Гайд по aion

Обновлено: 02.07.2024

Руководство как конкретно воевать против разных классов Танком.

Танк VS Сорк

Сорки.. Сорки быля мудовые. Главная их мудовость в контроле. Эти
колдуны-садисты, глумливо ставят противника в слип и заставляют онемевшую
жертву смотреть за прогресс баром нехорошая женщина его каста их самых дамажных
скилов. Воевать против сорков можно, но не стоит забывать что эта
херота для танка антикласс. завидев сорка, грамотный танк всегда
делает 2-е вещи- включает маг. щит и включает ускорение. И на всех
порах несется к этой галематье. Если сорк тупанул и не юзнул точность,
то законтролить под щитом он тебя не сможет. А ты очень резко к нему
подбежав жедаешь 2-а станящих удара. (Это когда в руке булава и щит) В
ДД ветке атака против сорка начинается так же но со скила- Разрушение
сознания. Он дистанционно станит. Твоя задача успеть сбить сорку щит,
чтобы он не успел тебя законтролить. А вот дальше уже интереснее. Сорк
в СС ветке это полная срака. Ибо у этого козла появляется 5 уовортов 3
отскока и еще хуй пойми че. То есть он будет постоянно от тебя
отскакивать, выпрыгивать из таргета и уворачиваться от ударов. Поэтому
обязательно сорка бить через макрос метки, либо очень грамотно юзать
некст таргет. Удочку юзать только после того как ты этому гавнюку щит
сбил. Ее желательно юзнуть так, чтобы сбить этой пакости какой-нить
каст очередной. В общем успех в пвп с сорком очень сильно зависит от
твоего Мдфа, ибо дамажному сорку похую на твои 10-15к х.п. банки с ним
в пвп пить луче мнгновенные. И важно грамотно распределять очищающие
скилы- банка сильного зелья исциления, очищение крыльев. каменная
кожа. Божественное покровительство кстати лучше юзать чуть ли не в
начале ПвП, ибо оно режет урон в ПвП.

СМ.. СМ это пушной зверёк. Против грамотного СМа танк сосет наглухо.
В принципе как и любой другой класс.
Если СМ в целом коряв, то делать надо тоже самое что и с сорком, и ни
в коем случае не отвлекаться на элементаля.
Ах да. С СМами обязательно надо юзать броню баланса (далее ББ) и не
забывать о том, что СМу ***** твой маг щит, он гад умеет его снимать.
Причем есть хитрость. СМ снимает 3 крайних бафа с перса. И если после маг
щита че-нить еще на себя накидать быро то типо он его не снимет. Но на
практике- низ спины ещё тот.

Танк VS Син

Син это говно. Несмотря на всю свою невъебенность син никогда не
нагнет пряморукого танка. Максимум что сделает это съебется. С сином
главное не тупить. Если есть подозрение, что на тебя сейчас нападет
это маленькое западло, то юзаешь броню баланса, покровительство и
ждешь. Как только вылетает эта хрень надо успеть сделать 2-е простые
вещи- юзануть охранный щит и юзануть каменную кожу. А потом хуячить в
него всем подряд. Сину очень сложно прервать свою серию, а если син
еще и на вивинге то почти нереально. Поэтому он сам из-за своей
скорости не поймет почему умер. Ибо охранный щит отражает 115 единиц
урона в него обратно от каждого его удара, а это где-то 460 ед. урона
в секунду. (На 55 охранка отражает 220)

Танк VS Лук

Луки. Луки сцуко пидарги. С луком в воздухе воевать у танка шансов
почти нет, поэтому гордо заюзав ББ и даш надо делать тапки. Но если
лук криворук можно его и погонять по просторам, хотя особой пользы это
не даст. Луки всегда стараются разорвать дистанцию. И в воздухе делают
это легко, потому что там это просто, тупо падением делать можно. На
земле для танка главное подойти к луку вплотную. У луков слабое место
это отсутствие защиты от стана. и застанив лука можно его уже смело
дудукать серией скилов, желательно с опрокидыванием. Так же как и
против сина, юзать надо в пвп ББ и грамотно распределять удочку и
очищалки. танк по идее антикласс для сина. а глад для лука. Но тяжи
они и в африке тяжи.

Танк VS Танк.

Хуле - пришли, посидели, открыли аук, поговорил за нелегкую жизнь. Если не
вломы - побили друг-друга минут 10-15, снося по пол ХП и отхиливаясь селф
бафами. Дальше опять посидели поржали и по домам.

Танк VS Глад.

Глады. Глады как понос. Резкие и невовремя. В пвп с гладом очень докуя
решает шмот и твоя пуха. Объяснять там особо нечего тупое рубилово,
кто кого. ну единственно- глад кидает корни и если у тебя не телескоп,
то может с растояния тебя в них хуярить. Корни банкой снять нельзя.
Каменной кожей не пробовал и очищением крыльев.

Танк VS Хил

Хилы. Хилы это наш любимый класс в ПВЕ но очень ненавистный в ПвП. Хил
куярит магией, и это жопа - ибо маг резист у танка сам знаешь. С ним
тоже неплохо включить маг щит. самая задача танка не прибегая к
станящим скилам снести хилу 50% ХП и застанить подгадав так, чтобы все
самые дамажные скилы были в откате. Если даже в результате этой
процедуры ниче не помогает, то хила ты врятли убъешь. Можно конечно
попытаться изъебать его до того момента пока у него МП не кончится, но
дело тухлое.

Танк VS Чант

Хули, тот же хрен что и хил, только в другой руке. Чанты однако толстые.
Чант в пати ветке может вместить в себя херову тучу дамага и не
упасть. бо их обряды неуязвимостей и самозащиты от физиков спасают на
ура. У чанта есть 1 слабое место- он не хил. И так ахриненно
отхиливаться не умеет. Поэтому тактика примерно как с хилом но +
оставить в откате удочку, чтобы сдернуть его во время каста хила с
этого самого каста. и добить тварюгу мощным латным сапогом в печень.


Новичок в Aion? Тогда читай информацию о том, как скачать игру, создать персонажа и начать играть.

Содержание

2. Как установить игру


Кроме того, скачать клиент игры можно через торрент, ссылку на самую свежую версию можно найти в разделе Обновления на форуме.

3. Создание персонажа

Выбор сервера

Создание персонажа в Aion начинается с выбора сервера. На данный момент существует 2 сервера: Асгард и Нортика. При первом входе в игру тебе будет предложен рекомендуемый. Ты можешь создать персонажа на нем, либо выбрать другой на свое усмотрение.


Выбор расы

После выбора сервера необходимо выбрать расу. Для игры доступны Элийцы и Асмодиане.

В игре Aion существует конфликт между расой Элийцев и Асмодиан. Они сражаются друг с другом и не могут социально взаимодействовать.

Выбор класса

После выбора расы необходимо определиться с классом персонажа.

В игре Aion существует 6 основных классов персонажей (воин, следопыт, маг, жрец, инженер и артист), которые по мере развития позволяют выбрать одну из 13 специализаций: Гладиатор и Страж, Стрелок и Убийца, Волшебник и Заклинатель, Целитель и Чародей, Снайпер и Пилот, Бард. При создании персонажа рекомендуем выбрать один из 6 классов с учетом дальнейших возможностей его развития.



|Выбор основного класса


|Информация о классе

Настройки внешности персонажа

После того, как ты определишься с выбором класса, можно приступать к настройкам внешности персонажа.

Игра позволяет создать абсолютно любого персонажа. Будет это брутальный мужчина или хрупкая девочка, а может, ты захочешь повторить образ любимой кинозвезды? Вдохновиться на создание внешности можно скринами из группы в контакте Aion Fashion.



|Можно настроить цвет кожи и волос, форму лица и многое другое


|Измени внешность персонажа по своему вкусу

4. Основы управления

Изучи основы управления персонажем.

Ниже приведены стандартные настройки клавиш управления персонажем, которые в дальнейшем можно изменить по своему усмотрению.

Перемещение

Основные сочетания клавиш

Управление камерой

6. Выполнение заданий

Управление персонажем освоено и можно приступать к выполнению первого задания в Aion. Подойди к NPC, над которым горит значок задания, кликни по нему, чтобы начать диалог.



|Подойди к NPC с маркером задания


|Поговори с NPC, чтобы получить задание

В целом, процесс прокачки персонажа основан на выполнении различных заданий, которые выдают NPC. Это может быть просьба охотиться на монстров, помощь в каком-то деле и другие.

Задания бывают нескольких типов. Выполнение простых заданий происходит обычно недалеко от NPC и рассказывает о каком-то небольшом эпизоде, тогда как Миссии повествуют игроку об истории мира и связаны общим сюжетом.

Некоторые миссии начинаются автоматически при достижении определенного уровня или входе в определенную зону. В награду за выполнение заданий можно получить очки опыта, кинары, экипировку или расходные материалы.

7. Монстры

Готов к первому сражению в Aion? Битвы в игре происходят в последовательности Выбор цели > Атака > Подбор предметов

Выбор цели
Выбери монстра, которого хочешь атаковать, нажав на него левой кнопкой мыши или нажав клавишу Tab. Информация о выбранной цели отобразится вверху экрана.

Атака
После выбора цели нажми С или 1 (панель быстрых клавиш), чтобы начать атаку. Используй умения с панели горячих клавиш, чтобы сделать атаку более эффективной.

Подбор предметов
После завершения боя дважды нажми на монстра (или нажми на него правой кнопкой мыши/клавишу C/клавишу атаки на панели горячих клавиш), чтобы открыть окно лута. В появившемся окне ты увидишь предметы, которые выпали с монстра. Ты можешь взять их все или выбрать какой-то конкретный. Если нажать иконку подбора на панели горячих клавиш, все предметы подберутся автоматически. Полученные предметы можно посмотреть в инвентаре (кубе), нажав клавишу I.



|Используй умения, чтобы атаковать сильнее


|Кликни на побежденного монстра, чтобы собрать лут

8. Использование умений

Умения - это особые навыки, уникальные для каждого класса. Именно они делают стража стражем, а целителя целителем.

Изучение умений очень простое. Как только персонаж достигает определенного уровня, умение изучается автоматически и его можно посмотреть, нажав клавишу K. Умение можно зарегистрировать на панели горячих клавиш, просто перетащив его туда.

Обрати внимание, что в окне умений можно поставить галочку и посмотреть информацию о неизученных умениях (уровень, описание и т.д.)



|С повышением уровня персонажа появится значок умения


|Рекомендуем регистрировать новые умения на панели горячих клавиш

9. Использование словаря Aion

В процессе выполнения заданий часто требуется найти какого-нибудь NPC или монстра. На помощь придет карта (клавиша M) и игровой словарь.

При нажатии клавиши J открывается окно заданий. Выбери одно из заданий и нажми на синий текст, чтобы открыть словарь, в нем приводится краткое описание NPC или монстра. При нажатии кнопки поиск внизу словаря местоположение искомой цели отобразится знаком крестика на карте. Если известно название монстра или NPC, который тебе нужен, можно ввести в чат команду '/где [Имя цели]', например /где Бандарн.

Если нажать клавишу N откроется прозрачная карта, которая позволяет легче ориентироваться в пути до цели.



|Нажми на синий текст, чтобы открыть словарь


|Расположение цели отобразится на карте

10. Гид по уровням

Не знаешь с чего начать, зайдя в Aion? Рекомендуем ознакомиться с Энциклопедией даэва. В ней собраны рекомендации и советы по прокачке, выполнению заданий и расположению монстров на различных уровнях.

Задать вопрос можно в разделе новичков на форуме.

Перед началом игры рекомендуем ознакомиться с системными требованиями и руководством новичков, где подробно расписаны процесс создания персонажа, основы управления и начальной игры.

Если при создании персонажа вы сомневаетесь в выборе расы или класса, то изучите информацию в статьях, собранных в разделе расы и классы. Здесь можно изучить основную информацию о каждом из классов и их умениях.

Процесс прокачки персонажа в современных версиях игры крайне простой и быстрый (80-й уровень можно взять за 5-6 часов игры). Продвигайтесь по локации, следуя маркерам заданий на карте. Если у вас возникли затруднения во время прокачки, попробуйте изучить энциклопедию даэва, где показаны схемы продвижения по локациям и даны базовые рекомендации.

Что делать после прокачки?

Прокачав персонажа до 80-го уровня, многие задаются вопросом, что же делать дальше. В какие временные зоны (данжи) ходить, какую экипировку собирать, где взять перевоплощения и т.д. и т.п.

Прежде всего рекомендуем выполнить цепочку заданий Дороги ветра, которая познакомит вас с основными механиками игры и снабдит начальной экипировкой. Далее ваш путь развития персонажа будет отличаться в зависимости от того, предпочитаете вы игру с премиумом или без. Изучите раздел новостей на форуме, чтобы узнать актуальную информацию о текущем пакете премиума. Зачастую в него входит начальная или даже пред-топовая экипировка. Это позволит немного сократить временные затраты на этапе сбора снаряжения для вашего персонажа.

Экипировка

Начальная экипировка

Достигнув 80-го уровня, вы можете открыть Сундук с подарком Руг-буга (ур. 80) из которого получите свой первый набор снаряжения сроком на 14 дней. За это время вам необходимо заменить ее на экипировку одинокого странника. Этот этап вы можете пропустить, если у вас есть экипировка из премиум-пакета.

Купить снаряжение одинокого странника можно за знаки опыта. Про знаки опыта и репутацию есть отдельные статьи.
Если вы достигли 4 уровня репутации в Ингисоне/Келькмаросе, то можете купить экипировку одинокого странника у NPC своей расы.
В Ингисоне для элийцев, в Келькмаросе для асмодиан.

Эпический головной убор одинокого странника

Эпический верх брони одинокого странника

Эпические щитки одинокого странника

Эпические сапоги одинокого странника

Эпические перчатки одинокого странника

Это переходная экипировка, не рекомендуем тратить на ее усиление волшебные и магические камни. Комплект необходим для упрощения сбора пред-топового снаряжения Безжалостного захватчика. Добыть которое можно во временных зонах Тень Манорна, Мастерская Прометеона и Лаборатория Стеллы. Затем можно переходить ко сбору топовой PvE экипировки неукротимой бури во временной зоне Храм бури Пхасумандир.

PvP экипировка

Собрав переходный комплект PvE экипировки, можно отправляться в локацию Рубеж времени, чтобы начать сбор PvP-снаряжения острых шипов. Для покупки данного комплекта вам понадобятся силентиум и плененная душа. На данный момент экипировка острых шипов является топовой среди PvP. Вы можете приобрести экипировку разведчика за знаки опыта в качестве промежуточного варианта, но мы рекомендуем не тратить на нее ценные ресурсы.

Украшения и аксессуары

Можно воспользоваться перенастройкой предметов, чтобы получить характеристики, которые больше подойдут вашему классу.

Этот комплект украшений будет служить вам довольно долго, т.к. топовая бижутерия добывается в высокоуровневых временных зонах Мастерская Прометеона (сложн.) и Алтарь Пробуждения.

Информацию о существующих видах экипировки в игре можно изучить в разделе статей «Экипировка».

Стигмы

В ходе прокачки и выполнения заданий вы уже познакомились с механикой стигм. Это предметы, которые позволяют вашему персонажу получить дополнительные умения. Подробную информацию можно изучить в разделе статей «Стигмы». Но где же их добывать? Первый комплект вы получите в награду за выполнение заданий при прокачке персонажа. Если вам нужны дополнительные стигмы, то вы можете приобрести комплект или свиток тайного знания (позволяет получить 1 стигму на выбор) в магазине игру. Кроме того, стигмы можно купить за кинару на аукционе или добыть за Монета битвы, которую можно получить во временных pvp-зонах.

Самым простым способом добыть усиленные стигмы является аукцион, где вы можете приобрести уже готовые усиленные стигмы у других игроков. Однако, этот способ зачастую слишком дорогой для новичка. Вы можете мониторить аукцион и следить за актуальными ивентами в разделе «Мероприятия и конкурсы», чтобы попробовать купить стигму дешевле или получить ее в награду за какой-нибудь ивент (усиленные и совершенные стигмы иногда бывают в качестве награды за ивент).

Основным способом получения усиленных стигм является их самостоятельная заточка. Для этого потребуется Волшебный камень стигмы. Купить его можно за знаки опыта у торговцев наградами за репутацию различных локаций. Вы можете изучить статью «Награды за уровень репутации», чтобы найти сведения о необходимом уровне репутации и локациях. На одного персонажа можно купить до 13 волшебных камней стигмы за репутацию. Потребуется по 5 знаков опыта на 1 камень и 5 ур. репутации в соответствующей локации.

Умения Даэваниона

Базовую информацию и описание умений даэваниона по классам можно найти в разделе статей «Даэванион».

Из статей вы узнаете, что для создания книг умений даэваниона вам потребуются предметы Знак мудрости Даэваниона и Знак опыта. Знаки мудрости можно покупать за очки Бездны (AP) у мастера материалов для изготовления или за знаки опыта у торговцев наградами за репутацию. Следите за ивентами, чтобы не пропустить дополнительные книги умений даэваниона, экстракторы и знаки опыта в наградах.

Руны и одианы

Основную информацию о рунах и одианах можно получить, изучив статьи в разделе «Руны и одианы».

Не торопитесь собирать руны и одианы сразу же. Вы постепенно соберете их, участвуя в различных активностях. Первыми к покупке рекомендуются любые руны на нанесение урона.

Перевоплощения

Основную информацию о перевоплощениях можно получить, изучив статьи в разделе «Перевоплощение».

Выполняйте ежедневные задания руг-буга, чтобы собрать Древний осколок воспоминаний и Реликтовый осколок воспоминаний. Из этих составных частей вы сможете получить перевоплощение.

Кроме того, в списке наград за репутацию доступны фрагменты перевоплощения в различных апостолов.

Следите за актуальными ивентами в разделе «Мероприятия и конкурсы», чтобы не пропустить ивенты с договорами перевоплощений в качестве награды. Также перевоплощения можно приобрести в магазине Aion, там тоже бывают различные акции со скидками и наборами.

Использование базы знаний

Рекомендуем использовать базу знаний в качестве основного источника информации. Вы можете воспользоваться поиском прямо внутри игры, нажав иконку в правом нижнем углу.


Раздел статей структурирован по категориям, но вы можете воспользоваться поиском, чтобы найти статью по ключевым словам.

В разделе «Информация» вы можете найти полезные сведения о характеристиках миньонов, коллекциях перевоплощений и предметов, а также актуальное расписание игровых активностей. Расписание интерактивное, отображается в часовом поясе игрока.

Раздел «Инструменты» содержит полезные калькуляторы и возможность сравнения предметов.

Пользуйтесь поиском, чтобы получить полную информацию о предметах, умениях, заданиях и многом другом.

Разберем, какие сведения можно получить на примере предмета Эпическая боевая куртка острых шипов.
Перейдите на детальную страницу предмета. Вы можете переключаться между вкладками основной информации, параметров и даже посмотреть 3D-модель предмета. Вкладки ниже позволяют узнать, откуда можно получить предмет и какие существуют предметы аналогичного внешнего вида.


Если предмет используется при создании/получении другого предмета, станет доступна вкладка Использовать, где вы сможете посмотреть информацию о необходимом количестве ресурсов и материалов.


В случае с поиском NPC или ресурса доступна карта с местоположением и сведения о ресурсах, материалах и товарах в лавке.


Если у вас есть вопросы по игре, вы всегда можете задать их на форуме в разделе «Новичку». Приятной и легкой игры, даэв!

GoHa.Ru - Старожил
Разбойник
Медаль "500 лайков"
С Новым 2020 годом! Награжден за: Чтобы в Новом 2020 году всё-таки отдохнули хорошо и встретились! (Иллай)

Итак, многие приходят в игру и сталкиваются с проблемой выбора класса. Убивать или помогать убивать, скрываться в тенях и искать наилучший момент для убийства противника или свалиться на него с небес, чем больше классов - тем сложнее для игрока разобраться и решить, что же ему лучше подходит. Что ж, все садимся вокруг и внимательно слушаем, а там, глядишь, и разберёмся, что же выбрать.


1. Gladiator
Боец ближнего боя, незаменим на осадах, в виду наличия у класса мощных АоЕ (или Area оf Effect, т.е. абилити имеют воздействие на зону, а не на одну цель). Ворвавшись в толпу осаждающих замок, гладиатор наносит огромное количество урона, сбивая с толку врагов, которые не понимают, что за страшная кара их настигла. Обычно гладиаторы используют 3 типа оружий, которые лучше всего подходят к определенным игровым ситуациям: Greatswords/Dual Weapons (ПвП 1 на 1), Polearm (масс ПвП). Класс достаточно интересный, множество комбо-атак, большое количество здоровья и брони, что в случае отсутствия танка в пати, позволяет гладиатору вполне успешно танковать мобов. Огромный минус класса состоит в том, что он начинает раскрываться лишь к хай-лвлам, т.е. начиная с 40х уровней. Не у всех хватает терпения качать не особо-то восстребованного на лоу-лвл чара, но те, кто выберет этот путь никогда не пожалеют, к лвл-капу гладиаторы - машины смерти, которых чрезвычайно сложно убить. Решили, что можете легко убежать от гладиатора? Не надо даже пытаться. В один миг гладиатор может рвануть так, будто на нём не огромное количество брони, а лишь фиговый листок и венок из одуванчиков. Догонит, опрокинет на землю и низвергнет к обелиску этот могущественный представитель мира Атреи.

Если Вас заинтересовал этот класс, то подробнее можно прочитать здесь.

2. Templar
Танк. Что тут ещё скажешь? Да много чего, на самом деле. Танки в Aion не являются просто консервными банками с большим количеством здоровья, они представляют из себя угрозу для врагов и стальную опору для своей партии. Обладая способностью притягивать врагов, танк может легко выцепить монстра из неудобной позиции, либо не дать врагу убежать, притянуть его и мгновенно растерзать. Обладая большими показателями здоровья и защитных характеристик, темплары не лишены и урона. Плохо же будет тому, кому не повезёт встретить темплара в закрытом пространстве. Мгновенные станы, мощные атаки будут сыпаться вновь и вновь, а от наносимого врагами урона, сам темплар будет лишь смеяться. Из недостатков можно отметить, что если противник видит, что шансы на победу малы - он может легко убежать от танка. Разумеется, танк может, как и гладиатор, догнать врага с помощью особых скиллов, но урон танка не сравниться с уроном гладиатора, да и столь мощных комбо у него нет, потому можете стоять на земле и махать улетающему противнику. Класс так же является "лейт-чаром", т.е. раскрывается ближе к лвл-капу. Однако, будет востребован в партии уже с начальных уровней, так что будьте готовы к большому количеству приглашений в партию.

Хотите узнать больше? Скорее сюда!

3. Ranger
Вот уж от кого точно не убежишь - так это от лучника. Конечно, побегать-то можно попробовать, но ведь так обидно умирать усталым. Класс обладает арсеналем скиллов, которые могут полностью сделать цель недееспособной, например с помощью усыпляющей стрелы. А для магов лучник - самый лютый враг. Только маг начнёт было выкрикивать свои заклинания, а лучник возьмет, да и засадит магу стрелу с тортиком на конце, прямо в рот. Пока рот мага будет забит кондитерскими изделиями, он не сможет произносить заклинания, а хитрый лучник быстренько расстреляет незадачливого сладкоежку. Правда некоторые маги огорчают лучников тем, что носят с собой всякие зелья, быстро запивают тортики и быстренько начинают пулять в лучников всякой гадостью (если что, то речь была о Silence Arrow ). Но лучник и тут не растерялся: большое количество станов, контролей и мощных атак делают своё дело, какой там маг, одетый в жалкие тряпки, даже воинам, с ног до головы закованных в стальные латы тяжко выдерживать столь мощные атаки, ни один доспех не сдержит стрелу настоящего мастера. Все атаки производятся мгновенно, потому для лучника очень важна реакция. Восстребован всегда и везде, раскрываться начинает уже с невысоких уровней.

Хотите пускать море стрел во врага? Заинтересованы? Милости просим в раздел лучников.

4. Assassin
Утро, Вы открываете глаза и голову начинает разрывать от боли. Рядом лежит незнакомая, пухлая клерша. Вокруг последствия празднования становления Даэвой - всякие пустые баночки от зелий и настоек валяются и там, и тут. Ничего не в состоянии вспомнить и, еле-еле поднявшись с кровати, Вы выходите на улицу и вдыхаете чудесный утренний воздух. "Ну хоть что-то сегодня радует с утра". Берете корзинку дома и идете собирать ягоды, авось и голова пройдет, если прогуляться по утреннему лесу. Наблюдая за птичками и белочками, Вы находите кустик с ягодами, начинаете их собирать и чувствуете чье-то дыхание за спиной. Вы только думаете повернуться и посмотреть, кто же это, но тут же два острых кинжала пронзают спину, Вы падаете навзничь, а ловкий убийца, усмехнувшись, скрывается вновь. Хотите убивать скрытно? Хотите, чтобы единственной Вашей опорой были не танки, а лишь тень? Тогда класс ассассина для Вас! Терпение и стойкость, ни одного лишнего движения, никаких эмоций - важно лишь одно. Вот он - Ваш враг. Вот он - присел отдохнуть, подкрадитесь и убейте его. Убейте его, когда он меньше всего этого ожидает. Никакой пощады, страха и сострадания. Нет друзей, подруг, родных. Есть лишь цель - убить. И Вы должны сделать всё, чтобы Вас не заметили, чтобы противник даже не подозревал о Вашем существовании. Единственное, когда он узнает, что его сразило - это момент смерти, угасания жизни в глазах. Из этого исходит вполне очевидный факт - если Вас заметили, то лучше отступить, скрыться и нападать, когда этого меньше всего ждут. Значит на осадах от Вас уже не так много толку - все Вас видят и готовы к нападению. А учитывая тот факт, что все знают невероятный урон ассассина, то будьте готовы к тому, что Вас будут пытаться убить в первую очередь. А уж если народу не так много, и Ваша партия встречается с вражеской, то тут полное раздолье. Скройтесь, пока Ваша группа бьется лицом к лицу с противником, обойдите врага сзади и нанесите решающий удар. У класса есть прекрасные показатели скорости, уклонения, атаки. Множество комбо и великолепный урон. Но, очевидно, что минусом будут малое количество здоровья и небольшие параметры защиты. Потому так важно выбрать момент, когда противник слаб, чтобы не оставлять ему никаких шансов.

Желаете стать повелителем теней? Скорее сюда!

5. Sorcerer
Повелитель всех стихий, боец, который сделает из профессиональной машины смерти всего лишь деревянное полено или поднимет в воздух и низвергнет небесную кару, в виде залпа молний. Нет страшнее проклятий, чем те, что произносит маг. Увидите его над головой - лучше бегите, бегите, пока есть силы. В один миг он скует ноги оковами, лишит сил, возможности произносить заклинания и убьет без всякого сожаления. Опытный маг никогда не вступит в битву, пока не превратит противника в немощного овоща. Очень важно обезопасить себя и не дать врагу произнести урона. Ведь что маги носят? Да какие-то лохмотья, которые на соседней помойке подобрал, куда слуги графа фон дэ глада выкинули старые пижамы. У мага нет права на ошибку, все действия должны быть обдуманы. Ослабили врага? Ну так не ждите, пока он освободится от проклятий - низвергните на него лавовый поток! Даже танки начинают вздрагивать, увидев мощь лучших сорков. На осадах маги - невероятная сила. Могут поразить полчища врагов, скинув на них дождь из огня и камней. Стоит всё же не забывать, что ткань - не латы, и уж если Вас заметили и несколько человек одновременно дадут залп, то упадете Вы моментально. Потому ещё раз напоминаю: ослабляйте, законтрольте врага перед нападением. Не оставляйте ему возможности Вас атаковать. Персонаж раскрывается уже на начальных уровнях, всегда восстребован в партии и желанный гость всегда и везде.

Хотите быть мощнее бури, страшнее извержения вулкана? Сюда скорее!

6. Spiritmaster
Властелины существ, которые неподвластны никому, кроме класса спиритмастеров. Решили напасть на одинокого вызывателя? Не будьте так наивны, в одну секунду из-под земли вылезет страшное чудовище, полностью покорное своему хозяину. Тысячи проклятий, лишат Вас чувств и единственное, что будет двигать Вами - лишь страх. Вас превратят в неведомое существо, а верные саммоны спиритмастера добьют Вас, пока Вы ничего не сможете поделать. Класс обладает большим количеством скиллов типа DoT (Damage over Time, урон наносится на протяжении времени) и Ваши враги быстро начнут терять здоровье. Вас начали атаковать? Пусть даже Вы и носите лохмотья, которые уже и сорк выкинул в помойку, но не тут-то было. Обратите врага в панический страх и убейте мощной серией заклинаний. Страшен персонаж, но вот совсем страшен становиться, к сожалению, только ближе к высоким уровням. Так что не огорчайтесь, если Вас будут убивать вначале - Вы ещё отыграетесь на всех! Спиримастер - незаменимый помощник на осаде. Целая орда врагов может быть превращена в духов страха. Не совсем понятно до сих пор, что же так на них влияет, но есть мнение, что спиритмастер имеет при себе бумбокс с песнями Витаса и все в панике начинают разбегаться, кто куда. Великий воин, закованный в доспехи, ловкий убийца или могущественный маг - никто не может выдержать завываний - все превращаются в духов и разлетаются в разные стороны. Спиритмастер - желанный гость в любой группе, очень интересный и мощный персонаж. Если Вам нравятся саммоны, то это Ваш выбор.

Хотите узнать больше о власти над духами? Тогда Вам сюда.

7. Cleric
Излечит от ран, придаст сил, вернёт молодость, избавит от похмелья и мокрой простыни по ночам. Имеет в своём арсенале скиллы для излечения сразу всей партии, мгновенного лечения цели, может воскресить упавшего воина, придать сил, в арсенале есть некоторое количество бафов и лечение типа HoT (Healing over Time, лечение на протяжении отрезка времени). Однако не стоит расслабляться, так как лекарь тут же поставит Вам трехведёрную клизму. В Aion даже саппорт - грозная сила. Нанесете ранение - вылечиться, а врагов проклянет и нанесёт сильный урон. Чрезвычайно сложный противник для убиения. Что тут скажешь о пользе для партии? Куда хорошей партии без хилера! Всегда и везде потребуется лечение и поддержка, будь то осада, инстанс или просто клановый поход. От приватов и приглашений отбоя не будет, Вы везде желанный гость. Можете снимать практически все дебафы с себя и сопартийцев, так что проклятия сорков и спритмастеров уже не будут так страшны. Очень интересный класс и у Вас никогда не будет чувства, что Вы лишь саппорт, урон у класса замечательный.

Заинтересованы в жизни клериков? Читаем больше здесь.

8. Chanter
Чантера называют вторым хилером. Пусть его навыки восполнения здоровья не так сильны, как у клерика, но вот его бафы много мощнее! Здесь и более сильный HoT, и бонусы к здоровью, и сопротивление магии, и станы, и мешок денег в руках длинноногой красавицы. Не менее сложный противник, чем клерик, в виду наличия мгновенного стана с небольшим откатом. Легко собьет Вас с ног и надает по голове, спине и пониже спины.
Имеет мантры - постоянно активные бафы, которые распространяются на всю группу, главное, чтобы она держалась поближе к чантеру. Если чантер симпатичный, то можно этим воспользоваться и поприжиматься. Жаль только, что чантеров на небольших уровнях берут куда менее охотно, чем клериков, но чем ближе Вы будете к лвл-капу, тем желаннее будете в партии. На выбор две роли: чистый DD, т.е. вы будете давать мантры партии и бить мобов, либо второй хилер: даём мантры и помогаем лечить клерику. Имеет чудесный баф на скорость каста, так что маги будут произносить заклинания со скоростью трёпа секретарши по телефону. Интересный и в то же время нужный класс.

Хотите быть чантером? Читаем тут.

Итак, вот мы немного узнали о классах. Но есть ещё важный вопрос: какой же лучший состав партии? Сейчас узнаем.
ПвП (абисс):
-Спиритмастер: дебафы, диспел, фир
-Маг: урон, дебафы, контроль
-Темплар: притягивание к партии убегающих врагов, прием входящего урона на себя
-Клерик: хил
-Чантер: бафы/хил
-Рейнджер: урон, контроль

ПвП (рифт):
-Спиритмастер: дебафы, диспел, фир
-Маг: урон, дебафы, контроль
-Темплар: притягивание к партии убегающих врагов, прием входящего урона на себя
-Клерик: хил
-Чантер: бафы/хил
-Асассин: урон, внезапное нападение

МассПвП:
-Гладиатор: массовый урон
-Маг: урон, дебафы, контроль
-Темплар: притягивание к партии убегающих врагов, прием входящего урона на себя
-Клерик: хил
-Чантер: бафы/хил
-Опциональный ДД

Это наиболее сбалансированные партии, которые будут успешны в заданных целях. ПвЕ составляющая включает в себя обязательных:
-Маг: урон, контроль
-Темплар (на лоу-лвл подойдет и гладиатор): прием урона на себя
-Клерик: хил

Остальные классы выбираются опционально, с рассчётом на максимальный КПД.

Теперь рассмотрим дуо/трио для ПвЕ (ПвП не рассматриваю, по сути в дуо для ПвП можно идти любому с любым):

Ассассин/Клерик
Ассассин/Танк/Клерик
Гладиатор/Чантер

Сорки, спиритмастеры и рейнджеры - прекрасно качаются в соло на элитных мобах, так что этим классам партия для прокачки не нужна. Само собой, имею в виду дуо/трио, если собирается фуллпартия, то это другой момент и там уже серьезнее враги, чем одинокая элиточка. Возможно те же элиточки, но много и сразу.

Состав партии основан на моём личном опыте (на момент написания темы - 45-й уровень) и моё мнение может отличаться от мнения других игроков.

Надеюсь, что этот небольшой гайд поможет с выбором новичкам, так же надеюсь, что Вам не было скучно.

Читайте также: