Fallout 4 парк максвелл прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Requirements

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Mod name Notes
LOST AWKCR VIS-G Patches AWKCR and VIS-G patches for multiple mods!
Permissions and credits

Author's instructions

Feel free to use the scripts and stuff within it.

File credits

Credits are included in main description.

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

  • Portuguese

Translations available on the Nexus

Language Name
Portuguese Author: Hyagogan Maxwell's World PTBR

Located just a few miles from Boston, Maxwell’s World was once a place of joy. The biggest amusement park in the country, Mister Maxwell dedicated his fortunes and life to making everyone’s time at Maxwell’s World as happy as possible. Then the bombs fell and it all went to shit.
Now, the park lies open, shrouded in legend and danger. A thousand myths say that Maxwell hid a treasure, deep inside the control center of the park, just waiting to be reclaimed by some wasteland.
Unfortunately, a thousand more myths say that something happened to Maxwell’s World. They tell tales of shambling skeletons in the park that attack anything in sight, robots that find you and force-feed you hot dogs, of the rides coming to life and devouring those inside. There are some that say that Maxwell traded his soul to keep the park running, and not even the apocalypse stopped that.
All anyone knows, is that whoever enters Maxwell’s World, never leaves. Because the park isn’t just open. It’s alive.

FAQ
WILL THIS MOD BE ON CONSOLE. (x100 times)
Yes.

Is the player voice acted?
No. We considered mashups of existing vanilla lines, and we might in the future, but much of the dialogue is too specialized and it wasn’t a priority in the first place. The dialogue acts similar to Fallout 3 and New Vegas for now. If you complain about this, then let’s face it you weren’t going to download the mod in the first place, so we don’t give a damn about you.

What requirements are there?
None. A basic point of the mod is that the player will not be dying, the threats are plot and story related. You can attempt it at any level, but higher level characters will struggle less. The game assumes the player has at least met Nick Valentine.
In terms of hardware, Maxwell’s World is very detailed, and the player can be expected to fight very large groups of enemies. A good computer is recommended, otherwise you’ll encounter slowdowns and a lot of lag.

Will companions work with the mod?
While they WOULD, companions will be kicked out at the start of the mod, so don’t bother bringing them. The player will have three companions within the mod itself however.

Is this lore friendly?
While we tried to make it fit into the game world, lore takes a backseat to fun and skeletons. Let’s face it, that stuff is more important anyway, and anyone who wanders around the park yelling “AM DIS LORE FRIEND. ” is going to get eaten by a bumpercar.

Are there any conflicts with existing mods?
Maxwell’s World is mostly self-contained within its own little microcosm of society. That being said, a few cells in the worldspace (notably Natick Banks’s warehouse, east of the Boston Police Rationing Site, and two cells on the north and west border. There should be limited conflicts.
This mod does integrate Niero’s Fireworks Cannon (which was originally made for the mod), but includes extra mods and effects not originally featured in that mod.

CREDITS
Niero, for modeling the fireworks cannon, mallet, heavy incinerator, and raygun.
Kos, for modeling the rides and most other resources
Buffscale, for rigging the rides and a few additional clothing resources
Additional resources: VISabertoothVI and TehDave, m150 and Jets
Voice Acting: Andrew Dickson (voice of Stoat), Squeakmooch (voice of Gale), Adoxographist (voice of Jenna), Nick Neverodd (voice of Wallace), skinnytechboy (voice of Mister Maxwell), McKenzie Wilson (voice of Andrea)
Special thanks to: All the testers, especially Cidermuffin.

Расположенный всего в нескольких милях от Бостона, Максвелл-Ленд был когда-то местом радости. Самый большой парк развлечений в стране. Мистер Максвелл посвятил свою судьбу и жизнь, чтобы сделать время каждого в Максвелл-Ленде на столько счастливым, на сколько это было возможно. Но упали бомбы и всё пошло прахом.

Подробнее
В настоящее время парк открыт, окутан легендами и опасностями. Тысячи мифов говорят, что Максвелл спрятал клад глубоко внутри центра управления парка. К сожалению еще тысячи мифов говорят, что что-то случилось с Максвелл-Лендом. Они рассказывают об оживших скелетах в парке, которые нападают на всё, что видят, роботов, которые находят вас и принудительно кормят хот-догами, об оживших аттракционах, пожирающих тех, кто решится прокатиться на них. Есть те, кто говорит, что Максвелл продал свою душу, чтобы сохранить парк рабочим и даже апокалипсис не смог это остановить.
Многие знают, что тот, кто входит в Максвелл-Ленд, никогда не возвращается обратно.
Максвелл-Ленд - квест ужасов для Fallout 4. Парк не просто так открыт, он живой!

Обновление 1.11
Переработка мода "с самого начала", удалены некоторые звуковые сценки, мод стал более стабильным и работоспособным.

Обновление: 1.10
- Общие правки мода.

Обновление: 1.04
- Прошу не удивляться более старой версии, но автор сам выделяет её как наиболее стабильную. Версия напичкана фиксами и патчами, намного меньше тумана, есть динамическое освещение в парке, Дженна активно пользуется фонариком в наиболее тёмных местах, fps выше. Визуально смотрится (на мой взгляд) лучше.
- Перевод отредактирован. Почти весь машинный перевод переработан (возможно где-то и притаился, особенно в описании модификаций оружия может иногда попадаться).
- Вслед за автором порекомендую именно эту версию. Перед установкой полностью удалите старый контент. И желательно начать с чистого сохранения. Скачивание стабильной версии 1.04 по дополнительной ссылке .

Особенности
- Семь частей квест-выживания и ужастика с четырьмя различными концовками. Изменения происходят на основе Вашего выбора в диалогах основного квеста.
- Это новый мир, Максвелл-Ленд, с более чем пятью совершенно разными секциями, скрытыми деталями и многим другим.
- Три новых компаньона полностью озвучены, со своими боевыми стилями и миниквестами.
- Новые элементы игрового мира!
- В Максвелл-Ленде многие вещи, которые Вы найдете испорчены (прокляты) и могут повлиять на врагов и квест. Используйте их, если решитесь или сосредоточитесь на использовании того малого количества драгоценных ресурсов, которое Вы смогли принести с собой!

Система возрождения
Максвелл хочет, чтобы Вы остались и попытается убить и воскресить Вас снова, и снова, и снова. Следите за Вашими стимпаками и антирадином, потому что Вы не сможете пополнять их запас!

Присутствие
Загадочный объект, который путешествует по всему парку, в результате чего оживают машины и всё идёт наперекосяк. Перенаправляйте энергию к различным частям парка, чтобы отвлечь его или рискуйте.

Мини игры
Тиры, бои роботов и многое другое.

Новые враги
Боритесь против невменяемого аниматроника, оживших аттракционов, превратившихся в гулей персонажей-талисманов и ужасающих гуляк. Те, кто попал в парк перед Вами, чьи души были прокляты, теперь навсегда обречены бродить там в большом колличестве.

Новое оружие
От пиротехнических пушек, бластеров, молотков, до триумфального возвращению тяжелого инсенератора из Fallout 3.
Новая клоунская окраска силовой брони.

Квест полностью озвучен.

Требования
Fallout 4 со всеми DLC.
Начинать можно с любого уровня, чем выше уровень, тем проще, но Оптимальным считается этап, когда ГГ уже встретил Ника Валентайна.
Желательно компьютер "выше среднего" во избежание глюков, лагов и тормозов.
Игровые компаньоны работать с квестом не будут.
Игрок получит трех новых компаньонов на выбор.

Конфликты
Мир Максвелла в основном самодостаточный. Есть несколько мест в игровом мире (в частности Натик-Банк, к востоку от Бостонского полицейского участка, а также две ячейки на северной и западной границе), где могут быть конфликты с изменённым игровым пространством.

Благодарность автору мода trainwiz за чудесную работу.

Расположенный всего в нескольких милях от Бостона, Максвелл-Ленд был когда-то местом радости. Самый большой парк развлечений в стране. Мистер Максвелл посвятил свою судьбу и жизнь, чтобы сделать время каждого в Максвелл-Ленде на столько счастливым, на сколько это было возможно. Но упали бомбы и всё пошло прахом.

Подробнее
В настоящее время парк открыт, окутан легендами и опасностями. Тысячи мифов говорят, что Максвелл спрятал клад глубоко внутри центра управления парка. К сожалению еще тысячи мифов говорят, что что-то случилось с Максвелл-Лендом. Они рассказывают об оживших скелетах в парке, которые нападают на всё, что видят, роботов, которые находят вас и принудительно кормят хот-догами, об оживших аттракционах, пожирающих тех, кто решится прокатиться на них. Есть те, кто говорит, что Максвелл продал свою душу, чтобы сохранить парк рабочим и даже апокалипсис не смог это остановить.
Многие знают, что тот, кто входит в Максвелл-Ленд, никогда не возвращается обратно.
Максвелл-Ленд - квест ужасов для Fallout 4. Парк не просто так открыт, он живой!

Обновление 1.11
Переработка мода "с самого начала", удалены некоторые звуковые сценки, мод стал более стабильным и работоспособным.

Обновление: 1.10
- Общие правки мода.

Обновление: 1.04
- Прошу не удивляться более старой версии, но автор сам выделяет её как наиболее стабильную. Версия напичкана фиксами и патчами, намного меньше тумана, есть динамическое освещение в парке, Дженна активно пользуется фонариком в наиболее тёмных местах, fps выше. Визуально смотрится (на мой взгляд) лучше.
- Перевод отредактирован. Почти весь машинный перевод переработан (возможно где-то и притаился, особенно в описании модификаций оружия может иногда попадаться).
- Вслед за автором порекомендую именно эту версию. Перед установкой полностью удалите старый контент. И желательно начать с чистого сохранения. Скачивание стабильной версии 1.04 по дополнительной ссылке .

Особенности
- Семь частей квест-выживания и ужастика с четырьмя различными концовками. Изменения происходят на основе Вашего выбора в диалогах основного квеста.
- Это новый мир, Максвелл-Ленд, с более чем пятью совершенно разными секциями, скрытыми деталями и многим другим.
- Три новых компаньона полностью озвучены, со своими боевыми стилями и миниквестами.
- Новые элементы игрового мира!
- В Максвелл-Ленде многие вещи, которые Вы найдете испорчены (прокляты) и могут повлиять на врагов и квест. Используйте их, если решитесь или сосредоточитесь на использовании того малого количества драгоценных ресурсов, которое Вы смогли принести с собой!

Система возрождения
Максвелл хочет, чтобы Вы остались и попытается убить и воскресить Вас снова, и снова, и снова. Следите за Вашими стимпаками и антирадином, потому что Вы не сможете пополнять их запас!

Присутствие
Загадочный объект, который путешествует по всему парку, в результате чего оживают машины и всё идёт наперекосяк. Перенаправляйте энергию к различным частям парка, чтобы отвлечь его или рискуйте.

Мини игры
Тиры, бои роботов и многое другое.

Новые враги
Боритесь против невменяемого аниматроника, оживших аттракционов, превратившихся в гулей персонажей-талисманов и ужасающих гуляк. Те, кто попал в парк перед Вами, чьи души были прокляты, теперь навсегда обречены бродить там в большом колличестве.

Новое оружие
От пиротехнических пушек, бластеров, молотков, до триумфального возвращению тяжелого инсенератора из Fallout 3.
Новая клоунская окраска силовой брони.

Квест полностью озвучен.

Требования
Fallout 4 со всеми DLC.
Начинать можно с любого уровня, чем выше уровень, тем проще, но Оптимальным считается этап, когда ГГ уже встретил Ника Валентайна.
Желательно компьютер "выше среднего" во избежание глюков, лагов и тормозов.
Игровые компаньоны работать с квестом не будут.
Игрок получит трех новых компаньонов на выбор.

Конфликты
Мир Максвелла в основном самодостаточный. Есть несколько мест в игровом мире (в частности Натик-Банк, к востоку от Бостонского полицейского участка, а также две ячейки на северной и западной границе), где могут быть конфликты с изменённым игровым пространством.

Благодарность автору мода trainwiz за чудесную работу.

В предыдущем квесте «Вдали от дома» вы узнали, что пропавшая девушка по имени Касуми отправилась на далёкий северный остров Фар-Харбор, и оправились за ней. На причале Фар-Харбор вас встретят и не надейтесь на слишком уж тёплый приём. Чужакам тут не верят, больно редко сюда кто-нибудь заглядывает. Встречающих зовут Капитан Эйвери, местный лидер, и Аллен Ли. Представьтесь им и расскажите о причине вашего визита или не рассказывайте. Может быть вы даже успеете спросить про это жутковатое место до того, как раздастся тревога.


Следовать за капитаном Эйвери

В тумане что-то есть, а точнее кто-то — необходимо защитить поселение, единственное место, где ещё могут жить люди на этом острове. Капитан Эйвири просит помочь, и лишь после она согласна ответить на ваши вопросы по поводу Касуми. Следуйте за ней на стену и займите позицию для защиты Корпуса.

Защищать Корпус

Из тумана появляются ящероподобные чешуйчатые существа — заглоты и удильщики, последние из которых плюются в ответ ядовитыми, а иногда зажигательными, «снарядами». Помогите жителям Фар-Харбор перебить мерзких тварей.


Поговорить с капитаном Эйвери

После того, как все твари будут перебиты, разыщите капитана Эйвери. Она в благодарность за вашу помощь даст вам награду крышки.

Награда: 275 крышек

Теперь вы можете задавать вопросы о тумане, о тварях, живущем в нём, о жителях Фар-Харбор. Из разговора вы узнаете о том, что в последние годы ситуация с туманом стала ухудшаться, и некоторые жители Фар-Харбор считают, что в этом виноваты Дети Атома, религиозная община, поклоняющаяся радиации. Но есть и те, кто не верит в это, так как нет никаких доказательств их причастности, например, капитан Эйвери.


Что касается Касуми, сбежавшей дочери Накано, то она направилась вглубь острова, в колонию синтов — Акадию. Для того, чтобы туда попасть вам понадобится проводник — Лонгфелло, так как никто не ориентируется в тумане лучше него. В первую очередь лучше искать его в баре «Последний приют».

Капитан Эйвери также просит помочь её людям: Морячке, Кэсси и другим жителям дока. Им нужна помощь, даже если они не признают этого. У вас активируется квест «Жизнь на краю».

Осмотритесь здесь сначала. Корпус — это единственное поселение, где живут выжившие местные жители Фар-Харбор. Здесь вы найдёте все виды магазинчиков для обмена и покупки, все виды верстаков и станцию обслуживания силовой брони. У торговца Аллена Ли, одного из встретивших вас на причале, вы можете найти несколько интересных экземпляров уникального оружия, характерных для островитян: Друг адмирала и Ловушка для рыбы.

Справка: Друг адмирала


Урон: 157

Боеприпасы: Гарпун

Скорострельность: 2

Дальность: 143

Меткость: 63

Особенность: Удвоенный уроан целям с полным здоровьем.

Справка: Ловушка для рыбы


Урон: 66

Скорость: Медленная

Вес: 7

Цена: 542 (может варьировать)

Особенность: Уменьшает расход очков действия на 40%.

Поговорить со Стариком Лонгфелло

Бар «Последний приют» находится в центральной части Корпуса, это место вы вряд ли пропустите, так как это единственный бар в здешних местах.


Бармен Митч — занятный экземпляр. Можете поболтать с ним о его теориях по поводу тумана или снять у него комнату на ночь. В любом случае вам достанется бесплатное пиво за счёт заведения.

Харизма

Можете попросить у него чего покрепче и, если будете убедительны, отправитесь в туман с дозой дополнительной храбрости (уровень убеждения — средний).

Информация


«Вим!» — любимый напиток островитян. Но возможно он покрепче того, к чему вы привыкли. Это что-то вроде местной Ядер-Колы, даже специальные автоматы есть. Хотя Ядер-Кола тут также имеется.

ОЗ: 30

ОД: 10

Вес: 1

Старика Лонгфелло вы найдёте за одним из немногочисленных столиков бара. Скажите ему, что вам нужен гид до Акадии, но не думайте, что он с радостью согласится. Вам придётся его убедить, рассказав о пропавшей девушке или просто-напросто подкупив его.

Харизма

Можете воспользоваться своей харизмой. Скажите Лонгфелло, что вы готовы рискнуть, и не такое приходилось делать (уровень убеждения — лёгкий). Или убедите его, что ему должно быть всё равно (уровень убеждения — средний).


В конечном итоге он согласен отвести вас в Акдию, но нужно подготовиться — запастись антирадином, патронами, стимуляторами и может парой тройкой ракет, мало ли кто вам встретится. Если вы готовы, то немедля отправляйтесь в путь.

Подсказка


На столе, за которым сидит Старик Лонгфелло, вы найдёте свой первый экземпляр журнала «Альманах островитянина» выпуск 3, который откроет вам новый журнальный перк, связанный с островом Фар-Харбор, а именно: вам станут доступны метки ключевых объектов на острове. Все журнальные перки вы можете посмотреть здесь, а где найти остальные выпуски журнала «Альманах островитянина» — здесь.

Пройти в Акадию со стариком Лонгфелло

Вы отправились в путь — Старик Лонгфелло впереди, а вы за ним. На дорожку он даст вам Вяленый болотник, который должен помочь в пути, похоже это местное снадобье, которое повысить Восприятие и сопротивляемость ядам.

Сначала вы пойдёте по разрушенному курортному городку. Заглядывая в ресторанчики и другие здания, можно найти полезные припасы. Например, в первой прибрежном ресторанчике с вывеской «Fresh Lobster» вы обнаружите еду, аптечку и сумку с оружием и боеприпасами. Сразу после этого, вам повстречаются трапперы, что-то вроде рейдеров или стрелков. Это ваш шанс показать Лонгфелло, на что вы способны. В месте, где они обосновались у супермаркета, вы найдёте аптечку на стене и коробку с боеприпасами в деревянной хижине для наблюдения. На крышу можно забраться по металлической балке, там есть коробка со взрывчаткой.

Дальше, на подходе к небольшому судну, на вас нападут туманные гули — разберитесь и с ними. Затем, по желанию, можете, осмотреть прибрежный домик, расположенный неподалёку от судна. Внутри есть сейф (уровень замка — средний) с оружием и боеприпасами. Спуститесь и на причал, прилегающий к дому, где покоится большой красный саквояж с полезной начинкой.


Дальше начинается тропа, ведущая в гору, где и располагается Акадия. По дороге вам встретятся стая свирепых волков, потом возле зоны отдыха на природе — малые заглоты и болотники, возле перевёрнутой фуры — опять дикие гули. На этом всё не заканчивается — вы наткнётесь на проповедницу, одну из Детей Атома. Она советует не ходить в Акадию, так как считает, что синты противятся воли Атома, созлав для жителей Фар-Харбор конденсаторы для очистки воздуха от радиоактивного тумана. Если вы спросите у проповеднице об Атоме, она расскажет вам о священном тумане и земле, который он покрывает. Если Атом сочтёт, что вы достойны, то вы сможете присоединиться к Детям Атома. Для этого вам нужно прийти в Ядро и пройти ритуал.


Следующая остановка — Акадия. В строение возле шлагбаума вы найдёте коробку с боеприпасами.


Поговорить со Стариком Лонгфелло

Старик Лонгфелло выполнил своё дело и доставил вас до Акадии. Теперь он может стать вашим спутником, надо лишь попросить его об этом. О его качествах спутника смотрите в статье про компаньонов. Кстати, теперь вы можете использовать мастерскую в его Хижине, расположенной на окраине Фар-Харбор.

Новый компаньон: Старик Лонгфелло

А теперь идите внутрь знакомиться с Акадией и выполнять квест «Найти своё место» и не только.

Читайте также: