Как получить задание архонтов геншин

Обновлено: 05.07.2024

В Genshin Impact Осенний ветер, багряные листья является прологом 2-го тома основной сюжетной линии игры. В рамках него вы познакомитесь с Кадзухой и поучаствуете в специальном турнире. В этом руководстве представлено подробное прохождение данного задания Архонтов.

Как начать квест «Осенний ветер, багряные листья»

Для этого вам необходимо будет выполнить два обязательных условия. Речь идет о следующих требованиях:

  • Достигните, как минимум, 30-го ранга приключений. В отдельном материале мы указали, как можно быстро прокачать его.
  • Пройдите предыдущее задание архонтов под названием «Мы встретимся снова».

Выполнив указанные требования, вы должны будете автоматически получить новую задачу, в рамках которой вам предстоит посетить определенное место, чтобы поболтать с Паймоном.


Путь сквозь шторм

Отправляйтесь к точке быстрого путешествия чуть выше Гавани Ли Юэ и доберитесь до квестового маркера. Затем послушайте диалог между Путешественником и Паймоном. После этого стартует новая миссия.



Теперь направляйтесь в город, чтобы побеседовать с Ацуко, которая должна знать, как доплыть до Инадзумы. Просто идите вслед за квестовым маркером. Во время разговора с девушкой вы узнаете, что попасть на архипелаг можно, но очень сложно. Она посоветует вам обратиться за помощью к Бэй Доу.

Найдите Бэй Доу на Алькоре

Теперь телепортируйтесь в Каменный лес Гуюнь и поднимитесь на вершину ближайшей горы, чтобы спрыгнуть с нее и спланировать прямо на корабль нужного вам персонажа.



Как только вы приземлитесь на него, подойдите к Бэй Доу, рядом с которой будет стоять незнакомец. Побеседуйте с ними. Вы узнаете, что парня зовут Кадзуха, и он прибыл из Инадзумы. Они пригласят вас поучаствовать в бойцовском турнире.


После разговора двигайтесь в юго-западную часть Каменного леса Гуюнь, чтобы отыскать арену, где будут проходить бои. Дойдя до необходимого места, изучите других бойцов, которые будут отмечены на вашей мини-карте. Всего их трое.

Побеседовав со всеми, идите к Чжу Хань, чтобы зарегистрироваться для участия в турнире. На этом миссия закончится, а вы получите 700 очков приключений, 34 075 мора, 3 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.


Бойцовский турнир Южного Креста

Победите Цзинь Ю

Это довольно простой бой. Вам нужно лишь бить противника обычными ударами и во время отскакивать от его атак. Если сразу же наброситесь на него, то у вас вполне может получиться нанести ему нужный урон за один комбо-удар.

Примечание: В рамках турнира запрещено пользоваться элементальными умениями и взрывом стихий. Не забывайте об этом.

Когда битва завершится, подойдите к Бэй Доу и Кадзухе, чтобы поговорить с ними. Затем возвратитесь к Чжу Хань, чтобы начать следующий поединок (полуфинал).

Победите Жун Ши

Этот противник будет гораздо живущее предыдущего. Советуем вам соблюдать дистанцию, когда он начинает выполнять атаку, так как прервать ее крайне сложно, поэтому вы наверняка попадете под его удар, если будете находиться поблизости. Зайдите ему за спину, сделайте 2-3 удара, а потом отступите. Повторяйте эту тактику до победного конца.


Когда разберетесь с врагом, вам нужно будет расспросить местных о своем следующем оппоненте. Вначале побеседуйте с дядюшкой Юнем. Затем поговорите с Ляном, стоящим неподалеку. В конце поболтайте с Бэй Доу и Кадзухой.

Далее последуйте за ронином-самураем в уединенное место, которое будет отмечено на карте. Там поболтайте с парнем. Показываем ему свои элементальные умения, разобравшись с ближайшими монстрами (огненными слаймами).

Теперь вновь побеседуйте с Кадзухой. На этом миссия закончится, а вы получите 750 очков приключений, 35 475 мора, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.

По пути ветра

Вернитесь на арену турнира с Кадзухой, чтобы принять участие в финальном раунде. Однако поединок не произойдет, так как кто-то украл приз.


Двигайтесь к ветряному потоку, отмеченному квестовым указателем. Пролетите сквозь белые кольца, чтобы долететь до небольшого острова. Далее обговорите зацепки с Кадзухой и двигайтесь к следующему потоку ветра.

Долетите до следующего острова и разберитесь с похитителями сокровищ, которые встанут на вашем пути. Затем поболтайте с бандитами, которые украли Глаз Бога. После этого вам предстоит сразиться с Планеристом Фэем. Советуем вам держаться к нему как можно ближе, так как он в основном использует дальнобойные атаки.


Говорим с Кадзу, смотрим красочный ролик, а потом возвращаемся к арене, расположенной в Каменном лесу Гуюнь. В конце беседуем с Чжу Хань, чтобы завершить задание. В награду вы получите 700 очков приключений, 60 камней истока, 34 075 мора, медаль чемпиона «Бойцовского турнира Южного Креста», 6 волшебной руды усиления, а также по 2 указания о «Процветании», «Золоте» и «Усердии».


(Поговорите с Сётой) Сёта: Лакированные изделия. как их делают. Зачем тебе лакированные изделия? Сёта: О, это ты, братик/сестрёнка. Смотри, дело вот в чём. Ты когда-нибудь слышал(а) о божественном вмешательстве святилища? Сёта: Насколько я слышал, если преподнести святилищу драгоценные подношения, возможно, твои желания сбудутся. Сёта: Я думаю, что красивая лакированная посуда очень ценна. Если бы я использовал её в качестве подношения святилищу, то обязательно получил бы ответ. Сёта: Однако у меня нет денег, чтобы купить лакированную посуду. Поэтому я хочу изготовить её сам. Сёта: Я слышал, что Нет проблем. Вперёд. Сёта: Спасибо тебе, братишка/сестрёнка! А сам ты не пойдёшь? Сёта: Нанацуки обычно такая строгая. У меня не хватает смелости самому обратиться к ней за помощью. Сёта: Но если ты будешь со мной, братик/сестрёнка, то, наверное, всё пройдёт лучше. (Поговорите с Яёи Нанацуки) Яёи Нанацуки: Здравствуйте, вы что-то хотели? Сёта: Так. Да, он хочет спросить тебя про лакированную посуду. Яёи Нанацуки: А, так ты хочешь преподнести лакированную посуду в дар святилищу, и ты хочешь изготовить её сам? Сёта: Пожалуйста, Нанацуки. У меня есть одно желание, мне безумно хочется, чтобы оно исполнилось! Вот почему я. Не волнуйся, я никому не расскажу о твоей секретной формуле! Яёи Нанацуки: Дело не в формуле лака. Если ты хочешь делать красивые лакированные изделия, даже не говоря о покраске, тебе потребуются долгие годв практики. Яёи Нанацуки: И дело не только во времени, а скорее в. капитале. Я наследница четвёртого поколения в семье мастеров по изготовлению лакированных изделий. Яёи Нанацуки: Я даже ездила в Сумеру, чтобы изучить это искусство. Так что можешь даже не рассчитывать, что сможешь постичь его в одночасье. Сёта: Правда. Но я не могу придумать, что ещё преподнести в дар святилищу. Яёи Нанацуки: На мой взгляд. дело не в ценности предмета, подносимого святилищу. Предмет, который ты преподносишь, должен воплощать в себе твои чувства. Яёи Нанацуки: Если твои чувства и намерения искренние, просто предложив в дар свои любимые предметы, ты должен быть в состоянии получить ответ от Архонтов. Сёта: Искренние чувства и намерения. то, что мне нравится. Сёта: Хм, кажется, я понял. и в то же время не понял. Но всё равно спасибо, Нанацуки. Сёта: Давай сначала вернёмся к святилищу, братик/сестрёнка. Мне всё ещё нужна твоя помощь в выяснении того, что же я хосу преподнести. (Помогите Сёте разместить подношения у святилища) Сёта: Ай, ведь так сказала Нанацуки, верно? Но что именно я должен преподнести. Сёта: Если говорить о том, что мне нравится, то это должны быть трёхцветные данго. Я их просто обожаю. Сёта: Но не будет ли неуважительнвм предложить Архонтам трёхцветные данго? В прошлом я преподносил им конеты компэйто, но не получил ответа. Сёта: Я также слышал, что некоторые люди упаковывают свежие цветочные лепестки в пакетики и преподносят их. Это звучит более уместно, чем данго. Сёта: Что нам делать? Что ты думаешь нам стоит преподнести, братик/сестрёнка? Давай преподнесём трёхцветные данго. Сёта: Правда? Да! У меня как раз есть один с собой. Моя мама приготовила его для меня, а я пока к нему даже не притронулся. Сёта: Тогда давай его и преподнесём! Всё лучше, чем пакетик лепестков. Сёта: Хорошо. Последуем твоему совету! Завершив приготовления с Сётой, делает подношение в святилище. Сёта: О, великий Архонт, благослови меня и помоги моим желаниям исполниться. Сёта: Спасибо, что был(а) со мной всё это время, братишка/сестрёнка. Пожалуйста, возьми. Это тебе! Сёта: Я вернусь сюда завтра, чтобы проверить ещё раз. Надеюсь, что получу ответ.

Пролог

Глава 1 – Чужеземец, поймавший ветер

После выбора Близнецов (главных героев) просмотрите кат-сцену, а затем начните следовать за маркером к первой статуе семерых Архонтов, расположенной впереди. В этот момент вы встретите Паймон, вашего милого и слегка раздражающего компаньона. Она объяснит, как пользовать интерфейсом, и расскажет о назначении тех или иных разделов. Паймон продолжит обучать вас в течение первых 10 минут игры.


По пути вы повстречаете еще одного спутника: Эмбер. Она является одним из самых слабых персонажей в игре, поэтому советуем вам как можно скорее поменять ее на более интересные варианты. Однако на ранних этапах ее дальние атаки сделают ее отличным членом команды. Переключитесь на Эмбер и попрактикуйтесь в стрельбу из лука, атаковав ближайших врагов.


Неподалеку находится телепорт, который Паймон попросит вас активировать. На данный момент он будет бесполезен, так как вы включили лишь один портал, но позднее ему удастся стать частью полноценной системы быстрого путешествия по миру. Так что обязательно активируйте все встречающиеся на вашем пути телепорты. Затем зачистите лагерь бандитов, расположенный поблизости; эти противники довольно слабые, поэтому Эмбер способна с легкостью перебить их издалека.

Продолжайте двигаться в Мондштадт. Непосредственно перед переходом через мост вам следует поговорить с путешественницей возле костра с котелком – она научит вас готовить и даст некоторые ингредиенты. После этого перейдите через мост и войдите в город. Можете поговорить с Тимми на мостике; он расскажет вам, что улетающие голуби напоминают ему отца, который бросил его.


В столице есть несколько торговцев, с которыми вы можете поговорить, но сейчас в этом нет особого смысла, так как вам нечего будет предложить им. Вместо этого направляйтесь к маркеру на башне, активируя по пути еще один телепорт.

После короткого разговора вы разблокируете способность парение, и вам нужно будет немедленно использовать ее, чтобы спуститься обратно ко входу. Сразу после этого вам будет поручено сразиться с драконом Ужас бури, но это легкий бой. Дракон не будет атаковать вас, поэтому вам просто нужно лететь за ним и стрелять. Как только битва закончится, спуститесь в штаб, где вы встретите множество персонажей, в том числе Кэйа и Лизу – оба станут играбельными к концу пролога.


Покиньте Мондштадт и следуйте за указателем к храму, где вам удастся начать прохождение первого подземелья в Genshin Impact. В команде обязательно должна быть Эмбер, так как ее огненные навыки необходимы, чтобы сжигать лозу, стрелять во взрывоопасные бочки и активировать Пиро монументы. Дорога будет линейной, и все, что нужно будет делать – это использовать Пиро атаки.

В конце коридорного уровня используйте поток ветра, чтобы подняться на верхний ярус и выстрелить в яйцо дракона. На этом подземелье завершится, поэтому откройте сундук и выходите из гробницы. Затем идите в Храм Тысячи ветров, отмеченный на карте, и проделайте то же самое, только с Крио навыками.


Не волнуйтесь, что у вас нет бойцов с соответствующими способностями; так как вскоре к вам присоединится Кэйа. Этот персонаж тоже звезд с неба не хватает, но в данном случае он окажется весьма полезным. Позднее замените его на более сильного героя.

Вам нужно будет использовать Крио удары на водных шипах, огненных столбах и врагах, однако в целом уровень будет все таким же линейным. Пройдя его до конца, используйте поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем ударьте по яйцу, убейте врагов, откройте сундук и уходите.


Есть догадки, что будет дальше? Правильно, еще один храм! Он находится к югу от Побережья Сокола, и его предстоит пройти за Лизу. Неподалеку расположена статуя семерых Архонтов, которую будет разумно активировать по дороге. Вам нужно будет подняться по скале, чтобы добраться до храма. К счастью, тут имеются много плоских участков, на которых вы сможете восстановить свою выносливость, поэтому подъем окажется не очень сложным.

Этот храм тоже линейный, но он получился более разнообразным, чем два предыдущих. Вам предстоит уже в самом начале использовать поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем откройте дверь и уничтожьте врагов. Как и в случае с Эмбер и Кэйа, вам предстоит регулярно использовать стихию Лизы. Ударьте ее навыком по подиуму, а затем убейте 4-х врагов за 20 секунд, чтобы пройти дальше. У Лизы низкий уровень, так как она только что была разблокирована, но с ее специальными атаками уничтожение противников не должно вызвать особых проблем.

Снова воспользуйтесь потоком ветра, а затем начните прыгать по каменным платформам, чтобы преодолеть расщелину. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу Пролога.

Глава 2 – Горькие слезы

Чтобы начать вторую главу Пролога, вам нужно поговорить с Джинн у фонтана Мондштадта. Она попросит вас пойти в Штаб рыцарей, чтобы продолжить обсуждение, но история не продвинется, пока вы не уйдете. После этого появится некая дама в маске, которая всем своим видом покажет, что ничего хорошего в будущем вас не ждет.


На балконе, снаружи штаб-квартиры, вы сможете поговорить с Паймон, и она укажет на мальчика в зеленом, которого вы видели ранее. Спрыгивайте вниз с помощью парения, а затем посмотрите забавную кат-сцену.

Далее вам нужно будет найти юношу в зеленом с помощью Элементального Видения . Его след идет урывками, но он довольно линейный, поэтому его трудно потерять из виду. Если заблудитесь, то просто вернитесь в переулок, откуда вы начали, и снова идите по следам. В конце концов, они приведут вас к стене, которую вам предстоит обойти с помощью лестницы неподалеку. Поднявшись, вы увидите парнишку у фонтана.


Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти. Далее побеседуйте с Готелиндой рядом с юношей, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00. После этого идите в уже открытый подвал собора.


Присядьте, чтобы вас не заметили, и идите направо через немного заниженную область. Охранники довольно несмышленые, так что пока вы не подбежите к ним вплотную, все будет в порядке. Затем все будет немного сложнее, так как стражники начнут двигаться и озираться по сторонам. Подождите, пока охранник не дойдет до первого укрытия после заниженной зоны, а потом бегите к центральному укрытию, когда он повернется и пойдет назад. Ждите, пока не пройдет следующий стражник, и бегите в комнату.

Здесь начнется новая кат-сцена, в которой фиолетовая леди ударит вас и исчезнет. В этот момент главного героя обнаружат и начнут погоню за ним, предполагая, что он является вором. Снаружи на балконе будет набор колец для парения; пролетите через них и доберитесь до убежища таверны.


Тут вы встретите Дилюка, который в конечном итоге прикроет вас. Вам придется спрятаться наверху, а затем спуститься, когда стражники уйдут. Далее выйдите, установить время на 0:00 и снова войдите.


Пройдите в открытую дверь и поднимитесь на лифте. Вам придется сразиться с Фатуи Замерхоффом, чтобы получить лиру. Любая сильная стихийная атака быстро снизит здоровье врага. Подберите лиру и возвращайтесь в таверну. Вы почините ее в кат-сцене и перейдете к последней и самой важной части квеста.



Разобравшись с ним, откройте сундук в центре арены и направляйтесь в Ущелье Дадаупа . Тут вы столкнетесь с еще одной закрученной сферой ветра, только значительно сильнее. Опять же, ждите, пока она не приземлится, и используйте элементальные удары (без Анемо). Убив противника, войдите в храм.

Внутри вас ждут более слабые противники, но в огромном количестве, поэтому вам пригодится кто-нибудь на вроде Лизы или Сян Лин. По дороге открывайте сундуки, а добравшись до задней комнаты, используйте поток ветра, чтобы долететь до деревянных досок и добраться до платформы.


Когда окажетесь там, дождитесь, пока не появится следующая площадка, и перейдите на нее. Сделайте это несколько раз, дабы оказаться у последнего ряда платформ. Используйте их, чтобы добраться до последней комнаты. Во время битвы с боссом используйте Крио или Электро атаки для уничтожения его щита. Затем нанесите большой урон физическими ударами.

Глава 3 – Песнь о драконьей свободе

Подробное прохождение всех квестов третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем также указаны награды за выполнение заданий, советы по решению головоломок и точное расположение всех ключевых предметов.

Том 1

Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней

Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.

Глава 2 – Прощайте, древний лорд

С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.

Глава 3 – Приближение новой звезды

Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.

Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)

Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.

Глава 4 – Мы встретимся снова


Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.

Том 2

Пролог: Осенний ветер, багряные листья

Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.

Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия


Глава 2 – Забвение, исчезновение теней

В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.

Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир


Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.

В Genshin Impact Мы встретимся снова является четвертой главой первого тома основной сюжетной кампании. В рамках него вы снова поработаете вместе с Дайнслейфом и сразитесь с новым боссом Вестником Бездны. Если у вас возникли трудности с выполнением новых заданий архонтов, то изучите наше прохождение.

Как начать задание архонтов «Мы встретимся снова»

Отметим, что для старта данного сюжетного акта вы должны выполнить несколько условий, а именно:

После этого вы должны будете автоматически получить квест под названием «Принудительное жертвоприношение». С него и начинается прохождение данной главы.

Рекомендуемый отряд


В этом квесте вам предстоит сражаться с большим количеством хиличурлов и магов бездны, а также с совершенно новым противником по имени Вестник Бездны. Советуем вам собрать команду, состоящую из Крио и Пиро персонажей, чтобы эффективнее биться с указанными врагами. На скриншоте выше показаны герои, из которых может получиться мощная боевая группа.

Принудительное жертвоприношение

Отправляйтесь в гильдию искателей приключений Ли Юэ и поговорите там с Гань Юй и мисс Лань. Вы узнаете от них, что несколько групп Похитителей сокровищ решили объединиться друг с другом для ограбления таинственных руин, связанных с орденом Бездны. Они попросят вас разобраться с этой проблемой.

Следуйте за квестовым маркером и доберитесь до входа в руины «Зов Бездны» (подземелье). Начните выполнение испытания. Вам посоветуют взять в команду Крио персонажа. Далее идите по следам похитителей сокровищ и разберитесь с группой хиличурлов.


Продолжайте пробираться через руины. Пробегите по коридору с мыльными пузырями, стараясь не соприкасаться с ними (при необходимости прячьтесь в боковых нишах). Поднимитесь по лесенке наверх и посмотрите продолжительную кат-сцену. Затем бегите из руин, избегая ловушек из мыльных пузырей и проваливающихся платформ (обычно они исчезают возле боковых ниш). Уклоняться от препятствий довольно легко, играя за Диону.


Вскоре вы столкнетесь с Вестником Бездны. После короткого разговора вступите с ним в схватку. Когда его шкала жизни опустится примерно на 30%, бой завершится. Выйдите из руин и побеседуйте с Дайнслейфом. На этом квест завершится. Вы получите 650 очков приключений, 31 125 мора, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.

Вестник без последователей

Выбравшись из жутких руин, снова поговорите с Дайнслейфом. Затем направляйтесь к квестовому маркеру и разберитесь там с хиличурлами и одним Крио магом бездны. Посмотрите новый ролик и продолжайте искать следы ордена Бездны.



Как только доберетесь до следующего маркера, вам предстоит столкнуться с Руинным охотником, Крио магом бездны и несколькими хиличурлами. Бой довольно сложный, но при правильно подобранной команде вы должны быстро разобраться с врагами. После еще одной кат-сцены вас ждет новая схватка с монстрами (будет как минимум один Страж руин).

Поболтайте с хранителем ветви для завершения задания и получения награды: 650 очков приключений, 31 125 мора, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.

Бесчестный вызов

Доберитесь до собора, расположенного в городе Мондштадт и поговорите с Дайном. Вам необходимо будет посоветоваться с членами церкви. Войдите в здание и поболтайте с Барбарой. После разговора с ней вернитесь к хранителю ветви.

Посмотрите небольшой ролик, а потом направляйтесь в Вольфендом, следуя за квестовым указателем. Дойдя до нужного места, вы столкнетесь с группой хиличурлов. Их уничтожение не должно стать для вас проблемой. Среди них будет один Пиро маг бездны.


После беседы с Джинн отыщите Рэйзора, следуя за маркером. Вы найдете его на арене. Здесь также будет Вестник Бездны. Вам предстоит снова разобраться с ним. В отдельном гайде мы рассказали, как победить данного босса. Посмотрите небольшую кат-сцену для завершения задания. Вы получите 800 очков приключений, 38 100 мора, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.

Разлученные души

Телепортируйтесь к входу в Вольфендом и снова поболтайте с хранителем ветви. Получив необходимую информацию, отправляйтесь в логово Ужаса бури. Затем примитесь за осмотр тамошнего Стража руин.


Вновь войдите в руины и примитесь за поиски оскверненной статуи. Войдите в открывшийся проход и спуститесь по лестнице. Затем спрыгните и спланируйте вниз, избегая мыльных пузырей. Не забывайте, что вы можете остановиться в боковых нишах, чтобы переждать пролет пузырьков.


Добравшись до противоположной стороны, посмотрите новую кат-сцену, а потом вступите в схватку с Вестником Бездны, которому будут помогать Маги бездны (Пиро и Крио). Разобравшись с врагами, посмотрите длительный ролик. В результате глава завершится, а вы получите 650 очков приключений, 60 камней истока, 31 125 мора, 3 опыта героя, 6 волшебной руды усиления, а также по 2 указателя о «Свободе», «Сопротивлении» и «Поэзии».

Читайте также: