Как пройти глубокое знание ритуалов геншин

Обновлено: 05.07.2024

В Genshin Impact Морская пена является заданием легенд Эолы, в рамках которого вы сможете познакомиться с данной героиней и помочь ей в решении ее проблем. В этом руководстве вы узнаете, как начать и пройти соответствующую квестовую цепочку. Мы также укажем рекомендуемых персонажей для ее прохождения и расположение всех ключевых предметов.

Как начать задание легенд «Морская пена»

Для этого вам необходимо будет выполнить несколько требований, а именно:

  • Достичь, как минимум, 40-го ранга приключений. В отдельном руководстве мы рассказали, как ускорить его рост.
  • Пройти сюжетное задание Архонтов Акт 3 «Песнь о драконьей свободе» из Пролога.
  • Получить 1 ключ легенд – его можно добыть путем выполнения 8 ежедневных поручений. В инвентаре можно держать не больше 3-х подобных ключиков.

Выполнив все эти условия, откройте меню «События», найдите нужное задание и разблокируйте его. После этого сразу же стартует его первая глава.

Рекомендуемые персонажи


Все враги, с которыми вы столкнетесь в рамках первой главы истории Эолы, окажутся Застрельщиками Фатуи разных стихий. По этой причине советуем вам иметь в команде хотя бы по одному Крио и Гидро персонажу, чтобы быстро разбираться с Электро молотобойцами и Пиро мушкетерами. На картинке выше представлены подходящие герои.

Глава 1 «Волны больше не возвратятся в море»

Дымка прошедших дней


Теперь отыщите бывшего аристократа в городе – Шуберта Лоуренса. Он находится в северной части Мондштадта, прямо за девушкой, которая рассказывает вам о репутации в регионе.

После беседы с этим заносчивым человеком вернитесь в штаб-квартиру ордена, чтобы встретиться с Эмбер. Она скажет вам, что знает Шуберта и его текущее положение, и даже порекомендует вам встретиться с Элой, членом семьи Лоуренс. Ее можно найти в горах Буревестника.


Телепортируйтесь к ближайшей точке быстрого перемещения и направляйтесь на запад к башне, где вы столкнетесь с несколькими противниками Фатуи. Разберитесь с ними. После того, как вы это сделаете, появится последний Электро молотобоец. Разберитесь с ним, чтобы началась кат-сцена с Эолой. После ее завершения задание подойдет к концу. Вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

Разговоры и этикет

Эола собирается научить вас правилам этикета Лоуренсов в надежде, что Шуберт согласится потом поговорить с вами. С учетом сказанного, отправляйтесь на площадь в Мондштадте и встаньте перед собором.




Далее вам придется поговорить с 3 персонажами, расположенными здесь, на площади. Первый находится к юго-западу от местоположения Эолы, второй – к западу от нее, а последний – к северу от второго NPC, возле фонтана. Судя по всему, жители города недолюбливают Эолу, так как она является членом семьи Лоуренс.

Закончив с общением с горожанами, направляйтесь на Драконий хребет, чтобы научиться благородной осанке. Переместитесь на южную сторону Окрестностей погребенной столицы и поговорите с Эолой. Она расскажет вам о следующем уроке: нужно оставаться спокойным и элегантным даже в самых суровых условиях. Это сводится к одной простой вещи: преодолеть полосу препятствий, не получив ни единого удара.

Не волнуйтесь, это лишь звучит сложно, но на деле пройти этот этап сравнительно просто. У вас будет 2 минуты, чтобы сделать это. Начнем с шипов и деревянной стены. Эти преграды будут повторяться на протяжении всей полосы, и вы можете просто обегать их, однако за ними зачастую стоят Крио стрелки хиличурлов и парящие монстры, которые взрываются, если подойти к ним слишком близко.


Коснитесь маленького кристалла между хиличурлами, чтобы продолжить испытание. Учтите, что вам не нужно убивать или атаковать мобов. После этого вам придется пробежать через область с несколькими взрывающимися «шарами», которые движутся из стороны в сторону. Будьте особенно осторожны с ними, так как в центре локации также установлена мина. Обегите ее и подберите кристалл впереди.

В следующей части будет несколько мин и пара взрывающихся мобов, но уже коричневого цвета. Они ничем не отличаются от обычных. Остерегайтесь лучников и бегите к последнему кристаллу позади них. Посмотрите небольшую сцену с Эолой и переходите к выполнению следующего теста.

Направляйтесь на север к монолиту артерий земли и активируйте его, чтобы начать сражение с Крио слаймами. Главное здесь – это избегать сбивания с ног и замораживания. Вы упадете, если вас ударит один из больших слаймов, которые могут подпрыгивать и атаковать с воздуха. Избежать заморозки будет трудно, так как вокруг появятся Гидро слаймы, которые могут запросто сделать вас мокрыми. Советуем вам держать в команде персонажа, способного накладывать щиты, например, Чжун Ли.


По окончанию обучения отправляйтесь в «Хороший охотник» в Мондштадте и просмотрите кат-сцену. После ее завершения возьмите у Сары мясо с маринованными овощами. На этом задание закончится, и вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

Глубокое знание ритуалов

Пора поговорить с Шубертом и посмотреть, обратит ли он на вас внимание. Переместитесь к путевой точке к югу от Спрингвейла и поднимитесь на северо-восточный утес. Там вы найдете Шуберта, сидящего на стуле. Наконец-то вам удастся поговорить с ним.


Теперь, когда вам удалось немного пообщаться с бывшим аристократом, вы сможете встретиться с его помощником. Для этого войдите в небольшую пещеру к юго-востоку от телепорта, которым вы только что воспользовались. Вы наверняка уже бывали здесь раньше.

Пройдите внутрь подземелья «Среди врагов» и следуйте за Шубертом глубже в пещеру. Посмотрите кат-сцены, когда доберетесь до нужного места, а затем сразитесь с Электро и Анемо Фатуи.


Как только разберетесь со всеми врагами, следуйте за квестовым маркером, и вы увидите, что Эола схватила Шуберта. Посмотрите новый ролик. Далее вам необходимо будет забрать планы города, которые Шуберт отдал Фатуи. Снова направляйтесь к огненной области и ждите, пока огнеметы на платформах не начнут вращаться. Двигайтесь вслед за ними, чтобы пройти через мост. Можно также попробовать пробежать всю площадку еще до появления огненных ловушек

На другой стороне разберитесь с парочкой Гео Фатуи. Пройдите вперед и войдите в большую комнату с Анемо, Пиро и Гео Фатуи. Здесь вы можете сыграть за Эолу. Тут имеются несколько Гидро камней, которыми можно воспользоваться для заморозки противников. Также будьте очень осторожны с огнеметами вокруг, так как они могут нанести немалый урон.


Когда разберетесь с первой группой врагов, появятся Гидро и Электро Фатуи. Расправьтесь с ними и идите на север. Используйте свои стихийные навыки на монументе и пройдите по платформе, чтобы добраться до последней арены, где вы сразитесь с Сергеем, который, очевидно, является агентом Фатуи.

Расправьтесь с ним и появившимся Гео Фатуи, а потом просмотрите новую кат-сцену. На этом задание завершится, а вы получите 725 очков приключений, 60 камней истока, 44 000 мора, 5 опыта героя, 10 волшебной руды усиления и 5 указателей о «Сопротивлении». Перед тем как уйти, проверьте западную и восточную комнаты – там вы найдете сундуки с сокровищами.

Эола

В обновлении 1.5 появится баннер с Эолой, новой крио-двуручницей, и связанное с ней задание легенд «Морская пена» .

Условия получения задания

  1. Ранг приключений 40 и выше .
  2. Завершенное задание Архонтов «Пролог. Акт III. Песнь о драконьей свободе».
  3. Ключи легенд (даются за прохождение 8 ежедневных заданий).
  1. Поговорите с Джинн в штаб-квартире Ордо Фавониус.
  2. Найдите Шуберта Лоуренса у городской стены и поговорите с ним.
  3. Вернитесь в штаб и встретьтесь с Эмбер.
  4. Найдите Эолу в Горах буревестника.
  1. Поговорите с горожанами в Мондштадте и научитесь этикету на Драконьем хребте.
  2. Заберите подарок у Сары.
  1. Отнесите любимое блюдо аристократов Шуберту.
  2. Войдите в пещеру с Фатуи.
  3. Раскройте заговор.

Как начать задание Дымка прошедших дней

В меню заданий легенд появится обложка с Эолой — первая глава стоит всего 1 ключ .

Эола

Разблокированное поручение автоматически впишется в журнал Путешественника .

Дымка прошедших дней

Прохождение задания Морская пена

Джинн будет ждать игрока в штабе Ордо Фавониус в Мондштадте.

Ордо Фавониус

Она расскажет о своих подозрениях — кто-то из клана Лоуренс , аристократической линии города, замышляет недоброе и собирается встретиться с Фатуи. Джинн поручает Путешественнику найти Шуберта , которого жители часто видят у северной городской стены .

Местоположение Шуберта Лоуренса
Шуберт

Итог разговора не зависит от выбранных вариантов ответа — глубоко оскорбленный манерами Путешественника Шуберт все равно уйдет, и вам придется искать способ с ним поговорить. Возвращайтесь в штаб Ордо Фавониус — на входе будет ждать Эмбер , которая поделится с игроком тем, что знает Эолу лично, и говорит, где ее искать.

Следующая точка назначения — Горы буревестника . В нужной области стоят трое Фатуи и один появится после. Разберитесь с ними и после кат-сцены с Эолой возвращайтесь в Мондштадт .

Горы буревестника
Фатуи

Прохождение Разговоры и этикет

Эола будет ждать на площади напротив статуи Барбатоса .

Площадь Мондштадта

Чтобы Шуберт не убежал в следующий раз, Путешественник просит Эолу об уроках этикета аристократов, которые состоят из двух основных компонентов — манеры и осанка. Для воспитания манер необходимо поговорить с тремя жителями , на примере которых Эола проведет мастер-класс. Все они стоят на площади Мондштадта .

Урок по манерам пройдет не очень гладко. Следующий шаг — тренировка осанки на Драконьем хребте .

Драконий хребет

Будьте готовы проявить всю мыслимую ловкость: в первой части урока игрок должен преодолеть полосу препятствий с врагами, не получив урона и не позволив сбить себя с ног .

Полоса препятствий

Не забывайте пробегать сквозь контрольные точки, чтобы прогресс учитывался.

Рекомендации:

  1. Пробегите первые две стены справа — там больше всего пространства для маневра.
  2. Используйте Мону , если она у вас есть, чтобы проскользнуть быстрее.
  3. Поставьте в отряд персонажа с мощным щитом .

Во второй части урока необходимо защитить монолит артерий земли , но здесь тоже будут условия: игрок не должен получить статус Заморозка или быть подброшенным в воздух (это не аристократично).

Слаймы

Задача усложняется тем, что в пачке врагов гидро- и крио-слаймы .

Рекомендации: Здесь пригодятся любые персонажи, кроме гидро, мощные щиты и электро-элемент — в связке с крио он накладывает статус Суперпроводник и снижает физическое сопротивление врага (если ДД или сап-ДД пользуются одноручным/двуручным мечом либо копьем).

После победы нужно поговорить с Эолой, которая отправит Путешественника в ресторан «Хороший охотник» в Мондштадте , чтобы забрать подарок.

Прохождение Глубокое знание ритуалов

После обеда с Эмбер и Эолой Путешественник заберет блюдо из «Хорошего охотника» , чтобы отнести его Шуберту в Спрингвейл в качестве жеста смирения.

Спрингвейл

Теперь диалог пойдет намного живее (варианты ответа здесь тоже ни на что не влияют), и Шуберт отведет вас в секретное место , где он должен встретиться с Фатуи.

Пещера

Следуйте за Шубертом по явочной локации, пока не состоится разговор с Сергеем. После кат-сцены разделайтесь с врагами и бегите в предыдущий зал, где уже ждут Эола и рыцари Ордо Фавониус .

Эола и рыцари

Эола отчитает дядюшку, а затем присоединится к группе в качестве пробного персонажа . Нужно повернуть назад и подойти к мосту с огнеметами .

Плиты с огнеметами переворачиваются через короткий промежуток времени . Лучшая тактика: подождать, пока плиты перевернутся и бежать через мост, не стоит останавливаться и тратить элементальный навык крио-персонажа на то, чтобы обезвредить огнеметы.

Мост
Огнеметы

На той стороне моста будет еще одна огненная ловушка — ее необходимо потушить крио Е-шкой .

Огнемент

В следующем зале ждут две волны Фатуи . Бой может осложниться из-за нескольких огнеметов, но есть шанс, что вражеский ИИ загонит вторую волну прямо в огонь.

Фатуи

В конце зала у ступеней стоит элементальная колонна — снова используйте крио Е-шку, чтобы запустить лифтовую платформу напротив.

Колонна

Платформа привезет вас в последний зал, где придется сразиться с Сергеем и парой гео-Фатуи . После боя необходимо подойти к тумбе в конце зала , чтобы забрать план обороны и поговорить с Эолой.

План нападения

На выходе из подземелья не забудьте забрать награды из сундука .

Награды

Награды

Суммарно за все три задания игрок получит 1725 очков опыта, 60 примогемов, 104100 моры, 6 книг опыта героя, 23 единицы волшебной руды усиления и 5 Учений о Борьбе .

Другие гайды, информацию о билдах и предстоящих ивентах вы найдете на странице Genshin Impact.

Вам будет интересно:

Где найти дрейфующие бутылки в Genshin Impact? Дозор Хироми – прохождение

Расположение на карте 7 плит и решение головоломок, чтобы их получить. Секретное достижение.

пик сирикоро на острове цуруми

Этот гайд позволит игроку найти все семь каменных плит на новом острове Цуруми, вышедшем в патче 2.2 для Genshin Impact.

Что за предмет каменные плиты?

зачем нужны каменные плиты на цуруми

Каменная плита представляет собой плитку с выгравированным узором, подобные которому можно найти в подземельях Цуруми.

Расположение каменных плит на Цуруми – карта

Всего нужно найти 7 фрагментов на острове Цуруми.


Первая плита

Локация: севернее пика Сирикоро

Головоломка представляет собой загадку с передвиганием камней, похожую на одну из тех, что решались в квесте Октава маусиро.


Чтобы начать головоломку используйте инструмент Странное перо у Статуи птицы в центре круга. После этого будут активированы камни с письменами Исинэ.

Решение

1. Передвиньте камни в круге на соответствующие им места (в сторону их символа).

камни с письменами исинэ

2. Сдвиньте внутрь камень с символом, похожим на зайчика.


3. Сдвиньте его к его символу.


4. Подвиньте камень с галочкой в направлении елочки.


5. Сдвиньте камень с галочкой наружу.


6. Все камни в круге подвиньте против часовой на один.

7. Сдвиньте внутрь камень с елочкой.


8. Подвиньте его в сторону его символа.

9. Подвиньте камень с зайцем на освободившееся место в сторону его символа.


10. Сдвиньте наружу этот камень.


11. Подвиньте камень елочку в сторону зайца.


12. Передвиньте камень с галочкой внутрь.


13. подвиньте все камни по часовой на один, чтобы они встали на свои места.

14. Подвиньте камень с символом зайчика внутрь на его место.


После решения будет получен сундук, содержащий в себе каменную плиту.


Вторая табличка

Локация: Пик Сирикоро

Вторая табличка карта

Как найти 2-ю табличку:

1. Найдите группу камней с письменами Исинэ на самом нижнем уровне пика Сирикоро, в пределах горы.


2. Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички.


На стене рядом с птицей появится символ Исинэ. А древняя надпись скажет идти по направлению взгляда статуи.

3. Проследуйте за ними вокруг скалы согласно скриншотам ниже. Последняя птица укажет на символ на стене.





4. Вернитесь к началу головоломки и активируйте камни в указанном порядке.


После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.


Третья плита

Локация: островок на юго-западе Цуруми

Головоломка похожа на первую. Для ее активации используйте инструмент Странное перо на Громовой птице.


  • Подвиньте камень с изображением елочки в сторону зайчика,
  • Сдвиньте камень с полукругом наружу,
  • Подвиньте камень с символом круг внутрь,
  • Сдвиньте камень с треугольником в сторону круга,
  • Сдвиньте камень с кругом на символ треугольника, затем на символ елочки,
  • Подвиньте камень с полукругом внутрь, затем в сторону символа полукруг, и наружу х2,
  • Сдвиньте камень с символом круг в сторону треугольника, затем наружу,
  • Подвиньте камень с треугольником прямо до полукруга (елочка, треугольник, полукруг),
  • Задвиньте камень с кругом на место (внутрь, елочка, круг),
  • Подвиньте камень с треугольником наружу,
  • Сдвиньте камень с елочкой к полукругу, потом к треугольнику и наружу,
  • Задвиньте камень с зайцем на место (внутрь, треугольник, полукруг, заяц),
  • Задвиньте камень с елочкой на место(внутрь, елочка),
  • Задвиньте камень с треугольником на место (внутрь, треугольник),
  • Поставьте камень с символом полукруг на место (внутрь х2).

Прохождение в картинках:

Награда все также сундук.


Четвертая табличка

Локация: южнее Алтаря Мосири

Найдите группу камней с письменами Исинэ на выступе.


Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички. Над головой птицы появится Электро фея, которая приведет игрока ко второй статуе под утесом.


Вернитесь к началу головоломки с помощью электрогранума и активируйте камни в указанном порядке.

После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.


Пятая табличка

Локация: внутри горы Канна, на севере


Позже феи укажут порядок активации письмен Исинэ.


После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.


Шестая табличка

Локация: на скале южнее Святилища Тирай


После использования пера головоломка активируется. Игроку предстоит подойти еще к 5 Громовым птицам, чтобы узнать порядок камней.


Активируйте письмена Исинэ следующим образом:


После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.


Седьмая табличка

Локация: святилище Тирай, снаружи у западной стены


После применения Странного пера подойдите к птице в отдалении.


После использования инструмента на статуе рядом появится механизм.


Активируйте его и запомните комбинацию символов письма Исинэ.


После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.


Для чего нужны каменные плиты?

Каменная плита это предмет из раздела Задание в Инвентаре, который используется в подземных руинах между пиком Сирикоро и святилищем Тирай для расшифровки текста.


Чтобы попасть в руины, пройдите все подземелье пика Сирикоро во время исследования в квесте «Исключительно исключительный писатель».

Пройдите немного дальше и откройте ворота в Святилище Тирай. Это уменьшит время пути до конца задания.

Чтобы добраться до места с текстами через святилище, упадите в яму и пройдите ворота.



Продвигайтесь вглубь до указанного места:


Расшифруйте семь столбов с текстами, чтобы завершить задание.


Секретное достижение семь букв в геншин импакт


Награды

За прохождение этого долгого испытания игрок получит два роскошных сундука и достижение, что вместе дает:

  • камни истока х 25,
  • печать Электро х 8,
  • опыт приключений х 60.

И прочие мелкие награды, такие как артефакты, немного моры и оружие.

Следите за гайдами и прохождениями по Геншин Импакт. Актуальные испытания и квесты будут добавляться регулярно. Пишите в комментариях, если испытываете какие-либо сложности с игрой, чтобы получить помощь от авторов и других читателей.

Вам будет интересно:


Загадки и головоломки пика Сирикоро на Цуруми в Genshin Impact

Genshin Impact: Звездная жемчужина – как подсветить рисунки в форме звезды? [гайд]


Октава маусиро в Genshin Impact – прохождение


Как получить меч Заснеженное звездное серебро в Genshin Impact и найти все каменные плиты

В Genshin Impact Очищение Его является заданием легенд Инадзумы и финальным этапом цепочки миссий «Очищение священной сакуры». В рамках него вам предстоит сразиться с заразными опухолями и решить парочку головоломок с фонарями. В награду вы получите Маску воспоминаний, являющуюся рецептом 4-звездочного катализатора Кольцо Хакусин. Если у вас возникли трудности с прохождением этого квеста, то изучите наше руководство.

Как начать квест «Очищение Его»

Для этого вам необходимо будет обязательно выполнить миссию «Очищение от скверны», связанную с уничтожением барьеров. После этого нужное вам задание стартует автоматически. Если этого не произошло, то попробуйте выйти из учетной записи и перезайти в игру.

Найдите и поговорите с Кадзари

Ее можно отыскать неподалеку от самого первого снятого вами барьера, расположенного в пещере, куда можно попасть через колодец, расположенный в деревушке Конда. Его можно отыскать позади домика местного старосты.



Спуститесь вниз и пройдите через отверстие в стене, расположенное с правой стороны лесенки. Пройдите по коридору до самого конца. Когда выйдите в полуоткрытую область, поверните налево и подберите Электрогранум. Затем спрыгните вниз и пройдите через Электро барьер.






Начните планировать вниз, поворачивая немного влево к вестовому маркеру. Вы увидите углубление в скале. Приземлитесь прямо туда и снова поболтайте с Кадзари. Затем прыгните вниз в проход, из которого идет фиолетовое свечение. В пещере очень высокая концентрация Электро, поэтому регулярно призывайте Электрогранумы, чтобы не получать урон. Во время спуска следует также подобрать электрокул.



Как победить заразные опухоли

Бой с данным боссом будет состоять из 3-х этапов, причем в рамках каждого из них вам предстоит решать головоломки с фонарями. Новые фазы будут начинаться по мере уменьшения здоровья у противника.

Первая фаза (решение головоломки)

Разберитесь с мобом, похожим на Отимуси, чтобы появилась первая загадка со светильниками и подсказка к ней. Выставите их в порядке, показанном на скриншоте ниже. Затем помолитесь возле первого фонаря.


После этого на землю рухнут заразные опухоли, которым вы наконец-то сможете нанести урон. Снесите у них примерно 25% здоровья. Не советуем стоять прямо перед боссом, так как он может выстрелить в вас лазерным лучом.

Вторая фаза (решение головоломки)

Снова разберитесь с призрачным самураем. Вам также придется уклоняться от ударов самого босса. Впрочем, его атаки наносят не очень много урона. Когда расправитесь с монстром, опять возникнут фонари с подсказкой. Выставите их в том же порядке, что и на картинке ниже. Далее помолитесь возле первого светильника.

На землю вновь рухнут заразные опухоли, и вы сможете нанести им урон. Снесите боссу еще 25% здоровья.

Третья фаза (решение головоломки)

Когда босс снова поднимется, появятся уже два призрачных самурая, причем красный способен исцелять себя. Расправившись с врагами, снова примитесь за выставление правильного порядка у светильников. На скриншоте ниже показан нужный вариант. Потом помолитесь возле первого фонаря.


Заразные опухоли опять рухнут на землю. Прикончите их. Далее посмотрите продолжительную кат-сцену и поговорите с Кадзари.

Как получить катализатор Кольцо Хакусин


Посмотрев все ролики, обязательно подберите Маску воспоминаний , лежащую на земле. Она является рецептом необходимого вам оружия. Для его создания необходимы следующие материалы:

  • Кольцо Хакусин = заготовка катализатора северянина х1 + кусок аметиста х50 + обломок белого железа х50

Вы также полностью завершите цепочку квестов, получив в качестве награды 400 очков приключений, 50 камней истока, 5 опыта героя и 50 000 мора.

Читайте также: