Divinity original sin 2 романы гайд

Обновлено: 06.07.2024


Divinity: Original Sin 2 имеет множество вариантов романтики, доступных игрокам на протяжении всей игры, и есть определенные способы начать каждый роман.

Игрокам предстоит выполнить множество заданий на протяжении всей игры. Как и в других приключенческих ролевых играх, таких как Pathfinder: Wrath of the Righteous, есть романтические варианты, которые стоит изучить. Некоторые из доступных побочных квестов вращаются вокруг помощи товарищам и, возможно, романтических интересов. В Divinity: Original Sin 2 есть 7 романтических персонажей.

Некоторые персонажи Divinity: Original Sin 2 требуют изрядной работы для романтики. Развитие отношений с компаньоном побудит игроков помогать им с личными заданиями и выбирать кокетливый или обнадеживающий диалог при разговоре с ними. Игроки могут выбирать из множества вариантов, включая разные расы, пол и классы. Все 7 вариантов романтики в Divinity: Original Sin 2 могут быть изучены любым персонажем.

Все варианты романтики в Divinity Original Sin 2


Чтобы завязать романтические отношения с NPC в Divinity: Original Sin 2, игроки должны выполнить квесты, которые укрепят их отношения с выбранными ими романтическими интересами. Есть также варианты кокетливого или дружеского диалога и вещи, которых следует избегать, которые могут негативно повлиять на отношения игроков с определенными персонажами:

Для каждого романа игроки должны выбирать самые сильные варианты диалога и выполнять квесты с учетом интересов своего партнера. Некоторые персонажи не останутся без дела в конце путешествия, несмотря на то, что у них есть романтические отношения с игроками, поэтому им следует учитывать это при выборе партнера. Divinity: Original Sin 2 предлагает игрокам 7 вариантов романтических отношений.


1. Фейн - один из вечных, интересные диалоги. Самый интеллектуально-острый на язык персонаж. Любит тонко подкалывать, а иногда и не очень тонко. Средне интересная сюжетная линия но в то же время ключевой персонаж в основном сюжете игры.

2. Лоус - весело позитивный характер, с небольшой тревогой, интересные диалоги. Самая классная сюжетная история в игре у нее (ИМХО. ). И по сути самый грозный антагонист в игре (не центральный, а дополнительный) напрямую связан с ее судьбой. Очень крутая личная история с самым интересным эпик файтом в конце.(кроме финального)

3. Ифан - По сюжету чувствуется, что прописан как центральный герой, знаком со многими персонажами, средне интересная сюжетная линия. Такой грубый брутальный наемник-убийца в прошлом, а сейчас в меру молчаливый и краткий воин который стремится загладить прошлые грехи и наказать виновных, аля крепкий орешек в фентези.

4. Сэбилла - интересный персонаж с неоднозначным характером и самым классно прописанными романтическими отношениями (если заводить), Такая себе дикая кошка которая в конце отношений будет мурлыкать у тебя на коленях. Немного заносчивая, очень не однозначная сюжетная линия с прикольными поворотами.

5. Зверь - позитивный чувак и все. Сюжетная линия херня, диалоги не интересные. Иногда только прикольные реплики выдает, ну за игру штук 10-15 наберется. Стандартный клише-гном с фентези. Грубый, с тупыми шуточками, веселый, прущий напролом.

6. Красный принц. Занудный тупой мудак. Есть квест в 2 и 4 акте связанный с ним. В 2 акте без него не активируется, но квест такой себе. В 4-м более интересный но проходится и без него. Единственная разница, что если есть в пати красный принц то на тебя нападет дополнительно группа наемников убийц в 2 и 4 акте, бои далеко не самые сложные и челенджные так что пох. Ну а по диалогам этот мудак меня бесил с самого начала игры, если не брать его как основного героя, то он постоянно будет тебя гнобить и унижать. Редкостное чмо. Если Фейн тебя именно будет подъябывать, иногда даже очень классно хоть не очень то и по дружески, то Красный Принц всю игру будет говорить с тобой очень занудными тупыми диалогами и относится к тебе как к куску говна. Если играть им то только как центральным персом отыгрывая роль полного мудака .


ну на самом деле эмоциональная вовлеченность игрока из-за изометрической подачи и отсутствия кат-сцен меньше, чем в более "кинематографических" играх.
Для тех кто любит читать книги эмоциональная вовлечённость ни чуть не меньше, даже бывает больше. Когда снимают фильмы по книгам, чаще книга всё равно остаётся лучше фильма (иногда бывает наоборот, иногда). В книге мы глубже погружаемся в сюжет, а в кино мы многого не видим и не знаем - кто о чём думает и что чувствует. Для этой игры актуальное сравнение.

что многие люди выбирают "злые" решения, а то и откровенно злодейские, вроде вырезать всех и вся ради опыта
Я лично считаю это глупостью. Сам предпочитаю действовать зову сердца при прохождении подобных игр. D:OS-2 предлагает массу возможностей по зарабатыванию опыта, для этого не обязательно всех убивать.

Лично я так не делаю, я отыграю положительного героя, как и всегда, и стараюсь свести жертвы к минимуму)
Конечно злодейский вариант тоже интересно отыграть, но я тоже больше добрый предпочитаю. Хотя например убить Грифа и его банду вымогателей в Форте Радость я считаю правильным решением и оно не является злодейским.

Аналогично с романами - стараюсь, чтобы всё было красиво, например, отвожу в сторону спутников других, когда флиртую со своим избранником))
Ну вот, значит вы тоже понимаете всю изюминку изображения романов через литературно составленный текст)
Помню играл за Красного Принца и крутил роман с Себилой, это было очень интересно учитывая её отношение к ящерам. Так же как и потом играл Себилой и с Принцем мутил, так же интересно.
Но был ещё весёлый момент при первом прохождении игры, играл человеком-мужиком сам создал, мутил с Лоусе. На корабле после Безимянного Острова там есть момент выбрать с кем из спутников отдохнуть, я без задней мысли подумал что просто отдохнуть, выбрал Принца, но его ответ дал мне понять что я ошибся с выбором) Чего в трюме совершил ящер с моим персонажем я промолчу. Но зато я от души посмеялся над всем этим, потом подумал - "один раз не п. с", загрузился и потащил Лоусе в трюм)



В Divinity: Original Sin 2 представлено пять рас, каждую из которых вы можете выбрать для прохождения. Помимо обычных героев без прошлого, которых вы можете сами создать, в игре также присутствуют именные персонажи, имеющие целые предыстории и уникальные сюжетные линии.

Именно поэтому при выборе героя вы можете взять не случайного бойца, а знаменитого Красного принца, могущественно Фейна, мстительную Сибиллу и так далее.

Выбрав одного из этих героев либо создав своего собственного, в будущем вы в любом случае наткнетесь на оставшихся именных героев, которые смогут стать вашими компаньонами.

К расный Принц

Ящер встретится вам первым после кораблекрушения. Он, созерцающий величие океана, окажется на берегу. Поговорите с ним и предложите вступить в группу, чтобы продолжить приключение вместе.

Во время разговора вы можете попросить как принца, так и любого другого потенциального соратника сменить класс, который больше бы подошел к вашей группе.

Красный Принц

Красный Принц

Изначально Красный принц является Воином, который способен нокаутировать врагов, а также укреплять физическую броню союзников или самого себя, используя навык геомантии Укрепление.

Расовые способности: вытягивающий в свою пользу магическую броню врага Демонический знак, который потребует ресурсов Истока (вы обнаружите его после), и Пламя Дракона – эдакий фаерболл по площади, воспламеняющий противников и наносящий им магический урон.

Вкратце история Красного принца такова: он был и является наследником древней империи ящеров, которая теперь конфликтует с Божественным Орденом людей, что возглавляет Епископ Александр.

За шашни с демонами принц был изгнан из своего государства и лишен прав, мало того, чтобы устранить потенциальную угрозу, Дом Теней отправил за ним наемных убийц, которые регулярно совершают покушения на его особу. Теперь Красный принц намерен вернуть то, что принадлежит ему по праву, и вы вольны помочь ему в этом нелегком деле.

И фан Бен-Мезд

На этого человека с арбалетом вы наткнетесь на городской площади, где он будет защищать эльфийку от посягательств какого-то верзилы. Вы можете вступиться за эльфийку либо пройти мимо, так как ваше решение никак не повлияет Ифана. Попросите его присоединиться к вам, и тогда он согласится (при некоторых условиях).

Ифан Бен-Мезд

Ифан Бен-Мезд

Класс Ифана – Странник, который способен наносить большой урон с дальнобойного оружия, а также использует умения геомантии.

Его начальные навыки: отравляющий Клык Стрелка, Заражение и Окаменелый удар (все приемы завязаны на земляной стихии, то есть школе геомантии).

Расовые способности героя: Воодушевление и Призыв души волка Ифана (второе потребует силы Истока).

История Ифана незамысловата, но интересна. Некогда он служил в армии Божественного Ордена, но затем, разочаровавшись в их методах и целях, решил покинуть ненавистные ряды.

Однако Ифан не стал залегать на дно и выбрал иной вариант: окончательно пресечь бесчинства Ордена, нанеся ему удар прямо в сердце, то есть по Епископу Александру. Именно нынешнего главу Божественного Ордена Ифан и желает прикончить, в чем ему потребуется ваша помощь.

С ибилла

Эту эльфийку вы отыщите в городе неподалеку от ящера Жалохвоста – сновидца, который необходим для продвижения по квесту другого компаньона по имени Красный принц.

Класс героини – Вор, что изначально обладает умениями по типу Метательный нож (бросок клинка издалека), Адреналин (мгновенное получение 2 ОД в этом ходу, но потеря 2 ОД в следующем), а также Ответный удар.

Расовые способности Сибиллы: Жертва Плоти (потеря единицы телосложения на следующий ход, но получение 1 ОД в текущем) и Разрушение кандалов (сброс отрицательных эффектов, потребует силу Истока).

Сибилла

Сибилла

Сибилла предстанет перед вами в засаде, наблюдающая за Жалохвостом. Когда вы прервете её, она приставит иглу к вашему горлу и пригрозит убить. Постарайтесь успокоить горячую девушку и предложите ей помощь, чтобы она успокоилась, а затем согласилась вступить в вашу группу.

История Сибиллы проста: в прошлом она была поймана каким-то ящером, что много лет держал её в рабстве. В один момент эльфийке удалось вырваться на свободу, и теперь она не знает ничего, кроме удовлетворения своей злобы, и не ищет ничего, кроме отмщения. Сибилла желает прикончить своего бывшего хозяина, в чем ей пригодится рука верного товарища.

Л оусе

Девушка человек, которую вы найдете в городе возле статуи Божества, неподалеку от кухни. Изначально она является Чародеем, использующим Град (охлаждение+урон), Электрический разряд (удар молнией) и Восстановление (регенерация HP).

Её расовые способности: это Воодушевление (повышение базовых характеристик союзников в определенном радиусе) и Безумная песня (умение сводит с ума и врагов, и друзей, которые стоят поблизости, после чего те начинают атаковать кого попало; потребует очков Истока).

Лоусе

Лоусе

В прошлом Лоусе была менестрелем, которая путешествовала по миру и давала концерты вместе со своей труппой. Она всегда отличалась большой жизнерадостностью и нетрадиционным взглядом на мир, настолько нетрадиционным, что обычным талантом это нельзя было объяснить.

Оказалось, что в голове Лоусе обитают голоса, которые наполняли течение её жизни сочными красками. Так продолжалось до определенного момента, пока остальные души не были заглушены неким демоном, цель которого – завладеть разумом героини.

Лоусе часто теряет контроль над собой из-за обитающей в ней злой сущности, и именно поэтому ей понадобится ваша поддержка. Она хочет отыскать мистика, который сможет помочь избавиться от паразита.

Ф ейн

Человек-нежить, которого вы сможете отыскать выше от города в небольшом укрытии. Возьмите задание Гавина по убийству монстров и получению Перчаток Телепортации, чтобы быстрее добраться до Фейна.

Стандартно Фейн является Колдуном. Его способности связаны с некромантией, а именно: Рой москитов (высасывает жизненные соки врагов), Кровопийца (повышает здоровье, поглощая лужи крови под собой) и др.

Расовые умения: Притвориться мертвым (если вы играете в одиночку, то враги сразу отстанут от вас; во время боя и наличии живых компаньонов враги не будут обращать на вас внимание в течение трех ходов) и Искажение времени (ваш следующий ход начнется сразу же; потребует очков Истока).

Фейн имеет одну из самых интересных историй среди остальных сопартийцев. Этот мертвец принадлежит к древней цивилизации, которая давно сгинула, оставив после себя всего лишь несколько выживших.

Не считая самого Фейна, в мире также обитают так называемые Семеро – боги нынешних рас Ривеллона, и именно к их роду принадлежит данный герой. Он стремится узнать, что случилось с его расой и можно ли каким-либо образом обернуть время вспять? Найти ответы на эти нелегкие вопросы он сможет лишь в вашей компании.

З верь

Этого гнома вы застанете у побережья, что левее от города. Изначально Зверь является Боевым магом, который обладает умениями Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.

Расовые способности героя: Гномье коварство и Крепыш.

Зверь

Зверь

Зверь является докой морского дела и отлично разбирается в кораблях. Он полжизни провел в море и повидал много чудес. Но не обошлось в его странствиях и без ужасов.

Королева Гномов – мстительная и беспринципная – стремится поработить остальной мир, не гнушаясь при этом в использовании самых беспощадных методов. Она действительно является угрозой для всего мира живых, и потому Зверь хочет убить её.

Видео: Divinity: Original Sin 2 - Лоусе и Себилла

Читайте также: