Final fantasy 14 eureka гайд

Обновлено: 06.07.2024

Последний патч 4.25 для Final Fantay XIV представила новое подземелье "Эврика Анемос". Эврика - это в основном большой остров, расположенный в глубоком океане у Дальнего Востока, который рас

FFXIV Eureka Complete Gear Guide

Содержание:

Последний патч 4.25 для Final Fantasy XIV представила новое подземелье "Эврика Анемос". Эврика - это в основном большой остров, расположенный в глубоком океане у Дальнего Востока, который рассчитан на одновременное размещение до 144 игроков.

Теперь у игроков есть шанс собраться и сразиться с полчищами монстров-элементалей и получить новую удивительную экипировку. Если вы хотите узнать, какой тип снаряжения доступен на Eureka и как его разблокировать, следуйте нашему краткому руководству ниже.

Эврика Анемос Gear в Final Fantasy XIV


Для того, чтобы получить механизм Anemos в FF14Для этого вам понадобится кусок антикварного снаряжения и определенное количество кристаллов протеана и анемоса. Это означает, что механизм Anemos - это в основном тот же механизм Antiqued, но окрашенный и с дополнительным свечением.

Если у вас еще нет антикварного снаряжения, вам нужно достичь 70-го уровня и взять его из сундука, полученного из вашего квеста.

шестерня требование
Оружие (ilvl 335) Старинное оружие + 100 кристаллов протеана
Оружие +1 (ilvl 340) Оружие (ilvl 335) + 400 кристаллов протеана
Оружие +2 (ilvl 345) Оружие +1 (ilvl 340) + 800 кристаллов протеана
Оружие Анемос (ilvl 355) Оружие +2 (ilvl 345) + 3 перья пазузу
Руководитель (ilvl 335) Античная голова + 50 протеинов кристаллов
Голова +1 (ilvl 340) Голова (ilvl 335) + 150 кристаллов протеана
Голова +2 (ilvl 345) Голова +1 (ilvl 340) + 400 кристаллов протеана
Голова Анемос (ilvl 350) Голова +2 (ilvl 345) + 150 кристаллов анемоса
Тело (ilvl 335) Античное тело + 50 протеинов кристаллов
Тело +1 (ilvl 340) Тело (ilvl 335) + 150 кристаллов протеана
Тело +2 (ilvl 345) Тело +1 (ilvl 340) + 400 кристаллов протеана
Тело Анемос (ilvl 350) Тело +2 (ilvl 345) + 150 кристаллов анемоса
Перчатки (ilvl 335) Старые перчатки + 50 кристаллов протеана
Перчатки +1 (ilvl 340) Перчатки (ilvl 335) + 150 кристаллов протеана
Перчатки +2 (ilvl 345) Перчатки +1 (ilvl 340) + 400 кристаллов протеана
Перчатки Anemos (ilvl 350) Перчатки +2 (ilvl 345) + 150 кристаллов Anemos
Брюки (ilvl 335) Старые брюки + 50 кристаллов протеана
Штаны +1 (ilvl 340) Штаны (ilvl 335) + 150 кристаллов протеана
Штаны +2 (ilvl 345) Штаны +1 (ilvl 340) + 400 кристаллов протеана
Брюки Анемос (ilvl 350) Штаны +2 (ilvl 345) + 150 кристаллов Anemos
Обувь (ilvl 335) Старая обувь + 50 кристаллов протеина
Обувь +1 (ilvl 340) Обувь (ilvl 335) + 150 кристаллов протеина
Обувь +2 (ilvl 345) Обувь +1 (ilvl 340) + 400 кристаллов протеана
Обувь Anemos (ilvl 350) Обувь +2 (ilvl 345) + 150 кристаллов Anemos

Это все, что вам нужно знать об оборудовании Eureka Anemos, а также Final Fantasy 14 Руководства на GameSkinny, проверьте ссылки ниже:


Хотите стать чародеем? Прочтите наш гайд! В нем содержится основная информация о классе и ответы на все популярные вопросы. Если вы это читаете, скорее всего, вы хотите знать, как открыть класс, какие специализации (профессии) для него доступны и в чем их преимущества. Начнем!

Содержание:

  • 1. Как стать чародеем?
  • 2. Чем хорош чародей?
  • 3. Небоевые классы для чародея
  • 4. Лучшая раса для чародея
  • 5. Дополнительные материалы
  • 6. Заключение

1. Как стать чародеем?

Доступ к классу

Во-первых, вы можете выбрать нужный класс в начале пути в Эорзею (на экране создания персонажа).

Во-вторых, вы можете посетить гильдию чародеев (Limsa Lominsa Lower Decks, 5,11) и взять задание Way of the Arcanist или So you want to be an Arcanist. Этот вариант доступен тем, кто выбрал другой класс при создании персонажа.

Требования для доступа к классу

Прокачайте стартовый класс до 10 уровня и выполните все классовые задания для этого уровня.

2. Чем хорош чародей?

Как и многие другие базовые классы, чародей является необходимой ступенью для доступа к профессиям, школяру и призывателю. Ниже мы опишем эти профессии подробнее.

Школяр - это лекарь со щитами (и питомцем). Для успешной игры школяру требуется знание особенностей боя и активное взаимодействие с другими лекарями. Школяры считаются не самыми сильными лекарями, однако они очень эффективны, и у них имеются заклинания для любой ситуации.

Призыватель - это заклинатель с питомцем, который наносит урон периодическими эффектами. Заклинатели известны свой многофазной ротацией, за годы существования игры их механика кардинально менялась несколько раз.

Если вас привлекают эти профессии, вам обязательно нужно прокачать чародея!

3. Небоевые классы для чародея

Начинающие игроки часто интересуются, какие небоевые классы подходят чародею и стоит ли прокачивать их одновременно с основным классом.

Ответ прост - небоевые классы прокачиваются отдельно. Мы рекомендуем вам прокачать все DoH-классы и все DoL-классы, за исключением рыбной ловли. Не пытайтесь качать боевые и небоевые классы одновременно, это неэффективно.

Качать небоевой класс параллельно стоит только если у вас есть лишние очки Leve Allowances. В этом случае израсходуйте часть лимита на любые ливквесты (Fieldcraft, Tradecraft, Battlecraft), чтобы очки не простаивали.

4. Лучшая раса для чародея

TLDR: Игроки очень редко меняют расу ради характеристик, различия минимальны (около 0,1% для лучшей и худшей рас). Выберите расу, которая нравится вам визуально.

Если вы действительно хотите выбрать максимально эффективную расу, прочтите "Сравнительный анализ рас в FFXIV", но помните, что прибавка от лучшей расы будет ничтожной.

5. Дополнительные материалы

Дополнения

В ближайшем будущем в гайд будут добавлены:

  • Списки способностей для удобства чтения (из игры, так как только там можно найти самую свежую и точную информацию).
  • Список полезных ссылок для чародеев, школяров и призывателей.

Если у вас есть замечания или предложения, дайте нам знать!

6. Заключение

Гайды из этой серии предназначаются для начинающих игроков и включают в себя ответы на самые примитивные вопросы. Мы надеемся, что они помогут вам определиться с выбором базовых классов и профессий.


Хотите стать машинистом? Прочтите наш гайд! Мы расскажем вам, как получить доступ к этой профессии, чем она хороша, порекомендуем небоевые классы и дадим ссылки на другие полезные материалы. Машинист (или механик) - это боец, способный наносить физический урон в дальнем бою. Он был добавлен в игру в патче 3.0 Heavensward, вместе с темным рыцарем и астрологом. До этого физический урон в дальнем бою могли наносить только барды.

Содержание:

  • 1. Как стать машинистом? (доступ к профессии)
  • 2. Стиль игры и особенности профессии
  • 3. Небоевые классы для машинистов
  • 4. Лучшая раса для машиниста
  • 5. Дополнительные материалы
  • 6. Заключение

1. Как стать машинистом? (доступ к профессии)

Чтобы стать машинистом, необходимо выполнить задание Savior of Skysteel (его выдает Stephanivien в локации Foundation, 8:10). По официальным данным задание выдается при наличии любого боевого класса (дисциплина войны или магии) 50 уровня.

Тем не менее, чтобы взять задание, нужно иметь возможность зайти в локацию Ishgard (дополнение Heavensward). Если у вас на карте нет этой локации, класс фактически недоступен.

Выполнив задание, наденьте Soul of the Machinist, чтобы стать машинистом.

2. Стиль игры и особенности профессии

Если вы еще не выбрали себе профессию, возможно, вам стоит присмотреться к машинисту.

Описать стиль игры машиниста вкратце не представляется возможным, но если вы любите огнеметы, это однозначно ваш вариант. Будьте готовы к тому, что вам придется следить за разными индикаторами и бешено жать на кнопки во время действия Wildfire, и не удивляйтесь, если Heat Blast будет работать через раз из-за лагов. Играть машинистом, безусловно, сложно, но некоторые находят в этом особую прелесть.

За годы существования профессия претерпела ряд изменений, на данный момент машинисты - это "чистые" бойцы без вспомогательных способностей для рейда. Их ротация нестабильна, с кучей переменных показателей, но это компенсируется отсутствием необходимости уклоняться от способностей противников в ближнем бою.

С эстетической точки зрения машинист наверняка понравится любителям стимпанка, а также фанатам Эдгара из FFVI. С точки зрения механики профессия выглядит прекрасно, и играть в ней очень интересно.

Внимание! Выше мы описали лишь общие особенности профессии. Ее точное положение в рейтинге зависит от патча. Игровая мета постоянно меняется по решению разработчиков, не забывайте следить за обновлениями.

3. Небоевые классы для машинистов

В большинстве MMO игроки имеют возможность изготавливать (крафтить) себе экипировку из различных материалов, собираемых по всему миру. Качество экипировки растет по мере повышения уровня навыка, поэтому навык обычно качается одновременно с уровнем персонажа.

В FFXIV дело обстоит иначе, и небоевые навыки прокачиваются отдельно. Если вы начали играть недавно, переключайтесь на небоевые классы только для того, чтобы своевременно расходовать лимит Leve Allowances.

Прокачав боевой класс, вы сможете сосредоточиться на DoH-классах, а потом и на DoL-классах (рыбную ловлю качать не обязательно).

4. Лучшая раса для машиниста

Когда-то расы давали персонажам разные бонусы к характеристикам. Сейчас различия минимальны (не более 0,1% для лучшей и худшей расы).

Выберите расу, которая нравится вам визуально. Возможно, когда-нибудь вы захотите сменить основной боевой класс, и лучшая раса окажется для вас худшей, но вы этого даже не заметите.

5. Дополнительные материалы

Грядущие дополнения

В ближайшем будущем в гайд будут добавлены:

  • Ссылки на новые материалы (по мере наполнения сайта).
  • Списки и описание способностей
    (сейчас их можно найти прямо в игре, но новичкам они, как правило, не требуются).
  • Скриншоты игрового процесса
    и анимации.
  • Если у вас есть замечания или предложения, дайте нам знать!

6. Заключение

Базовый гайд предназначается для начинающих игроков, желающих определиться с выбором профессии.


I believe the gear synch is i300 which means if you wear any gear ABOVE i300 then all materia is counted as removed, but your stats are lowered to the max caps of i300 gear.

This means, I believe (correct me if im wrong) that if a Paladin wears an i400 chestpiece that has Crit maxed, Tenacity as a secondary stat, and is melded for Direct Hit, this translates into a blue i300 chest with Crit maxed for i300, Tenacity ALSO maxed for i300, and zero Direct hit?

On that note, what IS haste and how does it affect you?

Читайте также: