасна, по пути встретится нежить и медведи, поэтому лучше сначала собрать небольшое войско и улучшить его характеристики и только потом отправляться. Через какое-то время гильдия торговцев пошлет к нам караван, наша задача охранять его по дороге, так что набираем солдат и вперед. Советую отчистить всю местность от берлог и нежити, которые постоянно будут докучать нападениями. Теперь приступим к постройке торговых постов в указанных местах карты, если уже зачистили местность, тогда с этим проблем не будет. Победа.

Миссия 2: Великие башни

Цель: Обезопасить рубежи королевства от набегов минотавров.

Мы должны отыскать фундаменты древних охранных башен, которые находятся возле гор на северо-западе. Но сначала обустроим город и наберем войско.

Противник будет постоянно нападать, так что следим за защитой. Строим побольше охранных башен и не забываем их улучшать, затем просто потихоньку зачищаем местность от склепов и различных берлог. Когда мы приблизимся к искомым башням, встретим крестьян, которые согласятся помочь в строительстве ,взамен на избавления их деревни от набегов минотавров. Исследуем местность поблизости и находим их логово. После его уничтожение возвращаемся к крестьянам! Теперь просто охраняем башни пока крестьяне их достраиваю и смотрим ролик.

Миссия 3: Баронский счет

Цель: Наказать барона Ди Лат за оскорбление короля

Мы должны разрушить замок барона, а заодно и разрушить порталы ада в округе, чтоб закрыть бесам путь в королевство. Начинаем традиционно обустраивать город, собирать войско и обороняться . Замок барона охраняют 4 сторожевые башни и множество бесов. Изначально лучше всего будет уничтожить все логова в окрестностях, параллельно развивая свой город. Никаких особых трудностей и сюрпризов здесь не будет, просто набираем солдат и посылаем уничтожить башни, а затем и сам замок.

Миссия 4: Тень прошлого

Цель: Разрушить колдовскую башню

Итак, мы должны найти и разрушить башню одного очень сильного мага Андревуса. Начинаем как всегда с укрепления своих позиций и отстройки города. Неподалеку находится поселение гномов, которые могут помочь нам. Улучшаем замок и кузницу до 2-ого уровня и гномы оценив наши достижения присоединяются к нашему королевству. Обязательно первым делом строим гильдию магов и улучшаем его до 2-ого уровня, любое другое здание Андревус будет сразу уничтожать, и мы только зря потратим золото.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

В этой миссии не стоит создавать магов, их будут валить еще на подходе к башне. Главное оружие здесь гномы, так как они хорошо рушат здания и имеют неплохое сопротивление к магии. В общем создаем армию в которой будут в основном гномы и идем рушить башню мага. Но перед этим хорошо бы разрушить 3 логова элементалей огня в окрестностях вражеской башни и уничтожить самих монстров, они могут очень помешать в будущем.Бой будет трудный, разрушаем охранные вышки а затем и саму башню мага, после чего появляется и сам маг, естественно в ярости ,убить его будет полегче чем уничтожить его башню.

Миссия 5: Королевский подвиг

Цель: Убить дракона. Получить великий артефакт.

Миссия 6: Большая проблема.

Итак, мы должны избавиться от огромного огра. Начинаем обстраиваться и стараемся не будить монстра, пока тот спит, это поможет подготовиться к битве. Строим рынок и обустраиваем его до 2-ого уровня, после чего эльфы, которые находятся по соседству, предложат нам помощь. Также заручаемся поддержкой мастера меча, который обучит наших героев новым приемам. Для этого нужно просто добраться до его поместья которое открыто на карте. По возможности зачищаем местность , чтоб нам не особо докучали во время подготовки к битве. Затем просто собираем все свои войска, улучшаем навыки и атакуем огра всеми силами, что у нас есть. Огр силен, но если войско подготовлено, проблем не будет.

Миссия 7: Смертельные слабости королей

Цель: Победить короля Крыса. Получить великий артефакт.

Миссия 8: Жизнь и смерть

Цель: Построить храм для богини Жизни или для богини Смерти

Мы должны построить один из храмов на святой земле, если построим храм жизни, тогда богиня смерти нападет на нас и тоже самое если наоборот . Как всегда отстраиваем город и обороняемся. Обследуем соседние территории, священная земля будет охраняться элементалами. Уничтожаем их и строим любой из храмов. Храм жизни создает жриц для лечения, ну а смерти соответственно наоборот. Особой разницы, что строить, нет. После постройки, одна из богинь разгневается и откроет семь порталов, из которых будут идти ее слуги, чтоб наказать нас. Уничтожаем все семь порталов по очереди, что не составит особого труда, и смотрим ролик.

Примечание: После этой миссии появляется возможность строить различные храмы, которые позволяют нанимать разные виды войск. Храм Крипты, позволяет нанимать сестер Крипты, они не любят паладинов и могут изучить заклинание “Чума и разорение”. Храм Агрелы, позволяет нанимать жриц Агрелы, которые исследуют заклинание ”Возрождение”. Храм Дауроса, позволяет нанимать паладинов, которые не любят нежить и исследуют заклинание ”Святой щит”. Храм Крольма, позволяет нанимать мастеров меча, которые исследуют заклинание ”Гнев Крольма”. Храм Фервуса, позволяет нанимать звероловов, которые исследуют заклинание ”Щит хаоса”. И Храм Хелии, позволяет нанимать лучников Хелии и исследовать заклинание ”Удар солнца”.

Миссия 9: Хлопоты посмертия.

Цель: Найти и убить древнего лича.

Итак, один древний маг возродился в виде могучего лича. Теперь он король нежити и поднимает сотни мертвых. Мы должны остановить его пока он не собрал непобедимую армию. В самом начале мы натыкаемся на разбойниц, которые просят защитить их от нежити в обмен на их помощь в нашей битве. Идем и разрушаем все кладбища, на которых появляются призраки. Теперь нам доступна гильдия разбойниц.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Собираем побольше сил и атакуем главного врага, личей будет несколько, точнее несколько его отражений. Нападать на него нет смысла, мы все равно не сможем нанести ему существенный урон. Вокруг будут расставлены несколько зеркал, каждое из них дает жизнь одному отражению, уничтожаем их одно за другим, тем самым убивая все отражения лича. Теперь он один, бросаем на него все наши силы. Смотрим ролик.

Миссия 10: Золото Импра

Цели: Заработать достаточно золота за отведенное время.

Здесь все просто, за 35 дней, мы должны накопить 35000 золота для будущей войны с демоном. Строим город, рынок, но и про оборону не забываем. Так же, в здешних земля хозяйничают разбойники, их логова расставлены на карте, но нам не видны. Собираем войско и уничтожаем все логова, за каждое мы получаем 5000 золота.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Для начала следует возвести замок и рынок до 3-его уровня. Затем открываем близлежащие посты и не забываем охранять их и караваны, они будут приносить неплохой доход. У одного из постов нам предложит работу торговец, просто сопровождаем его до другого конца карты и получаем в награду 15 000 золотых. Теперь остается только ждать, когда накопится нужная сумма. Когда останется совсем немного дней, город будут плотно атаковать сильные элементалы, можно просто не обращать на них внимания, если замок 3-его уровня они не успеют даже повредить его. Просто ждем, пока в казне не наберется 35000.Победа.

Миссия 11: Вечная любовь.

Цель: Упокоить короля скелетов. Получить великий артефакт.

Король-скелет вместе со свитой нежити давно бродит по местности, где начинается наша миссия. Он разыскивает свою утерянную любовь. Чтобы немного утихомирить короля-скелета мы должны найти его возлюбленную. Отправляем отряд на кладбище, на северо-западе. Там мы встречаемся с еще одним магом, который решил помочь нам, оказывается возлюбленная скелета не девушка, а флейта, он просто очень любит музыку. Берем у него эту флейту и подбрасываем королю и теперь, когда она у него, он немного успокаивается и распускает свою свиту. Теперь он один, но все равно очень силен. Нападать на него не надо, он скоро сам нападет, лучше использовать это время, чтоб хорошенько подготовиться к бою. Затем все силы бросаем на короля скелетов, как только он ступит на территорию нашего города. Убиваем его и завладеваем знаменитым скипетром Синдриана.

Миссия 12: Кровные обиды

Цель: Уничтожить замки вампиров

Итак, мы должны разрушить все замки вампиров, их всего три. Начинаем как обычно, отстраиваясь и обороняясь. Через какое-то время охотник на вампиров Ван Хевенсинг просит помочь ему поскорее покинуть эти места. Берем солдат и отправляем на его оборону, за что получаем солидное вознаграждение. Дальше все как всегда, укрепляемся, собираем войско и уничтожаем одно за другим логова вампиров , которые натыканы в разных концах карты. После уничтожения последнего, появится Дракк - главный вампир, который долго прятался от нас. Уничтожаем его, что в принципе особого труда не составит.

Миссия 13: Претенденты на престол

Цель: Разрушить замки конкурирующих королевств.

Наш замок расположен прямо между замками Белой орхидеи и замком Пылающей звезды. У Ардании может быть только один король, поэтому мы должны разрушить оба замка, чтобы стать этим королем. Отстраиваем город, хорошо обороняемся, силы противника очень велики, к тому же их двое. Как будем готовы, нападаем на замок Пылающей звезды, который находится в левом нижнем углу карты, он охраняется полегче чем второй замок. Уничтожаем его, лечимся и таким же способом идем в правый ,верхний угол карты, где уничтожаем замок Белой орхидеи. Смотрим ролик.

Миссия 14: Советник демона

Цель: Найти и уничтожить адского советника

Советник демона стремится уничтожить наш город. Но сам не появляется, предпочитая действовать чужими руками, мы должны найти его. Рядом с нашим городом находится несколько пещер огров, которых использует против нас советник. Как можно скорее уничтожаем все пещеры, игнорировать таких врагов слишком опасно. После их уничтожения появится враг еще опасней, советник наслал на нас драконов.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

И они будут прилетать пока цело их логово, уничтожаем его как можно скорее, и получаем сокровища драконов в награду. Затем набираемся сил, улучшаем войско, обследуем и зачищаем карту, иначе нам будут очень мешать в главной битве. Затем находим самого советника, он очень силен, к тому же его охраняют сильные элементалы, сначала выносим их, а затем и самого советника. Смотрим ролик.

Миссия 15: Возвращение Его Величества

Цель : Сразить демона и вернуть себе трон Ардании.

Советы по тактике:

Самое главное в игре, это держать оборону и не дать врагу разрушить свой замок. Поэтому во всех миссиях больше всего внимания стоит уделить именно обороне. В каждой миссии в самом начале стоит возвести хотя бы несколько башен для защиты. Чем больше башен, тем лучше. Так же стоит поставить хотя бы по одной башни у каждой крысиной норы, норы нельзя уничтожить, поэтому башни будут сдерживать натиск крыс. Если герои гибнут, следует оживлять их на кладбище, а не создавать новых, потому что прокачивать их каждый раз заново нет смысла. Та к же стоит в начале каждой миссии как можно скорее зачистить ближайшую территорию от различных берлог, склепов и пещер, чтоб уменьшить количество атакующих. В игре практически не нужны башни магов, и магические защитные башни, так что лучше не тратить на них золото!

Главная задача – в течение 75 дней не дать врагам разрушить свой замок, и миссия будет пройдена. Она будет завершена и ранее 75 дней, если вы ухитритесь разрушить все строения гоблинов; что является не очень простой задачей.

В первом случае – уходим в глухую оборону; все вспомогательные строения при этом должны находиться позади замка, а справа и слева от него лучше поставить по три гномьих башни. Правда, гоблины могут обойти замок и начать громить город с тыла, поэтому будет полезно окружить охранными башнями все строения.

Обязательно постройте гильдию магов и волшебную лавку. Первая позволит открывать трудно доступные или опасные места с помощью магических башен, а вторая – принесёт постоянный доход и обеспечит героев ценными зельями. Эти два здания необходимо строить в первую очередь во всех миссиях, особенно – когда поблизости нет торговых постов.

Ближе к концу миссии стоит возвести гильдию разбойниц и выбрать единственную кандидатку в лорды. Разумеется, к этому моменту должны быть в наличии все зелья, амулеты, оружие и броня – чтобы лорд был соответствующим образом экипирован.

Если разбойница получит несколько уровней опыта – ничего страшного, стоимость её вызова из зала лордов в последующих миссиях относительно невелика.

Во втором случае, если вы решите поквитаться с гоблинами за их нападение, можно также пойти двумя путями: создать приличную армию или единственный ударный отряд. Состав армии не имеет принципиального значения, разве что непременно стоит включить в неё гномов, из-за их способности быстро разрушать строения и послушниц – по понятным причинам. Армия атакует гоблинов в лоб, приготовьте заклинание «Лечение» и запаситесь золотом.

Ударный отряд должен состоять из трёх гномов под командованием разбойницы. Разумеется, в лобовую атаку такой отряд пойти не сможет – придётся пробиваться через огромные волчьи стаи, медведей и гоблинов; наверняка кто-то погибнет. Но можно поступить хитрее: напасть на базу гоблинов с тыла. У восточного края карты ставится флаг исследования, и разбойница отправляется в путь. Но, едва она приблизится к флагу, тот убирается, и разбойница отправляется к следующему, заранее поставленному флагу, также расположенному у восточного края карты, но выше предыдущего. Отряд не повернёт назад, пока разбойница не достигнет флага, а последним из их цепочки будет флаг атаки на гоблинском строении. По пути отряд будет отбивать мелкие атаки случайных противников, и достигнет гоблинов с достаточным уровнем опыта. Конечно же, все бойцы «спецназа» должны быть полностью экипированы.

Рейд спецназа по тылам.

А что же зверолов, которого так настоятельно рекомендует привлечь на свою сторону королевский советник? Конечно, это можно сделать – и получить ещё одну проблему. Пройдёт совсем немного времени, одомашненные им волки вернутся в дикое состояние и первым делом разрушат храм Фервуса.

Вот если б волки были постоянно под контролем.

Зверолов лишится дома и исчезнет, так и не успев сделать хоть что-то полезное… Вот и всё, миссия пройдена!

Сказать по правде, у миссии крайне ехидное название – покоем в ней и не пахнет! По крайней мере, до определённого момента.

Миссия будет завершена, как только вы построите семь гномьих башен.

Воде ничего сложного – если бы не генератор случайных чисел…

Когда на четвёртый (!) день в город с юга прилетает дракон в сопровождении десятка змей, с востока прибегают 24 гоблина, а с севера идут минотавры – можно начинать миссию сначала. Если только вы не любитель сверхсложных задач.

В начале миссии даётся всего лишь 7000 золота, поэтому нет никакой возможности нанять большую армию. К счастью, торговый пост можно построить практически на охраняемой территории. Сначала возводим зал лордов, максимально близко к южному броду; защитив его двумя охранными башнями. Оба западных брода также блокируем единичными охранными башнями – они вполне справятся с нападением бесят. Строим рынок и кузницу, параллельно улучшая замок до второго уровня.

Остатков золота как раз хватит на вызов единственного лорда и выполнение важнейших задач – уничтожения драконьих пещер и змеиных гнёзд. Обе пещеры находятся у южного края карты, справа и слева от горы, которую можно увидеть сквозь «туман войны» и поставить флаги разведки в нужные места.

В идеальном варианте разбойница отправится в разведку до начала атаки змей и успеет разрушить драконьи пещеры раньше появления их огнедышащих хозяев.

Увидев своё поселение на территории вашего города, гномы настолько удивятся, что осыплют вас золотом – не теряя времени, возводите у восточной стены замка две, а лучше – три гномьих башни.

Если вы успеете это сделать до первой атаки гоблинов – миссию можно считать наполовину выполненной.

Чуть позже зловредный гоблинский шаман откроет на территории города два или три портала, из которых повалят огры. Постарайтесь сделать так, чтобы рядом с замком к этому моменту не было свободного места – тогда порталы откроются за границей города. Или же прикройте все свободные места башнями.

Нанимайте гномов, разрушайте остатки змеиных гнёзд и пирамиды минотавров. Затем наступит черёд гоблинов и в последнюю очередь – бесят.

Миссию можно закончить, не открывая всю карту, просто построив седьмую башню; но я советую пока остановиться на шести: теперь, когда наконец – то вся территория очищена от противника и наступило долгожданное спокойствие, следует заняться подготовкой второго лорда. Вторым лордом также должна быть разбойница, с атакой не ниже 18. Полностью экипируйте её, проследите, чтобы у первого лорда тоже был полный комплект зелий и стройте седьмую башню. Миссия пройдена!

Эта миссия относительно спокойная по сравнению с предыдущей. Первым делом строим, вернее, не строим, а заказываем, она сама построится… гильдию магов! К вам тут же присоединяться три её жителя – неплохая охрана на первое время. К тому же, постройка гильдии магов добавит в вашу копилку 5000 золота. «Неплохо!» - как говорит один воин…

Затем - зал лордов, рынок, кузницу и гильдию послушниц. Можно повременить с последними двумя, а сразу за гильдией магов построить волшебную лавку – ради большего притока денег.

Вызываем двух лордов, их задача – найти места для торговых постов в юго-западном и юго-восточном углах карты; третий пост пока строить нельзя.

Следующим этапом – уничтожаем все порталы ада, затем – пирамиды минотавров.

К этому моменту должно быть построено поселение гномов, наняты его обитатели, а северная сторона города – защищена гномьими башнями. Можно также нанять послушниц.

Теперь пришёл черёд гоблинских гильдий, расположенных к югу от города.

Очистили земли от гоблинов? Пора строить башни! Под усиленной охраной – иначе личи сведут на нет все ваши труды. Когда будут отстроены все три башни – начинайте окончательную зачистку территории от врагов.

Конечно, периодически с трёх сторон будут прибегать отряды гоблинов, но их можно успешно нейтрализовать – гоблины не обращают внимания на охранные башни, стоящие на их пути, а целеустремлённо двигаются к замку.

Бей их, пока мимо бегут!

Едва будет готов третий торговый пост – к вам в гости пожалует травник. Несмотря на башни и собственных телохранителей, он довольно уязвим для гоблинов, лучше послать на охрану своих бойцов…

Живым доставить, во что бы то ни стало!

Миссия будет выполнена, как только вы изобретёте противоядие, но я бы советовал отложить этот забавный момент на потом – сначала нужно создать лорда.

Какого именно? На сей раз – тяжёлого бойца первого уровня, гнома или паладина; с атакой не ниже 20. Непременно – первого уровня, в противном случае не хватит никаких денег на его вызов! Это, в отличие от разбойниц, будет «одноразовый» лорд, он пригодится только в следующей миссии; а эта – успешно завершена.

Опять генератор случайных чисел, будь он неладен! Когда на второй день в город примчались два волколака в сопровождении толпы скелетов, я был вынужден начать миссию сначала.

Ура, у нас есть рынок! Остались сущие пустяки – не дать его разрушить. Немедленно к северу от замка строим зал лордов, чтобы хоть частично заблокировать атаки волколаков и открыть ближайший торговый пост.

Затем делаем всё для скорейшей постройки гномьих башен и уничтожения ближайших кладбищ. Обязательно отправьте разведку на восток, чтобы обнаружить брод и сразу за ним – перекрёсток. Именно здесь, на перекрёстке, необходимо поставить в ряд три гномьих башни – они заблокируют караваны, везущие зелья к гоблинам, и не позволят им атаковать наш город.

Антигоблинская таможня.

Следующим этапом, когда у нас появится приличная армия, находим и уничтожаем два дома отшельников, чтобы прекратить атаки волколаков. Или насылаем на них паладина, если он успел получить десяток уровней.

К тому моменту в нашу сторону потянутся мастера меча – но будут остановлены охранными башнями, перекрывающими брод.

Неподалёку от замка находится святая земля – строи на ней храм Хелии и изобретаем заклинание «Огонь Хелии». Всё! Начинаем тотальное уничтожение врага! Но лучше всё же оставить единственную гоблинскую гильдию – до момента, пока вы выберете очередного лорда.

И, так как в следующей миссии нам предстоит встреча с драконами, это должен быть лучник Хелии. После чего можно довершать начатое.

Это важно!

Так как игра имеет нехорошую привычку «вываливаться» при начале очередной миссии, следует не забывать сохраняться в самом конце предыдущей.

Мда, всего 5000 золота… Только оборона, и речи быть не может о ранней атаке! Но, прежде всего – спасти бестолковых рейнджеров, чтобы избежать появления кладбища рядом с городом – нам только скелетов сейчас и не хватает! Один из немногих случаев, когда может чем-то помочь флаг страха: поставьте его между убегающим элементалем и горе-лучниками.

Держите бестолковых рейнджеров!

Следующая по важности задачи – разрушить четыре портала ада: три с западной стороны, и один – с южной. Одновременно с этим строим зал лордов, выпуская из него единственного лорда – лучника Хелии первого уровня, гильдию послушниц и рынок.

Эти семь бойцов обязаны продержаться до момента появления гномьих башен. Если только не сыграет свою злую шутку генератор случайных чисел – атаки элементалей могут начаться на пятый-шестой день…

У местной нежити есть пакостная привычка – собираться вокруг своего кладбища огромной толпой штук по 30-40. Впечатлительные послушницы невероятно пугаются такого обилия врага, рейнджеры, несмотря на кажущуюся мужественность – следуют их примеру, и возникает круговорот героев: от кладбища к городу спешит цепочка испуганных героев, от города к кладбищу – привлечённых флагом атаки.

Вероятно, стоит дождаться возможности построить храм Хелии, и прихлопнуть всю нежить разом, использую «Огонь Хелии». Вместе с кладбищем. Либо создать отряды под командой гномов – но не факт, что те тоже не испугаются.

При первой возможности нужно найти и уничтожить логово драконов – оно находится у восточного края карты. Как только ваши разведчики доберутся до храма Крипты – портал элементалей станет уязвимым; можно заканчивать миссию. Не забудьте создать лорда: паладина или жрицу Агрелы.

Ну, наконец то! Противник не пойдёт в атаку до тех пор, пока вы не разрушите каменную стену! Это, разумеется, стоит использовать!

Как обычно, отстраиваем город, но ни в коем случае не трогаем волколаков, бродящих вокруг храма Холода. Необходимо поставить мощный заслон из башен всех видов у каменной стены – именно в этом месте, скорее всего, пойдёт атака противника.

Когда у вас будет готово полностью экипированное войско из рейнджеров, гномов, и послушниц – лорды в этой миссии не нужны – а также создан запас золота – уничтожайте волколаков и начинайте обследование территории, пройдя через узкий проход.

База гоблинов неплохо защищена, но «открыыается» с помощью магических башен, а все строения разрушаются – с помощью «огня Хелии».

И не забудьте выбрать лорда – лучника Хелии.

Непростая миссия… Можно начинать её с построения «тяжёлых» гильдий – и получить бонус золота, а можно – с разведчиков, и, открыв базу гоблинов – получить бонус опыта +10. Я бы выбрал второе.

Вначале строим по две гильдии разбойниц и рейнджеров. Посылаем разведчика в северо-восточный угол карты, но лишь тогда, когда будут наняты почти все бойцы. По пути он откроет поселение гоблинов и, возможно, обнаружит дом отшельника (к счастью, единственный), находящийся неподалёку от угла карты. В момент, когда разведчик поравняется с домом, нужно поставить на него флаг атаки с сотней монет, а флаг разведки – снять. Велика вероятность, что разведчик атакует и разрушит дом отшельника.

Тем временем город будет подвергаться массированным атакам со всех сторон, но самые опасные из атакующих – минотавры, поэтому необходимо быстро обнаружить и уничтожить их пирамиды. Золота не слишком много, и повышать уровень замка пока не стоит, зато совершенно необходимо построить гильдию послушниц. Нельзя оставлять без внимания порталы гоблинов, периодически возникающие вокруг и в самом городе.

Ближайший торговый пост, скорее всего, будет атакован вампирами, пришедшими с западной стороны: там необходимо поставить две охранные башни.

Следующая задача – построить поселение гномов и окружить город их башнями. Как только это будет выполнено – можно считать, что победа у нас в кармане. Атаками или заклинаниями очищаем территорию и добираемся до шамана. Словно в насмешку, после его уничтожения всем героям поднимут уровни – а зачем они теперь, когда миссия практически закончена?

Вот если б в начале миссии.

Особенностью всей кампании является крайне низкая эффективность использования храмовых воинов: к тому моменту, когда они становятся доступны, противник уже побеждён обычными бойцами, и вызывать храмовников первого уровня – нет нужды. Разве только для производства в лорды. Кстати, о лордах – нам снова нужен лучник Хелии, паладин или жрица Агрелы – если у вас её ещё нет.

Миссия, не допускающая просчётов – одна ошибка – и всё.

Забавный вариант её начала – вызвать троих лордов и атаковать город гоблинов, находящийся в северо-восточном углу. Отборные бойцы смогут не только разрушить башни, но и уничтожить все гоблинские строения, включая храм!

Правда, на замок в этот момент нападут вампиры при поддержке огров, да и аватар не заставит себя долго ждать… Этот интересный трюк вряд ли пройдёт даже в том случае, если не трогать храм Грум-Гога: лорды всё равно не сумеют отбить все атаки врага, пусть и лишённого поддержки гоблинов…

Миссия наоборот – необходимо начинать её с постройки двух гильдий разбойниц, и одной – послушниц. Зал лордов также должен быть построен, но вызывать лордов пока не стоит. Дружная команда уничтожит ближайшие волчьи логова и кладбища и немного повысит уровни, а примерно на 4-6й день дадут себя знать вампиры. В этот момент следует бросить все силы на разрушение их замка, которое закончится получением 15000 золота! Вот теперь вызываем лордов и в бешеном темпе отстраиваем всё, чего нам ещё не хватало: вторую гильдию послушниц, поселение гномов, гильдию магов и волшебную лавку.

Это важно!

Если вдруг в силу каких-то причин вы проиграете миссию и решите её переиграть, то будете удивлены, обнаружив, что нужные вам лорды – отнюдь не первого уровня, какими были в первую попытку.

Система преспокойно сохраняет за лордами набранные уровни, невзирая на то, что миссия начинается сначала – а значит, и уровень лордов должен быть, как в первом варианте. Причём, не исключён вариант, что такой же повышенный уровень будет у лордов и при загрузке предыдущей миссии, несмотря на то, что они в ней вообще не участвовали! Поэтому стоит, во избежание подобных сюрпризов, едва вызвав лордов, сохранить игру – и переигрывать миссию именно с этого момента.

Не менее важна следующая особенность - замок вампиров вполне можно разрушить до того, как кровососы пойдут в атаку. Но в этом случае вам не дадут "золотого" бонуса!

Вскоре появятся огры – три их пещеры расположены в юго-восточном углу.

На данный момент самый безопасный угол карты – юго-западный, враг, находящийся там, не пойдёт в атаку, пока вы его не обнаружите. Поэтому все силы – на борьбу с ограми, и нужно непременно успеть покончить с ними до 16 дня, так как к вам пожалуют гоблины…

Как говорили в старину: «В силах тяжких». Совершенно бесполезное дело пытаться защититься от них с помощью башен – любое их количество будет уничтожено. К счастью, гоблины предсказуемы: атака идёт либо с севера в лоб – а именно на этом направлении у нас стоит зал лордов, либо враг пробегает мимо города и заходит в атаку с тыла, под углом с юго-востока на северо-запад.

На последнем направлении стоит возвести пару гномьих башен, и, увидев атакующего противника, ставить на них флаг защиты.

Если вам удастся пережить первые две-три атаки гоблинов без чудовищных потерь – можете считать миссию пройденной.

Вот теперь отправляйтесь в юго-западный угол, выполнять задание и присоединять к себе храм Фервуса, дающий очень полезное заклинание: «слово Фервуса». Вызываемый медведь послужит разведчиком самых опасных мест, и полностью откроет город гоблинов – если только кто-то из бестолковых героев не открыл его раньше, ценой собственной жизни.

На единственном относительно безопасном месте строим храм Хелии – всё, гоблины в наших руках!

Ну, что пожелаете с ними сделать? С помощью «удара Солнца» уничтожить аватара и его свиту: правда, гоблины «озвереют» и начнут массированные атаки. Если, конечно, у них будет, кому атаковать.

Вынести все гоблинские гильдии, и уничтожить всех оставшихся, мечущихся по карте противников: наступит великая тишина, аватар, лишённый свиты, будет продолжать патрулировать, совершенно не обращая внимания на ваши торговые караваны.

При этом новые гоблины выходить из храма не будут!

Можно подождать немного, полностью экипировать своих бойцов, и после этого разрушить храм – аватар пойдёт в атаку, но что он сделает вам без поддержки?

Последняя атака гоблинов.

А можно вообще перестать пачкать честные мечи об этих зеленокожих, а предоставить всё дело коварной магии… Вам решать. Удачи!

Majesty 2 все дополнения – сборка оригинальной игры и трёх дополнений к ней. Каждая добавляет в игру новую компанию и прочие прибамбасы. В её составе: Трон Ардании, Битвы Ардании и Королевство Монстров.

Сюжет и нововведения

На этой странице я буду писать только о дополнениях, если вы ищите оригинал Majesty 2, то вам сюда

Трон Ардании – в этом дополнении на ваше королевство напали гоблины. Поэтому мы встретимся с новыми ордами зелено-кожих врагов, которые многочисленны и весьма кровожадны. Компания не трудная, поэтому пройдётся быстро. Особых новшеств не будет, механика игры не поменялась и не обновилась.

Битвы Ардании – это дополнение рассказывает о заговоре против вашего величества в котором участвует куча жутких монстров, а во главе находится маг-оборотень. Эта компания немного потруднее, чем предыдущая. В ней полно интересных заданий, а сражение с последним боссом хоть и не трудное но запоминающееся и эффектное.

Королевство Монстров – последнее дополнение, в котором нас свергнут и теперь придётся собрать новую армию и на этот раз она будет состоять из всевозможных монстров и гоблинов, которых мы когда-то победили. Самая сложная и интересная компания, в ней появится новая играбельная нация. Учится играть придётся практически заново. Экономика изменится, привычных хиллеров не будет, а рядовые монстры настолько слабые, что процесс разведки и боя не имеет ничего общего с предыдущими частями и DLCами.

Прохождения всех DLC

Прохождение Трона Ардании

В этой миссии нам нужно продержаться 75 дней или разрушить главное здание гоблинов. В принципе она простая, выстроив оборону из гномьих башен можно с легкостью отстоять это время, но и завершить задание досрочно совсем не трудно. Для начала советую зачистить тылы, на самых краях карты будет находиться множество диких жилишь волков и медведей. После чистки, можно начать выполнять второстепенное задание. На севере есть храм охотников, в нём живёт герой высокого уровня. Построив замок 3 уровня, и улучшив разведчиков до максимума, можно отправляться к нему. Все находящиеся рядом с ним волки будут воевать за вас. С такой армией можно наказать сначала оборотней, которые живут на севере а потом и самих гоблинов. В лорды советую взять это зверолова, у меня он был уже 21 уровня.

Для начала строим гильдию гномов, тогда нам забашляют золотом, причем неплохо. Далее строим по одной гномьей башне на каждый подход снизу. Ну и парочку простых рядом для закрепления. Теперь готовьтесь защищать север, там нет узких проходов и на вас ломанутся гоблины (справа) и минотавры (слева), так же по периметру будут появляться порталы. Три гномьих башни хватает для защиты. Далее, чистим от мелочи близлежащие земли, постепенно подбираясь к логовам драконов, что находятся на востоке. Главное не тупить и строить оборону сразу же. Как только чувствуете, что герои не помирают, а база не ломается, стройте зал лордов и нанимайте зверолова. С ним вынести упырей легко. Построить сразу все башни вы не сможете, слишком уж сильный натиск и деньги приходится тратить, поэтому сначала почистите карту, а уж потом и выполняйте главный квест.

Довольно простое задание. Для начала чистим правую часть карты, шуршим по всем углам. Далее строим на севере несколько гномьих башен и на востоке. Как только оборона окрепла, зачищаем север от гоблинов, потом восток от нежити и в конце юго-восток от минотавров и элементалей. Как только ваша армия пополнилась лордами можно возводить башни, незабываем приставить охрану строителям, иначе поломают. Так, теперь, когда всё готово, можно строить посты и сопровождать травника, для его охраны понадобится немало народу и если даже путь чист, гоблины будут телепортироваться к дороге и всё равно нападать, без охраны травник не дойдёт 100%.

Для начала мочим все жилища, что находятся рядом. Далее разведайте и найдите слева и справа два логова медведей-оборотней, пока там нет никого и если сломать их то никто не появится. Потом перегородите гномьими башнями три подхода сверху. Когда оборона окрепнет, а героев будет достаточно, тогда сломайте замок барона в левом нижнем углу. Главное не сломать базу Крольма. Теперь вызываем лордов и доламываем город гоблинов.

Забота о потомстве

В этом задании нужно организовать оборону, которая выдержит натиск толпы элементалей и прочей гадости. Мне хватило пяти гномьих башен и парочки простых. После этого нанимаем своих уже довольно вкачанных лордов и атакуем логово элементалей. Главное это оборона, а остальное приложится. Советую не выполнять дополнительное задание, иначе часть обороны гоблинов будет уничтожена не вашими воинами, а это сами понимаете большой минус к прокачке ваших лордов.

В этом задании нужно просто на просто не торопиться и до того, как помогать колдуну, сначала выпустить всех своих лордов. Ну а с ними можно атаковать прямо в лоб.

В этом задании можно так же не торопиться. Зачищайте все, кроме северо-запада, а как армия соберётся, атакуйте. На карте полно храмов, поэтому у вас есть последний шанс вкачать нового лорда для финала.

Аватар тыква и храм Грум грома

Финальное сражение не из простых. Со всех сторон будут очень сильные монстры. Поэтому действовать нужно очень аккуратно. Для начала стройте по одной гильдии и развивайте экономику. Когда на свет появятся с десяток героев отправляйте их очищать окрестности от логов медведей, волков и огров. Потом организуйте оборону на северной дороге, оттуда будут приходить вампиры и отряды гоблинов. Оборона должна быть серьёзной. Далее, атакуйте огров в правом нижнем углу, если их не победить, то они просто будут атаковать двойками без конца. Теперь атакуйте вампиров, что находятся на северо-востоке. Потом убейте дракона, в левом нижнем углу. Копите силы, вызывайте лордов, собирайте свой самый сильный отряд и атакуйте аватара. Только нападайте, когда он выйдет за территория своей базы. Если победили его, значит сломать замок дело времени.

Прохождение Битв Ардании

Советую не пользоваться артефактами, если задействовать их, то прохождение будет через чур легким.

В первой же миссии нам нужно победить достаточно крепкого врага. Но для этого у нас полно времени, да и к тому же нам снова дали все артефакты, которые в разы облегчают задачу. Стройте гномьи башни по двум направлениям, потом зачищайте остров. Главарь находится далеко и не нападёт, поэтому качаем героев, а потом атакуем.

Забота о кошельке

В этом задании нужно накопить 50к золота или построить все посты торговли. Наипростейшее задание. Тут можно вообще ничего не делать, а просто накопить золото.

Для начала нужно зачистить округу от мелких жилишь разных тварей, после чего можно отправляться на север и строить первые башни. Далее, советую возвести оборону из гномьих башен, которые должны помочь остановить минотавров. Не старайтесь помочь своему соседу, его вынесут рано или поздно. Продолжайте строить башни и не забывайте хорошо платить за охрану ещё не законченных, иначе враги поломают их, тогда прохождение будет значительно затруднено.

В этом задании мы должны сразиться с компьютерными игроками. Нам дают 35 дней и приличную сумму денег, чтобы подготовиться. Для начала советую возвести отличную экономику и наштамповать простых героев. К 15 дню начинайте разведку и уничтожайте всех монстров в округе. Когда начнётся заварушка, монстры будут атаковать только вас. У меня получилось выпустить всех лордов к 35 дню, и они с лёгкостью сломали базу гномов и мечников. На северо-востоке находится главная база, оттуда на нас будут посылать очень сильных воинов, поэтому укрепляйте подход к городу справа. Как только появятся пара крепких групп героев, атакуйте. Если использовать дух королей, то эту миссию можно пройти чуть ли не на 40ой день.

Охота на охотника

В этом задании придётся не легко. Для начала стоит выстроить оборону. С южной дороги будут нападать гоблины, пару гномьих башен хватит. С востока будут идти минотавры, одной башни для них хватит. С севера будет напирать нежить, но она довольно слабая поэтому можно обойтись простыми башнями. Теперь нужно вынести гоблинов и разрушить все пирамиды минотавров. Если сделать это быстро, то ваши герои не успеют сдохнуть тысячу раз от магических ловушек вокруг города. После разращения всех жилищ рогатых магия исчезнет и станет полегче. После чистки карты, нужно вызвать лордов и замочить ящера-охотника, который терроризирует округу, он находится на северо-западе.

Задание в принципе простое, главное правильно поступить. Для начала стройте город спокойно, постепенно очищая пространство возле него. Теперь наймите лордов выполните квест алхимика и когда задание обновится и вам скажут уничтожить два объекта, то не торопитесь. Когда вы их сломаете, ваши герои получать отличные временные бонусы и сними, уже будет легко пробить очень крепкие башни на подступах к городу монстров. Главное не профукать такое преимущество иначе потом придётся долго копить армию для штурма.

Земля без богов

Самая трудная миссия этого дополнения. В ней полно толстокожих паладинов-крыс, убить которых могут только хорошо прокаченные герои. Для начала стоит очистить близлежащие земли от жилищ монстров, а потом уже начинать сооружать оборону. Атаковать враг будет по двум направлениям, с северной дороги и с востока. Север укрепляем лучше, а восток будем защищать сами при помощи лордов. Самое главное иметь очень много воинов из храмов, только они могут выдержать удар группы крыс-паладинов. Создавайте отряды и заранее атакуйте, как только заметите их на мини карте. Забудьте о воровках и лучниках. Для сражения больше подходят гномы, послушницы и воины из храмов. Вражеские укрепления чуть ли не касаются краёв карты на востоке, поэтому разведывайте всё и полностью. Теперь, что качается севера и атаки гоблинов, для полного их уничтожения придётся штурмануть главную базу, поэтому не рассчитывайте обезвредить их первыми. Каждый раз, как увидите отряд гоблинов, бейте их скипетром. Ходят они очень плотным строем, поэтому одного удара чаще всего хватает остановить целую армию. Если всё делать правильно, то постепенно ваши герои прокачаются и смогут подавить наступление.

В финале нам дадут возможность раскачаться по желанию. Мешать нам будут только монстры, которых не так уж и много, поэтому пока ваши лорды не достигнут 25 уровня не продвигайтесь по сюжету. Чтобы вас не вынесли в самом начале, проведите разведку и установите все порталы стоящие в опасной близости от вашего города. После их уничтожения можно заняться прокачкой. Собирать огромное войско нет смысла, поэтому лучше сосредоточьтесь на паре тройке хорошо подготовленных групп героев из храмов и лордов. Как только посчитаете, что ваша бригада готова, выполняйте дополнительные задания. Главное будьте готовы к тому, что на карте будут появляться новые порталы, причем травить на вас они будут далеко не скелетов. На этот случай нужно иметь стену гномьих башен, но так как времени у нас завалом, то они уже должны стоять. Босс не атакует город, не переживайте, если даже всех героев он и завалит, то ведь кладбище работает без выходных 😀 У меня получилось его убить только при поддержке драконов, которых можно вызвать направив эльфийку к храму на юге.

Прохождение Королевство Монстров

Новые подданные короля

Первое задание – разминка, считай обучение.

В этом задании нужно воскресить лича и нужно сделать так, чтобы его склеп не сломали. Сначала стройте по одной гильдии и ломайте торговый пост. Далее убивайте всех демонов на севере, если их не убить они не дадут житья вашему замку. Теперь укрепляйте юг вашего города, трёх башен хватит. Постройте и две башни около склепа лича. Штампуйте воинов и ставьте жирный влаг защиты на склеп. Его нужно охранять очень хорошо, так как паладины толстые и просто так не помрут. Можно попытаться уничтожить город людей, правда если не получится вы проиграете 100%.

Тяжёлое задание. Тут придётся воевать против настоящей армии. Компьютерный оппонент не будет гнушаться обходом стыла, к тому же у него уже стоит отличная система укреплений, которые вы точно не сломаете пока не выполните определённые условия. Для начала нужно найти лагеря рейнджеров. Два находятся ниже вашего города, идите вниз и не ошибётесь, другие два правее. После чего вам дадут минотавров. С этими ребятками ломайте жилище элементалей в правом верхнем углу карты и нанимайте ящеров стрелков. Попутно на вас будут нападать драконы и отряды врага. Постройте небольшую систему укреплений около города, стоящую на южной и восточной дорогах, так вы будете готовы к нападению. Теперь, качайте минотавров и ожидайте, пока советник сообщит о том, что ваши войска находятся под защитой магии. Теперь атакуйте башни. Забейте на просьбы оборотня, ему помочь практически нереально. Если не пропускать все атаки врага, то на них легко раскачаются ваши войны и уже с легкостью сломают главный город, а он практически не защищен.

За 50 дней нужно вынести базу гоблинов справа от вашего города. Снизу будут атаковать огры и люди, поэтому южную дорогу нужно крепить тремя башнями. Далее, набирайте армию, после чего атакуйте город врага. Я бы не советовал отвлекаться на людей, но если есть желание, то можно и им наподдать. Я закончил досрочно благодаря волколыку, он отлично справился с врагом. В дальнейшем советую отправлять их в лорды и выпускать при первой же возможности.

Державная благодарность гномов

В этом задании нужно просто спокойно строиться и развиваться, хотя при желании можно и повоевать с соседями, но для лучшего эффекта советую сначала возвести лучшие здания и выпустить погулять волколыков. Единственное, что может помещать развитию это большое количество жилищ змеев, которые будут нападать пачками. Советую сначала провести хорошую разведку, тем более что сильных монстры находятся только на севере карты.

В этом задании можно отлично прокачаться и нанять нового лорда их храма. Для начала чистим округу и выстраиваем по три башни около брода и храма грум грома. Теперь есть одна хитрость, которая поможет прокачать героев очень быстро. Позвольте отстроить храм Крольма и травите на него своих воинов, его будут ремонтировать быстрее чем вы бьёте, поэтому через десять минут такого постукивания мои монстры уже достаточно вкачались, чтобы заворачивать пачками героев врага. Теперь можно взять одного воина из храма в лорды.

Эльфы и драконы

В этом задании нужно просто на просто построиться и потом вынести всех. Я не запаривался с дополнительными заданиями, а просто создал отряд и четырех волколыков и ими вынес главную базу врага. Проиграть тут очень трудно.

В этой миссии нам дают неприлично большое количество денег и к тому же изначально стоят несколько дорогих зданий. К 10му дню я практически полностью отстраивал экономику тут разработчики явно промахнулись, через чур легко. Теперь главное не сломать таверну, которая будет появляться по всей карте. Пока вы качаетесь можно пошарить по углам и снести пункты наблюдения, тогда вам дадут ещё золота. Как только ваша армия станет большой и сильной, ломайте таверну и добивайте героев вылезших из неё. Только учтите они будут 40 уровня 🙂

Нам дают 125 дней для того, чтобы прервать ритуал. Этого времени больше чем нужно. На наш замок практически не будут нападать, к тому же вся карта это один большой коридор. За 80 дней стройте огромную и сильную армию, дальше начинайте наступление. Честно можно одним ударом выиграть, но для финальной миссии нам понадобятся прокаченные герои, поэтому постарайтесь давать воевать только лордам. Чтобы проблем не возникло создайте отряд из волколыков он сможет прорвать любую оборону.

За честь и корону!

Последнее задание слегка подкачало, тут всё настолько просто, что писать даже смысла нет. Единственное, что могу посоветовать, это не торопитесь нападать, качните всю армию, всех лордов и постройте все храмы, а уж потом атакуйте. Четыре кровоклыка старше 20 уровня, у меня так ни разу и не проиграли.

Запись опубликована 16.08.2013 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2009.

Прохождение всех дополнений Majesty 2 : 8 комментариев

Наипростейшее дополнение, очень жаль что ни как первая часть игры, вренее вторая без дополнений.

Легко пройти миссию земля без богов я понял в чем там прикол:
не спешите розваливать храмы крис паладинов лучше розвалите только ближайший храм а остальные потом крысы паладины не будут нападать если вы не будете розрушать их храмы для начала прокачайте героев и защищайтесь от оборотней ну потом нападите на оборотней потом на гоблинов а в конце на храмы!

По поводу предпоследней миссии битв Ардании:крысам глубоко плевать на игрока до тех пор.пока он уничтожил меньше 3 храмов Грум-Гога.То есть уничтожаем 2 храма,а остальные игнорируем(а при необходимости-ставим флаги страха.Это дешевле) примерно до того момента.когда крысы уже не будут создавать проблем.

Волколаки надо признать создают проблему,как и гоблины,но гоблины выносятся скипетром за один удар,а с оборотнями главное продержать приличную оборону так,чтобы можно было вынести пару зданий в их городе не оставив свой без защиты и идти на волков в наступление.Главное-не жадничать,2-3 захода занимают немало времени,но отстраивать город дольше.

Ну и универсальный совет на все миссии-если есть много-много врагов в одном месте,то раскачайте в гильдии магов/личей сплешевое заклинание,присобачьте в нужное место волшебную башню и можно получать удовольствие.Собственно,ритуал смерти из королевства монстров только так проходил.

Я могу вам расказать, что будет если будете держатся :161: день появятся больше сильные крысы которые смогут уничтожать здания за один удар а жизьней уних жизней анаподать пудут целых (12)штук +кэтому прибавте 12 ветеранов гобеленов 2 шамана 10 лучнеков и зашишятся с 2 сторон это правда ? чтоб зашетится нужно \??построить храм крольма и храм паладина севота нужно 4 таво право поверье победа 1000000℅ развеже нужно построить 15 гномих башен .

Читайте также: