Nicolas eymerich the inquisitor book 2 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Ваш браузер устарел
Попробуйте обновить его, чтобы работа ВКонтакте была быстрой и стабильной.

Зарегистрироваться

Nicolas Eymerich the Inquisitor Book 2 - Прохождение. Часть 9: Инквизитор обрушивает на Калькарес АД

Прохождения игр. Летсплеи: Virtuozila Game World

Добавлена 20 сентября 2019

Полное прохождение игры Николас Эймерик - Инквизитор - Книга 2: Деревня.
Nicolas Eymerich - The Inquisitor - Book 2: The Village, walkthrough.

Классическое point-&-click управление, при котором используется только левая кнопка мышки.

Инвентарь находится в верхней части экрана и вызывается нажатием стрелки. Предметы в инвентаре можно осмотреть и взять, для этого щелкаем по предмету и выбираем необходимое действие.

В правом нижнем углу экрана находятся две кнопки: книга и карта (доступны не сразу). Открыв книгу, вы обнаружите три вкладки: список заданий, основные записи игры и блокнот главного героя, который станет доступным после того, как вы его найдете.

Карта служит для быстрого перемещения героя по локациям игры. Карта тоже станет открытой не сразу, а только после её обнаружения. Стоит отметить, что карта заполняется по мере открытия новых мест в игре.

В игре ведется статистика прохождения. Можно пройти весь эпизод, не имея 100 % статистику. Чем больше вам удастся разгадать тайн, тем выше будет ваша статистика прохождения.

В левом нижнем углу экрана находятся две кнопки: выход в главное меню и распятие. Если с выходом в главное меню все понятно, то на распятие стоит обратить особое внимание. Нажав на распятие, герой совершает следующее действие, необходимое для прогресса прохождения. Распятие становится серым цветом, и в следующий раз вы сможете воспользоваться этой функцией тогда, когда распятие снова станет белым цветом. Помните, что воспользовавшись функцией распятия, вы потеряете проценты статистики, дающиеся за выполнения совершенного действия.

Николас Эймерик прибывает в город Инквизиции - Каркассон и получает задание расследовать причину вспышки страшной чумы в небольшой деревушке на юге Франции. Наш герой направляется в гниющую заживо деревню.

Год 1364 от Рождества Христова. Калькарес

Рис. 03

Николас просыпается от ночного кошмара, в котором только крест животворящий спас его от зубов и губ ненасытной твари.

Часть первая. Аврора

Комната в гостинице

Примечание. Над иконкой дневника в правом нижнем углу экрана видна цифра 1 на красном фоне – у нас есть одна задача. Прочесть дневник мы пока не можем, т.к. он лежит на полу.

Рис. 04

Смотрим на оброненный во время сна дневник. Поднимаем его.

Из дневника выпадают страницы.

Примечание. У нас появилось второе задание – над иконкой виднеется цифра 2.

Собираем выпавшие страницы (пять штук).

Николас утверждает, что нужно их упорядочить.

Открываем инвентарь. Щелкаем курсором по любой из страниц.

Примечание. Для того, чтобы открыть разрозненные страницы можно щелкнуть курсором по иконке дневника внизу экрана справа.

Располагаем страницы в хронологическом порядке событий, произошедших в первой части игры:

Рис. 05

1.Год 1364 от Рождества Христова. Меня призвал в Каркассон глава Святой Инквизиции, отец Винет. Я получил его письмо в Авиньоне. Аббат попросил меня разыскать отца Хасинто Корону в потерянной деревне Калькаресе. Он уехал в начале сентября, больше месяца назад, и с тех пор от него ничего не слышно. Хасинто послали расследовать исчезновение местного священника, цистерианского монаха.

2.В Калькаресе чума. Я чувствовал это и получил подтверждение демоническим видениям в небе, со стороны деревни. Видения явились в виде Дианы, богини охоты, которая вместе с Медузой отправилась в ад за Деметрой.

3.Винет лгал об истинных причинах моего назначения. Он планировал воспользоваться мной для лучшего понимания козней дьявола в Калькаресе, но сообразил, что благодаря этому я получу от инквизиции абсолютные полномочия, которые свели бы к нулю все его попытки контролировать мою работу.

4.Я заставил Винета назначить меня Верховным инквизитором. Теперь у меня есть абсолютные, неограниченные полномочия по всему Лангедоку. Я полон решимости противостоять демоническим проявлениям и чуме, которыми страдает Калькарес. Теперь никто не остановит мой гнев!

5.Я покинул Каркассон и через три дня добрался до Калькареса. Кругом запах смерти и гниющих трупов. Здесь царствует чума.

Примечание. Чтобы поменять страницы местами, нужно щелкнуть по выбранной странице, перетащить ее на ту траницу, с которой хотим поменять местами. Головоломка задается случайным образом.

Примечание. Над иконкой дневника видна цифра 1 – задачу по сбору страниц мы выполнили.

Открываем дневник, просматриваем историю, щелкнув по значку книги и перелистывая страницы. Здесь же, выбрав значок лупы, читаем текущие задачи.

Новая задача: «Я еще не до конца распознал странную природу этой чумы. Нужно расследовать дальше»

Поднимаем с пола сферический камень, фрагмент необычного орнамента. Из котомки, стоящей в углу у двери, забираем кольцо, патент и папские документы.

Смотрим в окно – Николас мечтает быть там, вдали от этого места, пораженного чумой. Пробуем помочиться в писсуар, но Николас заявляет, что в свои 45 лет он не страдает от недержания. Выносить горшок монах тоже отказывается.

Осматриваем соломенную постель – Николас вспоминает о кошмарах, которые ему снились. Ложиться он тоже отказывается, заявляя, что достаточно отдохнул.

Щелкаем по курсору в виде двери в правой части экрана, выходим из комнаты.

Рис. 06

Рассматриваем замок на сундуке (значок глаза в увеличительном стекле). Для того, чтобы открыть этот сундук, одного ключа будет недостаточно. Вынимаем расшатанный кирпич из кладки стены у лестницы. Двигаем камни, нажимая на курсор, появляющийся на активном кирпиче. Достаем кусок бронзы из необычного орнамента. Спускаемся в обеденный зал гостиницы.

Рис. 07

Необязательные действия:

Осматриваем бочки в конце коридора, в которых вино превратилось в уксус. Выглядываем в окно – над монастырем поднимаются клубы дыма от сжигаемой плоти. Изучаем над сундуком кирпичи в кладке с именами.

Обеденный зал

Николас заявляет, что проголодался и приступать к активным действиям он не намерен до тех пор, пока не поест.

Рис. 08

Обращаемся к хозяйке, стоящей за стойкой.

Николас заказывает еду.

Садимся за стол (приближаем взгляд к скамье слева от стола). Произносим молитву, щелкнув по курсору в виде сложенных для молитвы рук. Смотрим на рыдающую женщину.

Николас определяет, что хозяйка знает ее. Что-то они от него скрывают.

Ножом нарезаем поданные хозяйкой колбаски. Едим их (щелкаем курсором по нарезанным кусочкам), запивая вином (щелкаем курсором по кружке). Отламываем хлебную корку, подчищаем ею остатки соуса в тарелке. Встав из-за стола, смотрим на плачущую женщину, обращаемся к хозяйке.

Николас спрашивает о стенающей у стойки женщине. Хозяйка уверяет, что не знает ее и уводит из зала.

Рис. 09

После ее ухода берем золу из очага. Рассматриваем охотничий трофей на стене у двери. Приближаем взгляд.

Николас замечает слабо различимые трещинки.

Посыпаем череп оленя золой. Щелкаем по обозначившимся участкам черепа.

Рис. 10

Вынимаем два куска золота, два куска меди, два куска металла и кусок пирита с узором в виде черепа, фрагменты необычного орнамента. Отодвигаем коврик на полу, вытаскиваем половицу. Забираем браслет, ставим на место половицу. Отодвигаем ткань на стене, берем связку ключей.

Необязательные действия:

Осмотреть кладовую, камин, скамью справа от стола, огарок свечи, тарелку и горшок на столе, за которым ели, сидящего у соседнего стола посетителя (Николас замечает, что у того воняет изо рта).

Уходим из зала, нажав на указатель «Комнаты».

Приближаем взгляд к сундуку. Открываем замок, используя ключи со связки.

Рис. 11

Примечание. Чтобы вставить нужный ключ, сначала наводим курсор на прорези, находим ту, на которой курсор принимает вид открываемого сундука. Выбираем ключ с подходящей головкой и вставляем его в прорезь замка. Снова ищем активную прорезь, находим и вставляем ключ. Головоломка задается случайным образом.

Открываем крышку сундука.

Рис. 12

Расставляем по краю диска куски орнамента. В центр устанавливаем сферический камень. Получаем амулет. Выглядываем в окно. Используем на открывающийся вид амулет.

Рис. 13

Николас убежден, что должен найти женщину, «чья ересь поможет ему искоренить зло, поселившееся в аббатстве».


Поскольку сейчас с командой переводчиков работаем над русификаторами первой и второй книг этого проекта, соответственно - "Чума" и "Деревня" , то мне для редактирования литературной адаптации текста и тестирования пришлось в неё играть. (Выпуск русика немного задерживается из-за сложностей со шрифтами, ищем варианты выхода из этого. Итальянцы делали, и кроме того,много латыни.)



Fais se que dois adviegne que peut. Отсутствует

Шеф-редактор

Vetochka Репутация Награды: 25

Серебряное перо

Доп. информация

С нами с 30 сен 2009

Место проживания: Минск, Беларусь

Баллы репутации: 2015

Благодарности: 1780

Благодарил (а): 1054 раз.

Закончила играть и частично (пока очень много редактуры предстоит) тестировать русификатор второй части - "Деревня".
Ну, я вам скажу, интереснейшая игра, такое огромное количество очень нестандартных и оригинальных головоломок. Давненько не встречала я в играх.
Да и сама адвенчура приятно удивляет, - ну вот казалось бы, малоизвестная итальянская команда, молодая, малоопытная в этом жанре. А ведь подишь ты, взяли и сделали франшизу по роману Валарио Еванжелисти. Сюжет интереснейший. Графика мне очень нравится, чуть скуповато, готично, но очень красиво. Остаётся ждать продолжение игры.Сюжет и зацепил, и затянул.
Реально молодцы разработчики!


Evil and heresy have invaded Calcarès, but that is without counting on the inquisitor and his uncompromising methods for foiling the fiendish plans threatening the village.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Book III ? When ?

I was wondering if it's planned a Book 3 or, even better, i was wondering how many Books are planned by the Devs, thanks.

8 фев. 2019 в 11:56

Общие обсуждения

achievements. ?

i am waiting for achievements. i really loved the first chapter, also to achieve some funny stuff i hope the same happens on the second chapter of this unique game. Praise Nicolas

1 сен в 6:11

Общие обсуждения

Russian Price (again)

Guys price you ask for that game in RU store same as Dying Light cost here and other AAA titles (except GTA and Ubisoft games - they already set prices very high trying to cut "losses", but instead killing their own market and losing paying customers). I see two ways: first one - leave that price be and never sell a copy in russia, second - make price same as first part - 499 rub and give it a go. As you know ruble is falling atm, but that doesnt mean that wages are going up here, so making your games more.

Читайте также: