Как попасть в сад матери архейдж

Обновлено: 03.07.2024

Мёртворождённая новая локация "Сад Матери". Может разработчик изменит режим локации?

Мёртворождённая новая локация "Сад Матери". Может разработчик изменит режим локации?


Наконец-то поставили обнову с новой локацией - межсерверным данжем с большой локацией под названием "Сад Матери".

Казалось бы, классно, будет много ПвП, но не тут то было. Присмотревшись, я был шокирован, разработчик разрабатывал и рисовал эту локацию около года, вроде бы он всё учёл, но не учёл лишь один фактор, а именно менталитет СНГ игроков - нас, которые зачастую любят найти обходные пути, чтобы желательно ничего не делать, но получить профита побольше, желательно даже стоя афк и можно даже в инвизе, чтобы никто не трогал.

Итак, что мы имеем в новой локации:
1) Есть 12 уровней, но судя по таблице наград от Матт'a нет смысла гнать и потеть ради 12 уровня, т.к. проще сделать 3 4 5 или 6 уровень и забрать награду за день.
2) В локации капают очки, если ты просто стоишь во время перемирия в локации (в мирку), но при этом не капают если ты стоишь под нуи (баф голубя под шкалой хп).
3) Есть мировой эпик РБ - Анталон v.2. Контент зачастую будет для топ статиков и простым смертным его не дадут забрать, даже если они создадут рейд из рандомов.
4) Есть 1 час мирки, 10 минут конфликта и 50 минут вара. В вар появляются 4 мини РБ, которые многим просто не интересны, ведь РБ может убить или в момент пвп за него может понизиться ранг очков на х1 ранг или даже х1.5.

Поэтому на этих мини-РБ уже перестали даже собирать рейды в вар и приходить на них. А ведь после установки обновления прошло всего-то 3 дня.


Вроде бы разработчик хотел сделать упор в новой локации для ПвП, но наш менталитет таков, что нам нужен кнут и пряник.
Кнута нет - т.е. нет стимула за что-либо драться, т.к. есть "обходные" и легальные способы получить награды стоя афк или за счёт рыбалки.
А пряником служит награда максимум за 6 уровень, т.к. нет смысла за что-либо ещё напрягаться, т.к. могут игроков убить и понизиться рейтинг, а многие не хотят сидеть сутками в локации, когда есть альтернативные способы получения наград при этом не надо напрягаться и что-либо физически делать, ведь даже не нужно следить в этот момент за персонажем и сидеть у монитора.

Спрашивается - и зачем тогда эту новую локацию рисовали, если в ней нет в итоге смысла и контент на пару дней?
Этими способами, о которых сейчас ниже будет рассказано, разработчик уже за 2 дня сам же и убил стимул пвп в этой своей новой локации, над которой пыхтел почти год.


76
Как получить награды без проблем и что бы никто не трогал, при этом ничего не делая и даже желательно без затрат на расходки, банки хп/мп и тд. Рассказываем легальные способы:


1) Есть в шопе за 100 кристаллов "Удачливая латунная удочка". Этот способ больше для тех, у кого слишком много скопилось банок ОР и основной персонаж нужен поскорее, т.е. желательно оставить перса на 1 мирку (на 1 час), забрать награду за 4 уровень и пойти на праймы и тд.
ШОП - вкладка Все - подвкладка Все - 13 страница
При её распаковке она действует 15 дней.
В ней есть АВТОРЫБАЛКА. ПКМ (правой кнопкой мыши) нажимаем "Рыбалка на червя" по умению и закидываем АВТОрыбачить, а сами уходим по своим делам или делаем на ПК свои дела или играем во что-то другое. В итоге перс будет сам стоять и собирать поклёв, даже если окно свёрнуто, пока не закончатся очки работы (ОР) и не закончатся черви в инвентаре.
За каждый поклёв дают сразу по 10 очков к рейтингу уровня локации. Закинуть и вытащить удочку занимает около 3-5 сек.
При непрокаченной профе рыбалки поначалу будут брать по 5 ОР за каждый поклёв.
Примерно за 1 час мирки при авторыбалке выходит где-то 3-4 уровень локации, дальше можно не тратить ОР и забирать награду за 3-4 уровень, т.к. смысла в 5 и 6 тоже не так много.

В ИТОГЕ:
Потратив некое кол-во лишних ОР, 100 кри на 15 дней на удочку, немножко голдишки на червей = персонаж за 1 час мирки быстро нафармит за счёт авторыбалки 3-4 уровень и может быть свободен, при этом не надо следить за персонажем, просто свернув окно или если есть ноут, можно на ноуте, а самим в это время делать что угодно на ПК или даже потатить время на паки твинком, кому что нравится.


2) Муравей с бесконечным инвизом.
Важно то, что очки ранга в новой локе капают и если вы стоите АФК, но только НЕ под бафом голубя НУИ.
Поэтому вот ещё один легальный способ, для тех, кому не нужна побыстрее основа и его можно оставить в локе на долго. А также для тех, кто не хочет тратиться на червей, удочку и ОР.

Тайм код от ШЭРа про инвиз муравья и как его получить: ссылка на ролик ШЭРa

Летим в какие-нибудь горы, текстуры, вызываем муравья, активируем его умение инвиза и уходим спать.
За 1 час нахождения в локации накапает 3600 очков рейтинга.
Новая лока за 3 дня стала мертва для пвп, а ведь разработчик рисовал её год.

В ИТОГЕ:67;o
Потратив лишь 800 медных драконов на Сундук дрессировщика мы сможем приручить муравья у которого бесконечный инвиз, пока вы не пошевелитесь сами. Тем самым вас никто не заметит в горах в новой локации пока вы крепко спите или занимаетесь иными делами. Просыпаетесь/приходите, делаете ТП и забираете награду.


Да, кто-то скажет, что вы сами же и предлагаете игрокам эти скрытые способы, но о них итак все узнают уже через неделю-две и это никак не изменит то, что локация из-за этого всего уже мертворождённая, хотя задумывалась как локация стимулирующая игроков к активному ПвП.


ЧТО ПРЕДЛАГАЕТСЯ ИГРОКАМИ:

1) Отменить совсем время перемирия (мирку) и сделать как на подобии локации Кладбище драконов = 1 час конфликт и 1 час вар, в итоге в конфликт люди будут пвпшиться и кто-то фармить мобов, подготавливаясь к очередному фан-пвп за мини РБ и споты.

2) Сделать, чтобы при наступлении вара повышался процент выпадения эссенок и свитков. При этом сделать выпадение свитков и новых эссенок с мобов - это повысит пвп за вкусные и удобные споты.

3) Повысить этим мини-РБ при наступления вара НАГРАДЫ. Чтобы они выдавались всем тем, кто их ударит, а тем кто был в рейде и рейд нанёс больше дамага по РБ, тем больше награда естественно. Этот способ повысит стимул ПвП и многие захотят даже прибежать и ударить РБ, даже если он понимает, что пока в пвп он не дееспособен, как это было в момент марафона на сайте, где надо было ударить РБ. В этот момент творился хаос и пвп вакханалия, а это и есть главное для пвп, фан. Если этого не сделать и выдавать награды лишь тем, кто передамажит и убил РБ, то многие просто не будет приходить на РБ, т.к. забирать его почти будут одни и теже КП и статики, а если многие будут прибегать, чтобы ударить РБ и получить более меньшую награду, то это будет сподвигать игроков каждый раз приходить на всех 4-х РБ в локации при каждом наступлении вара. Это важно, т.к. практика марафона на сайте это показала.

В итоге эта новая локация действительно будет понятна всем в том, что это хай ГС контент и там не место нюням и слабакам, т.к. выживет - сильнейший.
Игроки начнут кооперироваться и играть в КП, что в итоге создаст порой локальные пвп между разными КП и даже рейдами.

А сейчас локация за 2-3 дня стала полу-мёртвой, т.к. уже многие знают про афк способ получения очков уровней за счёт инвиза на муравье или оставляя персонажа рыбачить.

Смысл что-либо делать в локации, когда всё тоже самое можно получить ничего в ней физически не делая и даже не присутствовать за монитором?


Понятное дело, что этот пост мало на что может повлиять, но попытка не пытка.
А также, что если все эти предложения будут переданы разработчику и он обратит внимание на проблему, то это займёт многие месяцы, но это будут на будущее пища для ума разработчикам для новых локаций и что надо думать о том, что если ты ждёшь от игроков и учитывать их менталитеты, где порой необходимо стимулировать и подталкивать игроков на противоборство если целью новой локации было именно сталкивание игроков для фана, а не получая стоя афк награды. Иначе какой тогда смысл в новой локации, если в ней можно получить всё в афк режиме? Смысл её рисовать было и добавлять мобов.

Последний раз редактировалось SPSPSP; 24.05.2020 в 20:03 .
____________________________________
Игроки: Здравствуйте. Снова в игре не работает и то и сё. Как быть?
Тех. поддержка: Когда Вы в последний раз производили оплату?

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

На Корее был опубликован анонс глобального обновления 6.5, в котором игроков ожидают: новая Т3 Эфенская экипировка, Т5 Рамианская, новая локация Сад Матери и многое другое!


1. Новая межсерверная локация Сад Матери

Главным нововведением обновления 6.5 становится культовое место игры - Сад Матери. Это будет полноценная межсерверная локация, где смогут встретиться игроки с разных серверов.


За входом игроков ожидает Зал Привратницы - место, служащее проходом в Сад Матери, в котором игроки будут возрождаться после смерти в Садах, ибо в самих Садах статуй Нуи нет, и если там умереть, вас выкидывает из локации прямиком в Зал Привратницы.



По лору Сад Матери - это измерение, в котором Богиня-мать Сиоль создала мир. В нем искажено течение времени и переплетены времена года, а также оно является местом пересечения параллельных миров. Разработчики хотели отразить эту особенность в межсерверной механике: будет существовать несколько измерений Садов Матери, по количеству серверов игры. В каждое из измерений в определенный промежуток времени случайным образом допускается несколько фракций с разных серверов. Например, в один момент доступ в одно из измерений Сада может иметь Союз Нуи с сервера Шаеда и Харнийский союз с сервера Хазе, а также ещё несколько фракций с других серверов. То есть запад и восток с одного сервера могут не встретиться в одном измерении Садов Матери, и оказаться на разных. В то же время, поскольку доступ фракций определяется рандомом, в одно измерение Садов могут попасть и запад, и восток, и пираты с одного сервера.



Пример со случайными фракциями с разных серверов

Далее, в Саду Материи продолжится сюжетная линия, оконченная в Сокрытой Долине, а также разработчики написали, что у локации, как и у данжей, будет 2 режима сложности: обычная и героическая. Насколько я понял, пока не будет пройдена сюжетная квестовая линия в обычном режиме, доступа к героической не будет.



Новый лор:
"Исказился под влиянием демонов и слуг Анталона. Тут заточен Кириос - бог разрушения, и Анталон воспользовался этим, чтобы забрать часть его силы и возвести в отдаленной части Сада Матери город, подобный Дельфинаду.



. Как известно, кто найдет трон в Саду и сядет на него, тот обретет силу бога. Если трон занят другим, то силу не получить, но если трон свободен, то возможно. Найти свободный трон в Садах сложно, а троны тех, кто на них садился - легко."



В Саду также будут доступны уникальные ежедневные задания на убийство мобов и сбор ресурсов. За них начисляется особый бонус, который снижается, если игрок погибает в Садах.



2. Т5 Рамианская экипировка

В глобальном обновлении 6.5 в игру будет добавлен новый грейд Т5 рамианской экипировки! Получить его можно пробудив Т4 рамианку, минимум ранга эпоха мифов, используя свитки пробуждения, которые можно получить только в Саду Матери. По характеристикам Т5 рамианка не намного лучше, чем Т4: Значения урона у оружия возрастут на 3.3%, а значения защиты и сопротивления у доспехов - на 1.5%, при этом значения синтеза не изменятся вовсе. Помимо этого была добавлена новая механика для улучшения экипировки, но об этом чуть позже.
Из внешек показали только скриншот тканевого сета.




3. Т3 Эфенская экипировка

Также, будет добавлена Т3 Эфенская экипировка. Для пробуждения понадобятся различные ремесленные материалы, которые добываются только в Саду Матери. Значения урона у оружия также возрастают на 3.3%, а значения защиты и сопры у сетов - на 1.5%, при этом, в отличие от Т5 Рамианки, будут расти и значения синтеза. Таким образом, значение урона Т3 Эфенского оружия станет равно значению урона оружия с Ксанатоса.
Помимо этого, появятся следующие грейды эфенских плащей, для развития которых также понадобятся ресурсы с Сада.





4. Ребаланс доп. урона от типа урона и новая система уровней экипировки

Следующий момент - в обновлении 6.5 была перебалансирована система доп. урона от типа урона, согласно прилагаемой таблице. Теперь есть 5 видов типов урона: Колющий, Режущий, Рубящий, Магический и Дробящий. Каждый из них наносит свой дополнительный урон по определенному типу брони. Например, режущее оружие (меч) нанесет максимальный доп урон по коже, нулевой по тяжу, и мизерный по ткани.


И новый контент для тех, кто сделает Т3 Эфен и Т5 Рамианку!
У данной экипировки этот доп. урон и резист к нему можно развивать через новую систему уровней!
Уровни прописаны в описании данной экипировки и повышаются через новую закладку, через синтез с использованием только ОР и голды (это отдельный синтез и не путать со стандартным). Чем больше синтезируете, тем выше уровень. Максимальный - 10.



Таким образом, если вы повышаете уровень оружия, вы повышаете его доп. урон от типа урона.
Если же вы повышаете уровень брони, то будет расти резист к этом доп. урону.

Для отображения значения была добавлена новая вкладка характеристик.
Здесь сверху значения (вероятно коэффициенты) наносимого доп. урона от типа урона, а ниже резисты к этому урона от брони.


5. Увеличение количества скиллпоинтов до 20

В глобальном обновлении 6.5 увеличат количество доступных скиллпоинтов до 20! Как пишут разработчики, им игроки часто жаловались, что скиллпоинтов постоянно не хватает, поэтому они вносят следующие изменения:
• Количество доступных скиллпоинтов на 55 уровне увеличено до 20.
• Последнее умение в каждой ветке теперь требует не 5 вложенных скиллпоинтов в ветку, а 6.
• Все пассивные умения теперь требуют на 1 скиллпоинт больше (то есть первая пассивка требует теперь 3 вложенных скиллпоинта в ветку, а последняя - 8).

Также были анонсировано, что новая топовая рейдовая и данжевая экипировка будет добавлена до марта 2020 года.

Помимо этого изменят щиты - те значения защиты и сопротивления, что писались как доп эффекты, теперь переходят в основной стат.

В честь обновления на Корее будет открыт новый сервер и добавлена новая система с достижениями, построенная на выполнении ежедневных заданий.


Был ряд мелких улучшений для замковых построек, а также были внесены небольшие изменения в умения, и анонсированы новые эфенрудские умения, но их наглядный разбор будет уже после установки обновления.

На Корее был опубликован анонс глобального обновления 6.5, в котором игроков ожидают: новая Т3 Эфенская экипировка, Т5 Рамианская, новая локация Сад Матери и многое другое!


1. Новая межсерверная локация Сад Матери

Главным нововведением обновления 6.5 становится культовое место игры - Сад Матери. Это будет полноценная межсерверная локация, где смогут встретиться игроки с разных серверов.


За входом игроков ожидает Зал Привратницы - место, служащее проходом в Сад Матери, в котором игроки будут возрождаться после смерти в Садах, ибо в самих Садах статуй Нуи нет, и если там умереть, вас выкидывает из локации прямиком в Зал Привратницы.



По лору Сад Матери - это измерение, в котором Богиня-мать Сиоль создала мир. В нем искажено течение времени и переплетены времена года, а также оно является местом пересечения параллельных миров. Разработчики хотели отразить эту особенность в межсерверной механике: будет существовать несколько измерений Садов Матери, по количеству серверов игры. В каждое из измерений в определенный промежуток времени случайным образом допускается несколько фракций с разных серверов. Например, в один момент доступ в одно из измерений Сада может иметь Союз Нуи с сервера Шаеда и Харнийский союз с сервера Хазе, а также ещё несколько фракций с других серверов. То есть запад и восток с одного сервера могут не встретиться в одном измерении Садов Матери, и оказаться на разных. В то же время, поскольку доступ фракций определяется рандомом, в одно измерение Садов могут попасть и запад, и восток, и пираты с одного сервера.



Пример со случайными фракциями с разных серверов

Далее, в Саду Материи продолжится сюжетная линия, оконченная в Сокрытой Долине, а также разработчики написали, что у локации, как и у данжей, будет 2 режима сложности: обычная и героическая. Насколько я понял, пока не будет пройдена сюжетная квестовая линия в обычном режиме, доступа к героической не будет.



Новый лор:
"Исказился под влиянием демонов и слуг Анталона. Тут заточен Кириос - бог разрушения, и Анталон воспользовался этим, чтобы забрать часть его силы и возвести в отдаленной части Сада Матери город, подобный Дельфинаду.



. Как известно, кто найдет трон в Саду и сядет на него, тот обретет силу бога. Если трон занят другим, то силу не получить, но если трон свободен, то возможно. Найти свободный трон в Садах сложно, а троны тех, кто на них садился - легко."



В Саду также будут доступны уникальные ежедневные задания на убийство мобов и сбор ресурсов. За них начисляется особый бонус, который снижается, если игрок погибает в Садах.



2. Т5 Рамианская экипировка

В глобальном обновлении 6.5 в игру будет добавлен новый грейд Т5 рамианской экипировки! Получить его можно пробудив Т4 рамианку, минимум ранга эпоха мифов, используя свитки пробуждения, которые можно получить только в Саду Матери. По характеристикам Т5 рамианка не намного лучше, чем Т4: Значения урона у оружия возрастут на 3.3%, а значения защиты и сопротивления у доспехов - на 1.5%, при этом значения синтеза не изменятся вовсе. Помимо этого была добавлена новая механика для улучшения экипировки, но об этом чуть позже.
Из внешек показали только скриншот тканевого сета.




3. Т3 Эфенская экипировка

Также, будет добавлена Т3 Эфенская экипировка. Для пробуждения понадобятся различные ремесленные материалы, которые добываются только в Саду Матери. Значения урона у оружия также возрастают на 3.3%, а значения защиты и сопры у сетов - на 1.5%, при этом, в отличие от Т5 Рамианки, будут расти и значения синтеза. Таким образом, значение урона Т3 Эфенского оружия станет равно значению урона оружия с Ксанатоса.
Помимо этого, появятся следующие грейды эфенских плащей, для развития которых также понадобятся ресурсы с Сада.





4. Ребаланс доп. урона от типа урона и новая система уровней экипировки

Следующий момент - в обновлении 6.5 была перебалансирована система доп. урона от типа урона, согласно прилагаемой таблице. Теперь есть 5 видов типов урона: Колющий, Режущий, Рубящий, Магический и Дробящий. Каждый из них наносит свой дополнительный урон по определенному типу брони. Например, режущее оружие (меч) нанесет максимальный доп урон по коже, нулевой по тяжу, и мизерный по ткани.


И новый контент для тех, кто сделает Т3 Эфен и Т5 Рамианку!
У данной экипировки этот доп. урон и резист к нему можно развивать через новую систему уровней!
Уровни прописаны в описании данной экипировки и повышаются через новую закладку, через синтез с использованием только ОР и голды (это отдельный синтез и не путать со стандартным). Чем больше синтезируете, тем выше уровень. Максимальный - 10.



Таким образом, если вы повышаете уровень оружия, вы повышаете его доп. урон от типа урона.
Если же вы повышаете уровень брони, то будет расти резист к этом доп. урону.

Для отображения значения была добавлена новая вкладка характеристик.
Здесь сверху значения (вероятно коэффициенты) наносимого доп. урона от типа урона, а ниже резисты к этому урона от брони.


5. Увеличение количества скиллпоинтов до 20

В глобальном обновлении 6.5 увеличат количество доступных скиллпоинтов до 20! Как пишут разработчики, им игроки часто жаловались, что скиллпоинтов постоянно не хватает, поэтому они вносят следующие изменения:
• Количество доступных скиллпоинтов на 55 уровне увеличено до 20.
• Последнее умение в каждой ветке теперь требует не 5 вложенных скиллпоинтов в ветку, а 6.
• Все пассивные умения теперь требуют на 1 скиллпоинт больше (то есть первая пассивка требует теперь 3 вложенных скиллпоинта в ветку, а последняя - 8).

Также были анонсировано, что новая топовая рейдовая и данжевая экипировка будет добавлена до марта 2020 года.

Помимо этого изменят щиты - те значения защиты и сопротивления, что писались как доп эффекты, теперь переходят в основной стат.

В честь обновления на Корее будет открыт новый сервер и добавлена новая система с достижениями, построенная на выполнении ежедневных заданий.


Был ряд мелких улучшений для замковых построек, а также были внесены небольшие изменения в умения, и анонсированы новые эфенрудские умения, но их наглядный разбор будет уже после установки обновления.

Мёртворождённая новая локация "Сад Матери". Может разработчик изменит режим локации?

Мёртворождённая новая локация "Сад Матери". Может разработчик изменит режим локации?


Наконец-то поставили обнову с новой локацией - межсерверным данжем с большой локацией под названием "Сад Матери".

Казалось бы, классно, будет много ПвП, но не тут то было. Присмотревшись, я был шокирован, разработчик разрабатывал и рисовал эту локацию около года, вроде бы он всё учёл, но не учёл лишь один фактор, а именно менталитет СНГ игроков - нас, которые зачастую любят найти обходные пути, чтобы желательно ничего не делать, но получить профита побольше, желательно даже стоя афк и можно даже в инвизе, чтобы никто не трогал.

Итак, что мы имеем в новой локации:
1) Есть 12 уровней, но судя по таблице наград от Матт'a нет смысла гнать и потеть ради 12 уровня, т.к. проще сделать 3 4 5 или 6 уровень и забрать награду за день.
2) В локации капают очки, если ты просто стоишь во время перемирия в локации (в мирку), но при этом не капают если ты стоишь под нуи (баф голубя под шкалой хп).
3) Есть мировой эпик РБ - Анталон v.2. Контент зачастую будет для топ статиков и простым смертным его не дадут забрать, даже если они создадут рейд из рандомов.
4) Есть 1 час мирки, 10 минут конфликта и 50 минут вара. В вар появляются 4 мини РБ, которые многим просто не интересны, ведь РБ может убить или в момент пвп за него может понизиться ранг очков на х1 ранг или даже х1.5.

Поэтому на этих мини-РБ уже перестали даже собирать рейды в вар и приходить на них. А ведь после установки обновления прошло всего-то 3 дня.


Вроде бы разработчик хотел сделать упор в новой локации для ПвП, но наш менталитет таков, что нам нужен кнут и пряник.
Кнута нет - т.е. нет стимула за что-либо драться, т.к. есть "обходные" и легальные способы получить награды стоя афк или за счёт рыбалки.
А пряником служит награда максимум за 6 уровень, т.к. нет смысла за что-либо ещё напрягаться, т.к. могут игроков убить и понизиться рейтинг, а многие не хотят сидеть сутками в локации, когда есть альтернативные способы получения наград при этом не надо напрягаться и что-либо физически делать, ведь даже не нужно следить в этот момент за персонажем и сидеть у монитора.

Спрашивается - и зачем тогда эту новую локацию рисовали, если в ней нет в итоге смысла и контент на пару дней?
Этими способами, о которых сейчас ниже будет рассказано, разработчик уже за 2 дня сам же и убил стимул пвп в этой своей новой локации, над которой пыхтел почти год.


76
Как получить награды без проблем и что бы никто не трогал, при этом ничего не делая и даже желательно без затрат на расходки, банки хп/мп и тд. Рассказываем легальные способы:


1) Есть в шопе за 100 кристаллов "Удачливая латунная удочка". Этот способ больше для тех, у кого слишком много скопилось банок ОР и основной персонаж нужен поскорее, т.е. желательно оставить перса на 1 мирку (на 1 час), забрать награду за 4 уровень и пойти на праймы и тд.
ШОП - вкладка Все - подвкладка Все - 13 страница
При её распаковке она действует 15 дней.
В ней есть АВТОРЫБАЛКА. ПКМ (правой кнопкой мыши) нажимаем "Рыбалка на червя" по умению и закидываем АВТОрыбачить, а сами уходим по своим делам или делаем на ПК свои дела или играем во что-то другое. В итоге перс будет сам стоять и собирать поклёв, даже если окно свёрнуто, пока не закончатся очки работы (ОР) и не закончатся черви в инвентаре.
За каждый поклёв дают сразу по 10 очков к рейтингу уровня локации. Закинуть и вытащить удочку занимает около 3-5 сек.
При непрокаченной профе рыбалки поначалу будут брать по 5 ОР за каждый поклёв.
Примерно за 1 час мирки при авторыбалке выходит где-то 3-4 уровень локации, дальше можно не тратить ОР и забирать награду за 3-4 уровень, т.к. смысла в 5 и 6 тоже не так много.

В ИТОГЕ:
Потратив некое кол-во лишних ОР, 100 кри на 15 дней на удочку, немножко голдишки на червей = персонаж за 1 час мирки быстро нафармит за счёт авторыбалки 3-4 уровень и может быть свободен, при этом не надо следить за персонажем, просто свернув окно или если есть ноут, можно на ноуте, а самим в это время делать что угодно на ПК или даже потатить время на паки твинком, кому что нравится.


2) Муравей с бесконечным инвизом.
Важно то, что очки ранга в новой локе капают и если вы стоите АФК, но только НЕ под бафом голубя НУИ.
Поэтому вот ещё один легальный способ, для тех, кому не нужна побыстрее основа и его можно оставить в локе на долго. А также для тех, кто не хочет тратиться на червей, удочку и ОР.

Тайм код от ШЭРа про инвиз муравья и как его получить: ссылка на ролик ШЭРa

Летим в какие-нибудь горы, текстуры, вызываем муравья, активируем его умение инвиза и уходим спать.
За 1 час нахождения в локации накапает 3600 очков рейтинга.
Новая лока за 3 дня стала мертва для пвп, а ведь разработчик рисовал её год.

В ИТОГЕ:67;o
Потратив лишь 800 медных драконов на Сундук дрессировщика мы сможем приручить муравья у которого бесконечный инвиз, пока вы не пошевелитесь сами. Тем самым вас никто не заметит в горах в новой локации пока вы крепко спите или занимаетесь иными делами. Просыпаетесь/приходите, делаете ТП и забираете награду.


Да, кто-то скажет, что вы сами же и предлагаете игрокам эти скрытые способы, но о них итак все узнают уже через неделю-две и это никак не изменит то, что локация из-за этого всего уже мертворождённая, хотя задумывалась как локация стимулирующая игроков к активному ПвП.


ЧТО ПРЕДЛАГАЕТСЯ ИГРОКАМИ:

1) Отменить совсем время перемирия (мирку) и сделать как на подобии локации Кладбище драконов = 1 час конфликт и 1 час вар, в итоге в конфликт люди будут пвпшиться и кто-то фармить мобов, подготавливаясь к очередному фан-пвп за мини РБ и споты.

2) Сделать, чтобы при наступлении вара повышался процент выпадения эссенок и свитков. При этом сделать выпадение свитков и новых эссенок с мобов - это повысит пвп за вкусные и удобные споты.

3) Повысить этим мини-РБ при наступления вара НАГРАДЫ. Чтобы они выдавались всем тем, кто их ударит, а тем кто был в рейде и рейд нанёс больше дамага по РБ, тем больше награда естественно. Этот способ повысит стимул ПвП и многие захотят даже прибежать и ударить РБ, даже если он понимает, что пока в пвп он не дееспособен, как это было в момент марафона на сайте, где надо было ударить РБ. В этот момент творился хаос и пвп вакханалия, а это и есть главное для пвп, фан. Если этого не сделать и выдавать награды лишь тем, кто передамажит и убил РБ, то многие просто не будет приходить на РБ, т.к. забирать его почти будут одни и теже КП и статики, а если многие будут прибегать, чтобы ударить РБ и получить более меньшую награду, то это будет сподвигать игроков каждый раз приходить на всех 4-х РБ в локации при каждом наступлении вара. Это важно, т.к. практика марафона на сайте это показала.

В итоге эта новая локация действительно будет понятна всем в том, что это хай ГС контент и там не место нюням и слабакам, т.к. выживет - сильнейший.
Игроки начнут кооперироваться и играть в КП, что в итоге создаст порой локальные пвп между разными КП и даже рейдами.

А сейчас локация за 2-3 дня стала полу-мёртвой, т.к. уже многие знают про афк способ получения очков уровней за счёт инвиза на муравье или оставляя персонажа рыбачить.

Смысл что-либо делать в локации, когда всё тоже самое можно получить ничего в ней физически не делая и даже не присутствовать за монитором?


Понятное дело, что этот пост мало на что может повлиять, но попытка не пытка.
А также, что если все эти предложения будут переданы разработчику и он обратит внимание на проблему, то это займёт многие месяцы, но это будут на будущее пища для ума разработчикам для новых локаций и что надо думать о том, что если ты ждёшь от игроков и учитывать их менталитеты, где порой необходимо стимулировать и подталкивать игроков на противоборство если целью новой локации было именно сталкивание игроков для фана, а не получая стоя афк награды. Иначе какой тогда смысл в новой локации, если в ней можно получить всё в афк режиме? Смысл её рисовать было и добавлять мобов.

Последний раз редактировалось SPSPSP; 24.05.2020 в 20:03 .
____________________________________
Игроки: Здравствуйте. Снова в игре не работает и то и сё. Как быть?
Тех. поддержка: Когда Вы в последний раз производили оплату?

Читайте также: