Assassin s creed black flag время прохождения

Обновлено: 06.07.2024

Интересно, зачем же я вспомнил Black Flag, спустя почти 6 лет после его выхода, когда его забыли, как "очередную часть серии"? Просто. Я в очередной раз перепрошел эту часть и хочу порассуждать над тем, что серия добилась в этой игре и после нее.

И да, я предвижу тонну комментариев (а может и нет), авторы которых будут со мной не согласны. Очень жду их, ибо я не уверен во всем ниже сказанном на 100%.

Трейлер с E3 2013

Да, я безумный фанат серии про убийц. Был. До Syndicate. А потом все пошло не по тем рельсам. Я не могу назвать Синдикат плохой игрой (там безумно красивый Лондон, порой интересные ситуации, в которых персонажи могут даже вызвать улыбку, правда, увы, не всегда; но если бы игра сюжетно не опиралась на сагу ассасинов, а на новую историю про нищих борцов, которые хотят подчинить себе весь Лондон, то вышло бы интереснее), также я не могу обругать Истоки, которые показали интересный Египет, а ещё как из-за неосторожности Байека (я удивлен, что помню его имя) в бою все ассасины вплоть до Эпохи Возрождения отрубали себе палец (типа круто). Одиссея стала последней каплей (я в неё не играл, но это тот случай, когда достаточно глянуть геймплейный трейлер и пару интервью с разработчиками, чтобы понять, что из Assassin's Creed сделали фентезийную (в самом утрированном варианте) фанатскую копирку на оригинальную трилогию и отличные спин-оффы).

Говоря про спин-оффы: да, я воспринимаю Black Flag как спин-офф по типу Rogue (по геймплею одно и то же, плюс обе игры показывают жизнь внутри Abstergo глазами их нового сотрудника – идея классная). И почему же я считаю, что "спин-офф" лучше, чем, например, вторая часть? Ну, ответ очевиден: я не играл во вторую. Кидайтесь в меня помидорами, но я не изучил основную историю Эцио Аудиторе, зато вдоль и поперек изучил Brotherhood и Revelations. Однако есть и более адекватные причины.

Галка на закате – прекрасно Трейлер с E3 2013

А вы помните Пиратов Карибского моря? Я вот помню ещё те времена, когда не было четвертой и пятой части. Да, именно сеттинг сделал немалую часть успеха Black Flag. Ubisoft сделала простой шаг: взяла безумно популярную эпоху и развила там сюжет про ассасинов. И в итоге было продано 11 миллионов копий (по данным Gmbox) – это ли не успех?

Я думаю многие согласятся, что было интересно наблюдать за безумным, но при этом грозным образом Черной Бороды. Что радует его почти что не загубила русская озвучка (голос и манера речи, конечно, переданы не так, как в оригинале, но честно говоря я прошел около десятка раз игру с русской озвучкой и ни разу не кривился). Помимо этого мы увидели жизнь обычных моряков, пиратов, посетили Гавану и Кингстон, изучили древние руины и храмы. Да, в игре много копипаста, но стоит сказать, что и уникальных мест в нем предостаточно.

Трейлер с E3 2013

Самая сладкая часть игры. Я сейчас расписываю диздок для своей игры про пиратов в необычном сеттинге и постоянно ловлю себя на мысли, что "это было в Black Flag" (разве что битв с морскими чудищами и Летучим Голландцем нас лишили): морские баталии, форты, сундуки, столетние сокровища, прокачка корабля – все самое каноничное для жанра есть в Black Flag, но много досталось и от серии: контракты на убийство, задания ассасинов, миссии преследования (как же они комично выглядят), точки синхронизации и т.д.

Неплохо сделана прокачка Эдварда: клинки и пистолеты можно купить в лавке, а броню, кобуру и сумки можно сделать из шкур разных животных. Грамотно поступили с особым вооружением: клинки с пистолетами можно получить только выполнив все контракты на убийства, золотые кремневые пистолеты становятся доступны за все морские контракты, костюм офицера добывается флотом Кенуэя – в общем никакой "Экономии времени".

Города в игре впечатляют не так сильно в отличие от Рима, Константинополя, Северной Америки (я уж молчу про Париж и Лондон), хотя Гавана сделана красиво, особенно для игры, где на первый план выходит море и маленькие острова. Последние, к слову, сделаны добротно, они уникальны, но я это заметил лишь на десятое прохождение, когда рассматривал каждый уголок карты с точки зрения левел-дизайна. Но что точно сделано вне всяких похвал – места кораблекрушений. Они разные, они опасные, они красивые и многоуровневые (также круто, когда подводный мир совмещают с контрабандистским логовом). То же хочется сказать и про форты: они разные, они многоуровневые, метод проникновения не один, методов убийства офицеров достаточно, чтобы выбрать свой. По сути вся бойня вокруг – лишь массовка. А вот стать частью массовки или действовать из тени – выбор за игроком.

Отдельно хочется выделить взаимосвязь между элементами геймплея (не то, чтобы это было чем-то особенным, но эта мелочь делает игру хорошей): в игре можно победить четыре (по факту пять) легендарных корабля, но для этого надо прокачать Галку, то есть нужно грабить склады и вступать в морские сражения, но даже это не позволит получить все улучшения, ведь для "особых" корпуса, пушек и остального нужны чертежи, которые можно найти либо в закопанных сундуках (о местоположении которых можно узнать или покупая информацию в тавернах, или исследуя острова и города), либо на затонувших кораблях (но чтобы исследовать их, вам нужно пройти дальше по сюжету). Таких примеров достаточно в игре. И это круто.

Трейлер с E3 2013

Из всех частей серии, в которые я играл – это лучший сюжет, ничто мне так сильно не вонзилось в голову так, как история Эдварда Кенуэя: ни похождения Эцио в Риме и Константинополе, ни возрождение братства Коннором, ни интриги вокруг Арно, ни война банд Джейкоба и битва с тамплиерами Иви, ни месть Байека за сына.

Внимание абзац спойлеров (как бы игре уже 6 лет, но неважно)

Я один сразу понял, что у Кидда явно женский голос? Изображение с Канобу

Мне безумно понравилась, что история ассасинов отходит здесь на второй план вплоть до финальной части игры. Эдвард – пират. Для него битва двух древнейших орденов – лишь источник золота. Как только Эдвард уходит от тамплиеров, он не примыкает к ассасинам, чтобы отомстить: он отправляется в город свободных – Нассау, построенный им и его товарищами. Лишь после встречи с А-Табаем (ментором ассасинов на Кубе) Эдвард оказывается втянут в дела ассасинов и тамплиеров (и сюжетно, и геймплейно). Однако Эдвард по-прежнему остается верным себе: он не хочет отдавать Мудреца, который нужен обоим сторонам, он собирается использовать его. Однако потом Мудрец использует Эдварда, а после того как все получено можно и продать главного героя, отправив его в Порт-Ройал. Здесь Эдвард теряет Мэри. После её смерти, после показательного ухода Галки от своего капитана, после получения костюма, которого Эдвард не заслужил, после предательства Мудреца – после всего, что случилось, Эдвард понимает, что он влек за собой, что он преследовал, что он в итоге получил и потерял (особенно это показательно во время алко-трипа Эдварда и во время его прибытия в Тулум, где он обнаружил кучу перебитых по его вине ассасинов). И наконец – искупление грехов.

Не знаю как вас, но меня растрогала смерть Тэтча и Мэри, сцена на Тулуме, песня Энн в конце и воссоединение отца и дочки под неё, их диалог во время титров. Все это было сильно. И близко не такие сильные чувства у меня вызывала смерть Элизы в Unity (тут был скорее шок, что её реально убили).

Правда весь превосходный сюжет Кенуэя портится сюжетной линией сотрудника Abstergo. Складывается ощущение, что настоящее в игру добавили только, чтобы было. Наш персонаж немой и это плохо: мы не понимаем кто он, что он думает, он просто кукла, которая подчиняется игроку, а игрок подчиняется всем подряд. Ассасины, тамплиеры, Мудрец – неважно кто будет давать задание, главное то, что нам не дают выбор кому помочь, а просто ставят перед фактом, что мы бесхребетная пешка, которой могут ходить все. Но самое смешное, что настоящее и по геймплею убогое, будто его реально делали на коленках за месяц до выхода игры. Персонажи тоже унылые, они смогли слить на дно даже Шона и Ребекку, работающих под прикрытием (хотя шутки про кофе неплохие, они заставляют улыбнуться).

В общем, я долго могу говорить о том, как феерично Ubisoft слили сюжетку настоящего, несмотря на интересную задумку. Просто надо принять тот факт, что история Эдварда будет иногда прерываться скучными миссиями в Abstergo.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Прохождение основной сюжетной линии игры займёт 15-20 часов, а вместе со всеми дополнительными миссиями - 60-80 часов.

По основной сюжетной линии в современности придётся провести всего лишь 15 минут, однако дополнительные задания дадут ещё 5-10 часов геймплея в офисе Abstergo.



Пользователь пока ничего не написал о себе.

Одежда

Ваш комментарий Комментарии: 22


15-20 часов одиночной кампании и 60-80 часов унылой беготни в поисках секретиков. Такое-то разнообразие.


15-20 ето уже хорошо а 60-80 ето же кайф


ну да,15-20 часов сюжетки,сколько я этого читал,за 10 часов скорее всего будет проходиться


Я надеюсь там будут интересные задания дополнительные. Посмотрим что выйдет с игры. Но я хочу наконец увидеть когда-нибудь в будущем нормальный АС. Жаль что этого не случится.


Как за такое малое время разработки успели сделать игру на 60-80 часов?


Как-то не тот жанр у игры, чтобы дополнительных заданий было в четыре раза больше чем сюжета. Жаль не постарались сделать наоборот, хотя наверняка порезали все на dlc.

Как то мало сюжета,а дополнительных миссий будет видимо слишком много,и как всегда они будут унылые,принеси то,отнеси это,убей такого то дядю,спаси этого,и все дополнительные миссии,только такого плана разбросанных по всей игре,из нормальных дополнительных миссий,всего выйдет на час на два игры,а потом хорошее дополнение будет выходить отдельно,как всегда всё хитро сделают,да и так же в современности дополнительные миссии будут скорее всего типа так,найди те документы,найти другие документы и так далее,вообщем скучновато будет,лишь бы основной сюжет игры не подкочалбы в общем плане,будем ждать


ProGaming Ты еще не сказал про Киевскую студию. Хоть и сам с Украины,но это триндец. Ужасная оптимизация,давно я такого не видел :D Так что Ubisoft Kiev наверно снова провалят миссию с оптимизацией.


ProGaming у всех айтишники жрут на шару и ходят в фитнес.


в современности придётся провести всего лишь 15 минут мдааааааааааааа и это 4 часть как же они за 15 минут весь сюжет рассскажут


как раз сюжет составляет треть игры это нормально другое дело когды сюжет бы 2 трети игры занимал, а доп миссий было бы ниочем. тем более для игры с опенворлдом нужно этот мир заселять, а на долгом сюжете не выехать.


Разработчики ясно усвоили урок с миссиями Дезмонда в Assassin's Creed III: чем меньше мы отвлекаемся на них - тем лучше. Но, я надеюсь, что дополнительные 5 часов пройдут не зря, и мы все-таки узнаем ответы на некоторые вопросы после третьей части.


Ага, наверняка будут лаги в Тортуге как в Бостоне!


Стала известна продолжительность Assassin's Creed IV: Black Flag Так она уже давно известна.


Будет чем время занять.


evedragon ведро свое поменяй или купи лицензию тогда игра будет летать.


Camper88 Скажи это людям,у которых батла 4 на ультрах потянет,а эта 24 фпс выдает. И я знаю что говорю,я много игр переиграл. Но даже Dark Souls ( Один из самых кривых портов) и даже тот же Гта 4. лучше идет чем ассассинс крид. Отпимизация в игре ужасная,и тебе каждый так скажет. Только если у него не одна из топовых видюх.


evedragon играл на лицензии да и на пиратке пару дней тоже успел поиграть (конфиг в профиле видяха токо была старая nvidia gt320 1gb игра летала на высоких насттройках токо тени были на средних) значит проблема в другом .


Camper88 У меня видюха Gtx650ti,уж точно не дикое ведро. Это общая проблема,о ней даже много кто говорил. Если не веришь,зайди на форум,и посмотри тему " Оптимизация " И вообще,у меня лицуха. И игра лагает,сколько не качал.


Camper88 Ах и да,ролики на ютюбе посмотри. Некоторые видюхи тянут эту игру с 30 минимум,так же и моя. Но мой проц слабый,но такая игра,так много жрать проца точно не должна,а значит оптимизация говно.

В продолжение разговора об играх серии Assassin's Creed мне бы хотелось обсудить их продолжительность. Довольно часто слышу мнение, что сейчас уже нет такого большого количества времени, чтобы проходить такие масштабные игры. Да и сам я уже не уверен, что найду время на прохождение последних частей. Хотя кому-то такое полное погружение в эпоху по душе и они с удовольствием практически каждый год окунаются в столь масштабное приключение уже много лет. А есть игроки, которые познакомились с серией недавно, и думают, что он всегда была такой объемной и продолжительной.

И вот тут мне захотелось оценить, насколько большое это приключение и как менялось время нахождения в каждой эпохе. И когда я начал смотреть сухие цифры - меня ждали некоторые сюрпризы.

Продолжительность прохождения игр оценивается в трех вариантах:
Основная история (Main Story) - сколько заняло прохождение основной истории, только необходимые сюжетные главы, либо активности, открывающие доступ к продолжению сюжета. Можно сказать - пробежаться по сюжету.
Основной сюжет + активности (Main + Extra) - расслабленное прохождение, выполнение некоторых дополнительных заданий, любование пейзажами и так далее. Не гнаться за выполнением всех заданий или поиска секретов.
Полное прохождение (Completionist) - получение максимума от игры - достижений, медалей и дополнительных заданий.

Я собрал данные со всех основных частей серии, выходивших на актуальных домашних платформах. Остальные части вынужден был исключить, так как они слишком загромождали график:

По данному графику уже заметна тенденция. Я и ранее знал, что продолжительность последних двух частей вышла большой, но, кажется, недооценил масштабы.
На графике получилось все равно многовато данных, поэтому решил оставить только средний столбец - “Основной сюжет + активности”. Именно его, потому что на вышеуказанном сайте с данными это наиболее частый способ прохождения игр. Да и я сам предпочитаю такой стиль прохождения.

Вот так более наглядно.
Какие же сюрпризы я получил, узнав продолжительность каждой части?

Первые части серии, как оказалось, не такие уж и длинные. Прохождение их сопоставимо по длительности со многими большими сюжетными играми без открытого мира и такого множества дополнительных заданий и активностей. Например, Uncharted 4 занимает в среднем 17,5 часов, Star Wars Jedi: Fallen Order - 21 час, Super Mario Odyssey - 26,5 часов. В то время мне первые части казались довольно большими и объемными - огромные приключения, в которые я понемногу погружался.
Но посмотрите на них в сравнении с Assassin's Creed Odyssey. За то же время, что вы ее пройдете - вы можете неспешно пройти первые 3 части и уже глубоко погрузиться приключения пожилого Эцио в условной четвертой части серии (Revelations).

Кстати, номерная четвертая часть - Black Flag - ощущалась действительно огромной. И здесь ощущения подтвердились - больше 40 часов неспешного прохождения и почти 60 на полное. Опять же, она не идет в сравнение с последними двумя частями - они точно вне конкурса.

Но вот что Unity окажется продолжительнее Assassin's Creed III - 33 часа против 31 часа - я никак не ожидал. Третья часть, со всем ее огромным миром, развитием базы, охотой, кораблем и масштабными сражениями в памяти отложилась ну очень большой. Unity же даже в обзорах поругивали не только за баги, но и за небольшую продолжительность, да и в памяти она осталась локальной сюжетной историей.

Лично для меня - гораздо важнее насыщенность истории, чем ее продолжительность. Как я уже говорил в первой статье - мне бы очень хотелось пройти Origins и Odyssey, длись они часов по 15 спокойного прохождения. Мы пока не знаем, какой по длительности окажется новая часть серии, но я уже скрестил пальцы.

Хотелось бы узнать ваше мнение, какая продолжительность наиболее подходящая под ваш стиль прохождения? Какой длительности достаточно, чтобы погрузить в эпоху и увлечь историей, но не успеть надоесть? Можете просто выбрать цифру, но здорово было бы увидеть развернутое мнение.

До 15 часов От 16 до 20 часов От 21 до 30 часов От 31 до 50 часов Более 50 часов Продолжительность роли не играет Показать результаты Переголосовать Проголосовать

Нравится ли вам тенденция увеличения продолжительности игр серии?

Да, они знают, что делают Нет, я жду от них другого подхода Показать результаты Переголосовать Проголосовать Показать ещё 83 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

Как же не хватает Нагнеталки в теме про Ubisoft.
Вот он бы пояснил
Вот он бы рассказал
Вон он бы поддержал
Вот он бы утешил
И самое главное
Он бы показал

Чуждый кофе

Пойду паспорт менять.

А мне нравится такое плотное обсуждение одной из самых популярных франшиз в игровой индустрии, интересно же. И намного лучше такие материалы, чем срачи из-за блогов или мемы с Пикабу.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я что-то упустил или у нас месяц ассассинов?

Ну так всё дозволено, что ты хотел

Во-первых - ничто не истина.

Что в истоках, что в одиссеи нельзя двигаться по сюжету дальше, пока не получишь определённый уровень. В первых частях такого жёсткого ограничения не было, просто сюжетные главы, вышки, побочки и перья. Начиная с юнити ввели ограничение. Карта поделена на районы с необходимым уровнем для игрока. В истоках/одиссеи эту формулу довели до абсурда. Приходится пылесосить одинаковые вышки, блокпосты и другие знаки вопроса, чтобы иметь возможность двигаться по сюжету. Иначе любой противник убьёт с одного удара без шансов, даже на лёгком уровне сложности.
К тому же внутриигровой магазин во всю предлагает купить бусты опыта и скинчики,даже для владельцев ультимейт издания.

Прям щас прохожу Ориджинс, если "пылесосить" (именно этим я щас и занимаюсь, но не по принуждению игры, а просто люблю такое), то перекач просто лютый, я щас 34 уровня, а до сих пор бегаю в локациях 19-примерно 27 уровня, так как до сих пор не все закрыл. Если цель двигаться по сюжету можно практически одними только сторонними квестами ограничиться - за них отваливают 1500-3000 опыта, в то время как за всякие вышки да лагеря - 300-500.
Не знаю как там в Одиссее, но про гринд в Ориджинсе по-моему ноют только те кто в нее толком не играл, очевидно.

Если цель двигаться по сюжету можно практически одними только сторонними квестами ограничиться

Т.е просто по сюжету двигаться нельзя, о чем и речь

Нет. Пост выше говорит:
в первых частях просто сюжетные главы, вышки, побочки

Дальше первой игры прохождение сюжета без побочек и вышек, по крайней мере в первой половине - мазохизм. ред.

При чем здесь первые части, если я говорю про одиссею и ориджинс?
И где там был мазохизм в АС?

В Одиссее также, только сама игра в разы больше

я даже больше тебе скажу, там и побочки можно почти не делать.

Биологический щит

Приходится пылесосить одинаковые вышки, блокпосты и другие знаки вопроса, чтобы иметь возможность двигаться по сюжету.

Ничего не пылесосил в одиссее. Закрывал только побочные квесты отмеченные желтыми восклицательными знаками (и то не все) - спокойно двигался по сюжету. Что я делал не так?

Закрывал побочки. если их не закрывать то уже в Афинах можно легко упереться в стену.

Биологический щит

ээээ. а что в этом не так? Я в любой игре прохожу побочные задания, они для этого как бы и нужны. Это же не дейлики или тоска, которые поносят. Там реально забавные побочки.

Не проходить на 100%
Не изучать мир игры.
Не проходить побочки
<вы здесь
Не проходить основной квест
Посмотреть на ютубе

и НекТрас говоит что "надо все пылесосить" - я отвечаю, что я даже аванпосты толком не числтил, боевые лагеря вообще обходил, в сражениях политических только по квестам участвовал, дейлики не выполнял, бусты не покупал, играл на тяжелом. и как то не наткнулся на какую-то стену. наоборот в какой-то момент я так увлекся побочками, что забил на мейн и сильно обогнал о уровню сюжетную компанию.

Редкий супер_стар

А я хочу только сюжет, у меня нет 20 часов на побочки ради 30 часов сюжета, а юби мне говорит пошёл ты нахуй чувак, ебись с сайдами, иначе нельзя, мы что зря их делали что ли?
И ладно бы все сайды были топовые, но увы это не так ред.

Ускорители прокачки сами себя не продадут, знаешь ли.
Хочешь только сюжет — доставай банковскую карту.

кстати, в Одиссее же можно понизить уровень сложности. Мне вот интересно, если поставить изи, будет ли это нивелировать недостаток прокачки?

Ну я сделал парочку, мне не зашли они. Не хотел тратить на них время, все банально.

Так вопрос не в наличии побочек а в их навязывании. Нет ничего хорошего в такой системе для игрока, это чистой воды костыли ради продажи бустеров и чтобы на том же HLTB побольше часов на мейн квесте было. Собственно, я из-за этого одиссею и дропнул, в то время как блэк флаг прошёл с удовольствием

Комментарий удален по просьбе пользователя

Честно, я порой читаю, и реально складывается ощущение - что люди не играли ни в Истоки, ни в Одиссею. Столько вранья про гринд, аж смешно.

Столько вранья про гринд, аж смешно.

Сейчас бы писать, что тебе смешно, когда на старте в Odyssey кривая получения опыта была настроена таким образом, что твой уровень равнялся уровню врагов только при наличии буста прокачки. А без буста — 3,14'здуй гриндить.
И выпилили эту херню только после того, как кто-то все посчитал, выложил в общий доступ и игроки подняли скандал.

А сейчас да, сейчас все заебись. Память у некоторых людей — как у золотых рыбок. ред.

Редкий супер_стар

О, там рил с обновой пофиксили это?
То есть в новых версиях можно спокойно пройти мейн без задрачивания?
Тогда можно дать ей второй шанс

Я тогда был больше сосредоточен на охуевании с заshitников этой системы, но насколько я помню да, исправили.

Комментарий удален по просьбе пользователя

В смысле, там же майн-квест, как и в куче остальных игр, соответствует примерному уровню непрокачанного на побочках игрока. Я помню, что уровней на 5-7 каждый этап майн-квеста превышал, пока до него добирался.

Сейчас только начал играть в одиссею, чищу знаки вопросов и побочки, но никаким переизбытком уровня и не пахнет. В лучшем случае уровень равен уровню задания.

Это ещё зависит от уровня сложности, на тяжёлой уровень заданий и врагов автоматом поднимается до твоего если «перекачаться»

Редкий супер_стар

Нет
Если идти только по мейну без каких-либо побочек, что в Одисее, что в Ориджинс ты достаточно быстро начинаешь отставать по уровню и в итоге либо тебя убивают ваншотом противники, либо вообще не даёт взять следующий мейн квест

Пылесосить ничего не надо, но проходить побочки, да. Единственное что в этом плохое, так это именно продолжительность Одиссеи. Хоть и сюжет в прошлом не плох, но игра просто начинает надоедать ближе к концу

Какой длительности достаточно, чтобы погрузить в эпоху и увлечь историей, но не успеть надоесть?

Идиотский вопрос. От асасина тошнит уже через 20-30 часов. Рдр2 хороша и после 100.
Все дело в глубине проработки игры.

Ну а вот у меня наооборот. Прошел РДР2 за 40 часов, страшно надоела, удалил и забыл. Одиссея - 80 часов вобще отлично, а надоела только на ДЛЦ, на 100 часу.

Виноватый Женя

Шо то, шо это. Шо вот оба они через 5 часов заебывают только в путь

Проблема, даже не в том, что не хватает времени на прохождение новых частей серии Assassin's Creed и таких подобных игр, а вопрос заключается в проблеме уникальности и разнообразия контента в них, которые страдают из-за погони разработчиков создать большие и открытые миры, где заполняется всё однотипными квестами, что превращает песочницу в скучный и заурядный геймплей, потому пропадает всякое желание проходить и покупать современные игры уже на старте выхода, где весь геймплей состоит из миссий "принеси-подай из точки А в точку В" и постоянного фарма. ред.

Ща, погодь. Адепты AC придут и пояснят тебе за скучный и заурядный геймплей.

Большое число статей по Ассасину, появившихся на этой неделе, уже вызывает подозрения. ред.

Юбисофт . Пожалуйста остановитесь . Хватит собирать статистику с дтф

Что до продолжительности, то меня устраивает текущая продолжительность т.к. фоновые активности наконец побуждают тебя идти в противоположную от задания сторону и игра тонко тебе намекает, когда стоит сделать перерыв от основного сюжета. Приём подлый, но будем честны - рабочий. Дааа ииссна убоваримый кор-геймплеей и они наконец научились насыщать мир пускай и простецкими активностями, но всёж на пути к побочке или заданию отвлечься порой приятно.

Да и чего уж там, на час времени там довольно насыщенная сессия выходит. Успеваешь изучить мир, мелкие активности по пути сделать, пройти несколько побочек и учитывая уровни эт не кажется пустой тратой времени. Я РДР2 искренне обожаю и считаю великой игрой, но она даже для двухчасовой сессии великовала и по настоящему её вкушаешь если играть более 2х часов за раз. Ассассин же в таком темпе может утомить за несколько дней, посему его короткие насыщенные сессии меня более чем устраивают.

Возвращаясь к теме с продолжительностью, скромно добавлю простой факт: не пройденные интересные тебе игры всегда заканчиваются. У меня в списке есть игры 3 которые отложил до обновы пк и всё. Классика - да, но это больше желание ознакомиться, чем "я реально сейчас это хочу!". Посему длинные игры я начал прям нормально так ценить. Классно конечно иметь кучу запасных вариантов на "ознакомиться", но когда остаются только они, утомиться от игр в целом ещё проще.

Читайте также: